Удлинитель HDMI до 100 метров.


Нарисовалась задача — трансляция картинки с видеорегистратора на несколько мониторов (или ТВ) на дистанцию до 80 метров. до этого использовался видеорегистратор который имел коаксиальный выход, который работал на таком расстоянии. В следствии обновления и перехода с аналога на AHD технологию, был куплен новый регистратор, у которого не оказалось данного интерфейса, но появился HDMI.
Побродив по просторам Али, был найден удлинитель HDMI сигнала с характеристиками:
— САТ5 до 80 метров;
— САТ5е до 100 метров;
— САТ6 до 120 метров.
Устройство состоит из передатчика и приемника. Причем приемников может быть сколь угодно.

Фото распаковки.

Все красиво упаковано, запаяно.

Блоки питания с евро вилкой — это плюс.


Инструкция


Теперь со всех ракурсов.




На одном даже есть пломбировочная наклейка.

Ну и для понимающих внутренности.
Чипы у обоих затерты.

Плата Sender

Плата Receiver



Попробовали подключить через кабель длиной 270 м. — не заработал. На 27 м. работает замечательно.
Фото проверки на коротком линке.

Особенность данного набора заключается в том, что используя существующую локальную сеть можно отправить сигнал на многие километры.

Буду заказывать второй набор для удлинения проектора. Планирую проектор подвесить в клубном зале на потолок и вынести его управление на 50 метров на стол управления озвучкой в центре зала.
Мою задачу данный девай выполняет на 120% так, как с видео транслируется также и звук.
Мой вердикт — однозначно рекомендую.

