Краткий обзор кабеля Mcdodo с акции $0.99


Немного фото и тест.
Привет. Еще не надоели акции по проводкам и их обзоры? :) Этот еще вроде не обозревали.

Упаковка





Сам провод



Разъемы



Сравнение с CHOETECH



Очень гибкий, немного шершавый. Все выполнено качественно. Micro USB штекер крепко держится, но не тяжело достается.

Тесты.
Моя зарядка «правильная» — выдает повышенное напряжение для компенсации потерь на проводе.
Тест самого ЗУ





Теперь сабж. 1А



Сила тока не изменилась, но напряжение просело на 0.1в.





Еще -0.1в., но напряжение еще в норме. Если бы не повышенное напряжение- вольтаж упал бы ниже 5в. Мое имхо: провод вытянет 1.5А нормально, дальше пойдет просадка напряжения.
За 1 бакс вроде норм.
Auf Wiedersehen!
Планирую купить +2 Добавить в избранное +11 +17
+
avatar
  • vovec79
  • 11 августа 2016, 19:11
+3
Спасибо за тесты! Но вот у меня другая упаковка почему-то.

+
avatar
  • mas74
  • 11 августа 2016, 19:18
0
Да, у меня тоже такой, только голубого цвета.
+
avatar
  • Makarke
  • 12 августа 2016, 15:32
0
Аналогично, голубой кабель в такой упаковке. Кстати на желтой наклейке сзади снизу есть серая полоска — скретч, под ним есть какой-то код, возможно даже проверка на оригинальность, но я не смог проверить.
+
avatar
  • sasherb
  • 11 августа 2016, 19:18
0
Хм, может от цвета зависит?
+
avatar
  • akaivp
  • 12 августа 2016, 09:47
0
Неа
+
avatar
0
Пришли сегодня два таких, в такой же пластиковой коробке
+
avatar
  • sonx
  • 11 августа 2016, 19:27
0
у меня красный в такой же упаковке как этот зеленый.
+
avatar
  • silicon
  • 11 августа 2016, 20:15
0
Такая же упаковка. Брал жёлтый.
+
avatar
0
Акция закончилась?
+
avatar
  • sonx
  • 11 августа 2016, 19:29
0
+
avatar
  • mirdomu
  • 11 августа 2016, 19:48
+6
Вы проанализировали в основном вольт-амперную характеристику зарядного устройства при разной нагрузке. Вклад кабеля не определен.
Правильная методика:
замеряем ток через нагрузку с кабелем и без кабеля от хорошего блока питания около 5В (который не просаживается хотя бы до 3А). Затем вычисляем сопротивление цепи с кабелем и без кабеля ( 5в делим на соответствующие токи). Разница сопротивлений даст сопротивление кабеля. Это тот количественный параметр который говорит о качестве кабеля. Если сопротивление меньше 0.2Ом, то кабель годный, поскольку на нем будет падать не более 0.2В при 1А или 0.4В при 2А. Такое падение напряжения еще не мешает нормальной зарядке большинства слаботочных гаджетов. Если сопротивление кабеля 0.2-0.4Ом, то таким кабелем можно пользоваться без проблем для токов до 1А.
Короче — скажите, какое сопротивление кабеля и я скажу куда его вставить…
+
avatar
  • Casioman
  • 12 августа 2016, 00:50
0
Спасибо, очень интересный комментарий. Постараюсь тоже учесть сопротивление в своих обзорах.
+
avatar
  • mirdomu
  • 12 августа 2016, 10:07
0
Ок
+
avatar
  • Zel_ik
  • 11 августа 2016, 19:50
+2
а что это вы «правильную» зарядку припрятали от наших любопытных глаз? можно ее на «люди» вывести?
+
avatar
  • Abaivan
  • 11 августа 2016, 20:14
0
Тоже только вчера пришел красненький
+
avatar
  • tianddu
  • 11 августа 2016, 21:38
0
Очень странно что у вас он выдает ток 2 ампера, у меня телефон ни в какую не хочет жрать с него больше 0,94… ну просто вообще ни как… с родного кабеля сразу 1,83 берет…
+
avatar
0
с родного кабеля сразу 1,83 берет…
Выдержка из… хз чего:
… некоторые мобильные устройства замеряют напряжения на 2 и 3 контактах USB и по этим напряжениям определяет тип зарядного порта. А некоторые — просто проверяют наличие перемычки между контактами 2 и 3 или ещё и контролируют потенциал этой связки.
Ну, а дальше — гугл по «Типы зарядных портов».
+
avatar
  • tianddu
  • 11 августа 2016, 22:39
0
ну просто для меня странно это, зарядник один и тот же, провод как провод 4 параллельных не контачащих между собой жилы… нипанятна…
+
avatar
+1
провод как провод 4 параллельных не контачащих между собой жилы
Сопротивление между проводами может быть несколько десятков кОм. Попробуй измерить напряжение на дата-проводах.
Провод кабеля сам по себе вообще не является ограничителем тока(пока не расплавится), он будет перекачивать столько, сколько запросит устройство и сможет выдать зарядник. На кабеле может происходить небольшое падение напряжения, но на выходе оно всяко будет выше 4.35.
+
avatar
  • sdfpro
  • 12 августа 2016, 10:25
0
Кто сказал что провод ток не ограничивает? У него что нет сопротивления? Есть оно у него. Сами пишите что падает напряжение по проходу через кабель, значит падает и ток, I=U/R U=I*R.

