Диспенсер Bagnolux - незаменимая деталь любой кухни


Всем привет. Сегодняшний мой обзор посвящается кухонному диспенсеру для моющего средства. Заказали его не случайно. Уже давно знакомы и дружим с таким незаменимым на кухне изобретением. Когда несколько лет назад муж выразил желание приобрести такую вещицу, я оторопела. Ведь после ремонта в квартире в стену даже гвоздик вбить нельзя, да что там гвоздик, даже скотч ;)… А тут – дрелить раковину из искусственного камня? Вот тут уже я высказала свое «против», а вдруг – трещина, и ка… ц раковине? На что получила убедительный ответ «следов не будет». Поверила.
Раковина цела, диспенсером пользуюсь до сих пор и балдею. Все вещицы, которые мы открываем для себя и ценим, мы советуем приобретать близким или дарим таковые по поводу. Сейчас подвернулся хороший повод, родители заканчивают ремонт, и в новую кухню им будет отличный подарок.
Выбор изделия
Как обычно, чаще всего мы реагируем на «акции». В этот раз мы не стали нарушать традиции, заказали диспенсер на максимальной скидке. Причем руководствовались еще парочкой требований, т.к. наученные. Главным условием было объем колбы. По опыту, 250мл не достаточно. Хотя редко, приблизительно, раз в 2 месяца, заправляем свой. Другим — длина носика и, конечно, внешний вид. Итак, нам пригляделся именно этот диспенсер.
Технические характеристики:
Brand Name:Bagnolux
Type:Liquid Soap Dispensers
Feature:Liquid Soap Dispenser
Main Material:ABS
Model Number:F048C
Liquid Soap Dispenser
Type:Hand Soap Dispenser
Type:soap/ lotion dispenser for kitchen/ bathroom
Material:ABS(pump head and neck) + PET(bottle)
Head Material :Sturdy
Dimension:12.11"*2.2"
Capacity: :320ml/ 13oz
Net Weight:0.16kg
Applicable aperture:0.96"
Limited Faucet Warranty:5 Year
Spout Style:360 Degrees Swivel
Finish:Chrome (Tarnish scratch and corrosion resistant)
Product Description
Упаковка и комплектация
В посылке, в виде плотной коробочки с наклейкой-инфо о получателе, лежал в разобранном виде диспенсер. Детали не фиксировались никакими перегородками.


Металлическая часть изделия – в плотном целлофановом пакете, а колба без упаковки. В принципе, пакет большого размера, поэтому изделие внутри не тряслось.
Запаха нет
В комплект входят: колба, трубочка, дозатор и «болт», соединяющий колбу и дозатор.
Инструкции по сборки не было :)
Внешний вид
В собранном виде дозатор смотрится солидно. Блестящий весь и крупный, по сравнению с уже имеющимся. Идеально, кстати, подходит к нашему хромированному смесителю по цвету и по толщине. Наш диспенсер имеет матовый оттенок, больше напоминающий серебро, да и размер в сравнении имеет значение: наш — маааленький «пукс».
Все равно его не брошу, потому что он…
Дозатор. Похоже, изготовлен из металла, холодный. Длина металлической части – 7см, длина носика – 7,5см. Остальные части в этой детали пластиковые. Трубочка уходит на всю глубину бутылки, до дна остаются считанные миллиметры. Изготовлена она из плотного гибкого пластика. Крепко держится в дозаторе.



Соединяющий «болт», на вид он такой. Та часть его, которая выступает над раковиной – хромированная (40мм), далее – черная резиновая прокладка 9мм, рифленая трубочка диаметром 23мм – твердый белый пластик, внутри – резьба, с помощью которой прикручивается к колбе. Длина белой пластиковой части «болта» — 71мм.









Колба. Твердый прозрачный пластик, но при сильном надавливании прогибается. Объем не указан. Длина без резьбы — 140мм. Диаметр — 60мм.

В собранном виде длина изделия – 32,5см. Это важный замер, ведь под раковиной может быть недостаточно места, например, помеха сифону.

И еще, никаких царапин, трещин, сколов не обнаружено.
Никакого фирменного логотипа на диспенсере нет. На колбе объем не указан. В общем, без имени и опознавательных знаков. Но, на мой взгляд, очень качественное исполнение.

