Powerbank Кейс для 4х18650


Приобрел кейс для 18650 батареек, чтобы был небольшой powerbank с собой и при этом мог вытащить батареи и вставить в электронный испаритель.
Брать-не брать, думаю лучше переплатить и купить что-то приятнее, качественней.

Коробочка:

Сам девайс:

Сделан из самого обычно пластика. Не пахнет, но по ощущениям хлипкий. Думаю что если наступить без батареек, то треснет.



Сделан криво, Usb хоть и вставляется, но язычок видно что кривой

Итак:
Батарейки заряжает и в одном экземпляре


принимает 1,5 А при 5V
Отдает через usb примерно 1 A,
Через разъем 2А выдавал также 1 А. Iphone 5 через usb 2A показывал 0,7А, galaxy note 2 пишет 0.5А

Одновременно заряжает и заряжается.
В принципе, со своей задачей справляется.

К чему можно придраться:
Кабель usb в комплекте хочется выбросить сразу.
Гнездо зарядки сильно утоплено, так что кабель стоит выбирать с более длинным коннектором.
Сначала индикация зарядки при одном аккумуляторе показывает что она идет, а потом просто стоп кадр и все. С несколькими аккумуляторами пока такой проблемы не происходит.
Пищит.
Извинюсь за краткость))
Планирую купить +2 Добавить в избранное +9 +17
+
avatar
  • melkii
  • 16 сентября 2016, 16:12
+13
К чему Пожно придраться:
не я поправлю, так кто-то поправит
________________________________________
Кстати хотел обратиться к старичкам.
Давайте не будем лепить минусы новичкам, а то так у них желания не будет и начинать писать тут.
Просто нужно указать, что и где не так.
Спасибо.
+
avatar
  • Arden
  • 16 сентября 2016, 17:43
0
Исправил, спасибо)
+
avatar
  • stasgid
  • 16 сентября 2016, 22:50
+2
Я такой распотрошил неплохая силовая часть и не очень горячий)

+
avatar
  • SEM
  • 16 сентября 2016, 16:15
+8
Тестировать павербанк на предельный ток телефоном некорректно — телефон может просто «не брать» то, что способен выдать павербанк.
Вчера USB-нагрузку на 1А/2А/3А за 50 рублей обсуждали…
+
avatar
  • vlo
  • 16 сентября 2016, 19:53
+1
абстрактно — да, некорректно. но если задача заряжать этот телефон — то какая разница сколько он способен отдать на резистор, например просаживаня напряжение до 4.5В?
+
avatar
  • SEM
  • 17 сентября 2016, 11:30
0
Обозревается же павербанк, а не заряжалка для одного определённого телефона.
+
avatar
  • vlo
  • 17 сентября 2016, 19:10
0
алгоритмы ограничения тока у многих телефонов схожи.
+
avatar
  • SEM
  • 18 сентября 2016, 12:40
0
Павербанки покупают только для подзарядки телефонов?
+
avatar
  • vlo
  • 18 сентября 2016, 23:57
0
если отбросить всякие маргинальные потребности — да, в большинстве случаев именно для этого.
+
avatar
+1
Вам не кажется, что немного дороговато? Как вариант
aliexpress.com/item/Hot-selling-5V-2A-USB-18650-Power-Bank-Battery-Box-Charger-For-iphone6-Note4/32387360754.html,searchweb201602_4_10039_10057_10065_10056_10068_10055_10037_10054_10069_301_10059_10033_10058_10032_10073_10017_10070_10060_10061_10052_10062_10053_10050_10051,searchweb201603_7&btsid=ad010567-95a3-43bd-8ef2-1218a860a865
+
avatar
  • fatjoe
  • 16 сентября 2016, 16:39
+1
хз что там за потроха. чудес не бывает. если цена такая, значит и унутрях тоже косяки есть.

