Немножко аккумуляторов TrustFire 16340 и их тестирование

  • Цена: $60.00 (лот 20шт)

Не так давно я писал обзор об аккумуляторах TrustFire размера 14500 и 18350. Тогда же я пожаловался, что заказал еще один размер, но он застрял где-то в пути.
Недавно ко мне приехали заказанные аккумуляторы, потому решил набросать микрообзор по поводу их получения.


С получением аккумуляторов также вылезла некоторая проблема. Продавец отправил их через службу «Мист экспресс». Раньше я не имел проблем с этой службой, потому ругать особо не хотелось бы, но придется.
Аккумуляторы пришли на таможню 24 ноября, почти месяц я ждал какого нибудь движения, но в результате полная тишь.
В итоге я решил позвонить перевозчику, набрал их номер телефона и стал ждать, 6 минут прослушивания одной и той же мелодии и сброс...., ладно, набираю еще раз, 24 минуты прослушивания той же музыки, маркиз Де Сад отдыхает. Наконец девушка взяла трубку и я первым делом спросил —
У вас совесть есть?
О_О

Ладно, проехали, спрашиваю, где мол моя посылка? Оказалось что она задержана китайской стороной О_О. Дали номер телефона их представительства, но уже с китайской стороны, мол лучше им звоните. С грехом пополам дозвонился, объяснил проблему, сказали что все нормально, ждите, через пару часов посылка пошла дальше.

Все бы нормально, и девушки вежливые, и вопрос решил, но как в том анекдоте с ложками, осадочек то остался. Почему посылка лежала месяц на таможне, а мне никто не позвонил и не уведомил об этом…

Ладно, посылку свою я получил, потому перейду к обзору.
В заголовке указана текущая цена, на момент покупки была какая-то очередная акция и они обошлись в 54 доллара, что составляет 2.7 доллара за 1 штуку.
Заявленная емкость аккумуляторов — 880мАч

Аккумуляторы относятся к товару весьма небезопасному в перевозке, но продавец упаковал их от души, за что ему однозначно зачет.


Аккумуляторы помимо собственной упаковки были плотно замотаны в пленку. Повредить такое весьма тяжело, думаю что при желании ими в футбол играть можно.


К количеству вопросов не возникло, 20 штук, как и было заказано. Но что интересно, с голограммой была только одна пара, которую я сразу отложил отдельно с целью сравнить с аккумуляторами без голограммы.


Внешне аккумуляторы особо ничем не отличаются от своих аналогов размера 14500 и 18350.
Плюсовой контакт такой же как и у описанных в прошлом обзоре.
Аккумуляторы с платой защиты, собственно потому цена получилась несколько выше обычных вариантов.


У меня уже был как-то обзор аккумуляторов такого формфактора, где выяснилось, что они либо поддельные либо испорченные, а кроме того у них не было заявленной платы защиты.
На фото вверху плохие, внизу — те что получил недавно.


Длина аккумулятора выходит немного больше заявленных 34мм и составляет 36мм, это обусловлено наличием платы защиты.
Диаметр почти 16, а точнее 16.5 мм
Масса аккумуляторов с голограммой и без немного отличается, справа аккумулятор который был с голограммой на упаковке.


Пару раз прогнал аккумуляторы с измерением емкости. Первый раз с током 0.5 Ампера, второй — 1 Ампер.
Емкость оказалась заметно ниже заявленных 880мАч и составила 620-629мАч при токе 0.5А, но при этом отмечу довольно небольшой разбег в емкости, это довольно неплохо. Чаще у аккумуляторов малоизвестных фирм разбег куда больше.
При токе разряда 1 Ампер разбег заметно увеличился и составил 638-660мАч.


Так как я не очень доверяю этому зарядному устройству, хотя оно и показывает довольно стабильные результаты, то дальше я взял аккумуляторы под номерами 1 и 4 (соответственно без голограммы и с голограммой) и проверил их емкость при помощи тестера аккумуляторов, которому я доверяю больше.

Аккумулятор под номером один показал 566 мАч, обычное зарядное при этом показало 627 и 651мАч при токе 0.5 и 1 А.


