Фотоотчет о переделке наушников в блютуз версию


В первом своем обзоре описал личные душевные муки от приобретения FM наушников).
mySKU.me/blog/aliexpress/42931.html
В одном из последних обзоров рассказал о блютуз модуле с поддержкой кодека Aptx и поделился планами о переделке вышеупомянутых FM наушников в блютуз версию.
mySKU.me/blog/aliexpress/47433.html
Сейчас хочу отчитаться о проделанной работе и полученном результате. Кратко. По большей части в фотографиях.

Итак, было вот такое изделие



Как видно из фото в первом обзоре в наушниках установлена плата с FM приемником, двумя кнопками управления и переменным резистором для регулировки громкости, спаренным с выключателем питания, то решил не выбрасывать имеющуюся начинку, а ее использовать:
— переменный резистор с выключателем, как выключатель питания (иначе модуль с усилителем будут постепенно разряжать аккумулятор в то время, когда наушники лежат на полке);
— две имеющиеся кнопки решил приспособить для управления блютуз модулем;
— плату FM приемника, как основу для размещения блютуз модуля, выпаяв пару мешающих деталей;
— и, конечно же, светодиод для индикации рабочего режима.





Три недостающие кнопки (спаяв их вместе для жесткости) решил устанавливать непосредственно с внутренней стороны правой чашки наушников




В изначальной версии наушников микрофон был установлен в базовой станции. Поскольку теперь блютуз версия должна быть полностью самодостаточной, то изъяв мотюгальник) из давно поломанных, но сохраненных наушников, установил их в данный проект.




К стати, в донорских наушниках микрофон тоже был установлен неудачно: его установили на выносе, как положено, а в основании мотюгальника, т.е. в корпусе наушников, из-за чего звук был очень тихим.
Как видно из фото, данное упущение исправил. К сожалению микрофон, диаметром около 5 мм, полноценно не вместился и слегка выступает, но другого под рукой не было.
Для трех спаянных тактовых кнопок просверлил отверстия в корпусе и закрепил термоклеем. Все соединения выполнил проводом МГТФ.
Поскольку модулю нужно питание, а батарейный отсек расположен в левой чашке наушников, то удалив из канавки оголовка одножильный провод (в прошлом FM антенна), проложил две жилы МГТФ.




Пришлось разрезать дорожки на плате ФМ приемника, что бы можно было использовать выключатель, кнопки и светодиод с токоограничивающим резистором. Соединял с модулем тем же МГТФ.
Модуль блютуз прикрепил на двухсторонний скотч к нижней стороне платы FM приемника.



В левой чашке наушников разместил акумулятор BL-4C от телефона Nokia с модулем контроля зарядки на основе TP4056 с защитой (его работу тут описывать не буду – информации о его применении и подключении полно в сети). Для этого пришлось демонтировать контакты в батарейном отсеке. На дно приклеил тот же двухсторонний скотч для крепления контроллера. В боковой стенке чашки вырезал окно для подключения зарядного от телефона (отсек закрывается декоративной накладкой). Батарейный отсек пришлось подрезать, чтобы вместился аккумулятор.







Результат трудов







Теперь кнопка Scan переключает трэк вперед, Reset – трэк назад. Дополнительно установленные кнопки: верхняя – громкость +, нижняя – громкость -, средняя – воспроизведение, пауза и при удержании в течении 5 секунд – сопряжение с другим блютуз устройством.
По истечении почти четырех часов работы получил отличные блютуз наушники за весьма скромные деньги. Качеством звука и связи невероятно доволен. Так же радует то, что сохранен внешний вид и дополнен функционал (микрофон).
P.S. для реализации работы кодека Aptx, заложенного в чипе CSR8645, источник сигнала (смартфон, комп и т.д.) так же должны поддерживать этот кодек. Для передачи с компьютера я использовал блютуз свисток Orico bta-403 на чипе CSR8510.
Планирую купить +79 Добавить в избранное +94 +192
+
avatar
  • Djovani
  • 19 декабря 2016, 15:02
+5
Молодец!
+
avatar
  • sssok6
  • 19 декабря 2016, 15:06
+3
Круто
+
avatar
  • inko1973
  • 19 декабря 2016, 15:09
+1
Спасибо).
+
avatar
  • vlo
  • 19 декабря 2016, 15:10
+21
оно конечно «фотоотчет», но хоть какие-то ссылки на распиновку и возможности использованного bt-модуля привести было можно?
+
avatar
+1


