Обзор ремня после месячного использования


Сегодня расскажу про хороший ремень с Aliexpress. На нем имеются узоры в виде драконов. Также будут фото после месячного ежедневного использования.

Упаковка


Ремень приехал в обычном пакете. Посылка добиралась 35 дней.

Визуальный осмотр

После полной распаковки, данный ремень имеет такой вид. На странице товара есть возможность заказать необходимую Вам длину ремня; я заказал себе — 115см (но все равно оказалось — много).

Узор сделан хорошо, мне понравился. Драконы очень хорошо нарисованы. Думал, что со временем узор будет терять свой цвет, но нет, все осталось как прежде.


Боковая часть ремня:

Отверстия на ремне:

Обратная сторона ремня. На ней виднеется надпись — «100% Genuine Leather» (перев. 100% настоящая кожа). Не могу подтвердить или опровергнуть надпись. А может это очень хороший заменитель кожи.


Прошив у основания



Металлическая оправа — массивная.

Взвешивание:

Ремень носился на протяжении месяца ежедневно, также, из-за того, что он оказался большим, было решено сделать дополнительное отверстие. В целом, нагрузки выдержал. Обошлось все лишь появлением вмятины в проблемном месте.


Сравнения


На хвосте появилась незначительная грязь

Главная часть ремня не пострадала




Примерка


Планирую купить +6 Добавить в избранное +11 +24
+
avatar
  • s_n_
  • 27 сентября 2016, 20:49
+8
из-за того, что он оказался большим, было решено сделать дополнительное отверстие.
В отверстии, по-моему, видно слои картона.

А вообще в ремнях дополнительные отверстия делают в другом месте. Открутите болт около пряжки — вот там.

Картон?
+
avatar
  • EMCHEX
  • 27 сентября 2016, 21:05
0
Похоже, но нет. Вспышка слишком осветлила участок.
Про то, как делать доп. отверстия, к сожалению, узнал совсем недавно, но уже после проделанной операции
+
avatar
  • Demz
  • 27 сентября 2016, 21:10
0
это стандартный баг овер 90% реализаций идей, к сожалению. По этому поводу даже несколько пословиц есть…
+
avatar
  • Miklhome
  • 27 сентября 2016, 21:59
+5
да, картон, но не из целлюлозы, а из перемолотой кожи. Это — т.н. прессованная кожа, т.е. остатки натуральной кожи мелко перемалывают, добавляют полимерную связующую и из полученной массы формуют листы. Технология напоминает производство бумаги. На лицевую сторону накатывают пленку с фактурой кожи — и готово. Полученный материал напоминает кожу, особенно с изнанки, но не прочностью, ни эластичностью натуральной кожи не обладает. И не дышит.
+
avatar
  • EMCHEX
  • 27 сентября 2016, 22:08
0
Спасибо, познавательно)
+
avatar
  • maxik
  • 27 сентября 2016, 23:22
-1
сомневаюсь… мое мнение — это спилок — нижний слой кожи, в нем уже нет пор (потому не дышит) сверху наносится полиуретановое лицо. для проверки попробуйте порвать — хрен порвете, ибо это цельная кожа, только самого низшего сорта, все верхние слои идут на более дорогие изделия.
кстати, из этой хрени и дешевой обуви полно, она тоже не дышит почти, но довольно прочная.
хотя я не специалист, просто начитался и напроверялся.
+
avatar
  • Danitch
  • 28 сентября 2016, 07:14
+1
Вся «прочностьи эластичность» кожи сосредоточена в именно в верхнем слое, там где находятся волокна коллагена. И чем старше животное, тем рыхлее спилок, т.к. шкура более толстая и её рассекают на большее число слоёв.
Имхо ремень из пресскожи.
+
avatar
  • Miklhome
  • 28 сентября 2016, 11:11
0
не сомневайся, спилок — это все равно кожа, с естественной структурой. А тут в отверстии видно «картонную» структуру, прессованную из разнонаправленных волокон. Кстати при проверке методом «хрен порвешь» прессованную кожу не отличишь от спилка — отличия проявятся в носке, когда влага начнет проникать в рыхлую структуру и она потеряет плотность. Прочность же спилка вдоль волокон останется высока, плюс он будет эластичен — может слегка растягиваться и потом восстанавливаться (в разумных пределах).
+
avatar
+1
Это не кожа в принципе — кожа — внешний слой шкуры, спилок — средний.
+
avatar
  • Edeny
  • 29 сентября 2016, 21:19
0
Нижний слой кожи — это уже мездра, ну если цельная кожа разрезалась на две части то это можно назвать спилком, но обычно спилок — средний слой. И мездра и спилок менее прочны нежели верхний слой, иногда делают сапоги, типа замшевые но они из спилка, и легко рвутся, люди не понимают в чем дело, а все потому что это не замша а спилок…
+
avatar
  • J0hnn
  • 28 сентября 2016, 05:27
0
Благодарю за ликбез!
+
avatar
  • xpm
  • 28 сентября 2016, 09:17
0
А что по такому материалу скажите, купил в офлайне полотно, вроде сделано в России, со слов продавца, жду пряжку нержавейку, хочу сам собрать ремень, у автора видно что полотно ремня двухслойное.
+
avatar
  • Miklhome
  • 28 сентября 2016, 11:12
0
по фото плохо видно: элемент крепления пряжки — похоже спилок, а вот основное полотно…
+
avatar
  • Miklhome
  • 28 сентября 2016, 11:30
0
по фото плохо видно: элемент крепления пряжки — похоже спилок, а вот основное полотно…
Вообще в России для ремней делает неплохую шорную кожу краст (т.е. с натуральным лицом) Рязанский кожевенный завод. loveopium.ru/rossiya/russkaya-kozha.html
+
avatar
  • xpm
  • 28 сентября 2016, 13:08
0
Так фото лучше будет, пряжку такую взял, по приезду будет видно что и как. aliexpress.com/item/Stainless-Steel-Pin-Buckle-for-Men-Leather-Belt-Replacement-Snap-On-40mm-Silver-045-608/32643469569.html