Аккумулятор под номером четыре (с голограммой) выдал немного больше, 583мАч, простое зарядное выдало 628 и 660мАч при токах 0.5 и 1 Ампер.


Краткое резюме. Аккумуляторы с существенно заниженной емкостью относительно заявленной, пожалуй плюсом здесь могу назвать только отличную упаковку.
Но аккумуляторы такого формфактора имеют обычно емкость 650-750мАч, зачем производитель написал 880…

Возможно кто-то подскажет более качественные аккумуляторы 16340 с защитой и по цене до 2.7-3 доллара за штуку, был бы очень благодарен.

На этом все, вот такой микрообзор, надеюсь что было полезно :)
Планирую купить +2 Добавить в избранное +25 +41
+
avatar
  • Jekamv
  • 09 января 2017, 05:02
+6
Извините, а зачем вам столько аккумов?
+
avatar
+2
За такие деньги нет других, добросовестных производителей?
+
avatar
-1
Солить)))
+
avatar
  • Megapey
  • 09 января 2017, 10:59
+4
300 штук плюс Арудинка плюс диванчик и 4 колеса — вот тебе и «Тесла»
+
avatar
  • xpm
  • 09 января 2017, 06:10
+1
Nitecore NL166, Fenix ARB-L16, Olight rcr123a стоят в два раза дороже, зачем покупали вообще TrustFire, если есть нормальные аккумуляторы от именитых брендов?
+
avatar
  • Vadim2S
  • 09 января 2017, 06:42
+1
Есть Soshine. Емкость честная.
+
avatar
  • vlo
  • 09 января 2017, 11:22
0
точнее надпись честная.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 09 января 2017, 16:23
0
Емкость. Я свои мерил. Соответствует.
+
avatar
  • kirich
  • 09 января 2017, 10:31
+5
зачем покупали вообще TrustFire
Потому что другие
стоят в два раза дороже
+
avatar
  • Multik
  • 10 января 2017, 11:23
0
Покупал аналогичные год назад максимум 252mAh было в них.
Другие может чуточку дороже, брал нонеймы в сиреневой термоусадке, ровно 800mAh выдавали, и не на много дороже были, думаю и эти не хуже будут.
+
avatar
  • kirich
  • 10 января 2017, 11:26
0
Там на фото есть эти в сравнении с вариантом без защиты.
Так вот те, что без защиты, оказались поддельными, та же картина как у Вас.

Только у Вас 18350, а тут 16340.
+
avatar
  • vlo
  • 09 января 2017, 11:22
+6
переплачивать вдвое за надпись на аккуме «650» вместо «880», притом что фактическая емкость малоотлична — достаточно абсурдная затея.
+
avatar
  • xpm
  • 09 января 2017, 14:13
0
Качество, ресурс если одинаковые то можно и TrustFire, для себя если нужно просто куплю аккумуляторы с именем, Nitecore NL166 к примеру у меня уже два года служит, что очень неплохо, Olight батон на Nitecore работает дольше чем на TrustFire, у TrustFire просадка сильнее по мере разряда, но возможно это банка такая попалась.
+
avatar
  • vlo
  • 09 января 2017, 15:49
+1
для себя если нужно просто куплю аккумуляторы с именем
«именем» — это «Nitecore» или «Olight»? не слышал о таких производителях аккумуляторов. имя — это, например, samsung или lg итп.

