Веломигалка - обозначь себя на дороге!


Сказ о лучах света в темном царстве

Осенью от автомобильных травм гибнет заметно больше велосипедистов, чем в другие сезоны. Теплыми вечерами одеваться можно почти по-летнему, что и делает катание массовым, однако света в вечерние часы пик уже настолько меньше, что риск быть сбитым без светоприборов достаточно реален.
Причем, как показывают мои наблюдения, незамеченные велосипедисты не только фаталисты, но и боятся дополнительных затрат на повышение своей заметности.
Для несогласных с поговоркой «дурака учить – только портить» я и написал этот предосенний обзор применения бюджетной мигалки.

Основная мысль – обозначать надо велосипедиста, а не велосипед – дешево и эффективно воплощается после небольших трудозатрат.

Для этого, конечно, сначала надо купить мигалку, да не одну. Даже у автомобиля две фары – если случается что-то с одной, то выручает вторая. Я рекомендую покупать сразу 3 (три)! – всем им найдется место.
А в покупке лучше всего помогают наши китайские друзья. Среди многих других моделей, вот такая мигалка массово продается на самых различных торговых площадках.

На обороте упаковки можно увидеть, что ее предлагается закрепить на подседельной трубе велосипеда.

Для чего мигалка комплектуется пластиковым хомутом.

Габариты у мигалки вдоль горизонтальной оси самые обычные.

Крепление рассеивателя тоже обычное для ширпотреба – защелки на упругости черного пластика. Для того, чтобы их проще было вскрывать, имеется углубление под прокладкой.

Как легко – ногтем (по-быстрому) или монетой (по инструкции) – разделяются половинки корпуса на столе, точно так же легко рассеиватель и улетит во время поездки.

Хотя величина зацепа защелки достаточная.

Хорошую идею подводит, как всегда спешка при изготовлении – термические деформации корпуса при извлечении из пресс-формы хорошо заметны. Качество герметизирующей прокладки также невысокое. Учтем все это, и после сборки зафиксируем половинки корпуса по-нашему — скотчем!

С питанием этой мигалки можно не церемониться – чем больше Вы цените жизнь и здоровье, тем более качественные батарейки Вы сумеете найти. Хорошим выбором являются щелочные элементы тех фирм, которые выпускают аппаратуру. «Согласованность параметров элементов батареи» — утверждение, конечно, правильное для учебника, но жизнь говорит, что лишь бы эти элементы были не разряжены полностью.
Можете смело и надежно заматывать скотч, если установили свежие батарейки — их хватит на пару сезонов.

Режимов свечения у фонарика больше, чем в среднем нужно для безопасности. Возможно, что в светящейся толпе на улице китайского города хитрые «режимы новогодней елки» и не лишние, а вот если велосипедистов на улице немного, то тратить время на переключение режимов по кругу кнопкой не хочется, но придется стерпеть. Точно так же невозможно по-простому преодолеть тот факт, что светодиоды припаяны впритык к плате и расширить угол светового излучения наклоном крайних светодиодов не получится.

Всю задачу с шириной угла заметности конструктор возложил на рассеиватель, угол которого также выбран неоптимально: клин смотрит «вверх-вниз», а не «налево-направо».

Вы заметили, что с фото исчез хомут? Дело в том, что он для этого фонарика лишний – как я и обещал, обозначать светом мы будем живого велосипедиста, и не бездушный велосипед.
Для этого еще раз посмотрим на защелку – держится крепко, не снимается, что нам и надо! И, что очень важно, защелка направлена поперек оси батареек – величина колебаний батареек при тряске будет минимальной. Почему так важны эти самые колебания? А потому, что от дребезга контактов батареек микропроцессор, который управляет миганием, сбросится и начнет свою новую жизнь с выключения светодиодов. Этот случай очень плохой – ложная безопасность еще хуже отсутствующей – велосипедист будет думать, что мигалка работает, а ее незаметно погасит неровная дорога.
Проверьте включенную мигалку, слегка постучав ей о твердую поверхность в рабочей ориентации — если она не погаснет, то все в порядке!