Примерка и В работе
Простите, но эти пункты опишу «в теории», на подарок ведь.
Все детали идеально соединяются.
Деталь «дозатор» вставляется и не фиксируется, т.е. он поворотный, можно сказать.
Есть 2 способа заполнения колбы моющим средством:
1. «под раковиной», открутив резервуар диспенсера;
2. «над раковиной», вытянув дозатор. Из опыта, трубочку в этом случае полностью не достаю, иначе образуются воздушные подушки, а с помощью шевеления трубочки во время наполнения, без задержек заливаю средство. Вот только не продуман индикатор заполненности. Частенько переливаю лишком моющее средство.
Ход дозатора тугой. Ничего при этом не скрипит, не царапает, не трется. Отлично.
Итак, выводы
Покупкой довольны. Даже имея посудомойку, не отказывайтесь: редко, но удобно. Рекомендую. Недорого, практично, со вкусом. По ходу написания обзора, возникла мысль приобрести себе еще один, для жидкого мыла для рук, иногда необходимого на кухне.
Достоинства
Поверьте, незаменимая деталь любой кухни
Представительный вид
Объемная колба для моющего средства
Недорого
Недостатки
Упаковка не презентабельна
Личное… вызывает добрую зависть за имением уже аналогичного миниатюрного изделия
Диспенсер куплен в подарок. Размещаю фото в сравнении с нашим старым.

Подтверждение покупки:

Диспенсер, установленный у нас.
Планирую купить +34 Добавить в избранное +7 +32
+
avatar
  • sanek760
  • 27 декабря 2016, 21:34
+14
1) Не покажете фото раковины с «давно» установленным устройством в итоге?
2) В описании лота честно написано «Material:pump-head(ABS Material)», что означает «голова = пластик».
3) Забыли п. 18 указать? Предыдущий обзорщик не забыл) mySKU.me/blog/aliexpress/47801.html
+
avatar
+3
Смотрите фото.
+
avatar
+3
Ну что вы так сразу… mySKU.me/blog/aliexpress/48189.html тоже не забыл, и продавец тот же :)
+
avatar
  • verivel
  • 27 декабря 2016, 21:41
+10
каждый раз под раковину лезть чтобы мыла залить????? Это как то не правильно. А просто поставить банку с мылом рядом с мойкой и выбрасывать эту банку по мере окончания?
+
avatar
+4
Ну это самый сложный способ. А вообще, нужно просто снять дозатор сверху и просто залить жидкость внутрь.
+
avatar
  • Bober
  • 27 декабря 2016, 21:54
+1
Так и стоит на кухне. И большая бутыль жидкого мыла, подливать по мере необходимости. Можно легко переставить куда угодно, поменять на новую )))
+
avatar
  • sanek760
  • 27 декабря 2016, 22:08
0
Нет, ну у всех разные кухни, у кого-то и довольно стильные, под стальную раковину с глянцевым смесителем прекрасно подойдет.
Но нечестный п. 18 (надеюсь, это не так), да еще и цена этого пластикового изделия возмущает.
А установлен-то на фотке совсем другой диспенсер))
+
avatar
+7


металлический, за 3,72 бакса
+
avatar
0
Вот как раз по опыту — чем меньше металла, тем лучше. Ну если нержавейка — ещё туды-сюды, а вот когда нет — это капец. У меня сейчас все пластиковое, но увы, пружину из пластика не сделать — ржавеет она. Хотя за 1.50-2.00 можно менять их ежегодно.
+
avatar
+2
За 2$ можно годовой запас моющего вместе с тарой купить.
+
avatar
  • Shmoky
  • 28 декабря 2016, 02:47
0
А просто поставить банку с мылом рядом с мойкой и выбрасывать эту банку по мере окончания?
не… тут девица типа эстет, «Поверьте, незаменимая деталь любой кухни
Представительный вид» -понты… понты…
+
avatar
  • iliya555
  • 28 декабря 2016, 08:02
+6
Вот типа так использовать

