Аккумуляторы GTF 3.7V формата 18650 за 1 цент

  • Цена: $9.59 (покупалось за $0.01 по наводке mysku)

Добрый день, муськовчане!
Представляю вашему вниманию краткий обзор одноцентовых ауумуляторов 18650, купленных полтора месяца назад по наводке с муськи, за что отдельное спасибо ее автору SOLID. Вкратце — аккумуляторы барахлишко, но для нетребовательных нагрузок пойдут, а за один цент — так и вообще отлично. Подробнее — под катом.

Итак, как уже было сказано, увидев акцию на муське, не жадничая излишне заказал один лот аккумуляторов и один лот считывателя смарт-карт. Китайца конечно же начал сыпать слезными письмами в стиле «бес попутал, я ошиблася, меня уволят, я потрачу все свои деньги и не смогу кушать». На эти письма я поначалу не отвечал. Затем поступило уже деловое предложение — вместо 4 аккумуляторов прислать всего 2, и носок санта-клауса в подарок. Здесь мое человеколюбие уже взяло верх и я милостиво согласился, за что был одарен отдельным письмом с благодарностями от китайца. К слову — обе посылки были отправлены с china post registered, с нормальным треком, и отслеживались на всем пути. И обе были получены на прошлой неделе. Про считыватель карт уже запилили обзор, а про аккумы я сейчас попробую.

Как и обещал, китаец положил в стандартный желтый китайский пакетик два аккумулятора формата 18650 в обертке из прозрачной термоусадки, и крайне низкокачественный носок Санта-клауса. Фотографий носка не будет, так как он сразу был отобран и куда-то запрятан дочкой.

Внешний вид аккумулятора со всех сторон:




Традиционно для высококачественных китайских поделок производитель не удосужился воспользоваться даже бесплатным гугл-транслэйт, в результате имеем какой-то непереводимый фольклор. Но похоже что эффект памяти напрочь отсутствует, батареи дружат с окружающей средой, срок хранения 10 лет. Ну и лучше не проверять их коротким замыканием. =)

Вес смешной — 35-36 грамм, по весу всегда сразу можно примерно прикинуть и емкость, которая традиционно примерно в 10 раз меньше заявленной:


За качество дальнейших фотографий заранее приношу извинения — дело было ночью, и на телефон.

Аккумуляторы пришли с разной степенью разрядки:


Тест на зарядном устройстве Opus BT-C3100 занял почти всю ночь, т.к. оба раза почему-то очень долго шла дозарядка очень маленькими токами, в районе 50 мА. Тест показан НА РАЗРЯДЕ. Т.е. аккумуляторы были полностью заряжены, затем полностью разряжены ЕМНИП до 2,7В, и именно эта «отданная» емкость демонстрируется на фото:


Как и предполагалось, емкость примерно в 10 раз меньше заявленной, причем по банкам большая разница, что говорит а низкой стабильности и без того невысокого качества. «Высокотоковость» к сожалению проверить особо нечем — у меня из нагрузки только фонарики, но при таких значениях емкости и стабильности по банкам думаю это и не имеет особого смысла.

На этом все. Спор пожалуй не стану отрывать, пусть этот цент достанется китайцу. А аккумы для моих нетребовательных нужд пойдут.

Всем спасибо за внимание!
Планирую купить +2 Добавить в избранное +28 +45
+
avatar
  • planeta
  • 19 декабря 2016, 11:00
+19
Китаец вам обязательно скажет спасибо за благородство, что не открыли спор!
+
avatar
  • Booz
  • 19 декабря 2016, 11:04
0
Цена: $9.59 (покупалось за $0.01 по наводке myscu)
Наверное правильнее mysKu :)
+
avatar
  • Kirux0
  • 19 декабря 2016, 11:08
+3
Оххх, позор на мои седины. Спасибо, исправлено. =)
+
avatar
  • Alexli
  • 19 декабря 2016, 11:06
+6
Я бы отзыв там оставил, нечего людей в заблуждение вводить.
+
avatar
  • Kirux0
  • 19 декабря 2016, 11:08
+1
Само собой, вдруг кто-то решит дороже одного цента покупать
+
avatar
  • apex65
  • 19 декабря 2016, 11:19
+1
В отзывах прода благодарят, кто за 1 цент купил…
+
avatar
+4
GTF — get the f*ck
+
avatar
  • SERG27
  • 19 декабря 2016, 11:06
+1
емкость примерно в 10 раз меньше заявленной,
а вы расчитывали на 3 раза? :) беда даже не в емкости, а в сроке службы и токе, которые они смогут отдать.
+
avatar
  • ploop
  • 19 декабря 2016, 11:13
+1
Как и предполагалось, емкость примерно в 10 раз меньше заявленной
И ведь не придерёшься — скажет, что точка перед последним нулём стёрлась :)
+
avatar
  • DDMZ
  • 19 декабря 2016, 14:53
+1
у них отмазка проще. это не емкость указана, а наименование модели: 9800мах
+
avatar
  • AR12
  • 20 декабря 2016, 09:09
0
Не отмажется если в описание написана емкость 9800.
+
avatar
  • abyrwalg
  • 19 декабря 2016, 15:01
+1
одно время и солидные производители увлекались этим (хоть и менее масштабно):
«3500» — название модели, а пониже мельчайшим шрифтом: 3000 — "типовая максимальная ёмкость" (ещё бы «желаемая»:)