У китайских проводов может получиться так, что там нечистая медь, а фиг пойми чего, я покупал такие провода, не USB правда, а с крокодилами на концах, так они плавились буквально от тока 1А (10В напряжение было), при том что достаточно многожильные были, соответственно на них падала ощутимая мощность и уходила в тепло.
В USB так же может быть разная «медь» по качеству, это я про жилы + и — говорю.
+
avatar
0
Кто сказал что провод ток не ограничивает? У него что нет сопротивления? Есть оно у него. Сами пишите что падает напряжение по проходу через кабель, значит падает и ток, I=U/R U=I*R.
Бог ты мой… Теорию он разводит на уровне 5 класса, сопротивление медного проводника учитывает. Да в любом коннекторе потерь в десять раз больше, чем в метре того провода. И ограничивает ток простой проводник только плавлением. Как предохранитель. Про незначительное падение напряжения русским по белому указано, к чему это было написано: на выходе оно всяко будет выше 4.35.
Еще раз напишу тем, кто дальше одного поста не читает: гугл по «Типы зарядных портов» пояснит, почему по USB идет зарядка с током то 0,5А, то 2А.
+
avatar
  • sdfpro
  • 12 августа 2016, 11:54
0
Давай поспокойней.
При чём тут ограничение портов? Я пишу про медь, а не про то сколько может выдать порт, и что для этого требуется, зачем передёргивать, или вы не читатель а писатель? То что я пишу — я аргументирую, а вы не особо что то, только в сторону уходите, уводя на другую тему — очень по технически, так только гуманитарии делают.

. Если вы это не учитываете, и не осознаёте почему напряжение на мощном заряднике так просаживается, это ваше право конечно.

Какая разница сколько будет на выходе, выше 4.35 и чё? Вы вкурсе что для заряда нормального АКБ напряжение должно быть хотя бы 4.5В.? Выше 4.35 — звучит очень информативно, прям пальцем в небо… 4.36 Выше 4.35? Да, и сколько будет зарядка идти на таком напряжении, а?
Потеря в коннекторе??? Это что за за придумка такая? Пруфы давайте. Предохранитель: а) Имеет малую длинну проводника б) сделан из определённого материла, как он с медным куском провода коррелирует хз.

Если мы имеем два метровых проводника, многожильных, один медный другой с сильными примесями, на каком будет падение меньше? Мне провести эксперимент, доказав что падение значительно более ощутимое будет во втором случае?

