Видеорегистратор wifi из Китая/DVR wifi/Пример установки в toyota rav4


Здравствуйте! Сегодня я расскажу о миниатюрном видеорегистраторе с функцией wifi.

Данный видеорегистратор был куплен в китайском магазине алиэкспресс, некоторые называют его торговой площадкой, рынком, ларьком. Другими словами товар куплен в Китае. И я расскажу вам не только о самом устройстве, но и об установке видеорегистратора в автомобиль тойота рав 4 III, так как данный товар приобретался для определённой цели, установки в автомобиль. И автолюбителю обзор товара, без оценки установки в автомобиль, не даёт полную картину.

Обзор получился не маленьким, за что прошу извинить. В конце приложен видео обзор, в нём имеются видео записи с видеорегистратора. По ним можно посмотреть как он снимает, в том числе днём, ночью, в городе, на трассе.
Перейдём к обзору:
Напомню, что я не электрик, и это мои первые опыты по разборке внутренностей автомобиля, и прокладке проводов. Другими словами это рассказ абсолютного обывателя.
Почему был куплен именно этот видеорегистратор, а не какой-то более стандартный, ответ прост. Я терпеть не могу когда на лобовом стекле что-то прилеплено, и хоть немного, но загораживает обзор. Да и устройства, которые требуется снимать и потом ставить, тоже не рассматривались. Именно поэтому искал видеорегистратор во-первых минимального размера, и во-вторых с такой установкой, при которой, как говориться, поставил и забыл про него.
В магазинах Москвы ничего, чтобы мне понравилось, я не увидел. Подумывал о видеорегистраторе в салонном зеркале, у меня такой был на другой машине, попробовал его и понял, что сюда такой не подходит. При настройке под себя зеркала камере встроенного регистратора не хватает угла обзора для охвата дороги перед машиной.
В поисках на алиэкспресс выбирал миниатюрные видеорегистраторы и читал про них отзывы. Вот и наткнулся на маленький, без экрана, видеорегистратор с функцией wifi. Он был не дешёвым, видимо на цене сказывается функция wifi. Но меня подкупила его миниатюрность, возможность установки на стекло, а также просмотра видео по wifi. Другими словами всё нравилось, кроме цены, но выбор был сделан.

Кстати про цену, недавно на алиэкспресс увидел видеорегистратор один в один как покупал я, только без wifi, а цена в два раза дешевле. Вот так.
Оплаченный видеорегистратор прилетел быстро, не прошло и двух недель. Что очень порадовало. Упакован был в коробочку, которая в свою очередь несколько раз обёрнута пузырчатой плёнкой. Всё прилетело в целости и сохранности, имея идеальный товарный вид.
В упаковке находились ещё две коробочки, в одной сам видеорегистратор, в другой провод для подключения питания и выход для видеомонитора. Также была инструкция на китайском и английском языках. Расстроило отсутствие схемы подключения питания и то, что провода не были подписаны.



Сам видеорегистратор маленький, но очень радовали заявленные продавцом данные: обзор камеры 170 градусов и разрешение записи FULL HD 1920*1080. Также заявлены — датчик движения, настраиваемое время отключения при парковке, автопуск при подаче питания.

Видеорегистратор вращается внутри колечка, которое приклеивается к лобовому стеклу или другой удобной для вас поверхности скотчем. На корпусе видеорегистратора имеется логотип wifi, щель для карты, встроен микрофон, имеются четыре кнопки. Одна кнопка с торца, и три с противоположной стороны камеры. Также имеется отверстие перезагрузки и три лампочки показывающие работу устройства.

Из видеорегистратора выходит провод с разъемом, к которому через такой же разъём подключается идущий в комплекте удлинитель провода, на конце которого имеется видео выход и три проводка без маркировок — черный, жёлтый и красный. На мой вопрос китайцам как подключать, ответ пришёл удивительно быстро, буквально минут через 20. Расписано было очень подробно: чёрный – минус, красный — +12V, который появляется при включении зажигания, и жёлтый провод — это постоянные 12V.