к примеру у меня уже два года служит
к примеру mySKU.me/blog/ebay/27623.html тоже успешно работают пару лет и заметной деградации не кажут.
+
avatar
  • xpm
  • 09 января 2017, 18:16
0
Я покупаю масло Toyota, но Toyota масла для автомобилей не производит, за то контролирует производство, допуски, качество масел для своих автомобилей, вы думаете Nitecore, Olight будут под своим брендом выпускать невнятный хлам.
+
avatar
  • Alexli
  • 09 января 2017, 06:55
0
Может кто подскажет, год назад заказал пачку 18650 Самсунга, есть оригинал и не оригинал, в общем лежат они никого не трогают, иногда пользуюсь, за прошедший году же 5 штук ушли в ноль и их пришлось выкинуть, это нормально?
+
avatar
  • CTAHOK
  • 09 января 2017, 09:21
0
Тоже год пролежал один аккумулятор Samsung'овский, наполовину заряженный и ни разу не используемый (за исключением прогона заряда-разряда imax'ом на ёмкость, сразу после получения посылки). Температура хранения была комнатная. Но такой проблемы, как у комментатора выше, небыло, чтобы прям в ноль разрядился. Недавно сделал ещё один прогон заряд-разряд. Единственное — примерно 100mAh ёмкости потерял и внутреннее сопротивление увеличилось.
+
avatar
  • sir0ta
  • 09 января 2017, 09:36
+1
Ну вот. У меня где-то с 10-ок аккумов бу лежат, но все оригиналы. Проблем не испытываю, и емкость в норме и сопротивление не изменное. Но храню правильно.
+
avatar
  • ksiman
  • 09 января 2017, 08:56
0
5 штук ушли в ноль и их пришлось выкинуть, это нормально?
Нет, не нормально
+
avatar
0
Конечно это не нормально.
+
avatar
  • vlo
  • 09 января 2017, 11:25
0
видать настолько дрянная подделка.
или там защита кривая, жрет много?
проверял как-то изьятые из бука начала прошлого десятилетия — за полтора года лежания на пару десятых напряжение упало.
+
avatar
  • Jet
  • 09 января 2017, 14:57
0
Нормально, на работе сдохло несколько, при том что в параллеь юзались (тоесть представим использование 2 аккумуляторов в параллельном соединении, тоесть условия одинаковые, один сдох, второй нет), у знакомого при таком-же использовании сдохло 3 из 4-х, после чего разочаровался (если это были подделки — то их попадается слишком много), сам юзаю красные Саньо, за года 3-4 использования в банке ёмкость уменьшилась до 2100 (проверял на нагрузку в 8 ом и напряжении до 2,75, думаю если сажать до 2,5 можно ещё чуток выжать)
+
avatar
  • ksiman
  • 09 января 2017, 07:56
0
Куда они идут в таком формате? Кроме фонариков.
+
avatar
0
Теслу наверное делает собственного производства.
+
avatar
  • vlo
  • 09 января 2017, 11:26
0
там поди максимально дешевый/распространенный формфактор используется, а не такие.
+
avatar
0
да ты прав) 18650 используется, только не помню от кого именно, лыжи, самсунг или вообще сони)
+
avatar
  • Avgur
  • 10 января 2017, 17:35
0
Куда они идут в таком формате? Кроме фонариков.
На «мощные» лазеры.
комментарий скрыт

+
avatar
  • ksiman
  • 09 января 2017, 08:01
+6
Где человек увидел плату защиты — загадка.
Очевидно ему виднее, держа их в руках. Даже по фоткам видно, что плата защиты стоит.
+
avatar
  • zirka
  • 09 января 2017, 08:06
-7
+
avatar
  • ksiman
  • 09 января 2017, 08:12
+7
Очевидно, на разряд будет меньше на 15-20%, из-за КПД процесса заряда
Литиевые аккумуляторы имеют очень малую разницу ёмкости заряд-разряд (не более нескольких процентов). Снижение КПД идёт в основном по разнице напряжения.
+
avatar
+3
Поправка — исправные литиевые акб. А так все верно конечно, +
+
avatar
  • kirich
  • 09 января 2017, 10:32
+4
а в первом случае он мерял на заряде
С чего Вы так решили?
В обоих случаях емкость измерялась при разряде.

Очевидно, на разряд будет меньше на 15-20%
Угу, как бы не так.

Но паяльник физику не учил
Может не будем опять хамить?
Если не понимаете, то спросите, я подскажу.