долго писал(
+
avatar
0
Нехрен дареному коню в зубы глядеть. А считыватель я тоже выписывал, но по просьбе китайского трудового народа заказ отменил, правда спасибо никто не сказал, молча отменили и все.
+
avatar
  • Besik
  • 19 декабря 2016, 11:22
+11
Все нормально с емкостью! Дело в том, что на табло зарядки нули за цифрами не влезли. Итого: 7330, 8350 и 9280 махов.
Панасоники и самсунги нервно курят в сторонке.))))
+
avatar
  • amakovey
  • 19 декабря 2016, 11:26
0
Тоже за цент заказал, неужели придёт?
+
avatar
  • Kirux0
  • 19 декабря 2016, 11:36
0
Так ведь трек должны были дать
+
avatar
  • amakovey
  • 19 декабря 2016, 11:42
0
Так и дали. Причем трекается.
+
avatar
  • katran
  • 19 декабря 2016, 15:02
0
даже после получения?
часта практика давать левые треки
+
avatar
  • amakovey
  • 19 декабря 2016, 17:06
0
Не понял вопроса. Трек есть, отслеживается, но еще не получил.
+
avatar
  • katran
  • 19 декабря 2016, 20:48
0
трек бывает левый.
от другова товара \другой адресат
.
не редко когда после получения на почте товара, трек продолжает отслеживатся путешествуя по стране
(там-же не указан адрес получателя в трекер )
+
avatar
  • Buzzard
  • 19 декабря 2016, 11:29
+15
За предупреждение конечно спасибо! Но…
Я вот не понимаю, вам присылают полное говно, а вы ему 4 звезды ( а некоторые и 5) ставите. Дело даже не в цене по которой вам его продали. Вы наверное и в продуктовом магазине готовы гнилую картошку покупать за копейки. Ладно я перед покупкой читаю отзывы, а добрая половина ориентируется на рейтинг продавца. Таких «продавцов» надо жестоко карать! Ведь теперь этот ухарь продает их за 11.99 и в ус не дует. Не у всех же есть в наличии Opus' ы и не все на муське обзоры читают.
За носок продались! Позор! :))))
+
avatar
  • Kirux0
  • 19 декабря 2016, 11:32
+3
Не понял, это вы мне?
Я свой отзыв только что написал, и на странице товара его еще не видно. Фотографии замеров приложил, емкость в тексте отзыва также написал. Имеющий глаза да увидит.
+
avatar
  • Buzzard
  • 19 декабря 2016, 11:38
+3
Разве не ваш отзыв?

