Подсветка(улучшайзинг/колхозинг) термометра


Сегодняшний обзор будет про улучшайзинг/колхозинг термометра. Ситуация банальная — нужно ночью мерять температуру ребенку, но на обычном дисплее нифига ночью не видно. Постоянно светить телефоном неудобно, да и слишком светло.So lets go kolhozing!

Нашел на али термометры с подсветкой например

цена ~3,26$
НО
это хз пойми какой китай, который, вероятно, меряет погоду на марсе с точностью до килограмма :)
п.с. в комментах народ пишет погрешность до 1 градуса, а это дофига.
И доставка будет 1-2 месяца, а мерять надо уже сегодня ночью.
А у меня все таки нормальный проверенный годами AND(у них тоже брак попадается, даже у совсем не дешевых версий — покупаем, сверяем с ртутным — если большие расхождения — возвращаем обратно).
У нас омрон или анд с подсветской в продаже не нашел(валяется в комоде 3вольтовый анд для безконтактного измерения, подаренный кем-то — врет очень сильно, не пользуемся ним).

Летом покупал пачку батареек(lr41) у китайцов — как раз подходят в игрушки и термометры (те что по ссылке, выборочно проверил — живые) их и будем использовать.
И в промэлектронике(13р/шт) как-то брал малопотребляющие(я брал L-7104LYD) светодиоды для теста немного. От 1,5в оно работать конечно не будет — ставим 2 батарейки.

п.с. коллеги подскажите у китайцев есть аналоги??? нашел такие же на ебай — цена конь.

Итак начинаем колхозить.
Что нам нужно — немного палок, г*вна и синей изоленты. пара батареек, немного провода, кнопка и черная изолента.

Батарейки я полил каким то вонючим(amtech made in usa) флюсом и припаял к проводам.
Дальше все просто один провод на светодиод, второй на разрыв на кнопку.
Т.к. у светодиода длинные ноги обмотал их вокруг термометра, он прямоугольный — хорошо закрепились. На одну из лапок светодиода припаял 4-х ногую кнопку(на замыкание контакты только с одной стороны). Кнопки с другой стороны завел на батарейку и вторую лапку светодиода.


Батарейки подключаем последовательно(+ к — следующей) и приматываем изолентой к корпусу чтобы не отвалились.

Примеряем — красота :)


