Бормашина Bort BCT-140 с футляром для хранения и насадками

  • Цена: 1 478,40 руб. ($23,84) МОЛЛ | Доставка из РФ

Давно присматривал себе гравер. Сначала думал купить машинку в Леруа. Поехал посмотрел, покрутил, пощупал, чего то не очень понравились. На групповых покупках увидел Bort BCT-140 и решил взять, что из этого вышло, смотрите сами. Осторожно, много фото!

Немного информации о самом устройстве.

Бормашина — ротационный инструмент, развивающий высокую частоту вращения шпинделя (до 400 000 об/мин) при небольшом крутящем моменте.

Бормашины используются для высокоточной абразивной и без абразивной обработки мелких объектов. Нашли широкое применение в стоматологии (в составе стоматологических установок), ювелирном деле, художественной резьбе по кости, приборостроении. Бормашины условно разделяются на три типа. Стоматологические, ювелирные и технические.Обозреваемая машина подпадает под категорию — техническая.

Технические бормашины — это, как правило, профессиональные инструменты, а также модели для дизайнерских или декоративных работ. Также, благодаря широкому диапазону насадок и всевозможных принадлежностей, технические бормашины могут выполнять гравировку, пиление, резание, сверление и прочие дополнительные функции. Основное отличие технических бормашин — это возможность регулировки оборотов; как правило, она ступенчатая или плавная, диапазон регулировки может быть от 0 до 35 000 об./мин, что позволяет достаточно активно и качественно выполнять как зачистные, так и тонкие полировальные работы.

Среди производителей, достаточно хорошо себя зарекомендовавших, можно привести в пример бормашины DREMEL и PROXXON. Bort Global (ранее SBM group) — международная группа компаний, основанная в 1996 году. Основное направление деятельности — разработка, производство и дистрибуция электроинструмента, клининговой и бытовой техники, оборудования и расходных материалов.

ХАРАКТЕРИСТИКИ


ВНЕШНИЙ ВИД

Ключевые элементы управления ярко выделены оранжевым цветомПереключатель Вкл/Выкл устройстваРегулятор оборотов на минимумеРегулятор оборотов на максимумеКнопка блокировки шпинделяЦанга и гайка патронаМесто входа кабеля в корпусМесто установки щеток
Дополнительные насадки и их хранение
Некоторые насадки можно разместить в чемоданчикеНо я предпочитаю все аксессуары хранить в отбельной коробке.

РАЗБОРКА КОРПУСА

Подшипник лучше сразу смазать, иначе греется корпус и при нагрузке слышен легкий свистЭтот подшипник тоже смазал на всякий случай
Упаковка / распаковка

Взвешивание

Дополнительные аксессуары за отдельную цену
Интересно, что благодаря специальной оснастке из своей бормашины легко можно сделать маленькую дисковую или алмазную пилу, фрезер, лобзик, дрель и много других функциональных приборов для точных или ювелирных работ. На YouTube много роликов о том где можно применить специфические возможности бормашины в домашнем хозяйстве и рукоделии. Все приведенные ниже аксессуара в оффлайне имеют цену в 2 а то и в 3 раза больше. Проверено лично.Насадка для фрезеровки и ровной выборки материала. Цена $1.93Очень нужная насадка — защитный козырек. Цена $2.97Гибкий вал Цена $4.96Кронштейн Цена $7.58)

