Комплект постоянного света для фото


Появилась необходимость в предметной съемке, имеются базовые знания основ фотографии и желание развиваться, экспериментировать, пробовать…

По роду деятельность, часто нужно делать фотографии своей продукции (садовая мебель) и фото товаров для интернет магазина (на данный момент это постельное белье, простыни итп).
Да и просто захотелось побаловаться со светом, залезть за пределы любительской съемки в сторону профессиональной.

Проштудировав профильных форумов и пообщавшись с друзьями фотографами, пришел к мнению, что для начала, нужно приобрести комплект постоянного света и на нем поработать, чтобы понять в дальнейшем, какое оборудование нужно. Хотелось конечно купить сразу импульсный наборчик, но ценник у него уже намного больше, да и не смог я на чем-то конкретном остановится.


Предвидя вопросы, почему бы не нанимать профессионального фотографа, скажу, что во-первых дорого, а во-вторых проблема найти хорошего фотографа, много «любителей» которые купили зеркалку и ломят цены, качество при этом не соответствует цене. А я ничем не хуже таких любителей. Да и повторюсь, желание развиваться в этом направлении.

Перейдем к обзору нашего пациента.
Комплект был куплен за 91,63$ в магазине Ashanks Brand Flagship Store.
Посылку отправили 22.12.2016, получена 08.01.2016, что довольно таки быстро!
Отправили почтой России, вес 7,5 кг, трек код формата CP.....CN.

Состав комплекта:
Стойка 2 метра — 2 шт.
Софтбокс 50*70см — 2 шт.
Супер-патрон под 4 лампы — 2 шт. (не знаю как правильно обозвать)
Светодиодные лампочки «кукуруза» E27 20W — 8 шт.

Упаковка:
Упаковано не очень хорошо, есть повреждения картона снаружи, но внутри все цело.
Тут плюс в том, что большие посылки, в Москве на сортировке упаковывают дополнительно в мешок с пломбой и отправляют дальше.

//Попутно еще заказал отражатель, будет мелкать на фото, но обзор сделаю отдельно.

Фото упаковки:
Разверни и посмотри





Фото комплекта:
Дополнительная информация



Фото в собранном и полусобранном виде:
Дополнительная информация






Левый тумблер включает 2 нижнии лампочки, правый — 2 верхние.
Вилка под наши розетки.
Если софтбокс наклонить вниз на 90 градусов, то стойка вместе с ним упадет. Под углом держит нормально.

Вывод:
Для поставленных задач, справляется на ура, ценник шикарен, доставка быстрая.
Очень понравилось, как можно играть с тенями при портретной съемке, в планах докупить ещё аксессуаров. К покупке однозначно рекомендую. Если будете брать у этого продавца, то просите упаковать получше.

Главная модель:
+
avatar
+6
как-будто что-то с резкостью на последнем фото…
+
avatar
+10
Это не резкость, а шевелёнка) тупо света мало
+
avatar
  • Static
  • 18 января 2017, 21:30
0
это единственное фото, где она получилась в нормальной позе)
+
avatar
  • RostSP
  • 19 января 2017, 20:18
0
Хорошенькие друзья-фотографы, которые приподсоветовали постоянный свет. Чем вы им так насолили?
+
avatar
  • olehua
  • 19 января 2017, 20:46
0
Автор же написал, что импульсный свет для него дорого. Такой же комплект стоит раза в 2 дороже
+
avatar
  • RostSP
  • 19 января 2017, 21:32
0
Комплект у продавца стоит 166 (я так понял, чито 75 — это плата за обзор)
Даже за 91 денег можно было взять шикарную мануальную вспышку + модификаторы, фильтры, отражатели, которые бы дали даже при самых базовых навыках достойные результаты
+
avatar
  • Static
  • 20 января 2017, 11:40
0
+
avatar
  • Static
  • 20 января 2017, 11:44
0
Я поглядывал на этот комплект пару месяцев, цена всегда была 91,63.
166$ явно не стоит, уж лучше подождать или поискать в другом месте. Но заметил, что на другие товары периодически скачут цены, видимо стоит ожидать этот товар теперь с якобы большой скидкой…

Насчет вспышки я писал в комментариях, что купил еще Yongnuo YN-565EX II.

