Силиконовые "шнурки" или антишнурки для туфель


Старший сын уже давно ходит в школу, и шнурки завязывать умеет. Но когда не придет — шнурки развязаны, тянутся по полу — выглядит ну совсем ужасно. Постоянное напоминание «завяжи шнурки», истерики жены по этому поводу — все это толком уже надоело… В его возрасте уже нереально найти обувь с липучками вместо шнурков, было куча попыток решить вопрос вариантами, которые предлагал гугл, но в итоге решение на глаза попало чисто случайно.


Итак увидев случайно где-то эту фишку, загорелся ее покупкой. Сразу же нашел на Али, стоят конечно раз в 10 дороже обычных шнурков, но нервы дороже.
Правда я пошел еще дальше… Я очень часто удивляюсь обзорам здесь товаров, за которые народ китайцам платит больше, чем можно заплатить в соседнем переходе или в каком-то местном магазине. Поэтому очень часто найдя что-то интересное в Китае, я первым делом пытаюсь искать этот же товар где-то рядом, на olx(аналог вашего авито) или на aukro(у вас молоток) ну или просто погуглить. Так и в этом случае я смог найти этот же товар по цене даже немного ниже, чем у китайцев, да еще и с доставкой за 1 день. Нет, не подумайте — я не собираюсь пиарить какой-то местный магазин, большинству здесь эта информация будет вообще малополезной, просто хотелось что б люди как-то шире смотрели на вещи…

В общем получив на следующий день заветную упаковочку, бросил все дела и занялся изучением гаджета.
Вот в таком видео оно ко мне приехало:


Кроме шнурков для туфлей жена докинула в корзину еще и шнурки для кроссовок, но в обзоре я их больше показывать не буду, так как кросы ну реально очень страшные уже, такие стыдно показывать. Да и с ребенком возник конфликт — он без каких либо проблем носит кросы, которые похожи на тряпки, но наотрез отказался их носить с этими шнурками, так как он решил что эти шнурки скорее девчачьи, и одевать такое он отказывается(блин, как меня уже достало выискивание цветов и оттенков, в которых могут быть сомнения в их отношению к мужскому полу). Так что в будущем эти шнурки перекочуют на кроссовки жене, а сыну будет покупать новые, под цвет уже новых кроссовок.

Итого для туфель в комплекте идет 10 шнурков(по 5 на ногу), а для кроссовок — 12.


Итак, начинаем все это дело запихивать в туфли.

Здесь хорошо виден принцип того, как оно закрепляется. Пропихивать все это в дырочки очень сложно, надо вначале ногтями захватывать и протягивать сквозь дырки, когда половина уже пролезла, дальше уже проще — так как можно держать подушечками пальцев. После 2-3 шнурка ногти уже не хило так ноют. Благо вспомнил что у меня завалялся где-то маленький мультитул с плоскогубцами и тогда дело пошло веселее.

Итак половина туфля готова, дальше повторяем то же с другой стороны:


В общем один туфель закончил, и сделал фото в сравнении с обычными шнурками.


Теперь собственно оба туфля:


Смотрится очень хорошо, одевается тоже просто — просто при одевании шнурки растягиваются, и нога пролезает. А потом обратно все стягивают давая туфлям облегать ногу как с завязанными обычными шнурками.

Что б вы понимали как оно выглядит в живую:

Практически не отличимо от обычных шнурков, и помучаться приходится всего один раз.
За 2 недели очень неаккуратной носки шнурки не потеряли ни цвета ни формы, не растянулись и все так же радуют родителей. Собственно фото и было сделано спустя 2 недели после одевания.

Цена конечно большая, но себя полностью оправдала, думаю окупится на сэкономленном валидоле. :)
Планирую купить +92 Добавить в избранное +79 +161
+
avatar
  • Alinaki
  • 11 октября 2016, 14:59
+5
А если умеет, почему не завязывает? Почему истерику-то нужно устраивать?
+
avatar
  • hamula
  • 11 октября 2016, 15:06
+32
У вас дети есть? Мы тоже часто задаем эти вопросы и себе.
Я флегматик и на все это реагирую спокойно…
А вот жена и сын — оба холерики, и между ними по любой мелочи возникает скандал… тем более если добавить что ребенок уже практически подросток. А в этом возрасте у них появляется мнение «родители мешают жить» и с любой претензии даже мелкой развивает скандал…
+
avatar
+15
если он подросток, и не завязывает шнурки… -то может и штаны не застёгивает?
+
avatar
  • hamula
  • 11 октября 2016, 15:17
+30
Ну возраст еще не тот, когда начинают думать о девочках, поэтому на внешний вид им наплевать(заметно и по одноклассникам). Штаны то застегивает, но рубашку заправить в штаны могут только после предупреждения учителя или родителей… ту же рубашку могут после физ-ры запихнуть в один пакет с грязными кроссовками.
Зато как круто он может прыгать через n ступенек или что б ни на тетрадке ни на альбоме не было ни намека на какой-то оттенок розового, или что б никто вдруг не решил что эта вещь детская(ранец не оденет ни в коем случае) — вот это самое важное.

