Отвертки в форме квартирных ключей


Я работаю компьютерщиком и в любой момент должен быть готов открутить винты с системного блока что бы снять боковую крышку, видеокарту, винчестер и трехдюймовый дисковод(уже нет). Именно поэтому карманные отвертки- мой выбор. Теперь, если меня в коридоре неожиданно перехватит сотрудник с жалобами на компьютер, который «тарахтит», я не бегу в свой кабинет за отверткой. Я просто говорю себе «Ключи доставай, крышку cымай!». И достаю.
Ну а теперь серьезно.


Последние лет десять я искал отвертку-крест, которая бы всегда была со мной. Иногда возникают ситуации, когда нужно открутить пару винтов, а под рукой нет инструмента- с обычной отверткой в кармане не сильно походишь. Тогда приходится откручивать ножницами, ножами, пилочками- в общем всем, что под руку попадется.

И вот совершенно случайно я увидел такую штуку.

Это плоская и крестообразная отвертки, выполненные в форм-факторе ключей.
То, что нужно, понял я и на радостях заказал сразу 3 комплекта.

Белые мне понравились больше и я прицепил их на связку.

Плоская отвертка для меня не актуальна, а крест я проверил сразу на основных типах компьютерных винтов: на корпус, для крепления материнской платы и для крепления сидирома. Жало отвертки длиннее, чем хотелось, потому сцепление со шляпкой винта на 3+.

Для компьютерных винтов я предпочитаю отвертки с более коротким жалом. Но при нечастом использовании и такая отвертка пойдет. В общем, я доволен.

Могут возразить, что есть много альтернативных вариантов: отвертки в перочинных ножах и мультитулах. Да, видел, но мне не понравилось.
Во-первых, носить такие девайсы на связке ключей неудобно.
Во-вторых каждое лишнее движение(разложить, повернуть, вынуть) уменьшает удобство использования на порядок, я проверял.

А ключи-отвертки можно просто достать из кармана и они уже готовы крутить.
В качестве основного рабочего инструмента они, конечно, не подойдут. На рабочем месте должны быть нормальные, годные отвертки с большой ручкой. Ключи-отвертки это «инструмент последней надежды», когда под рукой нет нормального инструмента и стоит выбор: откручивать пилочкой для ногтей, одолженной у хозяйки, или не откручивать вовсе.

Минусы:
1. Длинное жало крестообразной отвертки, сцепление с компьютерными винтами посредственное.
2. Металл хуже, чем в обычных отвертках.

