Электрический насос для 20 л. бутыля


Всем привет! Сегодня к вашему вниманию хочу предоставить данный прибор.
Не так давно на муське был обзор насоса для 5 литровой бутылки и в комментариях задавали вопрос по поводу таких же для 20 литровых, и вот у меня возникла идея заменить свой ручной насос на электрический.После поиска и выбора из кучи разных модификаций выбор пал на данную модель.
Посылка шла около 3 недель.Сам насос пришел вот в такой упаковке:
Упаковка

Упаковано как видно все хорошо, в добротную Китайскую антистрессовую пупырку).
Внутри коробки находился, сам насос, пвх трубка, кабель usb для подзарядки аккумулятора.
Комплектация


Вид сверху

Корпус насоса выполнен из обычного пластика который ничем особо не выделяется от других китайский поделок.На передней части расположена «Красная кнопка» для пуска воды)Сзади разъем микро USB для зарядки.Носик насоса вращается на 270 градусов.
По окончанию зарядки, белый доктор показал такие данные
Дополнительная информация

Длинна трубки 58 см., и издает не совсем приятный запах химии, хотя и потратил время изучая комментарии на страницах продавцов что бы найти модель, в которой бы не было этой проблемы. Увы, но и тут нас обманули. Тоже воняет китайскими шлепанцами.Пробовал прокипятить и мылом мыть, вроде воняет меньше.Вкус химии в воде не ощущается.
Дополнительная информация

После установки на бутыль, возникла еще одна проблема. Насос никак не фиксируется и болтается как неваляшка.
Пришлось добавить в конструкцию недостающего элемента.Снял уплотнительную резину со старого ручного насоса.
Результат
После этого насос «сидит» как влитой.Во время работы насос издает не сильно громкий шум.Кому-то может доставить неудобства, но как по мне, то терпимо.
Дополнительная информация


В целом аппаратом доволен. Малому нравится, так как ручным насосом он набрать воду не мог, а тут на кнопочку нажал и все готово.Новая веселая игрушка)
Из минусов могу отметить только запах трубки и то, что без наличия резинки от старого насоса, пользоваться данным устройством будет не комфортно.
P.S Для любителей USB кабелей.Привожу замеры комплектного кабеля при нагрузке 2A
Замеры

To be continue
Планирую купить +17 Добавить в избранное +10 +21
+
avatar
+3
Качнуть рукой пару раз не напрягает. Дешево и надежно.

+
avatar
  • vittex
  • 12 сентября 2016, 16:24
+5
Суть была в том, что бы ребенок мог набрать себе воды.Ручной пока не осилит)
+
avatar
  • vadik
  • 12 сентября 2016, 21:27
+1
А сколько лет ребенку? Кресник с трёх лет прекрасно качает ручной помпой (но правда с её инертностью не всегда справляется)…
+
avatar
  • Aragami
  • 12 сентября 2016, 21:37
0
с одной руки?
+
avatar
  • vadik
  • 12 сентября 2016, 22:03
+1
Да, в другой чашку держит.
+
avatar
  • Aragami
  • 12 сентября 2016, 22:38
+1
если в три года он качает 20 литровую бутыль, в другой руке держа чашку, настоятельно рекомендую в силовой спорт отдавать. ТАкой богатырь пропадает.
+
avatar
  • vadik
  • 12 сентября 2016, 23:33
+1
Ему недавно исполнилось 4, и уже ходит на тренировки.
+
avatar
  • a90247
  • 12 сентября 2016, 16:25
+2
да, штука нормальная, только вот инертность выбешивает, особенно когда воды меньше половины
+
avatar
  • tianddu
  • 12 сентября 2016, 18:26
0
ага а когда остается 10см воды то качнуть на кружку надо 10 раз )
+
avatar
  • Barlow
  • 12 сентября 2016, 20:13
+1
да и ладно 10 раз, а потом она все бежит и бежит… часто через край. )))
+
avatar
0
никогда такого не было. наверно от помпы зависит.
+
avatar
  • vadik
  • 12 сентября 2016, 23:35
+1
Подтверждаю. Если уплотнение на помпе хорошее (в этом вся «соль»), то под конец бутыля сложно не перелить.
+
avatar
+2
хорошее развлечение под названием «черт, кто опять налил на пол?!?!»
+
avatar
  • Dimon_
  • 12 сентября 2016, 17:17
+3
www.ulmart.ru/goods/3409415
Вдвое дешевле.
С чеком, гарантией, сразу, без почтовой лотереи.
Без запаха химии неизвестной китайской пластмассы.
Без колхоза с самодельной резинкой или поисками готовой.

