Пуговица-красавица


На днях получила очередную посылку! А что было в ней? Правильно! Пуговицы!
Только не простые они… А какие именно — описание смотрите ниже! Добро пожаловать!

Заказ был мною оформлен 13 ноября этого года. Посылку забрала с почты 12 декабря. Выходит пуговки были в пути ровно месяц. Не так уж и долго. Даже китайский продавец упаковал и отправил их мне в день заказа — не затянул, как некоторые.

Итак! На почте я получила вот такой скромный пакетик


Внутри оказался пакетик zip-lock наполненный множеством разноцветных пуговок (продавец так и написал в описании — отправляем вкривь и вкось — позабавило).
Его размер 8см*12см (компактненько вышло!)

что такое zip-lock
Зип-пакеты (грипперы) представляют собой полиэтиленовые пакетики разной величины с застёжкой. Плотный полиэтилен и застёжка ZIP-LOCK позволяют многоразово использовать зип-пакеты.
kakpravilino.com/chto-takoe-zip-pakety/


размер пакетика



Продавец заявил что их должно быть 600 шт. Потратив около часа на подсчет, выяснилось что их 625.
Наверно их фасуют стаканами или лопатками))) или берут горсть и рассыпают по пакетам.
Вот что у меня вышло

Я не поленилась подсчитать каждый цвет по отдельности. Название цветов подбирала на глаз, не художник я — так что не судите строго. Да еще и фото не передает точный цвет пуговок, но они очень яркие!


Что касается характеристик самой пуговицы!

Диаметр около 6 мм. По сравнению с другими пуговицами — маловата!

Наша пуговка в сравнении с другими


Плотный пластик. Без запаха. — какие еще нужны характеристики пуговицы?
Знаю одно! Наши пуговки предназначены для украшения одежды, кукол, какой-нибудь рукодельной работы. Они не могут быть использованы как обычные пуговицы для одежды.
Проверено — иголка проходит в отверстия легко, еще остается место. Так что пришить ее куда-либо не составит большого труда.

Наша пуговка и иголка



Пуговки в деле!


пуговки на варежки


Вывод
Если вы увлекаетесь шитьем кукол, декорированием или просто любите рукодельничать — тогда эти пуговки Вам подойдут. Яркие, маленькие, простые!

Пуговица-красавица

На этом я с Вами прощаюсь! Всем удачных покупок и с наступающими праздниками!

Планирую купить +2 Добавить в избранное +33 +38
+
avatar
+1
В обзоре ничего интересного для мужчин нет, я проверил.
+
avatar
  • skif31
  • 13 декабря 2016, 12:52
+2
Плохо проверил. Лично я люблю вышивать и горжусь этим. А вот сорокалетних «мужчин», гоняющих игрушечные машинки, не уважаю.
+
avatar
-1
лучше машинки, чем вышивать. Может вам какую нибудь резьбу по дереву освоить? Вышивание все таки сугубо женское занятие.
+
avatar
  • SEM
  • 13 декабря 2016, 13:38
+4
Почему? Если крестиком — 1:1 пиксельарт, забава олдскульных компьютерщиков.
+
avatar
  • abyrwalg
  • 13 декабря 2016, 23:55
0
настоящие AlderХакеры предпочитают ASCII-art)

kalobyte, зайди ↑сюда!)
+
avatar
  • skif31
  • 13 декабря 2016, 13:49
+9
Не женское это дело, вышивка

Кардинал Ришелье в свободное от государственных дел время, прекрасно вышивал. Кстати, он был весьма изобретателен в этом. Кто же не знает вышивку «ришелье»? Так вот, Его Преосвященство как раз и является ее автором.

Король Пруссии Фридрих Великий, один из основоположников прусско-германской государственности, талантливый полководец, философ и покровитель наук и искусств, проводил свой досуг не только за игрой на флейте, но и за вышивкой.

Шведский король Густав V, (XX век), виртуозно вышивал гладью, да так, что на обратной стороне ткани не оставалось ни одного узелка. Его работы являются произведением искусства и хранятся в Национальном музее в Стокгольме.

Наш современник и соплеменник, солист Большого театра в Москве Николай Цискаридзе, в часы досуга отдает предпочтение иголке и с ниткой. Он считает, что вышивание — хороший способ очищения биополя и отличный аутотренинг.