PS: тема подростков, думаю, бесконечная и наверное не совсем в тему.
+
avatar
  • marsel67
  • 11 октября 2016, 16:31
+9
Согласен с ТС в отношении того, что возраст подростка сильно сказывается на его (подростка) поведении и вкусах., Проще найти такое решение, чем трепать нервы и себе и окружающим. Однозначно +
+
avatar
  • Kartus
  • 11 октября 2016, 16:51
+6
+
avatar
0
Ужос то какой.
+
avatar
  • 4fatal4
  • 11 октября 2016, 15:56
+3
Не подумайте, нисколько не хочу вас обидеть, но вам всем троим нужно к психотерапевту семейному. В подростковом возрасте на мальчика кричит мама, а папа в трансе, не нормально.
+
avatar
  • hamula
  • 11 октября 2016, 16:55
+6
Нет, папа не в трансе, а папа спокойно пытается разруливать ситуации, успокаивая то одну то другую сторону… В данном случае как раз и нашел решение.
К психотерапевту тоже регулярно ходим, уже третьего меняем — пока какого-то серьезного сдвига нет.
+
avatar
  • Edeny
  • 11 октября 2016, 20:28
-1
Да что успокаивать, достаточно ремня пацану, пускай молча про себя возбухает, если что то не нравится, но не вслух.
Если успокаиваешь просто на словах, значит ты виновен в том что сын много себе позволяет, это даже не обсуждается.
+
avatar
  • hamula
  • 12 октября 2016, 12:41
+3
На этот вопрос я ниже отвечал уже…
+
avatar
  • 4ishops
  • 11 октября 2016, 21:20
+6
нежные нынче психотерапевты пошли, надолго не хватает :)
+
avatar
  • MACTEP
  • 13 октября 2016, 14:55
+4
они теперь ищут психотерапевтов для себя…
+
avatar
  • demon54
  • 12 октября 2016, 11:05
+7
Как же мы выросли без них? Без психотерапевтов.
+
avatar
  • detrin
  • 12 октября 2016, 11:50
+1
Раньше жили без света и других удобств. И что теперь, перестать пользоваться благами цивилизации?
+
avatar
  • MACTEP
  • 13 октября 2016, 14:56
+1
как, как… процентов 80 семей развелись, в итоге теперь мужиков катастрофически мало, девушек ненамного больше. я боюсь за поколение уже наших детей
+
avatar
  • molotok
  • 11 октября 2016, 16:01
+14
Люлей не хватает видать
+
avatar
  • ploop
  • 11 октября 2016, 16:29
+7
Воспитание — дело сложное.
Но иногда да, не хватает волшебных люлей, особенно если подросток пытается скандалить с родителями. При том с нормальными родителями (ТС явно не алкаш и не с нар тюремных обзор пишет)
+
avatar
  • hamula
  • 11 октября 2016, 17:03
+10
Это отдельный вопрос — детям в школе ясно объяснили, что старшие не имеют право применять силу, и теперь даже легкий подзатыльник превращается в серьезный спектакль — ребенок падает на пол и со страшными криками начинает рыдать и говорить что его избивают. :)

Не всегда ребенок хулиган/двоечник — потому что родители алкаши или зеки. Часто во вполне благополучных семьях вырастают не совсем благополучные дети… Так что тема родители-дети очень сложная.
+
avatar
+5
спасибо нашему царству государству, которое вместо здоровых способов воспитания детей, тащит к нам зарубежное убожество, вроде ювенальной юстиции.
+
avatar
  • DSxxx
  • 11 октября 2016, 20:50
+5
Гос-ву нужны верные рабы в будущем.
+
avatar
0
да им по моему даже и рабы не нужны, только бы развратить до упора.
+
avatar
  • ploop
  • 11 октября 2016, 17:57
+21
детям в школе ясно объяснили, что старшие не имеют право применять силу, и теперь даже легкий подзатыльник превращается в серьезный спектакль
В курсе. У самого сыну 10 лет скоро, тоже заявил такое. Так я доходчиво объяснил, что вперёд, мы лишаемся родительских прав, ты — в интернат. А там круто! И дорогие конфеты на каждом углу (как дома), классные девайсы и бесплатный вайфай, воспитатели всех облизывают, добрые и хорошие одноклассники. Ну, вы поняли :)

Так что тема родители-дети очень сложная.
Больной мозоль вообще-то. Радует, что некоторые (как вы) это видят и что-то думают и делают. Большинство тупо забивает.
+
avatar
  • halit
  • 15 октября 2016, 14:37
0
Ну и как, подействовало такое объяснение? :) У самого дочь первоклашка, с ней тоже провел беседу на тему того, к чему может привести жалоба на родителей.
+
avatar
  • ploop
  • 15 октября 2016, 14:59
0
Ну и как, подействовало такое объяснение? :)
Да, эти мысли осадило сразу. Сын у меня хоть и силён интеллектуально, но слаб в обществе, стеснителен, активен только с друзьями, не может противостоять нападкам всяких идиотов (тоже проблема, пытаюсь решить).

Так что угроза интернатом, где жёсткая «дедовщина», вполне подействовала. Ну и мы, как родители, близки ему, т.к. никогда не отворачиваемся.
+
avatar
0
на борьбу отдайте его, на вольную, спасибо скажет вам.
+
avatar
  • svk
  • 16 октября 2016, 11:04
0
Дочке — 7, сыну — 10 лет. Силу не применяем почти — стараемся общаться как с людьми, объясняем про права и обязанности. Однако, иной раз так достанут — что про интернат тоже напоминаем))
+
avatar
  • CuMr
  • 11 октября 2016, 22:46
0
и теперь даже легкий подзатыльник превращается в серьезный спектакль — ребенок падает на пол и со страшными криками начинает рыдать и говорить что его избивают. :)
А это уже просто дешевая манипуляция, еа что детишки большие мастаки. И уж простите, но это опять-таки ваш промах в воспитании что позволяете такое. Давить можно ведь не только физически, но и морально. А воспитания без насилия не бывает.
+
avatar
  • Erelesse
  • 11 октября 2016, 20:28
-10
+
avatar
  • ploop
  • 11 октября 2016, 20:47
+7
Продублирую, т.к. другие не видят вашего сообщения
Иногда не хватает тюремных нар тем кто бьет детей. Вот вам, например.
Вы лично меня знаете? Думаете, я бью своего ребёнка? Если честно — ни разу не было. Угрожал, да, за это на нары? Либо детей у вас не было, либо они у вас идеальные в вакууме. Ну ok, давайте за косой взгляд на нары, что же мелочиться…

«Волшебные люли», к слову, не означает физическое наказание, можно просто проявить волю.
+
avatar
  • Erelesse
  • 11 октября 2016, 20:51
-5
+
avatar
  • ploop
  • 11 октября 2016, 21:12
+6
Родному сыну 18, дочери 14, падчерице 12.
Дальше будут версии?
Конечно! Во-первых поздравляю, что у вас всё хорошо! Во-вторых, вы их воспитывали? Вот не поверю, что не было проблем. В саду, в школе, в личной жизни, и т.д. Сумели их решить — отлично!
Вот только не могу знать, как они решились: бывает, папа раз в неделю поговорит с ребёнком, через месяц всё нормализуется, но результатом был не именно этот разговор, а множество факторов, мамы, бабушки, друзья, психологи иногда. Папа чувствует себя крутым, на самом деле ничего он не решил, только отметился.