В работе машинка удобная. Регулировка оборотов плавная. При нагрузке на больших и малых оборотах слышно легкое посвистывание. После обработки подшипников проникающей смазкой, свист пропал и перестала греться передняя часть машинки. Сильная нагрузка, например сверление металла, понижает обороты примерно на 1/4.
Решил заняться резьбой по дереву, ложки-поварешки и прочие мелочи. Жду из Китая фрезы и еще кучу всяких насадок.
Вот собственно и все, о чем я хотел с вами поделиться. Спасибо за внимание, жду активного обсуждения и советы по обслуживанию в комментариях…
Планирую купить +33 Добавить в избранное +42 +71
+
avatar
+3
Тоже есть подобная, только лейбл отличается ) выручала миллион раз, не пожалел, что тысячу с лишним потратил, только китайские диски и т.п на раз два разваливаются) часто сверлю им, когда нужно мало шума издавать)
+
avatar
  • Jet
  • 01 февраля 2017, 00:53
0
наверное правильней не «китайские», а «не армированные», закажите с али ормированные, удивитесь насколько лучше они пилят)
+
avatar
+6
Удивлю вас, но можно сделать свои диски, берем обычный диск от болгарки толщиной до 1.5мм, нарезаем как нужно, делаем отверстие под болт, центруем на не нужном куске железа — готово, у вас есть диски которые не будут ломаться, и при этом себестоимость получается примерно 2 рубля за один диск, из одного диска от болгарки получается от 5 до 8 для гравёра(в зависимости от нужного размера).
+
avatar
  • Dimmx
  • 01 февраля 2017, 10:53
0
а ведь это идея!!! а чем можно нарезать диск от болгарки?
+
avatar
  • Buzzard
  • 01 февраля 2017, 11:07
0
Наверное коронками, только без сверла
+
avatar
  • 0907
  • 02 февраля 2017, 23:19
0
Наверное коронками, только без сверла
Почему без сверла? Сверло как раз сделает отверстие под болт гравера.
+
avatar
  • Buzzard
  • 03 февраля 2017, 12:23
0
Там сверло десятка стоит, зачем такое отверстие :) Шилом проколоть, будет достаточно.
+
avatar
+2
Ножницами обыкновенными. Точность круга на начальном этапе не важна, потом включив бормашину об точильный камень его можно выправить.
+
avatar
0
Обычными китайскими канцелярским ножницами.
+
avatar
  • Jet
  • 01 февраля 2017, 13:54
+1
не удивите, это уже пройденный этап, делал пробойник даже чтобы не выпиливать. Не тех денег они стоят чтобы время тратить и пылить\шуметь да и самые тонкие диски для болгарки чуть толще тех что для гравера
+
avatar
  • maz
  • 01 февраля 2017, 20:44
0
Точно такую же и +250 насадок купил в Леруа за 1999 рублей.
+
avatar
  • Buzzard
  • 01 февраля 2017, 21:56
0
Я был в Леруа и сам хотел было взять там. Пересмотрел весь «китай» подержал в руках, даже разрешили включить поиграться. Из всех китайских только Dexter по качеству похожа на обозреваемую, но у нее ценник за 3К и опять же, куча насадок. У остальных корпус хоть и похож по форме, но качество литья отвратное. Покупают их в основном домохозяйки и только из-за большого количества насадок (продавец сказал). Большой процент возврата от разочарованных в качестве мужиков.
+
avatar
  • u3712
  • 31 января 2017, 23:24
+1
Реальную мощность померить нечем?
+
avatar
  • ksiman
  • 31 января 2017, 23:25
+3
Смазка закрытых подшипников?
+
avatar
+5
Смазка закрытых подшипников?
Подшипник лучше сразу смазать, иначе греется корпус и при нагрузке слышен легкий свист
Вот вот поддержу тему. Зачем смазывать защищенные подшипники? Туда заложена смазка для высокотемпературных и высокоскоростных узлов. Что Заложил туда автор обзора и в каком количестве? Литол (явно не белый а коричневый) либо ШРУС да? Которые минут через 10 расплавятся и благополучно вытекут оттуда (так как забивать под завязку такие подшипники нельзя), тем самым сильно сократив ресурс подшипника.
На заводе туда уже заложили смазки на весь ресурс его работы.
+
avatar
  • Kirillko
  • 01 февраля 2017, 00:09
+1
но ведь
После обработки подшипников проникающей смазкой, свист пропал и перестала греться передняя часть машинки
о чем то говорит
Как минимум о качестве подшипников/смазки подшипников
+
avatar
  • falkon27
  • 01 февраля 2017, 00:13
+3
После обработки подшипников проникающей смазкой,
Интересно это WD-40 что ли?
о чем то говорит
Как минимум о качестве подшипников/смазки подшипников
В болгарке тоже узел угловой такой шум создает что мама не горюй. однако смазка помогает но ненадолго и он тоже греется. и это нормально!!!
Здесь шума нет до тех пор пока смазка не выдавится, и все начнется сначала.
+
avatar
  • Bober
  • 01 февраля 2017, 00:27
0
Нашел, что этот HG40 — очиститель контактов, типа Caig Deoxit. Duralube туда пойдёт, или как?
+
avatar
  • falkon27
  • 01 февраля 2017, 00:34
+1
Нашел, что этот HG40 — очиститель контактов, типа Caig Deoxit. Duralube туда пойдёт, или как?
куда в подшипник? да ни в коем случае
+
avatar
  • Bober
  • 01 февраля 2017, 00:46
0
Да туда и не пройдет то смазка… Подшипник закрытый.
+
avatar
  • flopp
  • 01 февраля 2017, 08:00
+5
закрытый подшипник открывается за пару секунд. то, что он закрытый не является гарантией того, что в нем есть смазка. это зависит от честности производителя.
+
avatar
  • 0907
  • 02 февраля 2017, 23:25
0
А литиевой смазкой можно смазывать подшипник?
+
avatar
  • Snarik60
  • 01 февраля 2017, 03:41
0
Зачем смазывать защищенные подшипники?
Свист подшипника явно указывает на отсутствие смазки. Его надо менять или проварить в циатиме для высокооборотных подшипников… Ведь ТС смазал и свист пропал.
так как забивать под завязку такие подшипники нельзя
А в него и не забъёшь под завязку. Сколько смазки зайдёт, столько и хватит.
+
avatar
  • flopp
  • 01 февраля 2017, 08:01
+2
неверно. в подшипник рекомендуется закладывать смазку в 1/3 свободного объема.
+
avatar
  • lumin
  • 01 февраля 2017, 09:43
+1
Не проще ли в таком случае заменить существующие подшипники хорошими? Отдельно купленными.
+
avatar
  • flopp
  • 01 февраля 2017, 09:51
+1
возможно так будет проще. только дороже и дольше :) и новым подшипникам тоже не повредит ревизия закрытых полостей на наличие смазки.
+
avatar
  • MrFree
  • 01 февраля 2017, 16:46
+3
на заводе в Германии или Японии да.
Но ГПЗ мало того что по моему мнению производит силуминовые подшипники без центровки и вообще разболтанными с завода, так еще и не смазывает их.
Китайские NIS и FBJ лучше предыдущих (по крайней мере из стали), но тоже не смазаны. Точнее смазки там для отсутствия коррозии.