Народный артист СССР певец Георгий Нэлепп увлекался вышиванием, считая это занятие лучшим способом разгрузить нервную систему.
+
avatar
0
Мне как то ближе отечественные государи и князья, так что вышивать это не для меня.
+
avatar
  • skif31
  • 13 декабря 2016, 14:04
+5
ты не прав
+
avatar
-1
В чем не прав, Александр Невский воевал с рыцарями, Иван Грозный брал Казань, Александр 1 победил французов, мне ближе наши. А тебя я не осуждаю, но занятие это — не мужское, так же как и кузнечное дело — не женское.
+
avatar
  • senneka
  • 13 декабря 2016, 14:47
+3
О, да, Александр Невский и Иван Грозный достойные примеры для подражания.
+
avatar
-1
Что один, что второй лучше всяких королей и кардиналов.
+
avatar
  • skif31
  • 13 декабря 2016, 15:31
+3
Как короли вышивать ты не хочишь, а быть полководцем, как русские князья, не умеешь. Ну тогда гоняй по квартире детские китайские машинки. Этим своё достоинство сохранишь, прославишь род мужской.
+
avatar
0
У меня нет ни одной игрушечной машинки.
+
avatar
  • skif31
  • 13 декабря 2016, 16:18
0
купи
+
avatar
  • Nikodim
  • 13 декабря 2016, 16:37
+2
согласно хронологии Карамзина(на основании которой построена вся история государства Рссийского, а потом с неё же писали и учебники СССР), Невскому могло быть лет 10-12, когда с рыцарями «сражались». у этих самых рыцарей на сей счет никаких историй не осталось, хотя они весьма педантичны на счет побед и проигрышей.
а Грозный «брал» Казань и Новгород и не один раз между прочим… вырезая население и не жалея ни детей ни стариков ни женщин. Согласно Карамзину (и не только), тот же Новгород за третьим разом был вырезан под ноль. Казань перестал вырезать только после того, как посланник назвал его «владыкой казанским».
Александр 1 победил французов? нет, серьезно?
про Петра забыли…
а кузнечное дело, к Вашему сведению, очень даже осваивал и женский пол. и сему тоже много подтверждений, просто искать нужно. другое дело, что тяжелых больших вещей они не ковали, но кузнечное дело знали )))
+
avatar
-2
я думаю, что Карамзин ошибся, Новгород не просто под ноль вырезали, а где то примерно под два, а то и три ноля ))))))
+
avatar
  • Nikodim
  • 13 декабря 2016, 16:54
+2
а Вы историей интересуйтесь — полезно для развития))) будете знать, кто у истоков стоял. Вы ж на Кавказе живете, там история в почете, а Вы так пренебрежительно к ней относитесь… печаль.
а Карамзин, да, во многом ошибался. строчил историю по воле импертрицы белыми нитками. но есть ведь и другие источники. только почто они Вам, если своего знать не хотите?
+
avatar
0
А почему вы думаете, что я ничего не читал?
Неправильно судить о совершенно незнакомых вам людях.
+
avatar
  • Nikodim
  • 14 декабря 2016, 10:12
0
А я и не говорю, что «не читали». Раз такие имена знаете, значит что-то где-то…
да и не сужу я о людях… знакомых или незнакомых. Сужу слова. А Вы уже достаточно тут написали. «о кумирах» и «о чисто мужских делах». Ваши ценности мне понятны. Именно по ним я определяю в чем отличие Вашего мировоззрения от моего.
+
avatar
  • senneka
  • 13 декабря 2016, 17:30
+2
А он тока про романтическую юность сих полководца и тирана по телевизору видел. Позорная старость его не интересует :)
+
avatar
  • svlvenok
  • 13 декабря 2016, 16:11
0
О, господин причисляет себя к сильным мира сего! Часы на правой руке носите? Нет? Срочно исправляйтесь!!!
+
avatar
  • skif31
  • 13 декабря 2016, 16:21
0
Опа! Не знал. Я в карманчике на брюках ношу. На цепочке которые. Правда старые. Но ходют. Умели же делать
+
avatar
  • Nikodim
  • 14 декабря 2016, 10:18
0
а если я время на телефоне смотрю, а телефон в левом кармане брюк… это тоже считается? может лучше сразу в правый карман переложить?
+
avatar
  • Kasatich
  • 13 декабря 2016, 15:08
+1
Вы в приличном обществе лучше не заикайтесь про «сугубо женские занятия» — обсмеют и назовут сексистом. Это словосочетание уже лет 20 можно сугубо как шутку со сцены использовать, даже в качестве аргумента своей жене\подруге лучше не употреблять — можно сковородкой по репе заработать, это ведь тоже сугубо женское занятие)
+
avatar
-3
Пусть хоть одна махнет в мою сторону сковородкой. Ваше приличное общество давно утратило мужской дух.
Как хорошо, что я живу на Кавказе, где нет «приличных» обществ в большом количестве. И да, у нас дерзких женщин осаживают, жестко осаживают.
И если нет сугубо женских занятий, то где женщины пожарники, спецназовцы, где женщины заливающие бетон кубами и где женские самостоятельные подразделения, с женским коммандованием, выполняющие задачи в той же Сирии к примеру.

