ЗУ якобы original Sony EP880

  • Цена: $3.70 (сейчас 220р. куплено за 250р.)

Общем была цель купить стационарную зарядку с проводом в штате и нормальной силой зарядного тока около 1.5А без всяких QC для относительно быстрой зарядки, но не совсем тормозной, как например в ночном режиме, когда можно никуда не спешить и заряжать низким током. В общем скорее всего обзор на нее был здесь, почему и решил купить. Сегодня получил 8 безтрекерных пакетов слоупочты России подряд. Будь они неладны. Вердикт — не брать.
Под катом пара слов о ЗУ и 7МБ фото про то, как оно НЕ осиливает возложенные на неё обязательства.

В общем покупка была отправлена в пупырчатом пакете как прям на фото и есть. По верхней глянцевой крышке, хоть она в пленке, есть следы царапин. Их еле видно на фото. Также отмечу плохо пропечатанный текст и смазанный (как на расфокусированном фото) QR код. После тестов, решив вскрыть зарядку, без лишнего усилия поддев пальцем под USB без сложностей снял крышку. Забегая вперед со всеми данными после тестирования сложилось впечатление, что девайс совсем нот ориджинал и низкосортная наглая подделка. 1.8 ампер максимум там и не пахнет. Зарядка существенно греется, горячЕе, чем иные другие. Держать в руках всё ещё можно, но я бы побоялся её оставлять с постоянной высокой нагрузкой.
Так как была также получена банка силы Power Bank 5000mah от Xiaomi, на которой и проведены замеры за неимением модных нынче нагрузочных резисторов, которые жаба душит купить, т.к. они редко когда мне могут понадобиться.
Итак фото. Тут я пытался показать текст и качество глянцевого пластика, который не совсем в некоторых местах и глянцевый. Плату вытащить не удалось.




А теперь замеры для проверки с другими кабелями и ЗУ:
1. Orico + провод Orico + Xiaomi 5000 = 1,45А — 5,12В

2. Orico + штатный провод + Xiaomi 5000 = 0,66А — 5,17В

3. Orico + Xiaomi провод + Xiaomi 5000 = 1,49А — 5,12В
(не смог загрузить фото — ошибка 413 при загрузке через сайт)
4. Штатная зарядка + штатный провод + банк силы = 0,69A — 5,18В

5. Штатная зарядка + провод Orico + Xiaomi 5000 = 1,15А — 5,00В

6. Штатная зарядка + Xiaomi провод + Xiaomi 5000 = 1,19А — 5,00В
(не смог загрузить фото — ошибка 413 при загрузке через сайт)
Итак что имеем вкратце.
Везде, где используется якобы оригинальный провод, который идёт в комплекте с якобы оригинальным ЗУ Sony EP880 сила тока выше 0.7А ампер не поднимается. Вообще к комплектному проводу USB — Micro USB есть претензии. При подключении устройств оно вставляется несколько туговато и без четкого щелчка, который есть у качественных кабелей хоть Orico, хоть у Power Bank-ов Xiaomi, хуть у модных и действительно качественных кабелей Coolsell. Такие кабели на моём опыте и убивали разъёмы Micro USB у мобильных.
Указанное ЗУ + любой другой некомплектный качественный провод даст 1.15-1.19А ампер.
В итоге 1,5А получено не было. 1.8А вообще миф. Выводы делайте сами. Я бы предположил, что мне не повезло, но имхую, что это скорее правило, чем исключение.
Планирую купить +1 Добавить в избранное +2
+
avatar
  • mapa3m
  • 11 января 2017, 22:08
+3
Грамматика ниже плинтуса. Пишите для людей, так проверяйте правописание. Что ни строчка, так режет глаз. С запятыми совсем беда.
+
avatar
  • mapa3m
  • 11 января 2017, 22:15
+1
А касательно ЗУ -купите один раз хорошее, не пожалейте денег — и будет счастье. Например — aliexpress.com/store/product/For-macro-5-35V-5V2A-Universal-USB-charging-first-flight-for-vivo-for-oppo-for-Meizu/1112898_32287642946.html
+
avatar
  • Offi
  • 11 января 2017, 22:42
+1
С компенсацией падения напряжения на кабеле, имею такой — отлично работает. Но только для Андроид (закорочены Data-pins).
+
avatar
  • skif31
  • 11 января 2017, 23:11
-4
И это хорошее? Напихано как селёдка в бочку и залито силиконом кривыми руками. Там практически нет охлаждения. Полыхнёт в любой момент. Сделан явно в сарае
+
avatar
+1
Это реально одна из самых хороших зарядок из бюджетных — почитайте обзоры на нее.
Как раз корпус там достаточно просторный, Вы не видели селёдку в бочке.
А то, что залито компаундом — еще лучше.
+
avatar
+4
Шли-б Вы, воинствующие гуманитарии, лесом!