Что до цвета смазки, это давно не актуально. Я пользуюсь MC-100, совместима с литиевой, реально лучше простого литола. Цвет черный.
Для жаростойких у меня 2 вида смазки, черная для колесных подшибников, литиевая, до 240. И голубая, уже не помню из чего и зачем, она до 350 градусов.
+
avatar
  • Ser_Go
  • 01 февраля 2017, 19:32
+1
Качество подшипника, как и его смазка — на совести производителя. Научены уже неоднократно. Имеется шлифмашинка Интерскол вибрационная, перестала плита «трястись» очень скоро после покупки. Разобрав узел и сняв закрытый подшипник с вала двигателя, даже не особо удивился — в подшипнике рассыпался ПЛАСТМАССОВЫЙ сепаратор, было минимальное количество неизвестной пасты, которую даже не назовешь смазкой. Купил в автомагазине нормальный закрытый подшипник — аппарат исправно работает. Так что не нужно особо уповать на производителя…
+
avatar
  • Horzey
  • 02 февраля 2017, 10:48
+2
Позвольте с вами не согласиться. Часто на работе меняем подшипники на электродвигателях ( много движков у нас ). Были почти без смазки партиии подшипников таких именитых брендов как SKF, SNR и др. Мы заполняли их смазкой для шруз. Закупали китайские подшипники, в них смазки много, но быстро вырабатывалась. Так же часто встречаются 205 китайские подшипники без смазки в запчастях для снегоходов Буран, умирают мгновенно. Год назад менял на своей машине передний ступичный подшипник, он через четыре месяца загудел опять, вскрыли — смазки как и небыло. Это всё из личной практики.
+
avatar
  • Gitik
  • 03 февраля 2017, 23:50
0
Туда заложена смазка для высокотемпературных и высокоскоростных узлов.
А иногда они бывают «сухие».
+
avatar
  • Jet
  • 01 февраля 2017, 01:02
0
На велосипеде в подвеске и переключателе стоят подшипники с резиновыми уплотнениями, так вот таки надо иногда или менять или смазывать, так как даже в закрытые проникает грязь и смазка высыхает и клинит
+
avatar
  • dSave
  • 01 февраля 2017, 16:56
+1
Подскажите, пожалуйста, а чем смазывать компьютерные вентиляторы? Простите ха оффтоп.
+
avatar
  • heast
  • 02 февраля 2017, 00:06
+1
Смазываю графитовой смазкой — одна из наиболее долгоиграющих. Встречал в сети мнение о гипотетической вероятности замыкания проводников на плате от попадания частиц графита — с таким не сталкивался, много лет использую ее и доволен. В труднодоступных местах использую жидкую силиконовую смазку, она химически инертна…
+
avatar
  • dSave
  • 02 февраля 2017, 11:28
0
Спасибо! Качество смазки имеет значение?
У меня какая-то отечественная графитовая есть.
Силиконовая «Макита» есть, для смазки конца биты для перфоратора, подойдет?
+
avatar
  • Udavf
  • 03 февраля 2017, 13:09
0
Масло силиконовое ПМС
+
avatar
  • VJet
  • 31 января 2017, 23:35
+1
как бы еще её доработать, чтобы был реверс
+
avatar
0
Так без проблем, вместо выключателя ставите трехпозиционный переключатель на 2 группы контактов, соединяете крест-накрест провода к двигателю и всё, будет реверс. Но зачем?
+
avatar
  • VJet
  • 31 января 2017, 23:56
0
Но зачем?
— для шлифовки мелких деталей бывает удобно.
такой переключатель туда подойдет?
+
avatar
  • Kirillko
  • 01 февраля 2017, 00:01
0
Чисто по смыслу да. Но как монтировать в корпус — отдельная песня