Короче — давайте закроем эту тему.
+
avatar
+5
да никого не слушайте, меня отец и бил и напрягал, так вот мало бил и мало напрягал. Я за наказания, но с холодной головой, не в ярости избивать надо, а осознанно и не ломая ребенка, ремнем по пятой точке. А вот избиения кулаками, с криками, с матами — это большое зло. А тот кто вам пишет, он падчерице особо и сказать ничего не может, наверное дочка второй жены, а первых и не воспитывает особо, живут отдельно. Могу ошибиться конечно.
+
avatar
-1
Я против избивания и битья!
Ребенка надо наказывать физически. Но продуманная порка ремнем это не избивание, а процесс воспитания. И ориентирован он на то, что бы урод не вырос. Сам считаю, что меня надо было наказывать чаще, меньше бы глупостей сделал.
Выбирайте формулировки. Бить и НАКАЗЫВАТЬ это разное.
+
avatar
0
наказать можно по разному, в угол поставить или дать ремня. Не суть как это дело называть, главное подход. А родители должны быть как орлы, всеми силами детей от глупостей оберегать. А этого нет сейчас, заботятся об одежде, образовании, но не о воспитании души в ребенке.
+
avatar
  • detrin
  • 12 октября 2016, 11:55
0
Ахаха, ремень офигенно воспитывает душу))) А потом видим сводки новостей, где отпрыск убивает своих родителей.
Всё это битьё лишь оттого что родители не знают как повлиять на ребёнка, поэтому используют своё превосходство в силе.
+
avatar
0
Телесные наказания иногда необходимы, речь об этом, со вторым абзацем согласен.
+
avatar
  • Edeny
  • 12 октября 2016, 18:44
0
Библия.
Притчи глава13, стих 24. Кто удерживает свою розгу, тот ненавидит сына, а кто любит его, тот ищет возможности воспитывать его.
Притчи, глава 17, стих 10. На понимающего сильнее подействует порицание, чем на глупого — сто ударов.
Притчи 22 глава, стих 15. Глупость привязалась к сердцу мальчика, но воспитательная розга удалит её от него.
Притчи, глава 29, стих 15. Розга и исправление дают мудрость, но мальчик, предоставленный самому себе, будет позорить свою мать.
+
avatar
0
Библия это основа основ. Я хотел тут написать стихи из Библии, но думал, что начнется ругательство Священного Писания и не стал добавлять.
+
avatar
  • halit
  • 15 октября 2016, 15:16
+1
А вы уверены, что отпрыск убил родителей из-за того, что его били? А может быть, просто откупались ништяками вместо воспитания, ведь это при определенном финансовом положении проще, чем вкладываться временем и личными усилиями? Нашумевшая с полгода назад история с подростком, зарезавшим свою мать — вполне показательна, там телесных наказаний явно не было.
+
avatar
0
четко мыслите, родители страдают от детей за свое неправильное воспитание этих же самых детей.
+
avatar
  • Erelesse
  • 12 октября 2016, 12:47
-5
+
avatar
+4
Да, да я такой, даже хуже.
+
avatar
  • halit
  • 15 октября 2016, 14:51
+1
Какой он отец — разобрал ниже :) А с падчерицами и пасынками -да, отдельная тема для разговора, чуть что — скажет, что отчим ему вообще никто. И будет прав, кстати…
+
avatar
0
И сын родной то же самое может сказать, ты имеешь другую семью, значит мне не указ.
А вообще, семья в стране целенаправленно разрушается, причем государством. Я так понял вы с мд знакомы.
Вы откуда то с Кавказа? У моего отца был друг Халит, карачаевец.
+
avatar
  • halit
  • 15 октября 2016, 15:21
0
Да, хорошо знаком с мд. Согласен по поводу гос. политики относительно семьи, по крайней мере законы точно не способствуют ее укреплению, что изменения в 116 УК, что законопроект о защитных предписаниях.
Нет, не с Кавказа, я из поволжских татар. И институт семьи у нас тоже рушится, хотя может, чуть медленнее, чем в среднем по России.
+
avatar
  • svk
  • 16 октября 2016, 11:13
+2
Да так и есть скорее всего — наплодил, и срулил по тихому, к другой бабе… воспитатель хренов…
+
avatar
  • halit
  • 15 октября 2016, 14:47
+5
О, какой опытный отец перед нами! Давайте проверим. Итак, считаем. Erelesse ниже писал, что закончил школу в 98 году, значит, ему тогда было 16 или 17 лет. Значит, сейчас 34-35 лет. При этом сыну 18 лет. Значит, к моменту рождения молодому отцу было 16-17 лет(!!). Кроме того, он тут писал про нескольких жен. Резюмирую — Erelesse несколько раз женился, родной сын, очевидно, живет не с ним, он женился на РСП и воспитывает ее дочь. Есть еще сомнения в адекватности и «педагогическом опыте» этого персонажа*?
+
avatar
  • Erelesse
  • 15 октября 2016, 14:54
-4
Вам бы проспаться. Я нигде не писал, что окончил школу в 98ом. Я писал, что урод которого я посадил вышел на свободу в 98ом.
Мне 36 лет, сын родился, когда мне было 18.
Дальше вашу чушь мне лень разбирать. Кто вы и что вы уже видно.
+
avatar
+2
причем обоим.
+
avatar
+2
Кроме люлей есть и другие варианты общения с детьми. Люли не всегда, далеко не всегда помогут.
+
avatar
+1
есть, но есть случаи когда они необходимы.
+
avatar
  • JamesDoe
  • 12 октября 2016, 11:07
0
Русский ответ на все вопросы, бгг.
+
avatar
  • Hyper
  • 11 октября 2016, 16:05
+2
У моего друга второклашка так-же порой «щеголяет» развязанными шнурками. И вопрос совсем не в умении завязать, а в том, что ребёнок или не обращает внимание на это или просто не придаёт особого значения развязанным шнуркам (как-бы: ну развязались, не мешают-же).

