Flac модуль, который смог

  • Цена: US $14.99

Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня обзор навороченного модуля, который играет WMA, MP3, APE, FLAC и WAV.


На разные mp3 модули я уже многократно делал обзоры (смотрите список в конце), опыт имеется. Продолжаю поиск хороших вариантов.
Данный flac модуль часто упоминают в комментариях как альтернативу mp3 модулям, но обзоров на него еще не было. Что же, восполним пробел.

Доставка почтой Китая за 12 дней в Брянск. Упаковка нормальная и у продавца широкий выбор модулей.
Упаковка


В защитной пленке:


Спереди разъемы usb и под полноразмерную карту SD, который я считаю плюсом, очень уж маленькая микроSD, потерять ее очень просто.
Справа также окно ИК приемника для пульта.
Передняя панель глянцевая и очень маркая, планирую наклеить на нее пленку, которой оклеивают фары.

Кабели по 10 см (пожалели), питание 20 см.
Обратная сторона (кабели убрал):

Крупно Bluetooth чип:


Характеристики:
Поддерживаемые форматы: WMA, MP3, APE, FLAC, WAV.
4.0 версия Bluetooth
Android/apple программное обеспечение для управлением модулем
USB/SD чтение файлов
FM радио, автоматический поиск, ручной выбор частоты настройки
Аудио вход
7 настроек эквалайзера
Функция усиления басов.
Функция записи, запись на USB/SD (долгое нажатие на кнопку «режим»)

Размеры:

Максимальная глубина: 36 мм.
Размеры монтажного паза: 49х111 мм.
Размер экрана: 50х20 мм
Подключения:

Два провода антенны замкнуты.

Пульт (окружен, но не сломлен):

На фото пульт выглядит больше, а по факту… такой вот типичный китайский маркетинг.
Передняя панелька — хлипкое 1,5 мм оргстекло. Кто владеет магией ЧПУ можно сделать понадежней.
Под передней панелью:


Внимание! В отзывах к этому модулю писали, что были перепутаны провода на питании — красный "-", черный "+".
В моем экземпляре все нормально + красный, — черный, но кто будет заказывать — внимательней.
Ну и про не гаснущий экран после выключения с пульта — это правда. Писали про щелчки между песнями, но у меня не было.
Смотреть отзывы полезно.

Режим записи — пишет с линейного входа на флешку/карту, микрофон видимо для звонка по Bluetooth.

Управление модулем через смартфон:
qr коды для скачивания приложения


Подключение:


При проигрывании с флешки:

Видно все треки с носителя, можно удобно переключаться, смотреть свойства песен.
эквалайзер




Настройка радио:


Будильник:


Проведем тестирование модуля в составе станционарного бумбокса и полновесной домашней акустики с твердотельным плеером.



Звук тоже понравился, динамичный, даже вроде, чуть получше обычных модулей.

Я делал несколько обзоров модулей, есть некоторые моменты на которые нужно обратить внимание:
1. Режимы воспроизведения — переключаются кнопкой с пульта или с панели модуля.
2. Переход по папкам — с панели играет подряд, с управления со смартфона доступна полная навигация.
3. Уровень громкости (31 ед.) и место откуда играл с носителя запоминает.
4. Заявленные форматы играет.
5. Питание 7-12 В, но если что можно подключить 5 В после 7805.

Выводы:
Плюсы: Управление, не вставая с тактического дивана, посредством смартфона. Яркий, крупный дисплей. Всеядность по форматам воспроизведения.
Минусы: Тонкая и маркая передняя панель. Экран не гаснет после выключения с пульта, сам пульт мог бы быть и побольше.

Я собираюсь делать небольшой мультимедийный центр для него закупаю и тестирую компоненты (следите за обзорами), вот этот модуль в качестве источника оставлю.