Думаю, это оно.
+
avatar
  • tam250
  • 30 января 2018, 00:48
0
Издеваетесь? в модуле встроен чаржер.
+
avatar
  • inko1973
  • 22 декабря 2016, 13:22
0
читайте предыдущие мои обзоры. там все расписано как Вы хотите.
+
avatar
  • kskd
  • 19 декабря 2016, 15:11
0
Валяются у меня старые беспроводные филипсы с ИК приёмником.
можно их так переделать?
+
avatar
  • inko1973
  • 19 декабря 2016, 15:13
0
поправил. смотрите.
+
avatar
  • inko1973
  • 19 декабря 2016, 15:16
0
переделать можно, лишь бы внутри место было.
а чем с ик приемником не устраивают? вроде не дешевые
+
avatar
  • cofein
  • 19 декабря 2016, 15:22
+1
За стенкой проблемы со связью и лишние устройства в комнате ( передатчик на наушники )
+
avatar
  • inko1973
  • 19 декабря 2016, 15:27
0
тогда есть смысл переделать. о распиновке можно прочитать в предыдущих моих обзорах
+
avatar
  • kskd
  • 19 декабря 2016, 16:50
0
Да какой там за стенкой. За стенкой уже вообще ничего не работает, одно шипение.
Нормальная передача звука только в прямой видимости передатчика и одной из чашек, где приёмник.
Поворот головы уже может добавить лёгкого фонового шума. Меня это стало раздражать поэтому убрал.
+
avatar
  • inko1973
  • 19 декабря 2016, 18:21
0
что то с ними не так. так было с самого начала?
+
avatar
+2
Не стоит, зачем Вам мозг травить электромагнитными волнами. Пусть лучше на оптике.
+
avatar
  • inko1973
  • 20 декабря 2016, 08:36
+2
в наше время заморачиваться на счет электромагнитной травли мозга это все равно что в начале двадцатого века бояться электролампочки. Прогресс не остановить.
+
avatar
0
а как же шапочка из фольги и к трубе отопления :)? Смех смехом, но задуматься стоит.
+
avatar
  • inko1973
  • 20 декабря 2016, 21:34
+1
шапочку обязательно!!!
+
avatar
  • suba-ru
  • 25 декабря 2016, 14:23
0
Только стоит учитывать, что во многих домах с индивидуальным отоплением батареи не заземлены :)
+
avatar
  • inko1973
  • 25 декабря 2016, 17:43
0
в домах с индивидуальным отоплением НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!
+
avatar
  • atomikf
  • 26 декабря 2016, 06:56
0
Просто для информации, ИК это тоже форма электромагнитного излучения (или электромагнитных волн). Википедия. Кстати, мощности всевозможных ЭМ полей, создаваемых различной электрикой и электроникой, находящейся вокруг вас, могут значительно превосходить мощности этого Bluetooth передатчика. Не стоит впадать во мракобесие из-за стереотипов опасности таких устройств.
+
avatar
0
Для меня это не открытие… но Ваше сравнение из оперы про палец и х«р, как бы похоже, но не то.
Я Вас не принуждаю зарыться в бункер, но просто для меня есть вещи без которых можно обойтись. Так вот считаю что такого рода наушники лишнее.
+
avatar
  • atomikf
  • 27 декабря 2016, 04:29
0
Да я в общем-то ничего и не сравнивал. Вы, похоже, не поняли.
Смысл в том, что многие отказывают себе в удобных технологиях и вещах на их основе, только потому, что верят в часто ложные убеждения об их опасности, а такие комментарии, как ваш эти убеждения распространяют.
Ваше решение не использовать данную технологию мне понятно, скорее всего, оно от недостатка знаний в этой области, но в комментарии на который я ответил, была лишь техническая ошибка, плюс ничем не обоснованное негативное заявление. Я счёл нужным это откорректировать, дабы представить альтернативную точку зрения возможным читателям вашего сообщения.
+
avatar
  • atomikf
  • 27 декабря 2016, 04:38
0
Кстати, вы же наверняка используете сотовый телефон. Так вот у типового GSM сотового мощность излучения равна 2 Вт, а у bluetooth 2.0 канала в районе 0,002 Вт, то есть в 1000 раз меньше.
Следуя вашей логике, скорее сотовый телефон — лишнее устройство.
+
avatar
0
Я Вам верю, не нужно самоутверждаться. Но опять же Вы снова сравниваете палец. То Вы мне про ИК, теперь о сотовом. Музыку можно слушать скажем 2-5 часов в день, а по статистики многие говорят по телефону намного меньше. Я не знаю мощности сотового, но знаю точно, что после «соединения» его мощность снижается в разы.