Запитать видеорегистратор я решил от щитка предохранителей в салоне. Там я нашёл и постоянные 12V и 12V, которые появляются при включении габаритов. Ну и, конечно, имеется минус.
Сам видео регистратор расположил по центру лобового стекла, за зеркалом, буквально на грани верхней чёрной полосы. Впрочем, сначала я провёл провод и всё подключил, а уже потом его приклеил.
Провод ушел под обшивку потолка по центру лобового стекла, далее к левой двери, и немного отогнув пластиковую накладку левой стойки, завёл туда провод, а далее вниз за резиновой прокладкой двери. Другими словами, буквально пять минут и провод в блоке предохранителей.



Кстати, вначале у меня была идея сделать кнопку на включение видеорегистратора, от которой в дальнейшем я отказался. Так как питание на видеорегистратор подавалось при включении габаритов по красному проводу. А для поддержания выбранных настроек и часов служил жёлтый провод с постоянными 12 вольт.
В блоке, где внизу расположены предохранители, я тестером нашёл постоянные 12 вольт, к нему подключил жёлтый провод, а красный провод нашёл чуть выше, там 12 вольт появлялись при включении габаритов. Чёрный минус подключил к одному из проводов, на который указывал тестер.


Провод проложен и подключен. По указанной в инструкции ссылке скачиваю программу для ipad, там указаны ссылки для ios (айос) и андроид. Подаю питание на видеорегистратор и включаю wifi на ipad, в меню появляется новое устройство, это камера, выбираю и подключаюсь к ней. Кстати пароль для камеры wifi указан в инструкции. После подключения к камере, запускаю скаченную программу, открывается картинка с камеры. Теперь можно настроить расположение камеры и приклеить её. Камера маленькая, внутри за зеркалом её и не видно. Снаружи она тоже не бросается в глаза, можно сказать, чтобы её увидеть, нужно знать, куда смотреть и что искать.


Программа позволяет не только посмотреть картинку с камеры, но и скопировать записанные файлы для просмотра. Имеется выбор нескольких параметров. Но при копировании необходимо находиться рядом с камерой в салоне, стоит отойти от машины передача файлов прекращается, хотя картинку с камеры можно ещё смотреть. Другими словами радиус действия wifi камеры очень маленький, и смотреть видео со своего видеорегистратора не выходя из дома, не сможете.

Но был и неприятный момент, впрочем, который разрешился положительно. Проездив пару дней, вынул карточку и поставил в компьютер. Обнаружил, что половина видеофайлов битые, они не открывались и были меньше необходимого размера. Завязалась переписка с китайцами, те давали разные советы, но ничего не помогало.
Тогда решил подключить его не по wifi к ipad, а к монитору, ведь у камеры имеется видеовыход. Подумал, может там будет возможность поработать с параметрами, которые не работают в программе на ipad.
Подключил я его к монитору, про который я рассказал в своём предыдущем рассказе: про установку фронтальной камеры, камеры заднего обзора и монитора в автомобиль rav 4. Единственное что сделал, протянул видео провод от монитора до блока предохранителей. Здесь у меня имеется два разъёма, один с камеры заднего вида, другой с видеорегистратора. Постоянно подключена камера заднего вида, но если нужно настроить видеорегистратор или посмотреть с него картинку достаточно перекинуть видео разъёмы.
Так вот, когда подключил монитор к видеорегистратору, и с помощью кнопок на нём вошёл в меню, то получил гораздо больше настроек. К тому же можно выбрать русский язык. Отформатировал карту в устройстве и установил циклическую запись по 1 минуте, получив файлы меньшего размера. В итоге проблема битых файлов исчезла. Теперь всё пишется и читается отлично.



Качество записи меня устраивает, картинка чёткая, яркая. Всё хорошо видно, номера машин все читаются, за исключением, если они в блике солнца, или далеко. Что в любом дорогущем видеорегистраторе.
Так что, можно сказать, покупкой очень доволен. Вот и делюсь с вами обзором на данный товар.