UPD.
Подключили по след схеме:
Ноут---HDMI---DES-3200-28---DES-3200-28---DES-1100-26---DES-3200-28---HDMI---Плазма.
Картинка не поменялась в качестве. Ни рывков ни замираний не замечено. На коммутаторах был создан отдельный влан.
Port: 23
— Port Status: Link Up
Description:
HardWare Type: Fast Ethernet
MAC Address: EC-22-80-25-5B-57
Bandwidth: 100000Kbit
Auto-Negotiation: Enabled
Duplex Mode: Full Duplex
Flow Control: Disabled
MDI: Cross
Address Learning: Enabled
Last Clear of Counter: 1345 hours 8 mins ago
BPDU Hardware Filtering Mode: Disabled
Queuing Strategy: FIFO
TX Load: 1/100, 4920 bits/sec, 1 packets/sec
RX Load: 61/100, 59830048 bits/sec, 7038 packets/sec
Планирую купить +46 Добавить в избранное +27 +52
+
avatar
+10
Цена трансмиттера или ресивера по $29.99, а цена удлинителя $59,99. Чуть не кинулся покупать за $30… Надо бы исправить цену в шапке.
+
avatar
  • Piksel
  • 01 февраля 2017, 15:32
0
30$ — одно устройство, Комплект — 60.
+
avatar
+9
Вы обозначили обозреваемое устройство как «УДЛИНИТЕЛЬ». Поэтому одно устройство «УДЛИНИТЕЛЬ» стоит $59.99, а не $30.
+
avatar
  • Piksel
  • 01 февраля 2017, 16:09
0
Цена поставилась автоматически из ссылки ;)
+
avatar
-1
А заголовок?
+
avatar
  • Piksel
  • 01 февраля 2017, 17:22
0
исправил…
+
avatar
  • t0xy
  • 01 февраля 2017, 15:32
0
такая же фигня, хотел давно HD сигнал с камеры по вайфаю пустить, думал цена упала
+
avatar
  • Prays
  • 01 февраля 2017, 15:31
+5
Особенность данного набора заключается в том, что используя существующую локальную сеть можно отправить сигнал на многие километры.
Сдается мне что по сети он не умеет передавать. Не нашел в описании, где указано что он умеет по локальной сети вещать?
+
avatar
  • Piksel
  • 01 февраля 2017, 15:32
+1
На следующей неделе прокину влан и включу.
+
avatar
  • Prays
  • 01 февраля 2017, 15:36
+2
ОК, буду благодарен. Очень интересует такая возможность.
+
avatar
  • t0xy
  • 01 февраля 2017, 15:35
+1
умеет, есть подтверждение на ютубе, где какой-то малазиец (или таец, хз) по вайфаю подключал
с 12 минуты
www.youtube.com/watch?v=ScBh1XSKBDA
+
avatar
  • sir0ta
  • 01 февраля 2017, 22:25
+2
Но как? От куда такая пропускная способность? Hdmi 1.4 с пропускной способностью 10гигов/с еле widefullhd 75Гц тянет. А вы хотите это раз завернуть пусть и в гиговую проводную сеть, а потом еще раз в беспроводную (300 метров или сколько n могет), потом обратно в проводную и в hdmi.
Да fullhd даже 25 кадров не влезет.
+
avatar
  • t0xy
  • 01 февраля 2017, 22:50
0
магия?) честно сказать я не знаю, не настолько сетевик и не осведомлён какие там алгоритмы сжатия применяются, но факт остаётся фактом — работает же, да и у людей как видите тоже
и там даже гигабитная сеть не нужна, на 300мбитных точках всё это заводится
+
avatar
  • sir0ta
  • 02 февраля 2017, 08:42
0
Ммм. А как ты все это дело в эту беспроводную завернушь? Все равно 2 раза будет кабель. А если проводная 100 мб, то от куда беспроводной у тебя будет 300?
+
avatar
  • Megalan
  • 01 февраля 2017, 23:06
+1
Судя по цене там явно что-то несколько более сложное, чем простой усилитель сигнала. Наверняка там внутри какой-то кодер/декодер. Мне правда интересно насколько в таком случае ухудшается качество картинки.
+
avatar
  • sir0ta
  • 02 февраля 2017, 08:43
0
Да. Ниже уже объяснили что там сжатие с потерями. И что даже 720р теряет в качестве. В общем решение весь спорное. И если для видеонаблюдения УГ камерами еще как-то пойдет, то скажем транслировать подобным скажем какие-то рекламные темы в скажем рекламном стенде уже не прокатит…
+
avatar
+1
Тоже хотел написать комментарий вроде этого, но потом увидел на картинке товара использование с коммутаторами. Так что по-идее может и по сети.
+
avatar
  • -wall-
  • 01 февраля 2017, 15:32
+2
Использовал похожее по назначению устройство, пока оно не вышло из строя.
Плюсы: используется лишь 1 витая пара, можно подключать много ресиверов.
Минусы: требуется питание передатчика и каждого ресивера, качество передаваемого видеосигнала ухудшается, недёшево.
После выхода из строя подключил удлинитель HDMI по двум витым парам — для моей задачи (подключение одного телевизора) это лучше, так как качество видеосигнала меньше страдает и не требуется питание передатчика и приёмника, цена доступнее.
+
avatar
  • kastnu4
  • 01 февраля 2017, 16:48
+1
А можете описать, как сейчас у вас схема работает?
Желательно с линками на устройства
+
avatar
  • -wall-
  • 01 февраля 2017, 22:55
0
Да обычный HDMI-удлинитель на 30 метров как указанный ниже в комментарии: ebay.com/itm/361576565001
+
avatar
  • sir0ta
  • 01 февраля 2017, 22:26
0
Т.е поток жмется? Сколько по факту кадров давило?
+
avatar
  • -wall-
  • 01 февраля 2017, 22:57
+2
По частоте кадров не проседает, но появляются артефакты сжатия с потерями, заметные при рассматривании экрана вблизи.
+
avatar
  • sir0ta
  • 02 февраля 2017, 08:48
0
И это печалит…
+
avatar
  • DDimann
  • 01 февраля 2017, 15:33
0
У меня верное подозрение, что цена фактически будет вдвое выше, потому как $29.99 стоит или приемник, или передатчик, а для связи таки нужна как минимум пара?
Ну и кнопка Reset не раскрыта…
+
avatar
  • tirarex
  • 01 февраля 2017, 15:36
+1
Видать читаю не так, но как оно работает?
Свой протокол по знакомому интерфейсу?
Или он берет сигнал, кодирует его, и шлет как обычный tcp/udp пакет в локальной сети?
Что говорит роутер если в него воткнуть это устройство?
+
avatar
  • ABATAPA
  • 01 февраля 2017, 17:00
+1
В описании сказано, что преобразует в пакет TCP/IP.
Про TCP сомневаюсь, скорее там поток UDP, и скорее всего мультикаст (т. к. может быть много приёмников, и они не требуют настройки).
В другой подобной теме я как-то уже просил посмотреть пакеты сниффером (tcpdump / Wireshark), но…
А было бы интересно, конечно, декодировать программно.
+
avatar
  • tirarex
  • 01 февраля 2017, 21:56
0
Угу, а если не сильно жмет то можно получить годный сборщик hdmi video, что очень актуально для стриминга