Котэ рекомендует




Спасибо за внимание! Всем удачных конструкций! Задавайте вопросы в комментариях.
Планирую купить +161 Добавить в избранное +70 +140
+
avatar
  • belyash
  • 23 августа 2016, 21:56
+1
Интересная штукенция. А встречал ли кто нибудь что то подобное, только чтоб радио с wifi играл? Интернет радио.
+
avatar
  • Saloed
  • 23 августа 2016, 22:06
+1
Так на смартфоне радио включите и по блютузу на этот модуль передавайте.

Себе такой как у автора в машину вколхозил. Пока тестирую.
Иногда флак треки подвисают, плюс и минус у меня был перепутан и другие мелкие косяки.
Нужно собраться и написать обзор.
+
avatar
  • falkon27
  • 25 августа 2016, 01:49
0
Себе такой как у автора в машину вколхозил. Пока тестирую.
Иногда флак треки подвисают, плюс и минус у меня был перепутан и другие мелкие косяки.
FLAC в машину??????? Издеваетесь? Что вы там услышите то?
+
avatar
  • elm79
  • 25 августа 2016, 07:52
+6
Думаю, это ради удобства, а не ради качества. Не хранить 2 версии и не конвертировать в mp3 каждый раз.
+
avatar
  • Alex_74
  • 25 августа 2016, 08:10
+1
Поддерживаю. по этой же причине таскаю с собой в плеере 0.5 Тб флака.
+
avatar
  • LynXzp
  • 28 августа 2016, 11:48
0
Т.к. устройство не поддерживает playgain (ну или автор не упомянул) — я бы все равно конвертировал. При переходе с исполнителя на исполнителя скорость может прыгать. К сожалению это встречается не только в разных кустарных записях.
+
avatar
  • chvv2007
  • 23 августа 2016, 22:06
0
Врят ли такие существуют. С воспроизведением интернет радио все сложнее…
+
avatar
  • knop4eg
  • 23 августа 2016, 22:08
0
вообще в таких вещах вай-фай не встречал… БТ самое ходовое и не дорогое… Кому нужен модуль с зашкаливающей ценой?)
+
avatar
  • Alex_74
  • 23 августа 2016, 22:09
+1
Старый смартфон или сам сделай — см мой обзор mySKU.me/blog/russia-stores/37908.html процессор такой можно поставить mySKU.me/blog/china-stores/40478.html или народный Nexx
+
avatar
  • Alesh
  • 23 августа 2016, 22:37
+1
Таких вроде бы нет, а готовые устройства с инет радио дорого стоят, проще делать на основе тв-бокса или малинки
+
avatar
  • SL-SPB
  • 24 августа 2016, 00:20
0
или
на основе
Orange Pi One за 10-ть баксов).
+
avatar
0
ага. плюс свисток вайфая, плюс свисток аудио… Давно уже отслеживаю вариант, имеющий все это на плате — пока нету. 8-(
+
avatar
  • Alesh
  • 24 августа 2016, 09:28
0
Ну тык Raspberry Pi
+
avatar
0
не считая разницы в цене — у малинки тоже нет вайфая.
+
avatar
  • Alesh
  • 24 августа 2016, 10:38
0
Да неужели? У Raspberry Pi 3 — есть
+
avatar
0
Текст сообщения: Да неужели? У Raspberry Pi 2 Model B — есть, у Raspberry Pi 2 — есть