минуснул не я, к слову.
+
avatar
+3
От такого варианта бегите сразу: просто запараллелены 6 аккумуляторов и заряд единый.
В (неоднократно) обозреваемом здесь 4 независимых канала зарядки.
Достаточно популярная модель, идет под названиями TOMO V8-4 или Soshine E3
На eBay они часто бывают в аукционах ($9-10). На гирбесте сейчас $12.99
+
avatar
  • unnk2004
  • 16 сентября 2016, 17:45
-1
Четыре независимых канала не дают никаких преимуществ когда аккумуляторы стоят в параллель.
+
avatar
  • TalantX
  • 16 сентября 2016, 18:13
+4
Четыре независимых канала зарядки не дают преимуществ? Что-то новое.
+
avatar
  • vlo
  • 16 сентября 2016, 19:51
0
если рассматривать это у-во именно как повербанк, а не зарядник — не дают.
+
avatar
0
Если бы это был простой повербанк, то он далеко не лучший (если верить топикстартеру)… Но он не простой. Собственно в этом должен был быть его огромный плюс. Реализация, как я понял, подкачала.
+
avatar
  • vlo
  • 16 сентября 2016, 20:10
0
так автор страшилки не уточнял, что он имеет ввиду использование исключительно как зарядник.
+
avatar
0
Я про этот гаджет давно на муське впервые прочитал. Обзор на него практически раза два в год появляется. Автор назвал обзор «Powerbank Кейс для 4х18650». Если бы не фото, и не подумал бы что это про известное уже три года как устройство. Некоторые брали его как з/у с неочень нужной функцией повербанки, некоторые как интересное з/у. Особенно раньше, когда более менее нормальные зарядки стоили значительно дороже.
+
avatar
  • SEM
  • 17 сентября 2016, 11:39
0
Всё равно цена не адекватная. Модули заряда банок стоят 22-30 центов
aliexpress.com/item/5pcs-lot-TP40561A-Lithium-Battery-Charging-Board-Battery-Charger-Charging-Module-Free-Shipping-Dropshipping/1084643386.html
Ну добавьте в любой дешёвый павербанк нужное количсество таких моделей, цена поднимется на доллар, а тут на 10.
Правда, в обозреваемом павербанке индикатор раздельный по банкам, это тоже денег стоит, но всё же 13$ с хвостиком — перебор.
+
avatar
  • TalantX
  • 17 сентября 2016, 12:41
0
Вобщем то согласен. Я его хотел купить уже давно. Но именно цена была главным стоп фактором. За такую же цену постоянно на распродажах мелькают полностью готовые павербанки на 10000махов. При чём не ноунейм.
+
avatar
  • search
  • 16 сентября 2016, 19:45
0
от куда такие познания?
+
avatar
  • search
  • 16 сентября 2016, 19:40
+1
Я точно таким убил свои аккумы самсы по 3000мАн.После этого купил как в обзоре. скупой платит дважды)))
+
avatar
  • vlo
  • 16 сентября 2016, 19:52
+2
покупать эту поделку по цене повербанка с аккумами — это надо быть большим затейником.
+
avatar
  • Stari4ok
  • 16 сентября 2016, 20:26
0
koolerson
Вам не кажется, что немного дороговато? Как вариант....
Вишенка на торт:




Сейчас снова можно взять «за 600р» (с поинтами). gearbest.com/chargers/pp_246291.html
Не реклама, а информация!
З.Ы. кабель из комплекта как-то совсем не порадовал — использую 1м CHOETECH (на Муське есть обзоры на них) как универсальный, явно лучше (несмотря на разницу в длинне).
+
avatar
0
Это обновлённая «вишенка» на Гирбесте по ссылке так выглядит?
+
avatar
  • Stari4ok
  • 16 сентября 2016, 20:44
0
именно та, что в заказе (скрины выше). Но ехала долго, через Монголию на укуренных собаках!
Если Вы про то, что за релиз (3.1 или старше) то пока не курочил… Не скажу.
+
avatar
0
Интересно. А напряжение (вот то что 5.03V) на выходе? И как там под нагрузкой и что показывает в процессе зарядки аккумуляторов? И чем, кроме реально более интересного отображения параметров, отличается от обозреваемого?
P.S. Глаз на этот TOMO(Soshine) давно лежит, но всякие Опусы, Лиитокаы и прочие отбили интерес на некоторое время.
+
avatar
  • Stari4ok
  • 16 сентября 2016, 20:59
+1
Я так думаю, что от обозреваемого ничем не отличается. Возможно релиз другой (на «Фонаре» есть мнение, что старшие версии надежнее и адекватнее, но у меня косяков не замечено пока).
Аккумы — панасоники 3400. Если сильно интересно: «обзор на коленке, для продавана» — youtu.be/9FZdVi4TEJQ
Если что, извиняюсь. Из меня обзорщик, как из лягушки прокурор))
+
avatar
0
В любом случае спасибо. Всё же это видимые отличия. Только от Вас о них и узнал.
+
avatar
  • Stari4ok
  • 16 сентября 2016, 21:04
0
Не забывайте, что в повербанках играют не последнюю роль — аккумуляторы.
+
avatar
0
Бесспорно.
+
avatar
  • apu
  • 17 сентября 2016, 16:11
0
Беру такой на дачу, мне очень нравиться, за свою цену не плохой.
+
avatar
+1
А есть такой же, только с QC на вход и на выход?
А если один акк вытащить, оставшиеся будут работать?
+
avatar
  • fatjoe
  • 16 сентября 2016, 16:40
0
работает с любым кол-вом аккумов.
+
avatar
  • G1ZM0
  • 16 сентября 2016, 16:35
+4
Использую уже больше года. Заряжаю от него телефон и планшет, заряжаю в нем аккумы для фонаря. Бывают глюки, но в общем и целом свою задачу выполняет.
От 2А порта без проблем работает USB паяльник.
За свою цену меня более чем устраивает.
+
avatar
  • Stari4ok
  • 16 сентября 2016, 21:02
0
Я вот тоже покупал ТОМО по большей мере именно для разных тех приблуд — USB паяльник и т.п.
А для смартов Сяоми про 10000
+
avatar
  • fatjoe
  • 16 сентября 2016, 16:39
+3
вполне пристойная вещь, вот мой обзор на нее, может добавит кому-то информации
+
avatar
  • Stari4ok
  • 16 сентября 2016, 21:24
+1
Обзор толковый! Информативно и грамотно. Там уже плюсануть не могу, но хоть здесь.))
+
avatar
0
«Срок голосования за топик истёк»
+
avatar
  • prom77
  • 16 сентября 2016, 16:47
+3
Вроде хвалят эти коробки но цена ( а если сюда еще и акков нормальных купить то проще сразу взять по акции сяоми на 20000 с квик чардж
+
avatar
  • Bumbar
  • 16 сентября 2016, 16:55
0
Это только когда банок завались. Иначе смысла никакого.
+
avatar
  • Q2W
  • 16 сентября 2016, 16:55
0
Я купил два таких.
За один вернул деньги, т.к. он вообще неадекватно себя ведёт.
Второй через несколько месяцев перестал заряжать телефон, заряжает только эппловский планшет. И только через один порт.
Так же usb-разъёмы какие-то невероятно дешёвые, т.к. очень быстро выходят из строя, а перепаивать их гемор.
+
avatar
  • dimon_ua
  • 16 сентября 2016, 19:25
0
и возникает вопрос — А не лучше ли было за эти же деньги взять два полноценных повербанка от той же Xiaomi. Которые гарантировано бы работали и при той же цене имели бы аккумуляторы?
+
avatar
  • Q2W
  • 17 сентября 2016, 09:46
0
Не лучше, т.к. 18650 ячейки у меня уже были и в большом кол-ве, не знаю, куда их ещё девать.
+
avatar
  • alanzet
  • 16 сентября 2016, 16:56
0
Этот TOMO сто лет назад покупал. Штука ничего, но саморазряд имел место быть, и через пару месяцев начал глючить.
+
avatar
  • sunblade
  • 16 сентября 2016, 17:01
0
Не знаю как у вас у меня он уже год и работает без нареканий не пищит и не глючит работает корректно.
+
avatar
  • jo_b1ack
  • 16 сентября 2016, 17:02
0
брал такой же недавно, отдает 1,8А в планшет…
+
avatar
  • ESP_Band
  • 16 сентября 2016, 17:02
0
За эту цену лучше взять Колук, а в целях экономии Аили
+
avatar
  • nazemnow
  • 16 сентября 2016, 17:10
+2
У меня такая же. Живет больше 2 лет, полет отличный. Никаких писков, лагов, глюков и т.д.
+
avatar
  • Arden
  • 16 сентября 2016, 17:15
0
Просто скоро этих банок станет вагон и маленькая тележка))
Просто я с ТОМО столкнулся только недавно, когда перешел на более массивные электронки.