вместо 4 аккумуляторов прислать всего 2
Если нет, то с извинениями беру свои слова обратно.
+
avatar
  • Kirux0
  • 19 декабря 2016, 15:12
0
Нет, не мой. Я ему поставил трояк, вписал реальную емкость в отзыв и приложил те же фото, что и здесь на муське. Через несколько дней мой тзыв только появится, не знаю точно сколько там времени занимает модерация отзывов на али.
+
avatar
  • Andrey13
  • 19 декабря 2016, 16:39
0
это пока продавец не поставит вам отзыв на отзыв)
+
avatar
  • dok2033
  • 19 декабря 2016, 17:01
+3
Ну вот, мой отзыв не угодил( Ёмкость проверил, получилось, как и писали около 900. Ну а 4 звезды, это скорей продавцу, а не товару (хотя повторюсь, за цент и эти аккумы отлично). Кроме него, никто одноцентовые товары не отправил
+
avatar
  • danilaz
  • 19 декабря 2016, 11:41
+1
Вы очень резки, но абсолютно правы!
Изначально продавец пошел на обман, а ему еще и дифирамбы за то, что выполнил свою часть сделки.
+
avatar
0
Добрые мы люди. :)
+
avatar
  • Shmoky
  • 19 декабря 2016, 22:26
0
Изначально продавец пошел на обман,
в каком месте?
+
avatar
+2
вы ничего не понимаете. Это такая народная забава, купить хрень за копейки (в данном случае 18650 с заведомо несуществующей емкостью) и посмотреть что придет.
+
avatar
  • Shmoky
  • 19 декабря 2016, 22:25
0
Не у всех же есть в наличии Opus' ы и не все на муське обзоры читают.
— их проблемы. Отзыв оставлен правдивый, кто не читает — флаг ему в руки. А 5 звезд — вполне заслуженно за заказ по такой цене — претензий то нет?
+
avatar
  • ZondeR
  • 19 декабря 2016, 11:38
0
Мне такие к зарядке на шару подогнали китайцы, что сказать, в фонарик вставляю 2 аккумулятора, через 15 минут фонарь тухнет) на шару так сказать пойдут, а за ту цену, которые они сейчас стоит смысла брать нету)
+
avatar
  • Starlex
  • 19 декабря 2016, 11:41
0
вот, кстати, тот самый носок
+
avatar
  • lockeron
  • 19 декабря 2016, 11:53
0
Мне тоже носок такой прислали и считываль смарт карт 1 штука, хотя заказывал 6, разделили по 3 шт в посылке. Но с китайцем договорились в одной — 1 считыватель и подарок (в данном случае носок), уже пришел. Во второй договорились на игровую мышку их фирмы, вроде как по треку шел шел и где-то застрял. Кстати вот видео отчет того что прислали: www.youtube.com/watch?v=Dxmgl_5FYg8
+
avatar
  • revolt
  • 19 декабря 2016, 11:48
0
и мне на прошлой неделе пришли эти аккумы по акции, но 4шт.замерял только один из них, имаксом выкачал из него 480мАh(правда, до 3в).засуну в какую нибудь самоделку, вместо батареек.
+
avatar
  • dyuk
  • 19 декабря 2016, 11:58
0
У 4-х полученных мною таких же аккумуляторов (+ один носок Санты) тест на опусе-3100 (кажется назывется Discharge Refresh) показал ёмкость от 950 до 1050 мАч. Длился тест около суток.
+
avatar
  • Alexoff
  • 19 декабря 2016, 12:47
+1
Discharge Refresh это для никеля, 3 цикла разряд-заряд, убирает последствия эффекта памяти. Для измерения емкости лития есть режим charge test, заряд, разряд с замером, заряд.
+
avatar
  • Kirux0
  • 19 декабря 2016, 15:15
0
Все верно, но рефреш тоже меряет, просто три раза подряд.
+
avatar
0
Писал и мне китаец слёзные письма, но был проигнорен. В итоге пришло 4 аккумулятора и носок в подарок.
+
avatar
0
Аналогичную посылку и я получил, 4 аккума и носок. Правда устройств и зарядки для них еще нет.
+
avatar
  • Alexoff
  • 19 декабря 2016, 12:35
+5
Я бы побоялся заносить такие патроны в помещение, где сплю)) Да и вообще говорят, что после того, как подобные акки попадут в дом, дом нужно окропить святой водой!
+
avatar
  • MindWin
  • 19 декабря 2016, 13:14
+2
И вдобавок прочитать мантру и окурить благовониями.
))
+
avatar
+2
Да ладно. Ёмкости мало — стрельнут не громко. :))
+
avatar
  • abyrwalg
  • 19 декабря 2016, 15:12
+1
… дом нужно окропить святой водой!
водой — ни в коем случае!)

2Li + 2H²O = 2LiOH + H² +Qq, и этому никакой SiO² не помешает)
+
avatar
  • Geeek
  • 19 декабря 2016, 15:33
+2
H²O — это обычная вода. Формула святой воды неизвестна )
+
avatar
  • abyrwalg
  • 19 декабря 2016, 16:38
+1
ну философский камень точно ни в каком водосвятии не применяется)

спасибо за ответ — с интересом изучил историю вопроса
+
avatar
+1
Там не чистый литий, а сложная литиевая соль марганцевой кислоты, в состав которой ещё входит кобальт и никель…
+
avatar
+14
а у меня противоречивые мысли по этим акциям.
во-первых, в таких «акциях» в комментах все поносят якобы хитрого и непорядочного китайца, а местные д'артаньяны с честью выводят его на чистую воду. а тут оказывается то и китайцы более порядочные, чем покупатели. но это моральные вопросы.
второе — ну вот нафига оно вам? большинство одноцентовых товаров ну просто вам не нужны. заказавшие это купили только из-за цены (хоть и не надо, но за 1 цент пускай валяется по дому) и попортить нервы китайцу. я таких говеных АКБ из всяких китайских поделий и комплектов повыкидывал много.
и третье — из-за такого массового поведения покупателей у продов с али сложится мнение, что «тут» одни козлины живут и потом вопросы будут решать соответствующим образом.
четвертое — купившие за 1 цент от радости ставят 5 звездочек, текут слюни и все хорошо у них. а потом кто-то купит «это» уже за 10 баксов. и опять плохой китаец виноват будет. сами себе ямы копаем со всех сторон ( и все из-за никому не нужного говна, которое если б не 1цент — то и внимания бы на это не обратили
+
avatar
  • Starlex
  • 19 декабря 2016, 13:13
+1
Здесь нужно понимать, что за 1 цент — это пятизвездочная покупка, а за $10 — фулл рефанд, о чем в комментариях все сообщают.
+
avatar
  • MindWin
  • 19 декабря 2016, 13:18
0
Весь текст в одном предложении. :)