с вот такой тарой
+
avatar
  • Sploder
  • 27 декабря 2016, 21:52
+2
Сегодня день Bagnolux?
+
avatar
+56
автор, хотите сказать что реально купили его за 16 баксов? или п.18? хоть признались бы. прод совсем а**ел такую цену ставить.
вот цена вашему пластику 2,5 бакса
а вот вродебы металл 3,72 бакса.
и это первые попавшиеся ссылки
+
avatar
+13
ещё и минус поставили, хотя мне на него пофиг.
и не стыдно вам такую хню муськовчанам впаривать.
+
avatar
0
спасибо, заказал, плюсики поставил
+
avatar
+4
я кстати тоже решил заказать:) раньше как то не думал, а тут металл меньше 4 баксов, подумал — почему бы и нет. и плюсик себе поставлю:)
+
avatar
0
Ну китайцы там с металлом схитрили, конечно — поглядите на него сбоку — там отливка из пластика а на нее просто тонюхонькая облицовка из нержи надета. Но этого не видно, жесткость будет хорошая даже при таком подходе, внешний вид на 5, служить будет отлично, а по такой цене — отлично ^ 2 :D

Вам огромное спасибо за наводку, реально, так бы и не собрался.

P.S.
Тут дороже, но можно посмотреть практически все типы на али и их размеры.
+
avatar
0
это я заметил. чистый металл начинается от 7-9 баксов. но думаю и этого за глаза хватит
+
avatar
0
Ага. Главное, чтобы пружина из нержи была. Остальное вполне норм.
+
avatar
0
Вот этого-то вы, скорее всего, не дождетесь. Так что ржа все равно сожрёт. Нужно брать сразу штук 5 по 1.50, чтобы ежегодно менять — и всё. Есть даже отдельно верхушка, продается, без емкости (уж она-то никуда не денется).
+
avatar
0
По ссылке прод даже марку нержы написал, так что запросто может быть.
Нержы там совсем чуть-чуть, цена вполне соотвествует.
+
avatar
  • Rzzz
  • 29 декабря 2016, 14:11
0
А разве пружины бывают нержавеющие??? Вроде бы все пружинные стали ржавеют хорошо, состав у них такой.
+
avatar
0
Пружину можно сделать вообще из чего угодно — в том числе и из нержи. Большинство нерж. сплавов имеют неплохую пластичность — так что пружина не будет шибко хорошая, но во-первых для такой задачи не нужна очень хорошая пластичность и хоть закон Гука никто не отменял — нержи хватит за глаза, а во-вторых ее можно отлегировать повысив упругость, но пожертвовав чуть нержавеющими свойствами.
+
avatar
  • tirarex
  • 27 декабря 2016, 22:40
+2
Спасибо, заказал тот что из метала
+
avatar
0
Напрасно. Чем больше металла, тем больше ржавчины. Нержавейку китаезы не ставят в эти штуки.
+
avatar
0
Если не разбираетесь — не пишите лучше.
Это самая что ни на есть настоящая нержавейка. Я много чего заказывал для ванны с абс + нержа у китайев — нержа у них (если указано) — всегда честная, и она реально не ржавеет, не псивет, а вещи с ней служат засчет жесткости гораздо лучше, чем просто пластик.
+
avatar
0
Да куда уж нам, с грыжей! Не забудьте после получения анализ металла сделать. А то ржа появляется обычно не раньше, чем через 3 месяца. То-то будет сюрприз! )))
+
avatar
0
«Анализ» делается с помощью обычного магнитика :D
Но практические уверен что там — нерж.
+
avatar
  • Rzzz
  • 29 декабря 2016, 14:13
0
Магнитик вам ничего не покажет. Есть и ржавеющие маломагнитные стали, есть и нержавейки, которые магнитятся.
+
avatar
0
Я ниже описал, как он может поможет и в большинстве случаев помогает.
+
avatar
  • cofein
  • 29 декабря 2016, 14:53
0

Так давайте определимся, магнитную нержавейку выкидываем?
+
avatar
+1
В данном случае — да, т.к. это означает, что это не нержавейка, а обычная сталь.

В лоте четко указана марка нержавейки «304 Stainless Steel».



Открываем wiki, читаем до сюда: "It is not very electrically or thermally conductive and is non-magnetic"

Проверяем — пружина магнитится — в помойку.

Или Вы думаете китаец Вам из двух разных марок нержи будет детали делать? :D

Справедливости ради — возможно, но вероятность стремится к нулю.
+
avatar
  • cofein
  • 28 декабря 2016, 01:03
0
комментарии у первого радуют.
Про вонь, ржавчину и «цена соответствует качеству»
Наверно всё таки не бывает халявы.