Плюсы:
1. Удобно носить на связке ключей и, как следствие, отвертки всегда с тобой.
2. Крестообразная отвертка подходит для откручивания компьютерных винтов.
Планирую купить +15 Добавить в избранное +14 +32
+
avatar
  • Kartus
  • 25 декабря 2016, 14:13
+14
если меня в коридоре неожиданно перехватит сотрудник с жалобами на компьютер, который «тарахтит», я не бегу в свой кабинет
Вы это бросьте. Во первых движение — жизнь. А во вторых потеряете авторитет — эдак любой юзер станет крышку откручивать хрен пойми чем)))
+
avatar
  • floridor
  • 25 декабря 2016, 19:03
+19
Как?! Как можно вообще «бежать в свой кабинет» по прихоти какого-то сорудника?? Юзер должен прочувствовать, осознать, что он натворил своими кривыми руками, и подготовиться к приходу всемогущего админа, накрыть подобающий стол и т.п.
+
avatar
  • Erelesse
  • 26 декабря 2016, 10:59
+2
А при чем здесь админы? Если человек бегает развинчивать чужие компы, то он никакой не админ, он — попингуй. Админы занимаются серверами, а чистят носы юзерам и меняют картриджи в принтерах попингуи, совершенно разные ничего между собой не имеющие общего профессии.
+
avatar
  • eman
  • 26 декабря 2016, 11:19
+4
Да, а эзернет-провода должны тянуть монтажники, в идеале.
+
avatar
  • floridor
  • 26 декабря 2016, 11:23
+1
Во многих конторах это одно и то же лицо. Ну и даже если ты «попингуй», фасон держать надо.
+
avatar
  • Erelesse
  • 26 декабря 2016, 11:34
+1
В следующем году 20 лет, как я админю *nix-like сервера. За эти 20 лет никому в голову не пришло попросить меня вытирать юзерам носы. За юзерскими носами следят люди чья работа стоит в 2-3 раза дешевле моей. Использовать админа для таких целей просто нерентабельно.
+
avatar
  • eman
  • 26 декабря 2016, 11:50
+5
Я рад, что у вас такая уютная скорлупка. У других бывает по-другому.
+
avatar
  • Erelesse
  • 26 декабря 2016, 12:03
-1
Весь вопрос в уровне профессионализма и в самопозиционировании. Ваш уровень низок настолько, что вы бегаете с отверткой по юзерам, ну так и бегайте, но нельзя марать об вас и вам подобных слово «админ». Вы — попингуй, вы — эникей, вы — саппорт первого левела, но вы не админ и даже рядом не стояли.
+
avatar
  • eman
  • 26 декабря 2016, 12:26
+9
Еще раз передаю вам заверение в восхищении перед вашим профессионализмом и выверенной жизненной позицией. Я в восхищении, королева в восхищении.
+
avatar
+2
В наше время директора стали любить аутсорсинг и поэтому сисадмин в правильном понятии вымирает. В средних и мелких компаниях точно :-( В таких компаниях из админов стали делать «тыжвсеможешь»…
+
avatar
  • Erelesse
  • 26 декабря 2016, 13:35
0
В шарашках «Рога и копыта» всегда пытались вешать администрирование на «тыжпрограммистов», но потом увидев весь трындец, что они там разводят и что все не работает и шарашки бегут к нам. Я сам давно не в штате, я сам давно фрилансер-аутсорсер, обслуживаю сервера нескольких контор из дома и даже не представляю как там выглядят юзеры, я их не видел никогда, у меня до части из них тысячи километров пути :)
+
avatar
  • Oleg78
  • 25 декабря 2016, 14:13
+7
С такой связкой лезть в комп? Специалиста по инструменту видно, лучше маникюр ной пилочкой разобрать, чем ключами по материнке елозить.
+
avatar
  • eman
  • 25 декабря 2016, 14:16
+1
Нет, конечно. То круглое и красное на фото- карабин. Язычок отогнул- кольцо с отвертками снял.
+
avatar
  • kipbmk
  • 25 декабря 2016, 14:30
0
ИМХО. я бы не доверил свой комп этому специалисту. Первым делом софтовый ремонт, после железный. Не хватает флешки админа на связке.
+
avatar
  • eman
  • 25 декабря 2016, 14:46
0
Флешку на связке ношу, в момент фото она была вставлена в комп.
+
avatar
  • Vietkong
  • 25 декабря 2016, 18:30
+6
При явном треске вентиллятора по-вашему надо лезть в софт? И через полчаса копаний в реестре снять-таки крышку и найти виновника торжества. Да и админу в своей конторе при наличии серваков или NAS флешка нужна редко.
+
avatar
+5
Ну, ну тогда надо обязательно прикупить фирмовые отвертки за 50$ за штуку )))
Большинству пофиг с чем ты лезешь, главное чтобы заработало. Сам попадал в ситуацию, загляни у меня программа плохо работает — а там либо совсем нифига не работает, либо перегрев идет либо батарейка села ))) И откручивал тем что подходило из домшних предметов, а вот пилочкой жалко, т.к. женское добро и чужое )))
