LED подсветка ЖК монитора Samsung B2230W


О замене подсветки монитора на LED написано много, но может и моя статья будет кому-нибудь полезна. Хотя бы в той части, что касается разборки данного монитора.
Итак…

Видел много статей про подсветку из светодиодной ленты. Обрезать ленту или перепаивать чипы на текстолит интересное конечно занятие, «но все-таки экономика должна быть экономной»… К тому же тут эротики с разборкой матрицы хватает.
Ответственность, правила безопасности и некоторые советы
1. Внимание! Все действия Вы делаете на свой страх и риск! Я не говорю что надо делать именно так, но у меня получилось (правда не все… но об этом позже). В комментариях думаю еще напишут много о том что я сделал неправильно.
2. Прежде чем взяться за работу, подумайте — по силам ли вам это. Может стоит попросить друга или сделать это вместе с другом. А может стоит отдать немного денег в мастерской?
3. Будьте внимательны и подумайте 5 раз прежде чем что-то делать.
4. Старайтесь фиксировать некоторые моменты по разборке (фото, зарисовки, метки маркером на стыках и т.д.), чтобы в процессе сборки не ломать технику и не рвать на попе голове волосы.
5. Соблюдайте порядок на рабочем столе.
6. Не забывайте о правилах безопасности:
— Перед разборкой монитор отключить от питания.
— Все разбирается без титанических усилий — а сдуру, как говорится, можно сломать поранить руку.
7. Подготовьте заранее свободные места — укладывать снятые запчасти. А для частей дисплея места должны быть чистыми. Болтики и прочее укладывайте сортируя по группам — дабы не вкрутить длинный там, где должен быть короткий.
8. В случае если вам надо перед сборкой включить монитор в разобранном виде:
— уложите все части так, чтобы ни при каких условиях не было замыканий, на столе не было лишних болтиков, жестянок. В некоторых местах можно проложить картонку, пластмассу.
— Покрытие стола должно быть диэлектрическое.
— Кабель питания сначала включаете сначала в монитор, а уже потом в розетку. (Причин много. Например: вставляя кабель в монитор можно сдвинуть платы и так что-нибудь коротнуть, можно задеть провода 220В или высоковольтные контакты ламп (если не отключили инвертор) и т.д.)
9. Лампы люминисцентные — стеклянные и содержат ртуть. Поэтому извлекаем с осторожностью и сдаем на полигон радиоактивных отходов ;-).
10. Будьте осторожны с матрицей и шлейфами!!! — будет обидно собрать монитор и обнаружить нерабочие вертикальные полосы.

Попались мне на халяву 2 широкоформатных монитора: Samsung B2230W 22 дюйма и Acer X192W 19 дюймов. Как уже понятно со сдохшей подсветкой. Сразу решено было не мучаться и поставить LED-подсветку.
Заказал планку на 22 широкоформатных дюйма, а для 19w взял универсальную:
https://ru.aliexpress.com/item/19-inch-22-inch-24-inch-widescreen-universal-light-adjustable-LED-lamp-kit-LCD-LED-backlight/32650253951.html?spm=2114.13010608.0.59.gWHrlD
Попросил у продавца международный трек и покрепче упаковку дабы на почте не сломали. Трек дали упаковка не очень порадовала, но слава богу все цело:
упаковка
Светодиодные полоски были вложены между «кассетами» для микросхем (пустыми к сожалению). Можно было упаковать и получше. Видел на ютубах как полоски упаковывают в обрезки пластиковых труб типа водопроводных — это думаю должно защитить от вандалов на почте.


Проверяйте по возможности сразу исправность. Ибо после сборки в случае брака, придется долго материться и все переделывать.
Я от радости сразу кинулся в бой, поэтому проверял сразу после вклеивания.
Для проверки подаем напряжение 10-30В (я взял 12В) на контакты VIN и GND, а также 3В на контакт ENA — это «команда» на включение подсветки.
Для подачи 3В я использовал валяющийся в столе DC-DC конвертер, запитанного от 12В.
aliexpress.com/item/1PCS-replace-Supply-Module-LM2596s-Mini-3A-DC-DC-Converter-Adjustable-Step-down-Power-High-Quality/32275898324.html
Контакт «минус» на выходе у него общий с 12В так что ничего больше колхозить не пришлось.
Можно использовать блок питания ATX — там есть все нужные напряжения.
Контакт «DIM» нам пока не нужен.


