Аэрогриль REDMOND RAG-240. Делаем шашлык дома.

  • Цена: US $ 51.08, покупался за $15.89

Здравствуйте. В своём сегодняшнем обзоре я расскажу о своём первом опыте покупки у российского продавца на Aliexpress. Из обзора вы узнаете, что такое – аэрогриль. Расчленёнки в этот раз не будет. Но в обзоре будет три моих попытки использования аэрогриля, а также я расскажу о его особенностях, и кому интересно – о возможной доработке данного товара.

Заказ был сделан 19 сентября, на распродаже за $15.89. И уже 23 сентября курьер принёс коробку с аэрогрилем ко мне домой:

Посылка


Сам аэрогриль упакован в красочную картонную коробку:





Поскольку покупка совершалась внутри России, то в этом случае, что на ebay, что на aliexpress – оплата возможна только в рублях. Поэтому в товарном чеке, лежащем в коробке указаны именно рубли:

Чек


Для сомневающихся, что покупка была совершена именно на Aliexpress – скрины моего заказа и оплаты:

Заказ и оплата




И, прежде чем мы пойдём дальше – кратко о том, что же это такое – аэрогриль:

Аэрогриль — это разновидность конвекционной печи. Он имеет достаточно простое устройство: круглая стеклянная колба на пластиковой подставке, крышка с ТЭНом и вентилятором. В некоторых дешёвых моделях вместо ТЭНа используется галогенный нагреватель, который более экологичен (стекло не подвержено окислению и коррозии), но имеет меньший ресурс работы. Большинство моделей также комплектуются металлическим кольцом, которое может устанавливаться поверх стеклянной чаши, увеличивая её объём.
Горячий воздух поступает по всем направлениям чаши сверху вниз, а затем снизу-вверх к вентилятору. Таким образом, создаются вихревые воздушные потоки, в которых и готовится пища. В зависимости от модели интенсивность вихревого потока может быть постоянной, либо иметь несколько режимов.
Возможно приготовление без масла и жира. Пища нагревается равномерно и практически не пригорает.
Отключение прибора происходит по таймеру и процесс готовки не требует присутствия на кухне.
Некоторые блюда в аэрогриле приготовляются заметно лучше, чем другими способами.
Для приготовления подходит практически любая посуда.

В комплект аэрогриля входит незаполненная сервисная книжка:

Сервисная книжка


Руководство по эксплуатации и книга, состоящая из 20 рецептов к аэрогрилю:



Три подставки разной вышины, которые устанавливаются в кастрюлю и на которые укладываются продукты для приготовления:



Щипцы для вынимания горячих решеток и подставка под сам аэрогриль:



И, конечно – сам аэрогриль:



И, прежде чем мы достанем его из коробки – краткие технические характеристики товара со страницы Aliexpress:

Мощность: 700-800 Вт
Напряжение: 220-240 В, 50 Гц
Диаметр крышки: 22,5 см
Материал крышки: закаленное стекло
Тип нагревателя: галогеновый
Тип управления: механический
Технология приготовления: конвективный обогрев
Регулировка температуры приготовления: от 60 до 250°С
Установка времени приготовления: от 5 до 60 мин
Длина электрошнура: 1,5 м
Цвет: черный + прозрачное стекло
Размер упаковки (д.-ш.-в.): 280 х 275 х 200 мм
Вес (в упаковке): 2,08 кг
Специальные режимы:
— разморозка продуктов
— самоочистка
Комплектация:
— аэрогриль универсальный
— металлическая решетка (высота 20 мм)
— металлическая решетка (высота 40 мм)
— книга «20 рецептов»
— руководство по эксплуатации
— сервисная книжка
Дополнительные характеристики: — автоматическое отключение при поднятии ручки
Гарантия 12 месяцев



Рассмотрим устройство аэрогриля:



В данном случае, аэрогриль — это просто крышка, подходящая на любую кастрюлю диаметром 22,5 сантиметра. На корпусе аэрогриля находятся два индикатора. Слева – индикатор нагрева. Когда температура в кастрюле достигнет заданной – нагреватель отключится, индикатор погаснет. Температура начнёт уменьшаться – нагреватель, а с ним и индикатор – снова включатся. Справа находится индикатор подключенного питания. А также на аэрогриле есть две ручки. Левой выставляется температура, а правой – время приготовления. Таймер механический, тикающий. В обратную сторону его крутить нельзя.

Внизу, за крышкой из нержавейки – находится вентилятор, создающий конвекцию в кастрюле и галогенный нагреватель:



На подставке аэрогриль стоит уверенно:



Как я уже и писал выше – эта крышка-аэрогриль подходит для любых кастрюль с диаметром 22,5 сантиметра. Но у меня такой кастрюли не нашлось. Зато нашлась чаша от мультиварки, хорошо я её в своё время не выкинул. По умолчанию в мультиварках идут чаши с антипригарным покрытием, но его хватает ненадолго. Продукты начинают пригорать. И я купил для своей мультиварки чашу с керамическим покрытием, а с антипригарным – пригодилась теперь, тем более, что продукты самой чаши не касаются.

Кстати, этот аэрогриль можно использовать совместно с мультиваркой, чтобы у блюд, приготовленных в ней была румяная корочка. Правда при этом, когда чаша находится в мультиварке – нельзя выставлять температуру аэрогриля выше 150 градусов.



Обратите внимание, на ручке аэрогриля находится кнопка. Это кнопка механической блокировки, препятствующей случайному опусканию ручки. Если при выставленных температуре и времени опустить ручку – аэрогриль включится, при поднимании ручки – отключится. Это сделано во избежание ожогов потоком горячего воздуха.

У аэрогриля есть режим самоочистки. В кастрюлю наливается примерно четыре сантиметра горячей воды, добавляется моющее средство. Включаем аэрогриль в сеть, устанавливаем таймер на 10 минут и регулятор температуры выставляем на режим самоочистки, после чего – опускаем ручку:



После выключения аэрогриля – сам аэрогриль достаточно протереть тряпочкой, а кастрюлю и решётки – просто ополоснуть и оставить сушиться.

На новом аэрогриле обязательно первым делом нужно провести самоочистку, если вы, конечно не хотите получить еду с запахом масла. )))

Сбоку аэрогриля, за решёткой, виден вентилятор, а через стеклянную крышку – галогенку:



Конвекция происходит из-за того, что вентилятор прогоняет воздух в кастрюлю через галогеновый нагреватель.

Галогеновый нагреватель включен:



Смотреть на него – нежелательно, очень ярко.

Его можно рассмотреть получше в момент отключения:



К конструкции аэрогриля я вернусь в конце обзора. А пока попробую в нём что-нибудь приготовить.

Для начала – шашлык. Я не думал, что аэрогриль так быстро доставят, поэтому не сделал заготовок, но попробовать то хотелось… Поэтому, после работы пришлось купить готовый замаринованный шашлык в магазине.

Устанавливаем в кастрюлю решётку:



Выкладываем на неё кусочки мяса. Нужно стараться, чтобы между кусочками, а также у стенок кастрюли было пространство, для циркуляции горячего воздуха по всему объёму кастрюли:



Устанавливаем на арогриле время в 40 минут, потому, что при переворачивании мяса – таймер всё равно продолжит свою работу, температуру 200 градусов и опускаем ручку:



Началось приготовление:



Примерно за 15 минут до конца приготовления, снимаем аэрогриль с кастрюли, переворачиваем кусочки мяса:



И добавляем помидоры и лук:



Ставим крышку-аэрогриль на кастрюлю и дожидаемся, пока пройдёт оставшееся время. Зря его можно не терять. За это время можно нарезать хлеб, разлить по рюмкам коньяк… )))

По окончании работы таймеры раздастся звук колокольчика. Можно выкладывать шашлык на тарелку и приступать к его уничтожению:



Небольшой совет о приготовлении шашлыка. Если взять фольгу, положить её на дно кастрюли и на неё насыпать немного щепы для копчения – шашлык будет как приготовленный на мангале.

К следующему блюду я подготовился заранее. Взял куриные голени и замариновал их:



Майонез, кетчуп, приправы и соль – по вкусу. И на ночь – в холодильник.

На следующий день в кастрюлю установить низкую решётку, на неё выложить картошку и помидоры:



Затем установить высокую решетку и выложить на неё подготовленные голени:



Накрыть кастрюлю крышкой-аэрогрилем установить время в 30 минут и температуру 225 градусов:



Примерно за 10 минут до окончания времени – перевернуть голени на решётке:



И ждать колокольчика.

