Сумка

  • Цена: 595р ~ 9$

Сумка — органайзер, на мой взгляд.

Храню инструмент.

Пользуюсь -30 дней.

Нравится.

Фото с нагрузкой.

Дополнительная информация


Что поместилось

Дополнительная информация


Что внутри
Дополнительная информация
Список инструмента:
1.Клещи для витой пары
2.Круглогубцы
3.Кусачки
4.Отвертка с набором бит — синяя
5.Отвертка оранжевая
6.Отвертка индикаторная
7.Ланцет
8.Пинцет
9.Маркер толстый красный
10.Маркер тонкий синий
11.Паяльник газовый
12.Газовая горелка
13.Нож Бригадир с двумя лезвиями
14.Скальпель
15.Набивальщик витой пары
16.Шило двух стороннее

Расходники
1.Органайзер
а. F-коннекторы
б. F-штеккер
в. F-мама
г. RJ-45
д. Канталовая проволока 0.2 и 0.5 мм
е. Кусок электропровода
2. Припой с канифолью на бобинке
3. Паяльный жир
4. Термоклей — толстый и тонкий
5. Баллончик WD-40
6. Клей универсальный

Приборы
1. Прибор для проверки LAN + Пробник
2. Прибор для настройки спутниковых антенн
3. Прибор RF-Analyzer
4. Мультиметр

Аксессуары
1.Антенна 433 мГц
2.Штеккера и переходники N-типа
3.Мини-USB кабель для RF-Analyzer
4.Переходник с кабелем для RF-Analyzer

Сумка используется для
1.Спутникового тв
2.Эфирного DVB-T2
3.Сотовой связи
4.Видеонаблюдения
5.Локальных сетей

Следует понимать, что это сумка для инструмента и совсем немного для расходников.

Для остальных расходников приобретен специальный органайзер.


Сумкой пользуюсь практически каждый день.
Немного вышло ниток, да и оторвалась сеточка на большом кармане. Печально, но в остальном сумка полностью устраивает.


Дополнительные фото

Дополнительная информация




















P.S
Материал достаточно толстый, за месяц не протёрся.
Молнии широкие — толстые не расходятся, замки на них — больше, чем на тех же брюках.

По укладке инструмента

Я его разделил на 3 категории

3. Редко пользуемые -габаритные
Здесь приборы для спутников, клещи, баллон с WD-40, органайзер.
В кармане на талии прибор для проверки LAN

2я категория
Редко — используемые — малогабаритные
Там отвертки, индикаторы, набивка ну в боковом кармане.
Прибор для настройки Триколор тв

В Другом боковом кармане, все что относится к анализатору спектра
Анализатор, кабель mini-USB, антенна и переходники. В этом кармане, только то что к анализатору относится и ничего более.

1я категория самая главная, наиболее часто используемое

Горелка, термоклей, кусачки, нож, скальпель, припой.
Паяльник, кстати, во в торой категории, так как спайки в основном горелкой.