Ниже видео обзор данного видеорегистратора:
Планирую купить +27 Добавить в избранное +25 +42
+
avatar
+1
Ниже снапшот сделанного заказа:
https://www.aliexpress.com/snapshot/7734626880.html?orderId=75681045098864
Стоимость там периодически прыгает, так что если кому интересно, нужно ждать распродажу.
+
avatar
0
Sj4000 с wifi не слышали?
+
avatar
+2
Sj4000 подороже, визуально больше, проблема с креплением, с подключением. А здесь маленькое устройство, поставил и забыл про то что он есть. Впрочем каждому своё, некоторым нравиться когда у него перед глазами что-то весит и работает.
+
avatar
  • babin
  • 23 августа 2016, 22:00
+1
Немного преувеличиваете. SJ тоже неплохо прячется за зеркало, также просто подключается и снимается, превращаясь в экшн-камеру.
+
avatar
+3
Каждый раз его ставите и снимаете уходя из машины?
+
avatar
  • babin
  • 23 августа 2016, 22:11
0
Нет, при чем здесь это?
+
avatar
  • Demz
  • 23 августа 2016, 22:29
+3
при том, что «брюки превращаются....»
а эту мелочевку поставил — и не видна она, а ваша покрупнее все-таки…
а если красный ободок маркером покрасить — то вообще не видно
+
avatar
  • babin
  • 23 августа 2016, 22:38
-1
С этим никто не спорит, хоть и sj вполне нормальная экшн-камера и у него есть все фишки регистратора, это не компромисс.
Я лишь обратил внимание на то, что автор привирает, как минимум насчет сложности подключения и крепления и, возможно не прав по поводу размера
+
avatar
+2
Так вы выложили фото, крепление явно удобное, нужно снимать-ставить. Проводков там море, то есть нужно его с утра прикрепить, потом подсоединить. Куда нибудь заехал, всё по новому, снять, а потом заново закрепить, подсоединить. В этом свет включил, регистратор заработал, машину выключил, через пару минут регистратор выключается. Впрочем я не говорю что он лучше, просто удобнее.
+
avatar
  • babin
  • 23 августа 2016, 23:00
0
Никто не заставляет его снимать и ставить каждый день, также подключил и забыл, до момента, когда понадобилась камера.
Тоже один провод, который спрятан, в моем случае он длинноват, так как как вставлен в разъем usb в зеркале.
Включается тоже при включении зажигания, как и выключается при отключении
+
avatar
  • Hyper
  • 23 августа 2016, 23:13
+3
Вы то не спорите, то спорите. «никто не заставляет»… Окружающая реальность заставляет. В большинстве городов переключились с магнитол на регистраторы. Потому чем незаметнее, — тем лучше. Если регик сильно заметен, то лучше его снимать, иначе можно из-за такого вот SJ попасть ещё на замену стекла. Вы правда считаете, что разница между этой маленькой финтифлюшкой и SJ стоит стомости стекла+стоимости SJ? При этом при не такой уж и большой разнице в качестве съёмки, но большом неудобстве в оперативном снятии.
+
avatar
  • babin
  • 23 августа 2016, 23:33
0
Вы издеваетесь? Автор написал, что есть проблема с креплением, подключением и он висит перед глазами. Я лишь написал, что это преувеличение и доказал фотографией.