+
avatar
+8
Специалиста по инструменту видно
ага, знаем мы типа «специалистов», которые сначала понакупят себя топового оборудования, а сами делать нихрена не умеют))) Не зря дилетанты гонятся за модой и каждый год докупают себе новее и новее паяльные станции, а нормальные мастера не заморачиваются и просто ремонтируют устаревшими паяльниками)))
С отвертками таже петрушка)))
+
avatar
  • vot
  • 25 декабря 2016, 18:32
+4
ага, знаем мы типа «специалистов»
Полностью согласен. Но в обзоре это не отвертки, это скорее инструмент диванного выживальщика.
+
avatar
  • Vietkong
  • 26 декабря 2016, 09:08
0
Хотел бы я посмотреть на реболлинг BGA на видюхе «устаревшим паяльником» в руках «нормального мастера».
+
avatar
+7
Попахивает мазохизмом. Гораздо удобнее обычная отвертка с двухсторонним жалом, крутить и удобнее, и быстрее. У наших админов всегда в заднем кармане джинсов болтается такая.
За обзор, конечно, спасибо. Но предмет обзора, имхо, весьма странный\
+
avatar
  • eman
  • 25 декабря 2016, 14:26
0
Вот потому и болтается…
+
avatar
  • django
  • 25 декабря 2016, 14:29
+5
Ходить везде с отверткой в кармане сомнительно удовольствие.
+
avatar
+2
Жало отвёртки полностью убирается в ручку, длина ручки — сантиметров 10-15, и не толстая.
Думаю, гораздо удобнее связки ключей.
+
avatar
  • eman
  • 25 декабря 2016, 14:41
+6
Я так же ходил с отверткой в заднем кармане. Удовольствие действительно сомнительное:
1. Носить неудобно.
2. Если отвертка всегда в штанах, значит на основном рабочем месте отвертки нет. Или нужно купить вторую отвертку: одна всегда в штанах, другая всегда на рабочем месте.
3. Если на рабочем месте вынул отвертку из штанов и поработал ей минут 30, в половине случаев забываешь положить отвертку в штаны снова. В итоге- на рабочем месте 2 отвертки, в штанах снова ноль.
4. Отвертку могут попросить на «пять минут», отдать послезавтра. Ты снова без отвертки в штанах.
5. Отвертку можно носить в заднем кармане только на работе, если конечно не идиот. Поэтому за пределами работы ты снова без отвертки- у знакомых, родных, в случайных местах и т.д. И да, не у всех дома есть отвертки, добро пожаловать пилочка.
+
avatar
  • Shmoky
  • 25 декабря 2016, 14:47
+2
Если отвертка всегда в штанах, значит на основном рабочем месте отвертки нет. Или нужно купить вторую отвертку: одна всегда в штанах, другая всегда на рабочем месте.
— у вас сколь там компов то? Что проблема сходить взять отвертку? ОДНА отвертка? Не смешно даже. Дойдите до фикспрайса, купите набор.
+
avatar
  • eman
  • 25 декабря 2016, 14:50
0
Отверток у меня много, не переживайте.
+
avatar
  • django
  • 25 декабря 2016, 14:53
+4
А если уехал в филиал? Очевидно, что если вы не попадаете в такие ситуации, то и данный набор вам не нужен. У меня, судя по всему, как и у автора, такие ситуации возникают постоянно. И ключи есть при себе (от машины, например), а отвертки нет.
+
avatar
0
И ключи есть при себе (от машины, например), а отвертки нет.
Лучше так, чем отвертка есть, а ключей нет. Когда нужны именно ключи.
+
avatar
  • django
  • 26 декабря 2016, 10:54
0
Если приехал на машине, то ключи точно имеются :)
+
avatar
+1
Отвертки из фикс прайса?
Не смешно даже.
+
avatar
+4
Для компа то? Почему нет?
+
avatar
  • vot
  • 25 декабря 2016, 16:29
+1
Отвертки из фикс прайса?
Не смешно даже.
Конечно, не смешно. Просто дешево. Комп разобрать полностью- без проблем
+
avatar
  • Alexx_B
  • 25 декабря 2016, 17:27
+1
если комп не самосборный, а хотя бы магазинной сборки, то там наверняка будет множество стяжек. этими отвертками их порвать тяжеловато (скорее провода повредятся). получается, что нужно еще иметь нож как минимум.
и логичнее тогда тот же мультитул иметь
+
avatar
  • vot
  • 25 декабря 2016, 18:18
0
будет множество стяжек. этими отвертками их порвать тяжеловато
Аккуратно зажигалкой, можно еще отвертку подсунуть под место нагрева.
А зачем, пардон, их рвать?:)
+
avatar
  • Alexx_B
  • 25 декабря 2016, 18:41
+1
рвать — чтобы освободить провода. Полностью разборать системник предложил не я.
Например, часто сборщики пристегивают провода, идущие к молексам, к той части корпуса, куда прикручиваются диски. Кабель-менеджмент и все такое. Бывает еще (правда, реже встречал), когда стягивают питалово и сата.