Смысл?
+
avatar
  • vittex
  • 12 сентября 2016, 18:32
+3
Смотрел я на эту модель.Во первых она на батарейках, а во вторых в Украине ее цена столько же сколько обозреваемая модель.
+
avatar
  • Dimon_
  • 12 сентября 2016, 18:55
-1
Вы всерьёз считаете, что USB-зарядка тут лучше батареек?
На мой взгляд — это один большой минус.
Вот стоит бутыль в офисе — до неё, что, провод тянуть от ближайшего компа или зарядника?
Захотелось вам чайку — и, упс, вот чёрт… разряжено, надо заряжать… ждём-с.
Мож с повербанка её, а?

А через месяцев восемь у него ещё и ёмкость начнёт падать…

Уж простите, но я лучше вытащу из стола копеечных батареек, поменяю за 10 секунд и снова забуду об этом месяца на три…
+
avatar
  • nem4ik
  • 13 сентября 2016, 17:08
+1
Батареи типа D уже копеечные?
+
avatar
  • Dimon_
  • 13 сентября 2016, 17:52
+1
Да. А вы не в курсе? :)
+
avatar
  • Aragami
  • 12 сентября 2016, 21:38
0
аккумуляторы имеют свойство деградировать, батарейка лучше
+
avatar
  • nep
  • 12 сентября 2016, 21:00
+2
Покупал такой, могу сказать, что батареек хватает на 1.5-2 бутыля, одно разорение.
А из минусов ощутимый шум работы, ночью воды не попьешь, разбудишь всех.
+
avatar
  • Aragami
  • 12 сентября 2016, 22:54
+2
с марта по сегодняшний день комплект батареек трофи, в неделю уходит по 2-3 бутылки
+
avatar
  • Aragami
  • 12 сентября 2016, 21:38
0
отличная вещь, имею в пользовании. С двух батареек уже с марта живет.
+
avatar
  • 1241
  • 12 сентября 2016, 17:27
0
По ссылке Dimon помпа из Юлмарта, выписывал такую с Али. Действительно не воняет.
Моторчик сдох через неделю, поставил свой, предварительно тщательно смазав. Батареек хватает на 2-3 месяца. Пользую солевые.
Не корректорское сравнение. Скорее вот эта модель.
www.ulmart.ru/goods/3787975#
+
avatar
  • Sploder
  • 12 сентября 2016, 17:54
0
А в чем смысл покупки двадцати литровых бутылей с водой, если можно поставить систему очистки воды с обратным осмосом, и забыть все это как страшный сон?
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 12 сентября 2016, 18:11
+1
Тоже спорный вариант.
1. Слишком много воды просто выбрасывается в слив.
2. Вода получается слишком чистая. А организм требует немного с солями.
Я предпочитаю простой набор фильтров очистки. Да, фильтры приходится менять. Но мне так спокойнее.
Хотя, почему бы и нет? Особенно, если пьёшь не только такую воду.
+
avatar
  • Sploder
  • 12 сентября 2016, 18:33
+4
1. Если система настроена правильно и мембрана не забита, сброс воды совсем небольшой ( то есть если система расчитана на мембрану 50, то и надо менять на такую или если поставили с большей пропускной способностью, 100 например, тогда и жиклер на сброс тоже надо менять на соответствующий). Ну и своевременная замена предфильтров.
2. Ну так лучше дополнительно попивать настоящую минеральную воду, чем пить водопроводную воду из бутылок.
+
avatar
  • Onegin45
  • 12 сентября 2016, 19:55
+2
Пробовали, отказались — вода после фильтров не вкусная. Гемор с заменой элементов, головнная больс настройкой — правильно, не правильно. А еще бесила скорость, хоть ресивер ставь дополнительный, чтоб кастрюлю под суп не 10 минут набирать. Из привозных — попробвали, выбрали самую вкусную, и пьем уже лет 6. По деньгам и трудозатратам выходит меньше, в добавок можно и от доставки отказаться — магазин через два дома.
+
avatar
  • Sploder
  • 12 сентября 2016, 20:42
+4
Если в водопроводе стабильное давление 3bar и выше, десятилитровый рессивер набирается достаточно быстро, и куда его девать? У меня например с одного осмоса и на кухню идет вода и на морской аквариум автодолив сделан. И хватает. И непонятно мне, что значит вкусная вода, если она чистая? Я понимаю например для меня боржоми вкусная а есентуки я не очень люблю. Но там и состав разный. А здесь чистый H2O, где тут вкус? Но у водопроводной воды вкус есть, что и в бутылках, тут я с вами соглашусь.
+
avatar
  • vadik
  • 12 сентября 2016, 21:34
+1
Я тоже так раньше думал. Сильно ошибался, вода действительно бывает просто вода, противная_слишком_очищенная и вкусная, которую приятно пить
+
avatar
+1
Ага. Норвежцы уверяют что Лютефиск — очень ВКУСНО.
+
avatar
  • wwest
  • 13 сентября 2016, 12:26
0
Вкус воды зависит исключительно от того что в ней растворено.Не путайте с деионизированной водой, которая теоретически не должна иметь вкуса.
Родниковая вода вкусная исключительно за счёт растворённых в ней минералов, когда она фильтровалась сквозь землю из тучки через толстый слой грунта.
+
avatar
  • VaDRo
  • 13 сентября 2016, 15:32
+1
Поддержу Sploder.
После осмоса — воду из бутылей пить противно.
Для прикола померял как-то. Поставил грубый фильтр. Вода в кране имеет солей на 330 мг, в бутыли на 280. Оооочень существенная разница. А после осмоса у меня 15 мг где-то. Рекомендуемый уровень солей — до 50 мг. Та жижа, где больше 500 — вообще пить нельзя.
+
avatar
  • Novarg
  • 13 сентября 2016, 16:32
0
мне после осмоса первое время вода кислой казалась, сейчас привык — не чувствую привкуса. После простых фильтров вода теперь чувствуется сразу же.
+
avatar
  • kalobyte
  • 12 сентября 2016, 20:07
+2
2 можеш по как сыроеду поверить, что в твоем организме столько солей, что там год их надо растворять и выводить и твой организм с радостью бы этим занялся, да ему некогда — не успевает другое гавно выводить