С тем, что рег из поста лучше прячется от чужих глаз я и не спорил, меня это не интересует. Мне нужно, чтобы он прятался от моих. sj с этим также справляется.
Я не говорю, что лучше, а всего лишь доказываю, что автор не во всем прав. Учитесь понимать смысл и не придумывайте, чего нет
+
avatar
  • Hyper
  • 24 августа 2016, 00:18
+2
Да чего с вами спорить и искать «глубинный смысл», когда вам из раза в раз говорят, что SJ громоздкая, хороша видна снаружи (из-за чего вынесут окно продвинутые гопники) и сложно снимается с крепления, а вы в ответ на всё это
Мне нужно, чтобы он прятался от моих. sj с этим также справляется.
Впрочем не важно. Вашу мысль я изначально понял, но обратил ваше-же внимание на гопоту, которую вы не опасаетесь похоже ничуть. Желаю что бы вам регик никогда не пригодился, а просто висел и писал красивую картинку! …
+
avatar
  • babin
  • 24 августа 2016, 00:53
0
Рег снял мое ДТП с БЧД на встречке, кстати. Ну и я бывает спринты снимаю, перевешивая рег на подголовник, чтобы было рулежку видно
+
avatar
  • red-hat
  • 24 августа 2016, 01:36
0
За большинство городов вы на основании чего утверждаете?
+
avatar
  • Hyper
  • 25 августа 2016, 14:21
-1
Если вы так спрашиваете, то вижу два варианта — или вы Якунин, или вас в гугле забанили.
+
avatar
  • red-hat
  • 25 августа 2016, 14:34
0
Искать в гугле простите что?
Список городов в которых наркоманы переключились с магнитол на регистраторы?
+
avatar
  • vagonsky
  • 24 августа 2016, 06:18
0
а эту мелочевку поставил — и не видна она,
у нас и такую мелочёвку нарики враз просекут.Из-за регистратора лишиться стекла не вариант в любом случае
+
avatar
  • derial
  • 23 августа 2016, 22:17
+1
многим не нужен регистратор, но от камеры они могут и не отказаться
+
avatar
  • ZondeR
  • 23 августа 2016, 22:27
+3
В крыму на SJ за 3 дня, 3 аккумулятора сменил, вздувались на жаре, лежит теперь SJ в шкаф без аккумуляторов, корпус сильно греется на солнышке.
+
avatar
  • Cremator
  • 24 августа 2016, 01:57
+4
Ох, сколько же я их переделал… мрут эти sj-ки (и их копии) как мухи при использовании в виде регика. Большая часть мрет по питанию, идет перегрев силовых элементов в следствии чего они выгорают.
Если использовать ежедневно на длительные дистанции, то рекомендую придумать охлад на проц.
+
avatar
+11
извините, за труды плюс, но… Ь
+
avatar
  • Demz
  • 23 августа 2016, 22:31
0
зачет)
+
avatar
  • revolt
  • 24 августа 2016, 23:15
0
… и Маше зачееет )
+
avatar
  • knop4eg
  • 23 августа 2016, 21:54
+2
На стоянке по красному в солнечный день — даже самый фуфловый регистратор неплохо показывает номера. По вашему видео, в ночи, когда вы стоите упершись в красно-пикапное? авто — у мимо проезжающих машин номера — их нет) На трассе в день, на попутных — ничего не видно… Вывод исключительно мой и мне — такой рег — гадость, которая не стоит и установки в машину… Если он нужен, для съемки видео и отправки на рен-тв — пойдет, для регистрации факта ДТП — я бы не использовал… т.к. элита наша ушлая, и пока не тыкнешь в нос видеодоказательствами или локтем — ничего не докажешь… Счастья Вам на дороге.