Проверяем в работе — работает!!!
Выглядит, конечно, как колхозинг, но главное выполняет свою функцию.
п.с. делаю версию 2 из оргстекла.
Планирую купить +3 Добавить в избранное +16 +33
+
avatar
  • ksiman
  • 08 января 2017, 14:26
+10
п.с. делаю версию 2 из оргстекла.
Добавил в избранное :)
+
avatar
+21
+
avatar
  • Kartus
  • 08 января 2017, 14:36
+27
Ацкий АД.
+
avatar
  • sir0ta
  • 08 января 2017, 14:36
-17
+
avatar
  • Dimon_
  • 08 января 2017, 14:46
+32
Как же ж достали такие «диванные умники».
Во-первых, если выдвигаете такой тезис, приложите труд дать ссылку. Никто, ни один человек на планете, не обязан сам тянуться к источнику лично вашей мудрости.
Во-вторых. Точность измерения лично вашей температуры тела — это ваши резоны. Оставьте автору заботу о его ребёнке: как и с какой точностью он меряет температуру тела ребёнка и как оценивает его здоровье — это его удел, не ваш.
+
avatar
  • sir0ta
  • 08 января 2017, 14:51
-8
+
avatar
  • Tamper
  • 08 января 2017, 14:53
+7
Ты прав на все 100 процентов про заботу о ребенке, только зачем такое выкладывать?
+
avatar
  • eman
  • 08 января 2017, 15:00
0
Ну, иногда и без градусника вообще можно обойтись. Ладонь на лоб и определяй, горячий или нет. Кому-то и так хватает. Хватало же до массового производства градусников.
+
avatar
  • 086dx66
  • 08 января 2017, 15:16
+1
Не катит
Нн один раз так прокалывался
Лоб холодный, а тело 38 ;(
+
avatar
  • sir0ta
  • 08 января 2017, 15:36
-2
Быть такого не может. Руки и ноги будут холодные. Но не лоб. Могу предположить что лоб в этот момент был влажным или даже мокрым, это естественная реакция организма, выделяющейся жидкостью остужать тело. Через 5-7 минут и под мышкой будет столько же сколько и на лбу.
Именно по этому читайте и развивайтесь, а не городите огород. Тем более там в корпусе обычно есть место и под пару батареек и под кнопку и под светодиод. Просто нужно было приложить немного руку.
+
avatar
  • 086dx66
  • 08 января 2017, 15:56
0
Да ладно
Сделайте — покажите что все туда влазит в т.ч. 2 батарейки
П.с. сам градусник питается от 1й батарейки
+
avatar
  • sir0ta
  • 08 января 2017, 16:13
+1
Зачем такой изврат, когда вы сами указали линк на такой же градусник с подсветкой?
+
avatar
  • 086dx66
  • 08 января 2017, 18:00
0
ждать 1-2 месяца, а надо уже ночью было
+
avatar
  • ambuddy
  • 08 января 2017, 20:25
0
Ага, а бывает наоборот. Сам как кипяток, а градусник ставим: 36,8 (нормальная у нашего). Еще зависит от теплоты своей руки в общем-то. Рекомендуют мерить по крайней мере или губами или внутренней стороной запястья.
+
avatar
+3
есть ли смысл знать температуру с точностью более 1 градуса
Температура тела во время воспаления легких очень часто крутится в районе 37,2, а это всего на 6 десяток выше нормы.
+
avatar
  • HacoH
  • 18 января 2017, 18:21
0
До 39 градусов, терапевт ставит универсальный диагноз — ОРВИ, поэтому всё будет зависеть не от показания термометра и диагноза терапевта а от родителей (в случае с ребёнком) и знания особенностей своего организма, которое появляется с возрастом.
Да и по точности измерения лучше ртутного мне пока ничего не попадалось.
+
avatar
+7
Адский колхозинг. Смена батареек — как заново всё паять. Может разобрать и микросветодиод SMD в торец LCD панели вделать?
+
avatar
  • 086dx66
  • 08 января 2017, 14:47
+2
Все равно светодиод от 2х батареек питать, а внутри нет места
Думаю с таким потреблением и использованием хватит на 2-3 года
+
avatar
  • Kartus
  • 08 января 2017, 14:56
+3
Есть маза, что в таком корпусе могло бы сойти за стимпанк)))
+
avatar
+2
.So lest go kolhozing!
Les't!) только с применением пайки этот kolkhos ненастоящий, надо было соблюсти стиль и ограничиться изолентингом; кнопка промышленного производства — тоже почти недопустимое «фи», рулит подгибайдинг ног и использование в качестве выключателя — перемещения корпуса 3В 'часовой' батарейки подходящего размера

По поводу собственно подсветки: 'малопотребляющие' диоды — не другая ли сторона 'сверхъярких'? И, если уж исследовать экзотику, было бы интересно, светится ли от одной такой хилой батарейки 'низковольтный'° красный диод, или под нагрузкой она сразу садится (imho, that's why встроенной подсветки в градуснике нет!)

°… Nichia… (согласно даташиту минимальное напряжение 1.4-1.45В

ПС. дописал, добавил своё — и тут страничка обновилась… Вау! советчиков-то понабежало!)
+
avatar
  • 086dx66
  • 08 января 2017, 17:59
0
проверил красный из этой же серии — не засветился от 1й батарейки
если светилась бы не ставил вторую
подсветка есть в 3х вольтовых
+
avatar
+1
Беспроводную зарядку туда!
+
avatar
+3
Экран с подсветкой изначально устроен иначе.
Свет должен исходить за LCD панелью. Т.е. он сначала должен попасть в «распределитель», размазаться на всю площадь и затем через задний поляризатор попасть в LCD панель уже поляризованным и тогда это будет читаемо. Если же посветить срез где сами кристаллы, то он пройдёт в обход поляризатора и толку от него практически не будет. Т.е. ярко будет, но цифры будут блёклыми.
+
avatar
0
Но видно же будет правда?
+
avatar
0
FeodorZloy
кажется, «в точку»
____