смешно слушать все это. смешно слушать людей, боящихся удара сковородкой от женщины.
+
avatar
  • Kasatich
  • 13 декабря 2016, 16:30
+3
Так бы сразу и сказали что пишите из 19-го века. Странно что интернетом при этом пользуетесь, а не занимаетесь чисто мужскими занятиями — выпасом, охотой и войной.
Вы не понимаете самой сути — дело не в страхе получить сковородкой, а в том что в цивилизованном обществе так говорить давно не принято. Потому что именно цивилизованное общество дало вам возможность покупать товары через интернет и получать их по почте на другом конце света.
+
avatar
+1
В цивилизованном обществе — все на своих местах. То есть мужчины в таком обществе вышивкой не занимаются.И поверьте, лучше скот пасти и охотиться, чем есть мясо выращенное на анаболиках.
+
avatar
+1
А началось все всего лишь с безобидного упоминания того факта, что мужчина занимается вышивкой.
Интересно, по Вашему мнению, готовка еды — это чисто женское занятие? Если да, то тогда прочь мужчины шеф повара из ресторанов. Если нет, тогда пусть мужчины готовят везде еду, то есть, муж на кухне за плитой должен соорудить еду на всю семью.
+
avatar
0
вообще то речь про вышивание, еда это совсем другое, я про еду слова не говорил.Но при наличии женщины в доме, мужчина готовить не должен.
+
avatar
+1
Да, про еду Вы не упоминали. Речь действительно не о ней, а о мужских и женских занятиях.
Конечно же, Вы про еду ничего и не скажете. Но ничего и не упадет, если сегодня Вы приготовите еду, а не жена.
И вообще, исходя из всех Ваших комментариев, Ваше жена не должна работать. Паспорт-то у нее хоть есть?
+
avatar
  • Kasatich
  • 13 декабря 2016, 18:19
+2
В цивилизованном обществе каждый занимается тем, чем хочет — руководствуюсь только рамками морали. Жить «по-понятиям», или «по-пацански» — это удел общества самого низкого уклада. Что дальше? Брат за брата — за основу взято? Почистил парашу — петухом стал?
Все на своих местах — это вообще отличная политика для наших столичных городов — чтобы выгнать понаехавших по их городам рождения, нет?)
+
avatar
  • Rzzz
  • 13 декабря 2016, 17:13
0
У нас, кстати, существует еще и Трудовой Кодекс, который запрещает женщинам работать на «тяжелых» работах. И это правильно.