Не получилось, с наскоку? 8-)) У меня 2б — так что свисток пришлось докупать. В сумме — для инетрадио — невыгодный вариант. Слишком много лишнего.
+
avatar
  • Alesh
  • 24 августа 2016, 12:53
0
да-да, подловили ((( ориентируюсь на более поздние модели ^__^
ну так можете использовать не только как инет радио, как медиацентр, минисервер, etc.
а так, да, тв-бокс дешевле, но нужен монитор/тв/ минидисплей
+
avatar
  • Alex_74
  • 24 августа 2016, 13:11
0
На основе типа-роутер с openwrt проще и дешевле будет + меньше потребление и быстрее загружается. Единственный минус — если кроме звуковухи нужно что-то на USB цеплять — нужно искать безглючный хаб. Хотя к Link ID вроде можнео звуковуху по I2S подключить — я, правда не пробовал.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 24 августа 2016, 16:35
+1
нужен монитор/тв/ минидисплей
Не обязательно, управлять можно с любого смартфона или планшета.
+
avatar
  • Alesh
  • 24 августа 2016, 16:42
+1
Это не ТРУЪ, хочется самодостаточного устройства, ведь со смарта я и так интернет радио могу транслировать на какой-нибудь блютуз модуль или колонку
+
avatar
  • SL-SPB
  • 24 августа 2016, 16:48
+1
Управлять и транслировать, это не синонимы.
А само устройство вообще можно убрать с глаз долой.
+
avatar
  • Alex_74
  • 25 августа 2016, 08:12
0
Забить основные станции в плейлист и рулить кнопками на зв.карте типа такой -https://mysku.me/blog/ebay/34007.html
+
avatar
  • SL-SPB
  • 24 августа 2016, 16:31
0
Фраза
на основе
подразумевает дополнительную комплектацию, тот же USB WIFI стоит всего-то пару баксов).
+
avatar
  • tedbeer
  • 24 августа 2016, 12:51
+1
CHIP же — на борту и аудио и контроллер батареи и вайфай и блютуз. Цена 9уе.
+
avatar
  • Alesh
  • 24 августа 2016, 12:56
0
интересная штука, где продается?
+
avatar
  • tedbeer
  • 24 августа 2016, 13:15
0
+
avatar
  • Alex_74
  • 24 августа 2016, 13:13
0
аудио там скорее никакое — менять на нормальное. И всеми любимый алвиннер (которой жрет электроэнергии много)
+
avatar
  • tedbeer
  • 24 августа 2016, 13:21
0
скорее всего да, но можно воткнуть юсб свисток с аудио
+
avatar
  • IVF
  • 24 августа 2016, 13:08
0
Гуглить «HFI 220».
+
avatar
  • Alex_74
  • 24 августа 2016, 13:18
0
US $56.04. Рассчитан на сетевые сервисы, которые когда-нибудь умрут. У будет бесполезная железка. вопрос поддержкой станций с AAC
+
avatar
  • Ruaz
  • 18 сентября 2016, 23:43
0
Teac WAP4500, и WAP8600 тоже, но его лучше подключать к Ethernet. Если же удастся раздобыть Konoos MS500 — после допиливания вполне себе связка получается. Что любопытно — встроенный в Teac vTuner по сию пору отлично (и бесплатно) работает с большинством интернет-радиостанций. А вот интернет радио в Denon AVR1912 после месяца пользования стало просить абонентскую плату на станциях, которые передают музыку в хорошем качестве.
+
avatar
  • knop4eg
  • 23 августа 2016, 22:07
0
Фонит при отсутствии сигнала на высокой громкости?
+
avatar
  • Alex_74
  • 23 августа 2016, 22:10
+1
Фонит из-за неправильной разводки земли или отсутвия экранирования сигнальных проводов
+
avatar
  • bdos
  • 23 августа 2016, 22:14
+2
нет
+
avatar
  • Resp
  • 30 августа 2016, 19:59
+1
Не знаю, как плюсовать обзоры в мобильной версии, нет нужных элементов управления. А полная не грузится на плохом интернете
Плюсанул в комментарий
+
avatar
  • Alex_74
  • 23 августа 2016, 22:07
+2
сравнить бы качество флака с этого модуля с флаком с нормального ЦАПа.
+
avatar
  • goblen
  • 23 августа 2016, 23:00
0
тоже интересно
+
avatar
  • bdos
  • 23 августа 2016, 23:05
0
Там на фото стоит нормальный. Ну не совсем корректно сравнивать устройства за 15 и 400 баксов.
+
avatar
  • Alex_74
  • 24 августа 2016, 07:43
+1
Понятно зато качество модуля и его косяки
+
avatar
  • falkon27
  • 25 августа 2016, 01:54
-1
сравнить бы качество флака с этого модуля с флаком с нормального ЦАПа.
Думаете услышите разницу?
Проведите эксперимент. Скачайте flac сделайте из него mp3 256 килобит в секунду. Потом откройте в редакторе проект с флаком и замените в нем левую или правую дорожку на дорожку из mp3. А потом завяжите себе глаза, и попросите кого нибудь давать вам уши меняя в случайном порядке лево и право. Вот фиг вы отличите на слух где flak а где mp3.
Это я все к тому что НИКТО, на слух не отличит данный ЦАП от какого либо другого. если уж mp3 от flac не могут отличить.
+
avatar
  • Alex_74
  • 25 августа 2016, 08:27
+2
Ну почему же. Есть в интернете слепые тесты wav-mp320(или mp256 — не помню что там)-mp128. Попробуйте поищите, тут даже ссылку кидали. Дают 10 или 15 фрагментов разных жанров и нужно угадать чем пожато. Я на свой аппаратуре без ошибок определил mp128. С определением wav-mp320 — сложнее. Из 8 раз два раза ошибся. Определить можно. Знать к чему прислушиваться нужно, чтобы разницу заметить.

