Часы FORSINING механика с автоподзаводом. Попытка № 2


Некоторые наверное уже знают, что я уже в начале ноября заказывал себе FORSINING: Часы мужские FORSINING механика с автоподзаводом. Просто добавлю, что Winner, полученные вместо своего заказа, я успешно продал, выиграл спор с продавцом и сделал вторую попытку, наперекор всем советам в комментариях, так как часы чисто внешне мне понравились. И что из этого вышло читайте дальше

И так 11 января 2017 г. через 40 дней после оформления и оплаты товара получил посылку, которая согласно почтовым реквизитам пришла из Сингапура. Пришли в обычном бумажном пакете, обёрнутые в пупырку.
Упаковка


Часы довольно крупные и вживую смотрятся ещё лучше, чем на фотографии, стекло имеет немного выпуклую форму и заявлены как хардлекс. Размеры уж без фото: диаметр 44 мм, по заводной головке 47 мм и толщина 13 мм.
На мой взгляд, лишь окно для даты несколько мелковато, как раз выставил дату «11» и последнюю цифру видно не очень хорошо, надо присматриваться. На заводной головке присутствует логотип FORSINING, хотя на сайте оная отсутствует.
Вид с боку


Стрелки и набалдашник секундной стрелки покрыты люминофором, но имеет очень-очень -очень слабое свечение. Римские цифры аккуратно нанесены краской. Над ними мелким шрифтом нанесены арабскими цифрами минутные значения делений. Сам циферблат двухуровневый и нижний уровень имеет волнообразное гильоширование, расходящиеся от центра. На ушках для ремешка очень органично смотрятся вставки, имитирующие головку винта.
Общий вид часов


Задняя крышка имеет стеклянное окошко, через которую можно наблюдать механизм часов. Надписи о водозащите отсутствуют как на циферблате, так и на крышке, на сайте заявлено «daily life waterproof only».
Обратная сторона часов



Но часы с браком…
Ротор автоподзавода не вращается свободно, если часы на руках идут без проблем, но если снять на ночь, то останавливаются через 5-6 часов. То есть получается, что имеем часы с ручным заводом. Если завести с утра полный завод по инструкции, то есть 20 оборотов, то через 24 часа они ещё идут. Но я обычно завожу с вечера в ползавода.
Но ходят часы на удивление достойно: за 6 дней ушли на полминуты вперед.
На Али открыл спор и выиграл его.
Часы буду носить, заказал плетенный металлический ремешок черного цвета, так как те что в комплекте не очень, видно что очень скоро придут в негодность, краска с торцов под баклей уже облезает.
Что ещё добавить то?! Часы красивые, но есть проблема с качеством, так что все на ваше усмотрение под свой риск и страх.
И напоследок без котиков, но на руках


Благодарю всех за внимание! И удачных покупок!