Замеры показали:
Разъемы для планок на плате соединены в параллель.
Напряжение на планках 9В.
Потребляемый ток — 1А на планку.
Осциллограф лень было разворачивать, поэтому форму питающего не смотрел и полноценно о мощности по напряжению и току судить не могу.

Разбираем монитор:
К сожалению процесс разборки не фотографировал, поэтому фотографировал сборку.
У данного монитора откручиваются 2 шурюпа по обе стороны от ноги подставки.

Далее все остальное на защелках. Обычно разборку начинают снизу — там не заметно, что ковыряли шов, ну а дальше по периметру… У меня на мониторе снизу прозрачная сенсорная панель, поэтому ковырять начал сбоку. Разбирать отверткой или платиновой кредиткой — это на ваше усмотрение, главное делайте с душой, а не от души.
На стол рекомендуется положить что-нибудь мягкое (у меня это упаковочный вспененый полиэтилен — но его как раз во время отпуска выкинули)
Кладем монитор вниз экраном, расщелкиваем корпус. Снимаем заднюю крышку. Обычно к ней ничего не прикручено. В моем все было прикручено к лицевой панели.
И видим красоту:

Это у меня обгорели провода идущие на лампы. Края лампы выгорели.
Далее отщелкиваем разъемы сенсорной панели (кнопок), колонок (если есть) и люминисцентных ламп.
Внимательно посмотрите как уходит шлейф от платы видеопроцессора (скалера) в матрицу (там еще одна плата T-CON). Если можно снять шлейф сразу — снимите. Как правило по краям есть металлические фиксаторы. Сжать и извлечь.
Платы питания/инвертора закрыты металлическим корпусом. он может быть прикручен к корпусу матрицы, или как у меня приклеен на метализированный скотч. У меня монитор был уже после одного «ремонтника», поэтому скотч был обычный.
Снимаем платы вместе с корпусом и откладываем в сторону — вернемся к ним позже.
Внизу матрицы у данного монитора есть скоба, которая крепит матрицу к лицевой пластмасске. Откручиваем. Убираем пластмассу в сторону.
Откручиваем справа, слева и сверху металлические части. Слева есть пластмассовые фиксаторы — держат провода подсветки — снимаем.
Есть счастливые люди у которых подсветка достается примерно на данном этапе.

Но это не наш случай.
Отщелкиваем по периметру металлическую рамку.
Освобождаем плату матрицы из фиксаторов.
Переворачиваем все матрицей вверх и кладем на стол так, чтобы плата матрицы свисала перед столом.
Снимаем лицевую металлическую рамку.
Снимаем матрицу (черное оргстекло толщиной миллиметра полтора) и перекладываем ее на свободное место.
Отщелкиваем и снимаем пластмассовую рамку. (у меня она прогорела)

На 19 дюймовом мониторе я на этом этапе снял держатели ламп:

Но мне и тут подвезло…
Снимаем и перекладываем также на свободное чистое место два листа: Что-то типа линзы френеля и матовый рассеиватель. При укладке отметьте себе какой стороной положили вверх — лицевой или внутренней.
Разделяем основание — снимаем алюминиевый скотч.


Вытаскиваем из основания «кусок оргстекла». У меня оно приплавилось — пришлось отжимать пасатижами.


Разборка окончена.
Извлекаем лампы.
Протираем посадочное место от пыли — набирается понемногу. Желательно обезжирить. Клеим полоски на двусторнний скотч. Перед наклеиванием — померьте размещение по пластмассовой рамке. Я не померял и у меня с одной стороны (где провода) вошло один в один, а с другой стороны — еще миллиметров 5 свободно.

Собираем все обратно. Налетело немного пыли, обидно конечно, но вроде на качество подсветки не повлияло.