И вообще для себя я выбрал одну проверку у регистратора — если у встречного при скорости в 60, и встречный не стоит в пробке видно рег.знак — значит регистратор хороший! (Видал регистраторы, у которых на трассе в 100 видно встречные номера — вот где крутяк!!!)
+
avatar
+3
Так это и есть просто обзор, а не аксиома что он лучший. И всё правильно, в ночи номера видны, но которые прямо, в засветке, под углом их не видно. Есть видеорегистраторы которые снимают лучше, и это здорово. Конкретно меня этот устроил, очень хотел миниатюрный и как говориться поставил и забыл. Да и съёмка меня устраивает, номера видны, в том числе и на встречной. Ведь можно приблизить кадр, если это потребуется. Понятно лучше что бы этого никогда не потребовалось. А обзор для того что бы можно сравнить и узнать об этом.
+
avatar
  • knop4eg
  • 23 августа 2016, 22:18
+2
Кто читает обзоры регистраторов за 30 баксов? Те, кто хочет сэкономить, либо те, кто только решил начать свой путь в освоении китай-шопа. С первыми понятно, они сами пошли по этому пути… А про вторых сложнее — тут и фоты красивые, и цена хорошая, и автор расписывает как лучшее, что можно купить за эту цену… Я не спорю, что может это лучшее… но я предостерегаю, что лучше не брать то, на что сейчас хватает денег, а чуть подкопить и купить уже на голову лучше. Своим комментарием я даю пищу для размышления, нужно ли это интересующемуся человеку, или нужно искать то, что подойдет именно ему!
Главное, что бы вам нравилось то, чем вы пользуетесь))
+
avatar
+3
Так обзоры и существуют что бы узнать о товарах, посмотреть их в работе, в использовании, услышать мнение других людей, и сделать выбор самому. А за 30 долларов покупают те, кто устанавливает себе определённый бюджет на покупку данного девайса, например я не готов платить больше за видеорегистратор. Ведь зачастую в магазинах продаются устройства у которых закупочная цена значительно ниже 30 долларов, но ценник в магазине зашкаливает. И что, они лучше? А wifi функция абсолютно лишняя, особенно если есть возможность подключить монитор, ведь имеется видео выход.
+
avatar
  • Demz
  • 23 августа 2016, 22:36
0
хм. вот у меня в машине нет монитора, а телефон с вафлей всегда с собой. Я бы взял, но уже за 25 регик стоит))
+
avatar
  • knop4eg
  • 24 августа 2016, 08:41
0
xiaomi yi dvr посмотри. с вай-фаем и приличным качеством съемки (примеры на 4пда, большая тема по нему)… и стоит около 3,5-4,0к рублей
+
avatar
  • knop4eg
  • 24 августа 2016, 08:39
+1
Знаете, мое личное кредо по отношению к покупкам, которые могут послужить хорошую службу (а регистратор реально в трудную минуту может зафиксировать нужные кадры) — купить чуть подороже и покачественее. Я не призываю всех так делать, каждый выбирает свое… Многие и без регистратора обходятся) Нужно просто уметь расставить приоритеты — нужно качественное видео, или дешево и не сильно важно видео (хотя в данном устройстве — это взаимоисключающие параграфы)…
А на счет наличия вай-фая и подключения телевизора… Вы часто смотрите в машине на мониторе, как вы ездите?) Сейчас у меня регистратор с вай-фаем. Скажу, почему это удобно. Если вы стали свидетелем дтп, можно оставить номер телефона свой и потом скинуть видео, либо сразу на месте по вай-фаю скинуть видео пострадавшему)) Оно вродеб мелочь — а наличие его — приятно)
+
avatar
  • Kilinic
  • 25 августа 2016, 00:38
+1
чуть подкопить и купить уже на голову лучше
вы тогда варианты давайте.
вот, мол, такие-то регики — немного дороже, но заметно лучше, вот обзоры.
+
avatar
  • knop4eg
  • 25 августа 2016, 13:34
0
Ок… единственный критерий — сколько немного дороже для вас?
Сам купил Xiaomi Yi за 42 бакса. 12 Долларов — это немного? Днем, при городском режиме езды (50-70) — номера встречных машин читаются… В вечернее/ночное время — соответственно нет. Плюсом является матрица крупнопиксельная, которая очень хорошо впитывает даже малейший свет!
+
avatar
  • Kilinic
  • 27 августа 2016, 00:27
0
так а в чем он получается лучше? оба днем на свету снимают номера, оба вечером/ночью номера не снимают.
12 долларов это немного.
+
avatar
  • 1241
  • 23 августа 2016, 22:18
0
А есть такая же модель без Wi-Fi?
У меня BlackVue DR400G-HD Одна из первых, из Кореи. Больше 5 лет.
+
avatar
  • Sergey
  • 23 августа 2016, 22:19
0
Штукенция может быть удобна для других целей если у неё есть запись по датчику движения.
Я кстати прочитал обзор, но не понял для чего вифи? Только для быстрой и корявой настройки параметров?
+
avatar
+1