Голени с гарниром – готовы:



Сверху получается хрустящая корочка, под которой тающее во рту мясо.

И последний, третий рецепт.

Берём маленькие кабачки, режем пополам и вынимаем из них сердцевину, что бы получились вот такие лодочки:



Вынутую сердцевину – мелко крошим, смешиваем с равным количеством мясного фарша, (соль и специи по вкусу) и выкладываем получившуюся массу в лодочки из кабачков:



Сверху посыпаем тёртым сыром:



Укладываем в кастрюлю на высокую решётку:



На арогриле выставляем таймер на 30 минут и температуру 175 градусов.

В процессе готовки переворачивать их не нужно, поэтому – просто ждём звонка:



Достаём кабачки и выкладываем на тарелку:



Объеденье! )))

Я только три блюда, приготовленные мной, привел. Тут уж на что фантазии хватит. А если не хватит – в интернете можно поискать.

А теперь вернёмся к конструкции аэрогриля. Одна из самых частых неисправностей – это перестаёт вращаться вентилятор. Неважно где вы купили аэрогриль Рэдмонд, и какой он модели. Начинка везде одинаковая, модели отличаются только внешним видом и диаметром крышки. И я не знаю, исправили ли они эту недоработку в последних партиях.

Итак, часто встречающаяся неисправность – вентилятор перестаёт вращаться. Не факт, что она произойдет. У большинства эти аэрогрили работают без проблем. Как, собственно, и мой. Но информация о неисправности может пригодится.

Кто не хочет связываться с сервисными центрами или гарантия уже закончилась – вскрывают аэрогриль, прозванивают моторчик вентилятора, делают вывод, что обмотка сгорела и забрасывают аэрогриль в дальний угол. Но не всё так страшно, как кажется. Обмотка цела и невредима.

Снимаем с обмотки верхний слой изоляции и видим сгоревший термопредохранитель. Самое интересное, он отключает только вентилятор. Лампа при этом продолжает работать, но без охлаждения перегревается и перегорает. Исправим этот недостаток, а заодно починим сломанный аэрогриль.

Удаляем термопредохранитель, спаиваем провод напрямую и накручиваем изоляцию обратно. Берём новый термовыключатель, например, такой:



Термовыключатель нужен на 135 градусов. И впаиваем его в разрыв сетевого провода. Теперь, при перегреве аэрогриля – отключится не только вентилятор, но и лампа. При остывании – термовыключатель восстановится, в отличии от термопредохранителя. Без подобной защиты аэрогриль использовать нежелательно.

Может кому-нибудь эта информация окажется полезной.
Аэрогриль я считаю одной из своих удачных покупок на Али. Уже много чего приготовил в нём. Всё легко и просто.

Котик


)))


Спасибо за внимание.
Планирую купить +30 Добавить в избранное +63 +101
+
avatar
+10
Духовка, ты ли это?
З.Ы. Вместительность удручает. Никогда не понимал, как эти аэрогрили обрели популярность.
+
avatar
+2
Ага, духовка с конвекцией. К приготовлению шашлыка отношения не имеет.
+
avatar
  • Vinnypuh
  • 13 октября 2016, 15:07
+12
Мне вот такая электрошашлычница понравилась — брал в Эльдорадо примерно за 1700. Сейчас подобная в «Ленте» по акции — 1299 руб.
Готовит шашлык из курицы примерно за 25 минут и пол-киловатта электроэнергии. Из свинины — чуть подольше.
Если не передерживать, мясо — обалденное, как из мангала.

P.S. На фото алюминиевый кожух снят, стоит сзади.
P.S. №2. Если кому-то необходим запах пригоревшего жира/мяса — всегда можно сделать несколько кусочков покрупнее размером, чтобы они прикасались к нагревателю в центре. ☺
+
avatar
0
У меня такая же, из Ленты. Я разницы во вкусе с шашлыком из реального мангала не ощущаю. Зато никакой возни с углями, возможность жарить шашлык круглый год и 100% повторяемость результатов.
+
avatar
  • Vinnypuh
  • 13 октября 2016, 15:24
0
Сам в шоке был, когда в первый раз приготовил — настолько похоже получилось. ☺
+
avatar
  • keeper
  • 13 октября 2016, 15:31
+1
Пользуюсь такой же, любимое блюдо: мелкий картофель нарезаем «дисками», чуток масла и специй «для картофеля». Насаживаем на шампуры, 17 минут и готово. Получается вкусный печеный картофель. И есть куда девать урожай картофеля размером меньше куриного яйца..!
+
avatar
  • peetbull
  • 13 октября 2016, 16:25
0
У меня тоже такая но на 6 шампуров…
покупали еще 1988-89 году.
все работает, шампуры вертятся автоматом.
+
avatar
+1
Удваиваю тоже такой есть, лайк что напомнили достать, а то я о нем забыл))
+
avatar
+2
Я мясо из мангала на вкус не перепутаю с электрошашлычни. И дело не в пригоревшем жире.
Это все равно что сравнивать резиновую женщину с настоящей.
+
avatar
  • Vinnypuh
  • 13 октября 2016, 20:51
+4
Да ради Бога, не путайте!
Я ж не говорю, что прям 1:1 получается… Я пишу о том, что электрошашлычница — замечательный способ получить весьма похожий на «настоящий» шашлык тогда, когда сделать его на углях не представляется возможным — либо вообще, либо без больших затрат времени и ресурсов.
Вечером, после работы, у меня не всегда есть время спуститься куда-нибудь на берег Волги и забебенить настоящий шашлык всего за пол-часа. А осенью, зимой и ранней весной далеко не всегда захочется выбираться из тёплой квартиры.
Вот для таких случаев электрошашлычница — настоящая находка.
А, если есть время и возможность — да пожалуйста, можно сделать и на углях.
+
avatar
  • mooni73
  • 13 октября 2016, 20:45
+1
После того, как у трех машинок разбилась кварцевая трубка пришлось отказаться от этой модели. Но она самая крутая.
+
avatar
  • Vinnypuh
  • 13 октября 2016, 21:59
0
Ух, ты… А почему разбивались? Роняли или просто в процессе приготовления?
+
avatar
  • mooni73
  • 13 октября 2016, 22:22
+3
Упорно ставили их на табуретку рядом с розеткой — на пол ставить как-то не айс — и к концу торжества сшибали.
+
avatar
  • Sinclair
  • 14 октября 2016, 02:34
0
эта шашлычница производилась ещё 80-х в СССР, мама примерно тогда купила.
+
avatar
  • DrT
  • 13 октября 2016, 11:01
0
это круче духовки — воздух не стоит а циркулирует и обжигает как в парилке если веником махать.
+
avatar
  • neskey
  • 13 октября 2016, 11:07
+1
Это и называется конвекция.
+
avatar
  • aeva
  • 13 октября 2016, 11:13
+7
у меня на кухне уже больше 10 лет духовка с обдувом и грилем
+
avatar
  • cofein
  • 13 октября 2016, 11:41
+6
только духовку после гриля мыть хуже. Я пару раз делал в микроволновке на гриле, потом в духовке на гриле — в итоге всё это отмывать потом жесть, а вот «кастрюлю» мыть легко и просто
+
avatar
  • FloX
  • 13 октября 2016, 12:52
0
и в посудомойку помещается
+
avatar
  • Brim
  • 13 октября 2016, 15:51
0
Зависит от модели.

Пиролитическая очистка – система самоочистки, при которой жиры и другие загрязнения выжигаются при очень высокой температуре, превращаясь в золу, которая легко удаляется при помощи влажной тряпки.
В духовых шкафах с каталитической системой очистки поверхности камеры покрыты мелкопористой эмалью с особыми свойствами, ускоряющими процесс окисления жира и его расщепления. Очистка происходит при обычном нагреве духовой камеры до 200–250 °С.