Наши козлины Д'артаньяны покупают никому ненужное китайское говно.
+
avatar
  • Willis
  • 19 декабря 2016, 14:24
+1
Не вижу никаких противоречий в данном случае.
Часть первая — обман.
Товар заявлен с определенными характеристиками. Образованный или хотя бы грамотный человек из этого объявления уже понимает, что характеристики — ложь. Продавец указал бесплатную доставку, но не хочет соблюдать свои условия сделки — это тоже является обманом покупателя.
Часть вторая — обозревательная.
Никто не просит от авторов технически просвещать читателя — многие комментаторы это делают лучше автора. Но если бы авторы всегда писали цели своих покупок и почему выбрали именно этот товар, то множество недопониманий и эмоций можно было бы избежать.
Часть третья — потребительская.
«Налетай, торопись — покупай живопИсь!» — нужен был человеку дохлый аккум за 1 цент, он его купил, доволен — поставил 5 звезд. В чем он не прав? Не нужен был человеку 1 цент, но хотелось шоппинга, набрал товара который на глаза попался — за полученный товар поставил тоже 5 звезд. В чем его упрекать?

Так что да, этот лот показательный пример обмана, глупости, недальновидности, потребительства и еще одного выражения, которое частенько всплывает в голове при чтении обзоров: «хоть дерьма, да полный рот».
+
avatar
  • Kevolech
  • 19 декабря 2016, 15:20
0
О месье, Д'Артаньян, шляпа не жмёт?)
+
avatar
  • _NikitA_
  • 19 декабря 2016, 12:58
+3
Судя по ёмкости гайки с песочком хорошие, а по весу всё-таки парочку не доложил китаец. Жалко вскрытия не будет, или будет? Интересно какого цвета в этот раз песок))
+
avatar
  • _NikitA_
  • 19 декабря 2016, 13:02
0
Вопрос немного не по теме к знающим, жду аккумулятор aliexpress.com/item/LUMINTOP-Protection-Circuit-Rechargeable-18650-Li-ion-Battery-3400mAh-LM34/32752541524.html я так понял это тот же Панасоник. У меня Литокала 500 его будет недозаряжать?
+
avatar
+1
трудно сказать, даташита то нету. и характеристик тоже.
а зачем вам он вообще за такую то цену? чем панасы не угодили?
+
avatar
  • _NikitA_
  • 19 декабря 2016, 13:10
0
да он в половину дешевле достался, заказывал с фонарём, маркировка выдаёт панас и если содрать шкуру там будет знакомая зелёная оболочка
+
avatar
  • robosku
  • 19 декабря 2016, 13:17
+1
У меня лиитокала-500, заряжает оригинальные (надеюсь, с nkon.nl) панасы ncr18650b нормально, там же до 4.2 вольта, судя по даташиту, если он верный. А вот разряжать до 2.5 вольта, как я понимаю, ли500 не будет.
+
avatar
  • _NikitA_
  • 19 декабря 2016, 13:31
0
спасибо, а я и не буду её заставлять разряжать, пусть этим занимается фонарь. я думал он до 4,35в
+
avatar
0
А аккумуляторы на 4,35 В ёмкостью выше 3200 мАч не выпускаются…
+
avatar
+1
маркировка выдаёт панас
маркировка то да… но тут же как говорится… на заборе тоже написано )
но, учитывая цену, если там еще и не панас будет — то это верх жлобства и кидалова
+
avatar
  • _NikitA_
  • 19 декабря 2016, 13:53
0
Ну магазин в общем с заявкой на фирменный, вся продукция от этого производителя, правда мудрит как сейчас. Цену задрал, мало погодя скидки будет делать, сейчас за это выходит 45, у меня 17,51 (а в итоге около 14)
+
avatar
+2
вот потому я и не смотрю в сторону таких «производителей» АКБ
есть же оригинальные производители. Samsung, LG, Sanyo/Panasonic, Sony
у них куча моделей, на любой вкус, с нормальным описанием продукции.
зачем покупать то же самое, только в другом фантике и дороже?
+
avatar
  • _NikitA_
  • 19 декабря 2016, 14:00
0
ну сейчас на Али очень много таких «оригинальных производителей», что можно и на каку нарваться)))
+
avatar
+1
это не аргумент.
если надо оригинальные АКБ — тут же на муське миллион обзоров, где их достать. а в данном случае вообще лотерея, дорого, да еще и гадай что ж там под бумажкой
на Гирбесте очень часто распродажи оригиналов, ценники вообще смешные на фоне примера выше. за эти бабкии там 4 купить можно
+
avatar
  • _NikitA_
  • 19 декабря 2016, 14:16
0
возможно так оно и есть, купил только потому что цена вышла как у фонаря без аккума. придёт будем посмотреть))
+
avatar
0
вот потому я и не смотрю в сторону таких «производителей» АКБ
есть же оригинальные производители. Samsung, LG, Sanyo/Panasonic, Sony
Оригинальные производители не ставят платы защиты, этим занимаются перепаковщики.
+
avatar
0
не ставят платы защиты
и не надо (мне)
+
avatar
0
Тогда ваш ответ был не корректен.
+
avatar
0
чего это? акцент именно на мое мнение и использование просматривается изначально
вот потому я и не смотрю в сторону таких «производителей» АКБ
и не надо(мне)
+
avatar
0
Оригинальные производители не ставят платы защиты, этим занимаются перепаковщики.
Да Вы что? А как же аккумуляторы SAMSUNG и Panasonic с платами защиты? gearbest.com/batteries/pp_192848.html
+
avatar
0
я тоже вспомнил про них и панасы, что видел
справедливости ради стоит отметить, что к АКБ самсунг и панас прикручены платы защиты и все это дело покрыто прозрачной термоусадкой. а кто это сделал — хз, прямо с завода так или чей-то небольшой подвальный бизнес
+
avatar
  • Qwertus
  • 19 декабря 2016, 18:11
+1
А как же аккумуляторы SAMSUNG и Panasonic с платами защиты?
Да никак.
чей-то небольшой подвальный бизнес
Именно он и есть — подвальные китайцы её лепят.
+
avatar
0
Да Вы что? А как же аккумуляторы SAMSUNG и Panasonic с платами защиты? gearbest.com/catalog/pp_192848.html
Платы защиты на эти брендовые банки ставит хрен знает кто. И этот хрен знает кто может порой в качестве платы защиты поставить хрен знает что. :)
По вашей ссылке — банки Samsung + плата защиты и все это запаковано в прозрачную термоусадку. Кто автор данного апгрейда? В данном случае неизвестно.