Просто для меня не понятно, зачем дополнительные помехи мозгу, если можно слушать и так, подключив кабелем. Ладно например в машине… Я всегда за рукастых и уважаю таких людей и не отговариваю Вас переделки, просто высказал своё мнение. Надеюсь дискуссия окончена и время перебраться в другую тему.
+
avatar
  • inko1973
  • 27 декабря 2016, 21:06
0
переделка была нужна потому, что ремонт проводов, штекеров и гнезд после детей и их игр в разрушителей порядком достала
+
avatar
  • zmikeby
  • 19 декабря 2016, 15:17
+1
Сделал сам и другому не дам (где схемы что куда?)
+
avatar
  • inko1973
  • 19 декабря 2016, 15:18
+1
смотрите ссылки на прежние обзоры в начале этого обзора. обновите страницу
+
avatar
  • vanenzo
  • 19 декабря 2016, 15:21
0
Усилитель используется от старой платы, я правильно понял?
+
avatar
  • inko1973
  • 19 декабря 2016, 15:24
0
нет. старая плата как фундамент для крепления новой платы. Если посмотрите мой обзор про модуль блютуз (вторая ссылка в начале этого обзора), то увидите, что заказывал только голый модуль блютуз. а китайцы прислали со стерео усилителем. В принципе тут даже усилитель не нужен — голый модуль уже в себе содержит стерео усилитель для наушников.
+
avatar
  • teckbull
  • 19 декабря 2016, 15:24
0
С доставкой пишет что цена 8$. Не проще ли, немного переплатив, сразу взять такой? aliexpress.com/item/Ugreen-3-5mm-Bluetooth-Audio-Receiver-Universal-Car-Speaker-Music-Receiver-Adapter-with-Microphone-for-Headphone/32624733221.html
+
avatar
  • inko1973
  • 19 декабря 2016, 15:26
0
это сейчас у продавца этот лот с доставкой 8 у.е. а когда я заказывал доставка была бесплатной. Кроме того, можно купить у других продавцов с бесплатной доставкой по цене 5 у.е.
+
avatar
  • vietus
  • 19 декабря 2016, 15:30
0
Свистит? Или чисто
+
avatar
  • inko1973
  • 19 декабря 2016, 15:32
0
очень чисто
+
avatar
  • Arden
  • 19 декабря 2016, 15:32
0
У меня сони уши лежат, так хочу хотя бы проводные из них сделать! Они еще на двух AAA батарейках
+
avatar
  • inko1973
  • 19 декабря 2016, 15:33
0
проводные прошлый век. с проводами намучался — врагу не пожелаю)). были б у меня еще одни, еще бы переделал)
+
avatar
  • stels
  • 20 декабря 2016, 11:14
0
ну кому как. Для телефона беспроводные наушники-гарнитура вообще шикарна, т.к. ничего больше к нему не подключал, а вот с компом как-то не сложилось, звук то на монитор через hdmi выводится, то на колонки, то на те-же уши-гарнитуру, каждый раз объяснять компу какие устройства вывода-ввода мне нужны сию минуту устал, мне показалось куда проще переткнуть кабель.