воот где будет когда-нибудь догнивать е-инк!)
+
avatar
  • Tamper
  • 08 января 2017, 14:40
+19
Из цикла «Я у мамы инженер»
+
avatar
+9
Люто конечно получилось. Но за смекалку держите заслуженный плюс.
+
avatar
  • 2222
  • 08 января 2017, 14:48
+5
смотрю, народ не особо приветствует этот колхоз.
могу подсказать в какую стонону двигаться дальше — не хватает латунного отражателя на светодиод
+
avatar
0
Объясните тому кто не в тренде, что за мем про латунь на этом сайте ))
+
avatar
  • 086dx66
  • 08 января 2017, 22:05
+5
mySKU.me/blog/usa-stores/38579.html
сам вчера только прочитал поржал от души
>— Это, Томас, расческа.
— На помойке подобрал?
— Дурачок, новая! Из США!
— Ну да, что-то в этом есть. По чём брал?
— Сто баксов с чехлом и доставкой.
— Эээ…
о_О
+
avatar
  • ksiman
  • 08 января 2017, 22:07
+3
Началось кажется с этого
mySKU.me/blog/usa-stores/38579.html
потом было это
mySKU.me/blog/usa-stores/39183.html
ну и до кучи
mySKU.me/blog/aliexpress/40015.html
+
avatar
+1
Шикарно, день удался!
+
avatar
  • Serious
  • 08 января 2017, 23:43
+2
Началось кажется с этого
mySKU.me/blog/usa-stores/38579.html
А автор от скромности точно не умрет, какие лейбы себе нарисовал.



Интересно, а лейбу — самый провальный обзор латунного зажима почему рисовать не стал?
+
avatar
  • Zuskin
  • 08 января 2017, 14:49
+1
бред
+
avatar
  • eman
  • 08 января 2017, 14:50
+6
Колхозинг, но у меня претензий нет- автор честно предупредил.
+
avatar
  • Shmoky
  • 08 января 2017, 14:56
+3
У человека нет ночника :). И фонарика нет, с мунлайтом. Чего пристали :)).
+
avatar
  • bolt869
  • 08 января 2017, 15:05
0
Мерить — пишется через «и» в конце слова. Согласно действующим правилам русского языка эта форма является единственно грамматически верной.
+
avatar
  • Vovan_a
  • 08 января 2017, 16:17
+1
Вообще то «измерять», если на то пошло ;)
+
avatar
0
да пожалуйста, меря уже не обидятся)
+
avatar
  • mikas
  • 08 января 2017, 15:09
+25
+
avatar
  • 2222
  • 08 января 2017, 15:57
-1
худым ноги в рукова толкать?
+
avatar
  • 086dx66
  • 08 января 2017, 18:01
-1
2 mikas
ваша спецовка?
+
avatar
0
2 * mikas, это же на сиамских близнецов)
[ 2 to two :]

возможно, здесь же корни поговорки «взять ноги в руки»
+
avatar
  • 2222
  • 09 января 2017, 12:13
0
у которых руки из нужного места растут
+
avatar
  • weds
  • 08 января 2017, 22:14
+3
А вот и телогрейка для рукожопов :)
+
avatar
+2
Это просто шорты с длинными рукавами.))
+
avatar
  • Varicap
  • 09 января 2017, 12:37
+1
Я знаю для какой категории граждан такие шортики:

+
avatar
  • eugene1
  • 08 января 2017, 15:30
+1
1) в термометре просверлить отверстие диаметром 2 мм
2) продеть кольцо для ключей
3) на колько прицепить «наключный» фонарик
4) светить фонариком на термометр
профит!
+
avatar
  • Kartus
  • 08 января 2017, 15:32
+1
просверлить отверстие диаметром 2 м
Это будет не просто)))
+
avatar
  • 2222
  • 08 января 2017, 15:39
+5
проще каким нибудь народным способом высечь искры из глаз
+
avatar
  • Jaster
  • 08 января 2017, 15:44
0
Потратьтесь на такое тыц и все проблемы с батарейками и подсветкой чего угодно в радиусе пары метров решены навсегда )
+
avatar
  • smutzer
  • 08 января 2017, 16:00
+3
у меня такая есть — ни хрена не работает, день заряжается — 30 секунд светит
+
avatar
  • 086dx66
  • 08 января 2017, 18:03
0
согласен
хрень
в южных широтах там где солнце может и есть толк
на урале — нет
+
avatar
+2
У меня в Питере такой был — не заряжался, в Израиле на солнце расплавился ))) Кароче не понятно где такой использовать, верятно где-то посередине.
+
avatar
0
«вероятно где-то посередине»
именно!)

(первый иероглиф считать подчёркнутым:)
+
avatar
  • Alex301
  • 08 января 2017, 15:50
0
Идея отличная, может светодиод загнать внутрь получится, подпилить…
+
avatar
  • 086dx66
  • 08 января 2017, 15:54
0
1206 легко внутрь загнать, но батарейки все равно наруже останутся
+
avatar
  • sir0ta
  • 08 января 2017, 16:42
+1
У Вас уже стоит барарейка, зачем вам еще одна?
+
avatar
  • 086dx66
  • 08 января 2017, 18:03
0
диод загорается от 2,5в
+
avatar
  • 086dx66
  • 08 января 2017, 19:52
+1
И куда это все впихнуть ???
+
avatar
  • eretik
  • 10 января 2017, 12:42
0
Трансформатор Т1 намотан на ферритовом кольце диаметром 7 мм (К7х4хЗ).
=)
+
avatar
  • sir0ta
  • 10 января 2017, 15:23
0
Было бы желание.
+
avatar
  • eretik
  • 10 января 2017, 15:55
0
имелось в виду, что батарейка гораздо мельче, чем ферритовое кольцо, на котором советуют мотать транс.
+
avatar
  • sir0ta
  • 10 января 2017, 20:16
0
Еще раз — желание и труд все перетрут. есть те же AG3, AG4 и так далее. Есть smd… а тут рукожопство чистой воды. И понимаешь, он этим восхищается.
+
avatar
  • Rzzz
  • 09 января 2017, 11:41
0
Красные могут и при меньшем напряжении светить. Именно красные, у них самое низкое рабочее напряжение. Не на полную яркость, но может будет светить от одной батарейки.
+
avatar
  • vadik
  • 10 января 2017, 01:53
0
Когда надо батарейка проверить а тестера нет, беру какой-то светик (всегда в куртке является). И он прекрасно работает даже от 1В.
+
avatar
  • 086dx66
  • 10 января 2017, 08:20
0
У мну такого нет
Дайте ссылку куплю
+
avatar
  • vadik
  • 10 января 2017, 22:50
0
Ему лет 15 наверное, куплен на радио рынке…
+
avatar
  • ksiman
  • 10 января 2017, 12:30
0
И он прекрасно работает даже от 1В.
С трудом верится
+
avatar
  • vadik
  • 10 января 2017, 22:49
0
Не верится, но работает. Не ярко конечно, но светящийся кристалл отчётливо видно.
Светику кстати лет 15 наверное, жёлтый и квадратный
+
avatar
  • 086dx66
  • 10 января 2017, 14:43
+1
>всегда в куртке является