«По большому счету, неважно, кто именно перепаковал эту банку и превратил ее в защищенный аккумулятор. Однако в реальности все делают это немного по-разному, ставят платы защиты разного качества, проводят (или не проводят) предварительное тестирование и отбор банок, используют различные технологии сборки. Поэтому защищенные аккумуляторы, при идентичной химии, могут оказываться разными по качеству и особенностям срабатывания защиты, ...»
bestlights.ru/page/faq-po-vyboru-i-pokupke-akkumulyatorov-tiporazmera-18650
+
avatar
  • abyrwalg
  • 19 декабря 2016, 15:43
+1
… аккумулятор LUMINTOP-Protection-Circuit-… я так понял это тот же Панасоник. || У меня Литокала 500 его будет недозаряжать?
думаю, что в вашем конкретном случае вы можете не опасаться подделки. Аккум просто брендирован под фонарик, цена низкая на него была выставлена только потому, что продавался фактически комплект.

Вот если бы посмотреть на форму ВАХ в конце заряда!.. можно было бы сделать обоснованные предположения о 'химии'.
А спросите напрямую китайцев! магазин «с претензией», вполне можно рассчитывать на разумный, деловой ответ.
+
avatar
  • Degas
  • 19 декабря 2016, 13:08
+4
Мне с батарейками повезло побольше. Сразу продавец начал плакаться, что он беременная китайская девушка, которая только только закончила учебу и денег нет на еду, но если я отменю заказ, то ее не уволят и она даже купит себе чашку риса. После чего начались угрозы «Эти батарейки опасны и они взорвутся у тебя в руках»… Но после фразы «Высылай, но если они взорвутся у меня в раках я подам на тебя в суд за продажу заведомо опасного для жизни и здоровья товара» сразу разговор пошел на лад и прод извенился и предложил выбрать у него в магазине любой товар до 2к рублей. Я выбрал клаву, которая с треком за 3 недели доехала ко мне домой :)
+
avatar
  • MindWin
  • 19 декабря 2016, 13:23
+2
Хитрый жук ))
+
avatar
  • vikvik
  • 19 декабря 2016, 13:31
+5
Вы не думали баллотироваться на президентские выборы? Нам такие предприимчивые деятели во внешней политике не помешают!
+
avatar
  • Degas
  • 19 декабря 2016, 13:50
+1
В списках буду находится между МеНдведевым и Навальным! Голосуйте за номер 2!
«Вернем Китай в родную гавань!»
+
avatar
0
Нам такие предприимчивые деятели во внешней политике не помешают!
И безграмотные?
извенился
+
avatar
0
беременная китайская девушка
ОРИГИТАЛЬНО! Может у китайцев непорочное зачатие? «Девушка — мать пятерых детей»…
извенился
Что простите?
+
avatar
  • Degas
  • 19 декабря 2016, 14:29
+3
Выражение «он беременная китайская девушка» является сарказмом.
Сарка́зм (греч. σαρκασμός, от σαρκάζω, буквально «разрывать плоть») — один из видов сатирического изобличения, язвительная насмешка[1], высшая степень иронии, основанная не только на усиленном контрасте подразумеваемого и выражаемого, но и на немедленном намеренном обнажении подразумеваемого.