+
avatar
  • sir0ta
  • 01 февраля 2017, 22:27
0
Выше тип писал что качество картинки падает.
Для стримтнга давно платы захвата придумали.
+
avatar
+5
Пожалуйста, уважительнее относитесь к присутствующим, и «типов» оставьте для других мест.
+
avatar
  • tirarex
  • 02 февраля 2017, 01:15
0
Платы захвата дороговаты, а такое решение дешевое и качества 720 без сильных шумов вполне хватит
+
avatar
  • sir0ta
  • 02 февраля 2017, 08:48
-1
Не хватит. Во первых стримить в 720р ту же игрулю и прочее не выйдет. да и вообще не выйедт.
Во первых не известно как снимать сигнал с этого преобразователя.
Во вторых смотри, ты уже 720 с неочень качеством даешь сигнал. Во вторых ты его еще жмешь этой приблудой. Мы уже узнали что жмет она с потерями качества. И потом даже сняв сжатый поток ты его отдаешь на какой-то сервер, который его сам потом еще пережмет в удобоваримый для всех формат… будет мыло.
Но первый пункт отметает все и сразу.
+
avatar
  • spynal
  • 01 февраля 2017, 15:36
+1
Кому не надо 100м, вот на 30
10$ за оба, хотя можно найти и ещё дешевле.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 01 февраля 2017, 17:01
+1
Это просто конвертер электрических интерфейсов — он осуществляет преобразование электрических сигналов, согласуя одну среду с другой. Там нет IP. Это совсем разный класс устройств, потому и цена разная.
+
avatar
  • spynal
  • 01 февраля 2017, 17:47
0
ну как бы да, только какая разница, если они выполняют одну и ту же функцию и там и там надо просто удлинить HDMI сигнал.
А потом судя по фотке с клубком проводов, автор не юзал роутер\свитч и соответственно, для него подошло бы и это устройство, только в 6 раз дешевле:)
+
avatar
  • ABATAPA
  • 01 февраля 2017, 18:29
0
Цитирую автора:
Планирую проектор подвесить в клубном зале на потолок и вынести его управление на 50 метров на стол управления озвучкой в центре зала.
+
avatar
  • Piksel
  • 01 февраля 2017, 18:45
0
Мне нужно передать по сети гораздо дальше 100 м. и приемников будет использоваться более 3 шт. Потому и вібрал єто устройство
+
avatar
0
А что при настройке происходит на ноутбуке: появляется дополнительный монитор, на который можно расширить/клонировать рабочий стол?
+
avatar
  • Piksel
  • 01 февраля 2017, 16:06
+1
Да, как будто подключаешь монитор напрямую
+
avatar
  • Pash80
  • 01 февраля 2017, 15:42
0
Подскажите как можно передать сигнал с DSL ТВ-приставки на телевизор без использования проводов на расстояние около 20 метров со стеной в 2 кирпича между?
+
avatar
  • dimon_ua
  • 01 февраля 2017, 15:52
-1
донгл миракаст и ему подобные (цена вопроса 11-12 $)
+
avatar
  • Pash80
  • 01 февраля 2017, 16:01
0
написано они с андроид устройствами работают, а у меня обычная ТВ приставка подключенная по витой паре к DSL модему...?
+
avatar
  • dimon_ua
  • 01 февраля 2017, 16:04
-3
витая пара, значит есть интернет, значит какая то ОС.
Что за приставка то хоть
+
avatar
  • sir0ta
  • 01 февраля 2017, 22:28
-5
+
avatar
+1
Или меняйте стиль общения, или отправирпсь изучать правила.
+
avatar
  • sir0ta
  • 01 февраля 2017, 22:33
0
Этот девайс. Но будет показывать на том тв то что стоит на приставке. Т.е. приставку не перенести.
Вообще там просто vlan'ы нарезаны. Если грубо говоря. Не думаю что это проблема прокинуть iptv через wifi.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 01 февраля 2017, 22:45
0
Искать по слову «видеосендер».
+
avatar
  • DSxxx
  • 02 февраля 2017, 13:50
0
Если в приставке есть USB, то туда иногда можно WiFi адаптер подключить, чтобы от роутера на приставку передавать сигнал. По другому передать сигнал затруднительно или дорого.
+
avatar
  • nazemnow
  • 01 февраля 2017, 15:45
+2
Поддержка локальной сети — бред. Нужно выводить на отдельное оборудование.
Покупали такое в оффлайне для проектора. Подключили передатчик и приемник в розетки, воткнули в коммутатор (2560-48).
Естественно в отдельном ВЛане он был.
Через некоторое время начали странные вещи с сетью происходить. В «случайные» (потом оказалось что в момент включения + с некоторой периодичностью) моменты во всем офисе падал интернет на 5-10 сек. Долго думали что это такое, но на эту штуку не обращали внимания, ведь уже пару месяцев отработала норм. Когда поняли в чем прикол, был куплен коммутатор «длинк за 50грн, не бит не крашен» и работает отлично по сей день.
+
avatar
  • airwalk
  • 01 февраля 2017, 16:32
0
del
+
avatar
  • flicker
  • 01 февраля 2017, 21:50
0
«Во всём офисе падал интернет» — это вопрос не к данному устройству. Хороший роутер интернет не роняет. А плохим никого не удивите.
+
avatar
  • nazemnow
  • 02 февраля 2017, 10:25
0
2911 киса — плохой роутер? )
+
avatar
  • flicker
  • 02 февраля 2017, 10:45
0
Так я и знал. Я уж не хотел упоминать, но да, дорогие роутеры тоже бывают кривыми. Но хорошие администраторы с этим обычно справляются. Но это хороший администратор нужен.
+
avatar
  • AR12
  • 01 февраля 2017, 16:00
+2
«Попробовали подключить через кабель длиной 270 м. — не заработал».
«Особенность данного набора заключается в том, что используя существующую локальную сеть можно отправить сигнал на многие километры.».
Вы уже определитесь.
+
avatar
  • Piksel
  • 01 февраля 2017, 16:07
0
270 м кабель одним куском, а многие километры — по коммутаторам (по лану)
+
avatar
  • nazemnow
  • 01 февраля 2017, 16:10
0
Подозреваю, автор хотел сказать «отрезок кабеля длинной 270м», т.е. без сетевого оборудования.
И, опять же, смотря какой кабель использовать. Если автор использовал UTP, в которого нет никакого экранирования, то заменив его на FTP (или даже на SFTP) дальность связи кардинально увеличится.
+
avatar
  • Piksel
  • 01 февраля 2017, 16:12
+1
… да использовался остаток на катушке
… Использовался обычные ЮТП5е, к сожалению выше категории нету в наличии
+
avatar
  • malikin
  • 02 февраля 2017, 04:57
0
пробовал на SFTP 60 метров=не работает
+
avatar
  • vito333
  • 01 февраля 2017, 16:26
0
на странице товара везде педалируется, что можно через LAN