второй пластик с напылением ( по фото видно что внутри он белый )

Я бы лучше доплатил и взял у проверенного продавца. Там хоть шансов больше получить хороший товар.
aliexpress.com/store/product/Deck-Mount-Stainless-Steel-Kitchen-Sink-Countertop-Soap-Dispenser-Built-in-Hand-Soap-Dispenser-Pump-Large/1919727_32759919398.html
+
avatar
-1
Это абсолютно тоже самое. И не только у этого продавца.
Там есть продаваны с этими штуками, у которых заказов овер 400 — вот это проверенные, а по вашей — 53.

Завод-то один клепает. Качество от продаванов не зависит.
+
avatar
  • cofein
  • 29 декабря 2016, 14:56
+1
то то только у меня в городе несколько предприятий которые делаю один товар даже не меняя название, просто разная упаковка и качество.

Я быстрее поверю что выиграю в лотерею 1 000 000 000 фунтов, чем в то что у китайцев всего 1 завод который делает дозаторы.
+
avatar
  • inkeri
  • 28 декабря 2016, 01:48
0
атлична-атлична, например. С купонцем вообще рупь шестьдесятшесть получилось. Плюсую.
+
avatar
  • AlesX
  • 30 декабря 2016, 20:23
0
Спасибо, прикупил нержавейку :)
+
avatar
  • MindWin
  • 27 декабря 2016, 22:03
+4
Багно люкс.
Офигительное название ))

Кто с Украины и Белоруссии точно поймут )
+
avatar
  • mirson
  • 27 декабря 2016, 22:18
0
Имею деттол. Никаких дозаторов не признаю более. Есть мысля скрестить его с дозатором и канистрой под раковину. Кто видел такое?
+
avatar
  • userx21
  • 27 декабря 2016, 22:53
0
лайфхак
берем пустую банку дозатор от жидкого мыла, заливаем туда фэйри или тп и получаем мобильный аналог этого диспенсера.
кстати очень удобная штука получается
+
avatar
0
таким лайфхаком пользуюсь с 98 года :)
но прогресс не стоит на месте, хочется чтото красивое, практичное, и не занимающее место
+
avatar
  • boomer08
  • 27 декабря 2016, 23:10
0
Заказывал аналогичный весной, сначала был доволен, потом начала ржаветь пружинка и пошло ржавое жидкое мыло…
+
avatar
  • pawel05
  • 27 декабря 2016, 23:13
+1
Этот дозатор говорят лучшего качества, чем дешёвые, на ебее есть и за 115 руб, можно аукцион выиграть за 95 взять. Но у них ржавеют через неделю все металлические части. Лучше походу пластик, сам после предыдущего обзора на эти дозаторы заказал себе пару, на кухню и в ванную, на ебее дешевле.
+
avatar
  • cofein
  • 28 декабря 2016, 00:20
-1
Рассказы про ржавчину — наводят на мысль что в дешевых экономят на металле даже пружинки в насосе.
Тот что в этом обзоре — хромированный пластик, из металла только носик и пружинка в насосе.
Учитывая что «китайский дозатор на амазоне стоит 16$» — это может хоть как то объяснить почему он стоит 16, а не 5$.
+
avatar
0
Я специально искал, чтобы даже нос пластиковый был. А вот пружину, увы, из пластика не сделать. А на нержавейку расчитывать нельзя никак.
+
avatar
  • cofein
  • 28 декабря 2016, 04:07
0
Вас устроит тест в виде — замачивания пружины в соли?
Всё таки латунный корпус не съедается.
Дозатор в воде/мыле уже 18 дней.
Сейчас разобрал и посмотрел на пружинку.
очень крупно участок yadi.sk/i/HuFApQXY35RKxz
Вся пружинка yadi.sk/i/mI8BOZpa35RLG3
Следов малейшей коррозии — нет.
в соль замачивать будем?
+
avatar
0
Этого мало, 18 дней — это детский лепет. Через 3 месяца звоните!
+
avatar
  • cofein
  • 28 декабря 2016, 05:41
0
Не стал ждать, замочил в мега концентрате соли )))
29 числа ( почти 2 дня ) думаю вытащить посмотреть. Если что то «не так» должна сразу выступить коррозия.
+
avatar
-1
Зачем так сложно? Магнитик поднесите. Магнитится — в помойку.
От какого это дозатора? Что по ссылке приводили?
+
avatar
0
Как у вас всё запущено… Нержавейка — не магнитится, да? :)))
+
avatar
+1
Ну Вы темные :D :D :D
Ахренеть, образование-то получали вообще?