А что такое «ОРИГИТАЛЬНО» ни я ни Яндекс не знает. Просветите, пожалуйста, о грамотный Вы наш!
+
avatar
-4
Просто словосочетание «беременная девушка» сродни глупости типа «неонацист-интернационалист» или «расист-защитник негров»…
извенился
СТИРАТЬ ТО ЧУЖИЕ КОММЕНТАРИИ НЕ СТОИТ…
+
avatar
  • abyrwalg
  • 19 декабря 2016, 15:32
0
за словом эвфемеизм вас в википедию не пошлю, но другие близкие родственники «беременной девушки» — «кольцо жёлтого металла» и «денежные средствá в размере..»

Degas
Оригитально — комплексный медицинский термин)
+
avatar
0
Восклицание «ОРИГИНАЛЬНО!» ещё со школьных времён мы использовали как замену выражений «нефига себе!..» как аналог «ничего себе!..», «нехрена себе!» или в нецензурной форме «нех… себе!» где дословно «не[половой член]я себе!»
+
avatar
  • Willis
  • 19 декабря 2016, 17:05
+2
off top:
Встречаются две женщины:
— Как дела?
— Замечательно! Ты знаешь, любовник обещал купить мне норковую шубу…
— Потрясающе!
— … а еще он обещал мне купить «Ягуар»…
— Потрясающе!
— … а еще мы с ним поедем отдыхать на Канарские острова!
— Потрясающе!
— А что у тебя нового?
— Я учусь в школе хороших манер.
— И чему же там учат?
— Ну вот, например, на последнем занятии нас учили вместо
«Не пи… и!» говорить «Потрясающе!»
+
avatar
  • Degas
  • 19 декабря 2016, 17:50
0
Значение слово «оригинально» я знаю, но внимательно прочитайте, что написали Вы чуть-чуть выше. Нашли? Вот вот… Прежде чем искать ошибки у других, обратите внимание на себя!
+
avatar
0
Ну извените… :))))).
+
avatar
  • _NikitA_
  • 19 декабря 2016, 13:41
0
И ещё вопрос, такие никто не пробовал? на цену не смотрите, когда свой брал там скидки хорошие были, просто интересно, не в каждый фонарь влезет длина (70.7 мм) aliexpress.com/store/product/LUMINTOP-LM34C-Micro-USB-Rechargeable-18650-3400mAh-3-7V-Protection-Li-Ion-Battery/2529001_32752481288.html
+
avatar
+1
а тут уже явно прописано панасоник. странный «производитель» этот…
а вообще хз, я допустим не совсем понимаю зачем оно. все равно банку извлекать надо. так лучше уже во внешнем зу заряжать. если для фонаря — так лучше смотреть модели с зарядкой от микроЮСБ, а в комплект купить фирменные незащищенные банки.
+
avatar
  • _NikitA_
  • 19 декабря 2016, 13:48
0
не спорю, это у кого есть зарядка, а у кого её нет к примеру? только менять фонарь, да и хороший с зарядкой опять же стоит нормально
+
avatar
+2
если грубо говоря у человека 1 фонарь, 1-2 акб 18650 и он далек от этого всего, ему не надо комбайны для зарядки — можно взять миллера или нечто подобное. дешево и качественно. или самому сделать на основе копеечной платки на ТР4056
+
avatar
  • Tmin10
  • 20 декабря 2016, 09:26
0
Зарядка есть в икее за 150 рублей. Заряжает 2 акб от USB
+
avatar
  • ksiman
  • 20 декабря 2016, 14:05
0
199р она стоит
Довольно неплохая зарядка, имеющая контроллер и 2 независимых канала
Единственный минус — доооолгая :)
+
avatar
+1
Вопрос по 18650 аккумам: какие есть с максимальной реальной емкостью, большой тоу отдачи не нужен (будет не больше 3-х Ампер)?
Можно как защищенные так и без защиты, даже нестандартного размера (длинее, например)
+
avatar
0
а так ли вам надо именно эта максимальная емкость?
если посмотрите на графики разряда — увидите, что разряжать такие в основном надо до 2,5 в, а заряжать до 4,35В.
т.е. и фонарь должен отрубать не на 3,0В, а на 2,5В (что не умеют делать абсолютное большинство моделей) и ЗУ соответствующее. в противном случае не увидите разницу между обычными до 3000
+
avatar
+1
Мне для Raspberry Pi Zero, через проебразователь питать буду.
Пару аккумов в параллель и заряжать с помощью платы TP4056 на 3A
+
avatar
+2
В продаже 3500 мАч с реальной ёмкостью 3450 мАч Panasonic. Только не покупайте всякие KeepPower. AWT и прочую дрянь: ЗАПОМНИТЕ: аккумуляторы производят только 4 производителя Panasonic/Sanyo, LG, SONY, SAMSUNG. Остальные — либо подделывают, либо перепаковывают, прибавляя свой % при продаже к цене, при этом безбожно завышают максимально допустимый ток разряда madvaper.ru/hi-drain-shit/
если посмотрите на графики разряда — увидите, что разряжать такие в основном надо до 2,5 в, а заряжать до 4,35В.
То есть «2,5 В-4,35 В»? НЕТ ТАКИХ АККУМУЛЯТОРОВ! Либо «2,5-4,2 В», либо «2,75(3)-4,3(4,35) В»!
фонарь должен отрубать не на 3,0В, а на 2,5В (что не умеют делать абсолютное большинство моделей)
А что в этом плохого? В продлении срока службы аккумуляторов? И заряжать надо не до 4,2 В (4,3-4,35 В), а до 3,9 В (4,2 В): это тоже продлит срок службы. Ну и что если вместо 3400 мАч отдаст 3000 мАч? Зато служить будет не 3 года, а все 7-10! У меня так в наладоннике с 2008 года служит…
+
avatar
0
То есть, например, такой LG или такой Panasonic?
+
avatar
0