В сторону импульсного посматривал, но доступные комплекты нашел фирмы Godox, но самые дешевые модели. Посмотрел отзывы, крайне негативные, то не рабочие приходят, то работают недолго (конкретно самые дешевые варианты). Но у того же Godox есть и хорошие варианты с соответствующей ценой.
+
avatar
0
требую больше фоток садовых ножниц!!))
+
avatar
  • Static
  • 18 января 2017, 21:30
-1
чего?
+
avatar
0
примеры фоток бы побольше)
+
avatar
  • goutm
  • 19 января 2017, 06:46
0
Поддерживаю.
+
avatar
  • Static
  • 19 января 2017, 09:24
0
Дома нет возможности нормально развернуться, оборудование будет жить в отдельном помещении на производстве. В ближайшее время закончим там ремонт и будем делать его своей студией.

Тогда будут и примеры фото.
+
avatar
  • ZaYAC
  • 18 января 2017, 21:22
0
У лед ламп не идеальный спектральный состав. Разве они подходят ля профессиональных фото?
Недавно тут писали про индекс цветопередачи ламп и как он влияет на цветовосприятие.
+
avatar
0
У ЛЕД ламп отличный спектральный состав. Другое дело, что выглядят они как-то так photoprocenter.ru/products/Rusray_НК_50_НК_50
+
avatar
  • Draw
  • 18 января 2017, 22:56
0
И стОят тоже...)
+
avatar
  • cofein
  • 18 января 2017, 23:54
+2
Это вы про Индекс цветопередачи? который у лампы по ссылке CRI(Ra)>92
Если да, то у ламп в икее CRI(Ra)=91.5

Вот тесты ледов с более гуманными ценами. где «свечки» под цоколь е14 выдают CRI(Ra)=95.6
lamptest.ru/results/?type_1=on&sort=lamp_cri&page=1&sort=lamp_cri&type=2
+
avatar
  • Static
  • 19 января 2017, 09:10
0
Спасибо за ссылочку, полезная информация
+
avatar
  • Static
  • 18 января 2017, 21:31
0
Это я уже узнал, но после того, как заказал. Но лампочки и в оффлайне можно другие купить.
+
avatar
  • katran
  • 19 января 2017, 01:08
-2
У лед ламп не идеальный спектральный состав. Разве они подходят ля профессиональных фото?
так разве проблема сейчас это?… фотошоп всё поправит
это ж не плёночные фото аппараты тут всё проще
+
avatar
  • caliban
  • 19 января 2017, 07:21
+1
проблемы спектра — это как проблемы резкозти, имитировать их решение в фотошопе можно, решить же их получится только нормальным светом.
обозреваемые кукурузы в этом плане скорее всего — дикий отстой
+
avatar
0
фотошоп всё поправит
Фотошоп не может поправить многое, при плохом освещении. Простой пример(очень грубо чтобы было понятно) — лампы не дают зеленого цвета, значит и в фотошопе не будет зеленого и его никак не добавить.
+
avatar
  • olehua
  • 19 января 2017, 17:53
+1
Стесняюсь спросить, а как светодиодные лампы светят белым, без зеленой составляющей?
И правильно ли я понял, на фотографиях, освещенных led'ами, отсутствует зеленый цвет?
+
avatar
+1
Не правильно поняли.
а как светодиодные лампы светят белым
Желтый + Синий, получаем китайский белый.
освещенных led'ами, отсутствует зеленый цвет
Написал специально — очень грубо чтобы было понятно
У каждой лампы свои характеристики. Ну и фото, чтобы было понятно —
Цвета выбиты и их не восстановить.
+
avatar
  • olehua
  • 20 января 2017, 13:01
0
А зачем вы показываете фотку, на которой светят натриевые лампы, CRI которых меньше 40, против 80-90 у хороших светодиодных?
+
avatar
  • olehua
  • 20 января 2017, 17:19
0
Желтый + Синий, получаем китайский белый.
Получаем зеленый
+
avatar
0
против 80-90 у хороших светодиодных?
Тоесть вы даёте гарантию, что у автора обзора, хорошие светодиодные?
Получаем зеленый
Получаем китайский белый, цвета светодиодов не идеальные.
+
avatar
  • olehua
  • 20 января 2017, 18:07
0
Нигде и не писалось что речь идет о лампах из обзора. Писали про светодиодные лампы в целом.
У автора лампы, к гадалке не ходи, — самое дешевое го… но… Но и при таком раскладе в их спектре достаточно зеленого, что бы снимать постельное белье и прочую домашнюю фиговину.
А вы приравняли светодиоды к натриевым лампам…