И фигня это всё, на тему «мужских» и «женских» работ. То, что отдельные женщины хуже чего-то делают, это не с формой половых органов связано, а с воспитанием и подготовкой. Те женщины, которых «жестоко осаживают» только и способны что рожать детей и драить пол в сакле. В более развитых цивилизациях женщины летают в космос, управляют кораблями и самолетами, занимают государственные посты и даже в армии служат не хуже мужчин.
+
avatar
0
Ну да, женщины в космос летают, а прирост населения в стране за счет Чечни, Ингушетии и Дагестана. Друзья, ну давай те не будем. Не способна женщина ни воевать, ни созидать. Женское дело дом, дети и семья.
+
avatar
+1
Насчёт воевать соглашусь, а насчёт созидать нет. Хотя смотря что Вы имеете в виду под созидать.
+
avatar
  • Rzzz
  • 13 декабря 2016, 21:12
0
Так то население, которым прирастает Россия за счет тех регионов не способно будет ни в космос летать, ни еще что-то. Максимум по горам с автоматом бегать. И это очень печально.
+
avatar
  • skif31
  • 13 декабря 2016, 15:35
0
Женское дело шить, варить, детей воспитывать… Так? Но во все времена лучшие повара были мужчины, лучшие портные и кутерье — мужчины, лучшие воспитатели и педагоги — мужчины. Привести конкретные примеры или сами найдёте? Вот вы скажите этим светилам, что они занимаются ЖЕНСКИМИ занятиями.
+
avatar
  • Kasatich
  • 13 декабря 2016, 16:32
0
К чему мне это говорить? Я сексизмом не болею, у меня среди хобби — пошив и вышивание в том числе.
+
avatar
  • Nikodim
  • 13 декабря 2016, 16:50
0
тише, тише… так мы и до управления вселенной докатимся. слово «патриархат» Вам о чем-то говорит? женщины свои права в каком году получили, не припомните? на счет женщин-ученых, которых «научный мир» тупо игнорировал ничего припомнить не хотите?
мне как-то фиолетово: мужчина — женщина, лучше — хуже. самое печальное, что вид один, а все скатываются к доминации индивида, а не вида. рекомендую что-нить по психологии почитать, о формировании созниния. может, станет понятнее в каком возрасте и как мы «программируем» мировоззрение подрастающего поколения.
+
avatar
0
уважаемый, то что вы перечислили — это издревле мужские занятия. А вот вышивать — нет.
+
avatar
  • Nikodim
  • 14 декабря 2016, 10:30
0
не хочу Вас расстраивать, но то, что не имело массового проявления, ещё не является сугубо чьей-то прерогативой. В силу того, что мужской труд являлся более грубым, и отнимал больше энергии, исторически повелось считать более кропотливый труд женским. Вам, как жителю кавказа, должно быть известно, что в некоторых всточных государствах танцы для мужчины до сих пор считаются чем-то зазорным. А есть места, где то же самое касается и пения. И что? Тоже разделите их мнение? нет «чисто мужского» и «чисто женского».
примеров женщин-воинов тоже достаточно. причем, как свидетельствуют их современники, они являлись более изобретательными и жестокими, чем мужчины.
+
avatar
0
Купите себе набор-печка из кирпичиков и поразвлекайтесь на досуге.
+
avatar
  • 2222
  • 13 декабря 2016, 12:53
+3
нормальные люди сначала читают обзор, а потом комментарии
+
avatar
  • skif31
  • 13 декабря 2016, 12:54
0
точно
+
avatar
  • Aloha_
  • 13 декабря 2016, 15:22
0
Ну и зря такой вывод. Поскольку на днях мне пришло 2 набора пуговиц. Когда к месту пригодятся, буду обзор делать.
+
avatar
+2
В обзоре ничего интересного для мужчин нет, я проверил.
-переведу на наши обычные, мужские цвета:
+
avatar
  • skif31
  • 13 декабря 2016, 12:50
0
Фотку того, где такие пришиваете, покажете? За умелые руки — плюс. Уважаю творческих людей.
+
avatar
0
фото обязательно выложу. Чуть позже. Прошу набраться терпения. Все будет.
+
avatar
0
Фото добавила. Смотрите.
+
avatar
  • skif31
  • 13 декабря 2016, 15:37
0
спасибо
+
avatar
  • Amael
  • 13 декабря 2016, 12:59
+12
+
avatar
  • SERG27
  • 13 декабря 2016, 13:02
-5
+
avatar
  • 2222
  • 13 декабря 2016, 13:17
+3
мне нужно только так
таблица
+
avatar
  • skif31
  • 13 декабря 2016, 13:25
-2
Делаешь вид, что типа умный? Именно делаешь вид. Потому сто сам вряд ли понимаешь значение тех цифирек. Иначе знал бы, что они означают ТЕМПЕРАТУРУ ИЗЛУЧЕНИЯ. А у пуговичек ОТРАЖЕНИЕ СВЕТА
А мы по простому — каждый охотник желает знать…
+
avatar
  • 2222
  • 13 декабря 2016, 13:31
+2
я дальше дебрей температуры света для фонариков не лезу)
+
avatar
  • skif31
  • 13 декабря 2016, 13:52
0
У армянского радио спрашивают: Можно ли покупку готовых фонариков считать признаком интеллекта? Ответ: Можно, если нет других признаков. (не я придумал, из инета)
+
avatar
  • 2222
  • 13 декабря 2016, 14:16
+4
ничего страшного, прошли те времена, когда прислушивались к армянскому радио.
почта айзербаджана рулит.
+
avatar
  • skif31
  • 13 декабря 2016, 15:38
0
фонарь Вам в руки
+
avatar
  • abyrwalg
  • 13 декабря 2016, 23:19
+1
(.AZ) Йес! 11 дней — ко мне, просто невероятный рекорд локальный