Датчик движения есть, а про wifi согласен, тоже думаю это не нужная функция. А в обзоре я и написал, что видел без wifi значительно дешевле.
+
avatar
  • Demz
  • 23 августа 2016, 22:34
0
по вафле через отг можно файл на внешнюю флеху скинуть, не разбирая систему, ну или чисто на телефон, в остальном — свистоперделка ))
+
avatar
  • SSS555
  • 24 августа 2016, 09:11
0
Автор, с помощью андроид-приложения в смартфоне по WI-FI можно вывести изображение с камеры ВР на экран смартфона? Т.е. регистратор на заднем стекле автомобиля, а по WI-FI дополнительно, как камера заднего вида с выводом изображения на смартфон через приложение. В этом случае наличие WI-FI оправдано.
+
avatar
0
Изображение вывести можно, для андроид есть приложение.
+
avatar
0
При таком использовании думаю не очень удобно. Собрался, например задом парковаться, пока вафлю включил пока сконнектил… в итоге лень победит и буду парковаться как раньше, тем более что вроде проблем с этим не имею и ни разу еще ни кого не боднул задом
+
avatar
  • smiler
  • 23 августа 2016, 22:20
0
Форм-фактор как у знаменитого 801. Но лучше бы они туда GPS вкрячили вместо wi-fi: и координаты бы писАл и время/дата были бы всегда правильными…
+
avatar
0
чтоб оценить реальное качество регика — надо в облако выложить нередактированые файлы прямо с флешки регика.
т.к. сначала идет перекодировка видео при монтаже видеообзора, а потом еще youtube ужимает еще раз видеофайл
автор, для полноты обзора надо бы выложить хоть пару кусков видео в облако
+
avatar
  • kuvalda
  • 23 августа 2016, 22:46
+2
Купил себе в таком же форм-факторе, такого же размера, но с дисплеем и без вифи. Также питание провел от блока предохранителей, нашел +12, минус на массу, соединил с родным преобразователем с 12 на 5 В. Поставил на запись от датчика движения, питание неотключаемое. Тоже поставил как у автора на лобовуху в самый вверх, где тонировка, в глаза не бросается, не снимаю уже год почти. Иногда только проверяю, идет ли запись, бывает зависает регистратор, приходится иголкой сбрасывать. Настройки не удаляются при этом, просто происходит перезагрузка. Где-то раз в пару месяцев приходится пререзагружать. Экран постоянно выключен практически, светодиод заклеил черной изолентой, чтобы ночью внимания не привлекал
+
avatar
  • Sergey
  • 23 августа 2016, 22:52
0
Вот это более интересный вариант.
Сколько жрет не меряли?
Может ссылочку дадите?
+
avatar
  • kuvalda
  • 23 августа 2016, 23:16
+2
Жрет, когда записывает около 0.5 А, если не записывает, очень мало, почти ничего. У меня за зиму никаких проблем не было, записывает большей частью когда машина едет, когда на парковке датчик записывает если очень близко что-то от машины задвижется. Брал в прошлом году осенью, весной для брата взял, потом они там кончились. Процессор амбарелла самый начальный. Сейчас дешевых вариантов как у меня не нашел, есть только с более дорогим процессором амбарелла с gps, в районе 3500 руб. Щас найду, ссылку дам ниже
+
avatar
  • bes24
  • 23 августа 2016, 23:23
0
aliexpress.com/item/Jusky-MINI-0803-Car-DVR-Recorder-1-5-Ambarella-A7LA50D-AR0330-1296P-HD-3-0MP-128/32692544202.html,searchweb201602_3_10048_10047_10046_10045_10017_107_10060_414_10061_413_10062_10057_10039_10056_10037_10055_10054_301_10033_10059_10032_10058_10052_10053_10050_10051,searchweb201603_2&btsid=561e2fa0-3bb1-45e5-a6da-b61cc37787c8
Такой?
+
avatar
  • snart
  • 24 августа 2016, 09:51
0
у меня так год висит mini 0805, ни разу не снимал, его не совсем не видно
+
avatar
  • frosters
  • 23 августа 2016, 22:48
0
Автор, напиши про управление этой камерой.
Например, хочу ее использавать как камеру заднего вида с выводом видео на монитор серез тюльпан (и как задний регистратор). При подключении монитора можно ли чтобы на видеовыход автоматически изображение вводилось, а не меню? Есть ли провод триггер включения видеосигнала?
+
avatar
+1
Про такое использование не думал. Включается регистратор при подачи питания на красный провод (подача питания, или как я сделал включения габаритов). При подключении монитора сразу подаётся изображение.
+
avatar
  • NechtoMy
  • 24 августа 2016, 08:40
0
Как то сложно вы всё замутили. У регистратора обычный видео выход. Если подключить к монитору, будет постоянно изображение на нём. Вам останется только управлять включением монитора в нужный момент. Что выводит регистратор, выбирается кнопками на нём. По умолчанию, то, что он видит.
+
avatar
  • bes24
  • 23 августа 2016, 22:50
0
А может, кто-нибудь видел такой же или на подобие, только ещё и с gps приёмником. Лень дату и время выставлять в ручную.