Пройдёт время — сам поймёт. Если мама раньше (в случае с ТС) истериками не добъётся своего (во что слабо верится).
+
avatar
  • clihlt
  • 16 октября 2016, 19:14
0
Но с другой стороны как можно ходить с развязанными шнурками? Это же просто неудобно. Через шаг на них наступаешь.
+
avatar
  • Hyper
  • 16 октября 2016, 20:05
0
Это если шнурки длинные. А часто у туфель они едва до пола свисают (на фотографии, у автора обзора, как раз такой случай). А ещё бывает, что такие шнурки завязать надолго, что бы они не развязались, практически нереально без клея или хитростей вроде мёртвого узла.

Так что вполне можно… У меня есть пара классических «туфель», которые я одеваю раз или два в сезон, на некоторые торжества. Там как раз короткие шнурки, которые нереально завязать что бы они не развязались через десяток-другой минут. Да, замена поможет, но в моём случае мешает лень (да и не вижу особого смысла, в особенности учитывая что эту классику ношу очень редко). А автору помогла китайская хитрость :)
+
avatar
  • Eeyore
  • 11 октября 2016, 16:58
+16
Был уверен, что в комментах сразу начнутся советы по воспитанию детей, и не ошибся.
+
avatar
  • kin65
  • 11 октября 2016, 17:15
+8
Поддерживаю. Все сразу становятся супер специалистами психотерапевтами-психологами, особенно в отношении чужих детей. Хотя в обзоре не о ребенке, а о шнурках, которые имеют свойство развязываться в самый ненужный момент даже у взрослых.
+
avatar
  • tysovkin
  • 11 октября 2016, 15:00
-8
+
avatar
+61
А были времена когда это было просто радугой…
+
avatar
  • hamula
  • 11 октября 2016, 15:19
+7
Я думаю мальчик все так же считает их радугой, но разноцветность для него — показатель девчачьего, что совершенно нельзя одевать.
Кстати так как и у кроссовок всего 5 дырок, то смогли один цвет оставить — розовый. Все равно не прокатило.
+
avatar
  • u3712
  • 11 октября 2016, 15:35
-4
Надо было сказать, что это цвета флага, его мнение бы резко изменилось.
+
avatar
  • LynXzp
  • 16 октября 2016, 09:57
+2
Ну не знаю, мне почти 30… из цветной одежды одна синяя футболка. Выглянул в окно на остановку… да все так же. Мужчины редко носят цветное. Вы бы сами одели эти шнурки? О_0 А детей родители часто хотят нарядить. Особенно учитывая что это обычно делает мама, то вполне заслуженно у мальчика вырабатывается бурный отказ от цветного. Вы представляете мужика с такими цветными шнурками? Не ну хипстеры бывают… Дети сознательно и несознательно хотят быть похожими на взрослых (такими как они видят), соответственно бессмысленно делать из них миленьких собачек.

Картинка не в тему, но когда вижу много цветного так и приходит на ум:


P.S. Скажите что он не розовый, а цвета мяса, вдруг прокатит :)
+
avatar
  • svk
  • 16 октября 2016, 11:27
0
Мне почти 40, и тоже одна цветная футболка, и тоже синяя)
пикча зачётная кстати +

Сыну вообще «фиолетово» на цветастость — он у нас в спортивном стиле одевается (футболист), каких только разноцветных шмоток у него нет))
+
avatar
  • yushkin
  • 28 октября 2016, 16:36
0
Не все поймут шутку про синтакс.
+
avatar
  • LynXzp
  • 28 октября 2016, 16:52
0
Я про подсветку синтаксиса и не упоминал. Те кто не понял видят изображение с двумя байкерами, которое подшучивает над цветными шнурками (одеждой). (Хотя на самом деле синтаксисом, но это не важно)
+
avatar
  • lyohaha
  • 11 октября 2016, 15:22
+13
Да-да.
Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан. )))
И небо было Голубое.
Извратили всё, что могли…
+
avatar
  • hamula
  • 11 октября 2016, 15:32
+13
Союз развалился как раз за год того, как я должен был стать пионером.
В итоге приходит время, и мы ждем посвящения, а вроде уже и не положено…
И в школе решили провести обряд, но уже без коммунизма.
Для этого выбрали вместо красных галстуки с цветами радуги…

Теперь мое фото в этом галстуке и показывать не хочется — отшибленные мозгами начнут рассказывать что оно значит…
+
avatar
-3
Додуматься же надо было до таких галстуков. Как они себе представляли сам факт хождения с такой пестрой тряпкой на шее? Вообше первый раз о таком слышу.
Я вот пол года успел побыть пионером и жутко ненавидел этот красный галстук. С ним была куча головняков чтобы сидел нормально и абсолютно никакой практической ценности.
+
avatar
  • DmitriK
  • 11 октября 2016, 16:27
+15
не помню чтобы меня в детстве напрягал галстук.
видимо от того, в моё время, ценности не обязательно были практическими.
+
avatar
  • Kartus
  • 11 октября 2016, 16:55
+5
Как они себе представляли сам факт хождения с такой пестрой тряпкой на шее?
Да ладно. С какими только тряпками не ходят. Будьте проще.
+
avatar
+4
Не извратили, а просто решили выпендриться. Собственно против таких людей ничего против не имею, у них просто генетическая мутация такая. Но вот радугу которую они себе присвоили простить не могу.
+
avatar
  • bazzy
  • 11 октября 2016, 15:34
+5
«Это» не было радугой, в радуге семь цветов ;)
+
avatar
  • vvmel
  • 11 октября 2016, 17:14
+2
Бывали времена настолько лихие, что даже Обама чмом не был. Старожилы помнят.
+
avatar
  • Kilinic
  • 12 октября 2016, 03:13
+1
у радуги 7 цветов, а тут 6 :)
+
avatar
  • DSxxx
  • 11 октября 2016, 15:24
0
ну для девочки радужные шнурки лучше смотрелись бы.
+
avatar
  • hamula
  • 11 октября 2016, 15:33
+1
Жена же выбирала… :)
Но она посчитала что и для мальчика они будут нормальными.
+
avatar
  • DSxxx
  • 11 октября 2016, 15:39
+2
Так то она себе выбрала, предложите ей в обувь вместо шнурков сделать.
+
avatar
  • hamula
  • 11 октября 2016, 15:55
+3
Ну собственно уже и решили что они перекочуют на ее кроссовки. Но пока не спешит — у нее сложностей с завязыванием нет, а смена шнурков — смена всей композиции, это ж и верхнюю одежду придется менять в соответствии с новым стилем…
+
avatar
  • ploop
  • 11 октября 2016, 16:32
+6
Ну шубу ей под цвет шнурков подарите… :)
+
avatar
  • Kartus
  • 11 октября 2016, 16:58
+3
Уже не покатит. Надо с авто начинать)))
+
avatar
  • LAIKA
  • 11 октября 2016, 19:31
0
А где голубой потеряли, или религия не позволяет?
+
avatar
  • Alinaki
  • 12 октября 2016, 16:52
+4
так ЛГБТ-радуга — шесть цветов, без голубого. Не геи форсят свою радугу, а идиоты, которым лишь бы покукарекать.
+
avatar
  • pdmitry
  • 11 октября 2016, 15:00
0
Быстрый поиск находит их же, но втрое дешевле
+
avatar
+4
aliexpress.com/item/10-pieces-Lot-60mm-Shoelaces-No-Tie-Shoelaces-Elastic-Leather-Shoe-Laces-For-Men-Wholesale-Price/32615866320.html