Чтобы воспользоваться зажигалкой, она, во-первых, должна быть (курят не все), во-вторых, есть вероятность попортить внешний вид проводов (бывает актуально для гарантийных системников).
А так-то и зубами разгрызть можно, если очень приспичит, кто бы спорил.
+
avatar
  • m13ale
  • 25 декабря 2016, 18:49
+1
Зачем таскать лишнее? Канцелярский нож есть на столе любого офисного хомячка и он прекрасно режет стяжки.
+
avatar
  • vot
  • 25 декабря 2016, 18:53
+1
или ножницы в любом офисном наборе
+
avatar
  • HacoH
  • 29 декабря 2016, 11:47
0
Для мелких ремонтов предпочитаю иметь небольшой набор.
Как вариант посоветую вам присмотреться к наборам:
1) aliexpress.com/item/Free-shipping-18-pcs-Family-electrician-repair-tools-kit-Multimeter-pliers-soldering-iron-Test-pencil-suction/32311116910.html
2) aliexpress.com/item/free-shipping-BOSI-15-in-1-electrician-tools-set-household-tool-set/764147704.html
Я предпочёл бюджетный вариант и переделал старую барсетку в походный набор.
+
avatar
  • teckbull
  • 25 декабря 2016, 14:30
+8
А я просто таскаю в кармане victorinox. Там и отвертки, и нож, и открывачка и так далее.
+
avatar
  • k-63203
  • 25 декабря 2016, 14:36
0
Какая модель?
+
avatar
  • Jack30
  • 25 декабря 2016, 14:54
+1
Оутрайдер например.
Если нужна на ключи, то есть и трехдюймовые модели.
+
avatar
  • wolfus
  • 25 декабря 2016, 21:16
0
Ношу на ключах, очень удобно и постоянно приносит пользу )
+
avatar
  • teckbull
  • 25 декабря 2016, 15:04
+1
Outrider.
+
avatar
0
Да практически в любом подходящий инструмент есть. Открывашка для консервов того или иного вида, имеет интегрированную отвертку, которой вполне удобно винты со шлицами под PH1-PH2 крутить. Мне, например, climber'а вполне хватает.
+
avatar
0
Плюс за аутрайдер. Дороже правда, но зато и на природу, и в коммандировку. Но лично мне маловато. Надо бы ещё маленькую плоскую. Клеммники крутить, и ещё не понятно, как он откусывает стяжки на проводах
+
avatar
  • Jack30
  • 25 декабря 2016, 20:20
0
Маленькую плоскую я купил такую Но она реально маленькая, там ширина плоской отвертки как бы не меньше миллиметра.
А вообще есть наборы в формфакторе ручки, с 9 битами. у меня такой был, но задевался куда-то.
+
avatar
  • eman
  • 25 декабря 2016, 20:27
+2
Я такую покупал. Она реально маленькая, компьютерные винты не открутить.
+
avatar
  • Jack30
  • 25 декабря 2016, 20:38
0
Ну вот еще, но там плоская вроде не сильно удобно расположена. Это еще не брал, но хочу попробовать
+
avatar
0
У меня есть и то и другое ))) Но иногда надо крутить винты в углублениях, не достают. Да и одной отвертки мне не хватает. Работа командировочная. Нужен нож, отвертки, кусачки. Думаю еще ганзу 201 или 301 попробовать.
Был зубр, под викс. Но когда у табуретки подтягивал крепеж, сломалась отвертка. И пила стремная. А так норм.
+
avatar
  • Jack30
  • 26 декабря 2016, 15:21
0
В углублениях крестовая оутрайдера достает замечательно. С плоской отверткой да, печаль-тоска.
В принципе если глубокая дырка и винт с плоским шлицом, то тут даже мультитул с битами не всегда спасает, нужна самая тупая классическая отвертка с длинным жалом.