а осмосную воду я пью с 2008 года и все еще жив, недавно вот анализы сдавал, там калий, кальций, натрий — все в норме
больше не слушай научный бред
+
avatar
  • wwest
  • 13 сентября 2016, 12:22
0
Расскажите это пожилым людям, тем кто кости сломал и «кальций » с минералами пьёт.Подводникам и морякам живущих годами на опреснительных установках(добавление соли обязательно), космонавтам, которые добавляют специальные таблетки соли в дисцилят своей мочи.:)))
И не забудте что с потом выводится разная соль, больше всего натрий хлор, которую надо восполнять.Не слышали что в жарких пустынях рекомендуют в походе подсоленую воду пить?
Нет, если вы живёте среди чукчей и не потеете, как они…
И да это всё НАУЧНЫЙ бред.И ему 100 лет в обед.
+
avatar
  • kalobyte
  • 13 сентября 2016, 13:57
+3
с пожилыми все понятно — едят гавно, кислотность крови повышается
как ее загнать в щелочную сторону? взять щелочной металл типа кальция, калия, магния, натрия
берется кальций из костей и кости становятся рыхлые + под тяжестью рост человека падает

нужны минералы, никто не спорит, но нужны водорастворимые минеры, которые усваиваются
если ты просто будеш жрать мел, то он хоть и кальций, но в кости никак не идет