1,5$

По запросу Силиконовые шнурки есть цены от 1.2$ но там плоские шнурки.
+
avatar
  • hamula
  • 11 октября 2016, 15:02
0
Это немного другое. Они скорее для кроссовок.
+
avatar
  • Topk
  • 11 октября 2016, 16:45
0
почему другие, на фото в отзывах такие же
+
avatar
  • Astaro
  • 11 октября 2016, 15:02
0
Все хорошо, тока концы впиваются в ногу и отпечатываются красными пятнами-)))
+
avatar
  • hamula
  • 11 октября 2016, 15:08
+1
У нас жалоб нет.
+
avatar
  • radi_k
  • 11 октября 2016, 15:12
+6
Не уверен что впиваются, т.к. язык туфли прикрывает тело от них.
+
avatar
  • Astaro
  • 11 октября 2016, 17:27
+1
Ну, язычки бывают мягкие, и даже сквозь них отпечатываются или немного заламываются и тогда не помогают-(. Особенно если весь день в них… не снимая…
+
avatar
  • elf2978
  • 11 октября 2016, 15:05
0
какие «радужные» шнурки
+
avatar
  • dop2000
  • 11 октября 2016, 15:34
+5
+
avatar
  • Topk
  • 11 октября 2016, 16:47
0
эти резинки года не проживут, были такие, быстро рвутся!
+
avatar
  • Eeyore
  • 11 октября 2016, 17:03
0
Пользуюсь резинками уже больше года, никаких проблем. Забавно, но порвалась нить в аналогичной, но более хитрой системе дорогих кроссовок Salomon.
+
avatar
  • Topk
  • 11 октября 2016, 17:05
0
вот именно нитки и рвутся и шнурки становятся страшные!
+
avatar
  • dop2000
  • 11 октября 2016, 17:39
+1
Пользуюсь резиновыми шнурками на всех кроссовках уже года четыре. Не рвутся, может слегка растягиваются со временем, но это не страшно.
+
avatar
  • Eeyore
  • 11 октября 2016, 17:05
+1
Спасибо, в первый раз вижу магнитные шнурки. Как они сочетают крепкое соединение и возможность легкого открывания?
+
avatar
  • dop2000
  • 11 октября 2016, 17:43
+1
Я не пробовал, но читал отзывы про них. Магниты обеспечивают крепкое соединение, если тянуть в противоположные стороны. Но они легко разъединяются на излом.
+
avatar
  • DSxxx
  • 11 октября 2016, 20:32
+1
Ношу магнитные. Нормально для прогулок и быстрого шага.
Для спорта не подойдёт, на велике как-то нога соскочила и они разъеденились.
Если нормально установить вместо шнурков, то само «зашнуровываться» будет.
+
avatar
  • tutuka
  • 11 октября 2016, 15:41
+10
Хоть что-то новенькое. Задолбали однообразные отзывы: телефон-фонарик-эл. сигарета-ножик-повербанк и всякие вертолетики. Уже честно говоря тошнит от таких отзывов-обзоров. Однозначно + за данный обзор!!!
+
avatar
  • Kartus
  • 11 октября 2016, 18:01
+2
честно говоря тошнит от таких отзывов-обзоров.
А какая разница cиликоновые или USB)))
+
avatar
  • bazzy
  • 11 октября 2016, 19:28
+1
Уже честно говоря тошнит от таких отзывов-обзоров.
Можно например не смотреть или даже включить фильтр. Зачем так издеваться над собой? :)
+
avatar
  • MACTEP
  • 13 октября 2016, 15:57
0
А где найти фильтр «убрать однообразные и неинтересные обзоры»?
+
avatar
  • Kartus
  • 13 октября 2016, 20:11
0
В разработке)))
+
avatar
  • YevgenCh
  • 11 октября 2016, 15:51
0
Всё лето отходил с такими «шнурками» в кроссовках — отлично сидят и не думают рваться или растягиваться!
Никакие концы никуда не впиваются и ничего не трут.
С сыном вашим согласен полностью — разноцветные шнурки однозначно девчачьи!
+
avatar
  • 68k
  • 17 октября 2016, 15:58
0
Может даже и не девчачьи, а символ неких меньшинств эта радуга
+
avatar
+1
Покупал в ФиксПрайсе ребенку такие. Стоили 50 рублей.