Кстати, а кто может посоветовать аналогичный вариант, только более «лакшари» )))))
+
avatar
0
Сначала индикация зарядки при одном аккумуляторе показывает что она идет, а потом просто стоп кадр и все
Больше года-полет нормальный. Индикация корректная при любом количестве аккумов.
Недостаток один-ЮСБ порты плохого качества. Недавно менял.
+
avatar
  • I_R_O
  • 16 сентября 2016, 17:20
0
в плюсы можно записать отдельную зарядку каждого аккумулятора. (есть в наличии на две банки -пока доволен)
+
avatar
  • sonvin
  • 16 сентября 2016, 17:26
0
Тоже покупал такой, сначала радовался, что удобно менять батарейки, что сразу два порта, один даже 2А выдает, что одновременно и зарядка для банок и повербанк.
НО, там не мало минусов:
1. и это у всех, есть не хилый саморазряд, за месяц от полного заряда банок наверное ничего не останется.
2. нельзя во время работы как повербанка посмотреть сколько осталось заряда в нём, информация о токе это хорошо, но лучше бы он периодически писал сколько заряда осталось.
3. сначала он через порт 2А выдавал на планшет вполне нормальные 1,7-1,8А, но наверное через неделю отучился адекватно отдавать ток, в итоге теперь через оба порта выдает меньше 1А или вообще отказывается заряжать.
4. долго заряжает сами банки
5. у себя не тестил, но говорят он не умеет заряжать маломощные устройства, которые например берут по 0,2-0,3А, считает, что нет нагрузки и вырубается
+
avatar
  • blackdog
  • 16 сентября 2016, 17:34
0
от саморазряда может спасти «колхоз» в виде кнопочки включения на разрыв цепи до акков.
+
avatar
  • TalantX
  • 16 сентября 2016, 18:15
0
в итоге теперь через оба порта выдает меньше 1А
с разными кабелями?
+
avatar
  • sonvin
  • 18 сентября 2016, 22:13
0
Да и кабели разные проверял и устройства
+
avatar
  • st_gera
  • 16 сентября 2016, 20:19
+1
1. нету саморазряда. от слова совсем.
2. как нельзя, а деления на каждой батарейке не показатель?
3. все отлично выдает уже около 2х лет.
4. финальная стадия — да, долго, но это мало напрягает.
5. простите, а зачем? это же повербанк.
+
avatar
0
У меня томо v4 прекрасно заряжает sony sw2, у которых ток заряда на последних 10% всего 7-8 мА.
По времени заряда — томо с четырьмя самсунгами 2600 мАч заряжает свои ячейки на час быстрее, чем сяоми 10400.
Саморазряда тоже не обнаружил. 4 месяца лежал без дела, поставил перед отпуском на подзаряд — минут 10, и все банки полные.
Короче, согласен с вами — придирки из пальца высосаны.
+
avatar
  • sonvin
  • 18 сентября 2016, 22:21
0
1, Очень сомневаюсь, не может СОВСЕМ без саморазряда, как он повашему нагрузку определяет на выходах?
2. Покажите где тут деления? вы вообще поняли о чём я? я о режиме отдачи (зарядка подключенной нагрузки)