Человек бесплатно поделился информацией — это офигенно, режет глаз — не читайте.
Тут не сайт русского языка и не школа.

При любых раскладах — это гораздо полезней Ваших комментариев, в которых Вы про ошибки сообщаете.

Будьте вежливыми — сообщите автору в личку. А то культуры — ноль, но за то все такие правильные :D

А вообще — Вы смешны — ибо рюшечки Вам важнее смысла.
Потому что если важен смысл — на рюшечки даже внимание не обращаешь.
+
avatar
-3
Ага… А потом удивляемся «А почему я ни в обзорах, ни в комментариях нифига не понимаю?» А там то — сплошной поток сознания, понятный исключительно только автору… Спасибо что хоть пишут на трезвую голову…
+
avatar
-4
Анекдот знаете? Боянистый :D

-Алло, девушка! До меня не доходят сообщения с пейджера!
-Ну так перечитайте их еще раз!


В большинстве обзоров вполне достаточно просто фотографий, чтобы понять что за товар. Как Вам поток сознания мешает смотреть фотографии? :D

Ну и очень часто бывает так — если Ваш личный мозг позволяет — Вы из любого потока сознания вытащите те крупицы истины, которые лично Вам интересны.
А вот если с личным мозгом проблема — то начинаются обвинения Автора вместо обвинений себя родимого — это всегда проще.
+
avatar
  • Soorin
  • 14 января 2017, 13:52
+6
Безграмотный текст = неуважение к читателям и личный позор на весь интернет.
+
avatar
-3
Ну я и говорю — Вам суть не важна, Вам рюшечки подавай :D

А все, что Вы описали — личное дело автора. Это его дело, как он относится к читателю и как читатели относятся к нему.

Не нравится — пройдите мимо тогда, че-ж комменты строчить?
+
avatar
+1
Строчишь же? Не нравится — проходи мимо ;)
+
avatar
0
Ну во-первых не строчу, а пишу — не надо путать меня с собой.

Во-вторых я пишу на уже созданный комментарий — т.е. отвечаю.

Ну и в-третьих для тех кто в бронепоезде, постараюсь донести, почему.

Вот такие как Вы и mapa3m (ник вообще аутентичен) понабегут в тему, обосрут автора. Причем абсолютно беспредметно, не в тему и вообще не касательно премета обзора. И отобьют у автора и у тех кто мог бы еще что-то написать, а в данный момент читает этот обзор, всякое желание к написанию этих обзоров.

Таким образом дельной и годной информации станет меньше — что есть большой минус, а из плюсов только то что Вы свое ЧСВ почешите. Причем тот-же самый гн mara3m сам хреново в орфографии разбирается и с ошибками пишет, но зато — бунтарь! Вы похоже тоже, но латентный :)

Надеюсь, понятно? Если нет — там, выше в моих комментариях указано направление, где можно постичь дзен.

Улыбок, вобщем ;)
+
avatar
+2
ну про «позор на весь интернет» я бы поспорил, муська то не весь интернет))
+
avatar
  • mapa3m
  • 14 января 2017, 13:54
0
Судя по стилю изложения, рюшечки к лицу вам. А правописание должно быть везде одинаковым, что в школе, что в интернете. А иначе — двойные стандарты и прочие последствия безграмотности.
+
avatar
-2
О, у мсье еще и к моему стилю претензии — ну и собственно вот он — типичный воинствующий гуманитарий.