Да, доказательства наличия платы защиты нет.
На фото ее отлично видно. :) Даже сравнительное фото есть, где один аккум с платой, другой без.
+
avatar
  • Jet
  • 09 января 2017, 15:03
+1
Да, доказательства наличия платы защиты нет.
«Видишь суслика? А он есть»
Имею такие-же 14500, за время чуток содралась плёнка возле минусового контакта, вот эта медная площадка — это и есть плата защиты, без платы — там просто лужёный корпус серебристого цвета
+
avatar
+2
хотел обосрать автора, а получилось сам. прилюдно )

неужели тут плохо видно наличие платы и различия в аккумах?
+
avatar
  • zirka
  • 09 января 2017, 14:23
-4
Если бы обозреватель снял термоусадку и показал наличие платы, то ему бы можно было верить. Или показометром показал наличие платы. А отформовать канавку на минусе и наклеить колпачок на плюс китайцы мастера. Тем более что двойной термоусадки нет и соединительной жилы от — к + не наблюдается. Так что паяльником писано что там плата есть
+
avatar
  • kirich
  • 09 января 2017, 14:26
+2
А с чего Вы решили, что я должен Вам что-то доказывать?
+
avatar
  • Jet
  • 09 января 2017, 15:05
+1
на самом деле можно не снимать полностью, а лишь подрезать возле минусового контакта (там микруха и как раз где-то провал в миллиметр, через который видно всё)
+
avatar
+3
«гуглозабаненный»
как обычно хамить начинаешь?
+
avatar
  • kirich
  • 09 января 2017, 10:33
+1
как обычно хамить начинаешь?
Поддерживаю, редкой вредности человек.
+
avatar
+2
Уважаемый, Вы прежде чем писать откровенный бред, поинтересовались для начала, что автор до этого поста уже на муське написал и сколько акумов распотрошил.
+
avatar
  • kirich
  • 09 января 2017, 13:08
+2
Человек (zirka) все прекрасно знает, просто по жизни привык только хамить, тролль еще тот.
+
avatar
  • mitiok
  • 09 января 2017, 08:22
0
Кто-то, как-то, какая-то, осадочек-то, где-то. Если не затруднит, добавьте 5 дефисов, пожалуйста.
+
avatar
  • kirich
  • 09 января 2017, 10:57
+1
Вроде исправил, спасибо.
+
avatar
-4
Наверное лучше автору об этом в личку написать.
+
avatar
  • vot
  • 09 января 2017, 14:33
+1
Наверное лучше автору об этом в личку написать.
Ага, а остальные так и будут «длинНа» писать:)
+
avatar
0
Вы главное не забываете и правильно пишите.
+
avatar
  • Strake
  • 09 января 2017, 08:46
0
Может кто подскажет хорошие аккумы 16340 3.0 V, кроме SoShine и Tenergy?
+
avatar
  • fatjoe
  • 09 января 2017, 09:37
0
из дешевых? только трастфаер, но это большая лотерея. 18350 приехал с нормальной емкостью, пара16340 были где-то по 200-250 мах

так что сошайн, хтар, феникс и иже с ними…
+
avatar
  • vlo
  • 09 января 2017, 11:27
0
трастфаер бывает именно 3.0В?
+
avatar
  • Jet
  • 09 января 2017, 15:07
0
эм, что за тип чудо аккумуляторов у которых напряжение не меняется с разрядом? Обычный голый литий без помощи стабилизатора в зависимости от заряда имеет напряжение от 4,2 до 2,7-2,5
+
avatar
  • vlo
  • 09 января 2017, 15:45
0
«номинальное напряжение» «обычного лития» — 3.6-3.8В (нечто среднее между началом и концом разряда). вот и вопрос, где товарисч нашел аккумы данной марки с таковой же величиной в 3.0В.
а умничать не надо, надо ответить на вопрос. или признать что ответ был не по делу.
+
avatar
  • kirich
  • 09 января 2017, 15:48
+1
вот и вопрос, где товарисч нашел аккумы данной марки с таковой же величиной в 3.0В.
А был не так давно обзор, где человек купил батарейки, решил что это аккумуляторы, при попытке их зарядить они поплавились, так он еще по диспуту деньги вернул.