З.ы. переулючатель не ВМЕСТО кнопки (Хотя физически можно на её место установить) а вот провода совсем другие паять надо.
Как я понимаю — можно вынести выключатель на провод (типа как у бра-светиьников) чтобы прибор таки выключать полностью
А к данному переключателю что по ссылке — паять провода идущие к щёткам коллектора как на схеме по ссылке нарисовано
+
avatar
  • VJet
  • 01 февраля 2017, 00:12
0
спасибо.
+
avatar
0
Зачем еще кнопка? Взять нормальный переключатель трехпозиционный, компактный, среднее положение выкл, вперед-назад вкл-реверс
+
avatar
0
Такой подойдет, но лучше что-нибудь компактней и аккуратней, чтобы переключатель был в таком же корпусе как и выключатель. Например вот не знаю только как с габаритами оригинальной кнопки
+
avatar
  • VladM
  • 01 февраля 2017, 09:32
+1
Расположение щеток для реализации режима реверса должно быть другим. При таких высоких рабочих оборотах это может быть чревато.
+
avatar
  • vitmish
  • 01 февраля 2017, 00:26
+14
А здоровья хватит на реверс?
когда раскрутится шуруп, крепящий тот же диск и диск этот улетит Вам в лоб или глаз или руку.
Не советую. Забудете про этот нюанс, поставите на реверсе расходку с шурупом и поймаете абразив в лицо.
+
avatar
  • VJet
  • 01 февраля 2017, 01:10
+1
вы не поняли о чем я.
шлифовать можно не только кругами, но и камнями или бурами с алмазным напылением, там нет вала с «шурупом» и нечему раскручиваться.
+
avatar
  • vitmish
  • 01 февраля 2017, 01:27
+11
Я как бы ждал подобного… И специально для этого написал последнюю фразу.
Но Вы, видимо, до нее не добрались.
А еще — Вы снова не поверите — цанга затягивается тоже в определенную сторону, а раскручивается — ну это просто фантастика — в другую. Инструмент при этом получает пределенную степень свободы.
Да-да, многие в травматологии тоже не верили…
+
avatar
0
foredom sr штатно крутится в обе стороны, правда не видел ни одного человека, который бы сказал что это нужно и полезно)
+
avatar
  • Teem
  • 01 февраля 2017, 08:17
+3
У foredom sr патрон не цанговый а кулачковый, поэтому можно и реверсом пользоваться. На цанговом патроне это категорически запрещено! Если только, хотите получить премию Дарвина то можно :)
+
avatar
  • 5077070
  • 01 февраля 2017, 09:21
0
Зачем так настойчиво объяснять прописные истины? Если человек не хочет включать голову ДО опасной работы, он спокойно поразмышляет об этом в травмпункте. Там живые примеры нарушения ТБ всегда в наличии.
+
avatar
0
большая часть цанговых, но открываются они не как у дремелей, да, подпружинены
+
avatar
  • ksiman
  • 01 февраля 2017, 06:43
+1
Помимо вышесказанного, такие двигатели на реверс имеют пониженный момент вращения.
+
avatar
  • TRaMeLL
  • 31 января 2017, 23:39
0
Брал аналогичную под маркой Rusland по цене что-то около 600р. в офлайне, давно, еще до кризиса, выручала миллион раз, ни пожалел ни разу, хотя изначально опасался, что сгорит на втором включении.
+
avatar
  • ve-nik
  • 01 февраля 2017, 08:27
0
Тоже брал офлайн, перед новым годом клон один в один + насадки с бонусами мне вышел за 650р. www.citilink.ru/catalog/power_tools_and_garden_equipments/sanders/engravers/968679/
+
avatar
+2
самый важный аксессуар забыли — ручку.