Нержавейка (большинство распространенных в быту сплавов — аустенит) — слабомагнитный материал, гугл и вики Вам в помощь!

По-этому, если сталь не магнитится — 90% можно сказать, что это — нержа. А вот если магнитится (есть нержавеющие сплавы с более сильновыраженными магнитными свойствами) — потребуется дополнительный анализ.

Я хренею с народа…
+
avatar
0
Вы с цветметом попутали. :)
+
avatar
0
Ничего я не попутал — физику Вам учить в школе надо было :)
+
avatar
0
При чём тут физика?
+
avatar
+1
Нда… А какая наука занимается физическими свойствами (в том числе магнитными) металлов и сплавов? Дайте угадаю — зарубежная литература, да? :D

Металловедение — это раздел физики (а то вдруг и этого не знаете).
+
avatar
0
И где в физике говорится, что нержа не должна магнититься?
+
avatar
0
:D

-Девушка, до меня не доходят сообщения с пейджера!
-Ну так перечитайте их еще раз!!!


Перечитывайте мое сообщение выше, пока не дойдет :)
+
avatar
+1
Ты можешь чётким языком ответить!? :)) Где написано, в каком абзаце, что нержа обязательно не магнитится?
+
avatar
-1
Дак невозможно говорить четким языком с человеком, который его не понимает :D

И к тому-же не знает, что такое металловедение и вообще, физика.

Вики статью про нержавейку нельзя осилить, да? Даже мои комментарии и комментарии cofein-а видать тоже :)

Еще раз — нержавейки бывают магнитные и немагнитные, в быту наиболее ходовой (85-90%) является нержавейка-аустенит, которая НЕМАГНИТНАЯ (точнее — очень слабо-манитная), прием, кэп!

Конкретно в изделии по ссылке китаец сам пишет, что используется 304 нержа, про нее вот здесь, абзац 1, предложение 5 говорится, что она не магнитна (там еще есть слова most common, если мсье чуть-чуть знает англицкий).

Если и сейчас ничего не понятно, рекомендую лизнуть розетку — говорят, приходит дзен и наступает просветление :D

Но походу, тут еще с логикой проблема, даже и не знаю что порекомендовать… А нет, знаю :D
+
avatar
0
То есть теперь ты утверждаешь, что…

>> нержавейки бывают магнитные и немагнитные

На лету переобуваешься! :))
+
avatar
-1
Даже читать не умеем, да? Откда вы такие беретсь?

Здесь что написано?
Внимательно только прочесть. А это самое первый мой коммент про нержавейку :D

Нержавейка (большинство распространенных в быту сплавов — аустенит) — слабомагнитный материал, гугл и вики Вам в помощь!
Еще раз для тупеньких из того-же коммента:
А вот если магнитится (есть нержавеющие сплавы с более сильновыраженными магнитными свойствами) — потребуется дополнительный анализ.
Так, с «переобуваешься» покончили, теперь ликвидируем проблемы с логикой — у меня конечно плохо получится — яд или пуля куда бы лучше справились, но я все-таки попробую :)

Бытовая нержа практически 90% — аустенит (т.е. 90 из 100 бытовых изделий будут сделаны из нержавейки-аустенита). Т.е. такая процентовка дает возможность утверждать, что бытовое изделие наиболее вероятно сделано из нее. Данный вид нержавейки не магнитится, следовательно проверка магнитом в 90% случаев даст верный результат. ЧТД.

Прием, есть кто в гараже? Походу — нет…
Розетку-то лизни — вдруг поможет? :D

P.S. Ааа, забыл! «ЧТД» это означает «что и требовалось доказать», а то опять будет про нечеткий язык :D
+
avatar
0
Можешь не оправдываться. Даже в твоём учебнике написано «слабомагнитный материал». То есть, всё-таки магнитный, хоть и слабо. Садись, два! :)): Р
+
avatar
0
Трололо из Вас хреновый, детский, я бы даже, сказал :D

Я вот гораздо остроумней Вас троллю, ну, собственно, продолжим.

Вообще, если-бы физику учили, а не пиво по подворотням пили — знали бы, что любой материал на земле — слабомагнитный и его можно превратить в сильномагнитный — нужно лишь приложить поле нужной величины, даже Вас можно намагнитить — хоть это и абсолютно бесполезно для Вселенной. Ибо тупой отличается от намагниченного тупого лишь ориентацией. ;)

Еще раз для любителей лобовой брони — любой материал на этой планете слабомагнитный, абсолютно любой. Дерево, стекло и вообще что угодно.