savepic.ru/11558570.jpg
savepic.ru/11544234.jpg
+
avatar
  • YYIF
  • 28 сентября 2016, 16:09
0
К сожалению, не не у всех пряжек есть болты. У этого пришлось дырку пробивать.

+
avatar
  • lekalo
  • 27 сентября 2016, 21:26
+1
Спасибо за информацию, красивый ремень. ИМХО он хорош для летних брюк светлого цвета, для джинсов нужен пошире.
+
avatar
  • Alber
  • 27 сентября 2016, 21:36
0
del
+
avatar
  • INN36
  • 27 сентября 2016, 21:36
0
Мне кажется, что даже качественное ПУ для мужского ремня — не самое лучшее решение.
Тянется, дырки приходится добавлять, дырки тянутся — превращаются в эллипсы и т.д.
Оптимальна натуральная кожа КРС, жесткая (засчет выделки).
Если найду, то дам ссыль на продавца, который продает такое по наиб. низкой цене (ежели он на сей момент не начал задирать оную). Но сразу предупреждаю — с пятухами да драконами это к ПУ, а там — сурово, скушно и единообразно :)…
+
avatar
  • ceed14
  • 27 сентября 2016, 21:52
0
пока ждем «ссыль», можно пару фоток ношенного ремня?
+
avatar
  • Demz
  • 27 сентября 2016, 22:49
+1
армейский погуглите))
+
avatar
  • Motto
  • 28 сентября 2016, 07:12
+1
Точно.
Я офицерские ремни беру в военторге за 550 руб.
Отличное качество, натуральная кожа.
А китайские или рвутся или фурнитура отпадывает или дубеют и трескаются.
+
avatar
  • Hrozhek
  • 28 сентября 2016, 15:12
0
В СПб они подороже, 790 черный, 990 коричневый
+
avatar
  • INN36
  • 27 сентября 2016, 23:30
0
«ссыль»
aliexpress.com/item/long-big-size-130-140-150cm-fat-men-cowboy-top-genuine-cow-leather-belts-lengthen-59/32291122882.html

Штаны с этим ремнем надевал раз 70-80, наверное. Или 100? У меня во всех штанах ремень с кабурой всегда вставлен, штоб не тормозить по утрам...)