+
avatar
  • inko1973
  • 20 декабря 2016, 11:38
0
дело привычки наверное. что переключать шнур, что объяснять компу какие устройства коннектить. все равно телодвижения делать. мнемонических команд техника еще не понимает). не продают еще китайцы таких модулей)
+
avatar
0
Если у Вас несколько устройств(звуковых карт) вывода звука. То нажатием одной кнопки(какую сами захотите) легко переключать их с помощью программы
+
avatar
0
+
avatar
  • s3mki
  • 19 декабря 2016, 15:38
+2
C вашим обзором эпл разорите))
+
avatar
  • inko1973
  • 19 декабря 2016, 15:39
+2
я думаю над этим))
+
avatar
0
Круто, молодец. Переделывал себе старые уши на беспроводные на чипе XS3868, получилось норм, но есть один момент, когда просто слушаешь музыку, играешь то звучание отличное, а когда используешь в скайпе или тимспике, то в винде устройство переключается в другой режим и качество как из ведра, к тому же звук плавно плавает от одного динамика к другому туда сюда. Решил что следующие уши буду делать на CSR8645 чипе.
+
avatar
  • dEFLASH
  • 20 декабря 2016, 11:56
0
HFP, HSP, кодек gsm 07.07, звук моно, в своё время признан золотым стандартом передачи голоса, т.к. максимум разборчивости при минимальной скорости передачи, в телефонии вообще все в каменном веке застряло (если говорим о классике).
+
avatar
+2
посмотрел на фото, увидел динамички, и задался вопросом -а стоило это тогo, чтобы потом в таких наушниках слушать звук? Там ведь стоять наидешевейшие динамики-пищалки. В том, первом обзоре об этом тоже упомянули.
Или здесь больше был вопрос чести -перевести на зунезуб? :)
+
avatar
  • inko1973
  • 19 декабря 2016, 15:56
+1
да, тут был спортивный интерес)) — наушники есть, а провода достали, не говоря про качество FM. вот и озлобился)
+
avatar
  • YUMi
  • 19 декабря 2016, 17:59
0
Там ведь стоять наидешевейшие динамики-пищалки.
Открою Вам большую тайну!
Это плёночные динамики для наушников!
А пищалки сейчас называют — твиттеры...)))
И они выглядят и звучат по-другому...)))
+
avatar
+1
отстал от словообразовательного прогресса, отстал, признаю…
+
avatar
  • inko1973
  • 20 декабря 2016, 08:37
0
«словообразовательный процесс» — мощно! плюсую!)
+
avatar
  • dEFLASH
  • 20 декабря 2016, 11:57
0
так уж лет 15 как…
+
avatar
  • Tisa
  • 19 декабря 2016, 15:55
0
Странно что в современые СМАРТ телевизоры не пихают блютуз (во всяком случае в моем достаточно не дешевом его нет).