А вот у велосипедиста самой главной и самой заметной частью является не микропроцессор, а голова. Вот на ней-то мигалка отлично, без всяких хитростей, держится на ремне очков.

Голова и выше подседельной трубы (т.е. более заметна), и не затеняется перевозимой на багажнике поклажей. Кроме того, голову амортизирует позвоночный столб, хрящики которого не дадут погаснуть самой капризной мигалке на самой тряской дороге.

Вес у фонарика вполне терпимый, чтобы он не отягощал не только голову, но и другие важные части фигуры велосипедиста – ноги.

Некоторые фаталисты не надевают очки, но ноги есть у каждого от природы. Чем нога лучше головы? В поле зрения водителя автомобиля, в отличие от головы, нога совершает более заметные движения – вот на ноги-то и надо крепить фонарики!
А куда их крепить? Раз нет на ноге ремешка (от очков или т.п.), придется сшить собственный. Что я и сделал – смотрите фото ремешка, который первоначально был мною сшит без швейной машинки – так мне хотелось поднять свою безопасность!

Для надежного крепления фонарика на ремешке образован кармашек «в три погибели» из имевшейся стропы. А чтобы защелка фонарика не могла выскочить из кармашка, лучше всего ее застопорить коротким саморезом.
Если есть доступ к швейной машинке и световозвращающей ленте, то пошив ремешков принимает массовый характер и сложностей не вызывает – типовая стропа настолько рыхлая, что легко дырявится даже самой легкой швейной машинкой.


Ремешок лучше шить подлиннее, без компенсирующей резинки, в расчете на теплую одежду. «Лишние» обороты создают дополнительное трение на летней одежде, что надежнее ориентирует направление света назад.


Хуже всего ремешки держатся на голых щиколотках, но и смещение их легко контролируется сознанием – ремешок запросто можно поправить в верхней мертвой точке вращения педалей.

Таких ремешков я нашил много, и при случае дарил их знакомым велосипедистам-фаталистам вместе с фонариками. Однако вся моя благотворительность действовала на одариваемых только на какое-то время – а потом они снова возвращались к беспечности…
По-видимому, заглавная поговорка все же имеет очень глубокие корни!
Как еще пронять массовое сознание? Да хотя бы одним из главнейших искусств – кино! – что я сделал, сняв соответствующее видео:


Итог:
+ дешевая мигалка по закупке;
+ надежная в эксплуатации;
— для повышения эффективности требуется рукоделие
= мигалку-то купить можно, а вот жизнь и здоровье – нет.

Счастливой дороги!
Планирую купить +10 Добавить в избранное +17 +29
+
avatar
  • Antaeus
  • 30 августа 2016, 22:24
+8
Крепеж к штырю — первое что ломается в этой мигалке. Оригинальная идея использовать ее без штатного крепежа!
+
avatar
  • Gum
  • 30 августа 2016, 23:11
+3
Плюсую. Заказал 4 штуки, и у всех крепления сломались буквально во время первых поездок — одно когда задел мигалку ногой, другое когда прислонил велосипед к дереву и т.п.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 30 августа 2016, 23:28
+2
+1
тоже пробовал такую, днище ломкое
есть же нормальные мигалки в том же формакторе, нафиг этого кашалота брать
+
avatar
  • dEFLASH
  • 31 августа 2016, 12:36
0
Плюсую.
Тоже такая была (да и сейчас есть, стоит на веле). Брал с бика за пару баксов года 3 назад или 4 наверное.
Диоды никчемные, света мало, крепление сломалось на второй поездке, было усилено по схеме «ватка-сода-суперклей» пока ещё держится, скоро приедет нормальный плафон и откажусь наконец от этой фигни.
Единственный плюс — батарейки второй год не меняю, светит одинаково паршиво, что от новых, что от севших.
+
avatar
  • Demz
  • 30 августа 2016, 22:25
+1
не удержался, извините…