Модный какой светик
У него и куртка своя
+
avatar
  • vadik
  • 10 января 2017, 22:46
0
ВАЛЯЕТСЯ. Долбанное автоисправление андроида...(
+
avatar
+1
Чтобы сделать «как надо», просто загнать светодиод в корпус не получится. Надо чтобы свет исходил сзади панели, а не заходил сбоку стёклышек. Т.е. разбирать, сделать матовую панельку, внедрить за индикатором (возможно переклеив задник на полупрозрачный). Такое не делается на раз-два-три.
+
avatar
  • Naevus
  • 08 января 2017, 15:54
+3
Бесконтактный детский термометр (не раз обозревавшийся здесь), поможет не только увидеть значение в энергетический кризис (а чо ржете -у нас вчера в городе на подстанции кабель сгорел — целый городской район почти на сутки без света остался), но и не потревожит ребенка в процессе измерения
+
avatar
  • 2222
  • 08 января 2017, 16:00
+2
а как же колхоз?
+
avatar
  • 086dx66
  • 08 января 2017, 16:12
0
Спасибо за ссылку
Т.к. есть калибровка то пойдет
+
avatar
  • Norno
  • 08 января 2017, 17:59
+2
Измерение температуры пирометром требует определенных знаний и соблюдения ряда требований (вне зависимости от сферы применения), к этому надо быть готовым. Я не отговариваю, просто предупреждаю, т.к. большинство отзывов из серии «врет» чаще вызвано не неисправностью прибора, а не соблюдением правил эксплуатации.
+
avatar
  • eugene1
  • 08 января 2017, 16:02
+16
простое устройство, которое может помочь посмотреть показания термометра не включая свет
+
avatar
  • 086dx66
  • 08 января 2017, 16:28
+1
У кого есть отпишитесь видно жк дисплей или нет
+
avatar
  • Theo
  • 08 января 2017, 20:36
+1
Думаю ничего там не видно. ФЭУ там или тепловизор… ЖК дисплейчики же на отражённом свете работают. А если вокруг темно, то что они будут отражать? А тепловизору по идее вообще безразлично будет.
+
avatar
0
Так как камера в ночном режиме отлично видит в ИК диапазоне, то решили сделать ИК подсветку для экрана газового котла. Но ЖК индикатор в ИК лучах показывает пустой экран. Ни одного сегмента не видно.
Проблемы, скорее всего, связаны с длиной волны. Длинные ИК волны не особо хотят поляризоваться панелями заточенными под видимый спектр.
Заменили на белый светодиод — всё стало отлично видно, только сам светодиод немного напрягает при «просмотре глазом».
+
avatar
  • shaman
  • 08 января 2017, 20:50
+3
Отписываюсь — не видно! Даже цифр. И люлей получил от старшего. За использование снаряжения без разрешения :(
+
avatar
  • 086dx66
  • 08 января 2017, 21:05
+1
Спасибо братан от души!!!
+
avatar
  • crazon
  • 08 января 2017, 16:03
0
ппц, я б лучше телефоном посветил, чем такое колхозить…
и чего это был обзор я так и не понял
+
avatar
  • ksiman
  • 08 января 2017, 16:04
+2
Батареек-же
+
avatar
  • crazon
  • 08 января 2017, 16:08
+1
вот оно что ))
+
avatar
0
Если у человека действительно нет телефона или фонарика, но есть желание поколхозить, то можно было взять смд светодиод красный и не потребовалась бы внешняя батарейка.
+
avatar
  • 086dx66
  • 08 января 2017, 16:29
0
Проверю отпишусь
Спасибо
+
avatar
  • 086dx66
  • 08 января 2017, 18:09
0
проверил
НИФИГА не горит
красный 1206 батарейка lr41 1,42в
+
avatar
0