А со всякими «под викс» я закончил после того, как у меня поинтересовались, не было ли у меня мазохистов в роду… после того как я попытался подстричь ногти дешевой китайской копией викса… Хотя отвертка на том китайце отработала ну очень много лет.
+
avatar
0
Да, крест у оутрайдера мне подходит почти для всего. Мульт с битами однозначно не спасет, но есть же тонкие длинные биты. Другое дело.что получается большая конструкция и не очень удобно во всяких щитках лазить. Я вот думаю взять викс и открывалку для бутылок переточить. Бутылку то я и листом А4 умею открыть, а вот винты крутить не всегда получается чем угодно.

«под вивикс» отвертка так себе, но свои задачи выполняет. Пассатижиками открывал распред коробки )))) Ножницами резал стяжки. Много стяжек. После чео ножницы немного разболтались, но если придать нажатию нужный вектор, то режет и бумаги и ногти. Но конечно хреновастенько, но не повезу же я маникюрные ножницы в коммандировку )))) И пила хреновая на той подделке. А иногда бы выручила. Доску к примеру перепилить. Напильник и пила по металлу там вообще никакущие были. Хотя я тестил на закаленном саморезе. Да и не нужны мне они особо были. Консервы норм открывал. Штопор рабочий. Нож тоже резал. В общем то считаю, не зря потратил деньги
+
avatar
  • Mack5
  • 25 декабря 2016, 14:59
+6
Я работаю компьютерщиком

Дальше не стал читать
+
avatar
+8
«ну ты же компьютерщик», обычно так говорят девушки, в руках в этот момент у них нерабочий электро чайник, а во взгляде просьба починить.
+
avatar
  • teckbull
  • 25 декабря 2016, 17:47
+3
Чаще «тыжпрограммист» =)
+
avatar
  • Erelesse
  • 26 декабря 2016, 13:37
-3
Хреновые у вас девушки. Попробовал представить, что бывшая супруга моя, которая сама linux-админ попробует мне такое сказать или что хорошая знакомая, которая является одним из лучших перловых прогеров подобное заявит. Не смог представить, фантазия отказывает.
+
avatar
  • eman
  • 26 декабря 2016, 14:11
+3
Зато она просто ушла. Читая ваши хамские камменты, понятно почему.
+
avatar
+2
Спасибо. Тоже понравилось. Надеюсь сталь не пластилиновая? Неплохо бы размер указать.
+
avatar
  • eman
  • 25 декабря 2016, 15:31
+2
Сталь по ощущениям похуже, чем у обычной отвертки. О надежности пока ничего сказать не могу, пользуюсь месяц. Но сразу не счесалось и не поломалось. Габариты обычного квартирного ключа: вся длинна 6 см, ширина уха 1.5 см.
+
avatar
+1
Надо брать. Потянет. СПС за ссылку.
+
avatar
+2
Было уже. Выкинь это, долго объяснять…
+
avatar
  • Alexx_B
  • 25 декабря 2016, 15:29
+2
интересно — а чего не мультитул просто на пояс повесить? пришел с утра на работу — повесил. Пошел домой — снял (а можно и не снимать, но если инструмент нужен только в рабочее время...)

плюсы ИМХО:
-больше инструментов. ведь не только отвертки могут потребоваться, а, например, кусачки или нож (стяжку разрезать), плоскогубцы или пинцет (выдернуть джампер Clear CMOS в неудобном месте) и т.д. Может и надфиль пригодиться иногда. Мелкую отвертку типа часовой тоже неплохо иметь периодически. Даже не для откручивания, но чтобы что-нибудь поддеть.
-работать ИМХО все же удобнее. Может не так удобно, как отдельным инструментом, но явно лучше, чем «ключами»
-на поясе меньше мешается, чем связка ключей в кармане: можно спокойно лазить на коленках, сгибаться в три погибели и т.д.

минусы:
-выше стоимость (но и инструментов больше)
-вес больше, чем у двух мелких отверток из обзора.