+
avatar
  • Vinnypuh
  • 11 октября 2016, 17:33
+5
Дорого. В моём — по 49. ☺☺☺
+
avatar
0
а я так вообще, за балы от фикспрайса, могу взять
+
avatar
  • INN36
  • 11 октября 2016, 16:25
+1
Дочке 9,5 лет…
Проблемы те же.
Тема архиважная.
Автору респект и плюсяра!
+
avatar
  • Procop
  • 11 октября 2016, 16:28
+3
Ранее такого не встречал и не задумывался о прогрессе в этой области.
Автору зачёт!
+
avatar
  • himki
  • 11 октября 2016, 16:41
+1
сколько я для себя нового открыл… аффигеть
+
avatar
  • badun
  • 11 октября 2016, 17:37
+9
Не хочу показаться грубым или навязчивым. У нас в школе с 5 по 9 класс все мальчики поголовно бегали в столовую. Сколько учителя не просили\ругали\наказывали, обычные «Не бегай» не работали. Пришел на замену временный физрук. Увидел это неподобство( гуманитарная гимназия — учителей мужского пола минимум — авторитет для подростков никакой). Предупредил всех на линейке — не помогло. И вот картина маслом — звонок, окрывается дверь класса — 6 или 7. Вылетает орава малышни, несется по корридору, заворачивает за угол к столовой и первый из стада — заводила цепляется на подножку поставленную физруком. Разбитый нос, разодранные колени, ладошки, сопли, слезы. Но больше в по корридору в том году никто не бегал. А на следующий день на физре все мальчишки учились падать на пол не носом а на руки в упор лежа (подстраховываться).
Развязанные шнурки лечились таким же образом — после милион первого предупреждения — «нечаянно» наступалось в самый неожиданный-неподходящий момент. Падение, разочарование, обида — но результат — завязанные шнурки.
+
avatar
  • dop2000
  • 11 октября 2016, 17:51
+5
Какие отличные методы воспитания детей вы тут советуете!
Ребенок бегает — надо разбить ему нос! Шнурки не завязывает — сломаем же ему ногу!
+
avatar
  • Kartus
  • 11 октября 2016, 18:04
+4
)))
+
avatar
  • DSxxx
  • 11 октября 2016, 20:38
-2
Сначала вы его, а потом он вас, если доживёт.
+
avatar
  • badun
  • 11 октября 2016, 18:19
+2
Заметьте, я нигде в сообщении не советовал чего-либо и не навязывал никому свою точку зрения.
А смысл моего сообщения заключался в простом правиле: "чтобы заставить человека что-то сделать, нужно сделать так, чтобы человек сам захотел это что-то сделать."
В моем примере был приведен быстрый эффективный прием пост-советской сельской школы девяностых. Времена меняются и способы реализации желаемого тоже. Но суть остается — Пока ребенок не захочет сам завязывать шнурки — заставить его это сделать сложно.
+
avatar
  • dop2000
  • 11 октября 2016, 18:51
0
В случае со шнурками выбор у родителя невелик — заинтересовать ребенка завязыванием шнурков вряд ли получится, слишком заурядное это дело. Остается только наказывать или запугивать.
Так что автор поста правильно решил вовсе избавить ребенка от необходимости завязывать шнурки.
+
avatar
  • badun
  • 11 октября 2016, 19:12
+1
Прошу прощения, но вы путаете причину и следствие. Я не говорю что завязывание шнурков должно вызывать бурный восторг. Я всего лишь скромно предлагаю свою точку зрения — завязывать шнурки для того чтобы не упасть, или для того чтобы кроссовок не болтался на ноге, или не натер мозоль — или еще куча других причин почему стоит шнуровать.
Засим откланиваюсь и предлагаю данную дисскуссию завершить ввиду ее нецелесообразности.
+
avatar
  • dop2000
  • 12 октября 2016, 06:13
+1
Ребенок прекрасно знает, что развязанные шнурки это плохо и опасно, потому что родители ему тыщу раз это говорили. Но в детстве словам взрослых придаешь мало значения. Поэтому заставить ребенка захотеть завязывать шнурки одними увещеваниями не получится.

Выходит, остается подло наступать на шнурки и ставить подножки. Судя по рейтингу вашего первого комментария, у такого способа воспитания много сторонников и это очень грустно.
+
avatar
  • Kartus
  • 13 октября 2016, 20:13
+1
и это очень грустно
Не надо печалиться — вся жизнь впереди)))
+
avatar
  • Edeny
  • 11 октября 2016, 20:39
+4
Ну можно не нос, можно машиной переехать на дороге, пускай всегда бежит когда ему говорят не бегать. А так что тут нос..., но если толпа мальчиков кого то снесет и тот что то сломает, так это, они же дети, им можно? Какие люди глупые бывают.
+
avatar
  • hamula
  • 11 октября 2016, 17:54
-1
Я думаю, речь идет о разных поколениях…
Сейчас учитель или статью схватит за такое, или по роже.
+
avatar
  • Erelesse
  • 11 октября 2016, 20:39
-17
+
avatar
  • sergt80
  • 11 октября 2016, 22:26
+17
А вы, видимо, себя считаете барином? А любого человека, который имеет несчастье работать на вас либо оказывать вам услугу за деньги, прислугой?
+
avatar
  • Erelesse
  • 11 октября 2016, 22:32
-7
+
avatar
  • Kasatich
  • 12 октября 2016, 10:24
+10
))) Народный комиссар военных и морских дел Фрунзе Михаил Васильевич тоже так думал, пока по политическим соображениям его не зарезали хирурги, которые должны были провести ему операцию) Вы бы поосторожнее с «прислугой» — их в мире большинство. Вас, господ, пощелкают без особых проблем.
+
avatar
+17
Erelesse. Простите меня! Но вы обычный урод. И именно у таких уродов вырастают дети не уважающие учителей и сидящие на уроке в наушниках. Считаю, что таких подростков надо из школы сразу в колонию, а родителей лишать прав.
+
avatar
  • MACTEP
  • 13 октября 2016, 16:07
0
Он лишь вправе целовать зад своего нанимателя, не менее 4 и не более 16 раз в день, за исключением выходных
+
avatar
  • Erelesse
  • 13 октября 2016, 16:09
-1
Если вам это нравится, то делайте.
+
avatar
  • MACTEP
  • 13 октября 2016, 19:16
+2
Не смею с вами конкурировать
+
avatar
  • ploop
  • 12 октября 2016, 10:37
+8
В совке забывали, что учителя — обычная прислуга, которой платим мы, работающие люди
Учителя, значит, не работающие люди? А вот, например, парикмахер для учителя кем является? Первый учит его детей, второй бреет ему бороду. Продолжить?