Если в Китае белый это наш зеленый, то пускай будет по вашему. Ну тогда не понятно, как их RGB светодиоды светят зеленым..))
+
avatar
0
Дело в том, что в реальном мире цветов чуточку больше чем три. Спектр идеальной лампы должен быть непрерывным и соответствовать спектру свечения предмета нагретого до нескольких тысяч кельвинов.

Проблема в том, что получить непрерывный спектр сложно и тогда производители идут на хитрости. Вместо непрерывного спектра дают спектр из нескольких линий. Если смотреть глазом то разницы особой нет. Да и для большинства бытовых задач тоже. Например если ты освещаешь улицу, то тебе важнее что бы можно было различить контуры предметов, а не их цвета. А вот при фотографировании с такими лампами есть проблемы. Глубо говоря если лампа вместо непрерывного спектра дает пики на 540 и 630 нм, а материал отражает 590 нм, то его цвет будет искажен, так как при естественном свете он бы отразал эти 570 нм и выглядел бы зеленым (не абы каким зеленым а зеленым определенного оттенка), а тут ему просто нечего отражать. И тут все зависит от того с какими материалами тебе придется работать. Некоторые химические содинения очень сильно меняют цвет в зависимости от того каким источником их освещать, а некоторым все равно.
+
avatar
0
Какая температура ламп? Какой индекс цветопередачи?
+
avatar
  • Static
  • 18 января 2017, 21:34
0
Заявлено 6000К, больше никаких маркировок…
+
avatar
  • olehua
  • 19 января 2017, 17:50
0
Ну CRI явно не 90+
+
avatar
  • AnnaSun
  • 18 января 2017, 21:22
0
Если вас не затруднит, можете измерить, хотя бы приблизительно, диаметр основной штанги стойки в самом низу и вверху? тоже хочу набрать такой комплект, на Тао стоики от 25 юаней ($3.5) и эти размеры указаны, вот и хочу сравнить с вашим комплектом :)
+
avatar
  • Static
  • 18 января 2017, 21:38
0
внизу ~20мм, сверху ~12мм
//если я правильно вас понял
+
avatar
  • AnnaSun
  • 18 января 2017, 22:35
0
Да, правильно поняли, это самый дешевый вариант, 25 юаней ($3.5) :)
+
avatar
  • goutm
  • 19 января 2017, 06:45
0
$3.5 за стойку? Однако. Вот тут есть потолще, но не принципиально aliexpress.com/item/Photographic-Equipment-Photo-2M-Light-Stand-Tripod-Light-Stands-with-1-4-screw-head-Photo-Studio/32370352462.html

Но ценник, конечно, совсем другой.

Какой размер вы считаете оптимальным?
+
avatar
  • AnnaSun
  • 19 января 2017, 09:22
0
Мы купили тоненькие, как у вас, на них 5 метров елочной гирлянды повесили, и стоики погнулись :) Я фото не занимаюсь, мы покупали их для новогоднего представления.
+
avatar
  • goutm
  • 19 января 2017, 09:32
+1
Значит для фото такие покупать не стоит вообще — фотооборудование обойдётся дороже гирлянды в случае падения.
+
avatar
  • goutm
  • 19 января 2017, 07:32
+1
Вот, кстати, нашёл прям солидные стойки
aliexpress.com/item/Free-Shipping-280cm-2-8m-9FT-Pro-heavy-duty-light-stand-for-fresnel-tungsten-light-TV/32450013824.html