P.S. Почитал комментарии. Часов у меня за долгую жизнь было много, начинал с механики, ещё советской, потом хлынул кварц на рынки нашей необъятной Родины. Были и Ориенты с автопозаводом. Все мои часы кончились после 2012 года, когда родилась дочь. После этого я более трех лет ходил с телефоном. И Китайцы были выбраны как альтернатива доставанию телефона из кармана, кобуры и прочих мест. Посему относитесь к выбору просто как выбору вещи и не более.
P.S. P.S. отвинтил заднюю крышку для регулировки точности хода(начали спешить секунд на 35-40 в сутки) и увидел, что диаметр самого часового механизма 26 мм и стало ясно почему окошко даты маленькое и сдвинуто к центру.
Планирую купить +3 Добавить в избранное +14 +24
+
avatar
  • AlexxM
  • 19 января 2017, 16:08
0
я про брак не понял. а у других часов с автоподзаводом по-другому? всегда считал что только на руке они и подзаводятся.
P.S. дома лежат командирские 90х годов. они ровно так же работали пока я их об стену на бегу не расшиб и автоподзавод не сломался тупо.
+
avatar
  • Valeroy
  • 19 января 2017, 16:14
0
Все правильно, даже специальные качающиеся коробки существуют для того, чтобы не останавливались, когда не носишь. Но раз спор выиграл, значит какой то брак есть все таки.
+
avatar
  • Abay
  • 19 января 2017, 16:17
0
Конкретно мой экземпляр с браком. Ротор автоподзавода не вращается вокруг своей оси, а лишь покачивается из стороны в сторону. По сути у меня получились часы с ручным заводом.
+
avatar
  • sputnik
  • 19 января 2017, 16:20
+1
А за что продавцу поставили 5 звёзд и при этом отзыв не дополнили упоминанием о браке? Нехорошо…
+
avatar
  • Abay
  • 19 января 2017, 16:22
+6
Тут банально на эмоциях в день получения, а брак выявился на следующий день, когда проснулся. Будет мне уроком, что спешка нужна только при ловле блох.
+
avatar
  • sputnik
  • 19 января 2017, 16:24
+3
Понятно. Дык дополнить можно… точнее, даже нужно. В «Управлении отзывами». Обзор неплохой, спасибо! Но подобные расхождения как-то немного того, впечатление портят.
+
avatar
  • Abay
  • 19 января 2017, 16:33
0
Ок! Сенкс за подсказку!
+
avatar
0
т.е. ротор вообще не крутится? даже если часы сильно качнуть или тряхнуть?
+
avatar
  • vasa72
  • 19 января 2017, 16:16
-1
Но ходят часы на удивление достойно: за 6 дней ушли на полминуты вперед.
может я чего-то не понимаю или сейчас это действительно достойно?
+
avatar
  • Abay
  • 19 января 2017, 16:18
+3
А вы посмотрите для интереса заявленную точность для механических часов. ;-)
+
avatar
  • bigAl
  • 23 мая 2017, 19:29
0
отвинтил заднюю крышку для регулировки точности хода
а не подскажете, как это делается?
+
avatar
  • ploop
  • 19 января 2017, 16:19
+1
Для механики очень даже.
+
avatar
  • pdi
  • 19 января 2017, 16:35
+1
для какой механики? недорогие лонжины — 1 мин в 4 мес., по-дешевле авиатор — 1м в 4 мес., существенно более дешевые слава — 1 мин в 7 мес., средние тиссо — 1 мин в 11 мес. все с автоподзаводом и если не на руке, то живут в шкатулке. про дорогие вообще не говорю. надо, правда, механизм регулярно обслуживать и все ок.
+
avatar
  • Abay
  • 19 января 2017, 16:46
+1
Есть допуски по техническим стандартам производителей и о них мы говорим. В жизни все может случится несколько иначе и вряд ли для Славы указывают точность хода в паспорте как 1/3 секунды в день
+
avatar
  • pdi
  • 19 января 2017, 16:56
0
паспорт на славу не нашел. а вот еще есть ракета с автоподзаводом, в паспорте к ней написано ± 2 сек. в день. примерно так и шли первые два года. потом после регламентного обслуживания и корректировки хода — примерно 20 сек. в 6 мес. уже 6 лет так.
+
avatar
  • Reni
  • 19 января 2017, 17:02
+3
Погрешность хода в -4/+6 секунд в сутки для механики это уже хронометр.
+
avatar
+8
ракета с автоподзаводом, в паспорте к ней написано ± 2 сек. в день.
Байки из склепа. :) Не могло такого быть написано в паспорте. Скорее всего, там было "-20/+40 секунд /сутки"
+
avatar
  • Reni
  • 19 января 2017, 16:51
+3
Вот исключительно ради интереса — «недорогие лонжины» это сколько в деньгах?
+
avatar
0
Тыщ 20, не новые
+
avatar
  • yxTA
  • 19 января 2017, 16:54
+3
недорогие лонжины — 1 мин в 4 мес., по-дешевле авиатор — 1м в 4 мес., существенно более дешевые слава — 1 мин в 7 мес., средние тиссо — 1 мин в 11 мес.
Что из вышеперечисленного стоит 17бляксов?
+
avatar
  • Reni
  • 19 января 2017, 17:04
0
Слава БУ :)
+
avatar
  • pdi
  • 19 января 2017, 17:04
-4
можно славу найти ношеную за 1 круб. и привести в порядок.

я согласен, что для этой цены часы хороши. но, поскольку механизм, скорее всего, миота, то китайцы, наверное, его попросту не настроили. и уход на 10 сек в день — это много.
+
avatar
+5
В механических китайских часах за 15$ Миёта? Вы с какой планеты? :))
+
avatar
  • Abay
  • 19 января 2017, 23:21
0
Я тоже обратил внимание на Али, что механика от Миёты стоит в часах от 70-80 баксов, СеаГуллы от 100 баксов.
+
avatar
+3
Бред.
Я как владелец Tissot LeLocle с механизмом ETA 2824-2 имею 30-40 секунд выбега в неделю.
en.wikipedia.org/wiki/ETA_SA#ETA_2824-2
+
avatar
+1
Расскажите про
недорогие лонжины
Лучше с фото…
+
avatar
  • yxTA
  • 19 января 2017, 21:36
+2
недорогие лонжины
Лучше с фото…
+
avatar
+2
очень сильно напоминают старые советские женские часы «звезда» )))