В «совке» у учителя были нормальные права для обучения. Простите, но иногда и линейкой ё… нуть стоит, чтобы дисциплина в классе была. А сейчас и голос повысить нельзя.
В «совке» уважали старших, даже если старше всего на год. Сейчас же ученик четвёртого класса прямым текстом может послать на х… взрослого родителя, при чём не своего. Лично слышал на той неделе. И взрослый человек ничего с этим сделать не может, ибо дороже выйдет.
+
avatar
  • svk
  • 16 октября 2016, 11:51
0
В «совке» у учителя были нормальные права для обучения. Простите, но иногда и линейкой ё… нуть стоит, чтобы дисциплина в классе была.
да, да, да — помню линеечку, помню)))
и не буду против, кстати, если и моим также влупят, за дело разумеется… но да, сейчас даже голос не повышают на нарушителей(
+
avatar
  • svk
  • 16 октября 2016, 11:45
+1
Какой же вы всё-таки не приятный человек…
Тот «ученик» из видео, проявил адовое неуважение и хамство к учителю. Не к прислуге, а к учителю (да и с прислугой стоит вести себя достойно). За что и поплатился сорванными с головы наушниками.
И поделом.
+
avatar
  • yushkin
  • 28 октября 2016, 16:42
0
Когда ВЫ лично начнёте платить — можете качать права хоть в кабинете учителя, хоть в кабинете врача.
А пока радуйтесь что хоть кто-то ещё работает.
+
avatar
  • Erelesse
  • 28 октября 2016, 16:51
+1
А я лично и плачу. Лично я плачу учителям ребенка, о чем свидетельствуют квитанции об оплате учебы в частной школе и лично я плачу за медицину, о чем говорит мой полис ДМС.
Еще будут крики?
+
avatar
  • yushkin
  • 30 октября 2016, 23:29
0
Круть!
Но, как я понимаю, ни Вы, ни Ваши дети учителей и врачей не оскорбляют.
+
avatar
  • Gitik
  • 17 ноября 2016, 09:16
0
Есть мнение, что Erelesse в обычной жизни сам является «прислугой», а здесь в интернете пытается быть «барином». А также, видимо, его самого в детстве избивали и унижали родители без причины. Отсюда паранойя (хроническая душевная болезнь, характеризующаяся тяжёлыми бредовыми переживаниями) и неадекватное поведение.
+
avatar
+7
этого школьника пополам надо сломать, там за школой, чтобы он зубы в ладошку собрал и понял, что старших надо уважать.
+
avatar
  • sergt80
  • 11 октября 2016, 22:53
+14
Такое поведение этого школьника, возможно, вызвано тем, что родители ему объяснили, что учителя — это всего лишь «прислуга»
+
avatar
  • Erelesse
  • 11 октября 2016, 20:38
-4
А потом этого урода должны уволить и судить. Уволить за несоответствие занимаемой должности, а судить за преднамеренное нанесение телесных повреждений. Нужно так же понимать, что он мог таким образом нанести тяжелые повреждения или убить ребенка.
Я, будучи еще школьником, одного такого урода, работавшего у нас трудовиком, зону топтать отправил. Вызвал милицию, когда он решил воспитывать моего одноклассника ударом табуреткой по голове, его увезли, нас потом вызывали на суд, урода посадили.
+
avatar
  • dop2000
  • 12 октября 2016, 05:56
0
Респект, все правильно сделали!
+
avatar
  • Erelesse
  • 12 октября 2016, 12:51
0
Я сделал единственное, что должен был сделать. Я вызывал милицию, а одноклассники и ребята из параллельного класса блокировали этого урода в каптерке между кабинетами труда, что бы он не сбежал.
Завучи потом нас пытались отговорить от показаний, рассказывали что так нельзя, что он же учитель, но мы показания дали и урод сел, дали ему 4 года, посадили в 1994 году, вышел он в 1998, когда мы школу уже закончили. Я один раз его на улице видел, так он от меня убежал с криками, видать запомнил, что это лицо ничего хорошего не предвещает.
+
avatar
  • Kartus
  • 13 октября 2016, 20:20
+2
это лицо ничего хорошего не предвещает.
Сочувствую вам. А жене вашей какое будет горе, даже не представляю)))
+
avatar
  • Erelesse
  • 13 октября 2016, 20:50
0
Да вроде ни одна из жен не жаловалась за все эти годы, все были довольны лицом и не только :)
+
avatar
  • Kartus
  • 15 октября 2016, 19:03
+2
Да вроде ни одна из жен не жаловалась
Боялись)))
+
avatar
  • nozhenko
  • 15 октября 2016, 10:44
0
и по какой же статье посадили на 4 года? вот прямо реально интересно, он вашего одноклассника в больницу с проломленным черепом отправил?
+
avatar
  • Erelesse
  • 15 октября 2016, 10:56
0
108 УК РСФСР
+
avatar
  • allGood
  • 11 октября 2016, 17:40
+6
ИМХО — то проще научится правильно завязывать шнурки, в картинках: lifehacker.ru/2013/08/14/kak-zavyazat-shnurki-chtoby-oni-nikogda-ne-razvyazyvalis/

Сам пользуюсь и ребенку показал «Двойной скользящий узел». Даже «скользкие» шнурки на туфлях никогда таким узлом не развязывались.
+
avatar
  • Norno
  • 11 октября 2016, 18:03
0
Фактически, стандартный способ завязывания шнурков, это два узла (один с петлями) наложенные друг на друга. Правильно их накладывать в противоположных направлениях (как по ссылке в комментарии выше), но привычнее вязать 2 одинаковых узла (просто повторить 2 раза одно действие), в итоге получается не надежный узел, который может скользить по одному из шнурков, или вовсе развязываться.
+
avatar
  • ploop
  • 11 октября 2016, 18:07
+1
Чего только не узнаешь из комментов! Думаю, почему у меня шнурки на туфлях постоянно расползаются… :)