При номинальном токе через красный светодиод на нем падение напряжения в пределах 1.4 — 1.6v должно быть. Чем мощней светик тем больше падение напряжения. Вы брали именно маломощный смд?
+
avatar
0
Ммм, надо читать «при минимальном», ошибся, а исправить не дает…
+
avatar
0
неа! Маловато будет!
+
avatar
  • shaman
  • 08 января 2017, 16:16
+3
Ну вместо/поверх изоленты термоусадку натянуть — норм получится. Тем более автор уже из оргстекла пилит. Главное, чтобы не очень габаритно и тяжело получилось — всё-таки ребёнку подмышкой держать. А так работает — да и ладно!
Интересный обзор батареек ;)
+
avatar
  • UWU
  • 08 января 2017, 19:20
0
Изолента, термоусадка — это всё ретро технологии. Нужно срочно брать 3d принтер!
+
avatar
  • 086dx66
  • 09 января 2017, 17:53
0
А почему бы и нет.
Корпус под батарейки напечатать
Но такого добра нет под рукой
+
avatar
0
напечатайте основу для синей изоленты, иначе «орден» отберут)
+
avatar
  • 086dx66
  • 08 января 2017, 16:30
+1
Коллеги спасибо
Уже +1!!!
+
avatar
+3
Не пойму, п.18 или за свои.«Какие Ваши доказательства?».
+
avatar
  • 086dx66
  • 08 января 2017, 16:54
0
Уже и батарейки по п.18 высылают???
Дайте 2
Батарейки брал в машинки/куклы, дошли за месяц.
Скрин с алиэкспресса выложить?
+
avatar
  • 9002
  • 08 января 2017, 16:43
+10
Самый бредовый обзор, который видел на муське
+
avatar
  • Kartus
  • 08 января 2017, 19:15
0
У вас еще всё впереди)))
+
avatar
  • 086dx66
  • 08 января 2017, 19:53
+2
Да!
Я доделываю вариант 2!!!
+
avatar
  • shaman
  • 08 января 2017, 20:44
0
Подсрачник с подсветкой на унитаз ещё не обозревали на Муське?
+
avatar
  • 086dx66
  • 08 января 2017, 21:05
0
Обозревали только не я
+
avatar
+3
Это конечно хорошо, что вы своими руками пытаетесь что либо делать, я рад за вас, это плюс, но вы все время пытаетесь сделать не обзор того что купили, а того что соорудили, это ближе к рубрике «Сделай сам».
+
avatar
  • vot
  • 08 января 2017, 17:42
0
п.с. коллеги подскажите у китайцев есть аналоги??? нашел такие же на ебай — цена конь.
Типа таких? ebay.com/itm/391503201668:g:KCAAAOSwQupXVskA
Я вообще не понимаю, зачем для такой подсветки использовать низкотоковые диоды, если подсветка используется несколько секунд? Ставьте обычные на 20 мА
+
avatar
  • UWU
  • 08 января 2017, 18:35
0
Видимо, автор обзора не знает, о существовании такого девайса ценой $1.22
+
avatar
  • VladM
  • 08 января 2017, 19:02
+1
В любом городке есть такие фонарики покороче, но за 30-40 рублей… :-)
… и их можно прикрутить синей изолентой… не используя паяльник…
+
avatar
  • UWU
  • 08 января 2017, 19:16
0
Ну этот совсем маленький наключник, и питается от одной AAA, а не от таблеток. Таких в любом городке не купить за 30-40 рублей.
+
avatar
  • Jaster
  • 08 января 2017, 19:15
0
Не нужно батареек тыц
+
avatar
  • Herts
  • 08 января 2017, 18:52
0
не проще ли инфракрасный термометр. измерение на порядок быстрее делает и подсветка есть.
+
avatar
  • UWU
  • 08 января 2017, 19:14
+1
Быстрее да, но не у всех получается измерять температуру им точно.
+
avatar
  • shaman
  • 08 января 2017, 20:46
+1
И ещё желательно у ребёнка на лбу нарисовать кружочек, чёрным маркером :)
+
avatar
+1
ничего не надо рисовать, вы просто не в том месте измеряете)