читаю отзывы: «Всё работает и по сети и независимой трассой. Очень хорошая вещь !!!!!!»

«При подключении через коммутатор учтите, что передача данных происходит широковещательными пакетами, что может негативно сказаться на ваших устройствах! Например у меня тормозил телевизор подключённый к сети из-за пакетов, приходивших на его сетевой интерфейс, не предназначенных ему. Так что либо соединяйте тупо одним проводом, либо вынесите порты с этими устройствами в отдельный VLAN.»
+
avatar
  • nazemnow
  • 01 февраля 2017, 16:28
0
Я выше описал ситуацию. Оно то работает, но могут быть траблы с сетью. Возможно у меня попался такой аппарат.
+
avatar
  • n00b1k
  • 01 февраля 2017, 16:29
0
Попробовали подключить через кабель длиной 270 м. — не заработал
Так это вроде бы ограничение самого Lan'a — 100 метров, дальше нужны усилители.
+
avatar
  • vilgood
  • 01 февраля 2017, 16:31
0
Хотелось бы подробности о работе в локальной сети. Если никаких настроек нет, то работа возможна только в бродкасте. А как при этом поведут себя 2 передатчика? Или надо будет для каждого комплекта строить VLAN либо отдельную сеть? Еще бы замерить трафик генерируемый.
А так решение интересное — отдельный сплиттер HDMI + качественные кабели обойдется дороже, при меньшем расстоянии.
Идеально для диспетчеров в разных помещениях и постов охраны
+
avatar
  • Piksel
  • 01 февраля 2017, 16:41
+2
На след неделе буду тестировать влан… измерю скорость
+
avatar
  • airwalk
  • 01 февраля 2017, 16:36
+7
в обзоре упущен один важный момент. от этого путаются многие комментаторы. Данные устройства есть двух типов, буквально: 1) для передачи сигнала по витой паре; 2) для передачи сигнала по tcp/ip. В первом случае втыкать промежуточное активной оборудование (свичи) вообще не рекомендуется. Во втором случае надо уметь управлять малтикаст трафиком, чтобы сеть не захлебывалась. особенно беспроводная.
А если быть точнее, то второй тип, в свою очередь, тоже делится на устройства с проприетарным протоколом и стандартным HDbitT