Не слышали что в жарких пустынях рекомендуют в походе подсоленую воду пить?
первый раз слышу
вода нужна, чтобы промывать клетки и межклеточное пространство от гавна этих самых клеток
и в этих клетках как раз стоит осмотическая мембрана и при определенной концентрации соли вода не впитывается в клетки и даже в желудке и проходит по всем кишкам

я бывало пожру соленых помидоров или огурцов и потом рассол выпиваю и сжираю все приправы, а потом сру весь день
можно еще соль магния пить как слабительное, но она такая горькая, что лучше помидор соленых пожрать

насчет подводников там тоже все понятно — едят еду без энергии, организм огражден от различных природных полей и на работу тела тратятся запасы минералов и всего остального
человек должен жить наверху и подвергаться облучению солнца, луны, звезд, магнитного поля земли и радиационным фоном
ну и конечно жрать разную растительную еду, а не торчать по полгода в железном гробу под водой
+
avatar
  • vadik
  • 13 сентября 2016, 15:27
0
вода нужна, чтобы промывать клетки и межклеточное пространство от гавна этих самых клеток
я бывало пожру соленых помидоров или огурцов и потом рассол выпиваю и сжираю все приправы, а потом сру весь день
Вот она — логика )))) Вода это моющее средство для организма и только ))))
+
avatar
  • Kolokol
  • 13 сентября 2016, 16:49
0
у веганов, сыроедов и зоошизы нет логики. просто они так видят (ц)
+
avatar
  • wwest
  • 13 сентября 2016, 22:43
0
Нууу, в общем школьная логика в этом есть.
Вода самый сильный растворитель на планете.И в нашем организме тоже.:)))
Но на вопрос почему пот солёный и как восполнить потерю соли.И почему соль в средние века была валютой, и зачем козаки в Крым за солью ездили и платили туркам налог на въезд и вывоз соли.
Об этом ни слова.

Кстати на счёт подводников.И их еды.Так как их кормили не ел в СССР никто, даже космонавты.Ну разве что Совмин, и члены ЦК с Генсеком.
Самая свежая, самая лучшая пища.Специальные суда в океане снабжали.По крайней мере у американцев так, у нас больше уклон в почту был.Любая икра и коньяк канистрами-самый дорогой(контрабандой).
Это особенность «работы», как справедливо заметили :«человек должен жить наверху и подвергаться облучению солнца, луны, звезд, магнитного поля земли и радиационным фоном»
А без солнечного света и свежего воздуха с ионами хиреет, в том числе без минералов и солей КАК в природной воде.
Поэтому на лодках и воздух ионизировали-озонировали и воду минералами насыщали.
Чижевский ведь не просто так свою люстру разрабатывал-это был госзаказ от морфлота для атомных подводных лодок, что могли не всплывать по 3 месяца.
+
avatar
  • nem4ik
  • 13 сентября 2016, 17:18
+2
а потом сру весь день

Теперь понимаю почему Вы kalobyte.
+
avatar
  • wwest
  • 13 сентября 2016, 22:50
0
Ну да согласен, водорастворимые минералы.И природная вода уже их растворила.
А осмотическая и дисцилированная их не содержит.Добавляют то в таблетках специальный комплекс водорастворимых минералов.

Согласен, что тот кто ПРАВИЛЬНО питается и ест КАЧЕСТВЕННУЮ свежую пищу легко восполнит минералы мимо воды.НО таких в современном городе я практически не знаю.
Пища, что продаётся в магазинах НЕ КАЧЕСТВЕННАЯ, не полезная, отравленная химией.Выращенная искусственно в загонах, в парниках на искусственных удобрениях, гормонах роста и антибиотиках.Пиво, мороженное, молоко, напитки итд по году уже не портятся-химия/отрава.Куры по месяцу лежат-пропитаны ХЗ чем насквозь.ИТд итп… печально.
+
avatar
  • kalobyte
  • 14 сентября 2016, 07:50
0
так воду так и так надо избавлять от солей, если ты пьеш чай и кипятиш ее или вариш суп
кальк это и есть те соли, что после нагрева становятся водонерастворимые и откладываются на стенках чайника и твоих сосудах и почках

кстати растения как раз делают нерастворимые минералы растворимыми, хотя есть тупо с позиции быдлохимика смотреть, то разницы никакой нет — кальций и в африке кальций
+
avatar
0
OMG!
+
avatar
0
Расскажите это пожилым людям, тем кто кости сломал и «кальций » с минералами пьёт.Подводникам и морякам живущих годами на опреснительных установках(добавление соли обязательно), космонавтам
О!
У пожилых нередок остеопороз. Хотя бы на википедии прочтите что это.
У подводников и моряков — свой «микроклимат».
У космонавнов «немного» неземная гравитация что опять же приводит к проблемам с костной тканью.