Организация инструментов сделана, что бы не терять время на поиск нужного инструмента. Реально экономит время.
Планирую купить +8 Добавить в избранное +15 +29
+
avatar
  • Eneptico
  • 21 августа 2016, 13:16
+5
Что-то обзор — не обзор!
+
avatar
  • aspid110
  • 21 августа 2016, 13:18
+6
Я не понимаю. Что конкретно? Что описать? Что дополнить?
А так ни о чем Ваша фраза.
+
avatar
  • iYuriy
  • 21 августа 2016, 13:58
+7
Главное то где? Размеры то карманов внутренние? Швы то — одинарные, двойные, нитки то гнилые или норм?
+
avatar
  • peetbull
  • 21 августа 2016, 14:02
-1
а то)
+
avatar
  • aspid110
  • 21 августа 2016, 13:39
-2
////
+
avatar
  • 2000VVV
  • 21 августа 2016, 13:55
+1
надо было порезать сумку? на кусочки?
+
avatar
  • CLX
  • 21 августа 2016, 13:19
+2
Еще валюту хорошо бы указать в цене.
+
avatar
  • Kartus
  • 21 августа 2016, 13:35
+3
Точнее цену в нормальной валюте.
+
avatar
  • aspid110
  • 21 августа 2016, 13:37
+2
Спасибо за уточнение — Дополнил.
+
avatar
  • Klod
  • 21 августа 2016, 13:21
+2
Про материал напишите и молнии. И заодно как и что и где уложено.
Если вас сумка устраивает и нравиться- значит хорошо.
Но из своей практики — такого формата сумки удобнее с двумя параллельными молниями. И раскрывается лучше и удобнее что-то класть, вытаскивать.
+
avatar
  • aspid110
  • 21 августа 2016, 13:37
0
Спасибо за уточнение — Дополнил описание.
+
avatar
  • Rela-x
  • 21 августа 2016, 13:47
+5
смотрите, что я ношу с собой
+
avatar
  • peetbull
  • 21 августа 2016, 14:00
0
К сожалению, этот товар теперь недоступен!
+
avatar
  • aspid110
  • 21 августа 2016, 14:09
+1
Да виден, там только охотничий раскрас сумки.
Да, точно — закончились — только увидел. Ну там куча похожих.
+
avatar
  • Qyix7z
  • 21 августа 2016, 14:06
-3
Вейперу плюсик :)
+
avatar
  • asdfzx
  • 21 августа 2016, 14:24
0
Просьба запилить ускоренное видео с укладкой струментов, или с его выкладкой.
ЗЫ Ещё можно отобразить, как происходит пользование сумкой в поле. На крюк там отдельный вешается или с тела струмент извлекается. Совсем не праздный интерес.
+
avatar
  • aspid110
  • 21 августа 2016, 15:02
0
С укладкой — сниму, но вот с работой в поле — накладка, все что можно у тетки переделал.
Просто я в отпуске, и эта сумка все что я взял с собой в поездку за 1200 км.
+
avatar
  • kuma777
  • 21 августа 2016, 14:29
+1
Можно поподробней про:
— rf анализатор, что за модель и для чего используете?
+
avatar
  • aspid110
  • 21 августа 2016, 15:12
+2
RF-Analyzer
полоса от 15 до 2700mHz
Использую при настройке антенн сотовой связи, в коттеджах, где нужно усилить сотовую. При поиске 3G-4G. Цифровое ТВ с ним очень удобно настраивать. Из плюсов, что иногда подключаешься к ноуту, он в это время зараяжается. То есть зарядник( который можно забыть) не нужен. Собственно он недорогой, что то в районе 200$-300$ брал давно.
Также его можно к ноуту подключить- там более информативная картинка будет.
В общем, такой прибор нужен, если Вы хотите видеть что творится в эфире в полосе от 15 до 2700мГц
Еще есть RF generator от 15 до 6000 мГц, выглядит также, но он не очень часто применяется, поэтому находится в дипломате для редко-используемых приборов, там же Бошевский искатель скрытой проводки, тот что на фазу и нейтраль подбрасывается. Ну еще раз повторю, используется редко — хранится в нужном чемодане.
+
avatar
+1
Паяльный жир где применяете в слаботочке?
+
avatar
  • sergio78
  • 21 августа 2016, 14:48
+3
я например в подъезде или на чердаке его применяю.и паяльник газовый тоже. Дебил какой то линию связи порвёт, а аптеке без связи сидеть сейчас даже 5 минут нельзя. и карточки у населения, и базы 1С через тонкий клиент, да и видеонаблюдинье с пожарной сигнализацией в комплекте.
+
avatar
  • aspid110
  • 21 августа 2016, 15:15
+5
Очень редко.
Счас новую фишку открыл — случайно. Спаивая провода, случайно брызнул WD-40. Моментально запаялось.
Так что вместо флюса — рулит!