И продавца в отзывах сильно хвалят.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 19 января 2017, 09:23
0
Такие на тао за 100-120 юаней ($15-17) :)
+
avatar
  • goutm
  • 19 января 2017, 09:31
+1
Я думаю с учётом веса, стоимость доставки примерно покроет разницу.
+
avatar
  • AnnaSun
  • 19 января 2017, 19:43
0
У нас есть два типа форвардеров, авиа и обычные (Морем) первые доставляют за 3-4 дня. Вторые — за 3-4 месяца. Ну и разница в цене тоже на порядок :)
+
avatar
  • swasher
  • 18 января 2017, 21:28
0
Я, конечно, не профессор ©, но неужели две стойки, два софтбокса и десяток ламп с патронами стоят сто баксов??
+
avatar
  • Static
  • 18 января 2017, 21:35
0
Приведите примеры дешевле. Или вы в целом считаете, что такой товар своей цены не стоит?

Вариант без ламп 56$
aliexpress.com/store/product/2PCS-50CMx70CM-4-Lamp-Holder-Softbox-For-E27-lamps-Photo-Studio-Photography-Lights-Softbox-reflective-Material/1970333_32720187267.html

Лампы отдельно по 11$ за 2 штуки.
+
avatar
  • Abay
  • 18 января 2017, 21:38
0
В России как раз за 100 баксов как раз можно взять 2-3 софтбокса без стоек и без самого света.
+
avatar
  • Argor
  • 18 января 2017, 21:39
0
стойки по 15-20 в розницу, лампы 2-3 доллара штука, софтбоксы по 5-7, патроны по 5-ке. итого 70-80. Остальное жадность продавца.
+
avatar
  • swasher
  • 18 января 2017, 22:13
0
Мда, посмотрел локальные цены, беру свои слова назад… На 100 баксов у только 2 софтбокса размера 50х70 и купишь.
+
avatar
  • Abay
  • 18 января 2017, 21:34
+1
Очень понравилось, как можно играть с тенями при портретной съемке
А портреты где или на слово надо поверить? :)
+
avatar
  • bonki
  • 19 января 2017, 20:41
0
Портрет кота не в счёт? ;-)
+
avatar
  • Abay
  • 20 января 2017, 17:16
+1
Шерстистость многое скрывает. ;-)
+
avatar
  • Kartus
  • 18 января 2017, 21:58
-1
Осталось еще циклорамой озаботиться и тогда фсё)))
+
avatar
  • lap81
  • 19 января 2017, 00:06
0
Циклораму можно и самому. Вон, девицы могут, а мы чем хуже?
youtu.be/thjh2c7b4KY
+
avatar
  • Kartus
  • 19 января 2017, 06:36
+2
Вон, девицы могут,
По тому как эта девица держит инструменты, издалека видно что она может)))
+
avatar
  • Static
  • 19 января 2017, 09:13
0
Да, штука крутая, пока использую фон он экрана проектора на штативе, но не хватает длины
+
avatar
  • ksan
  • 18 января 2017, 22:28
+3
Этот продавец совсем нехороший человек ) Я покупал у него такой же комплект, но без ламп. Пришёл ко мне от него совершенно перепутанный заказ— два штатива-стойки, один держатель ламп и один софт-бокс. Зато, вложил незаказанные мною два комплекта ламп. После моего письма с фотографиями присланного товара он согласился что, что-то здесь не так и выслал мне ещё один недостающий держатель ламп. Я написал снова ему о том, что неплохо бы ещё отправить мне также и второй софт-бокс. Он, редиска, тянул с ответом и плюс к тому же были новогодние праздники … и, в результате, я прозевал дату (8 января) когда можно ещё было открыть диспут (((
Теперь вот, ищу где купить отдельно недостающий софт-бокс. Продавец ни на какие мои письма больше не реагирует (