Объясните пожалуйста почему вы сравниваете заболевания/экстремальные условия с комфортными условиями и как это связано с «правильной» водой?
+
avatar
  • Aragami
  • 12 сентября 2016, 22:55
0
у знакомого такая стояла — лопнула и на три этажа вниз протекла, стоял барьер. Без системы контроля протечек, я бы ставить не стал.
+
avatar
  • kalobyte
  • 13 сентября 2016, 13:59
0
колба что ли в фильтре лопнула?
у меня тоже лопнула и я был дома, поэтому надо ставить непрозрачные

второй раз у меня лопнула резьба непрозрачной колбы от того, что я резинки помазал вазелином, что купил папаша в россии
до этого мазал вазелином из немецкой аптеки и норм было
вобщем от вазика твердый пластик, который даже пассатижами не сломать, за 2 недели превратился в труху и крошился меж пальцев
+
avatar
  • wwest
  • 13 сентября 2016, 22:57
0
Солидол ещё портит пластик.Да с дешёвыми резинками надо быть осторожными, от некоторых смазок и силиконовых они разбухают, увеличиваются в объёме.
Но прозрачные и пластиковые колбы и сами по себе все мина замедленного действия, особенно прозрачный пластик.В них ещё резьба любит привариться к крышке, так как пластик очень текуч и аморфный.Надёжны только металлические и кремнийорганическая резина, но она дорога и ставят обычно изопреновую по дешевле.А вот когда ставят обычную «масло-бензостойкую» самую-самую дешёвую автомобильную то она обычно и стреляет первой-или разбухнет, или высохнет от горячей воды и сожмётся или лопнет.
+
avatar
  • kalobyte
  • 14 сентября 2016, 07:54
0
ну резинки вроде норм, от вазелина им ничего не стало
а вот этот непрозрачный белый пластик и развалился как раз
так что и вазелин вазелину рознь, а кто-то его покупает и обмазывается

кажется мои колбы из фторопласта
+
avatar
  • falkon27
  • 12 сентября 2016, 18:39
+1
По окончанию зарядки, белый доктор показал такие данные
И что мы должны там увидеть?
+
avatar
  • k-jr
  • 12 сентября 2016, 18:51
0
емкость ;)
+
avatar
  • falkon27
  • 12 сентября 2016, 19:13
+3
емкость ;)
я вас разочарую. это не емкость. А количество энергии которое понадобилось для того чтобы зарядить батарею. увы это значение гораздо больше чем реальная емкость батареи

О минусаторы подтянулись
+
avatar
  • vadik
  • 12 сентября 2016, 21:37
0
Очень простой и быстрый способ ПРИБЛИЗИТЕЛЬТНО оценить ёмкость батареи. А вы придираетесь.
Зы: не минусил.
+
avatar
  • falkon27
  • 12 сентября 2016, 22:36
+2
Очень простой и быстрый способ ПРИБЛИЗИТЕЛЬТНО оценить ёмкость батареи. А вы придираетесь
У меня есть банка 18650 емкостью 2600 махов. Когда в нее в процессе заряда «влезло» примерно около 5000 махов я прекратил эксперимент по зарядке и поставил на разряд. из нее вышло что то около 450 махов после чего она села. вот такой внутренний саморазряд был у новой банки так что заливка не показатель емкости
+
avatar
  • vadik
  • 12 сентября 2016, 23:40
0
Конечно бывают такие случаи. Но как вы предлагает оценить ёмкость батареи в данном случае, да ещё и без разбора устройства? Так мы хоть увидели что больше чем на 350 мА/ч рассчитывать не приходится (да и то за минусом потерь преобразователя и др.).
+
avatar
+1
До вас пытались донести мысль, что белый дохтур температуру на марсе показывает, но где-то по дороге потеряли.
Во первых, как справедливо замечено, емкость измеряется на отдачу, а не на зарядку. Во вторых она меряется непосредственно на батарее, с учетом ЕЁ НАПРЯЖЕНИЯ и тока, а не перед одним из преобразователей (что уж вы не замеряли ток из розетки?).
Простейшие расчеты:
5.06V*352mAh=1.78Wh
если внутренний акк литиевый, то это 1.78Wh/3.6V=494mAh
а ежели никель, то это аж 1.78Wh/1.5V=1187mAh