у нас в стране светотражайки актуальны, но они только в отраженном свете работают.
+
avatar
  • AlekseyM
  • 30 августа 2016, 22:27
0
Пользовался такой, после зимы корпус трескается и крепить не возможно к подседелу, хотя фирменный физик выдержал две зимы и во второе лето (буквально неделю назад), то же пошёл трещиной и расеиватель улетел не извесно куда., правда сразу заменил батарейки на аккумулятор от старого сотового, хватало так долго, что забыл когда и заряжать.
+
avatar
  • cofein
  • 31 августа 2016, 02:50
0
у меня и сезон не выдержал. начались глюки с режимами ( что хочет, то и делает )
+
avatar
  • sweetest
  • 31 августа 2016, 03:06
0
если уже не используется всё-равно, можно выкинуть начинку и сделать его задним габаритом с постоянным режимом свечения ;)
так ездить с двумя фонарями — ещё приоритетнее, а то говорят только «моргало», сбивает ориентир до препятствия ;)
+
avatar
  • nep
  • 30 августа 2016, 22:30
+6
Жесткач, такого я еще не видел…
+
avatar
  • Kartus
  • 30 августа 2016, 22:58
+14
А такое
+
avatar
  • Demz
  • 30 августа 2016, 23:02
0
это сердце.
не вводите в искузаблуждение
+
avatar
0
вон там справа снизу даже волосы проглядывают…
+
avatar
+2
У китайцев это называется как «Яйца велосипедиста», не вводите людей в заблуждение.
+
avatar
  • dEFLASH
  • 31 августа 2016, 12:40
0

«Охотник и добыча»
+
avatar
  • Delanet
  • 31 августа 2016, 10:09
+1
— Дайте мне, пожалуйста, вон ту красную задницу!
— Ну что вы, мужчина, какая же это задница — это же сердце.
— Какое же это сердце, я двадцать лет кардиологом работаю, как выглядит сердце я знаю, дайте мне, пожалуйста, ту красную задницу!
+
avatar
  • dEFLASH
  • 31 августа 2016, 12:41
0
Это бюст Семена Михайловича Будённого!
+
avatar
  • nep
  • 30 августа 2016, 23:09
0
А вот такое видел :)
+
avatar
  • peeoner
  • 30 августа 2016, 22:36
+10
Чет перебор по моему))… Если у вас так опасно для велосипедистов, гирлянду может лучше сразу одеть?
+
avatar
  • Kartus
  • 30 августа 2016, 22:58
+1
Кого одеть?)))
+
avatar
  • sweetest
  • 30 августа 2016, 23:06
0
5ть метров светодиодной ленты ;)
+
avatar
  • rsa-zima
  • 30 августа 2016, 23:09
0
лента мерзнет?
+
avatar
  • sweetest
  • 30 августа 2016, 23:18
+2
конечно мёрзнет)) но на её работоспособности это не скажется :))
+
avatar
  • myskul01
  • 31 августа 2016, 05:37
0
да пожалуйста
+
avatar
  • Bhakti
  • 30 августа 2016, 22:41
0
вот как сейчас автомобилисты выражают ненависть к велосипедистом в особо изощренной форме )
+
avatar
  • nep
  • 30 августа 2016, 22:54
+15
Как автомобилист скажу что прекрасно вижу велосипедистов с мигалками под сидухой. Как велосипедист — повесил катафоты на крылья, колеса, одна мигалка сзади, а спереди convoy s2+. Не замечают меня только дети, для них звоночек есть :)
Пассивная безопасность это хорошо, но грань с колхозом очень тонкая.
+
avatar
0
+1 Такой же набор: Convoy S2+ и задний из видео ниже. Отлично видно всем!
+
avatar
  • sweetest
  • 30 августа 2016, 23:20
-1
откудо Вы знаете, что всем видно?))
Вы ехали за своим велосипедом на авто в разных условиях и проводили краштесты? пешеходом тоже краштест был пройден?))
По нормальному Вы судить можете только за себя, а не всех окружающих))
+
avatar
  • Alexx_B
  • 30 августа 2016, 23:33
+2
а почему вы думаете, что не мог видеть?
скажем, у меня с женой одинаковая световая схема. Так что довелось разглядеть байк с точки зрения автомобилиста, велосипедиста и пешехода.