И тот и другой минус критичным не считаю

P.S.
Жало отвертки длиннее, чем хотелось, потому сцепление со шляпкой винта на 3+.
тут вопрос не длины, а неподходящего типа. Это слишком мелкая для таких винтов (должен быть Ph с номером побольше)
+
avatar
  • m13ale
  • 25 декабря 2016, 15:36
0
Тута за 1.03$ в приложении.
+
avatar
  • m13ale
  • 25 декабря 2016, 16:20
+1
Ага, 0.87$ — автор больше чем вдвое переплатил…
+
avatar
  • vot
  • 25 декабря 2016, 16:39
+1
уже 0.89
+
avatar
  • m13ale
  • 25 декабря 2016, 16:49
+1
в мобильном приложении — 0.87
+
avatar
  • vot
  • 25 декабря 2016, 18:19
+1
Понятно. Не пользуюсь
+
avatar
  • zvn46
  • 25 декабря 2016, 15:41
+1
Не работаю компьютерщиком, но набор таких отверток заказал давно. Пусть будут…
+
avatar
  • falcon99
  • 25 декабря 2016, 15:53
+4
Уже был обзор этих ковырялок, отвертками это недоразумение назвать сложно. Работаю в конторе с парком в 300 компьютеров, на рабочем столе всегда лежит отвертка, которую и беру с собой при выходе на ремонт.
+
avatar
  • eman
  • 25 декабря 2016, 16:02
0
«при выходе на ремонт»
+
avatar
  • falcon99
  • 25 декабря 2016, 17:01
+1
Что-то не понравилось в формулировке? Или непонятно одно из слов?
+
avatar
  • eman
  • 25 декабря 2016, 17:11
+4
Я просто обращаю внимание, что вы берете отвертку «при выходе на ремонт».
Вам ли не знать, коллега, что бывают две принципиально разных ситуации:
1. Сидишь на рабочем месте, тебе звонят «бла-бла компьютеру плохо». Тогда действительно берешь отвертку и идешь.
2. Идешь по коридору, никого не трогаешь. Идешь не на ремонт, потому отвертку не взял. Тебя перехватывают в коридоре и приглашают взглянуть на компьютер. Взглянув же понимаешь, что нужно снять крышку с корпуса и посмотреть: крутятся ли вентиляторы(что-то подозрительно тихо), не перегреваются ли мосты(как-то не по доброму тормозит), вздулись ли конденсаторы(пк включается с 3-го раза) и т.д. В этом случае приходится идти к себе в кабинет, брать отвертку и возвращаться снова.

Именно ситуации номер два посвящен мой текст. Если вы его еще не прочли, то извольте:
Иногда возникают ситуации, когда нужно открутить пару винтов, а под рукой нет инструмента...
+
avatar
  • suchmach
  • 25 декабря 2016, 20:41
0
Иду по коридору, останавливают, говорю иду к шефу и иду дальше :)
+
avatar
+2
А если это шеф вас остановил? :))
+
avatar
  • suchmach
  • 25 декабря 2016, 21:39
0
Иду дальше с поручением от шефа :)
+
avatar
  • volp
  • 26 декабря 2016, 21:18
0
Я работаю не «компьютерщиком», а обслуживаю промышленные ПЛК на большом заводе, поэтому в кармане две- три отвертки под конкретно мои задачи.Но речь не про это. Наши «компьютерщики» отверток вообще не носят — если комп нельзя починить путем вкл/выкл — тогда системный блок тащится в мастерскую, все по серьезному. А вы говорите на коридоре поймали :-)
+
avatar
  • Valeroy
  • 25 декабря 2016, 16:18
+2
Мультитул всяко лучше, чем это недоразумение.
+
avatar
0
недоразумением для меня мультитулы стали, после того как я увидел, как брендовый мультитул раздавили прессом.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 25 декабря 2016, 18:01
+4
зайдите на ютубе на канал Hydraulic Press Channel и увидите там даже ролик, где один пресс давит другой. Прессы теперь тоже недоразумение?
или у вас руки настолько сильные, что кисти сравнимы с прессами и инструмент «горит»? тогда и отвертки из обзора вам не нужны. Просто заточите слегка ногти