А теория она не важно из какого класса, её понимать нужно, а не вижжать без пруфов.
+
avatar
  • sdfpro
  • 12 августа 2016, 12:12
0
Если нагрузка жрёт меньшую мощность чем может выдать БП, значит напряжение просеть сильно не должно (у вас же должен быть стабилизатор в БП), 5В и 4.35В это значительная разница — 13%, куда эти 13 % денутся?
+
avatar
0
выше 4.35 и чё?
И то, что пятым классом я как в воду глядел) Если честно, мало смысла в далнейшем разговоре, но…
4,35 — предельное напряжение заряда для лития, но даже их можно заряжать до 4.2, слегка жертвуя запасенной энергией, но существенно продлевая срок службы. И если контроллер Вашей акб не работает при напряжении ниже 4,5в — это только Ваши проблемы. А вот попытки бесконтрольного заряда незащищенного 18650 напряжением в 4.5в могут стать проблемой всего дома.
Да, и сколько будет зарядка идти на таком напряжении, а?
Даже при 4,3в и 2а начальная зарядка будет идти в 3,5 раза быстрее, чем при 5в и 0.5а.
Потеря в коннекторе??? Это что за за придумка такая? Пруфы давайте.
Все чудесатее и чудесатее. Гугл.
Предохранитель: а) Имеет малую длинну проводника...
Хе-хе-хе…
… б) сделан из определённого материла, как он с медным куском провода коррелирует хз.
Вы ничего, кроме быстродействующих предохранителей не видели? Никогда не ремонтировали за не имением лучшего под рукой медной жилкой подходящего сечения? Давайте Вы сами в гугле наберете «плавкие предохранители»…
А теория она не важно из какого класса, её понимать нужно, а не вижжать без пруфов.
Извиняюсь, по поводу пятого класса я явно погорячился:)))
Друг мой недалекий, Вы вклинились в разговор, ни к селу ни к городу принявшись в полной электрической цепи из источника тока, клемм, соединительных проводов и акб с контроллером оптимизировать сопротивление проводников. Вы хоть понимаете, что пытаетесь облегчить 100кг штангу, смахивая с не пыль? :)))
+
avatar
  • sdfpro
  • 12 августа 2016, 14:49
0
Да в вас я вижу настоящего первоклассника. Вы походу реально не читаете что я пишу (хотя вы поняли что я написал, это видно по вашему ответу, но гнёте своё, хотя не совсем правы и признаёте это поверхностно). Про 4.35 Я знаю. Во большинстве сматрфонов сейчас именно 4.35В АКБ, и дело тут не в 100% заряде, думаю открою для вас тайну, не от величины заряда зависит ресурс, а от величины разряда (в большей степени чем от заряда), вы видать вообще не в теме но всезнайка, отпало с вами желание спорить. Плюс литий боится повышенного тока, выше номинала, и нагрев.
+
avatar
0
Про 4.35 Я знаю. Во большинстве сматрфонов сейчас именно 4.35В АКБ, и дело тут не в 100% заряде, думаю открою для вас тайну, не от величины заряда зависит ресурс, а от величины разряда (в большей степени чем от заряда), вы видать вообще не в теме но всезнайка,
Из всего сказанного, Вы частично поняли только это. Ну ладно хоть не бросаетесь больше оптимизировать сопротивление проводков в USB-кабеле:)
Для тех, кто в танке: 4,35в — предельное напряжение, при котором контроллер считает, что акк заряжен на 100%. Заряжая этот же акк до 4,2в, Вы теряете до 10-15% запасенной энергии, экономя при этом до 40-50% времени и ресурса батареи.
Разрядить же планшетом или телефоном(других аккумуляторов Вы не видели же. Про предохранители хоть почитали?) Вы сможете только до безопасного для аккумулятора, определяемого производителем значения(чаще всего 3-3,2в) — сработает плата защиты.
отпало с вами желание спорить.
Так Вы, батенька, этого пока и не умеете. Заметьте, как скатились от
Кто сказал что провод ток не ограничивает?
до
Плюс литий боится повышенного тока, выше номинала, и нагрев.
А меж тем, в плюсах современного лития как раз высокие токи как при заряде, так и при разряде(некоторые модели 18650 по 20+А выдают).
+
avatar
  • sdfpro
  • 12 августа 2016, 15:56
0
Да, это печально конечно. Вы видимо и слышать не слышали, что устройство потребитель само может следить за напряжением батареи, и отрубаться ещё до того как сработает защита на АКБ? Про цифровые шины слыхали, например про I2C? Или вы только по предохранителям, по их видам спец?

Я сказал что выше заявленного тока, во первых, а во вторых, элемент помрёт нааамного раньше, если вы его гонять будете на 20А а не не на 2, даже если он у вас 2000mAh с заявленным разрядом Max — 10C, он только не взорвётся при этих 20А вот и всё, а ресурс и эффективность отдачи энергии будет значительно ниже.

Причём здесь ток лития и ток в проводнике, поясните, А? Вы химичесекую реакцию с физическим процессом так решить сравнили?

А вы видели что видел Я? Вы моя тень? Раз утверждаете что я других АКБ не видел, видимо тех что с большими предохранителями. Для вашего сведения: принцип защиты один и тот же что на акб телефона, что на защищённой 18650.
Про то что бывают 18650 без защиты которые можно высадить ниже 3В вы слышали надеюсь? Или вы зрите только узко, исключительно крайностями, не беря во внимание разные подвиды АКБ?
+
avatar
  • sdfpro
  • 12 августа 2016, 14:55
0
Для вас пруф: habrahabr.ru/company/mugenpower/blog/168483/, просто первый попавшийся, ознакомьтесь.
+
avatar
  • cybertim
  • 12 августа 2016, 02:15
0
А длина то какая?
+
avatar
  • akantus
  • 12 августа 2016, 10:28
+1
Ребята, вы маньяки, и учтите это не лечится.
+
avatar
  • vittex
  • 14 августа 2016, 16:37
+1
Диагноз не верный.Это называется шопоголизм.Так что доктор из Вас никудышный))))))
+
avatar
  • bones27
  • 12 августа 2016, 11:24
0

У меня такая коробка. Кабель 25 см.
+
avatar
  • akaivp
  • 12 августа 2016, 11:35
0
Это совсем другой кабель. Посмотрите на разъемы. Коробки, кстати, там тоже от Вашей отличаются ;)
+
avatar
  • bones27
  • 12 августа 2016, 12:48
0
Точно, затупил, каюсь :)