в нашем случае это световозращающие трубки на спицах (у меня чуть больше, у жены зато шаблевские покрышки с такой полосой), три мигалки сзади (подседел и на вилке около дропаутов) и по фонарику спереди + световозращающие элементы на рулевых сумке/корзине

видно издалека
+
avatar
  • sweetest
  • 30 августа 2016, 23:39
0
может и мог видеть, может приходилось видеть, может принципиально проверялось, я вообще-то именно для этого и спросил)) при этом, автомобили, их оптика, состояние лобового и дорожной обстановки — тоже разные бывают ;)

а по поводу видно из далека, этого особо и не отрицали, проблема была в определении расстояния до «маяка», чтобы адекватно предпринимать манёвры для обгона…
и это были не мои возмущения — но они были и много ;)
+
avatar
+1
А по моему, никакой грани нет. Чистый он самый)))
+
avatar
  • sweetest
  • 30 августа 2016, 23:55
0
ну часть общества колхоза не боится и ездит особо этим не парясь ;))
+
avatar
  • Kartus
  • 31 августа 2016, 07:15
0
Всё верно. Колхоз — дело добровольное)))
комментарий скрыт

+
avatar
  • Bhakti
  • 30 августа 2016, 23:32
+1
валом их по 2$
+
avatar
  • sweetest
  • 30 августа 2016, 23:05
+1
не ожидал, что обзор этой «фигни» — можно так сильно растянуть просто не с чего)) за обзор плюс;)
+
avatar
  • detrin
  • 31 августа 2016, 08:26
+6
Да потому что читателей на муське слишком разбаловали. Если в обзоре нет расчленёнки, замеров и т.д. то это уже не обзор и закидают тухлыми помидорами.
+
avatar
  • spectral
  • 30 августа 2016, 23:13
+1
Идея крепления на ноге хороша. Даже не мигалки, а просто светоотражающей полосы хватит для обозначения велосипедиста.
+
avatar
  • sweetest
  • 30 августа 2016, 23:22
+1
конечно хватит, причём скорее всего намного эффективнее и балласта лишнего не будет))
но обзор то заднего фонаря на ноге))
+
avatar
  • Demz
  • 30 августа 2016, 23:27
+1
теперь я видел зайца со стоп-сигналом…
+
avatar
  • sweetest
  • 30 августа 2016, 23:35
0
ещё бы понять значение / суть этого содержимого))
+
avatar
  • nevsky
  • 31 августа 2016, 02:40
+1
Видимо, «Нужен, как зайцу стоп-сигнал»…
+
avatar
  • sweetest
  • 31 августа 2016, 02:55
0
как вариант — возможно :))
+
avatar
  • Alexx_B
  • 30 августа 2016, 23:34
0
если переходить на контакты, то на многих велоботах уже есть эти полосы сбоку / сзади
+
avatar
  • sweetest
  • 30 августа 2016, 23:38
0
ну ещё плюс лишние полосы явно во вред не пойдут, кроме порчи экстерьера ног))
+
avatar
  • Alexx_B
  • 31 августа 2016, 00:12
0
ну экстерьер бы меня интересовал в последнюю очередь, важнее вопрос куда их крепить.
Идея резинок на лодыжку, типа как у автора, мне кажется сомнительной в плане удобства. На одежду подшить (примерно как у детских комбезов полосы бывают) — другое дело, но я в штанах на велосипеде не катаюсь. Шорты + (по погоде) нечто вроде чулок для защиты коленей
+
avatar
  • sweetest
  • 31 августа 2016, 00:22
0
ну раз Вас это не смущает — считаю хорошей чертой))
куда их цеплять с отсутствием штанов — мне тоже смутно видится;)
+
avatar
  • G99999
  • 30 августа 2016, 23:27
0
А дырчатые очки специально для езды в темноте с фонариком? Как то лучше без таких…
+
avatar
  • sweetest
  • 30 августа 2016, 23:34
0
очень — очень странно, что никто здесь ещё на матюгался на стробоскопический эффект, мешающий нормально передвигаться задним участникам дорожного движения из-за нормального определения расстояния до объекта)) в прошлый раз тут до виртуальной драки дошло))
мои краштесты всё ещё в силе, начнёт раньше темнеть — сделаю отчёты сравнений всех своих фонарей во всех дорожных режимах :))
+
avatar
  • Alexx_B
  • 30 августа 2016, 23:36
0
имхо все индивидуально
я если за женой с мигалкой еду — проблем не испытываю. главное, чтоб в глаза не попадало (у нас линзованные мигалки)
а вот передний мигающий фонарь самого же бесит неимоверно, никогда спереди строб не использую
+
avatar
  • sweater
  • 31 августа 2016, 09:35
0
никогда спереди строб не использую
А вот и зря! Включаю стробоскоп против других стробоскобчиков, чтобы они подумали о своем поведении.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 31 августа 2016, 09:47
+1
честно говоря, я таких редко встречаю в москве