Может кому-то попадался адаптер который можно подключить к ТВ а он по синезубу на несколько наушников раздаст звук в хорошем качестве?
+
avatar
  • inko1973
  • 19 декабря 2016, 15:59
+1
на алиэкспресс видел приблуду, которая подключается в аудио разъем 3,5 и раздает по блютузу 4.0. с поддержкой aptx. цена в районе1300 рублей. планирую позже прикупить и конектить телевизор со своими обновленными наушниками.
+
avatar
  • monop
  • 19 декабря 2016, 16:17
+1
Посмотрите у Avantree:
Saturn Pro для 1 наушников c AptX/AptX-LL
Priva II для двух наушников с AptX или одних с AptX-LL
Priva III — для двух наушников с AptX-LL
+
avatar
  • geldiev
  • 19 декабря 2016, 17:33
+1
Спасибо за наводку! Замучался искать нормальные беспроводные наушники, чтобы с одного передатчика двое подключались.
+
avatar
  • dEFLASH
  • 20 декабря 2016, 11:57
0
Priva крутые девайсы
+
avatar
  • m13ale
  • 24 декабря 2016, 15:01
0
Для меня это тоже загадка… Причем у меня в смарт-тв блютуз даже имеется, но работает он только с затворными 3Д-очками…
+
avatar
  • DaZOr
  • 27 февраля 2017, 01:34
0
блютуз как раз в СМАРТ телевизоры пихают, но он предназначен для подключения Smart пульта который идет в комплекте и(или) блютуз мыши/клавиатуры и лишь некоторые телеки могут передавать через него звук, хотя ограничений со стороны железа нет
+
avatar
0
Как на ветру они, не пробовали? В прошлом обзоре написано, что для микрофона есть шумодав. Есть мысль собрать на таком модуле гарнитуру в мотошлем — и говорить по телефону и музыку слушать.
+
avatar
  • inko1973
  • 19 декабря 2016, 16:10
0
честно говоря не пробовал. но тут на сайте есть обзор про апгрейд мотошлема на этом модуле. человек остался доволен.
+
avatar
0
как бы найти тот обзор? ни по названию модуля, ни по словам «мото шлем» не находит
+
avatar
  • inko1973
  • 19 декабря 2016, 18:31
0
того обзора не нашел. вот тут посмотрите bikepost.ru/blog/64139/Mediashapka-ili-garnitura-dlja-zhmota.html
+
avatar
  • vlandus
  • 19 декабря 2016, 17:11
0
Какую мощность потянет модуль усилителя?
+
avatar
  • inko1973
  • 19 декабря 2016, 18:27
+1
1.40W (VDD=3.6V, RL=4Ω, THD+N=10%)
2.80W (VDD=5.0V, RL=4Ω, THD+N=10%)
4.70W (VDD=6.5V, RL=4Ω, THD+N=10%)
по даташиту HT6872 так
+
avatar
  • vlandus
  • 19 декабря 2016, 20:14
0
Спасибо.
+
avatar
0
Себе взял такое устройство,2 в 1.
Мне нужно для других целей, но к телевизору тоже можно прицепить.
Цена, правда, немаленькая
+
avatar
  • JJora
  • 19 декабря 2016, 17:24
0
Только ради спортивного интереса, если уж очень хочется сделать самому. В ином случае — aliexpress.com/item/Stereo-Audio-Mp3-Bluetooth-Headset-Wireless-Headphones-Earphone-Head-set-Phone-for-iPhone-For-Samsung-for/32749829037.html
или так
aliexpress.com/item/Digital-4-in-1-Andoer-LH-811-Stereo-Wireless-Bluetooth-3-0-EDR-Headphone-Headset-Wired/32462657271.html
+
avatar
  • inko1973
  • 19 декабря 2016, 18:33
0
по этим ссылкам предлагается блютуз версии 3.0., а в обозреваемом модуле 4.0 с поддержкой aptx
+
avatar
  • JJora
  • 19 декабря 2016, 18:40
+1
Согласен, но стоит ли оно того при качестве использованных динамиков?
+
avatar
  • inko1973
  • 19 декабря 2016, 18:42
0
суть aptx в качестве звука на уровне СD, а версия блютуз 4.0. подразумевает быструю передачу данных и отсутствие отставания звука в наушниках от видео на экране.
+
avatar
  • Feofan
  • 19 декабря 2016, 17:35
0
На скока примерно хватает акка BL-4C если, скажем, смотреть фильмы на адекватной громкости?
+
avatar
  • inko1973
  • 19 декабря 2016, 18:35
+1
с 10 декабря юзаю. вчера первый раз подзарядил. громкости меньше половины за глаза хватает. в день в среднем часа 3-4 работают
+
avatar
  • Anathema
  • 19 декабря 2016, 17:45
0
Микрофон же на левую чашку устанавливают, обычно. Почему у вас на правой?
+
avatar
  • inko1973
  • 19 декабря 2016, 18:37
+9
так у меня же эксклюзив! хенд мейд! (не хенджоб))
модуль в правой чашке расположен и тянуть провода микрофона в левую, по пути собирая помехи и наводки, не рационально.
вот такие еще смастерю))