(через 20 минут удалю:)
+
avatar
  • tlmak
  • 08 января 2017, 19:36
0
лучьше не мучайтесь, а купите вот такой
aliexpress.com/item/New-Multi-purpose-Infrared-Baby-Adult-Digital-Thermometer-Non-contact-Forehead-Body-Digital-Thermometer-Baby-Care/32656753978.html
вещь стоящая, правда, тоже маленькие дети и не только…
после того как этот купил и попользовались, уже не раз, остальные лежат пока на полочке )
+
avatar
  • 086dx66
  • 08 января 2017, 19:56
+1
Вот тоже про такой думаю
Давали выше ссылку
Но нужно было уже вечером когда колхозил
У вас сильно врал до калибровки?
+
avatar
  • tlmak
  • 08 января 2017, 20:42
0
нет, вроде не врал изначально. Проверяли на двух взрослых, показвывал 36,6. Заморачиваться не стали, жена одобрила, и запустили в эксплуатацию! )
Калибровка в нем есть, если есть сомнения.
Где то тут тоже был обзор на очень похожую модель, только чуть внешне отличался. В том что я указал нет лазерного указателя, хотя дырка присутствует, но для меня это даже к лучьшему, все равно бы отключил.
Главное, что он работает как надо и очень быстро меряет и показывает температуру, в семье тоже дети, актуально… взросые тоже во всю уже пользовались!
+
avatar
  • tlmak
  • 08 января 2017, 20:46
0
+ я Вам сразу поставил за смекалку! ) Ну а вариант, тот что я Вам предложил — это уж на Ваше усмотрение, он не дешевый, но я о нем не пожалел, вещь стоящая
+
avatar
  • 086dx66
  • 08 января 2017, 21:18
0
Спасибо
+
avatar
  • ambuddy
  • 08 января 2017, 20:42
+2
Черт меня тоже достал этот ночной термометр. Когда были на отдыхе, свой забыли дома, купили дорогущий прям там. Ну думал этот современный и дорогой (итальянский PIC Solutions) должен быть с подсветкой. Фиг там, нет ее. Чо они не делают подсветку, это ж элементарно. А нам колхозить приходится(
+
avatar
  • ToKo
  • 08 января 2017, 20:50
0
Екатеринбург? А так да вброс какой то.
+
avatar
  • 086dx66
  • 08 января 2017, 21:06
0
Да
Вброс????
Покажите мне термометры у нас в городе с подсветкой по адекватной цене
+
avatar
  • Lubimiy
  • 08 января 2017, 21:17
0
своим ночью меряю пирометром за 14$, «стреляю» спящим в ухо и прибавляю 1 градус чтобы понимать сколько будет подмышкой
+
avatar
  • shaman
  • 10 января 2017, 19:20
-1
А десятки — рукой на лбу пальцем в ухе? Не даёт китайский пирометр такой точности, тем более от кожи.
+
avatar
  • Lubimiy
  • 10 января 2017, 20:31
0
Я Вам из практического опыта пишу, а Вы теориями отписываетесь. Ясно же написано — прибавить один градус. Всё сходится до десятых, специально проверяем регулярно пока ребёнок не спит.
+
avatar
0
Зачётный обзор и коменты класс! И плюс автору за то что не постеснялся такое выложить, да блин такие варианты чаще всего и работают в жизне, и главнное изолента, но не синяя — это плохо.
+
avatar
  • 086dx66
  • 09 января 2017, 05:14
0
Это точно
С синей сейчас напряженка
+
avatar
  • phazz
  • 08 января 2017, 22:07
0
Предлагаю вот такой адовый колхозинг :) заряда на 15 лет хватает.
aliexpress.com/item/High-quality-1-piece-Automatic-light-15-years-1-5mm-6mm-betalight-tritium-tube-for-key/32699693615.html
+
avatar
  • UWU
  • 08 января 2017, 22:16
+2
От тритиевых брелков света так мало, что в темноте их еле заметно.
Держать рядом с ребёнком источник радиации, который заметно фонит, и который крайне не рекомендуется разбивать — это смело.
+
avatar
  • Bober
  • 09 января 2017, 08:41
+1
Там источник радиации такой же мизерный, как и видимого света. К тому же это протоны — ядра водорода… и низкоэнергетичные. Доза от радона, выходящего просто так из земли — будет а разы выше.
+
avatar
  • UWU
  • 09 января 2017, 11:22
0
Там не протоны, а бета-распад. Причём интенсивность распада весьма высокая, хотя и низко энергетическая. Если брелок держать не ближе метра от тела, то ущерб от него будет минимален. Но тут то речь про термометр, и близкий контакт с телом, и особенно с глазами. Которые, как раз, очень уязвимы для беты.
+
avatar
  • Rzzz
  • 09 января 2017, 15:34
0
Энергия бета-распада у трития очень маленькая, там за пределы капсулы нихрена и не выходит.