Правда, это будет подороже аэрогриля за 1000 рублей. :)
+
avatar
  • dansar
  • 13 октября 2016, 23:10
+1
Ради пары порций не будешь же целую духовку гонять. Я вот очень люблю куриные кусочки (нагетсы). Если их можно приготовить в этом аэрогриле, то будет вкусно и нежирно.
+
avatar
  • wwest
  • 13 октября 2016, 23:35
0
И в эмаль надо добавлять катализаторы платину и палладий.Что в случае фирмы Самсунг просто рекламная БРЕХНЯ.Так как не работает.А пиролитическая требует нагрева чуть ли не до 400-500гр и выше, что часто не реально в электро и СВЧ духовках.
+
avatar
+1
я особо не рассматривал, но у меня в духовке вроде есть и вентилятор и типа гриля с верху. то же самое выходит тогда?
+
avatar
  • cofein
  • 13 октября 2016, 11:41
+1
ага. У меня в инструкции написано что вентилятор надо включать для выпечки — тогда она будет волшебной.
+
avatar
  • wwest
  • 13 октября 2016, 23:37
+1
Нет.Вентилятор слабее и объём больше.Нет вихревого теплообмена, просто перемешивание воздуха.
Теплообмен сильно зависит от скорости воздуха.
+
avatar
  • Alex_74
  • 13 октября 2016, 11:12
+3
Для одного двух человек самое то. Для холостяков :-)
+
avatar
+3
Причем, не для ленивых.
+
avatar
  • Kasatich
  • 13 октября 2016, 13:53
+13
Два холостяка на одной жилплощади это чот падазрительна!))
+
avatar
  • andrex64
  • 13 октября 2016, 17:34
+6
Может монахи ?)))
+
avatar
  • raskumar
  • 14 октября 2016, 06:31
+2
Два холостяка на одной жилплощади это чот падазрительна!))
возможно это студенты))
+
avatar
  • bdfy63
  • 13 октября 2016, 12:05
+3
По поводу вместительности — в мой аэрогриль(MYSTERY MCO-1503) влезает крупный бройлер 2,5 кг + вокруг немного картофана — 4-ем людям поужинать хватает и ещё остается на утреннюю яишницу-запеканку.
+
avatar
+11
и все таки, шашлык — это на углях, а тут печенное мясо.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 13 октября 2016, 11:09
+1
Лучше уж тогда электрошашлычница, мне кажется. Хотя гриль универсальней, конечно.
+
avatar
  • aeva
  • 13 октября 2016, 11:17
+3
это всё равно на чем )
смысл вкуса шашлыков в том, что он получается от дыма при сгорании жира, капающего из мяса.
если такой процесс есть, то будет вкус шашлыков, если нет, то печеного мяса
+
avatar
+1
Да, мясо на огне приготовленное ничем не заменить, я даже древесный уголь не люблю, надо дрова нажечь самому. Вот недавно посчастливилось барана отведать, целиком на вертеле жаренного.
+
avatar
+3
ИМХО вкус шашлыков — в маринаде и правильном приготовлении, когда корочка сверху быстро запекается, и не дает потеряться сочности. Поэтому лучший вкус приправы — лук с перцем, а не горелого жира, и лучший мангал — тандыр.
+
avatar
  • aeva
  • 13 октября 2016, 12:33
+1
маринад может быть разным, с разным вкусом, на любителя, или вообще без него.
а «вкус шашлыка» — он один, и образуется он исключительно от дыма сгоревшего жира/сока. Никаким маринадом этот вкус получить нельзя, и именно поэтому шашлыка на сковородке не бывает.
+
avatar
0
так и есть, хотя курей в тандыре у нас пекут и продают. Но для шашлыка мангал предназначен, тандыр для лавашей.
+
avatar
0
Мангал требует «шаманства», во-первых нужен правильный мангал, позволяющий нажечь достаточно толстый слой углей(влияет на мощность и равномерность ИК излучения), а не те недоразумения типа разовых мангальчиков из супермаркета. Во-вторых — необходимо следить за равномерностью прожарки, вовремя переворачивать, следить, чтобы не вспыхнул жир. Причем в процессе приготовления, пока сторона обращенная к углям готовится, вторая подсыхает. Тардыр же — практически автомат, масса камня уже набрала нужную температуру, продукт равномерно обжаривается со всех сторон, что, кстати, позволяет не только уменьшить потери влаги, но и увеличить размер куска, что тоже скажется на сочности.
+
avatar
0
Похоже вы не разу не ели хорошего шашлыка, раз так восторгаетесь горелым жиром.
+
avatar
+3
Если у вас не умеют жарить шашлык и он всегда горелый, то это не значит, что у нас его жарят плохо.Чтоб не горело мясо, водой угли поливайте и переворачивайте, люди целого барана жарят и он не горит, на углях, без всяких электроприборов. Что там барана, быков жарят.
У меня совет вам, повесьте дома фотообои и не надо ходить на природу. Камин можно нарисовать, зачем что то настоящее, 21 век на дворе.
+
avatar
  • kurmunke
  • 13 октября 2016, 14:42
0
Чтоб не горело мясо, водой угли поливайте
Уже бы сразу написали, что угли просто убрать нужно :D
+
avatar
0
Мангал без углей уже был, мной про тандыр писано ;)
Тандыр — разновидность мангала.
+
avatar
  • kurmunke
  • 13 октября 2016, 15:04
0
Тандыр — разновидность мангала.
Нормальный тандыр стоит гораздо дороже, чем нормальный мангал, да и на природу с тандыром не особо выберешься, да и кочегарить тандыр дольше, чем мангал, так что и мангал имеет полное право на существование) Ну и в комментарии выше я имел ввиду, что не нужно угли водой поливать.
+
avatar
0
Да фиг с ней, с ценой. С местом установки засада, даже путевый шашлычный мангал можно сделать разборным и хранить в квартире. С тандыром фокус не выйдет, нужен свой кусок земли.
+
avatar
+1
Горит там где угли еще вспыхивают, вот эти всполохи и брызгают водой, чтоб огня не было.Шашлык изначально готовился на углях, поэтому тандыры, электрошашлычницы и тд — это все не то.
+
avatar
0
А мне то это зачем пишите? Пишите любителям горелого.
+
avatar
  • aeva
  • 13 октября 2016, 15:44
0
при приготовлении пищи/мяса жир может гореть, и тогда оно называется жареным, или не гореть, и тогда оно называется вареным.
То вареное мясо, которое вы ели, не называется шашлыком. Мы тут все в данном случае говорим не о нем, а совершенно о другом, вы влезли по ошибке.
+
avatar
0
Знакомтесь с терминами «варка» и «жарка». Пока в мозгах нп прояснится(горелого надышались?), не продолжайте.

З.Ы. Прилагаю букварь.
+
avatar
  • aeva
  • 13 октября 2016, 19:46
0
замечательно ) если бы вы сначала прочитали эти азы, то хоть чего-нибудь да поняли. Я пытался вам на пальцах объяснить откуда берется запах шашлыка, но люди живут и без этих знаний, безграмотность не порок, не напрягайте голову )

Мы уже поняли, что вы фанат сквашенного в маринаде вареного мяса, но не надо навязывать свои маргинальные вкусы всем остальным.
+
avatar
  • kurmunke
  • 13 октября 2016, 20:01
0
Я пытался вам на пальцах объяснить откуда берется запах шашлыка
Не пытайтесь объяснить то, в чем ничего не понимаете. Горелый жир приобретает горький вкус и является канцерогеном. Вкус у шашлыка такой из-за зажаренной корочки и дыма от углей. Температура горения свиного жира 182 градуса Цельсия, поэтому жир на мясе банально не может гореть над мангалом, а если вы все таки умудритесь сделать так, что мясо будет жарится при температуре выше 182 градусов, тогда ваш шашлык сверху сгорит, а внутри будет сырой.
+
avatar
  • aeva
  • 13 октября 2016, 20:22
0
Ваши самопальные объяснения не имеют ничего общего с реальностью.

— Зажаренная корочка образуется и на сковородке, но не имеет вкуса шашлыка, то есть такое объяснение глупость.

— Дым от углей не имеет запаха шашлыка, от качественного угля вообще никакого дыма нет, то есть такое объяснение тоже глупость.

Прежде чем утверждать что-либо, нужно либо проверить самому, либо прочитать хоть что-нибудь по теме.

Запах/вкус шашлыка образуется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за дыма от сгорания капающей с мяса на угли жидкости. Именно этот запах распространяется вокруг, когда делают шашлык. Не будет капать и сгорать — не будет запаха шашлыка.