И какой всё таки в нём проц стоит, а то не понятно, в описании одно 96655, дальше на сайте другое 96658. Если 96658, то 30$ это хорошая цена.
+
avatar
  • An81
  • 23 августа 2016, 23:45
+1
Да, с gps-трекером и с вайфаем был бы отличным видеорегистратором
+
avatar
  • rnd0
  • 23 августа 2016, 23:00
+4
Оранжевое кольцо вокруг глаза — сделано по заявкам страдающих наркоманов :) Сильно уменьшает скрытность.
+
avatar
+1
На самом деле это красное колечко не яркое. Наверно можно и чёрным маркером пройтись, не пробовал.
+
avatar
  • since88
  • 23 августа 2016, 23:35
0
«Щель для карты» улыбнуло)
+
avatar
  • tav1971
  • 24 августа 2016, 01:37
+1
В начале указана стоимость $31.Далее не скриншоте 2818,57 руб.
Это что курс доллара 91 рубль ??????????????
+
avatar
0
Это очень интересный момент!
Перерыл весь али и не нашел ни одного варианта с вайфай по цене 31$!
Может кто найдет ссылку?
+
avatar
  • ashtar
  • 24 августа 2016, 10:43
+1
Два раза прочел обзор и комментарии, чтобы найти ссылку на такой рег за 31 доллар, пока не нашел.
+
avatar
0
А я без вайфая не смог найти. Есть ссылка?
+
avatar
+1
Этот регистратор сейчас продаётся по цене 65 долларов. Я же всё сказал, или написал, когда покупал он тоже был 65, положил в избранные и ждал. Дождался распродажи, и да если смотреть цену в доллара то 31, если в рублях то 2818,57 эта та цена которую я заплатил. Увы с курсами валют на алиэкспресс всегда было сложно.
+
avatar
  • ashtar
  • 24 августа 2016, 13:30
0
Благодарю за объяснение. После данного поста количество добавивших этот товар в избранное резко увеличилось ). Добавил и я, тоже буду ждать.
+
avatar
  • tav1971
  • 24 августа 2016, 14:34
0
Про скидку — я сразу понял.
Да, сейчас он $65, а в рублях соответственно 4322.88, то есть по курсу 66.5руб.
Вы же купили либо по курсу 91 руб. или за $42.3, если по курсу 66.5руб.
+
avatar
  • lamut
  • 24 августа 2016, 04:30
0
На сколько градусов во круг регистратора крутится кронштейн крепления? Мне бы на торпеду поставить, а у МИНИ 0801 очень маленький ход кронштейна.
+
avatar
0
Регистратор крутиться внутри колечка 360 градусов. Но повернуть его вправо влево нельзя.
+
avatar
  • Eneptico
  • 24 августа 2016, 07:19
+2
6 лет назад купил FHD500 на али с Нокиевским АКБ. 4 года ездил с ним пока не сменил авто. На новом авто этот регик казался огромным на лобовом. Пришлось заказывать новый в подобном форм-факторе.
Первый пришедший пришел полное — г… по качеству картинки. Ещё заказал один — Мини 0805. Через 4 месяца вздулся АКБ. Заказал новый АКБ к нему. Пришел, установил, но через 2 месяца сам регик стал тупить, включается и не записывается. Форматируешь карту — все становится ОК. Причем замена карты не помогала. Через ещё два-три месяца этот регик превратился в кирпич. После, надоело с ним копаться — заказал 0826. Его так же, хвалило чуть больше чем на 1 месяц. Проблемы — те же, зависает, не включается, перегревается.
Все время приходится возвращаться к старому FHD500.
У 0826 вообще шедевральная система охлаждения — АКБ вплотную прилегает к процессору. Я не знаю, видимо китайцы посчитали АКБ в этом случае как радиатор охлаждения. В жару, вся эта схема работает в точности наоборот и приводит к перегреву.
В общем, проблема маленьких региков похоже у всех одинакова — перегрев и маленький срок службы.
Или мне такие попадаются, или это действительно так. Сейчас на GB жду когда Xiomi подойдут.
+
avatar
  • snart
  • 24 августа 2016, 11:00
0
0805 год висит не снимая, были ребуты до перепрошивки, за все лето ни разу не выключился не перезагрузился, на работе машина под солнцем целый день простоит а ему пофиг… дырок не сверлик
вот с картами беда, очень капризный. у меня с четвртого раза только получилась подобрать ему карту)
прошивку брал тут dashcamtalk.com/mini-0805/ 20160317_1A7_805_ZX_1CARD_GPS
+
avatar
  • inoyat
  • 24 августа 2016, 08:38
+6
Каждый раз с печалью читаю обзоры регистраторов (не в сторону ТС камень)…
Люди, я понимаю — критика, и конструктивная в том числе — очень полезно.
Но блин — господа критикующие! А после своей критики — можете дать совет — что именно купить?
+
avatar
  • snart
  • 24 августа 2016, 09:54
0
а меня улыбают «спецы» по качеству видео, разрешение в 4к требуют, начинают выиискивать косяки какие то… но что надо от регика?? номера видно и гуд, да и ночью чтоб снимал по божески… или вы им кино собрались снимать?)
+
avatar
  • Eneptico
  • 24 августа 2016, 14:34
0
Я бы порекомендовал FHD500 или что то в этом форм-факторе.
Если что то поменьше, то xiaomi.
+
avatar
  • vetek
  • 24 августа 2016, 15:18
0
Xiaomi YI DVR по размерам как GoPro, по мне так держать такую коробку под лобовым это жуть, ищу уже долго и упорно что то типо acv gq15, вот это действительно грамотный размер, не надо дергаться когда выходишь из машины и переживать о выбитых стеклах.
+
avatar
  • Eneptico
  • 24 августа 2016, 15:29
0
+
avatar
0
Хм… а на сколько длинным может быть кабель?
+
avatar
  • Eneptico
  • 24 августа 2016, 17:37
0
Метра 2 и автовключение и подаче напряжения
+
avatar
0
До заднего стекла не хватит? Просто у меня фолькс кадди. Размер лобового стекла как у камаза)) поэтому рег впереди размерами не напрягает. А вот сабж из обзора заинтересовал размерами и выходом на монитор. Для парковки
+
avatar
  • Spirit
  • 24 августа 2016, 18:30
0
Да уж.
Отзыв один, да и тот…