Ещё бы галстук правильно завязывать научиться, а то без жены как без рук :)
+
avatar
0
Всю жизнь завязывал бабьим узлом?
+
avatar
  • ploop
  • 12 октября 2016, 09:25
0
Не знаю, что такое «бабий узел», я просто про то, что «накладывать в противоположных направлениях» не знал.
+
avatar
  • Norno
  • 12 октября 2016, 13:36
0
Правильный узел называется прямой, а не правильный, как верно ответили выше, бабий
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D1%8F%D0%BC%D0%BE%D0%B9_%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%BB
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%B9_%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%BB
+
avatar
  • ploop
  • 12 октября 2016, 13:47
0
Ну вот, буду знать, спасибо!
+
avatar
  • Lithe
  • 12 октября 2016, 09:37
0
Узел должен не только хорошо держаться, но и быстро и удобно развязываться(не сам, а руками, конечно) в нужный момент!
+
avatar
  • allGood
  • 12 октября 2016, 13:26
0
А разве узел который я привел в пример плохо развязывается руками? Вы проверьте. Смею Вас заверить, что он абсолютно так же раз развязывается руками, а в его завязке нет ничего сложного, там лишь одно лишнее движение, прокинуть второй «бантик» / «петельку» и все готово) Опять же моё ИМХО — лучше один раз правильно научится завязывать, чем страдать поисками волшебных шнурков) Если хотите — сниму видео)
+
avatar
  • Lithe
  • 12 октября 2016, 20:03
+1
А давайте обзор на узел?! :)
+
avatar
  • Mig25
  • 11 октября 2016, 18:14
+6
Да уж шнурки это что -то такое сложное ). Следующий уровень штаны на резинках). Как исключение завязать мужской галстук. Вообще это напоминает деградацию, а не прогресс. Умение считать на калькуляторе не освобождает интеллект умение считать в уме и в столбик.
+
avatar
  • dop2000
  • 11 октября 2016, 18:58
+3
Написано же, что ребенок завязывать шнурки умеет. Просто у него находится много других, гораздо более интересных дел, чем следить за шнурками.
+
avatar
  • AEDe
  • 11 октября 2016, 20:20
+1
Не все взрослые умеют. завязывают бабим узлом и потом удивляются чего развязывается?
+
avatar
  • Kartus
  • 13 октября 2016, 20:23
0
Да уж шнурки это что -то такое сложное
Зато мелкая моторика рук развивается)))
+
avatar
+1
Вы написали, что нереально найти обувь на липучке для сына, а без шнурков тоже нет?
Обзор хороший. Относительно скоро ребёнок тоде пойдёт в школу)
+
avatar
  • hamula
  • 11 октября 2016, 19:32
+1
Я сказал что в этом возрасте нереально уже. Они есть, как и без шнурков.
Класса до второго покупали на липучках, чем старше, тем меньше их встречается.
А ведь хочется еще учитывать качество и цену, например если есть выбор между хорошими качественными ecco и непонятными отечественными без шнурков, то выбор сам напрашивается…
+
avatar
+1
Ясно. Тогда действительно лучше использовать такие приспособления, чем постоянно напоминать про завязывание шнурков.
+
avatar
  • vot
  • 11 октября 2016, 19:35
+1
Фигня какая. Скоро воевать пойдет- там быстро научат
+
avatar
  • DSxxx
  • 11 октября 2016, 20:47
+2
Идите, воюйте. Чем быстрее пойдёте, тем лучше.
+
avatar
  • LLlOPOX
  • 11 октября 2016, 21:42
+2
заказывал на али круглые черные для офисных туфель — более полугода использую, доволен как слон =)
кстати мои 30mm длинной (на али разные бывают), цена тоже около 200 рублей была.
+
avatar
  • Erelesse
  • 12 октября 2016, 00:54
+1
Давно думал купить себе, ибо это гораздо удобней, чем завязывать шнурки.
Посмотрел сейчас у себя в закладках, вижу aliexpress.com/item/Personality-color-lazy-adjustable-elastic-fluorescent-silica-light-Sandals-Heels-Shoes/32386473342.html с ценой чуть больше бакса. А зачем вы заплатили 3?
+
avatar
  • hamula
  • 12 октября 2016, 12:47
0
В обзоре шнурки для туфель. А по ссылке — для кроссовок.
+
avatar
  • Erelesse
  • 12 октября 2016, 12:52
0
А между ними разница?
+
avatar
  • LLlOPOX
  • 12 октября 2016, 13:36
+1
для туфель используются круглые шнурки, по вашей же ссылке шнурки плоские. к тому же эти шнурки другого размера — в обзоре 10 шт х 4.4 см, ваши же 2 шт. х 5.4 см и 10 шт. х 6.4 см.
+
avatar
  • Lithe
  • 13 октября 2016, 13:52
0
Когда то и нижнее белье на веревочки завязывали. Наверное когда изобрели резинку в трусы это был огромный прорыв в удобстве использования. Теперь резинки потихоньку завоевывают рынок обуви. Но до победы еще далеко. Пока это очень не универсальный продукт. Даже ширину этих резинок нужно подбирать индивидуально. Будем надеяться, что со временем резинки заменят шнурки на повседневной обуви.
+
avatar
  • vitmys
  • 14 октября 2016, 17:13
0
Правильная мысль. Я лет двадцать уже меняю в обуви шнурки на обычные резинки (типа как в трусах). В магазине разных цветов, круглые и плоские. Продаются метражом и стоят копейки. Заправил как шнурок, подобрал нужную длину, чтобы ботинок нормально с ложкой одевался. Завязал или сшил ниткой концы и в путь.
+
avatar
  • kupo
  • 15 октября 2016, 07:47
0
Нет проблемы найти обувь на липучках. Любого размера, любого фасона, для любого возраста, летние, зимние, все есть. ТС пишет ерунду.
+
avatar
  • nozhenko
  • 15 октября 2016, 10:41
+3
ага, строгие кожаные туфли на липучках это вообще самый смак. главное чтобы костюм спортивный под них был настоящий абибас, а не какая-то немецкая подделка
+
avatar
  • Pomisov
  • 21 октября 2016, 01:44
0

Не дорого
+
avatar
  • Ustus
  • 26 декабря 2016, 11:20
0
Постыдился бы писать, что не смогли научить ребенка шнурки завязывать, вы и сами не умеете, похоже… У меня дочь 11 лет завязывает сама, не развязываются. Сыну 5 лет уже сами пытается.