Припаиваем плату LED-драйвера
На плате драйвера 4 контакта которые нам надо найти на плате инвертора/блока питания — все эти контакты отслеживаем по разъему между блоком питания и скалером:
VIN — "+" питания от 10 до 30В — может называться VCC или указан вольтаж 12V, 15V, 18V;
GND — корпус/земля/минус питания — как вам больше нравится — на блоке питания обычно так и пишут GND.
ENA — Сигнал включения подсветки — подается скалером в драйвер при нажатии кнопки «ON» (3-5В-On, 0В-OFF) — обычно подписывается ENA, Enable, On/Off;
DIM — Сигнал регулировки яркости — от 0,5в до 3,3в(4,8в зависит от модели) — может называться Dim, Brightness.
Как правило недалеко от разъема на плате напечатана таблица с названиями контактов. У разъема при этом обычно подписаны номера контактов.
Подпаялись к контактам.

В моем мониторе есть еще контакт DCR, назначение которого я не нашел.
Теперь надо обесточить схему инвертора которая питает лампы. Надо искать перемычку, сопротивление или предохранитель, который идет с +VCC блока питания в сторону инвертора. (грубо сказано, но по другому сформулировать не получается).
У меня это оказался предохранитель:

Выпаиваем. Если найдете такие же перемычки сигналов DIM и ENA — тоже можно выпаять. У меня их не было, да я и не стал заморачиваться с этим.
На данном этапе можно сделать тестовое включение. Аккуратно раскладываем все на столе и включаем.
— уложите все части так, чтобы ни при каких условиях не было замыканий, на столе не было лишних болтиков, жестянок. В некоторых местах можно проложить картонку, пластмассу.
— Покрытие стола должно быть диэлектрическое.
— Кабель питания сначала включаете сначала в монитор, а уже потом в розетку. (Причин много. Например: вставляя кабель в монитор можно сдвинуть платы и так что-нибудь коротнуть, можно задеть провода 220В или высоковольтные контакты ламп (если не отключили инвертор) и т.д.)
Если монитор засветился, а не задымился — собираем все обратно. (Из розетки не забудьте выключить и подождать 2 минуты пока кондеры разрядятся).
Выберите место для приклеивания драйвера с учетом длины проводов и элементов корпуса. Приклеил на двусторонний скотч.

Собираем, радуемся.

Уголок подпаленый видно (то самое оргстекло)

И тут после сборки выяснилось, что регулировка яркости не работает. Причем она недоступна прямо из меню. Подозреваю что виноват в этом тот самый контакт DCR. Но мне такая яркость в самый раз.
UPD:
1. Яркость не работала — был включен авто в MagicBright.
2. Яркость инвертирована!!! 100 — минимальная. Причем интересный момент: максимум на 20 а к 0 опять начинает снижаться.

немного об универсальных планках и мониторе Acer X192W
Универсальная подсветка режется по 3 светодиода под любой монитор.

Обрезки:

Во втором мониторе подсветку я поменял, но либо что-то не так выпаял с инвертора, либо блок питания все-таки устал. Но при включении монитор задымился, а не загорелся. Подсветка от другого БП — работает:

Когда-то я пытался починить этот монитор не трогая лампы, но опыта маловато да времени. Ковыряться в этом блоке питания я уже устал, пооэтому решил поменять БП на АТХ ip-ad160-2:

(тоже достался на халяву)
Сейчас нет времени этим заниматься. Если надо, то по завершению могу внести правку статьи.

Итого:
Достоинства:
Цена. 373 рубля за 22" и 442 рубля за универсальную.
Быстрая доставка — 2 недели.
Международный трек.
Хорошая яркость.
Светит чистым белым светом. Ни синюшности ни желтушности.
Подсветка равномерная без темных конусов.
Недостатки:
Инвертирован сигнал яркости. 0-максимум 100-минимум.
Хотелось бы упаковку попрочнее.
Планки сделаны из текстолита. Было бы с алюминиевой подложкой — была бы лучше теплопередача. Но думаю некритично.
К сведению:
Возможно изменение цветовой гаммы из-за другой температуры свечения.
P.S.^
Присоединяюсь к традиции.
Кошка не довольна — стало меньше места на столе
Планирую купить +69 Добавить в избранное +35 +77
+
avatar
  • phat
  • 16 сентября 2016, 09:40
+2
Отрезай EN и DIM приходящие с майны/скаллера и паяй драйвер к ним. И ничего не будет дымится и не нужно будет инвертор обесточивать.
+
avatar
  • Adder
  • 16 сентября 2016, 10:07
+1
будет время — попробую.
+
avatar
  • Multik
  • 16 сентября 2016, 11:32
0
Не плохой обзор, некоторые фотки чуток мутноваты, яркости бы ещё немного добавить — там где подсветка включена…
У меня оно приплавилось — пришлось отжимать пасатижами
И пассатижи надо бы с двумя «с» написать =) да и «при» «пре»...))
Ударение: приплавля́ть
несов. перех. разг.
Доставлять сплавом.
Доставлять на пароходе, барже и т.п.