Как дальше Вы жить будете — я не знаю, я ведь такие покровы сорвал и глаза Вам открыл. :D

Так что ваша двоечка переходит обратно к Вам, т.к. это как раз оценка ваших умственных способностей, но я рад, что Вы так самокритичны.
+
avatar
  • cofein
  • 29 декабря 2016, 14:39
0
Вы сами дали ссылку где написано что нержавейка может магнитится.

У меня манетки магнитятся,
А ещё я как то стирал саморезы с отвёртками и одеждой. расцарапал весь бак в стиральное машинке — магнитится…
Гайки с помощью которых собирали металлоконструкцию жилого дома — магнитятся лучше.
Но я с ними на рыбалку хожу на залив, ещё не заржавели.

Пружина очень плохо магнитится.

Н/ж сталь бывает магнитной (ферритный класс) или немагнитной (аустенитный класс)

.Магнитные свойства не влияют на эксплуатационные характеристики нержавеющей стали, в частности на корозионную стойкость. Различие магнитных свойств — это следствие различия внутренней структуры сталей, которая напрямую зависит от химического состава нержавейки.
+
avatar
0
А я и не говорил, что она вся не магнитится, но большинство бытовых — да — там написана причина — аустенит :)

Пружина очень плохо магнитится
значит пружина — скорее всего нержа.
+
avatar
0
Ссылку можно на Ваш диспенсер?
+
avatar
  • cofein
  • 29 декабря 2016, 15:21
0
ИЗ этого обзора.
Вода в стакане с солью начала испаряться, следов хоть какого то изменения цвета пружины — нет.

В магазине где торгуют диспансерами с похожим механизмом, на ржавчину не жалуются, только спрашивали бутылочки со словами «отломалась»




Бренд: GranFest
Страна производства: Китай
Объем: 250 мл.
Длина излива: 8 см.
Упаковка: Картонная коробка «Granfest»
Гарантия: 1 год
+
avatar
  • cofein
  • 30 декабря 2016, 10:46
0
В общем закончил я сейчас эксперимент ( ну ещё 15 минут на фото ).
Достал из соли и просто промыл струёй воды, а потом пошел фоткать.
Вспомнил про кончик который отсекают и если покрытие, то он должен быстрее всех заржаветь.
Это он в соли на кухонном столе yadi.sk/i/M6wwHKKC35tkoq
Вот кроп кончика пружины который был в соли

Оригинал тут yadi.sk/i/VF5gK14535tkXw
Что за метал — не ко мне, я лишь провёл небольшой эксперимент, да и в офлайне гарантия на дозаторы 1 год.
+
avatar
+2
Кто бы знал… как я не люблю жидкое мыло… его хрен смоешь с рук и после мытья остается ощущение что руки до конца не отмыты! Я уж молчу об аллергии на агрессивную химию, но это лечится подбором правильного мыла.
+
avatar
+3
Это кухонный дозатор, он не для мыла, а для средства для мытья.
А по мылу — если купите простое жидкое мыло БЕЗ КРЕМА, то все нормально там смывается.
А если с кремом — тогда да, но тогда ССЗБ. :)
+
avatar
  • f1203
  • 28 декабря 2016, 12:13
+2
От жесткости воды еще зависит. Я в Питере каждый раз удивляюсь когда обычное мыло смывается как будто с кремом. Зато экономия на порошках стиральных.
+
avatar
  • Rzzz
  • 30 декабря 2016, 16:37
0
В Питере основной водозабор — на Ладоге, а том вода хоть и сравнительно чистая, но довольно жесткая, поэтому мыло смывает плохо. Я когда работал на пассажирском пароходе ознакомился с этим явлением, если набрали воды в Ладоге или Онеге, то мыться можно только обычным мылом, все «нейтральные» гели просто не смываются.
+
avatar
  • elm79
  • 01 января 2017, 21:24
0
У нас вода из под крана примерно 400 ppm, мыло пенится плохо. В Питере мыло пенится намного лучше, то же количество мыла приходится смывать в 2-3 раза большим количеством воды. Если верить интернетам, в Питере жесткость водыменьше 100ppm
+
avatar
  • kurmunke
  • 28 декабря 2016, 01:36
0
Это от самого мыла зависит, я раньше тоже плевался от жидкого мыла, а потом просто попробовал нормальное и все ок и со смываемостью, и с остальными параметрами, не хуже кускового.
+
avatar
+1
Эта несмываемость справедлива ко всем моющим и шампуням которые содержат лаурилсульфат натрия т.е. к большей половине современных моющих средств. Читайте этикетку с составом. И да я их тоже ужасно ненавижу.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 27 декабря 2016, 23:52
+1
Дорого. Но красиво.
И, согласитесь, приятно почитать красивый складный женский слог.
Не, чесна! Я так не смогу!
+
avatar
+3
Но посудомойка по любому лучше.
+
avatar
  • mike888
  • 28 декабря 2016, 01:14
0
Сколько всякого было, остался детоловский диспенсер. Задолбало отмывать залапаное грязными руками, бесконтактные удобнее. Да и ценник меньше, особенно по акциям регулярно проходящим.
+
avatar
  • sim31r
  • 28 декабря 2016, 01:29
+1
Красиво написано, но как-то не естественно. Красивый слог, да, качественные фотки с зеркалки и может свет поставлен, идеальный баланс белого, горизонт, лайтбокс, измерения микрометром с точностью 0.01 мм, при этом
Когда несколько лет назад…
Вот тут уже я высказала свое «против», а вдруг – трещина и ка… ц раковине?
И сразу начали обзор готовить? :)