у меня на аналогичную китайскую обзор был.
+
avatar
  • Buzzard
  • 31 января 2017, 23:45
+1
Они разве на все модели? Я посмотрел, вроде только для китайской Хильды подходят.
+
avatar
+1
на все… Хильда прекрасно на родной Дремель села :)
+
avatar
  • 4ishops
  • 31 января 2017, 23:59
+2
HILDA как раз клепает годные клоны разных насадок на дремель :)
+
avatar
  • vitmish
  • 01 февраля 2017, 00:31
0
А я вот ручку еще ни разу не ставил на свою Хильду. В основном гибкий вал прикручиваю.
помнится, обошлось все с валом, тканевым чемоданчиком и набором расходки с доставкой СПСР в районе 2400 р. Ноябрь 16-го
+
avatar
  • lumin
  • 01 февраля 2017, 09:49
0
где брали, можно ссылочку?
+
avatar
  • vitmish
  • 01 февраля 2017, 10:06
+1
aliexpress.com/item/Russia-220V-190W-Hilda-Dremel-Electric-Rotary-Power-Tool-Mini-Drill-with-Flexible-Shaft-133pcs-Accessories/32679846400.html
что-то оно за время моего отсутствия немного подросло в цене… Ну сумка отдельно стоит около 12$, так что можно найти комплект подешевле. У кого доставка стандартная — должно быть еще дешевле.
в день холостяка мне это обошлось в 44$/ C учетом скидок (ссылку нуна?) и вышло те самые 2400, может меньше.