Люди часто путают батарейки и аккумуляторы. Хотя существуют и аккумуляторы 3 Вольта, правда не в таком формфакторе.
+
avatar
  • Jet
  • 09 января 2017, 18:16
0
на самом деле я только сейчас увидел что промахнулся, комментарий предназначался для Strake
+
avatar
  • kirich
  • 09 января 2017, 11:27
0
аккумы 16340 3.0 V
3 Вольта это обычно не аккумы, а батарейки.
+
avatar
  • noah41
  • 09 января 2017, 09:10
0
Взял человек, значит нужны они ему. Что его деньги считать, каждый для себя сделал выводы.
+
avatar
  • viento
  • 09 января 2017, 09:35
0
Даты производства не указано на них? Может, им сто лет в обед, вот и миллиамперчасы поразбежались кто куда?))
+
avatar
  • kirich
  • 09 января 2017, 10:36
0
Даты производства не указано на них?
Увы, нет :(
+
avatar
  • XPUser
  • 09 января 2017, 09:41
0
Продавец отправил их через службу
а на китайской (до таможни) стороне кто был перевозчик? может они и затупили.
По Харькову да и вообще по украине мист экспресс мало негатива вызывал (в т.ч. у друзей и знакомых)
+
avatar
  • kirich
  • 09 января 2017, 10:36
0
а на китайской (до таможни) стороне кто был перевозчик?
Трек Миста экспресса дали сразу, значит он и был.
+
avatar
  • XPUser
  • 10 января 2017, 07:43
0
ну, на китайской стороне все равно другой перевозчик, у меня вот пример
AECA0000000000RU1
по китаю Yanwen Logistics
по россии СПСР Экспресс — которые не хотели посреднику давать посылку, пришлось подключать друга из ростова — он не юр.лицо, а физ.лицо.
+
avatar
  • uZver
  • 09 января 2017, 09:59
0
Понимаете, «TrustFire» это наклейка (точнее термоусадка). Их продают пачками и лепят на что угодно.
Поэтому шанс, что это что-угодно окажется хорошим аккумулятором — весьма мал.
+
avatar
  • kirich
  • 09 января 2017, 10:39
+3
Как раз здесь Вы несколько неправы.
Я уже как то писал, из кучи всяких «файров», трусы единственные у которых аккумуляторы вполне нормально себя ведут со временем.
+
avatar
  • vlo
  • 09 января 2017, 11:29
+2
по моему опыту — он достаточно высок после осмотра внешнего вида.
правда некоторая тяга к завышению заявляемой емкости имеет место, о чем не стоит забывать.
+
avatar
  • ZondeR
  • 09 января 2017, 12:10
+1
Были у меня такие аккумуляторы, прожили год, после вообще не заряжались
+
avatar
  • kirich
  • 09 января 2017, 12:12
0
прожили год, после вообще не заряжались
Это как не заряжались? Напряжения на клеммах вообще не было?
+
avatar
  • ZondeR
  • 09 января 2017, 15:11
+1
я в фонарике использовал их за пол года зарядок 50 пережили, спустя пол года включаю фонарь, а он не работает, хотя аккумуляторы заряжены были пол года назад, после поставил на зарядку как обычно на полтора часа, вставляю в фонарь не работают, поставил другие аккумуляторы все работает, так и выбросил их, по факту пол года пользовался
+
avatar
  • kirich
  • 09 января 2017, 15:21
0
Какое зарядное использовалось? Может просто отключилась защита и зарядное не могло их «толкнуть»?
+
avatar
  • UWU
  • 09 января 2017, 12:23
0
Что-то дорогие сильно. Практически по цене как фирменные 18650, только 18650 фирменные имеют в пять раз больше ёмкость.
+
avatar
  • kirich
  • 09 января 2017, 12:26
0
Что-то дорогие сильно.
В конце обзора есть вопрос —
Возможно кто-то подскажет более качественные аккумуляторы 16340 с защитой и по цене до 2.7-3 доллара за штуку, был бы очень благодарен.
Пока никто не подсказал, зато предложили в 2 раза дороже :)