Так и представляю, покупаю в кредит самогонный аппарат, жена в истерике, но бежит с микрометром и зеркалкой готовить отчет для публикации в 2019 году )))
+
avatar
0
Обозреваемый дозатор куплен в подарок родителям. Тот, который установлен у нас, только для сравнения на фото.
+
avatar
  • cofein
  • 28 декабря 2016, 01:41
+1
Автор, не игнорь. Я так понимаю маленький дозатор на последней фотке.
Сколько он у вас уже стоит? мыло не ржавеет в нём? что бы развееть миф о том что «можно купит дешевле тоже качество».

У меня от этого продавца ничего не ржавеет, а вот те что по 200 рублей дозаторы — народ жалуется и на вонь и на ржавчину.
+
avatar
+1
Простите, что не сразу… Дозатор, тот, что маленький, уже 7 месяцев точно работает, может, чуть больше. Ржавчины в мыле нет, запаха нет. Все идеально, никогда не шалил.
+
avatar
  • cofein
  • 31 декабря 2016, 03:01
0
вот вот, а собрались тут эксперты которые уверяют что на весь китай один завод с дозаторами и цена ничего не значит

Благодарю, может хоть кто то поймёт что даже в китае цена играет не малую роль в качестве.
А то телефоны по 200-300$ они привыкли покупать и не кричать что это отстой втридорога, и надо брать телефоны за 50$ так как разницы нет
+
avatar
  • Lubimiy
  • 28 декабря 2016, 07:08
0
Мне кажется, что встроенным дозаторам место на общих кухнях, общественных местах, т.е. там, где существует большая вероятность хищений или порчи от неаккуратного пользования.
Конечно у каждого вкусы свои.
Дополнительный «носик» дозатора будет помехой в раковине, после праздника с горой посуды есть вероятность его повреждения, этот вывод как раз из практики, в раковинах нашего ресторана перестали менять встроенные дозаторы, хоть они и были из нержавейки, по причине постоянного загибания или отламывания подающего носика смещающимися тарелками.
+
avatar
0
Помехой он совсем не будет — носик всегда можно отвернуть в любую сторону и если нормально поставить — мешать посуде он не будет. Ну если у Вас на ней не авгиевы конюшни, конечно :D