Ладно про остальное промолчу уж )))
+
avatar
  • Adder
  • 16 сентября 2016, 12:14
+6
Первоначально обзор писать не собирался и пару фоток сделал на телефон — показать коллеге как обуглилось. Фотографировал на табуретку «Турбофон 4G».
Про пассатижи — виноват, каюсь.
Но в ответ парирую:
«Слово „(не)плохой“ может писаться слитно и раздельно. Все зависит от того, в каком тексте оно стоит. Если автор подразумевает его синоним, т.е. слово „неплохой“ употребляет в значении „хороший“, то пишется слитно. Пример: На севере бывают неплохие заработки (хорошие).
Если к прилагательному относятся слова: совсем, вовсе, отнюдь, далеко и подобные,- то слово пишется раздельно. Пример: Я не согласен с вами, парень вовсе не плохой, просто попал не в ту компанию.
И, наконец, слово пишется раздельно с частицей НЕ, если к нему относится противопоставление с А Пример: Участок, который выделили деду, не плохой, а, наоборот, хороший.»


Мир, дружба, жувачка?
+
avatar
  • Serj_I
  • 16 сентября 2016, 10:10
+5
Правильно отрезать обязательно. У меня тоже неправильно регулировка яркости работала пока не отрезал.
И еще драйвер нужно переделывать на мин яркости диоды мерцают. Из за того что на DIM идет шим сигнал, а китайцы для этих плат сделали аналоговое управление. В интернете находил инструкции по переделке драйвера.
Например Переделка
+
avatar
  • Adder
  • 16 сентября 2016, 10:28
+1
попробуем
+
avatar
  • Adder
  • 16 сентября 2016, 10:07
+1
Поправка по яркости в мониторе Samsung 22".
1. Яркость не работала — был включен авто в MagicBright.
2. Яркость инвертирована!!! 100 — минимальная. Причем интересный момент: максимум на 20 а к 0 опять начинает снижаться.
+
avatar
  • phat
  • 17 сентября 2016, 09:01
0
Если яркость инвертирована — ставить инвертор(логическое НЕ) на DIM, при условии, что на DIM с майны идет ШИМ.
Собирается на одном транзисторе и паре резисторов даже навесом.
+
avatar
  • goblen
  • 16 сентября 2016, 10:09
+2
Зачем разбирать все слои экранного «бутерброда»? После такого от пыли внутри будет уже не избавиться, на белом фоне всё это будет потом очень заметно. Достаточно лишь приподнять края, чтобы освободить и извлечь держатели с лампами, а затем — сразу вернуть всё в исходное положение. При этом пыль не попадает внутрь.
+
avatar
  • Adder
  • 16 сентября 2016, 10:27
+2
Говорю же что мне не повезло. И в данном мониторе без этого никак. Отдельных держателей здесь нет. Лампы сидят прямо в корпусе.
Сейчас прокручивая в голове… думаю можно было поступить так:
1. выпиливаем часть пластмассовой рамки в месте где заходят провода (там где у меня оплавилось) и с противоположной стороны.
2. с противоположной стороны выкусываем провода и выдергиваем резиновые держатели ламп.
3. вытаскиваем за провода лампы с другой стороны.
4. запихиваем в проем планки и придумываем как их туда приклеить, чтобы они не развернулись внутрь.
Недостатки метода:
1. Фактически из пластмассовой рамки делаем 4 планки связанные тонкими мостиками.
2. для приклеивания доступны по сантиметру с каждой стороны (т.е. сколько влезет отвертка в проем 8*8 мм, чтобы прожать-приклеить скотч и не сломать ничего.
+
avatar
  • Adder
  • 16 сентября 2016, 10:37
+2
Самое главное чтобы пыль не попала между матрицей и остальными пленками — ее видно (у меня 2 ворсинки).
В остальном бутерброде ворсинки матовый рассеиватель сглаживает.
+
avatar
  • Adder
  • 16 сентября 2016, 15:45
+2
Кстати, перед работой с матрицей в комнате можно включить увлажнитель, чтобы пылинки осели.
+
avatar
0
Друзья, а можно ли на свой старенький lg 42lh3000 со севшей подсветкой проделать подобное? И сохранить функционал регулировок?
+