Только когда будете покупать Panasonic убедитесь что это именно Panasonic. А то продают всякие Pasonic, Ponjsonic и прочие сочетания названия…
+
avatar
  • Qwertus
  • 19 декабря 2016, 15:04
+1
То есть, например, такой LG или такой Panasonic?
Нет, уж точно не на BG — там аккумуляторы дорогие.
Такой Samsung
А Panasonic/Sanyo такой тогда уж.
+
avatar
0
На Алиэкспрес были аккумуляторы по цвету и маркировки как Panasonic, но именовалась фирма Nasonic…
+
avatar
  • Qwertus
  • 19 декабря 2016, 18:13
0
На Алиэкспрес были аккумуляторы по цвету и маркировки как Panasonic, но именовалась фирма Nasonic…
И?
+
avatar
-1
Подделка.
+
avatar
  • Qwertus
  • 20 декабря 2016, 19:15
0
Подделка.
Попытка №2 — Мне оно зачем, на кой хрен вы мне это пишите?
+
avatar
+1
ЗАПОМНИТЕ: аккумуляторы производят только 4 производителя Panasonic/Sanyo, LG, SONY, SAMSUNG.
нет, это производители брендов первого эшелона.
но есть и менее именитые, но все же честные производители, типа Lishen и др. (и даже подвальные нонеймы).
а есть упаковщики. и хорошо, если они только сверху повесят наклеечку с другим названием. а могут же и характеристики завысить или некачественные банки поставить, что может быть опасно.
+
avatar
0
а есть упаковщики. и хорошо, если они только сверху повесят наклеечку с другим названием. а могут же и характеристики завысить или некачественные банки поставить, что может быть опасно.
Ну они и до 40% прибавляют к цене…
типа Lishen
А это не отбраковка производителей «первого эшелона»? Типа «второй сорт — не брак»?
+
avatar
  • Qwertus
  • 19 декабря 2016, 15:06
0
А это не отбраковка производителей «первого эшелона»? Типа «второй сорт — не брак»?
Нет, Fenix, например, с подобными работает, упаковывая их в свои фантики.
+
avatar
0
Ну они и до 40% прибавляют к цене…
там нет понятия «до», а у кого на что совести хватит и кому как сильно кушать хочется.
но я с ними вообще предпочитаю дел не иметь. это продавцы наклеек.
А это не отбраковка производителей «первого эшелона»? Типа «второй сорт — не брак»?
на заводах не бывал конечно, но вроде как сами делают.
+
avatar
0
Согласен с Вами.Есть очень хорошие подвальные производители.Я покупал с честной ёмкостью и ток псевдо к.з. 15-18 ампер.Спецом проделывал разные эксперименты.Я подозреваю, что именно эти глубоко законспирированные производители радуют нас высокотоковыми батарейками.
+
avatar
0
Это что за оно вообще??
+
avatar
0
Мне нужен переводчик
+
avatar
  • ESP_Band
  • 19 декабря 2016, 14:40
0
А я такие покупал по 30р)) емкость от 0 — 300
+
avatar
  • Di123
  • 19 декабря 2016, 15:24
0
автор сколько звёзд ему поставил?
+
avatar
  • Kevolech
  • 19 декабря 2016, 15:24
+1
Этот продавец предложил мне выслать рождественский носок, но я отказался, попросив взамен отправить открытку, монетку и прочую безделушку, продавец в ответ пообещал отправить комп. мышь. Посылка пришла (200 г.), но ещё не получил на почте.
+
avatar
  • Newill
  • 19 декабря 2016, 19:28
0
Мне прислал мышку и 2 аккума с носком
+
avatar
0
Как и обещал, китаец положил в стандартный желтый китайский пакетик два аккумулятора формата 18650 в обертке из прозрачной термоусадки, и крайне низкокачественный носок Санта-клауса. Фотографий носка не будет,
А вы носок то хорошо проверили, вдруг он был не простой, а сугубо функциональный,
не зря же добрый дядька из Китая отправил его в комплекте со своими турбо-банками? :)
+
avatar
  • Zuskin
  • 19 декабря 2016, 15:36
0
еслиб емкость была реальной 9800мАн сколько вы готовы заплатить за такой аккумулятор
+
avatar
0
За 1? 10 евро.
+
avatar
0
не верные расчеты. если б такой АКБ существовал (такой емкости при тех же размерах и массе) стоил бы он не тупо емкость_обычного*4…
т.к. это технически сложная вещь, не имеющая аналогов по плотности заряда, применялся бы где очень критичны вес и объем и стоил бы… ну как аккумулятор для космолета ))
+
avatar
  • Zuskin
  • 19 декабря 2016, 18:06
0
аккумулятор для космоса не дается миллиардным теражем, первая 1000шт могла стоить от 500-1000уе 50000шт от 500-300уе с 1000000шт в 100уе не вписалась но не думаю что стоила больше 150уе, а вот после 10-100милионов цена опустилась ниже 100уе но не думаю что ниже 40уе
+
avatar
0
а вот после 10-100милионов цена опустилась ниже 100уе но не думаю что ниже 40уе
То есть примерно через год фирма «вылетит в трубу». При массовом производстве 1 такая банка стоила бы не более 6-7 евро. Цена растёт не пропорционально ёмкости, а при увеличении ёмкости в 2 раза цена возрастёт раза в 1,5…
+
avatar
  • Zuskin
  • 20 декабря 2016, 18:51
0
ну почему? когда то давным давно CompactFlash 128GB первая в мире карточка стоила чуть меньше 10000уе, если не ошибаюсь 7800уе ее сравнивали с машиной, но в течении года цена упала ниже 1000уе потом до 300уе сейчас 150уе