А для ресторана, там, где постоянно поток ставят дозаторы без носика (точнее с очень маленьким), и не на раковину обычно, а на стенку.
+
avatar
  • Z2K
  • 28 декабря 2016, 20:09
0
Да и не только носик. Еще одно торчащее изделие отмывать не в радость. Лучше смеситель три в одном. Чтобы и с подачей мыла. Нажал — вода отключилась, мыло пошло.
+
avatar
  • bones27
  • 28 декабря 2016, 11:55
0
Под него дюймовое отверстие нужно, чем сверлить?
+
avatar
+1
Балеринкой, коронкой.
Что под рукой есть. Можно нарисовать отверстие чуть меньше и просто по кругу просверлить маленьким сверлом, да выбить, потом напильником заровнять.
+
avatar
  • f1203
  • 28 декабря 2016, 19:34
0
Расверливать по кругу и выбивать на нержавеющей мойке то ещё удовольствие, советую сразу купить коническое сверло и не мучиться.
+
avatar
  • bones27
  • 29 декабря 2016, 11:09
+1
да, наверное, коническое в хозяйстве еще пригодится, а покупать коронку 25мм специально для дозатора думаю не очень рационально, т.к. не могу придумать ей дальнейшего применения.
+
avatar
  • Bhakti
  • 28 декабря 2016, 16:00
+1
вдохновился, поставил красивый бутыль-дозатор от шампуна на край мойки)
+
avatar
  • Z2K
  • 28 декабря 2016, 20:12
0
Встраиваемый лучше, он жестко стоит. Но бутыль-дозатор убрать, помыть под струей можно. :)
+
avatar
  • cofein
  • 29 декабря 2016, 15:26
0
+
avatar
  • detrin
  • 29 декабря 2016, 17:26
0
Объясните пожалуйста холостяку, зачем двойная раковина? В чём удобство?
+
avatar
0
Если утром сразу загружать посуду в посудомойку, она за день засохнет (если посудомойку не закрывать) или завоняется (если закрыть). Поэтому удобнее всего утром сгрузить всю посуду от завтрака в раковину, и залить водой (в смысле, тарелки водой заполнить, а не раковину заливать). И вот, приходишь вечером с работы — надо поесть сообразить (например, картошку почистить), а раковина занята. Можно, конечно, теперь уже сгрузить всё в посудомойку, но жуть как не хочется. Удобнее воспользоваться второй секцией раковины (а после ужина уже мыть всё сразу). Хотя изобретатели двойных раковин предполагали, что в меньшую секцию будет набираться вода, добавляться моющее средство и замачиваться посуда перед мытьём в основной секции, но они, как всегда, просчитались.
+
avatar
  • cofein
  • 30 декабря 2016, 10:52
0
В садиках, школах и больницах я ставил двойные с одним поворотным смесителем без всяких умных машин.
Что они делают во второй, я не знаю, наверно тоже замачивают. ПО идее очень удобно когда замоченная посуда не мешает мыть.
У некоторых людей видел двойные мойки с двумя смесителями. Они в одной моют, в другую складывают и она там под краном полоскается ( смывается мыло само )
+
avatar
  • bones27
  • 30 декабря 2016, 23:54
0
Так у них нет счетчика на воде :))))
+
avatar
  • cofein
  • 31 декабря 2016, 00:13
0
Обще домовой то есть. Хотя кому то лишняя 100 рублей за воду — не проблема, а кто то каждый рубль считает.
В кафе как то сидел, зашел фраер и начал пальцы веером, чего нет сиропа к кофе/чаю, почему такие маленькие стаканчики. А потом по телефону — купи 300 кг икры сёмги, а то пока доедет может 50кг испортится.
+
avatar
  • Rzzz
  • 31 декабря 2016, 09:09
0
В одной мойке моешь, во вторую складываешь помытые, но еще мыльные тарелки для последующего полоскания. Так быстрее, если надо мыть МНОГО посуды, каждую тарелку отдельно полоскать запаришся.
+
avatar
  • nszd
  • 31 декабря 2016, 01:35
-1
простите, а можно поинтересоваться, что вы жрете утром и в обед и вечером, что у вас все тарелки засыхают с остатками еды, и через 4 часа начинают еще и жутко ванять, а потом еще и не хватает одной раковины для них всех.

У вас в семье 8 человек? А тарелки литровые такие да? И жрать готовите в кастрюлях на 20 литров?

Ваше объяснение кажется не более чем бредом и попыткой объяснить зачем вы купили абсолютно ненужную вещь, которая занимает еще черти сколько лишнего места.

Про «посудомойку не закрывать» это пять баллов.
Вы еще духовку не закрывайте весь день.

бредятина полная просто.
+
avatar
  • nszd
  • 31 декабря 2016, 01:32
-2
люди глупые, ни разу ничего нормального дома не было, продавец и пытается впарить, думают раз много значит круто нада брать, живем один раз. :)
+
avatar
  • nszd
  • 31 декабря 2016, 01:27
0
в икеи 3 года лежат уже, стояли 10$.
дома у самого на кухне стоит как раз года уже так 3. :)

www.ikea-club.org/item/50137289.html