+
avatar
  • Edeny
  • 27 сентября 2016, 22:47
+2
Кожа тоже тянется вообще то, и со временем ремень превращается в извилистую змею)
+
avatar
  • INN36
  • 27 сентября 2016, 23:40
+2
Она принимает естественную форму пузоталии...;)
А вот долбанное замечательное PU на ремнях тянется как резинка от трусов, блин. Я последние годы столько ремней перепробовал и с Али и из офлайна…
+
avatar
  • zork
  • 28 сентября 2016, 04:19
0
Хех, свой текущий ремень я ношу уже пятый год, по 9-10 месяцев в году ежедневно. Ремень немного загнулся сзади, где ременная петля на джинсах, ну, и следы от пряжки, т.к. затягиваю поуже-пошире — в зависимости от штанов. В остальном выглядит так, будто месяц его носили. ) Жаль, что не смогу точно сказать производителя, надпись стерлась наполовину. Можно разобрать что-то типа Otto Rostt, made in Rossia. Может, из знающих людей кто подскажет. Покупал рублей за 700-800, сейчас точно не скажу. Но вещь толковая и практичная.
+
avatar
  • CIP
  • 27 сентября 2016, 22:35
-3
Советую ремни из H&M, настотящая кожа, часто распродажи, за 10 евро можно купить.
+
avatar
  • Besik
  • 27 сентября 2016, 22:57
0
Брал вот здесь ремни. Супер! Тут же можно и бляхи с рогами или с костями купить. А так же джинсы- настоящие, а не тряпки турецко-китайские.
+
avatar
  • INN36
  • 27 сентября 2016, 23:58
+2
Эх, молодой человек…
В конце 70-ых у меня были Вранглеры, а друга — Левайсы. И те и другие первые полгода можно было на ночь к стенке ставить… А все, что есть сейчас, даже с теми же названиями — теже тряпки. Не?
+
avatar
  • beerok
  • 28 сентября 2016, 00:09
0
Верно, у меня Левайсы были 501 модель вроде. В стирке и глажке не нуждались :) Даже не упомню сколько лет носил.
Ремни щас ношу тоже суровые, офицерские, из старых запасов. Из новодела есть ментовские, но у них кожа очень уж коляная.
+
avatar
  • zork
  • 28 сентября 2016, 04:30
0
Свои первые нормальные джинсы, это были Монтана, я носил лет пять. Времена студенческие, СССР, одежды нормальной мало, носил почти каждый день. Это были конец 80-х. Что интересно, они начали рваться (точнее, истерлась ткань), где крепился металлический лэйбл на заднем кармане. ) А на коленках, боковых швах и в паху было нормально. Выцвели, конечно, до состояния бело-голубых. Причем, стирал я их как попало, в машинке — просто не знал, «как правильно». )
+
avatar
  • Besik
  • 28 сентября 2016, 08:26
0
. И те и другие первые полгода можно было на ночь к стенке ставить…
Так есть там такие. Это полный абзац. Страшный сон плохого танцора. В них не то что присесть тяжело, в машину залезаешь со скрипом. Колы еще те. Если в стиралке отжал, то разгладить уже невозможно! Хотите вспомнить молодость, закажите на этом сайте Rigid-ы, к примеру, вот. И будут они стоять возле стенки у Вас не полгода, а пару лет. Я больше таких не хочу.
+
avatar
  • SIBIR
  • 28 сентября 2016, 08:30
0
Есть! Есть такие-же точно штаны по качеству. Купил WRANGLER made in usa — из принципа и тоски за 29 USD в Филадельфии. У них (для тех, кто помнит 70-80 годы) даже запах такой-же… Я никогда-бы этот запах не вспомнил, но так бывает…
+
avatar
  • kornei
  • 28 сентября 2016, 10:04
0
SIBIR, если бы не Вы, я бы даже и не вспомнил. В самом деле, того сладковатого запаха новых джинсов в современных нет, сейчас новые джинсы пахнут просто чистой выстиранной тканью. У меня одно время было дикое желание найти джинсы Wild Cat и кроcсовки Romika, но, как оказалось, бесполезно.
+
avatar
  • SIBIR
  • 28 сентября 2016, 14:14
0