Вотхорошая ссылка на данную тему.
+
avatar
  • t0xy
  • 01 февраля 2017, 18:49
0
один вопрос,- как вы такие блоги находите?
+
avatar
  • airwalk
  • 02 февраля 2017, 00:21
0
в школе хорошо учился )
+
avatar
  • ksiman
  • 01 февраля 2017, 16:41
-2
Продавец нарисовал максимальную дистанцию 20км
Это через 200 репитеров UTP LAN что-ли?
однако…
+
avatar
  • ABATAPA
  • 01 февраля 2017, 17:04
+1
Зачем?
1. Оптика.
2. L2 VPN (VPLS, и т. д.).
3. L3 + мультикаст.
Вариантов море, это же обычный IP multicast.
И хоть через весь мир.
Не медью единой…
+
avatar
  • ksiman
  • 01 февраля 2017, 17:09
-2
Нет, тут что-то не то
+
avatar
+1
Решил карпа урезать, а то не поверят.
+
avatar
  • flicker
  • 01 февраля 2017, 21:55
0
Продавец не очень умеет в английский, у него там написано и «over 20km» и «up to 20km». По технологии никаких ограничений на дальность нет.
+
avatar
  • m0xf
  • 01 февраля 2017, 16:53
0
Какой протокол используется при передаче? Если multicast (судя по картинкам с множеством ресиверов), то будет башню комутаторам сносить.
+
avatar
  • tuman31
  • 01 февраля 2017, 17:00
0
Я вначале когда читал, что надо вывести картинку с видеорегистратора… подумал а почему не воспользоваться VGA сплиттером, и по переходникам VGA-RJ45 не осуществить разводку, если нужен звук то ДА, но почему не взять переходник? HDMI- 2*RJ45, да кабеля в 2 раза больше надо, но не нужны эти блоки питания… по дальность работы такой схемы не располагаю информацией.

Я к чему это, просто тоже возник вопрос вывода IP камер на smart TV samsung tizenOS. И тут возникли трудности.
+
avatar
  • Piksel
  • 01 февраля 2017, 17:06
0
Видеорегистратор 1 шт, желающих наблюдать 6 человек. 2 работают нормально, 3 и более регистратор стонет и рвет картинку. Вот отсуда растут ноги почему именно так
+
avatar
  • Piksel
  • 01 февраля 2017, 17:14
0
Для компов, я сделал — назовем это ретрансляцию вот так http://videooko.net/?p=662, а для больших телеков пускать буду через эти «удлинители»
+
avatar
  • sir0ta
  • 01 февраля 2017, 22:42
-1
Поставте нормальный пк с нормальным софтом. И все проблемы исчезли.
+
avatar
  • Piksel
  • 02 февраля 2017, 08:43
-1
Если Вы внимательно читали статью — так указано о 3-х разных видеорегистраторах!!! Как с трех разных регистраторов свести все видео на одну программу и раздать на 10+ чел? Если есть более простое решение — поделитесь.
+
avatar
  • sir0ta
  • 02 февраля 2017, 10:21
+1
Ты серьезно? Купи нормальный регик с lan'ом на борту и не люби людям мозг. И сеть не будешь насиловать мультикастом и люди будут довольны. И архив каждый (у кого доступ есть) сможет посмотреть. Если в деле не волокешь, спроси у знающих.
А по делу надо переходить на более взрослые решения в таком случае с зеркалирование архивов и прочее и прочее. Там есть и бесплатных решений вагонище. И платные есть блеск-красота.
+
avatar
  • Piksel
  • 02 февраля 2017, 12:15
+1
А Вы думаете я сторонник рукожопства? Это бюджетная военная организация!!!
1. Что-то купить (в бюдж.орг.) — а зачем, если уже до тебя три куплено и все три работают.
2. Какой регистратор по лану потянет одновременный просмотр камер 10+ человек.
3. Доступ к архиву имеет один человек, все остальные только глазеют.
4. Все три регистратора ИМЕЮТ уже сеть и работают… но нужно все это свести в один монитор (что уже сделано).
5. Отдельные люди хотят смотреть камеры на огромной плазме, а не на мониторе компа…