Разумеется в капающей из мяса жидкости (соке) не только жир, но и белки, углеводы, и куча других веществ. Я упростил детали для вашего понимания. Видимо недостаточно.
+
avatar
0
Зажаренная корочка образуется и на сковородке
Почитайте все-же букварь. На сковороде нагрев идет за счет прямого контакта, мясо физически не может получить достаточное кол-во теплоты, чтобы качественно прожарится крупным куском, соответственно потери соков, необходимость добавки жиров и т.п. Шашлык готовят с применением мощных источников ИК излучения, нет прямого контакта с теплоносителем. Поэтому и получается совсем по другому.
Запах/вкус шашлыка образуется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за дыма от сгорания капающей с мяса на угли жидкости
:)) Ну сказали один раз глупость, зачем же её пихать во все посты? От этого умнее не покажетесь
+
avatar
  • aeva
  • 13 октября 2016, 21:40
0
тсс… только не говорите тем кто жарит стейки, что у них физически ничего не может получиться качественно и всё засохнет, а то они то дураки и не знают ) ни про ваше мнение ни про ваш букварь.
С вашей квалификацией все стало окончательно ясно.
+
avatar
0
:)) Решили маскировать свою глупость, еще большей глупостью? Подумайте, почему правильные стейки никогда не доводят до технической готовности, т.е. до момента когда весь кусок прогрелся минимум до 70 градусов по Цельсию. И, кстати, стейк реально получается сочнее, когда его обжариваешь сразу со всех сторон. Но вам похоже, все-равно не понять гурманов и поваров, которые стараются им угодить. ну и правильно, что там уделять внимание вкусовым оттенкам, главное — чтобы горелым жиром перло.
+
avatar
  • kurmunke
  • 14 октября 2016, 01:16
0
— Зажаренная корочка образуется и на сковородке, но не имеет вкуса шашлыка, то есть такое объяснение глупость.
Вкус шашлыка это аромат дыма, а откуда же ему взяться, если на сковороде его нет :D
Дым от углей не имеет запаха шашлыка, от качественного угля вообще никакого дыма нет, то есть такое объяснение тоже глупость.
Чего же тогда шашлык не жарят над углями с хвойных пород, если уголь не выделяет дыма? И если уголь нужен только для температуры, то почему же до сих пор электрические мангалы не пользуются популярностью, ведь там тоже жир капает вниз на нагревательный элемент и начинает гореть :D
Прежде чем утверждать что-либо, нужно либо проверить самому, либо прочитать хоть что-нибудь по теме.
Как я понимаю то вы только читали, а я на практике обкатал очень много разнообразных вариантов, начиная от теста угля с разных пород дерева и заканчивая тестами с приготовлением шашлыка в домашних условиях.
Запах/вкус шашлыка образуется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за дыма от сгорания капающей с мяса на угли жидкости.
Курица гриль готовится по подобной технологии, но вкуса куриного шашлыка она не имеет.
Именно этот запах распространяется вокруг, когда делают шашлык.
Чего же тогда этого запаха нет, когда жарить мясо над электрическим грилем? И если все так просто с правильным шашлыком, то зачем вообще покупать эти угли, долго их кочегарить, когда можно просто использовать электрический гриль?
Не будет капать и сгорать — не будет запаха шашлыка.
Жареное мясо в сковороде тоже выделяет сок, это обычный процесс, против законов физики не попрешь.
Разумеется в капающей из мяса жидкости (соке) не только жир, но и белки, углеводы
При жарке мяса без маринада с мяса будет выделяться только жир, в котором никаких белков и углеводов нету.
+
avatar
  • aeva
  • 14 октября 2016, 10:51
0
Температура углей в разы выше, чем температура сковородки, поэтому эффект совершенно разный.

Температура электрогрилей также намного ниже, из-за этого нет (или значительно меньше) и запаха от сгорания.

Можно попробовать достичь того же эффекта, если использовать нагреватели с раскаленными до красна спиралями. Однако попадание жидкости на них (соответственно и запаха) будет в разы меньше.

Разумеется вкус и запах от курицы отличаются от другого мяса.

Качественный уголь не имеет дыма и запаха. Поэтому плохой уголь с запахом и не используется.

Мясо, независимо от маринадов, в первую очередь выделяет/вытекает/испаряет внутренние соки, то есть в основном воду, в которой содержатся белки и немного жира
+
avatar
0
Температура углей в разы выше, чем температура сковородки
Поэтому никто прямо на углях не жарит, в отличие от сковородки.
Температура электрогрилей также намного ниже
Это бред сивой кобылы. И угли, И спирали, можете считать «черным телом». Тупо сравните цвет углей и разогретой спирали. Чем он ближе к фиолетовому, тем температура выше.
Ну и еще раз, для плохо понимающих. Что угли, что электрогриль не используются для непосредственного нагрева материала, практически отсутствует теплопередача, воздух хороший теплоизолятор. Готовка идет в основном за счет ИК-излучения. А вот его мощность зависит не только от температуры излучателя.
+
avatar
  • aeva
  • 14 октября 2016, 16:54
0
не лезьте в чужой разговор, особенно, если не понимаете, о чем идет речь
+
avatar
  • kurmunke
  • 14 октября 2016, 16:07
0
Температура электрогрилей также намного ниже, из-за этого нет (или значительно меньше) и запаха от сгорания.
Свиной жир горит при температуре 182 градуса Цельсия, такая температура легко достигается в сковороде или электрогриле, поэтому вы уже сами определитесь вкус шашлыка от горелого жира или все таки нужны угли, которые и дают нужный аромат мясу.
Можно попробовать достичь того же эффекта
Ну здесь вы правы лишь в том, что можно попробовать) Еще можно попробовать полететь как птица.
Разумеется вкус и запах от курицы отличаются от другого мяса.
Я говорил об одном и том же мясе, но приготовленном на углях и при помощи электрического нагревателя.
Качественный уголь не имеет дыма и запаха. Поэтому плохой уголь с запахом и не используется.
Вы сейчас уже против законов физики идете, при тлении углей всегда будет выделяться дым, дым это неотъемлемая часть процесса тления, вопрос будет только в количестве дыма.
то есть в основном воду, в которой содержатся белки и немного жира
Да вы что? И сколько же сока содержится в 1 кг мяса? А сколько в этом соке белка? Так, просто для справки, в мясе баранины примерно 15% белков.
+
avatar
  • aeva
  • 14 октября 2016, 17:19
-1
По-моему я определился с самого начала, а вернее описал всем известный факт — вкус шашлыка происходит от сгорания капающей на угли (или любой другой горячей поверхности) сложносоставной жидкости. Горячая поверхность должна быть горячей >600 градусов, что недостижимо на сковороде (и на холодных углях тоже). Будут это угли или что угодно другое — совершенно не важно — можете над расплавленным стеклом.

То, что от угля всегда будет выделяться дым, это исключительно ваш опыт с некачественным углем. От качественного угля нет дыма, в принципе. И это совсем не физика, а школьная химия — углерод соединяется с кислородом, образуя CO2 — бесцветный газ, без запаха

Про содержание воды в мясе и содержании в нем белка, вы легко сможете узнать в интернете, не занимайте мое время такой примитивной ерундой.
Если вам покажется этого количества мало, то можете заодно узнать, сколько грамм сухого пахучего вещества содержится в духах, и сколько долей микрограмма его достаточно для того, чтобы наполнить комнату запахом.
+
avatar
  • kurmunke
  • 14 октября 2016, 17:48
0
Горячая поверхность должна быть горячей >600 градусов
Я уже выше писал — температура горения свиного жира 182 градуса, т.е. гореть жир будет одинаково что при 182 градусах, что при 282 градусах, что при 600 градусах, разница будет лишь в интенсивности горения.
углерод соединяется с кислородом, образуя CO2 — бесцветный газ, без запаха
А самого угля (пепла и золы в том числе) оказывается там нет? Только диоксид углерода?
Про содержание воды в мясе и содержании в нем белка, вы легко сможете узнать в интернете, не занимайте мое время такой примитивной ерундой.
Проще говоря вы не можете подтвердить свои слова. Я вот не могу нигде в интернете найти каллорийность мясного сока, а в жире белков 0 г и углеводов 0 г.
+
avatar
  • aeva
  • 14 октября 2016, 19:50
-1
Совершенно до лампочки, какова температура горения сложного вещества, если вы не знаете, какая составная часть его, какое конкретное химическое соединение отвечает за запах, и каковы его физические свойства. Возможно оно активируется при 598 градусах, возможно при 614, вам достаточно знать то, что при 200 запаха нет, а при 600 есть.

Разумеется в продуктах горения угля самого угля нет, есть только диоксид углерода + остатки от примесей, которые зависят от качества угля. В качественном угле не будет никакого пепла и золы.

Поиску в интернете несложно научиться. Если не получается с первого раза, то достаточно перефразировать поисковое предложение, например — «говяжий бульон белки жиры» — и по первой же ссылке прочитать ответ.