почта Грузии — два с половиной месяца, брелок с гирбест ('*' штурмовик)… хорошо хоть трезвый пришёл)
+
avatar
  • SERG27
  • 13 декабря 2016, 15:24
+1
прогиб защитан. :)
+
avatar
  • skif31
  • 13 декабря 2016, 13:17
+7
+
avatar
  • SERG27
  • 13 декабря 2016, 13:00
0
кот из чего сшит? много времени ушло? :)
+
avatar
  • Delanet
  • 13 декабря 2016, 13:14
+1
какие еще нужны характеристики пуговицы?
А толщина пуговиц какова? :)
+
avatar
  • skif31
  • 13 декабря 2016, 13:18
+1
а вес
+
avatar
  • Delanet
  • 13 декабря 2016, 14:19
0
Думаю, вес будет примерно 0,1 грамма (0,1 кг / 625 шт и отнять вес зиплока с пупыркой).

А толщина важна, если шить пуговички в качестве глаз. Толстые пуговицы — будут глазки как навыкате :)
Продаван уверяет, что в толщину 1,8 мм.
+
avatar
0
Если игрушка не очень маленькая — то они подойдут.
+
avatar
  • abyrwalg
  • 13 декабря 2016, 23:29
0
там на упаковке в CN-22 — вес обычно «от фонаря», а Value — по настроению)

здесь объём ~'писят' мм³, т.е. с весом вы правы, 0.05-0.10г
+
avatar
0
нет под рукой нужных весов чтоб ее взвесить, уж извиняйте)
+
avatar
  • federman
  • 13 декабря 2016, 14:32
0
а вес
боюсь спросить-с какой целью интересуетесь??? :)
+
avatar
+1
Они выпуклые — около 3 мм. Если не брать в расчет выпуклую часть — то 2 мм.
+
avatar
  • Kasatich
  • 13 декабря 2016, 15:09
0
Китайцы с пуговицами порой радуют. Покупал не так давно пуговицы с ушками. У них вышел брак — у всех ушек острый край, нитка перерезается почти моментально) Приходится гравером обтачивать ушко тем пуговицам, что предполагается застегивать\расстегивать)
+
avatar
+1
Плюснул чисто за терпение и усидчивость при подсчёте и сортировке)))
+
avatar
  • vot
  • 13 декабря 2016, 17:17
+3
я бы сказал- маниакальное терпение)))
+
avatar
  • les3685
  • 13 декабря 2016, 17:04
0
Проверено — иголка проходит в отверстия легко
Напомнило
+
avatar
  • vot
  • 13 декабря 2016, 17:18
0
это ослик в хентай играет…
+
avatar
0
А ведь кому то пуговиц не доложат. Неприятно.
+
avatar
  • egor2
  • 13 декабря 2016, 23:37
0
Пуговки крашенные или пластик. Там недообрезаный литник видно. Если ножичком подровнять, то видно будет. Только — берегите пальцы.
+
avatar
0
Пластик. Литник есть, но это не так страшно, как кажется. Легко удаляется канцелярским ножом (аккуратно) — цвет пуговки от этого не меняется.
+
avatar
  • abyrwalg
  • 13 декабря 2016, 23:40
0
размер пакетика в двух фотках — это жестоко! (где же скорбный плач сидящих на мобильном трафике?:)

Наверно их фасуют стаканами или лопатками))) или берут горсть и рассыпают по пакетам.
смешивают разноцветные и фасуют на вес. С более однородным товаром, типа «15 видов самых ходовых транзисторов», получается удивительно точно!

Отдельное спасибо за 'узелковое письмо', где пуговички по цветам разложены: будет на чём попробовать OpenView:)