А вы заявляете, что это означает, что там банка никак не более 350mAh
+
avatar
  • vadik
  • 13 сентября 2016, 06:02
0
Естественно я понимаю что 350 это из расчёта 5В. Вот за никель вы вовремя напомнили, как-то про него даже и не подумал.
И всё-таки, как вы предлагает оценивать ёмкость данного (и похожих) аппарата без его разборки?
+
avatar
0
Если есть возможность разобрать и проверить, то можно проверить и указать. В остальных же случаях, в подобных устройствах, емкость батареи в цифрах, как и погода на марсе, мало кого интересует.
В основном народ интересует, сколько прибор сможет работать от одного заряда, что у вас кстати и не указано.
Ну и сколько времени требуется на полную зарядку.
+
avatar
  • vadik
  • 15 сентября 2016, 20:39
0
мало кого интересует.
Если вам эти цыфры не интересны это не значит что они не интересны другим.
В основном народ интересует, сколько прибор сможет работать от одного заряда, что у вас кстати и не указано.
Ну и сколько времени требуется на полную зарядку.
Да, добавить время зарядки-разрядки не помешает. Это даст чуть больше информации, но это не у меня не указано, а у ТС.
+
avatar
0
Я не говорил, что «никого», я сказал что «мало кого», вы к этим уникумам и относитесь. Хотя в обзоре нет цифирь емкости аккума, потому ваш интерес неудовлетворен.
Основную массу народа интересуют не абсолютные показатели (циферки) емкости, а относительные (например на скоко этого заряда хватит).
Представим себе ситуацию, что обозреваются 2 помпы. Не указаны ни производительность (л/мин), ни автономность (л/зарядку), ни параметры движка (кпд?), ни даже тип аккумулятора, зато указано, что у одной емкость аккума 2А, а у другой 1А. Какая помпа лучше?
+
avatar
  • vadik
  • 21 сентября 2016, 07:08
0
В обзорах телефонов тоже зачастую указывают только ёмкость и непонятную фразу вроде «мне хватило на 3 дня». При этом КПД передатчика/экрана, точным временем разговоров, подсветки и прочее никто не заморачивается…
Думаю продолжать спор бессмысленно.
+
avatar
  • vittex
  • 16 сентября 2016, 10:16
0
Заряжался минут 30 2 А зарядником.Заряжал во время написания обзора.До сих пор работает
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 12 сентября 2016, 18:44
0
Вопрос качества воды в бутылях, при наших Русских производителях ))))
+
avatar
  • falkon27
  • 12 сентября 2016, 19:15
+1
После установки на бутыль, возникла еще одна проблема. Насос никак не фиксируется и болтается как неваляшка.
Не нужно было снимать синюю крышку с бутылки. выбиваете только белую заглушку в центре пробки, и ставите насос поверх пробки
+
avatar
  • vittex
  • 12 сентября 2016, 19:50
+1
Я не встречал у нас в городе такие бутыли.На бутыле только синяя крышка-запайка и все
+
avatar
  • falkon27
  • 12 сентября 2016, 19:52
0
На бутыле только синяя крышка-запайка и все
Я про нее и говорю. под наклейкой у нее пробка
+
avatar
  • vadik
  • 12 сентября 2016, 21:42
0
Врядли это тот случай. Эти пробки выбиваются твёрдой короткой трубкой в кулерах (там где бак стоит вверх дном). Тем более у нас сейчас новая тенденция — вместо пробок просто неполный прорез самой синей крышки, и выбить такую вручную или мягкой трубкой помпы проблематично.