А можно не думать много, а просто проверить на практике то, что другим известно. В данном случае достаточно расположить шампуры не над углями, а сбоку от них, чтобы жидкость не капала на них…
Результат можете не сообщать, я его знаю.
+
avatar
  • kurmunke
  • 14 октября 2016, 20:08
+1
Совершенно до лампочки, какова температура горения сложного вещества, если вы не знаете, какая составная часть его
Жир и вода. Ну и плюс то, чего вы там в маринад добавили, если мариновали мясо. Больше там ничего нету :D
Возможно оно активируется при 598 градусах, возможно при 614, вам достаточно знать то, что при 200 запаха нет, а при 600 есть.
Ну как это нет? Есть запах у жира, и он отличается у разных животных. Ну и раз уже начали об этом, то давайте рассказывайте чего там за запах чудесный выделяется и при какой точно температуре, а то с таким же успехом можно придумать что в мясном соке шашлыка еще и золото с платиной содержатся, и она вступает в реакцию исключительно при определенной температуре :D
В качественном угле не будет никакого пепла и золы.
Вы хоть раз вживую угли жгли? А то после этих слов я вообще не уверен что вы когда-то уголь в руках держали, не то что бы жгли его.
то достаточно перефразировать поисковое предложение, например — «говяжий бульон белки жиры» — и по первой же ссылке прочитать ответ.
А при чем там бульон? Вы хоть понимаете разницу между бульоном и мясом? Ну и если смотреть даже состав бульона, то увидим что там меньше 1% белков.
В данном случае достаточно расположить шампуры не над углями, а сбоку от них, чтобы жидкость не капала на них…
И как же мясо тогда прожарится, если оно будет вдали от углей, к тому же откуда в мясе возьмется тот самый аромат шашлыка, если дым с углей не будет на них попадать? Возьмите просто обычную печь-плиту, раскочегарьте её хорошенько и попробуйте пожарить шашлыки над металлической поверхностью плиты, и вы увидите что шашлык у вас не получится — это было мною лично проверено, когда за окно 2 дня был лютый ураган и было решено жарить шашлык просто над печью-плитой. Так что не нужно мне рассказывать эти сказки, я с приготовлением шашлыка наэкспериментировался за свою жизнь очень много.
+
avatar
  • aeva
  • 14 октября 2016, 21:09
-1
это вы так думаете, что там ничего нет кроме жира и воды, разумеется там десятки если не сотни веществ, хотя вы видимо не знаете, что и жир состоит из десятков веществ. Все они и создают о, что называется запах.

Разумеется в мясном соке есть и золото, как и в человеке, что известно из школьного курса биологии, и разумеется оно реагирует на определенную темпера туру, но в данном случае это значения не имеет.

Любой школьник 11 класса обязан знать, что такое кокс и антрацит, как он горит и что при этом получается. Хотя, если вы заканчивали 9, то незнание простительно.

Достаточно на секунду включить голову, чтобы понять, что бвльон состоит из того же, что и мясной сок. Количество веществ в нем не имеет никакого значения, поскольку абоняние человека различает отдельные молекулы.

Я не писал, что мясо следует расположить вдали, я писал рядом, чтобы оно прожарилось. И достаточно не кривых рук, чтобы направить козырьком ваш мифический дым от углей на мясо. Но это в любом случае не поможет, вкуса не будет.

Я вам объяснял два поста назад, что готовить шашлук на сковородке, гриле, печи бессмысленно, вы невнимательно читаете.

Ваши эксперименты ничего не стоят против опыта тысяч людей за сотни лет. Они означают только то, что вы делаете неправильно
+
avatar
-2
Любой школьник 11 класса обязан знать, что такое кокс и антрацит
Да выдыхайте наконец, шашлык с коксом, да на антраците… Ноу коментс…
против опыта тысяч людей за сотни лет.
Вот именно. Поэтому может хватит чушь нести? Хоть разок сделайте шашлык. Сразу поймете что ваш книжный опыт сильно расходится с практикой.
+
avatar
  • aeva
  • 14 октября 2016, 22:18
-1
тебя мало послали? заткнись и не лезь в чужой разговор.
твою безграмотность уже все поняли, жуй свое вареное мясо и молчи в тряпочку.
+
avatar
0
Тормозок, здесь говорят о шашлыке а не о вареном мясе. Сникирсни и догоняй тему.
+
avatar
  • kurmunke
  • 15 октября 2016, 01:15
+1
это вы так думаете, что там ничего нет кроме жира и воды, разумеется там десятки если не сотни веществ
Миллионы :)
Жиры земноводных и пресмыкающихся обычно жидкие. В химическим отношении они в больших количествах содержат триглицериды мононенасыщенных жирных кислот с числом атомов от С16 до С18 (главным образом олеиновой), которые составляют 50—60 % от общего содержания. Также в их состав входит до 10 % полиненасыщенных кислот С20—С22. Насыщенных жирных кислот (преимущественно пальмитиновой) всего около 25 %, хотя в жирах некоторых пресмыкающихся (крокодил, питон) их содержание повышено до 30 %.
Разумеется в мясном соке есть и золото
Можно пруф? Или у вас опять все сведется до того, что я сам должен искать подтверждение ваших слов?
Любой школьник 11 класса обязан знать, что такое кокс и антрацит, как он горит и что при этом получается. Хотя, если вы заканчивали 9, то незнание простительно.
Поверьте, я об этом знаю гораздо больше, чем вы, у меня по этому отдельный предмет был. Но кокс и антрацит никакого отношения к шашлыку не имеют.
Я не писал, что мясо следует расположить вдали, я писал рядом, чтобы оно прожарилось.
Рядом оно не прожарится нормально, для шашлыка нужна довольно высокая температура, именно по этому его готовят над хорошо разжаренными углями.
Я вам объяснял два поста назад, что готовить шашлук на сковородке, гриле, печи бессмысленно, вы невнимательно читаете.
Как это бессмысленно? Это ведь вы говорите что вкус у шашлыка появляется из-за сгоревшего жира, жир горит при 182 градусах, сковороды более чем достаточно для этого. Да и сделать гриль с температурой нагрева до 600 градусов тоже не особая проблема, но его не делают именно из-за того, что это абсолютно бессмысленная вещь — на нем не получится такого шашлыка, как на углях. Даже овощи сделанные на мангале имеют совершенно другой аромат, чем зажаренные на гриле, хотя там вообще никакого жира нет.
Ваши эксперименты ничего не стоят против опыта тысяч людей за сотни лет. Они означают только то, что вы делаете неправильно
Как раз таки опыт миллионов людей говорит о том, что ничего лучшего, чем приготовление шашлыка на углях, никто пока не придумал. И не спроста под шашлык берут не абы какой уголь, а именно уголь фруктовых деревьев, который и придает аромат мясу.
+
avatar
  • aeva
  • 15 октября 2016, 12:23
0
всё, сдаюсь — не пролучилось у меня провести ликбез на таком уровне ) я привык иметь дело по крайней мере с базовыми знаниями, объяснять школьную программу у меня нет никакого желания.
Любой человек с начальным образованием и работающими мозгами должен быть способен самостоятельно сделать логические выводы из пары фраз:
— запаха шашлыков без капающего на нагреваемую поверхность мясного сока не бывает, т.е. причина в нем
— мифический дым углей не передает запах шашлыка на любые других продукты, т.е. причина не в нем.
У вас не получилось, помочь не смогу.
+
avatar
  • kurmunke
  • 15 октября 2016, 15:21
0
Любой человек с начальным образованием и работающими мозгами должен быть способен самостоятельно сделать логические выводы из пары фраз:
Так и я о том же — я же говорю вам, что жир начинает гореть при 182 градусах, жидкость вообще не горит, она испаряется. Любой нормальный человек должен понимать, что если вода кипит при 100 градусах, то и при 300 градусах она будет кипеть, просто гораздо интенсивней, точно также и с жиром, если он горит при 182 градусах, то и при 600 градусах он будет также гореть, но быстрее. Никакой разницы в конечном итоге не будет, т.к. при достижении 182 градусов жир начнет гореть, после сгорания там уже не будет никакого жира или сока.
— запаха шашлыков без капающего на нагреваемую поверхность мясного сока не бывает, т.е. причина в нем
Капающий сок с мяса это вещь, которой нельзя избежать, таковы законы физики, поэтому вкус шашлыка такой не благодаря этому соку, а вопреки ему, т.к. основной вкус хорошего шашлыка это ароматная хрустящая корочка и сочная середина.
— мифический дым углей не передает запах шашлыка на любые других продукты, т.е. причина не в нем.
Ну как это не в нем. Зачем тогда для шашлыков берут исключительно угли фруктовых деревьев? Почему овощи над углями имеют совершенно другой вкус, чем просто овощи пожаренные на электрическим гриле?
Ну и что касательно температуры, которую вы требуете в 600 градусов, вот мой домашний гриль мощностью 1,8кВт (по сути 0,9кВт на нижней части, с которой я и снимал значение температуры) выдает ~280 градусов, как думаете, если бы все дело в шашлыке было от температуры в 600 градусов, производители не начали бы выпускать грили мощностью в 3-4-5-6кВт для шашлыка? Да начали бы выпускать, и раскупались бы они очень хорошо, т.к. для приготовления шашлыка они были бы более выгодными и за счет того, что не нужно каждый раз ждать пока угли разгорятся, и за счет того, что не нужно каждый раз покупать уголь.
+
avatar
0
Да ради бога. Не навязываю никому свои вкусы, предложил всего лишь разок попробовать настоящий шашлык. Нравится ваши угольки — да ради бога. Жарьте на открытом огне, еще лучше будет. Можете еще и из мяса взять такую гадость, как свинная шея(антибиотике свиньям в основном колят именно туда, жира избыточное количество), некоторые тоже едят, может и вам понравится.
+
avatar
  • kurmunke
  • 14 октября 2016, 01:22
0
антибиотике свиньям в основном колят именно туда
Ну это очередные байки) Никто не будет свинье колоть антибиотики в шею — дорогое занятие (их же не один раз колоть нужно). Антибиотики свиньи чаще всего получают с водой.
+
avatar
0
Сходите на свиноферму, пообщайтесь с зоотехниками. Вот антибиотики в воду — точно байка, не возможно рассчитать правильную дозу, перерасход препарата, который не дешев. Поэтому, практически все лекарства и вакцины именно уколом.
+
avatar
  • kurmunke
  • 14 октября 2016, 16:23
0
Хочу посмотреть как на свиноферме вакцинируют пару тысяч голов при помощи укола в шею)
Выше я опечатался, не с водой, а с едой :) Можете загуглить кормовые антибиотики, поймете что это куда проще и дешевле, чем инъекции, т.к. отпадает потребность в дополнительном действии, да и корм дать может любой человек, в отличии от укола, ну и экономия времени очень большая.
+
avatar
0
Кормовые антибиотики — стимуляторы роста. Проколоть пару тысяч голов — не такая уж и сложное задача. Но фиг с ними, не принципиально, акцент был все-же на низкое качество мяса. Не зря же в СССР его так часто исмользовали шашлычники, сравнительно невостребованная часть туши, с запредельным количеством жира, котурую практически невозможно испортить неправильной жаркой, жир не даст пересохнуть. Ну и куча уксуса с водой, чтобы уменьшить ужарку и размягчить некачественное. Но блюдо в свое время было праздничным, вполне понимаю ностальгирующих по тому жуткому вкусу и запаху. Правда, когда рядом для сравнения есть нормальный шашлык, удивляются как могли раньше есть то, чем их кормили.
+
avatar
  • kurmunke
  • 14 октября 2016, 19:44
0
Кормовые антибиотики — стимуляторы роста.
Антибиотики не являются стимуляторами роста в том смысле, как большинство это понимает, они нужны для подавления различных микробов, т.к. условия содержания животных довольно плохие, а из-за этого увеличивается риск заболеваний.
Проколоть пару тысяч голов — не такая уж и сложное задача.
Вы, наверное, не представляете что такое реально крупная ферма с поголовьем в десятки тысяч) Свиноферма выглядит примерно так