К Ожегову и его стилю случайно нет претензий? к Пушкину? :D

Лес там, уважаемый >>>>
+
avatar
  • mapa3m
  • 14 января 2017, 14:18
+1
Троллей не кормлю, особенно по выходным и после полудня, так что не трудитесь.
+
avatar
-2
Конечно не кормите.
С чего троллю с кем-то другим делиться :D


Вы пришли в тему и написали коммент, который никак с объектом обзора не коррелирует, но зато провоцирует — это ли не троллинг?

Так что все по прежнему — лес там >>>>
+
avatar
-2
Йа ни савсем с вам сагласин. мож и ка хачю песцат
Йа пиш на рюзскийа йасика
+
avatar
  • Soorin
  • 14 января 2017, 13:50
+3
пишете
+
avatar
-2
обуславливать, уполнамочивать, комфорка, брошура!
Надеюсь, Вас порвет :D
+
avatar
  • kalebas
  • 14 января 2017, 15:36
0
Ну раз уж о грамоте заговорили:
Пишите для людей,
Что делаете — пишЕте
+
avatar
  • ksiman
  • 11 января 2017, 22:14
+2
Итак фото.
Грусть печаль тоска…
+
avatar
  • Redin56
  • 11 января 2017, 22:19
+1
Нагрузкой же нужно проверять нормальной, регулируемой…
Тест не обьективен
+
avatar
0
зарядка отличная. Рекомендую её вам лично. Эталон среди ЗУ.
+
avatar
  • nep
  • 11 января 2017, 22:20
+4
Я сначала подумал, что опять китаец зарегался и через гугл переводчик запостил фейковый обзор, но вы недалеко ушли от автоматического перевода :)
+
avatar
+1
Обзоры пишутся для тех, кто хочет понять суть, а не докопаться до автора обзора. В принципе этот комментарий относится и к остальным тут граммарнаци, которые несомненно каждый год пишут всероссийский экзамен-диктант для проверки своей грамотности.
+
avatar
  • Soorin
  • 14 января 2017, 13:53
+2
Некоторым — хоть $$ы в глаза, всё — божья роса.
+
avatar
-2
Заряжал игровую консоль, очень прожорливую от самодельного БП на 7А. Шнурок аж поплавился и коротнул внутри, консоль наполовину только успела зарядиться, а БП в защиту ушел.
+
avatar
0
брехня. Приставка максимум 2а возьмет при условии, что кабель качественный и на выходе будет нужное напряжение.
+
avatar
+2
Меньше, чем за 4 бакса ждать оригинал сони? Я в феврале 2015 года покупал именно 880 по цене около 14, сомнений в оригинальности нет ни по внешнему виду, ни по характеристикам. Работают до сих пор, выдат все, что нужно. А здесь явный фейк ужепо тому, что на странице товара всего две фотки качества так себе. Обычно они со всех сторон фотают
+
avatar
-1
так-то, на минуточку, есть достаточная вероятность найти в продаже качественно ЗУ за 250р., которое идёт в комплекте с чем-то и вполне может продаваться отдельно на Ali. Вы будете несколько удивлены, но я сегодня купил за 200р. 2 адаптера HomePlug, которые новые стоят 3000-3500р. Давайте угадаем, чем они отличаются кроме цены и отсутствием упаковки?
+
avatar
+1
я сегодня купил за 200р. 2 адаптера HomePlug, которые новые стоят 3000-3500р. Давайте угадаем
Давайте не будем гадать, а дождемся их прихода
+
avatar
+4
Стиль автора напомнил рассказы о семейке Хогбенов небезызвестного Генри Каттнера. Тем не менее, обзор полезный, плюсую.
+
avatar
+2
покупать зарядку меньше чем за 4 бакса и ждать чудес от Китая было бы наивно, не увидела полезности обзора! и так было ясно что зарядка фейковая и конечно же не выдаст заявленных параметров, и кроме того с каких пор замеры производятся повербанком?
+
avatar
0
чем было — тем и замерял. Нагрузка какая никакая. Не нравится — проходите мимо. Для тех, кому он мог бы быть полезен своими выводами он и написан.
+
avatar
+3
Полезный обзор в плане, что не нужно покупать. Тоже плюс.)))
+
avatar
+1
многие обзоры на MySKU этим и полезны. Не купить подделку или неудачный продук тоже выгодно и приятно, чем потратить на это деньги.
+
avatar
  • s3mki
  • 11 января 2017, 22:54
+2
Я, конечно, все понимаю, но Вы хоть посмотрите правило сайта относительно заголовков обзоров…
+
avatar
+1
а вы не находите, что все обзоры проходят премодерацию перед появлением на странице и ваша бочка в первую очередь в сторону модератора? Или желание докопаться сильнее конструктива?
+
avatar
+2
А что Вы хотите от модераторов? Пропустили же антинаучный обзор mySKU.me/blog/ebay/47886.html: в нём автор не только с техникой не дружен, но ещё с элементарной логикой (типа «если из ПОЛНОЙ 200литровой бочки налить бензина в 10тилитровую канистру, то в бочке было всего 10 литров бензина»). А обзор прошёл экспертную оценку и был опубликован!..
+
avatar
+2
«Итак, для начала зарядное устройство было подключено к сети и полностью заряжено (голубые диоды начали гореть постоянно). Затем от него был заряжен смартфон. Ток заряда в начале процесса был 0,94А (заявлен 1А). На момент отключения, USB тестер показал, что смартфон принял 1788 мАч. Это вместо заявленных 18000 мАч.