Вот отсюда и необходимость изгаляться… другого не дано. Кто не работал в такой структуре- тот все равно не поймет, зачем это так делать (((
+
avatar
0
Есть. Просто надо брать правильные реги))) А для них есть софт который умеет по сети собирать все))
+
avatar
  • vovka036
  • 01 февраля 2017, 19:18
0
В реальности может одному человеку из 10 тыс понадобится. Тут же обозревался простой переходник HDMI на 2xRJ45. То есть сигнал с выхода HDMI можно передать по двум кабелям.
Кинул ссылку куда-то и потерял.
+
avatar
0
Спасибо за обзор. А что с задержками у данного устройства? И насколько заметно ухудшение качества картинки? И как эти параметры ухудшатся при подключении данного удлинителя через WiFi? Скажем, ezCast, AnyCast и подобных задержки по WiFi в пределах полсекунды, можно ли с Вашим устройством добиться меньших?
+
avatar
  • flicker
  • 01 февраля 2017, 21:56
+2
Там заявлено сжатие MJPEG. Интересно, деградация картинки заметна? Хотя бы на тестовых изображениях.
+
avatar
  • -wall-
  • 01 февраля 2017, 23:03
+1
Заметна. И именно сравнение со сжатием картинки в jpg при просмотре сразу приходит в голову.
Конечно, «квадратов» как в jpg с сильным сжатием нет, но влияние сжатия сразу видно, если внимательно посмотреть вблизи.
+
avatar
  • ZaYAC
  • 01 февраля 2017, 21:59
0
У меня Steam Link передает картинку с ПК по витой паре на телек.
Для вашей цели не подойдет, но вот если для игры/кино/и всего остального, что делают на обычном ПК — катит.
Плюс стим линка, что он еще имеет 3 USB порта, через которые можно управлять по средствам джойстика/клавиатуры/мыши ПК на том конце витой пары.Так же можно по Wi-Fi
Минус — только с ПК, а не с любого видеовыводящего устройства.
И еще то что слабый комп не катит для передачи игры.
+
avatar
  • SLCH
  • 01 февраля 2017, 23:16
0
Интересней Thunderbolt через оптику.
+
avatar
  • zx1245zx
  • 02 февраля 2017, 07:37
0
Покупали нечто похожее (https://mysku.me/blog/aliexpress/42127.html), словил кучу глюков, видеорег не показывает, при изменении разрешения вывода, получилось подобие передачи изображения получить, G210 на компе не видит дополнительный телевизор, настройки превращаются в пляски с бубном..., как ни странно с планшетом все хорошо..., вобщем не все так однозначно…
+
avatar
  • Nhold
  • 02 февраля 2017, 12:12
+2
Удлинил приставку Ростелеком с комнаты на кухню. Подключил через тройник
aliexpress.com/item/HDMI-Spliter-2-Port-1-3Hdmi-Splitter-3D-1x2-HDMI-Switch-DC-5V-Adapter-1-In/32709824776.html



Вот такой aliexpress.com/item/New-HDMI-1080P-Extender-With-IR-Converter-Up-to-60M-Video-Audio-full-HD-Signal-Extender/32373327863.html удлинитель.



Отличие от обозреваемого, это прием и передача ИК сигнала. Очень удобная штука.
Три месяца, полет нормальный.
+
avatar
  • Piksel
  • 02 февраля 2017, 12:30
0
добавил в статью
UPD.
Подключили по след схеме:
Ноут---HDMI---DES-3200-28---DES-3200-28---DES-1100-26---DES-3200-28---HDMI---Плазма.
Картинка не поменялась в качестве. Ни рывков ни замираний не замечено. На коммутаторах был создан отдельный влан.
+
avatar
  • Prays
  • 21 февраля 2017, 11:20
0
Хорошо так сеть нагрузило. Интересно сотки хватит? RX Load: 59830048 bits/sec — это среднее за время 1345 hours 8 mins, или среднемгноенное, если можно так выразится?