Как думаете сколько нужно времени что бы прокалывать свиней? :)
+
avatar
0
Вы наверное считаете, что с животными обращаются как с людьми, спирт, ватка, одноразовый шприц…
На крупных фермах юзают подобные агрегаты.
+
avatar
  • kurmunke
  • 15 октября 2016, 01:03
0
Нет, просто животных содержат в крупных вольерах в очень большом количестве, на фото выше можно оценить весь масштаб, и провакцинировать отдельно каждое животное на крупных фермах очень проблематично, куда проще скормить им антибиотики вместе с кормом.
+
avatar
0
Где вы видите проблему? Шприц в руку, и вперед, вести «отстрел». Разделите все-же для себя антибиотики применяемые в лечебных целях и стимуляторы роста.
+
avatar
  • kurmunke
  • 15 октября 2016, 15:00
0
Где вы видите проблему?
Проблема в раздутом штате, дополнительном оборудовании и неудобностью вакцинации животных, когда их огромные вольеры очень плотно забиты, плюс ко всему еще и колоссальные временные затраты.
Шприц в руку, и вперед, вести «отстрел».
Вы представляете себе что это такое, когда нужно проколоть всех свиней, которые плотно забиты по клеткам? Кроме этого, просто вести «отстрел» не удастся, т.к. место укола нужно продезинфицировать, иначе можно занести инфекцию, а тот шприц, на который вы дали ссылку упрощает момент, что не нужно каждый раз набирать раствор в шприц, он туда сам поступает.
Разделите все-же для себя антибиотики применяемые в лечебных целях и стимуляторы роста.
Антибиотик уже из названия говорит о том, что это противо микробное средство, сам по себе антибиотик не является стимулятором роста, но он может служить стимулятором роста за счет того, что может позитивно влиять на различные процессы в системе пищеварения, тем самым повышая уровень усвоения пищи и тому подобное. Но главная задача антибиотиков это не стимуляция роста, а подавление микробов, от которых животные очень сильно потерпают, и как причина либо плохо набирают вес, либо вообще умирают.
+
avatar
0
Антибиотик уже из названия говорит о том, что это противо микробное средство
Для антибиотика, чтобы он работал как противомикробное средство, критично его количество, на килограмм массы «пациента». Той дозы, что поступает в качестве стимулятора роста, недостаточно для подавления какой-либо микрофлоры.
+
avatar
  • kurmunke
  • 15 октября 2016, 18:36
0
критично его количество, на килограмм массы «пациента»
О, так теперь еще и каждую свинью перед уколом нужно взвешивать, что бы рассчитать нужную дозу (не забываем, что антибиотик колоть на начальных стадиях нужно 2 раза в день и это не одноразовое занятие)? Все гораздо проще — комбикорм уже содержит оптимальное количество антибиотика, а каждое животное съедает еды пропорционально своему весу — чем больше свинья, тем больше антибиотика она съест вместе с кормом. И да, если антибиотика будет недостаточно, то и рост он не будет стимулировать, т.к. принцип действия антибиотика основан на антимикробном действии, именно поэтому они антибиотиками называются, а не гормонами роста или ферментами для улучшения пищеварения и т.п. Те же витамины, например, тоже являются стимуляторами роста и они также добавляются в комбикорм. А самые эффективные стимуляторы роста это анаболики, вот их действительно с кормом не скормишь, только колоть.
+
avatar
0
Все так горелый жир с дымом нафиг, лучше поберечь печень.
+
avatar
  • Motto
  • 14 октября 2016, 07:07
0
Настоящие профи сначала шашлык слегка обжаривают над открытым огнем, чтобы образовавшаяся корочка не давала сокам вытекать из куска и мясо получилось нежнейшим, а потом уже над углями.
+
avatar
0
Настоящий профи так никогда не сделает, так как таким образом можно только сжечь мясо. Есьи корочка не образуется быстро — значит у вас слишком мало углей, не хватает мощности для запекания.
+
avatar
0
на али 3300р в Е96 1600р, странно как-то
+
avatar
  • grom-761
  • 13 октября 2016, 14:47
+1
Е96 1600р
Е96, шарашкина контора, с завышенными ценами, цены на доставку конские, плюс копеечную скидку постоянным покупателям отменили. У них даже на бракованный товар скидка 100 руб. Тут 1 490 руб.
+
avatar
  • Aloha_
  • 13 октября 2016, 11:00
+2
В оффлайне (Россия) с учетом различных часто проводимых акций и баллов можно купить такой же примерно за 1100 с местной гарантией. Рекламировать магазины не буду, кому надо в лс.
+
avatar
  • dimon_ua
  • 13 октября 2016, 11:30
0
да какая там реклама. Росийский офис. сайт редмонд ком.
В Украине шлют с склада в Киеве.
+
avatar
  • f1203
  • 13 октября 2016, 11:34
0
У нас в оффлайне акция 999р, но покупать не спешу ИМХО нагревающая крышка с вентилятором на кастрюлю столько стоить не должна.
+
avatar
  • astoa
  • 13 октября 2016, 11:58
+2
Эту крышку и кучу причиндалов к ней еще надо где-то хранить.
Наигрался уже.
+
avatar
  • grom-761
  • 13 октября 2016, 14:49
+1
На МОЛЛ вообще продают всякую дрянь, пару раз брал из обзоров на Муське их товары, но искал в наших магазинах подешевле, дерьмо полное, по завышенным ценам.
+
avatar
  • Aloha_
  • 13 октября 2016, 14:57
0
Дрянь это или нет — это вопрос к обозревателям. Соответственно и спрос с них.
+
avatar
+2
Три подставки разной вышины
Вышина?
+
avatar
  • gerber11
  • 13 октября 2016, 12:48
+6
Как на Петино рожденье
Испекли мы каравай.
Вот такой вышины,
Вот такой низины,
Вот такой ужины,
Вот такой ширины.
Каравай, каравай,
Кого хочешь выбирай.
+
avatar
  • FloX
  • 13 октября 2016, 11:05
+1
есть аналогичный, лет 20+ отец из ОАЭ привез. отличная вещь, пользуемся на даче регулярно вместо духовки
+
avatar
  • Shuzera
  • 13 октября 2016, 11:05
+2
До обеда 2 часа еще, насмотрелся ваших блюд, теперь урчит живот. Как по вкусу шашлык получается если щепки добавить, сильно от костра отличаться будет, и микроволновка с грилем не также делает ?
+
avatar
  • Svyazist
  • 13 октября 2016, 11:12
+1
Не отличается. Давал людям на слепую дегустацию. Из микроволновки с грилем или духовки — это не то.
+
avatar
  • neskey
  • 13 октября 2016, 11:08
+3
За 15$ я бы тоже взял, но 50$ слишком дорого.
+
avatar
  • Svyazist
  • 13 октября 2016, 11:14
0
Так я думаю, что там бывают распродажи то. Продаж много, не все же по 50 баксов покупали. Я думаю, что в моём случае распродажа была не первая и не последняя.
+
avatar
  • Naevus
  • 22 ноября 2016, 10:06
0
Спасибо! Взял на распродаже11.11. Только что получил в ТК, еще даже коробку не вскрывал (ждем когда до дома доберемся… надо по пути крыльев маринованных купить не забыть...). Получилось 922руб! В Метро смотрел — такая же крышечка 2500…
Еще раз спасибо за обзор. Тоже не понимал зачем эти штуки, но за 900руб — пусть будет :)
+
avatar
0
говорят что потом пригоревший жир хрен отмоешь. как отмывается с тех частей где нет антипригарного покрытия?
+
avatar
  • Svyazist
  • 13 октября 2016, 11:13
0
Так я после самоочистки просто ополаскиваю горячей водой, ну губкой если что потереть легко.
+
avatar
  • spc
  • 13 октября 2016, 13:34
0
Все может быть. Мы похожий (тоже Redmond, но чуть другая модель) используем на чугунной эмалированной кастрюле. После приготовления заливаем кастрюлю с решетками горячей водой, а после ужина — моем. И все чистое.
+
avatar
  • kalobyte
  • 13 октября 2016, 23:31
0
это точно
купил микроволновку за 500 евров со всеми наворотами, решил первый раз куриные лапы пожарить и пожарил
лапы отдавали какой-то химией и я их выбросил, а печку даже ацетоном не мог отодрать
продал на ебее за 170 евров, а ей год не пользовался даже
+
avatar
  • Shuzera
  • 13 октября 2016, 11:15
0
А как за 15$ купить ?
+
avatar
  • Svyazist
  • 13 октября 2016, 11:21
+1
Так распродажи ждать очередной. Распродажу 19 сентября — наверно за месяц на Али пиарить стали. Богатырские скидки называлось. Я вот месяц и ждал.
+
avatar
  • dimon_ua
  • 13 октября 2016, 11:30
0
Весьма популярный в Украине производитель мультиварок
+
avatar
  • Shuzera
  • 13 октября 2016, 11:31
+1