на слух не отличит данный ЦАП от какого либо другого
ЦАПы разные по качеству бывают. И качество и окрас звука на выходе сильно зависит от чипа, от обвязки, схемы на выхлопе, согласования выходного сопротивления ЦАП и входного усилка, от питания, шумов и цифровых наводок.

С дорожкой тест некорректный, так как из один из способов отличить высокобитейтный mp3 и flac как раз на локализации стереоэфекта основывается. Локализация стереоэфекта в пространстве ВЧ звуков (инструментов всяких тарелочек и прочее) и у flac и mp3 разная. В mp3 она смазана. Кроме того у людей каждое ухо по разному слышит.

Если уж на то пошло вместо mp256 лучше в ogg Vorbis 160 жать. Звучит чуток лучше mp256, а места меньше занимает.
+
avatar
  • LAZARb
  • 23 августа 2016, 22:09
0
сталкивался с подобными в машинах(стаяли в дополнение к касетным магнитолам) там косяк был в том, что если музыка играет по блютузу на выключенной машине, то при заводке проседает напряжение и она отключается(это нормально) и когда снова включается, то неможет автоматом прицепиться к тому же телефону(это ненормально) приходится у телефона выключать блютуз и включать снова.
Да и при подключении к машине, они пищали в динамики.
У это как с этим?
+
avatar
  • Alex_74
  • 23 августа 2016, 22:11
+1
Я так проблему решил — mySKU.me/blog/ebay/35184.html — суперконденсатор:-)
+
avatar
  • LAZARb
  • 24 августа 2016, 07:58
0
ясно, вот мож тоже куплю, а то свистение это меня отпугивало.
+
avatar
  • falkon27
  • 25 августа 2016, 02:01
0
суперконденсатор
Del
+
avatar
  • bdos
  • 23 августа 2016, 22:14
0
В машине не тестировал, так так нет машины
+
avatar
  • Saloed
  • 23 августа 2016, 22:18
+1
При заводе машины связь теряется, если стоит сд карта или флешка, то начинает играть она. Если играла флешка и заводишь машину, то секунду воспроизводит треки с сд карты(если она стоит) и потом уже переключается на флешку.
Не пищит вроде.
+
avatar
  • falkon27
  • 25 августа 2016, 01:58
0
то при заводке проседает напряжение и она отключается(это нормально)
На тазиках возможно. на нормальных машинах ничего не проседает. Да магнитола и фары гаснут, но это сделано специально чтобы разгрузить бортовую сеть. но вот например на прикуривателе настолько сильно не проседает.
+
avatar
  • Alex_74
  • 25 августа 2016, 08:31
0
Просто электричество отключается в прикуривателе. Мазда 6
а магнитола и фары гаснут, но это сделано специально чтобы разгрузить бортовую сеть
Отключается чтобы из-за токов при заводе авто не пожечь электронику.
+
avatar
  • vovka036
  • 23 августа 2016, 22:49
+1
У этого продавца есть усилитель интересный.
Последние заказы из Бразилии )))
+
avatar
  • serdgo
  • 23 августа 2016, 23:06
0
А FLAC воспроизводит? Тому что написано в характеристиках не очень доверяю — был опыт, китай есть китай.
+
avatar
  • bdos
  • 23 августа 2016, 23:09
+1
Да. Даже дешевый модельза 7 баксов и то играл флак.
+
avatar
  • serdgo
  • 23 августа 2016, 23:24
0
З штуки разных брал и не один не поддерживает, хотя в последнем в характеристиках было указано — невезуха, а может плохо выбирал.
+
avatar
+1
мне вот просто интеерсно, а вы слышите разницу между FLAC и MP3 320 кбит/сек? одно время пытался выслушать разницу но так и не смог…
в итоге около 1Тб места на винте лежит мертвым грузом музыка без сжатия :)
+
avatar
  • serdgo
  • 24 августа 2016, 06:46
0
Особо нет, но некоторые вещи скачиваешь в этом формате и если он поддерживается уже не плохо.
+
avatar
0
понятно, вот и я тоже скачивал многие вещи в этом формате, резал альбомы на треки… а пришел к выводу что места занимает много, разницы я не слышу, в телефон FLAC не скинешь (вернее скинешь но мало и тоже разницы не услышишь), на флешку для автомагнитолы тоже не пойдёт…
теперь многое уже перекодировал в MP3 и качаю только MP3 :)
+
avatar
  • serdgo
  • 24 августа 2016, 07:25
0
Тоже решил не загоняться — перекодировать и балдей
+
avatar
+2
+ за обзор.