у нас в городе есть магазин «Romika» и те самые кроссовки неубиваемые.
www.romika.su/herren/
+
avatar
0
Wrangler всё ещё делает джинсы из Rigid Denim, то есть из денима, который не стирали, не тёрли и т. д.
Правда, насколько я понимаю, какие-то противоусадочные действия с тканью делают, ибо они не садятся после первой стирки, как по идее должно быть. Но всё равно стирать в горячей воде их нельзя: краска сойдёт полосами.
Это, конечно, не 20-унцовый сэлвэдж, который точно сможет стоять в углу, но хоть что-то.
+
avatar
0
На самом деле жеткие джинсы — фигня. Рвутся за пару сезонов, просто недостаточно эластичная ткань не выдерживает.
+
avatar
  • SIBIR
  • 28 сентября 2016, 08:39
0
Хоррроший магазин. За ссылку спасибо.
+
avatar
  • ksan
  • 27 сентября 2016, 23:38
+1
Я в онлайне в Колинсе покупал. Купил три разных ремня по 695 рублей. Обрезал их по длинне и пробивал по дополнительному отверстию — вроде бы и в самом деле 100 % натуральная кожа. Два из купленных мною сделаны в Индии, один в Египте. Хоть фирма сама и турецкая.
+
avatar
  • INN36
  • 27 сентября 2016, 23:49
0
«Отправка товаров осуществляется посредством компании СПСР-Экспресс»
Покрутил калькулятор СПСР-Экспресс. Загрустил…
+
avatar
  • ksan
  • 27 сентября 2016, 23:52
+1
За доставку трёх ремней взяли меньше 400 рублей (из Москвы в СПб), привезли в фирменной плотной картонной коробке прямо в офис в предварительно согласованное время.
При заказе на сайте Коллинса сразу высвечивается цена доставки — не надо крутить калькуляторы… Не понравится цена, можно отказаться от заказа. К тому же оплата при получении…
Единственное, что сайт у Коллинса сильно глючный — придётся помучаться при заказе (((
+
avatar
  • INN36
  • 28 сентября 2016, 00:02
+1
Ого, спасибо. Ато на Алях продаваны все больше " хотеть много кушать" (зажрались)
+
avatar
  • dorg84
  • 28 сентября 2016, 03:46
+3
Это не кожа, а ремень — цыганщина.
+
avatar
  • vovain1
  • 28 сентября 2016, 08:37
+2
Посмотрите на ярмарке мастеров много вариантов интересных
+
avatar
  • risotto
  • 28 сентября 2016, 08:50
+1
Поддерживаю!
Там можно найти великолепные ремни ручной работы из натуральной толстой мягкой кожи по отличной цене. В свое время мне этот вариант тоже подсказали в комментариях. Покупал там ремешок для часов, очень рад и цене и качеству.
+
avatar
  • vovain1
  • 28 сентября 2016, 11:51
0
Тоже в комментариях видал тут увидал, не ремень конечно брал, а кошелек качество супер. Обзор сделал, да не пропустили сюда(
+
avatar
0
Работал в этой сфере. За полутрочасовую (В лучшем случае) работу переплачивать 300-400% себестоимости — это форменный развод. Обычный ремень мастером делается минут 20-25, себестоимость от 200-300 до 1000 рублей, в зависимости от пряжки. Чаще ближе к первой цифре. В общем, считайте сами.