С момента покупки периодически зависал, потом перестал включаться. Отнёс в мастерскую, сказали не гарантия ...
+
avatar
  • vetek
  • 25 августа 2016, 16:21
0
Дело не в тем что я не в состоянии его купить в офлаине, рег старый и по меркам 2016 безпонтовый. Плюс тут только форм фактор.
+
avatar
  • OWL01
  • 28 августа 2016, 09:23
0
Если приходится ежедневно и неоднократно снимать и ставить регистратор, чтобы не провоцировать взлом машины, то можно посмотреть в сторону DATAKAM 5 или 6. У них очень удобное быстросъемное магнитное крепление. Удивительно простое и изящное решение. Подносишь регистратор к кронштейну, и регистратор сам на него запрыгивает, а питание уже подключено в кронштейн и ничего многократно подключать не надо. У них на сайте есть видео. Рекомендую посмотреть. Есть крепление с присоской и на самоклейке. На самоклейке габариты кронштейна минимальны.
+
avatar
0
Здесь разговор о видеорегистраторе за 2800 рублей, а вы предлагаете за 11000 рублей. Разница в цене колоссальная, только за 2800 снимать не надо, а за 11000 увы надо снимать.
+
avatar
  • OWL01
  • 31 августа 2016, 21:35
0
Разницу в цене понимаю, но когда воруют, то на цену не смотрят. Просто удивляюсь, что китайцы ничего подобного по удобству крепления предложить не могут.
+
avatar
  • Hyper
  • 13 сентября 2016, 22:28
0
Так а Датакам по вашему кто? :) Компания образована в китае, хоть и заявляют, что чуть ли не русские. Но соглашусь с вами в том, что в сегменте дешевых копий на магнитах отчего-то не бывает. Впрочем, с быстросъёмным крепежом мне на глаза попадались (площадка с контактами и механическим креплением). Но без возможности установки второй камеры (печалька).

У вас самого датакам? Просто заинтересовал именно из-за второй камеры и достаточной компактности.
+
avatar
0
можно пожалуйста новйю рабочию ссылку на этот регистратор?