+
avatar
  • ALexus
  • 19 декабря 2016, 19:39
0
Не по теме:
… а-а-а-а-а, хочу бухту МГТФ!!! :)
+
avatar
  • inko1973
  • 19 декабря 2016, 19:59
0
10 рублей метр у наших барыг(((
+
avatar
  • ALexus
  • 20 декабря 2016, 01:27
0
Это у Ваших… У нас даже таких барыг нету! :)
+
avatar
  • inko1973
  • 20 декабря 2016, 08:38
+1
иной раз хочется что бы и у нас не стало)
+
avatar
  • Vadim2S
  • 19 декабря 2016, 20:05
0
Было бы здорово, если бы наушники сохранили свою функцию — просмотр ТВ. То есть — надо еще блок для приёма сигнала с линейного выхода с выводом его по bluetooth с aptx.
+
avatar
  • inko1973
  • 19 декабря 2016, 20:11
0
соорудить то можно, но сложно
сначала АЦП, потом передатчик и питание.
вот готовое решение aliexpress.com/item/Zoweetek-ZW-420-2-in-1-Bluetooth-4-1-Transmitter-Receiver-for-Tablet-PCLaptop-TV-Cellphone/32664262790.html
+
avatar
  • Baton72
  • 19 декабря 2016, 20:40
0
Вопрос! Не глючит? У меня, бывает, цепляется к двум девайсам разом, потом вдруг отваливается. Иногда самопроизвольный рестарт бывает.
+
avatar
  • inko1973
  • 19 декабря 2016, 21:06
0
у меня всего два устройства — комп и телефон. пока не законнектишь ни к чему не цепляется
+
avatar
  • sledur
  • 19 декабря 2016, 21:48
+1
Покупал такой же комплект, наушники лёгкие и не мешают на голове. По функционалу конечно очень даже бюджетные. Расскажите алгоритм работы блютуз-модуля. Я покупал наушники такие. У них неприятное свойство убавлять звук в паузах, а при начале просмотра ролика медленно его прибавлять. Еще отстаёт звук от видео, бывает секунд на 15-ть. Купил ещё вот такой свисток. Провала и отставания звука нет, но щелкает в наушники отключая звуковой тракт в паузах. Малое время работы, где то 30-60 минут, в зависимости от громкости и плотности звука.
+
avatar
  • inko1973
  • 19 декабря 2016, 22:28
0
Ваши наушники с блютуз 4.0 с поддержкой aptx, а вот свисток версии 3.0. Вся связка работает по по низшему протоколу, т.е. по версии 3.0. нужен другой свисток
мой модуль так же снижает громкость в паузах, но увеличивает ее до установленного уровня сразу, а не по нарастающей
+
avatar
  • sledur
  • 19 декабря 2016, 22:49
0
Свисток, о котором я писал, это тоже приёмник, а передатчик вот этот.
+
avatar
  • inko1973
  • 20 декабря 2016, 08:40
0
у меня такой же передатчик. как Ваши наушники работают в связке с BTA 403?
+
avatar
  • sledur
  • 20 декабря 2016, 21:52
0
Так, как я описал выше.
+
avatar
  • inko1973
  • 20 декабря 2016, 23:55
0
странно. а какая прога установлена? у меня тошиба. есть еще родные дрова от орико с их сайта
+
avatar
  • sledur
  • 21 декабря 2016, 10:23
0
установлен софт с диска от BTA 403
+
avatar
  • inko1973
  • 21 декабря 2016, 10:31
0
попробуйте тошибовский.
+
avatar
  • sledur
  • 21 декабря 2016, 19:15
0
Может быть и стоит. Еще нужно сходить на сайт ВТА 403, может есть свежие дрова, они обычно с девайсом старье присылают.
+
avatar
  • sledur
  • 08 января 2017, 22:50
0
Оказалось, ларчик открывался просто, по умолчанию подключился стандартный драйвер и я через него слушал всё это время. Я его загасил в списке воспроизводящих устройств и подключил вновь установленный. Теперь всё как и у вас, работает нормально.
+
avatar
0
Как теперь со временем работы?
+
avatar
  • Alex_74
  • 20 декабря 2016, 08:22
+2
Не могли бы вы добавить в обзор электронную схему вашей переделки наушников?
+
avatar
  • inko1973
  • 20 декабря 2016, 08:42
0