вот в последнее время начали встречаться велосипедисты с мощными фонариками, которые бьют не вниз, а вперед. они слепят больше, чем автомобили. вот им эту фару в анус-то хочется засунуть
к сожалению, ответить тем же оружием не могу, т.к. мой фонарик не рассчитан на скоростные ночные покатушки и всяко слабее их прожекторов
+
avatar
  • Bhakti
  • 30 августа 2016, 23:48
0
мой задний на постоянном сядет за 4 часа, на мигающем очень долго, не разу не сел в дороге
+
avatar
  • sweetest
  • 30 августа 2016, 23:52
0
это вы к чему мне написали? :))
+
avatar
  • Bhakti
  • 30 августа 2016, 23:58
0
это тем кто осуждает строб ) с передним стробом не езжу, только с пуколкой кот не слепит
+
avatar
  • sweetest
  • 31 августа 2016, 00:18
0
так, а мне то зачем это писать?))
хотите «поспориться» с противниками пишите в общак без лестницы, а то они мои посты они всё-равно уже обходят стороной))

я просто в этих «моргалках» никакого «стробоскопического эффекта» не наблюдаю, «моргалка» и «сторобоскоп» — это совершенно разные вещи, и грех не понимать в них разницу ;)

кстати, чтобы у кого-то в Днепре спереди была «моргалка» я вообще не встречал, у меня две «моргалки» работали в режиме переднего освещения дороги, пока окончательно не выгорели))

и хотелось бы понять, что такое «пуколко», которая не слепит))
+
avatar
  • Bhakti
  • 31 августа 2016, 00:43
0
фонарик за бакс для обозначения себя дабы избежать лобовухи со встречным велосипедистом, а не для освещения дороги
+
avatar
  • sweetest
  • 31 августа 2016, 01:48
0
ну, а дорогу то при этом Вы чем-то освещаете?))
+
avatar
  • Bhakti
  • 31 августа 2016, 10:01
0
конечно, за городом пару раз в году, лежит другой фонарь. в городе мне он не нужен
+
avatar
  • CKYHC
  • 31 августа 2016, 01:21
0
Они просто не хотят спорить с неадекватным человеком.
+
avatar
  • CKYHC
  • 31 августа 2016, 01:19
0
сядешь за руль. собьёшь такого вот как ты Я_ПРОВЕРЯЛ_НИЧЕГО_НЕ_МЕШАЕТ_ВСЁ_ВИДНО.
присядешь на пяток лет… потом будешь рассказывать как всё на дороге видно. и полуватный мигающий фонарик и без катафотов велосипедистов, и всех остальных.
+
avatar
  • sweetest
  • 31 августа 2016, 01:51
0
чего мне за него садиться то)) я за ним не сидел, только последнюю неделю, но с понедельника снова на работе)) а про краштесты конкретно своих велосипедных задних и передних оптик говорил, а не про тесты руля и передвижений на авто :))
+
avatar
  • ferritus
  • 30 августа 2016, 23:45
+6
До полного набора безопасного велосипедиста не хватает вот такой штуки )))