Уж лучше китайцам или магазинам заплатить, там хоть есть за что (Ретэйл, дистрибьюция и все такое, ассортимент, в конце концов — тоже денег стоят.)
+
avatar
  • blast
  • 29 сентября 2016, 10:11
0
Ремень за 25 минут? Это поделка, а не ремень. Я торцы прокрашиваю в два слоя только час-полтора.(если мы про ремень на пояс говорим). Пробить отверстие под болт и отверстия под крючок на ремне, само собой, много времени не займет. Но если ты хочешь прострочить ремень, поставить свое клише, украсить, тут и полдня может улететь легко.
+
avatar
  • D__B
  • 28 сентября 2016, 09:32
0
Вообще странно, что так экономят и не делают их нормальной кожи.
В Минске кусок, достаточный для нарезания 10-15 таких ремней стоит примерно 15 долларов.
+
avatar
  • Kasatich
  • 28 сентября 2016, 09:56
0
Ничего странного. Купить материал максимально дешево, продать результат максимально дорого — бизнес-стратегия 90% китайских производителей) Поэтому часто встречается продукция из совсем уж дешевого сырья, вторсырья или вообще обрезков производства (недавно только был обзор на платье, у которого длинные детали скроены из двух частей, что как бы уже намекает на переборную экономию материала)))
+
avatar
  • blast
  • 28 сентября 2016, 11:43
0
Не удержусь, ребята.
То, что в обзоре, конечно, жуть.
Сам я занимаюсь кожей, поэтому могу так утверждать.
По подгонке ремня уже сказали — откручивается болт, крепящий пряжку, обрезается ремень по фигуре, чтоб на 2 отверстие можно было затянуть, пробивается пробойником (шилом на крайний случай) отверстие и затягивается болт. Тысячи ремней были испорчены по подобию ремня автора. Всем всегда говорю, убираете пряжку (если не на клепке), подрезаете.
Хороший ремень стоит 2000-2500 рублей. И причем далеко не факт, что за большие деньги с брендом вам выдадут хороший ремень.
У меня ремни все однослойные, чистая кожа. А большинство, увы, — прессованный картон, приклеенный к тонкой коже, если не к кожзаму.
П.С. Китайцы научились очень хорошо имитировать натуральную кожу, зачастую не отличишь.
Всем удачи и покупайте качественные вещи!
+
avatar
0
«Хороший ремень стоит 2000-2500 рублей. » При себестоимости 400-600. Ага. В ретейле можно без проблем найти ремень того же уровня за те же деньги. А если поискать, и дешевле.
+
avatar
  • blast
  • 28 сентября 2016, 14:58
0
учитывая то, что пряжки я покупаю в США за 10-30 долларов, могу утверждать ответственно, что хороший ремень стоит именно 2000-2500 рублей. В поисках дешевле можно скатиться опять на али с картонной кожей.
Себестоимость — вопрос интересный. Если сесть самому, закупив краски-материалы-оборудование, скатавшись за кожей на завод, потратить по первости часа 3-4 времени, все посчитать, ремнь выйдет в бОльшие деньги.
В ритейле вы с вероятностью 1% найдете хороший ремень. Нет у нас хороших ремней в ритейле. Буду рад ошибаться.
+
avatar
  • molotok
  • 28 сентября 2016, 15:38
0
Что тогда делать? Где искать?
+
avatar
  • blast
  • 28 сентября 2016, 15:45
0
Ищите ремесленников в своем городе. Они наверняка есть.
Чуть сложнее путь — искать заводы переработки шкур КРС, созваниваться с ними и узнавать в отделах сбыта, берут ли их кожу ремесленники. Скорее всего, менеджеры на заводах знают их.
Третий путь — идти в магазины, продающие фурнитуру для ремонта обуви, как правило там есть и кожа и контакты тех, кто занимается кожей.
+
avatar
0
3-4, ну 5-6 тысяч за полушкуру чепрака (Я закупкой не занимался, но на сколько помню, самая дешевая была 3,5, обычно дороже), которого хватает на дофига ремней. Пряжки, не буду скрывать, заказывают вот здесь — мы покупали по 200-300 штук, то есть доставка, примерно + доллар-два в цене каждой www.buckleguy.com/. С нами заказывали еще другие ребята, частные мастера. Так выходило дешевле. Где вы взяли 10$ — непонятно.

По качеству пряжек — я сходу не скажу где лучше — в колинсе или эти. Ни те ни те не изнашиваются и ремень переивают. И выглядят — баклгаевские средненько.