если в батареи не будет ценных материалов а будет химия не дороже лития то цена упадет до 3-5уе в течении пару лет
+
avatar
  • abyrwalg
  • 19 декабря 2016, 17:19
0
Я, фирма Панасоник), с удовольствием заплачу за такое чудо $5e9, это гораздо дешевле, чем тратиться на R&D!
ёмкость, втрое большая серийно выпускаемых сегодня топовых образцов, продвинет технологию, как процессор первого терминатора)
+
avatar
  • ksiman
  • 19 декабря 2016, 18:02
0
Судя по фотографиям, аккумуляторы — хамелеоны. Это новейшая китайская технология, наглядно показывающая остаточную ёмкость аккумулятора?
+
avatar
  • Andrey13
  • 19 декабря 2016, 21:29
0
разные камеры и освещение делают свое дело)
+
avatar
  • abyrwalg
  • 19 декабря 2016, 21:43
0
и ёмкость, и температуру°
За качество дальнейших фотографий заранее приношу извинения — дело было ночью, и на телефон.
° белый 'убалансило'
+
avatar
  • Axelmo
  • 20 декабря 2016, 01:59
+1
Видимо китайцу дороже было утилизовать их чем збагрить за 1 цент )
+
avatar
  • 0_W_L
  • 22 декабря 2016, 08:51
+1
свой обзор мутить не буду, ибо незачем. скину инфу сюда — это графики разряда токами 1,2 и 3А до напряжения 3,2В.








так что куда-нибудь на малоточку вполне можно применить…
+
avatar
  • Kirux0
  • 22 декабря 2016, 12:19
0
Класс! Жаль мне нечем строить такие графики. Если хотите — могу добавить в конец обзора со ссылкой на вас, чтоб отдельный не плодить.
+
avatar
  • 0_W_L
  • 22 декабря 2016, 16:57
0
да на здоровье )