Касательно количества света от этого набора — мне его категорически не хватает даже для того что бы нормально сфотографировать предметы размером с обувную коробку (((( Очень тускло.
+
avatar
  • goutm
  • 19 января 2017, 06:42
+1
Такой комплект, конечно, лучше, чем ничего. Но я бы для себя выбрал вариант с использованием импульсного света. Конечно, такой вариант будет дороже 100 долларов — хотя бы потому, что подходящая недорогая вспышка Yongnuo вряд ли обойдётся меньше $60 за каждую — но качество освещения будет заметно выше. Впрочем, я не знаю каким фотоаппаратом вы снимаете, и если у него нет горячего башмака, то в этом случае управление внешними вспышками будет затруднительным. Но если вы у вас всё-таки есть желание развиваться в этом направлении, то довольно быстро придётся к тому, что этого комплекта вам будет не хватать :)
+
avatar
+1
полностью согласен. автор и шажочка не сделал в сторону профессиональной съемки. поражает нынче количество «профи» в этой сфере. «А ну, жена, освобождай гладилку, я буду заниматься профессиональной съемкой постельного белья, вот только вкручу „кукурузы“ в супер-патроны». И кстати, при использовании импульсного света у вас не будет проблем шевеленки. Даже простая вспышка часто в разы лучше большинства провинциального студийного света. Ее импульс короче дешевого китайского света и фото на выходе гораздо качественнее.
+
avatar
  • Static
  • 19 января 2017, 09:22
+1
Шаг сделан в том плане, что я купил этот набор и начал изучать. Согласен, что выглядит стремно все это дело на гладилке))) Но это дома пробные были при распаковке. В основном все это дело будет происходить в отдельном помещении на производстве. Сейчас там доделывают ремонт, поэтому нет возможности выставить.

Снимаю на Canon 550d.
Вспышку кстати, тоже заказывал, буквально вчера её доставил курьер. Вспышка Yongnuo YN-565EX II (вышла где-то 80$).

А так, софтбоксы и стойки можно будет под импульсный набор использовать, а кукурузы воткнуть куда-нибудь домой в качестве лампочки)))) в любом случае не пропадет и не поляжет пылью)))
+
avatar
  • goutm
  • 19 января 2017, 09:43
0
Вспышку кстати, тоже заказывал, буквально вчера её доставил курьер. Вспышка Yongnuo YN-565EX II (вышла где-то 80$).
Я планирую заказать себе мануальные вспышки. При неспешной съёмке «в студии» TTL не нужен абсолютно, а для всего остального у меня есть Nikon SB-900. Но мне так и не удалось выяснить какая система синхронизации Ёнгов будет нормально работать с связке с D7200, SB-900 и парой мануальных вспышек, а потому сейчас смотрю в сторону Godox. В отличие от ёнгов у них есть «универсальная» система синхронизации X1, да и по цене они вполне себе хороши.

А так, софтбоксы и стойки можно будет под импульсный набор использовать
Вот, кстатти, не факт. Я тут себе как раз выбираю комплект, и вот что получается. Судя по фото эти софтбоксы под байонет bowens: то есть софтбокс одевается как насадка на блок. Основная разница (помимо мощности, разумеется) между студийной вспышкой (моноблоком) и портативной — у моноблока рассеивание света выше, в то время как вспышка светит направлено. Получается, что когда вспышка бьёт сразу на диффузор (белая полупрозрачная ткань), то основной пучок света приходится на небольшую площадь в средней части. Да, у вспышек бывает zoom, но тем не менее. Видимо, по этой причине, для вспышек чаще используют «зонтичные» софтбоксы (umbrella-type) — это что-то типа зона на отражение, только прямоугольной формы и закрытый рассеивателем — то есть вспышка бьёт не на диффузор, а на внутреннюю отражающую поверхность софтбокса.