По поводу мастерства — у нас новенькие начинали делать ремни на второй день.

Инструменты — есть на али, выходят где-то на тысячу рублей.
+
avatar
0
Про ритейл — Ремни в H&M отличаются от «ручной работы» только производителем кожи (Российская грубее, но хуже по качеству, чем зарубежная, брака много) и методом крепления пряжки. Ну и ровнее, т. к. нарезаются станком, а не в ручную.

Это я про кожаные «Made in Sweden».
+
avatar
  • blast
  • 29 сентября 2016, 10:01
0
Так у вас совсем другого уровня пряжки. Эти, по 1-2 бакса, — не моего уровня пряжки, их в магазинах полно. Я ремней 10 в месяц делаю, не больше, и своих денег мои ремни стоят.
Я говорю про такие пряжки
ebay.com/itm/311385750812:g:UcMAAOSwKrhVY2Le
+
avatar
  • Aostspb
  • 28 сентября 2016, 17:10
0
Сам я занимаюсь кожей
Подскажите тогда, если не секрет, где берут те самые кожаные петли под пряжку, которые потом болтом крепятся к ремню? Ведь они по толщине, обычно, вдвое меньше…
+
avatar
0
Вырезают ножиком и руками :) Там вообще все так делают, при ручном производстве. Кожа разной толщины бывает.

На производстве — выбивают прессом.
+
avatar
  • blast
  • 29 сентября 2016, 09:55
0
Сейчас фото своего ремня сделаю, уже 3 года таскаю на джинсах.
+
avatar
  • blast
  • 29 сентября 2016, 10:29
0
Ремню 3 года, тогда делал таким образом. Сейчас я ушко под пряжку чуть строгаю, чтоб толщина кожи была поменьше. Ремень сделан из 1 слоя кожи, ничего не клеил. Себе сделал самый простой ремень, без выкрутасов. На пряжке 1984 — год моего рождения, больно приглянулась. Очень нравится возможность менять пряжки за минуту без специального инструмента. Наскучила одна пряжка, взял другую, заменил и вуаля, новый ремень )
+
avatar
  • Kasatich
  • 29 сентября 2016, 09:44
+1
Вот ведь как страшно жить. Хорошо что есть аукционы и военторги, в которых можно купить кожаные и тканые ремни прошлого по комфортной цене) Уже несколько месяцев ношу брючный ремень ННА — более чем доволен. Размер легко подгоняется в любой момент, застегивается-расстегивается легко, сам не расстегивается вообще.
+
avatar
  • blast
  • 29 сентября 2016, 10:19
0
) тут ведь дело такое… Кому-то пойдет с алиэкспресс изделие, кто-то купит HM, а кому-то ручную работу подавай. Лично я люблю хорошие качественные вещи, которые будут служить долго (zippo, leatherman, wera, audi, tissot, вещи из натуральной кожи и хорошей фурнитуры). Стоят хорошие вещи дороже, служат дольше, эмоций приносят на порядок больше. Все люди разные и это абсолютно нормально.
+
avatar
  • Kasatich
  • 30 сентября 2016, 14:34
0
Ну так а военные ремни середины прошлого века к чему относятся?) Это ведь чаще всего качественные вещи из натуральных материалов, которые по своей выслуге лет уже пережили немалую часть комментаторов в том числе и этого сайта. Насчет того что понторезный HM можно полноценно назвать «хорошей вещью» я чет как-то сомневаюсь. Подозреваю что соотношение качество\цена у них та еще жопито, а вещь с таким соотношением по-умолчанию хорошей быть не может.
Через Али кстати выходил на магаз амуниции китайской, покупал себе портупею армии КНР — прикольно!) Правда все чет думали что это пионерский ремень)
+
avatar
  • BigW
  • 28 сентября 2016, 20:48
0
в свое время в 2014 году купил этот(продавец тот же) С текущим курсом 1400р, конечно, негуманно, в 2014 естественно было дешевле в 2 раза… ежедневная носка чуть подрастянулись петли и чуть пообтерся, но живой…
+
avatar
  • bcvxz
  • 02 октября 2016, 18:34
-1
Кожа?