+
avatar
  • sweetest
  • 30 августа 2016, 23:53
+2
«жилётки — отражайки» ему не хватает для активной безопасности ;)
вот её то действительно хорошо видно :))
+
avatar
  • Alexx_B
  • 31 августа 2016, 00:15
0
на предпоследней фотографии явно штаны от гаишного костюма со светоотражающими полосами. Уверен, что и куртка с ними же имеется
+
avatar
  • sweetest
  • 31 августа 2016, 00:27
0
имеется у ДПСника / ГАИшника или «топикстартера»?))
+
avatar
  • nevsky
  • 31 августа 2016, 02:44
0
Это не штаны гаишника на фото в обзоре.
Возможно, спецодежда для работы на дороге…
+
avatar
  • sweetest
  • 31 августа 2016, 02:54
+1
вот и я о том же)) такие «шмотеры» больше всего у заправщиков))
+
avatar
  • Alexx_B
  • 31 августа 2016, 08:18
0
ну один фиг куртка должна быть в комплекте
+
avatar
  • sweetest
  • 30 августа 2016, 23:54
0
это вообще что? повторители сигналов поворота? :)))
+
avatar
  • aksinit
  • 31 августа 2016, 00:01
0
Фильм «Кин — Дза — Дза» посмотрите. ;)
+
avatar
  • sweetest
  • 31 августа 2016, 00:25
-4
надоел мне «раритет», сейчас живём — нужно сейчас от жизни настоящее и брать, даже с учётом того, если брать особо не чего ;)
+
avatar
  • vova_m
  • 31 августа 2016, 08:26
+2
это и есть как раз фильм про настоящее
+
avatar
  • nevsky
  • 31 августа 2016, 11:38
+2
Кю!
+
avatar
  • Zuskin
  • 30 августа 2016, 23:52
0
я бы что то брал на smd светодиодах или с таким LED 1W Red

он даст столько света как ваших 50шт
+
avatar
0
это чтобы водитель следующий за тобой тебя догнал и дал по морде за ослепление?
или еще проще подсказал тормознуть тебя гаишникам и выписать тебе штраф.
+
avatar
  • Zuskin
  • 31 августа 2016, 18:07
+1
вы че курите, это диод на 1 ват а не на 100ват там максимальная яркость света 55люм и это максимальная а так и 40 и 45 может быть на 3.6в и 350ма
даже если взять 10ват и включить на полную яркость 400-450люм не фокусировать свет то тоже не чего страшного не, но лучше надеть рассеивать