avatar
  • Serj_I
  • 16 сентября 2016, 10:28
+2
Скорее всего не заменить. У телевизоров лампы стоят по другому и их больше. У меня на самсунге 8 ламп.
+
avatar
  • prom77
  • 16 сентября 2016, 10:29
+1
Возможно вполне, вот только прямота рук понадобиться, диагональ то весьма больше, загуглите даже ролики есть. Насчет регулировок если правильно проделать должно пахать.
+
avatar
  • Serj_I
  • 16 сентября 2016, 10:38
+1
диагональ то весьма больше
Вот в этом все и дело.
Готовых комплектов нет. Это значит придется все делать самому в том числе и драйвер. И с равномерностью подсветки будут проблемы из за того что светодиодные ленты не делают с очень плотным расположением диодов.
+
avatar
  • Adder
  • 16 сентября 2016, 11:59
+2
ленты не делают с очень плотным расположением диодов.
Вот поэтому я и брал эти подсветки:
Расстояние между центрами — 6мм
Расстояние между светодиодами — 2 мм
+
avatar
  • Adder
  • 16 сентября 2016, 10:34
+2
Думаю нет ничего невозможного. Надо посмотреть даташит на ваш телевизор — подсветка у вас тоже люминисцентная.
вот только где взять такие длинные светодиодные линейки. Как вариант — купить 2 комплекта на 22 дюйма и пустить две линейки наверх и 2 вниз.
+
avatar
  • Serj_I
  • 16 сентября 2016, 10:40
+1
Врядли два. Скорее 8 комплектов. В телевизорах больше ламп и они длиннее.
Я тоже хотел заменить на светодиоды, но когда разобрал телевизор и увидел что у меня 8 ламп и они длинной 1 метр передумал.
+
avatar
  • prom77
  • 16 сентября 2016, 11:12
+1
здоровый телек у Вас! если модерация пропустить вот www.pgurovich.ru/po-doroge-na-svalku-ili-vtoraya-zhizn-lcd/ как чел переделал у него правда 32 дюйма
+
avatar
  • Adder
  • 16 сентября 2016, 11:40
+2
Посмотреть бы на этот телик при чисто белом свете. Расстояние между светодиодами и линейками может давать неравномернось — у светодиодов более узконаправленный свет. У ламп он же вообще на 360, что дает более равномерный свет.
(про два комплекта: не разбирал, не интересовался, поэтому не знал, что подсветка там не снизу-сверху, а сзади. И то что ее больше, что естественно учитывая бОльшую площадь.)
Но судя по фотографиям и количеством отремонтированных телевизоров — это похоже оптимальный вариант. Я бы сделал также.
+
avatar
  • prom77
  • 16 сентября 2016, 11:48
+2
ну на заводской лед поверх диода лепят линзы типо тир оптики, просто если подсветка сдохла, а в наличии прямые руки + чуть деньжат+ время, почему б не запилить такую подсветку.
+
avatar
  • mzr910
  • 16 сентября 2016, 18:23
+1
поменять лампы и забить / продать, делать в него лед подсветку нецелесообразно хотя я видел даже варианты из китайской лед ленты, лампы проще всего добыть из таких же битых — дохлых тв купленных за копейки, в лыже помнится подсветка eefl
+
avatar
  • DDimann
  • 16 сентября 2016, 10:16
+1
Делал как то давно нечто подобное, насколько знаю, работает до сих пор.
Тогда в рублях обошлось примерно так же, в баксах было дороже — 12.
Закрепил плату на свободное место на плате инвертора, освободившееся после выпаивания трансформатора (для чего и выпаивал).
+
avatar
  • Serj_I
  • 16 сентября 2016, 10:21
+2
Плату драйвера лучше через термо прокладку закрепить к металлическому корпусу монитора. Греется сильно.
+
avatar
  • DDimann
  • 16 сентября 2016, 14:14
0
У меня не грелась от слова «совсем».
+
avatar
  • aksinit
  • 16 сентября 2016, 11:32
0
У меня после пары часов работы драйвер был еле теплый.
+
avatar
  • Casioman
  • 16 сентября 2016, 11:36
0
Достался ЖК телевизор SAMSUNG 32" LE32B653T5W на халяву с разбитой матрицей. Кто сталкивался с этим?
Есть ли смысл менять матрицу и не встанет ли это в копеечку?