PS Вот у них же, только без сумки и с выделенной ценой доставки — в два раза меньше получается
aliexpress.com/store/product/160W-Variable-Speed-Dremel-Rotary-Tool-Electric-Mini-Drill-with-Flexible-Shaft-and-131pcs-Accessories/1362086_32585632903.html
+
avatar
  • rust44
  • 01 февраля 2017, 13:15
0
китайский хаммер, купленный год назад в максидоме за 2000 на распродаже имеет полный комплект представленных здесь аксессуаров (гибкий вал, ограничительная насадка, ручка, стойка)
+
avatar
  • Snarik60
  • 01 февраля 2017, 03:44
0
Читал Ваш обзор. Напомните ссылку, где брали.
+
avatar
  • s0me0ne
  • 31 января 2017, 23:41
0
купите к ней гибкий вал с универсальной головкой — не пожалеете.
имею такой-же, но дополнительно приобрёл педальку +вал и сейчас им работать одно удовольствие.
+
avatar
  • Buzzard
  • 31 января 2017, 23:57
0
Что за педаль? Можно ссылку, хоть глянуть как выглядит.
+
avatar
0
а к валу нужен еще и кронштейн с держателем…
+
avatar
  • s0me0ne
  • 01 февраля 2017, 00:19
+2
+
avatar
  • foto1965
  • 01 февраля 2017, 02:50
0
Вы даже не подозреваете, насколько удобнее педаль с простым угольным регулятором оборотов.
У вас просто включает-выключает.
+
avatar
  • Jet
  • 01 февраля 2017, 00:56
0
поделитесь ссылкой на вал с универсальным патроном который не бьёт
+
avatar
  • s0me0ne
  • 01 февраля 2017, 01:12
0
у меня их два, один достался от наждака из офлайна, другой покупал еще до наждака (на али)
и в обоих не заметил биения.
+
avatar
  • az113
  • 01 февраля 2017, 02:19
0
Универсальный = трехкулачковый?
Не выйдет.
И не в валу (вале?) проблема, а в патроне.
Говорю как владелец аналогичной машинки (классная машинка, себя раз 10 или даже 20 отбила!), и нескольких универсальных трехкулачковых патронов (с али и «фирменного» Proxxon").
Чтобы не было биений — нужны строго вашего размера цанги, подогнаные под внутренний диаметр вала.
Иначе — намучаетесь…
+
avatar
  • 5077070
  • 01 февраля 2017, 09:26
0
поделитесь ссылкой на вал с универсальным патроном который не бьёт
proxxon-tools.ru/gibkiy-val-110bf-s-patronom-03-32-mm-proxxon-28622
+
avatar
  • Xizel
  • 31 января 2017, 23:44
0
Кто знает? Доставка в Беларусь растаможкой облагается у этого продавана?
+
avatar
  • Buzzard
  • 31 января 2017, 23:47
0
Единый таможенный союз вроде. В России то они уже «растаможенные» продаются. Можно у продавца спросить в крайнем случае.
+
avatar
  • Xizel
  • 31 января 2017, 23:49
0
Значит можно у него будет заказать попробовать.
+
avatar
  • 4ishops
  • 01 февраля 2017, 00:00
0
С дремелем по резьбе на валу и корпусе совместима?
+
avatar
  • Buzzard
  • 01 февраля 2017, 00:04
0
Да. Ходил в местный магаз, дали померить дремелевскмй гибкий вал.
+
avatar
  • 4ishops
  • 01 февраля 2017, 00:26
0
под гибкий вал еще нужна насадка куда тросик вставляется
+
avatar
  • az113
  • 01 февраля 2017, 02:20
0
У меня в этой роли выступает обычная цанга из комплекта.
Машинка — аналогичная, но от другого «бренда».