то ослепить можно будет только с пол метра или с метра это если там будет 10ват

а водителей на джипах за фары ксенон у вас расстреливают на месте без суда и следствия?
яркость ксенон 1 фары 50ват ~3000люмен и яркость диода 40люмен
+
avatar
0
В страйкбол когда играешь, хоть обматайся красным все равно найдется баран который стрелять будет
+
avatar
  • sweetest
  • 30 августа 2016, 23:57
0
ну раз такие уже глубокие сравнения / ассоциации пошли :))
то недоброжелатели / враги / обидчики — найдутся всегда и везде ;))
+
avatar
  • nevsky
  • 31 августа 2016, 02:46
0
«Маклаудов» всегда так проважают с зоны игры. )))))
+
avatar
0
Дык! Понаберут ПНВ и тепловизоров, а них же не поймешь какого цвета фонарь.
+
avatar
  • iLink
  • 31 августа 2016, 00:22
0
Кстати, лучи поноса тем лисопедистам, которые хреначат лазерными задними фонарями в глаза водителям. Вчера с таким на Алтушке хотелось что-то сделать.
+
avatar
  • sweetest
  • 31 августа 2016, 00:27
0
это что за МЕГАфонари такие? :))
+
avatar
  • iLink
  • 31 августа 2016, 00:33
0
Я толком не знаю, но похоже на лазер, пропущеный через вращающуюся призму, который слепит водителей.
+
avatar
  • CKYHC
  • 31 августа 2016, 01:20
+1
это каста… у них знаете какое оправдание — НУ ВИДНО ЖЕ ЗАТО НАС!!!
+
avatar
  • sweetest
  • 31 августа 2016, 01:55
+1
я же фиг его знает)) я знаю только один тип фонарей с наличием лазерной указки, которая бьёт вниз полосами за боковые габариты велосипеда…
при этом оно ни то что слепит, а их вообще не фига толком не видно, не говоря вообще о тех режимах, когда они пересекаются с освещением фар))
может, это какой-то самоделкин-колхозник из села, себе там что-то придумал, да замутил / соорудил, для поднятия лишней «эйфории», а Вы тут глобальные лучи поноса велосипедистам посылаете))
+
avatar
  • rEc
  • 31 августа 2016, 05:59
0
поди лазерные противотуманки с али приколхозил? те слепят. типо таких aliexpress.com/item/Brand-New-Anti-Collision-Rear-end-Car-Laser-Tail-Fog-Light-Auto-Brake-Parking-Lamp-Rearing/32410502632.html,searchweb201602_4_10048_10065_10047_10069_10046_10045_10017_10060_10061_10062_10057_10039_10056_10037_10055_10054_301_10059_10033_10032_10058_10070_10052_10053_10050_10051,searchweb201603_9&btsid=d2cd332a-8a2f-41a0-95a7-6709da90ceaf
+
avatar
  • sweetest
  • 31 августа 2016, 01:59
0
раз доставляло дискомфорт — нужно было остановиться и что-то всё-таки сделать / решить, а то теперь вот совесть(или ещё что-то) мучает и покоя Вам не даёт ;))
+
avatar
  • sweetest
  • 31 августа 2016, 02:46
+1
светодиоды впритык к плате и расширить угол светового излучения крайних диодов не получится
дык, примените туда ещё два дополнительных светодиода направленных по бокам ;)
чем больше Вы цените жизнь и здоровье, тем более качественные батарейки Вы сумеете найти
поставить туда плоскую банку лития из мобильника(нужных габаритов) и будет оно работать ещё лучше… не уверен правда, что оно выдержит 4В по питанию… на крайняк, можно и ограничительный резистор применить / инсталлировать ;)
хорошим выбором являются щелочные элементы тех фирм, которые выпускают аппаратуру
и Вы реально в это верите?)) Вы ещё скажите, что они из Японии приезжают :))
+
avatar
  • nevsky
  • 31 августа 2016, 02:54
0
Не в обиду ТС…
Я как вижу первые четыре буквы ваших обзоров, сразу знаю кто автор. )))))

+
avatar
  • sweetest
  • 31 августа 2016, 02:56
0
местный «суперстар»? :))
+
avatar
  • sir0ta
  • 31 августа 2016, 06:27
0
Елка новогодняя. Если водятел слепой опарышь, то хоть 1000 фонарей повесь. Есть такая поговорка в догонку «когда слишком много хорошо, тоже не хорошо.»
+
avatar
0
а не думали закрепить эти мигалки на задние перья, ближе к дропам, а не на ноги?
+
avatar
  • Bhakti
  • 31 августа 2016, 10:06
0
для фитнеса люди делают свинцовые повязки, так и тут
+
avatar
  • vagonsky
  • 31 августа 2016, 17:30
0
от автомобильных травм гибнет заметно больше велосипедистов
Для этого не моргалки надо покупать и лазерные детские светяшки на велосипед.а хотя бы аналог габаритов и поворотников.Сколько раз уже было-едет такой кадр на велике, и хз.как его обогнать-=он в любой момент может исполнить в любую сторону без предупреждения.что поворачивает… Или налево ломятся с правого ряда…
+
avatar
+1
Дык велосипедисту руками по ПДД дОлжно указывать куда поворачивать собирается, поворотники не нужны. Ну и светоотражающие нашивки или жилет конеш надо иметь, а не гирлянду косплеишь.
+
avatar
  • vagonsky
  • 02 сентября 2016, 17:14
0
Дык велосипедисту руками по ПДД дОлжно указывать
попробуй объяснить-99% этого вообще не знают, а 1% стрёмно руками махать
+
avatar
0
Тоже когда то купил такую — потерял через 20 минут поездки неизвестно где…
+
avatar
0
Хорошую идею подводит, как всегда спешка при изготовлении – термические деформации корпуса при извлечении из пресс-формы хорошо заметны.
Это не «термические деформации», это просто усадка дешевого пластика.
+
avatar
  • Nickolas
  • 01 сентября 2016, 14:06
0
А потом гоняют вот такие по дороге.
+
avatar
0
А я все думаю холодного неона прикупить и велосипед обмотать ::D