А там где паяльный жир, еще храниться таблетка аспирина, на днях болт из нержавейки ею припаивал.
+
avatar
  • mikas
  • 21 августа 2016, 14:47
+1
Я так понимаю что есть ещё вторая сумка? Просто не думаю что показанного набора инструментов достаточно для указанных целей. Нет патч кордов (чем подключаете нояфу к розеткам, и чем подключаетесь к спутниковой голове, чем подключаетесь к камерам?). Чем картинку с камер смотрите? Тарелку чем настраиваете (я имею ввиду ключи на 10 и на 13)? Да и саму тарелку вам вешать видимо не приходится. Фонаря тоже нет — видимо вам везёт с освещёнными обьектами. Какой то слабенький набор. Думаю удобнее будет сумка гораздо поболее для всего и поясной органайзер для конкретно, выполняемых в данный момент, инструмента. Конечно это лично моё мнение и никому его не навязываю, но у меня именно так.
За синюю изоленту плюс без сомнения!
А вот если бы вы запилили обзор на вашу Noyafa NF-8601 — было бы здорово!!! Ну очень интересует приборчик, маловато инфы по нему в интернетах.
+
avatar
  • aspid110
  • 21 августа 2016, 15:32
+1
Проясню, я сейчас в отпуске, сумка взята с собой, по мелочам всякое поделать в гостях у тетки. За 1000 км тащить что то лишнее, никак не хотелось. Потому пачти я делал на месте. Картинка с камер, да сразу на wifi бросаю регистратор или камеры и по смартфону настраиваю. Облизывался на прибор, там навороченный с просмотром с Ip камер, с аналоговых и так далее. Но посчитал, что вот когда до 200-300 камер в год дойдет установка, тогда куплю — время дороже. А сейчас хватает wifi и смартфона.

По тарелке, ключи отдельно на 10 и 13 покупать не хочу, а хороший ключ, который хочу — 3500 рублей стоит. Он и места мало занимает, и качественный. Но так как купить еще не успел, то в отпуске довольствовался теми, что нашел в гараже. Такой напарнику покупал на ДР выглядит вот так размеры 10-13-17-19


Остальное фонарь налобник и мультитул у меня в EDC сумке, их не фоткал. Там же и смартфон.

Про найафу — хорошо -сниму видос
+
avatar
  • mikas
  • 21 августа 2016, 16:18
0
Спасибо. Про нафаю очень интересно какие отчёты сохраняет на карточку и в каком формате. В инете нашёл только что сохраняет отчёт по пингам и POE, но вроде гдето был слух что по измерениям длинн кабелей тоже чтото сохраняет — вот это очень нужно. И ещё очень непонятно что он видит в кабеле при подключении к коммутатору. В описании и рекламе говорится что видит оборванные жилы. А как он относится к КЗ и перехлёстам в кабеле подключенном к коммутатору — он об этом как нибудь сигнализирует?
Ключик хорош если на цену не смотреть. :)
+
avatar
  • aspid110
  • 21 августа 2016, 16:34
0
Отчеты не сохранял не знаю. Про POE скажу брал именно из-за него, так как предыдущая нафайя полегла смертью храбрых и с дымом. Из-за кустарного POE. По длине кабеля — понравилось. Показывает расстояние до обрыва. При подключении к коммутатору, уж не помню, что показывает. Про КЗ и подключенном коммутаторе — не знаю, провод меряю и при подключенном и отключенном. Как он ведет себя при КЗ и подключении — не знаю.
Ключ да, классный! А цена — это не главное.
+
avatar
  • kuma777
  • 21 августа 2016, 16:43
0
Вопрос про нафайя:
— какое РоЕ подержививает только 48V/803.11af или и пасивное ( по свободным парам как у Микротик/Ubiquti)?
— для пинга ей можно несколько ip адресов присвоить? И как в ней реализованная функция пинг?
+
avatar
  • aspid110
  • 21 августа 2016, 16:48
0
По свободным не включал — боялся, по 48 — не было возможности
Пинг — по-моему — ноутом проще измерить. На ней долго вбивать. Скидывайте сюда вопросы, в отпуске, делать особо нечего -сниму видос.
+
avatar
  • mikas
  • 21 августа 2016, 17:10
0
Вот тоже интересно, по тем двум видео на ютюбе про свободные пары ничего нет, в инструкции тоже ничего, в ТТХ тоже молчат. И вроде прибор неплохой, а вот информации по нему крайне мало!
+
avatar
  • kuma777
  • 21 августа 2016, 20:11
0
И цена на Noyafa NF-8601 в РФ местами дешевле чем на али
+
avatar
  • aspid110
  • 21 августа 2016, 20:30
0
Брал его на Митьке, там дешевле.
+
avatar
  • kuma777
  • 21 августа 2016, 21:10
0
Митька, от меня далеко, но если не секрет то за сколько покупал?
+
avatar
  • mikas
  • 24 августа 2016, 14:05
0
Появилось новое видео и там понятно что POE на свободных жилах определяет.
+
avatar
  • mikas
  • 24 августа 2016, 18:44
0
+
avatar
  • CuMr
  • 21 августа 2016, 15:06
0
Скальпель без защиты? Хоть бумажку скрутить, и то безопаснее будет. Я как потаскал хирургический в рюкзаке — в первый-же день накрутил…
+
avatar
  • aspid110
  • 21 августа 2016, 15:17
0
Да, кстати. Сумка немного от него подрезалась. Заверну. Домой приеду, там меня два куска оргстекла ждет. Из него и сделаю.
+
avatar
  • sir0ta
  • 21 августа 2016, 15:15
0
Что такое набивальщик витой пары?
А так неудобная сумка. Да она маленькая, но скажем приехав на объект и увидев оборванный коннектор Вам приходится вытаскивать почти все содержимое, а потом обратно укладывать. В свое время знакомый (слаботочник так же) взял кейс с раздвижными верхними частями. ЧТо-то типа такого:

но там по 2 половинки разъезжалось и она не большая и очень хорошо помещалась в типа такую сумку:

При чем не плотно. В оставшееся пространство он засунул паролон, который со временм вообще был приклеен к чемодану/сумке. Выходило так что ни об кого включая и себя сумка больно не била при ношении и т.д. Но зато прийдя на объект, отрываем 1 липучку, 2 молнии, 1 замок и все вещи как на ладони, достал, сделал, обратно поожил и все. Было время лазил он на крышу, так паролон так же был нарезан и приклеен свеху отсеков, т.е. при закрытии он прижимал инструмент, накидываем как рюкзак на плечи и полез по лесенке пожарной. А Вам тасовать каждый раз…
+
avatar
  • aspid110
  • 21 августа 2016, 15:22
0
Там недолго доставать клещи.
А по сумке, просто она маленькая и можно через плечо набросить.
А такой чемодан у меня был. Много в нем ненужного и на лестнице с ним тяжело.
Но, конечно, если я только витухой буду заниматься, то конечно перекладу в 1-е отделение, там хватает места.
Набивальщик — не знаю как точно назвать, для розеток или кросов. Он и забивает в крос и сразу отрезает провод. Я б его вообще не клал бы, он здоровый как горелка, но, зараза, раз в месяц нужен.
+
avatar
  • var
  • 21 августа 2016, 15:45
0
Ваш набивальщик у нас называют кроссовый/кроссировочный нож или раскола, кроновский нож.

Есть компактный вариант, но без обрезки. И кстати иногда только он и подходит, вариантов розеток много, не всегда кроновский подходит.

+
avatar
  • sir0ta
  • 21 августа 2016, 16:03
0
Есть и такое у меня. К нему юзаю ножницы купленные в медтехника. Они длинные, но режущая кромка не большая.
+
avatar
  • stasv
  • 21 августа 2016, 19:25
0
Вот соглашусь. Был у меня набор фирменных лезвий на все случаи жизни, 110, 66 тип, еще какие-то, где они теперь хз, по объектам рассосались. А это китайское г. живет и выручает. Хвосты можно и бокорезами купировать.
+
avatar
  • var
  • 21 августа 2016, 19:44
0
Почти такая же ситуация, только мы это все на складе закинули. Если стандартный кроновский нож не катит, то берем китайское желтое чудо.
Недавно патч панели кроссировали, так там такая плотность, что нож просто упирается в соседний ряд, который идет ниже.
+
avatar
  • sir0ta
  • 21 августа 2016, 16:02
0
Кросснож называется.
+
avatar
  • jaxxa
  • 21 августа 2016, 16:44
-1
Набивальщик
кримпер
+
avatar
  • jaxxa
  • 21 августа 2016, 18:03
+1
а чё минусим то? Или инструмент для обжимки витой пары не кримпер называется?