(эх, знать бы еще, с чего именно ее слизали....)
+
avatar
+2
С дремелем по резьбе на валу и корпусе совместима
мой на корпусе — да, на валу — нет
+
avatar
  • 4ishops
  • 01 февраля 2017, 00:27
+1
значит патрон и цанги от дремеля не подойдут…
+
avatar
0
значит патрон и цанги от дремеля не подойдут
я себе два набора цанг покупал. зато в родной станок от дремеля он крепится
+
avatar
0
Не подойдут… У меня купленный в оффлайне чуть более понтовый борт с lcd дисплеем. Кулачковый зажим M7*0.75 так и валяется. Внешний диаметр совпал, шаг резьбы мельче. А вот внутренний диаметр вроде такой же, так что цанги подойдут, но только с родным зажимом.
+
avatar
  • flymouse
  • 01 февраля 2017, 00:05
+2
Такая штука меня выручает уже без малого лет 10, первую покупал в славном городе Санкт-Петербург за 500 рублей на распродаже в Castorama. Потом сменил парочку таких штук но оставался верен «бренду» единственное что покупаю оригинальные расходники Dremel — с ними веселее работа идёт.
Ну а неделю назад попробовал поработать оригинальным Dremel, тут надо сказать «Это как пересесть с Жигулей на Мерседес», но я ни на одном ни на втором автотранспорте за рулём не ездил и не буду произносить такие эпичные слова.
Скажу лишь что если есть деньги и нужно работать каждый день то лучше взять Dremel — меньше вибраций, прорезиненый корпус стабильная и удобная регулировака оборотов во всех остальных случаях девайс из обзора с фирменными расходниками — идеальный выбор.
+
avatar
  • 2channel
  • 01 февраля 2017, 05:33
0
Дремель это скорее фольцваген, а Мерседес это проксон.
+
avatar
  • flymouse
  • 01 февраля 2017, 11:21
0
Ну пусть фольцваген, на нём 2 года ездил, годная тачка!
Бормашинкой Proxxon не работал, только отвёртками.
Если маленькими борами работать то больше всего понравилось
Marathon Dental Micromotor
Биений и вибраций нет вообще, хорошо лежит в руке.
+
avatar
  • DDimann
  • 01 февраля 2017, 00:13
+1
Лет может 5 назад купил точно такую, только другого цвета и с другим названием, а так все то же — и компоновка, и мощность.
И вот не нужна она мне, включаю может раз в месяц — но вот тогда и понимаю, что не зря купил.
+
avatar
0
цена же 2043 р?
+
avatar
+1
Один в один у меня такой же. Только Калибр называется и зеленого цвета. Лет наверное 8 ему. И все жив.
+
avatar
  • f4d4s
  • 01 февраля 2017, 00:47
0
Вот спасибо за обзор! как раз думаю покупать такую за 800 рублей в соседнем магазине или добавить и купить за 1600 с гибким валом и 200 насадками
+
avatar
  • az113
  • 01 февраля 2017, 02:53
0
Будете покупать — ни в коем случае не покупайте вот такую:
aliexpress.com/item/Free-Shipping-Dremel-Variable-Speed-Rotary-Tool-Electric-Tool-Kit-Mini-Drill-with-137pcs-Accessories/1789923057.html
Это полный шлак и отстой, против представленой в обзоре!
На вид они очень похожи, но есть огромная разница в мощности и качестве изготовления!!!
Покупать надо строго такую, которая выглядит вот так:
aliexpress.com/item/Free-shipping-220V-Electric-Dremel-Rotary-Tool-Variable-Speed-Mini-Drill-with-Drill-Dedicated-Locator-Horn/32566024700.html

На крайний случай вот такую Хильду, или ее клоны:
aliexpress.com/item/160W-Variable-Speed-Dremel-Rotary-Tool-Electric-Mini-Drill-Flexible-Shaft-and-Accessories-Free-Shipping/32596389363.html
+
avatar
  • cry_san
  • 01 февраля 2017, 03:20
0
Хильда уже на 400 ватт есть.
+
avatar
  • az113
  • 01 февраля 2017, 03:23
0
Ого, куда столько… Разве что как шпиндель на CNC станок ее…
У этого мощности за глаза хватает.
Вот я еще сделаю одну доработку, и если она мне понравится — запилю на нее обзор.
Сроков не анонсирую — надо чтобы «пришло вдохновение» ее делать, а его пока не видно, хотя все запчасти давно куплены…
+
avatar
  • cry_san
  • 01 февраля 2017, 03:27
+3
Я брал для этого:

Мощности в самый раз (посмотрите видео до конца)
+
avatar
  • az113
  • 01 февраля 2017, 03:47
0
Ну, я ж и говорю — шпиндель…
Идея — зачОт.
Деревянный станок для дерева — очень ок.
«When CNC is overkill» — вот уж точно…
+
avatar
  • az113
  • 01 февраля 2017, 02:44
+1
Отличная машинка!
За свои деньги (у нас стоит порядка 500 гривен <около 18-20 баксов> за чемоданчик с машинкой, валом, и каким-то минимальным набором насадок) — альтернативы ей нету.
Также известна как «Stern» (у меня), Einhel (покупал товарищу на подарок), Ритм МГ-150, а также «промэлектро» какое то, и немеряно клонов типа JingHua или прочих Сунь-вынь-бздынь от наших восточных друзей.