Затем зарядное устройство было заряжено повторно. тестер показал результат в 2512 мАч.

Уже лучше, но далеко от заявленных 18000 мАч. После этого я решил проверить работу солнечной панели. Power Bank был снова разряжен и оставлен на подоконнике на день, дабы встроенный аккумулятор смог зарядиться от солнечной панели. Вернувшись с работы (то есть спустя 9 часов) к нему был подключен смартфон… Но, как не трудно догадаться, ничего не произошло… Так что солнечная панель — бутафория чистой воды, способная питать разве что 4 небольших диода… А из заявленных 18000 мАч, в реальности есть всего лишь около 2500.»

mySKU.me/blog/ebay/47886.html
Минусовщику: вопросы есть?
+
avatar
  • Shmoky
  • 14 января 2017, 14:40
0
а вы не находите, что все обзоры проходят премодерацию перед появлением на странице
— модератор не проверяет техническую сторону. А у Вас, извините, полный бред написан и неверные выводы…
+
avatar
0
модератор не проверяет техническую сторону.
Правильно! Только один раз модератор мне ответил что ВСЕ обзоры проходят оценку авторитетных экспертов!
А у Вас, извините, полный бред написан и неверные выводы…
Этот бред от 14 января 2017, 13:56 не мой, а автора обзора, а вот пример с бочкой и канистрой — это перевод того, что автор писал в обзоре!
+
avatar
  • probus
  • 11 января 2017, 23:09
+1
На муське вот такую нахваливали, вчера заказал
http://everbuying.net/product1146244.html
+
avatar
0
Риск — благородное дело! © Владислав! Вы хоть дом/квартиру перед включением застрахуйте… Заодно и жизни — свою, близких и соседей… И огнетушитель не забудьте прикупить… Не пора ли об этом (огнетушителях в комплекте) и продавцам подумать?..
+
avatar
  • probus
  • 14 января 2017, 13:50
+2
Вы что-то несвежее скушали.
Прежде, чем пользоваться вещью, особенно электроприбором, я ее внимательно исследую и тестирую вольтметром и электронной нагрузкой.
А зарядки ЛЮБЫЕ горят.
Буду признателен, с Вашей стороны, на ссылку на качественную и недорогую зарядку на 2А.
+
avatar
0
На 2 А нормальная и качественная зарядка дешевле 5-7 долларов США не бывает! Либо дешёвая, либо качественная!
+
avatar
  • probus
  • 14 января 2017, 14:09
+1
Так ссылочкой поделитесь?
+
avatar
0
А чем она от обозреваемой то отличается?
+
avatar
0
Ну однопортовые можно поискать www.google.lv/search?q=AUKEY+PA-U28-1+&ie=utf-8&oe=utf-8&client=firefox-b&gws_rd=cr&ei=Egt6WI2SG4GgsAHm04-ICA