вроде на фотке он. «Набивальщик»… ппц :-)
+
avatar
  • aspid110
  • 21 августа 2016, 18:45
+2
Это клещи, а набивальщик он с серой ручкой. Его когда нажимаешь, там удар достаточно сильный происходит. И загоняет и отрезает сразу. А то что стрелкой, это хорошие клещи для витой, там сменная втулка, можно менять при выходе из строя или необходимости обжать 4 или 6 конечный штеккер.
+
avatar
  • jaxxa
  • 21 августа 2016, 18:58
-1
Я о клещах и писал. Думал о них речь.
+
avatar
  • stasv
  • 21 августа 2016, 19:15
0
Если со щелчком, это пружинный, в буржуйской терминологии — «сенсорный». Есть и с неподвижным лезвием.
+
avatar
  • stasv
  • 21 августа 2016, 19:10
0
Кримпер, это все же обжимка. А Punch Down Connector Tool не имеет устоявшегося русскоязычного имени, в одной конторе где я работал ее называли вообще шмыргалкой. Благозвучнее все же кроссовый нож.
+
avatar
  • sergio78
  • 21 августа 2016, 15:56
+1
А ещё такой чумодан стоит не особенно дешево. Нам например руководство в смету подобное добавить всегда жопит, мотивируя что очень дорого да и нинужно. А самому себе за свои покупать, при зарплате рядового техника, а не инженера обслуживающего капризные цифровые барадарни, или сварщика оптики, эта жаба не даёт тем более. Так как всегда куча более важных мест, куда эти деньги девать нужно бывает.
+
avatar
  • sir0ta
  • 21 августа 2016, 16:01
-3
Ваше удобство… От части по этому вы рядовой техник. Я работал рядовым кабельшиком. Нет, кабельшиком. Получал 80 тысяч зп, когда рядовые 40.
+
avatar
  • sergio78
  • 21 августа 2016, 16:10
+2
У меня здоровья столько нет, чтоб сутками по фекальным колодцам, чердакам и складам по две три нормы вклывать. Тем более что у нас в городе 40 тысяч для рядовых сотрудников до сих пор недостижимая сумма, хоть 24 часа с миллионном выполненныз заявок делай. После 30 тысяч руководство устраивает разбор и пересмотр расценок, и вякать бессмысленно, тысячи за забором стоят и на работу просятся. кризис как никак, людей сейчас отовсюду прут.
+
avatar
  • Kartus
  • 21 августа 2016, 16:29
+3
кризис как никак
Всегда кризис! Всегда есть куда деньги девать кроме инструмента, всегда тысячи за забором стоят. Всегда людей отовсюду прут. И всегда директору не хватает на очередную феррари)))
+
avatar
  • sergio78
  • 21 августа 2016, 17:57
0
У нас он на самолётиках помешан, а не на машинах. Как раз весь этот год разнообразный обслуживающий персонал из нашей компании, на его аэродроме ковыряется чем то постоянно. Но это так к слову пришлось, что не только машины у руководства на уме бывают.
+
avatar
  • aspid110
  • 21 августа 2016, 16:50
+1
Ну а если халтура(случайный заработок) подвернется. Что делаете? С инструментом фирмы идти — как то некрасиво выглядит. На воровство похоже.
+
avatar
  • sir0ta
  • 21 августа 2016, 18:06
-4
Ну если с такой стороны посмотреть, то использование админа в качесвте грузчика/сборщика мебели/уборщика… девчаатм мебель привезли, сборку хз когда будут делать, а мебель разобранная в ящиках стоит. День труда и 6 новеньких столов и пару шкафоф собраны, старая мебель вынесена, девочки рады, директор счастлива, меня 1 кабинет еще долго убдет плюшками вкусными угощать.
Почему я не могу взять скажем сервер стоящий у меня без дела и поставить его знакомому на пол годика пока он свой не прикупит? А потом просто скинем образ на новый сервер и все счастье )
А ну и на работе мне премию выписали за экономию (контракт был расторгнут, и деньги за вынос старого и монтаж нового возвращены), ну и знакомый обеспечит меня возможностью скажем без накрутки покупать в его магазине нужные мне вещи.
+
avatar
  • sergio78
  • 21 августа 2016, 18:09
0
Половина моего рабочего инструмента мой личный. Обжимки, тестеры, отвертки молотки, кроссовый ключ тоже. Всё потому что снабженцы либо дураки либо им вообще ничего не надо. мне же работать нужно, а не постоянно какие то бюрократические проблемы решать… ну и амортизации чего либо на тебя повешенного мц, в компании нет. Например у водителей машины ездиют, в которых по 10 стоек у склада числица. а выданная роба и за 15 лет списана не будет, а будет висеть на тебе по проведённой снабженцем цене, до момента твоего увольнения. ну а там либо лохмотья с инвентарным номером сдавай, либо с тебя сдерут эту стоимость.но у на ещё всё хорошо, а вот в лаборатории тех отдела, где сотни тысяч разнообразных железок через людей проходят, волком воют, если какая то видеокарта Triо или Матрокс, вдруг на них в базе мц не дай бог откуда то всплывет. Ну или древнейший сервак ещё на P2 сделанный, который порой висит на балансе предприятия ценой в несколько миллионов рублей.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 21 августа 2016, 16:02
0
Прочитал весь обзор, все (на данный момент) комментарии. И так и не понял, чем именно эта сумка — слаботочника. Да еще и с большой буквы (то ли это фамилия замысловатая, то ли мастер он — каких свет не видывал). Сумка как сумка. Ничего специфического в ней нет, обычный дешёвый баул. На рынке таких полно. Кто и что то в неё положит — того она и будет: ветеринара, студента, охранника…
В чём суть? В обзоре старательно обозревается не она, а её содержимое, которое с ней не продается. Это нужно в «я пиарюсь» куда-нибудь.
+
avatar
  • aspid110
  • 21 августа 2016, 16:15
0
Сумка и ее содержимое. У каждого своё. Ну а что в сумке такого, главное, что внутри. На рынке не нашёл таких. Была одна в военторге, но потом сравнивал. Молнии поменьше, материал пожиже.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 21 августа 2016, 17:23
-1
> главное, что внутри