Если вы не фанат работы тяжелым «карандашом» (как я) — то обязательно берите с гибким валом, иначе намучаетесь — не всем удобно размахивать такой елдой, выпиливая микронные вещи.
Также или берите сразу с минимальным набором насадок, или «не отходя от кассы» покупайте наборчик типа вот такого:
aliexpress.com/item/Hand-Tool-Sets-100pcs-Rotary-Sanding-Accessory-Grinding-Polishing-Cutter-Tool-Set-Durable-Protable-Wooden-Storage/32745470956.html
Остальные насадки — по вкусу.
+
avatar
  • az113
  • 01 февраля 2017, 02:46
0
Кстати, раз такая пьянка и тут сейчас будудт владельцы таких граверов…

Господа, где купить армированые отрезные диски толщиной 0.5мм?
Где купить милиметровых — я знаю, уже куплено.
А вот полумилиметрове?
Если бы не купил у нас на блошином рынке у одного деда, специализирующегося по насадкам под дремели всякоразные — то посчитал бы, что такое не существует в природе, но вот поди ж ты…
+
avatar
  • tarator
  • 01 февраля 2017, 08:28
+2
магазин «медтехника», на вскидку помню что DYNEX делает такие и даже тоньше :)
И вообще медтехника в качестве расходки вне конкуренции.
Загуглил, первая же ссылка, на цены не обращайте внимания это лишь пример запроса для поиска -> www.dentalav.ru/catalogue/id_450/id_947/id_949/id_956/
+
avatar
  • az113
  • 01 февраля 2017, 15:25
+1
Спасибо!
Вернули волю к жизни ;)))
А то я уже начал думать, что мне тот круг приснился.
Помогает только достать из коробочки и подержать в руках ;)))
+
avatar
+1
1200+ на маркете. Автору + за труд, — за трату денег и времени
//хотя я не знаю многих факторов, мб в граде автора таких машинок нет и т.д.
+
avatar
  • NaNaec
  • 01 февраля 2017, 04:07
+1
Крутой дремель… к нему даже мануал от Defort-а подходит )
+
avatar
0
По ссылке сейчас 2000 р. стоит, в оффлайне аналогичное дешевле, тем более можно за 2700 взял Хильду 400 Вт с гибким валом и набором расходки, что для работы фрезами по дереву явно лучше.
+
avatar
  • PavelK
  • 01 февраля 2017, 07:11
0
Китайцы такие китайцы… Юзаю точно такую же уже несколько лет. Правда не борт. Но в остальном один в один. Подходят насадки от Дремеля. Резьба одинаковая.
+
avatar
0
Даже на таких плохих фотках видно, что пластик корпуса и сборка платы — махровый китай.
+
avatar
  • Alexli
  • 01 февраля 2017, 11:56
0
Есть деньги купите не махровый!
+
avatar
-1
Купил. Не дремель, но выглядит качественнее обозреваемого и за 5 лет убить не удалось.
+
avatar
  • draar
  • 01 февраля 2017, 13:01
0
А можно узнать, что у Вас «за 5 лет не убилось»?
Какой аппарат?
Спасибо.
+
avatar
0
Proxxon. Модель МИКРОМОТ 50/EF.
+
avatar
+1
Заранее сорри за офтоп, но у меня вопрос — имел ли кто дело с гравером Biltema (посмотреть можно тут)?
Если «Да», то каково ваше мнение по этому агрегату?
Заранее спасибо ))))
+
avatar
  • Nekto
  • 01 февраля 2017, 13:08
0
Махровый Китай. Для мох задач хватает, других не было никогда.
+
avatar
  • mitry
  • 01 февраля 2017, 16:13
0
У меня такой. Для меня главный недостаток это то, что на низких оборотах он совсем не тянет. Но это проблема всех дешевых граверов (КМК). А в остальном: поставлялся в таком же кейсе, как у ТС. Гибкого вала в комплекте не было.
+
avatar
  • Leshiy79
  • 01 февраля 2017, 11:43
0
Такая же лет 10 работает, неубиваемый девайс. Единственное что сломалось, кнопка блокировки шпинделя.
+
avatar
0
во-во, девайс той же фирмы и тоже кнопка — слабое место. лучше сразу прикупить кулачковый патрон.
+
avatar
0
покупал такую пару лет назад в оби за те же деньги… сдохла через 2 месяца… по гарантии не взяли… но это я сам наверно виноват, слишком усердно ей работал((((
+
avatar
0
Обзор хороший. Но что так дорого? Куча магазинов предлагает в России ту же машинку в пределах 1200 рублей. Откройте маркет и посмотрите)).
+
avatar
  • Amael
  • 05 февраля 2017, 20:36
0
Название экземпляра не напишете?