п.с. на ноуте другу легко заменил, благо к ноутам матриц хватает.
+
avatar
  • prom77
  • 16 сентября 2016, 11:46
0
Как вариант поискать телик с мертвыми мозгами/подсветкой но целой матрицей и приобрести, покупать новую думаю будет не совсем бюджетно + доставка и замена хотя наверняка дешевле нового аналогичного в магазе. Но как известное новое да с гарантией оно всегда приятней.
З.Ы. я думаю что и достался он бесплатно потому что собственник прикинув расценки решил что проще выбросить/подарить и купить новую модель да диагональ побоООльше ))
+
avatar
  • Casioman
  • 16 сентября 2016, 11:50
0
да, он без пульта, шнура питания — только тушка. смотрел на авито, по приемлемой цене сливают как раз с разбитой матрицей.
+
avatar
0
дешевле выкинуть.
Или у вас есть телек с целой матрицей и мертвой электроникой.
+
avatar
  • Adder
  • 16 сентября 2016, 11:55
+1
На скорую руку глянул:
irr.ru/electronics-technics/tv-audio-dvd/audio-video-accessories/zhidkokristallicheskaya-panel-t315hw02-v7-advert567834846.html
aliexpress.com/item/T315HW02-V5-07A63-1C/32419879083.html
Надо смотреть в телевизоре точнее какая матрица и совместимость версий.
Сам сейчас в раздумьях. Лежит телевизор тоже гнусмас на 32 (модель если надо позже напишу) — коррозия дорожек питания в стекле матрицы. Есть ли смысл играть в лотерею.
+
avatar
  • mzr910
  • 16 сентября 2016, 18:30
0
в сто баксов на из в рук в руки поверить можно — но проверять надо а в 40 на али как то не верится там панели обычно продают по невменяемым ценам
+
avatar
  • Casioman
  • 17 сентября 2016, 04:59
0
Благодарю!
+
avatar
  • YUMi
  • 16 сентября 2016, 13:12
0
О замене подсветки монитора на LED написано много
Это Вы преувеличили… сильно преувеличили...)))
Много обзоров на всякое барахло: кабели, летающие штучки и телефоны…
Пишите!
Таких обзоров очень мало!
и… спасибо..))
+
avatar
  • Adder
  • 16 сентября 2016, 13:30
+1
Это здесь
кабели, летающие штучки и телефоны…
а поиск через гугель выдает очень много ссылок.
P.S.: Вам спасибо за отзыв.
+
avatar
  • I_R_O
  • 16 сентября 2016, 14:35
0
в ноуте посреди экрана тонкая вертикальная белая полоска — это ремонт из этой серии (замена подсветки) или что-то другое?
+
avatar
  • YUMi
  • 16 сентября 2016, 15:23
0
посреди экрана тонкая вертикальная белая полоска
Точно НЕ подсветка...)))
+
avatar
  • I_R_O
  • 16 сентября 2016, 15:49
0
спс!
+
avatar
  • Adder
  • 16 сентября 2016, 15:40
+2
На правильность слов не гарантирую. Видел где-то видяшку на эту тему.
Как я понял — часто бывает что это проблема в отслоении шлейфа от стекла матрицы. Там от платы T-con отходит несколько шлейфов к матрице.