«mySKU.me — место, где люди обмениваются впечатлениями от покупок»
О покупке тут минимум. Основное — самопиар.
Если главное то, что внутри, и оно куплено за рубежом — сделайте обзоры на каждую позицию.
Тут же обзора нет.
+
avatar
  • sir0ta
  • 21 августа 2016, 18:08
0
А чем самопиар? Слобопочечник? Так это в основе своей в 90% не сильно любящие тяжелый труд люди и по возможности лынят в первую секунду от труда.
+
avatar
  • peetbull
  • 21 августа 2016, 16:24
-1
баул?
+
avatar
  • Kartus
  • 21 августа 2016, 16:31
0
Вот так и знал, что надо было называть уланбатор)))
+
avatar
  • aspid110
  • 21 августа 2016, 16:41
0
Вот что покупал в офлайне


Отделение где фонарь+мультитул+нож+ручка+электропапироса
Периодически кочует из сумки в сумку


Ну и прикольный задний карман, сейчас там солнечный повербанк, а так обычно планшет или ноутик


Как надоест — пущу этот рюкзачок под инструмент.
Хотя я сейчас очень жестко к количеству инструмента отношусь.
+
avatar
0
У кого есть Леруа, то можно посмотреть неплохой вариант leroymerlin.ru/catalogue/instrumenty/organizatsiya_rabochego_mesta/yashchiki_dlya_instrumenta/15910331/
Аналогичная есть в Ашане. Смущает только то, что инструмент в основном будет лежать там «навалом», придётся хорошенько порыться, что бы что то найти.
+
avatar
  • aspid110
  • 21 августа 2016, 17:02
0
Есть похожая и с двойным дном. Раскрывается, второе дно для органайзера. Никакая. А такую в Леруа видел (2 км от меня находится), не понравилась.
Приспособил под расходники для кожи.
+
avatar
  • Arlekino
  • 22 августа 2016, 16:04
+1
дак это саквояж )))

+
avatar
  • colibri2
  • 21 августа 2016, 19:11
0
обзор где все под спойлерами однозначный минус, зачем так неуважать своих читателей.
+
avatar
  • grom-761
  • 21 августа 2016, 19:25
0
У меня похожая сумка брал лет 10 назад для видеокамеры, не так давно сложил в неё мультиметр, пробник, отвёртки, изоленту. Вроде удобная, места мало занимает.
+
avatar
  • nep
  • 21 августа 2016, 22:10
+1
Сумка используется для
1.Спутникового тв
Отличная у вас сумка :)
+
avatar
  • telekoki
  • 22 августа 2016, 08:33
+2
Лучшая сумка, какую встречал была советский корф под фотоаппаратуру. Толстый кожаный неубиваемый. Выдержал десятки командировок, сотни километров дорог. Эти все сумки на год не более.