А на Али от 10 долларов сейчас…
+
avatar
  • probus
  • 14 января 2017, 14:33
+1
У меня в офлайне 10$. Что-то не так…
+
avatar
0
А накой однопортовая Вам? Берите трёх- или четырёхпортовую
aliexpress.com/store/product/Aukey-40w-8A-USB-Travel-Wall-Charger-Adapter-with-Foldable-Plug-with-4-Ports-Android-and/1830134_32395093971.html — она стоит сейчас меньше 10, а конкретно US $9.86! Да и надёжней!
Ниже рекомендуют однопортовую aliexpress.com/item-img/CHOETECH-USB-Phone-Charger-EU-Plug-5V-2-4A-Universal-Fast-Charger-for-iPhone-Samsung-Xiaomi/32742790687.html
+
avatar
0
Я больше года пользовался gearbest.com/cables-adapter/pp_160515.html (1,5 А «тянет» без заметного нагрева, использую как резерв и для освещения с использованием USB лампы Сиаёмы) и gearbest.com/cables-adapter/pp_77158.html (при 1,5 А сильно греется!!!), 11.11 купил aliexpress.com/item/Aukey-Multi-Ports-USB-Charging-Station-Wall-Charger-24W-3-USB-Ports-Charger-Adapter-5V-4/32369730525.html — мне обошлась вместо 8,75 Евро в 9,28 евро (сглупил и по ошибке выставил цену в долларах США — конвертация в евро «съела» 63 евроцента) — доволен как слон: у меня три нагрузки..
+
avatar
  • probus
  • 14 января 2017, 14:32
+1
Спасибо, конечно, но Вы говорили про качественную 5-7$ на 2А. А даете дешевые и многопортовые.
Нужна однопортовая на 2А без перегревов. А то огнетушителя нет)))
+
avatar
+2
Судя по отзывам, идеальной однопортовой на 2А является вот эта. Начинка там не самая современная, но опять-таки, по отзывам всё заявленное она выдаёт, и не греется, и не пищит, и вообще никаких нареканий не вызывает: aliexpress.com/item/For-macro-5-35V-5V2A-Universal-USB-charging-first-flight-for-vivo-for-oppo-for-Meizu/32287642946.html

Сам её никак прокомментировать не могу, ещё не доставили. Но ни одного негативного отзыва о ней вообще нигде не видел.
+
avatar
  • probus
  • 14 января 2017, 16:17
+1
Спасибо!
+
avatar
-1
А накой однопортовая Вам? Берите трёх- или четырёхпортовую
aliexpress.com/store/product/Aukey-40w-8A-USB-Travel-Wall-Charger-Adapter-with-Foldable-Plug-with-4-Ports-Android-and/1830134_32395093971.html — она стоит сейчас меньше 10, а конкретно US $9.86! Да и надёжней!
Ниже рекомендуют однопортовую aliexpress.com/item-img/CHOETECH-USB-Phone-Charger-EU-Plug-5V-2-4A-Universal-Fast-Charger-for-iPhone-Samsung-Xiaomi/32742790687.html
+
avatar
  • probus
  • 14 января 2017, 22:54
0
Дома имеется двухпортовая на 2А+1А и много однопортовых на 1А. Мне их хватает, другому человечку задешево нужно.
+
avatar
-2
Вы что-то несвежее скушали.
Правила сайта давно читали? П.6 о чём гласит?
+
avatar
  • probus
  • 14 января 2017, 22:34
+1
Вы, пожалуйста, тон смените. Ибо общаетесь с незнакомым человеком. Ну и, конечно, начните с самостоятельного изучения правил.
+
avatar
  • yuramur
  • 14 января 2017, 22:47
+1
Нашли к кому обратиться :-) ampermetr сначала что то ляпнет, а потом, когда от него просишь доказательства или ссылки, тупо молчит :-(
+
avatar
  • probus
  • 14 января 2017, 22:55
+1
всякое бывает)
+
avatar
  • yuramur
  • 14 января 2017, 22:45
0
Буду признателен, с Вашей стороны, на ссылку на качественную и недорогую зарядку на 2А.
Нашли к кому обратиться :-) ampermetr сначала что то ляпнет, а потом, когда от него просишь доказательства или ссылки, тупо молчит :-(
+
avatar
+1
А самому поискать слабо? Или в поисковиках забанили? И ещё: тут ни кто и ни кому не обязан что-то искать! А ссылка на нормальную зарядку уже дали ниже! И даже на две:

aliexpress.com/item/CHOETECH-USB-Phone-Charger-EU-Plug-5V-2-4A-Universal-Fast-Charger-for-iPhone-Samsung-Xiaomi/32742790687.html

aliexpress.com/item/CHOETECH-USB-Phone-Charger-EU-Plug-5V-2-4A-Universal-Fast-Charger-for-iPhone-Samsung-Xiaomi/32742790687.html
+
avatar
0
палец норм)
+
avatar
0
это не палец, а диодный фонарик USB, который я брал с «банком силы». Лампы для освещения недостаточно, а зеркалку с внешней вспышкой сестре отдал. Вспышка с телефона фокус на то, что хотел показать не наводила.
+
avatar
  • Shmoky
  • 11 января 2017, 23:21
+2
Блок дал при 5 в 1.2 А. Вполне неплохо. Если нагрузка не берет выше — это ее проблемы :). Шнурок да, слабенький. Ну и цена… что хотели то :).
+
avatar
0
нагрузка берёт выше, вы вообще читать те 2,5 слова что я написал пытались? 1,5 ампера банка брала при зарядке, но не на родном ЗУ и не родном проводе.
+
avatar
  • Shmoky
  • 14 января 2017, 13:15
+1
нагрузка берёт выше, вы вообще читать те 2,5 слова что я написал пытались?
ооооо… хамить изволите? Вам уже выше не раз написали, что нагрузка у Вас — смех. Ибо правильно проверять активной, а не гаджетами которые сами себе на уме и берут столько сколько хотят, в зависимости от замыкания пинов в разъеме и фазы Луны. И верно — даже в 2.5 слов Вы не смогли что-то умное и верное сказать. Ляп на ляпе.
1,5 ампера банка брала при зарядке, но не на родном ЗУ и не родном проводе.
— милочка, Вы вообще читаете мои 34 слова, где ясно написано «Блок дал при 5 в 1.2 А. Вполне неплохо.». Вы что тут сейчас о лунном затмении пишите? Хамовитый неумный обзор и автор. Ловите заслужнный плюс из двух минусов :)
+
avatar
0
Там же прям по фото и кривым лого Sony видно, что фуфел
+
avatar
  • Shmoky
  • 11 января 2017, 23:44
0
там же прям по фото и кривым лого Sony видно, что фуфел
— там — это где? Чтоб это увидеть надо его купить.
+
avatar
  • skif31
  • 11 января 2017, 23:37
+1
Посмотрите устройство настоящего кабеля для зарядки. Он не передаёт данные, в нём только 2 провода, но какие! aliexpress.com/item/22AWG-High-quality-micro-USB-charging-cable-Andrews-Samsung-3A-fast-charging-D-D-short/32268333648.html
+
avatar
  • magon
  • 14 января 2017, 15:45
0
А вот этот еще и данные передает, судя по описанию — aliexpress.com/item/2017-2-Years-Micro-USB-Cable-flexible-TPE-braided-cable-22AWG-fast-charging-for-Samsung-Sony/32774134022.html
подозрительно дешево, но заказал парочку
+
avatar
0
На самом деле такой длинны, я полагаю, большинство кабелей будет выдавать 2А. На Ютубе смотрел тесты где даже казалось бы, откровенная фиговина созданная для «блондинок» выдаёт эти самые 2А: aliexpress.com/item/New-design-Magnet-Flat-Short-22CM-8Pin-USB-Data-Charger-Cable-Cord-For-HTC-Samsung-LG/32755014454.html
+
avatar
  • magon
  • 14 января 2017, 16:37
0
Выдать-то 2A любой кабель может. Вопрос в том, сколько на кабеле потеряется напряжения.
При пониженном напряжении и ток, потребляемый устроойством, снизится — т.е даже 3A блок питания не сможет обеспечить зарядку током 2A через хлипкий кабель, на выходе которого уже не 5V, а 4.5V
Ну и с более толстыми проводами кабель явно долговечнее
+
avatar
+1