:D
+
avatar
0
А на правой какой наборчик? :)
+
avatar
  • Alexx_B
  • 25 декабря 2016, 22:31
+2
я считаю, что не хватает рожковых ключей!
+
avatar
  • hatul
  • 25 декабря 2016, 16:27
+1
А почему все упёрлись только в компьютеры? Кроме компьютерщиков больше никому отвертки не нужны? Я, например, по вечерам подрабатываю, делаю пылесос(имеется в виду пылесосю), однажды пропал контакт в вилке. Вечер.Здание пустое. И где искать нормальную отвертку! Хорошо, такая хреновина на ключах болталась, пять минут, и пылесос рабочий. Да мало ли где, кроме компьютеров, может пригодится эта(понятно, что отверткой это назвать сложно) штуковина!
+
avatar
  • vot
  • 25 декабря 2016, 16:37
+5
А почему все упёрлись только в компьютеры?
Дык автор «работает компьютерщиком»(что за должность- непонятно) и у него проблемы с отвертками:).
А так пусть будут, только не на ключах, а в сумке
+
avatar
+1
А так пусть будут, только не на ключах, а в сумке
Поддерживаю — лучше остаться без отвертки перед пылесосом, чем без ключей перед закрытой дверью собственной квартиры. :)
+
avatar
  • Alexx_B
  • 25 декабря 2016, 17:25
+2
конечно, ситуации разные бывают, но, по-логике, если подразумевалось, что вы должны чинить технику, то логичнее носить с собой хотя бы мультитул. А если этим занимается кто-то другой (АХО и прочее) — то не стоило и лезть, ведь всегда можно сделать хуже
P.S. Ну и странный пылесос, у которого вилка сборная. Советский чтоль? сейчас даже у большинства промышленных неразборные.
+
avatar
  • hatul
  • 25 декабря 2016, 18:17
+2
Пылесос, скажем так, полупромышленный.Возможно на новом и была вилка литая, только там уже не раз поменяли не только вилку, а и кабеля! Да и дело то не в пылесосе, а в том, что ситуации бывают разные, и не только у компьюторщиков!
+
avatar
+2
С месяц назад был обзор подобной вещицы. Мне понравилась идея, заказал, пока не дошли еще.
+
avatar
+1
Угу, было, тоже заказал за 1,14
+
avatar
+1
Я чуть дороже 1,16 и тоже по тому же обзору. Взял 4 пары — будет знакомым символический подарок с Новым Годом. Правда еще тоже в пути ))
+
avatar
  • Eugeneey
  • 25 декабря 2016, 17:06
0
2. Металл хуже, чем в обычных отвертках.
За такую цену (1.87 $), можно купить отличную крестовую отвертку из хорошего металла.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 25 декабря 2016, 17:29
+5
Делал месяц назад обзор на них.
Как резервно-запасной вариант вместо отвёртки, неплохи, причём не всегда только в ремонте.
Надеюсь автор морально уже подготовился к комментариям — Вам расскажут и про презентабельность внешнего вида, и про самоуважение, или даже психологический портрет составят:)
+
avatar
  • eman
  • 25 декабря 2016, 17:54
+4
Ага, уже. Прочитал только что ваш обзор, все один к одному: «специалист никудышный», «у тебя что, отверток нет? пойди купи», «не пользовался, но осуждаю».
+
avatar
0
И у 90% из них инструмент из фикспрайса, выданный работодателем при приеме на работу 10 лет назад. )))))
Кстати по поводу мультитулов: на предприятии где ТБ блбдут строго, а не для отмазки СОТиН вам этот мультитул затолкает в технологическое отверстие и лишит премии. А такую мелоч может и не найдут.
+
avatar
+3
Прикольные "колобки":
+
avatar
+5
Не понимаю негативных комментов.

Leatherman Skeletool на 95% покрывает все мои потребности в отвертках. Постоянно ношу на поясе в чехле, не мешает.

Оставшиеся 5% покрывает набор разнокалиберных отверток, которые с собой не ношу.

Прижмет — и пилкой, и скрепкой, и ногтями будешь откручивать.

А так — отвертка-ключ всегда под рукой, когда нужна, в остальное время ее не замечаешь. Решение вполне имеет право на жизнь.
+
avatar
  • Sanja
  • 26 декабря 2016, 12:55
+3
Отвёртки милые, но непрактичные — рвут со временем ткань карманов.

Теперь, если меня в коридоре неожиданно перехватит сотрудник с жалобами на компьютер
Бросайте это дело. Это девальвирует ваше положение в организации. Заведите хотя бы элементарный журнал заявок и работайте по ним. Если даже по «коридорной» просьбе отработали — записывайте и время от времени отчитывайтесь начальнику, сколько заявок закрыли, сколько времени простоя людей и оборудования сберегли. Иначе у руководства может создаться ложное впечатление, что «всё и так работает, а этот по коридорам просто шляется».
+
avatar
  • volp
  • 26 декабря 2016, 14:53
+4
Лет 10-15 назад был очень популярен среди компьтерщиков набор отверток от EPOX А сейчас в моей сумке живет Leatherman