+
avatar
  • falkon27
  • 12 сентября 2016, 22:08
0
и выбить такую вручную или мягкой трубкой помпы проблематично.
У этого продавца похожий кран установлен именно поверх пробки ТЫК
+
avatar
  • vadik
  • 12 сентября 2016, 23:42
0
Точно, значит в некоторых случаях придётся сначала колупать крышку ножом… )
+
avatar
0
У нас при заказе воды, Вы можете попросить у поставщика с какой пробкой Вам доставить. Есть два варианта пробок — с белой заглушкой, которая пропихивается внутрь бутыли при установке ее в кулер, и без нее, которая снимается полностью и на ее место устанавливается ручная помпа. Возможно, Вам тоже необходимо спросить у своего поставщика первый вариант.
+
avatar
  • silicon
  • 12 сентября 2016, 22:12
0
А есть многоразовые крышки для бутылей?
+
avatar
  • falkon27
  • 12 сентября 2016, 22:31
+2
А есть многоразовые крышки для бутылей?
ДА ТЫК
+
avatar
  • silicon
  • 13 сентября 2016, 00:22
0
Как чуял что вы в теме. Спасибо! :)
+
avatar
  • ventura
  • 12 сентября 2016, 22:25
0
Качать совершенно не напрягает, хоть какая-то зарядка :)
Я вот нашёл вот такой бюджетный вариант за полтора(!) бакса. Без кнопки, корпуса и зажима на бутылке, голая гофра. Вставляется в пробку. Пластик удивил, он прямо из запаянной упаковки был абсолютно без запаха, есть кнопка для сброса давления (странно, почему её нет на дорогих моделях, это же чертовски удобно). Уже два месяца успешно трудится на бутылке.
+
avatar
  • ROBUS
  • 13 сентября 2016, 06:55
0
Несколько лет использую такойже насос, как по ссылке Dimon. Две родные батарейки заменил одним аккумулятором 18650 с удлинителем. Качает отлично, о замене батареек забыл.
+
avatar
  • Motto
  • 13 сентября 2016, 07:23
+1
Заголовок не корректен.
Насос не на 20 литровую бутыль, а на кулерную, которая то ли 5 английских галлонов, то ли 4 американских, в общем 18,9 литра.
Есть такой же формы бутыль, белая, из ПВХ, ровно на 20 литров, производят башкиры. У нее пробка на резьбе и такой насос туда не встанет. А есть и другие емкости на 20 литров, но те уже канистрами называются.
+
avatar
  • vittex
  • 13 сентября 2016, 08:08
0
Как говорят в «простонародье», так и написал.Не все ведь знают что там 18,9 литра или 4галлона)
+
avatar
-1
Тупо «кулер» для набирания воды ребёнком поставить не вариант?
Или банально жаба душит?
+
avatar
  • vadik
  • 13 сентября 2016, 11:08
-1
Вариант. Но не для всех 20-30$ копейки…
+
avatar
+1
Простите, где логика?
$15.41 тратить позволительно, а 16$ — перебор?
Простенький деспенсер

ОК. Почему при жёсткой экономии финансов не съэкономить $15 из $15.41 и наливать ребёнку в литровую бутылку/чайник? Лень?
+
avatar
  • vadik
  • 14 сентября 2016, 10:44
-2
У нас я видел кулеры от 30-40$, 15 явно дешевле. А так да, можно вообще съэкономить качать ручной (что лично я и делаю).
+
avatar
-1
Не написать ли мне комментарий ради «чего-нибудь сделать»? Решено! Напишу.
+
avatar
0
Вадик, не обижайся.
+
avatar
  • vittex
  • 16 сентября 2016, 10:18
0
Ему еще это и интересно.Любит он технику.Пусть развивается)
Для деспенсера места нет.
+
avatar
  • vot
  • 15 сентября 2016, 05:45
0
Ставите бутыль на кулер и наливаете из крантика. Можете охладить, или подогреть.