да нет там ни какой схемы. на всех модулях (блютуз и контроллер заряда АКБ) все подписано. Интуитивно все понятно до крайности. соединяете проводами и все. главное не перепутать. просто делайте все внимательно и все получится.
+
avatar
  • Berebes
  • 22 декабря 2016, 13:00
0
Интересная статья, изучу поподробнее. Но правильная ли суть, что можно из проводных наушников, купив модуль блютуз, возможно усилитель, сделать беспроводные наушники? Чтобы присоединить к компьютеру нужно будет купить свисток с блютуз 4,0. Если к телефону, то он должен поддерживать блютуз 4,0 и кодек?
+
avatar
  • inko1973
  • 22 декабря 2016, 13:21
0
Да, в этом и была задумка. Уйти от проводов и обеспечить по воздуху отличное качество звука без отставания от видео на экране. Да, нужен свисток с блютуз 4.0 с кодеком Aptx (именно он обеспечивает качество на уровне CD и исключает отставание звука от видео). Если речь идет о телефоне, то все зависит от телефона. Если поддерживает этот кодек, то будет полная совместимость. Если нет, то будет работать по низшему протоколу.
+
avatar
  • Berebes
  • 22 декабря 2016, 14:30
0
Еще вопрос, Используете аккумулятор BL-4C от телефона Nokia с модулем контроля зарядки на основе TP4056 с защитой. Но этот модуль вроде как для аккумуляторов 4,2в, а от нокии 3,7. Или можно как-то менять настройку в модуле? (про ток зарядки знаю).
+
avatar
  • inko1973
  • 22 декабря 2016, 18:37
0
практически на всех литиевых аккумуляторах пишут 3,7 вольта, но все они заряжаются до уровня 4,2. На этом заряд прекращается и начинается разряд до уровня обусловленного контроллером (нижний уровень). Тут вообще можете не заморачиваться.
+
avatar
  • Anton151
  • 25 декабря 2016, 15:45
0
Супер, спасибо за обзор, надо сделать нечто подобное из проводных наушников.
+
avatar
  • inko1973
  • 25 декабря 2016, 17:43
0
Рад был помочь)
+
avatar
0
Спасибо за обзор поделки, тоже переделываю наушники от сони, места внутри маловато, но полагаю все должно влезть.
+
avatar
  • inko1973
  • 25 декабря 2016, 21:47
0
Пожалуйста
+
avatar
  • Dimitrii
  • 26 декабря 2016, 20:53
0
У сони есть гарнитуры SBH20, SBH50 и SBH52, по этому принципу можно переделать любые наушники/гарнитуру, хоть затычки, в беспроводные.
+
avatar
  • zamig68
  • 30 марта 2017, 19:47
0
Тоже переделал древние(давно просились в помойку) SVEN AP-609. Правда усилитель немного другой — вариант где выход на динамики раздельный, без общего провода. И проблемка при отсутствии звука слышно шипение. Не знаю что делать. Попробую поставить электролит параллельно динамику.
+
avatar
0
как вариант можно сигнал снимать со входов усилителей модуля, т.е. сразу с выходов чипа 8645. Шумят именно усилители.
+
avatar
  • zamig68
  • 31 марта 2017, 10:11
0
попробую.
+
avatar
0
сообщите потом о результатах, пожалуйста.
+
avatar
  • zamig68
  • 02 апреля 2017, 00:33
0
Перепаял я все-таки выходы. Теперь динамики берут сигнал напрямую с модуля. Громкость конечно уменьшилась, но зато пропало шипение. Теперь при простоях, в динамиках девственная тишь. Правда микрофон оставил припаянным к усилителю. Уж больно геморойно паять к модулю. По уму надо-бы и светодиоды припаять к модулю и вывести на корпус чашки, а то я оставил светодиоды на усилителе, и чтобы видна была индикация, напротив диодов просверлил отверстие и вставил туда корпус красного светодиода в качестве световода. Правда я не знаю какой алгоритм включения светодиодов будет при подключении их к модулю. На усилителе получается, что в простое, и в ожидании подключения попеременно мигают оба светодиода. А при коннекте вроде как один. Намучился-же я с этими ушами. Чашки не очень большие все впритык, но вроде как все запихал и зафиксировал китайскими соплями.