Вот поэтому я сам делаю кабели, используя USB и microUSB, покупая комплект на EBAY, а в качестве кабеля — сетевой провод ШВВП 2х0,5 (0,5 — это площадь проводника в кв.мм!) mySKU.me/blog/aliexpress/39170.html. Только одно НО: в маленький разъём microUSB я впаиваю примерно 10-20 см провода 4х0,22 (0,22 — это диаметр многожильного проводника в мм; используется в сигнализации и телефонии, только жилы состоят из 6 лужённых мягких проводников), жилы попарно использую, затем состыковываю с ШВВП 2х0,5, к которому припаиваю разъём USB. Если надо все 4 проводника, то есть и сигнальные Data- и Data+, то надо что-то придумывать…
+
avatar
  • sasherb
  • 11 января 2017, 23:43
0
Плату легко вытянуть плоскогубцами, она просто вставлена и касается контактами сетевой вилки.
Вы таки не поверите, но оригинальный провод тоже не сильно лучше, еле 1а вытягивает (комплект z2 tablet)
+
avatar
0
Сегодня получил 8 безтрекерных пакетов слоупочты России подряд. Будь они неладны. Вердикт — не брать.
Сильно! А почему не 10 или 100?
за неимением модных нынче нагрузочных резисторов, которые жаба душит купить, т.к. они редко когда мне могут понадобиться.
А дорогуший «USB Doctor», который от силы пару раз в жизни использовать, купить жаба не душила? Нагрузка то от силы 1,5 доллара стоит! Да и самому можно сделать: взять USB штекер (1,5 доллара десяток — в хозяйстве пригодиться, например, самому кабели сделать), копеечные резисторы на 5,11 Ом на 1 Вт (десяток стоит пару долларов)…
+
avatar
  • derial
  • 14 января 2017, 13:15
0
у меня sony Z3 и комплектное З.У. аналогично мало тока выдает. 2 А и близко нет
+
avatar
0
А нагрузка небойсь sony Z3… Ну да, тогда точно
2 А и близко нет
Вы хоть сигнальные провода задействовали? Подавали на них напряжение согласно напряжениям оригинальной зарядки? rones.su/techno/zaryadka-mobilynika-po-usb.html Нет? Ну тогда больше 400-450 мА и не надейтесь получить!
+
avatar
  • Shmoky
  • 14 января 2017, 14:42
0
Вы хоть сигнальные провода задействовали?
ээээ… я подчернку еще раз «у меня sony Z3 и комплектное З.У». КОМПЛЕКТНОЕ.
+
avatar
0
Да бог со смартфоном: он берёт столько, сколько ему надо. А вот Вы протестируете его зарядное устройство на нагрузку 5 Ом, 2,5 Ом — что он выдаёт?
+
avatar
+2
Я себе вот такую покупал. aliexpress.com/item/CHOETECH-USB-Phone-Charger-EU-Plug-5V-2-4A-Universal-Fast-Charger-for-iPhone-Samsung-Xiaomi/32742790687.html
При увеличении нагрузки, увеличивает напряжение. Разобрал её, внутри стоят Lp3783, lp3515 и по USB rh7901a.


+
avatar
+2
Да CHOETECH отличная зарядка, я сам 5 штук взял и ни одна не пищит и сильно не греется, да и ещё может телефоны iPhone и Samsung, в отличие от зарядки ниже в коментарии.
+
avatar
+1
Согласен: судя по монтажу и использованию плёночного конденсатора вместо электролитического — зарядка хороша!
+
avatar
  • vovand
  • 14 января 2017, 16:54
+2
aliexpress.com/item/For-macro-5-35V-5V2A-Universal-USB-charging-first-flight-for-vivo-for-oppo-for-Meizu/32287642946.html
Судя по фото внутри на входе стоит хороший фильтр, что очень редко кто ставит. Габарит входного электролита, ВЧ транса тоже солидный. А это говорит о многом, хорошем. ЗУ похож на мой зарядник для КПК Фуджитсу 720 10 летней давности. Не надо гнаться за новинками, старая начинка прошла все модернизации и избавилась от «детских» болезней.
+
avatar
+1
Всё в ней хорошо, кроме неудобной формы корпуса и то, что она на 1 порт… Примерно такая же шла в комплекте наладонника КПК HP iPAQ 214. Только она на 1 А.