3. Ну я рад за вас, у меня вот такой баг, причем обзор этого устройства был тут уже не раз, посмотрите в других темах тоже были жалобы.
4. Да как бы в целом долго, он даже если и берет 1,5А при 5в для заряда банок, то получается что на каждую банку (4шт) выходит меньше 0,5а, в принципе быстрее зарядить нормальными зарядными, которые могут больше 500ма например 700ма-1000ма на одну банку при зарядке всех 4ых.
5. Ну если вы считаете, что заряжать например гарнитуру, часы, браслеты, плееры не следует повербанком, то да, вообще не нужно даже парится.
+
avatar
  • st_gera
  • 18 сентября 2016, 23:11
0
у вас какая-то другая модель, возможно подделка.
правильный томо 8-4 выглядит иначе.
+
avatar
  • sonvin
  • 19 сентября 2016, 09:33
0
Чего сразу подделка? Это просто более новая версия. Вот например обзор, где есть такой же режим отдачи заряда. mySKU.me/blog/china-stores/41990.html
И также там есть комментарии, где народ копал глубже причину багов например от пользователя UWU (не стал все пункты копировать):
1. Последние партии TOMO v8-4 как и Soshine E3 имеют один и тот-же заводской дефект. В случае снижения напряжения батарей ниже определённого порога, при подключении мощной нагрузки 1.5A-2A начинаются бесконечные перезагрузки. Порог стабильности колеблется от устройства в устройству. Новые устройства начинают ребутиться при падении напряжения батарей 18650 обычно уже начиная с 3.5v-3.6v. Это значит, что половина ёмкости батарей не может быть использована для зарядки мощных устройств. Достаточно чуть-чуть поискать, чтобы найти десятки жалоб разных юзеров на этот заводской дефект. Сейчас причина бага установлена. В новых партиях ставят неправильный чип U5, с напряжение 3.0v, а нужно на 2.2v или 2.5v. Ранние версии не имели этого бага, а у последних версий он есть у всех. Одного этого заводского дефекта уже достаточно, чтобы очень крепко подумать перед покупкой TOMO v8-4 как и Soshine E3.

4. Но на этом проблемы с автовыключением не заканчиваются. Автовыключение работает криво и с мощными потребителями. Как пример, ставим заряжать мобильник. Когда зарядный ток падает ниже 50mA, power bank выключается. Мобильник видит, что его отключили, и включает экран, чтобы просигнализировать юзеру об окончании зарядки. В момент включения экрана потребляемый ток резко вырастает, становится больше 50mA, и power bank думает, что подключили для зарядки новое устройство, и начинает заряжать мобилу. Но мобила уже заряжена, и зарядный ток быстро падает ниже 50mA, и power bank выключается. Имеем бесконечный цикл выключений/выключений мобильника на зарядку. Не знаю насколько вредны для батареи мобильника такие ребуты, но явно, здоровья батареи они точно не прибавят.