+
avatar
  • zamig68
  • 02 апреля 2017, 01:09
0
youtu.be/LVpfpXVw140
youtu.be/SI9u8EEaqF8
не знаю как гифку вставить чтобы играла.
+
avatar
0
не совсем понял на счет микрофона к усилителю. К усилителю подключается только выход блютуз модуля. Остальное просто распаяно на модуле усилителя (шасси), но с самими чипами усилителей ни микрофон, ни светики не связаны.
Теперь Вы можете вообще отсоединить питание усилителей (отпаять ножку + питания на микросхеме усилителя) и снизите потребление всего устройства.
Я те светодиоды, что на плате вообще не трогал — они для меня были не важны, а вывел только дополнительный светодиод, сигнализирующий о подаче питающего напряжения на всю схему.
+
avatar
  • zamig68
  • 05 апреля 2017, 08:46
0
Первоначально микрофон и динамики были припаяны к выхводам усилителя. Затем выводы для динамиков я отпаял от выходов усилителя и припаял напрямую к выводам чипа, микрофонные провода оставил как есть. Как мне кажется — один диод сигнализирующий питание немного не удобно. В моем случае, я вижу подключился модуль к компу или нет.
+
avatar
0
Так ведь светодиоды можно вынести на проводах. Отпаять те что на плате, припаять провода, а к ним обычные светодиоды и врезать их в корпус наушников
+
avatar
  • zamig68
  • 05 апреля 2017, 09:59
0
По питанию. Потребление всей схемы вместе с платой заряда; в состоянии нет сопряжения 2,4 милиампера(правда каждые десять сек всплески до 6 — видимо сканирует эфир ), состояние: сопряжен с компом но сигнал на наушники не подается — около 9,5 милиампер, состояние: воспроизведение звука около 22 милиампер. Если проще, то акка 900 mah хватает часов на 30 постоянной работы в режиме воспроизведения звука
+
avatar
0
отличный результат.
+
avatar
  • zamig68
  • 05 апреля 2017, 10:13
0
С индикацией вот так сделал. Ничего ненадо паять. Думаю на рисунке все понятно.
оранжевые — светодиоды на плате усилителя, красный — колба сгоревшего светодиода, черный — корпус чашки наушника.
+
avatar
0
нормально получилось
+
avatar
  • zamig68
  • 10 апреля 2017, 00:48
0
Нарисовалась проблема. После разряда акка плата заряда отключает нагрузку. После полной зарядки модуль не стартует. Так вот чтобы модуль после автоматического отключения стартанул пришлось все-таки поставить выключатель на питание чтобы временно снять нагрузку с платы заряда. Теперь после зарядки достаточно перещелкнуть выключатель и модуль стартует.
+
avatar
0
выключатель питания всегда нужен — все таки саморазряд аккума никто не отменял
+
avatar
  • fwwll
  • 09 июля 2018, 00:01
0
Если в модуле есть контроллер заряда акб, то зачем использовать TP4056?
+
avatar
  • Emerix
  • 01 августа 2018, 07:13
0


Помогите пожалуйста! Есть фм-наушники Arkon. Базы нет хотел бы сделать из них обычные проводные с регулировкой громкости. Знаний и опыта не хватает. Если можете — подскажите.
[email protected]
+
avatar
0
Добрый вечер! Уважаемый ТС подскажите, что за программа для подключения наушников на последнем фото?
Заранее благодарю!
+
avatar
  • K2_Xac
  • 29 марта 2021, 05:10
0
Утро доброе, Очень хороший человек! Хотел попросить у тебя помощь а именно по ремонту наушников уже неделю голову ломаю как припаять провода, на свою голову не сфотографировал их взял отпоял теперь не могу обратно припаять фото прикрепил помоги люди добрые пожалуйста ( снизу плата и сверху плата распиновка название разные вроде принял как надо но не включаются )