здесь например их 3. Сколько будет у вас… ????
Надо включить в разобраном виде и понажимать на место приклеивания шлейфа к матрице. условия пайки достаточно жесткие, но вроде народ делает.
aliexpress.com/item/Freeshipping-3PCS-LOT-30W-40W-60W-Copper-T-Soldering-Iron-Tips-with-free-Hot-Press-for/601857054.html
вот даже какое жало продается, только получится ли???
Можно туда какую-нибудь резинку подложить — главное не передавить.

у меня к примеру на Samsung 740 слева в 5 мм от края вертикальная полоса в один пиксель и если монитор в левом верхнем левом углу (корпус!!! не матрицу!!!) сжать пальцами (шлейф на этом мониторе сверху) — полоса пропадает. Ремонтировать не пробовал — это запасной моник. (полоса появилась после замены кондеров гы… гы… гы...)
+
avatar
  • I_R_O
  • 16 сентября 2016, 15:47
0
спасибо, у меня тоже в один пиксель (на посреди экрана :( ), снизу по центру когда нажимаешь, то появляются новые, а эта пропадать не хочет :(.
+
avatar
  • YUMi
  • 16 сентября 2016, 16:02
0
но вроде народ делает
Такое случается!
Приблуда прикольная — бросил в корзину!
+
avatar
  • faza380
  • 16 сентября 2016, 18:30
0
Принесли как то такой бук на ремонт, пока до нажимал доприжимал пол экрана потухло, как раз именно эти шлейфы по отходили от самой матрицы, потом всё таки подложил резинок и прижал всё корпусом… почти заработало, с небольшим муавром… зарёкся не браться за такое…
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 28 октября 2018, 22:44
0
90% видеопамять или шлейф.
+
avatar
0
Возьму на заметку! лежат у меня пару мониторов, тк лампы найти не мог!
+
avatar
  • Angrim
  • 16 сентября 2016, 17:27
0
Мне было всегда интересно, светодиодам там не жарко внутри матрицы?
+
avatar
  • 21ildar
  • 16 сентября 2016, 18:33
0
Заказал один комплект хотел два сразу выходит доставка 220р.
+
avatar
  • chaloc
  • 16 сентября 2016, 19:31
+1
У себя в хотелках нашел: 4,38$ за 22"
+
avatar
  • Serjio
  • 16 сентября 2016, 20:31
0
Лампы в монитор покупал в далинком.ру
+
avatar
  • goblen
  • 16 сентября 2016, 21:40
0
А продаются такие линейки светодиодов, только без драйвера?
+
avatar
  • ksiman
  • 17 сентября 2016, 08:07
0
Так всё равно драйвер нужен будет
+
avatar
  • goblen
  • 17 сентября 2016, 09:18
0
Нет, у меня есть свой.
+
avatar
  • vaso
  • 16 сентября 2016, 21:46
0
А никто не покупал на 27". Интересует, какая у них ширина?
aliexpress.com/store/product/DC-10-30V-620mm-LED-Backlight-Strip-Kit-27-inch-CCFL-LCD-Screen-to-LED-Monitor/1523130_32726867991.html
+
avatar
  • ksiman
  • 17 сентября 2016, 08:09
0
На мониторы стандартная ширина линеек 4мм
+
avatar
0
даже в 22" ставят часто по 2 лампы, соответственно и ширина линеек может быть другой. другой вопрос — есть ли смысл делать линейки разной ширины…
+
avatar
  • Adder
  • 15 декабря 2017, 13:21
0
Update.
В 19" мониторе блок питания задымился потому, что я перепутал полярность. Провод от блока питания до драйвера оконечен одинаковыми разъемами с двух сторон, но в зеркальном порядке. Я не с той стороны срезал разъем. Припаялся в плату по цветам правильно, а вот в разъеме оказалась переполюсация.
Когда подключил другой БП у меня кондер в драйвере бахнул, слава богу драйвер выжил.
После того как лбом немного выправил стену — подключил нормально и все ок.
+
avatar
  • Adder
  • 15 декабря 2017, 13:22
0