5. Проблемы по мелочи. Используется пружинки в аккумуляторном отсеке, которые не тянут нужный ток. Если установить только один аккумулятор 18650 и попробовать зарядить любую устройство с током зарядки в 2A, то пружинка и диод шоттки для этого аккумулятора разогреются до температур плавления пластмассы.
Ну и в самом обзоре там есть про саморазряд
Поскольку устройство в выключенном состоянии ищет нагрузку, то оно потребляет приличный ток: 1,34 мА постоянно и 4,53 мА во время детектирования нагрузки.
+
avatar
  • SLS159
  • 16 сентября 2016, 17:35
0
К чему можно придраться:
Нуу… к цене придеритесь.
+
avatar
  • Arden
  • 16 сентября 2016, 17:52
0
Ну сейчас все дорого, покупал недавно пылесос, чтобы был небольшой при этом тяга мощная. Читаю обзоры отзывы.
Пылесос 5000 стоит акция, а в обзоре «покуплаа за 1750 в 2014 году»…
Охренеть акция получается! В итоге зашел на оф сайт одного из магазинов, почитал отзывы на новую модель, потом глянул что ценник похожий. Купил- не пожалел, Маленький аккуратный, пластик качественный, все как хотел.
+
avatar
  • Stari4ok
  • 16 сентября 2016, 21:47
0
Маленький аккуратный, пластик качественный, все как хотел.
кличку нового пылесоса — в студию!
Моя тоже хочет.
+
avatar
  • rvr339
  • 16 сентября 2016, 18:00
+1
подкиньте ссыль на кейс 1*18650. или готовый хороший банк но по цене не больше чем если купить кейс плюс аккум
+
avatar
0
Я брал такой для пробы. Работает, но не пользуюсь. Как поведёт, если насиловать — не знаю.
aliexpress.com/item/no-battery-Mini-USB-5V-1A-POWER-BANK-box-flat-top-18650-Series-Battery-charger/32650139717.html
+
avatar
  • rlmf
  • 16 сентября 2016, 20:33
0
Я вот такое получил Miller ML106 весьма неплохо, лежит на gb за 6$
+
avatar
  • SEM
  • 17 сентября 2016, 11:46
0
Я вот такой покупал:
aliexpress.com/store/product/no-battery-Power-Bank-BOX-DIY-TOMO-disassembled-for-iPhone-5-5s-6-xiaomi-suit/1749697_32430459150.html
Но на него была временная скидка, не за 2$ было…
Зато он выдал 1.1А на планшет.
Недостаток — светодиод на плате не было видно, т.к. корпус из чёрного пластика, не просвечивает, я просверлил отверстие 2мм и залил его прозрачным термоклеем.
+
avatar
  • kirych
  • 16 сентября 2016, 18:10
0
Был обладателем такого кейса. Из недостатков-громоздкость и утопленный вглубь разъем для зарядки. После того, как на jd урвал халявный Besiter от этого избавился без раздумий. Для 18650 банок на всяк случай оставил только miller ml-102.
+
avatar
  • TalantX
  • 16 сентября 2016, 18:17
+2
на всяк случай оставил только miller ml-102
гурман.
+
avatar
  • maxik
  • 16 сентября 2016, 18:25
0
дайте ссылку на что-нибудь подобное, хорошее и не дорогое)
+
avatar
  • TalantX
  • 16 сентября 2016, 18:29
0
В чём должно быть подобие — количество используемых аккумуляторов, количество USB выходов, отдаваемый ток… и т.д. Что именно?
+
avatar
  • maxik
  • 16 сентября 2016, 18:55
0
количество акк, как вариант можно с двумя, просто хочется проверенный)
+
avatar
  • Gyzmo
  • 16 сентября 2016, 18:33
+5
Я понимаю что нужно аккумы вынимать по необходимости, но пустая банка по цене неплохого готового павербанка типа Xiaomi 10000?
+
avatar
+2
Для людей, напотрошивших исправных банок из аккумов ноутов, к примеру. Один бокс + восемь-двенадцать халявных банок — очень неплохой вариант, ИМХО. Я в свое время купил партию народных самсунгов по бросовой цене, 4 в томо + 4 запасных банки в аквабоксе — щикарно.
И нет головняка с тасканием отдельного зарядного для аккумов фонарей. Из сяоми ячейку в скилхант не поставишь.
+
avatar
-2
Смысла ноль.
Литокала 100 (или миллер 102) за 3 бакса + нужеое число батарей.
Проще и дешевле.
+
avatar
  • TalantX
  • 16 сентября 2016, 19:10
0
У этой конструкции есть свои плюсы: до 4-х акков сразу и графический дисплей. И минусы есть тоже, но 100-ки и Миллер этого не могут.