дешёвая швейцарская подделка )))
+
avatar
  • ploop
  • 19 января 2017, 23:49
+1
для какой механики?
Для любой.
недорогие лонжины — 1 мин в 4 мес <...>
Вообще точность от цены не зависит, она просто должна быть в рамках допусков, заявленных производителем. Всё остальное зависит от конкретного экземпляра. Даже для кварца это около 20 секунд в месяц.
+
avatar
+2
Было бы странно, если бы механика с автоподзаводом при цене в $17 не имела проблем с качеством. Удивительно другое — что они вообще хоть как-то работают. :)
+
avatar
+2
Спасибо за честный обзор. Месячишко попользуетесь, можно подстраивать.
+
avatar
  • Abay
  • 19 января 2017, 17:44
+1
Спасибо за честный обзор.
Так это и должно быть, это же не обзор по п.18, а купленные на свои кровные. :))
+
avatar
0
Кто-то пытается г… но пропихнуть без указания на личный интерес. Их валом таких здесь…
+
avatar
  • AlVM
  • 19 января 2017, 18:00
+5
Мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус…
Не лучше ли чуть подкопить и взять нормальную японию?!
К примеру Orient три звезды или легендарный Seiko 5?! Стоят они совсем не заоблочно, можно взять за $50-$80.

Хотя, лично я, так и не смог себя заставить носить механику. Лежит у меня тот-же ориент, бывало пару раз останавливался в неподходящий момент из за недозавода…
Кварц практичней.
И точнее. +-20 секунд в МЕСЯЦ вполне рядовой показатель для кварца.
+
avatar
  • yxTA
  • 19 января 2017, 21:38
0
Не лучше ли чуть подкопить и взять нормальную японию?!
К примеру Orient три звезды или легендарный Seiko 5?! Стоят они совсем не заоблочно, можно взять за $50-$80.
Яростно плюсую, сам вчера взял Сейки за 52$
+
avatar
  • AlVM
  • 19 января 2017, 21:57
+1
А у меня на подходе титановая Attesa от Citizen.
+
avatar
0
Титан матовый
+
avatar
  • AlVM
  • 20 января 2017, 05:23
0
За это его и люблю… На самом деле есть и полированный и с очень стойкими покрытиями, типа нитритов и карбидов.
+
avatar
  • Abay
  • 19 января 2017, 22:01
+4
Что Восток с автозаводом за от суммы 2500, что японцы, будь то Сейко или Ориент от 50 или 100 баксов не имеет значение, все они вгоняют меня эстетическую тоску своим однообразием и унылом дизайном — убери шильдик и из этого ряда точно будет определятся только Восток, а на остальных можно и опростоволосится с идентификацией.
+
avatar
  • AlVM
  • 19 января 2017, 22:14
0
А чего вы хотите в плане дизайна? Золото и брюлики по всему циферблату?! В данной категории полно разных часов, есть спортивные модели, есть классика, есть псевдодайверы и лайт миллитари.
Мои ориент, например, имеют интересное девятигранное минеральное стекло, хотя сами часы по дизайну ближе к классике.
+
avatar
  • Abay
  • 19 января 2017, 22:37
0
Простите, а где вы увидели золото и брюлике в выбранной модели? Обратили внимание, что из всех украшательств только отображение даты присутствует?
И чем же кроме стекла выделяется ваш Ориент?! Те же безликие черточки и столь же массивные стрелки как и других моделей. Качество я даже не оспариваю, тут несомненно, что Ориент, что Сейко просто на порядок лучше выбранного мной варианта. Но я не готов перейти в их ряды, только для того что бы заменить мобильник, коим пользоался, когда нужно было узнать время.
+
avatar
  • AlVM
  • 20 января 2017, 05:24
+1
Я спросил что ВЫ хотите в плане дизайна. Меня классический стиль вполне устраивает.
+
avatar
  • Abay
  • 21 января 2017, 01:49
0
А посмотрите на фото в начале обзора. ;)
+
avatar
0
про «однообразие» и «унылый дизайн:
+
avatar
  • V_S
  • 20 января 2017, 10:31
+1
Я взял побаловаться китайскую механику. www.seagullwatchstore.com/v/vspfiles/photos/819.338K-2.jpg

Неплохо, но мой старый Ориент солар 4000 в титане гораздо практичнее — идет уже лет 10, знай только даты переводи.
+
avatar
  • relmrj
  • 20 января 2017, 11:49
+3
А я из Китайских Seagull хочу часы китайских летчиков, вот такую модель (денег только нуна накопить)
+
avatar
  • Salabon
  • 21 января 2017, 10:30
0
Подскажите, пожалуйста, где их можно приобрести надежно и за недорого. Спасибо. Я имею ввиду Seiko 5 automatic.
+
avatar
  • L2014
  • 21 января 2017, 16:33
+1
Поиск на сайте там и описание где брали.
+
avatar
  • AlVM
  • 21 января 2017, 17:34
0
www.dutyfreeislandshop.com/seiko-seiko-5-watches
Сайт проверенный. Доставка — бесплатная. Цены одни из самых низких.
+
avatar
  • Salabon
  • 21 января 2017, 17:50
0
Спасибо.