Практически по цене как фирменные 18650
А толку с них, даже если бы они вообще даром были, если их размер гораздо больше :(
+
avatar
  • UWU
  • 09 января 2017, 12:32
0
Статья полезна тем, что начинаешь понимать, что не нужно покупать устройства на 16340, потому как 16340 по цене как 18650, а ёмкость в пять раз меньше. Хотя сам размер 16340 меньше в 2 раза, чем 18650.
+
avatar
  • kirich
  • 09 января 2017, 12:39
0
Это да, но часто устройство уже есть и ищут аккумуляторы.
+
avatar
  • UWU
  • 09 января 2017, 12:49
0
Тогда проще взять пару Soshine, и не забивать голову.
+
avatar
  • kirich
  • 09 января 2017, 12:52
0
То же самое, только не по 2.7, а по 3.3 :)
+
avatar
  • UWU
  • 09 января 2017, 12:53
0
Речь о том, что взять только ДВЕ штуки, пусть и чуть дороже, или сколько нужно, а не коробку 20 штук.
+
avatar
  • kirich
  • 09 января 2017, 13:05
0
Если в этом плане, то да, не подумал :)
+
avatar
0
чем распространенней что-либо, тем оно как правило дешевле становится) тоже самое правило можно наблюдать на примере продаж на али, чем больше товара одного вида продавец продал, тем он дешевле, чем у остальных)
хотя конечно отдельно взятых барыг это правило не касается))
комментарий скрыт

+
avatar
  • kirich
  • 09 января 2017, 14:35
+1
Keeppower защищенный 16340
Который ничем не лучше этих.

в Полтаве рядом с твоим домом
Полтава не так уж рядом с моим домом, за доставку платить все равно придется.

по 3.5 доллара
Дороже чем 2.7 почти на доллар, заметная разница.

На них правда обзор не напишешь, это ведь не какахи из Китая
К чему это?

Для слепых
Может немного повежливее?

Но крупные официальные магазины не платят за обзоры говнеца
Вы вообще нормальный? Еще скажите что здесь кто-то платил мне за обзор.
И да, крупные официальные магазины вполне платят, просто Вы не в курсе.
+
avatar
  • zirka
  • 09 января 2017, 14:45
-2
3.5 за нормальный аккумулятор с защитой на 750мАч или какаха БЕЗ защиты на 500мАч, но за 2.7 — для большинства выбор очевиден.
Но да, по 2.7 еще женщинам из службы доставки бесплатно хамить можно. И ждать два месяца
А если смотреть прайс Кипавера глазами, то там на 20 штук и доставка бесплатная и скидка будет. Так что купить дома дешевле и быстрее чем хамить доставке
+
avatar
  • kirich
  • 09 января 2017, 14:50
+2
Как же Вы красиво умеете писать, Вам бы в рекламный отдел.
3.5 за нормальный аккумулятор с защитой на 750мАч или какаха БЕЗ защиты на 500мАч
Оба с защитой, но по Вашему защита только у Keeppower
Вдруг у Keeppower оказалось 750, хотя сайт пишет 700.
Вдруг у обозреваемых оказалось 500, хотя минимум 560.
А если еще эти Keeppower протестировать и там тоже будет 560?

Но да, по 2.7 еще женщинам из службы доставки бесплатно хамить можно.
Кому и где я хамил? Вы ничего не перепутали?

Кроме того, я хоть где то призывал покупать эти аккумуляторы?
Заказал, оплатил, протестировал, написал обзор. Вы что то имеете против?
+
avatar
  • zirka
  • 09 января 2017, 15:28
-3
Читайте свое повествование
об общении с поддержкой перевозчика. Простой способ проверки на хамство: обиделась бы ваша мама на такое обращение как вы себе позволяете в разговоре с оператором или нет. Ну может в вашей семье все иначе…
+
avatar
  • kirich
  • 09 января 2017, 15:39
+2
Я не хамил, а вполне нормально спросил, не вижу в этом ничего предосудительного.
А с учетом того, что человек в рабочее время пол часа не берет трубку…

как вы себе позволяете в разговоре с оператором
Что конкретно такого я себе позволил?
+
avatar
  • vlo
  • 09 января 2017, 15:42
+1
врать-то зачем? защита есть, емкость ~550-600.
+
avatar
  • kirich
  • 09 января 2017, 15:49
-1
Все просто. Человек скорее всего работает в этом магазине :)
Принцип — похвали свое, обгадь чужое.
+
avatar
  • kirich
  • 10 января 2017, 16:09
0
Минус за этот коммент только подтвердил мою правоту :)
А я то голову ломаю, что человеку так неймется что-то обгадить, а ларчик просто открывался.