Кстати, немного знаком с продукцией Soshine(один из вариантов производителей обозреваемого гаджета), так очень смешанные чувства. Вроде и фабричное производство, но дешевизна ощущается довольно сильно. Это на фоне других акков и зарядных устройств (сравнивалось с акками от китайских и не только брендов и зарядок Liitokala, Opus, Xtar).
+
avatar
-1
Чего не могут?
Они отдают тот же 1 А, что и обозреваемый.
Графический дисплей только жрет ценное электричество, при этом особой пользы нет.
+
avatar
  • TalantX
  • 16 сентября 2016, 19:30
+1
Четыре аккумулятора одновременно. Напоминаю. При чём и на заряд и на разряд. И с независимыми каналами.
+
avatar
0
А, то есть использовать его как одно устройство для всего? И как основной зарядник и как повербанк?
В таком случае да, это имеет смысл.
+
avatar
  • k_sashka
  • 16 сентября 2016, 19:16
0
тогда уж 202 брать
+
avatar
  • dimon_ua
  • 16 сентября 2016, 19:28
+1
могу ошибаться так как сам не проверял, но кажется 202 как повербанк использует 1 из акумов
+
avatar
  • emil
  • 16 сентября 2016, 19:04
+2
Косяки точно есть. Падение напряжения на минусовом проводе. Я не знаю из чего он сделан, греется. Всегда кидаю медную жилу вместо него. Далее, шнуры для зарядки делаю сам. Обязательно разбираю разъем USB и залуживаю крайние контакты (+ и — ). До этого просадка напряжения при нагрузке, после лужения и ток и напряжение в норме. Напряжение не просаживается вообще при токе нагрузки 2 А.
+
avatar
+1
У меня есть и такой и Soshine, такой отображает ток заряда, схемотехника одинаковая. Заряжаю аккумуляторы для фонаря на природу. 2А отдают оба.
От саморазряда, просто переворачиваю банки при хранении, благо есть защита от переполюсовки. В общем меня они вполне устраивают, удобно, есть россыпь аккумуляторов, для походов самое то.
+
avatar
  • RusL
  • 16 сентября 2016, 19:47
0
Наверно проще вырезать из тонкого картона или пластика полоску с язычком. Вытаскивать при использовании повербанка и вставлять, когда он не нужен. Хотя логичнее было бы поставить кнопку с фиксацией в разрыв питания.
+
avatar
  • Bumbar
  • 16 сентября 2016, 19:58
0
Есть ли у вас совет, как определить, имеет ли заготовка защиту от переполюсовки. Просто едет Сошайн на две банки без подробной индикации. Просто диоды.
+
avatar
  • porno
  • 16 сентября 2016, 20:17
0
годный девайс, можно ставить аккумы разной степени убитости,
второй год юзаю, проблем нет
+
avatar
+1
Главный плюс именно в этом. Подавляющее большинство DIY павербанок используют аккумуляторы в параллельном включении.
+
avatar
  • porno
  • 16 сентября 2016, 20:28
0
так!
+
avatar
  • Bl0ck
  • 16 сентября 2016, 20:19
-2
ахренеть как дорого за корпус
+
avatar
0
Особенно с таким качеством пластика. Но устройство по-своему уникально на рынке.
+
avatar
  • st_gera
  • 16 сентября 2016, 20:20
-1
обзор ниачом. потрудитесь глянуть, что тут писали раньше об этом повербанке.
+
avatar
0
Да… раньше обзоры на него были подлиннее.
+
avatar
  • watman
  • 16 сентября 2016, 20:55
0
А может кто-то подобный девайс посоветовать, чтобы были сменные банки и сквозная зарядка
У меня sochie, но сквозной нет
+
avatar
0
Модель Сошайна уточните, пожалуйста.
+
avatar
  • watman
  • 16 сентября 2016, 21:13
0
soshine e3
Задача была под заряжать днем пока есть питание.ночью работать от акумуов

Не справился
+
avatar
0
Уже писал в каком-то обзоре такого же ПБ-острожнее, у меня два из четырех прогорели насквозь. Выкинул их поэтому.
+
avatar
0
Вычёркиваем. Как знал что что-то не так.
+
avatar
  • Nemexis
  • 16 сентября 2016, 22:42
0
Брал tomo на 4 и на 2 банки, более 2х лет полет нормальный.
+
avatar
  • Amor
  • 16 сентября 2016, 23:14
0
Какие-то комментарии и обзоры противоречащие. Какой норм бокс, чтобы на выход 2А. На четыре банки желательно.
+
avatar
  • Q2W
  • 17 сентября 2016, 10:24
0
Кому как повезёт, видимо.
+
avatar
  • Amor
  • 17 сентября 2016, 17:12
0
+
avatar
0
Хлипковат у него входной разъём для зарядки