Нашел на сайте в моем городе
+
avatar
  • randvell
  • 13 октября 2016, 11:35
+1
На барахолках их регулярно сливают по 500-1000 рублей. Видимо на редкость бестолковая вещь если люди после одного раза ее продают).

А я вот все думаю взять или не взять. Шашлык в домашних условиях — это очень заманчиво
+
avatar
+1
шашлык в домашних условиях — это мангал, а в этой штуке не шашлык будет, просто мясо печенное.
+
avatar
  • peetbull
  • 13 октября 2016, 13:06
+1
мангал в квартире?
может электрошашлычница
+
avatar
+3
Ну выноси на улицу мангал и жарь, они разборные бывают, ноги откручиваются. Шашлык не на огне, это не шашлык, а самообман.
комментарий скрыт

+
avatar
  • styx_151
  • 13 октября 2016, 15:50
+1
Вы с чего взяли что у нас кто-то режет баранов в центре города? У нас чистота, красота и вообще курорт! А местная баранина, кстати очень вкусная. Рекомендую.
+
avatar
+1
люди думают, что у нас каменный век )
+
avatar
  • styx_151
  • 13 октября 2016, 16:03
+1
Это стереотип, навязываемый СМИ и не более того. А опровержение ему это заполненные санатории.
+
avatar
+1
а вы кстати откуда?
+
avatar
  • styx_151
  • 14 октября 2016, 15:58
+1
Мы с одного города.
+
avatar
+1
ну по моему позывному не сложно определить где я в городе живу )
+
avatar
  • styx_151
  • 14 октября 2016, 19:15
0
минутка
+
avatar
+1
Просто было как-то видео где такое показывали.
+
avatar
  • peetbull
  • 13 октября 2016, 16:06
0
Я же выше пояснил)
+
avatar
  • styx_151
  • 13 октября 2016, 16:10
+1
Если вы про хамство относительно соседей, то у нас соседей в гости зовут и угощают. ещё никто от слюной не захлебнулся.
+
avatar
  • peetbull
  • 13 октября 2016, 16:15
-1
Я про Кавказ вцелом…
я нет.про это
+
avatar
+2
Приезжай к нам, я уверен, тебе понравится.
+
avatar
0
Цены у вас… Реально без ножа зарежете :) Впрочем так на любом российском курорте.
+
avatar
0
Да цены везде, в городах. Но в единицах городов можно купить ту же домашнюю сметану, яйца или молоко. Про мясо молчу, тут хоть барана живого покупай, все есть.
+
avatar
  • spc
  • 13 октября 2016, 13:35
0
Я тоже думал, что штука абсолютно бестолковая, поэтому, как и все, купил по акции. Но по факту оказалось не так все плохо — регулярно используем для стейков. То есть, я понимаю, что так стейки не готовят, но мне результат очень нравится.
+
avatar
  • Vinnypuh
  • 13 октября 2016, 15:11
0
Электрошашлычница Вам в помощь. ☺
+
avatar
  • baliku
  • 13 октября 2016, 11:37
+1
скажите пожалуйста, какие варианты ещё кроме добавления щепы есть, чтобы свинина была именно шашлык — будто «на углях» сделанная, а не будто просто пожаренная на сковородке?
+
avatar
  • romocop
  • 13 октября 2016, 13:42
0
Я при мариновании добавляю немного жидкого дыма «Костровок». Отличная вещь — главное не переборщить. Чайная ложка на ведерко шашлыка.
Жарю и в электрошашлычнице и на сковороде «Гриль-газ». Выходит супер…
+
avatar
+6
травите родню вы этим костровком.
+
avatar
  • romocop
  • 13 октября 2016, 14:48
+3
Спорный вопрос… Не более, чем травят другие обычным дымом от костра/коптильни…
Жидкий дым по сути это содержимое фильтров промышленных коптилен.
Там, что бы не шокировать окружающих, выходящий воздух фильтруется водяными фильтрами…
Вот эта вода это оно и есть… Концентрат дыма.
Много не лей и не отравишься.
+
avatar
0
Это называется дёготь.
+
avatar
  • romocop
  • 13 октября 2016, 16:51
+3
Из википедии:
Так как в процессе изготовления (при соблюдении технологии) из раствора дыма удаляются зола, дёготь и значительно снижается концентрация смол и канцерогенов, то процесс копчения с помощью «жидкого дыма» теоретически может быть безопаснее, чем традиционное копчение открытым дымом.
+
avatar
  • wwest
  • 13 октября 2016, 23:45
-1
Это кислоты а не концентрат дыма.В википедеи те ещё лгуны засели.
Копчение требует дров или электроэнегрии, обрабатывая спец кислотами получают сразу «похожий» продукт с чёрной корочкой от которого зубы сводит-эмаль растворяется и язва желудка появляется или начинает болеть.
+
avatar
  • Alik313
  • 13 октября 2016, 11:39
0
У моего аэрогриля немного потрескалось стеклянное корыто. Я его месяц искал в инете, хотел купить про запас, но не нашёл).
Оказывается его можно просто поставить на кастрюлю. Офигеть, я за всё это время, даже не думал об этом )))
+
avatar
  • bakinec
  • 13 октября 2016, 11:44
+1
Посмотрел верхнюю температуру — 250 градусов, сразу возникла мысль — у моего термофена на второй ступени 300 градусов, а что если им мясу обдувать?
+
avatar
  • Carnage
  • 13 октября 2016, 11:47
+14
+
avatar
  • Sanja
  • 13 октября 2016, 11:58
+4
+
avatar
  • bakinec
  • 13 октября 2016, 12:00
0
Таки да :)
+
avatar
  • spc
  • 13 октября 2016, 13:37
0
Если минут 15 продержится — на здоровье.
+
avatar
  • jopta
  • 13 октября 2016, 12:14
0
Ара-гриль)
так та, если на улице холод и слякоть, на одного-двух можно по-быстрому сварганить подобие шашлыка не выходя из дома, вполне годно)
+
avatar
  • cofein
  • 13 октября 2016, 14:49
+1
некоторые и в камине жарят ))
Я помню в сауне были ( нам её отдали переодеваться и проводить время ) и в минус 30 шашлыки жарили на электро шашлычнице времён ссср, офигенно.
+
avatar
  • suchmach
  • 13 октября 2016, 12:28
0
Покупал в офлайне, доволен, очень экономит время, рядом магазин Мяснофф, много полуфабрикатов, купил бросил в аэрогриль и через 15 минут готово. От мангала конечно отличается, но все равно очень неплохо.
Плюсы — еда получается не жирной, но и не совсем пресной как в пароварке, крышка не занимает много места.
Минусы — оттирать сам гриль не очень удобно, пробовал влажные салфетки, оттирают, но надписи тоже стираются.
+
avatar
  • ventura
  • 13 октября 2016, 12:41
+5
Если не электро, то могу посоветовать «Гриль-газ», вот такую:

Года 4 назад купил (покупали оптом на работе (70 шт, бабский коллектив :), вышло сильно дешевле и я соблазнился) и не жалею. Кажись, брали здесь (Украина), эмалированную (черная в белую крапинку), якобы румынскую. Периодически жарю в ней маринованное мясо, сосиски — это не на углях жарить, конечно, но намного ближе к костру, чем жаренное на обычной сковородке или духовке.
В процессе выработан лайфхак: на дно наливаем слой воды, поэтому оно не перегревается, капающий жир не пригорает и моется потом в два счета. Спустя 4 года выглядит как новая. Единственное, эта бандура занимает довольно много места на кухне :)
+
avatar
  • Tisa
  • 13 октября 2016, 12:55
+2
Года 3 назад купили в оффлайне «Газ гриль», долларов 10 стоил.
Вот такая штука:



ИМХО гораздо удобнее и вместительнее, и естественная конвекция присутствует и ломаться там нечему, и вместимость не в пример Вашему девайсу. Делали мясо и рыбу — сходство с шашлыком очень близкое, только запах дыма нет. Хотя если в нижний поддон не наливать воду или налить ее мало, то капающий жир обеспечит и запах дыма )))) Но тогда вытяжку надо включать на полную.

Ну и первое время было немного непривычно что в отличие от стандартного приготовления шашлыка запекание идет ни снизу а сверху.
+
avatar
  • vovka036
  • 13 октября 2016, 13:03
0
Супер. Хочу
+
avatar
  • cofein
  • 13 октября 2016, 14:50
+1
ИмХО — нужен газ. так что все плюсы могут стать минусами.
вот и получается что дома у меня электро гриль, а в деревню мне конечно проще как у вас.
+
avatar
  • nail
  • 13 октября 2016, 13:06
+19
Купил как-то по заскоку жены самую дорогую модель аэрогриля Hotter за кучу денег. Дня три жена его испытывала. Хрень полная, лучше хорошей духовки с конфекцией ничего нет. Как же я был счастлив, когда удалось сдать его назад продавцу и получить деньги назад. Наверно два раза был такой счастливый — один раз когда из армии пришел, второй, когда аэрогриль сдать удалось назад :)
+
avatar
  • NIOKR
  • 13 октября 2016, 17:23
+4
Наверно два раза был такой счастливый

А про женитьбу ни слова xDD
+
avatar
  • rnd0
  • 13 октября 2016, 21:47
0
Вспомнился анек про два путя, почему-то :)
+
avatar
  • zaycen
  • 13 октября 2016, 13:22
0
пользовался двумя аэрогрилями: с регулировкой конвекции и без. оставил с регулировкой, там можно вентилятор выкрутить хорошенько и курочка с классной корочкой получалась.
штука удобная. кроме куры и мяса делал выпечку, покупные замороженные круасаны и всякие подобные помпушки-пирожки.
так сказать для ленивого холостяка вообще гуд. а вот как остепенился, разленился пуще прежнего :)
+
avatar
  • spc
  • 13 октября 2016, 13:39
0
Ложка дегтя. При регулярном использовании и, соответственно, не менее регулярном мытье, стирается покрытие решеток. Под ним что-то вроде меди по оттенку, но что на самом деле — непонятно.
+
avatar
  • f1203
  • 13 октября 2016, 13:54
+2
Если магнититься, то сталь там обыкновенная. Омедняют её для того что бы никелированное покрытие проще было нанести.
+
avatar
+1
А вдруг латунь?)))
+
avatar
  • wwest
  • 13 октября 2016, 23:47
+1
Шутите? Она дороже.
+
avatar
  • katran
  • 13 октября 2016, 14:02
0
а состав маринада курочки и мяска ;(
+
avatar
  • Svyazist
  • 13 октября 2016, 14:10
+1
Так в обзоре же написано.
+
avatar
  • katran
  • 13 октября 2016, 16:40
0
еси про это
Майонез, кетчуп, приправы и соль – по вкусу. И на ночь – в холодильник.
то сколько вешать в граммах ;)
+
avatar
  • synest
  • 13 октября 2016, 15:51
+2
Читал обзор будучи голодным… зря)
+
avatar
  • iamjdoe
  • 13 октября 2016, 17:07
+2
Основное предназначение данного аэрогриля — дополнить мультиварку, становясь крышкой чаши. И рассматривать его положительные и отрицательные стороны нужно именно в этом аспекте.
+
avatar
  • smiler
  • 13 октября 2016, 23:10
0
Отлично! И цена за аэрогриль отличная, я бы два про запас взял. А вот выбор блюд приводит в уныние, налицо отсутствие кругозора… ((
+
avatar
  • wwest
  • 13 октября 2016, 23:52
+1
Раньше это продали за 100 баксов вместе со стеклянной термостойкой кастрюлей.Крышка закрывалась защёлками прочно.Нагреватель был скрыт.
К мультиварке данный способ приготовления никакого отношения не имеет по законам физики.
Тут теплоперенос за счёт мощных потоков нагретого ВОЗДУХА.Очень мощных вихревых потоков высокой скорости.Принудительно разгоняемых вентилятором.
И не понял зачем автор переворачивал мясо если оно равномерно прогревается со всех сторон.При нормальной конструкции преимущественного нагрева ИК лучами от лампы быть не должно.
+
avatar
  • she
  • 14 октября 2016, 01:27
0
За кабачковые лодочки зачет. Тоже непременно сделаю.
+
avatar
  • skadoosh
  • 14 октября 2016, 09:46
0
А вот интересно: никто не сравнивал аэрогриль с функцией конфекции у микроволновок? Как думаете, тоже самое получиться или нет?
+
avatar
  • katran
  • 14 октября 2016, 12:33
0
не
плюс микроволновку после гриля мыть напряжно
+
avatar
  • Fedor
  • 14 октября 2016, 13:46
0
У меня вот такая шашлычница :)
+
avatar
  • itdes
  • 15 октября 2016, 07:43
0
Совет любителям аэрогрилей: если вы используете для маринования мяса или овощей уксус — не готовьте их потом в аэрогриле.
+
avatar
0
Заказал 2й аэрогриль, другу на НГ. Сегодня тоже скидка работает 922,60 руб в этом же магазине. Себе брал на 11.11, уже 4 раза готовил, мне понравился.