Светится, кстати, не сам тритий, а люминофор, накачиваемый этими бета-частицами.
+
avatar
  • 086dx66
  • 09 января 2017, 17:51
0
Нее
Чето я очкую такое даже в руки брать
+
avatar
  • UWU
  • 09 января 2017, 19:31
+1
Энергия распада у трития небольшая, но нормальные детекторы её очень хорошо засекают. Причём, речь идёт именно про излучение через капсулу.

Поток излучения весьма интенсивный. Иллюзия о безопасности тритиевых брелков сложилась из-за того, что обычные дешёвые датчики радиации не видят эту бету. Что создаёт иллюзию безопасности.

В руки такое лучше не брать, к телу не прикладывать, и держать как можно дальше от глаз.
+
avatar
+13
+
avatar
  • 086dx66
  • 09 января 2017, 10:31
+4
Спасибо!!!
+
avatar
  • Valeroy
  • 09 января 2017, 00:35
+6
Тут нечего и комментировать. Такого жуткого колхоза я не видел давно. Как нормальному человеку придет в голову такое напоказ выставлять? К тому же не мешало бы отмыть сабж перед фотографированием, зубочисткой убрать желтую грязь и протереть спиртом. Фу, мля…
+
avatar
  • shaman
  • 10 января 2017, 19:32
0
Вы в дальних деревнях давно не бывали. В некоторых даже электричество — роскошь! Не говоря уж о сотовой, интернете и прочем… Так что если человек запилил такое (и без Atmeg) — уже плюс! Не всем понравится, но многим пригодится. Даже «бесконтактной» почтой в отдалённые селенья такие обзоры доходят.
+
avatar
+2
Может я старый уже и ничего не понимаю, но неужели так трудно, если нельзя свет включить, выйти из комнаты и посмотреть температуру, народ вообще опух уже от лени. За всю жизнь ни разу даже в мыслях не было, а вот бы градусник с подсветкой. А чего сразу не задуматься приколбасить туда блютуз, чтоб через телефон в наушниках голосом сообщало температуру?:))
+
avatar
+2
> Может я старый уже и ничего не понимаю, но неужели так трудно, если нельзя свет включить, выйти из комнаты и посмотреть температуру, народ вообще опух уже от лени.

С посылками я вполне согласен — мне тоже кажется что проще выйти из комнаты… Но с выводами я не согласен — нельзя сказать что народ от лени опух. Народ не поленился достать батарейки, светодиод, паяльник, сварганить этого уродца, написать обзор… Это явно не лень. У народа руки чешутся…
+
avatar
  • 086dx66
  • 09 января 2017, 15:24
0
Беспроводная Связь Bluetooth Умный Носимых Подмышечный Термометр для Ребенка
aliexpress.com/item/Wireless-Bluetooth-Intelligent-Wearable-Axillary-Thermometer-for-Baby/32700053337.html
Уже есть ьлутуф термометр
+
avatar
  • shaman
  • 10 января 2017, 19:36
0
Можно многое, но рукочёс не беребъёт!
+
avatar
0
А не судьба купить термометр с заводской подсветкой?
+
avatar
  • imlekha
  • 19 января 2017, 22:15
0
Прикольно кроме батареек. Может надо было взять CR2025/2032?
Но автор молодцом — выложил обзор, да и в комментариях отшутился :)