Впрочем, у Godox есть и недорогие студийные вспышки aliexpress.com/item/Godox-Smart-250sdi-250ws-8-step-Control-Studio-Flash-Light-Professional-Photography-Studio-Strobe-Photo-Flash/1945492959.html
+
avatar
  • caliban
  • 19 января 2017, 11:32
0
не удалось выяснить какая система синхронизации Ёнгов будет нормально работать
вы точно пробовали что-то выяснять?:)
в мануале отлично работает система на основе 560TX, плюс синхронизаторы 603 для вспышки никона, плюс 560е вспышки йонгнуо со встроенным синхронизатором.
для ТТЛ — система на основе 622TX, плюс 622 синхронизатор для вспышек никон, плюс 685 пыхи йонгнуо со встроенным синхронизатором.
в обоих случаях имеем вполне универсальную систему с поддержкой любых имеющихся вспышек, причем за минимальную цену.
+
avatar
  • goutm
  • 19 января 2017, 11:46
0
Точно пробовал :) У всех всё по-разному, плюс наблюдается неприязнь к некоторым моделям вспышек Nikon.
Но за информацию спасибо.
+
avatar
  • vldim
  • 19 января 2017, 06:44
0
6500K слишком холодный свет для студийного света. Он Вам цвет кожи сильно испортит.
Нужно от 3000K до 4000K.
+
avatar
  • caliban
  • 19 января 2017, 11:37
0
если снимать на телефон — испортит безусловно.
если на что-то, поддерживающее ручной баланс белого — то в источнике может быть хоть 10000К хоть 2500К
+
avatar
  • olehua
  • 19 января 2017, 17:46
0
Какой ручной баланс? Только установка ББ по серой карте (на крайняк по белому листу бумаги)
+
avatar
  • olehua
  • 19 января 2017, 17:48
0
Автор постельное белье снимает, а не голых баб на нем
+
avatar
  • DVANru
  • 19 января 2017, 11:09
+1
Брал за 4000 р. по этому обзору теперь у этого продавца цена негуманная(((((((((
+
avatar
+2
Единственный пример снят на выдержке 1/50 и iso 160 и диафрагме 4.5. На мой взгляд такой уровень освещения находится за рамками достаточного.
Имхо лучше бы вместо лампочек были такие вспышки
Для дополнительной устойчивости стоек можно утяжелить основание.
Кто поделится ссылкой на годный держатель для фона за 5 копеек?)
+
avatar
  • goutm
  • 19 января 2017, 11:27
0
Для дополнительной устойчивости стоек можно утяжелить основание.
Так а как закрепить это утяжеление? На штативах есть крюк, куда можно повесить, например, рюкзак. А здесь?

Имхо лучше бы вместо лампочек были такие вспышки
Ого что бывает.

Кто поделиться ссылкой на годный держатель для фона за 5 копеек?)
За 5 копеек разве что вешалку в ИКЕА :))
+
avatar
0
Так а как закрепить это утяжеление? На штативах есть крюк, куда можно повесить, например, рюкзак. А здесь?
Стойка полая, залить свинец в ноги.

Ого что бывает.
Есть дешевле и слабее, но главное, что тут есть крутилка мощности, что очень круто для творчества.

За 5 копеек разве что вешалку в ИКЕА :))
Ну я образно. Просто что-то дешёвое, но что не прогибается от фона.
+
avatar
  • Berebes
  • 19 января 2017, 11:59
0
А если заменить на прожектор из хозтоваров? заменив прозрачное стекло матовым пластиком?
+
avatar
0
Вопрос к автору — кошка какой породы? британка?
нам презентовали как британку, подросла и выглядит как в обзоре. Одним словом, сомнения у меня на счет породы)
+
avatar
0
я не автор, но думаю, что это Сиамская.
Британцы совсем другие.
+
avatar
0
Похожа на сиамку
но наверняка не сиамка, те высокомерные
эти своенравные, да и мамашу я знаю — британка, но сомнения гложут)
+
avatar
+1
Между сиамскими и британскими кошками наверное нет ничего общего. Окрасы, туловище, мордочка, глаза, шерсть — всё разные. Это я вам говорю, как хозяин британской наглой морды.
+
avatar
  • Static
  • 19 января 2017, 19:45
0
Тайская считается, разновидность сиамской. А британка у меня вторая кошка)

+
avatar
+1
Купил в декабре.
Плюсы:
— цена. Дешевле грязи)
— «супер-патрон» — керамика.
Минусы:
— Пара пластиковых втулок на ножках треснула по дороге) Продавец кстати адекватный, втулки выслал тут же и номер трека дал, жду.
— сама по себе неустойчивая конструкция.
— Люфт ножек в раскрытом состоянии — 5-7 мм
Ну собственно… качество соответствует цене))))
Если поставить на ровном месте и не трогать) и обходить за три метра))) или на побаловаться световыми схемами — наверное, вариант. Если юзать серьезно то можно держать пари что будет раньше — рассыпется окончательно или сам в бешенстве разломаешь)