а вот авторам подобных пультов я бы повыворачивал руки в суставах в обратную сторону, чтобы так больше не делали.
а еще гвоздь сотку в голову, чтоб и мыслей даже таких не было.
на ощупь же пользоваться вообще невозможно, неужели так трудно разделить зонально кнопки и сделать их разной формы?
если сами додуматься не могут — что мешает по древней китайской традиции тупо скопировать?
+
avatar
  • Romans
  • 24 августа 2016, 11:59
+1
а они не заморачиваются — у них унификация, 2-3 варианта пульта с разным расположением кнопок… Это ж Китай, какая цена, такой и пульт…
+
avatar
+1
вот такой как посредине у меня был с проектором за 100 с чем-то баксов.
это ужас. в темнтте не видно где какая кнопка. и на ощупь тоже не понять.
а что мешает например взять за основу типа такого, как я привел выше и под разные девайсы гнать его, если надо — менять назначение некоторых кнопок.
вон даже наши не постеснялись, внаглую уперли у сони центральный блок.
я вот случайно заметил, ибо был такой пульт раньше с теликом, думаю че это он мне такое напоминает…

а то китайцы. им сам бог велел спереть какой-нибудь даже более удобный дизайн (хотя по мне этот сони для мультимедиа и так отличный)
+
avatar
0
У меня на DVD плейере очень похожий, крестовина знакомая
+
avatar
  • Vopvin
  • 24 августа 2016, 06:03
0
Что случится если к этому модулю подключить батарею 9 амперную от бесперебойника 12 вольтового, ведь когда он заряжен выдает 13.5В
+
avatar
+2
всё будет хорошо, там на входе стоит стабилизатор напряжения, у него допустимое напряжение до 25В
+
avatar
  • bdos
  • 24 августа 2016, 07:55
0
По даташиту входное напряжение от 5 до 18 В.
+
avatar
  • beerok
  • 24 августа 2016, 08:01
0
7805 сильно греется при питании от 12В?
Я вкорячил МР3 модуль в старый центр, от 13,5В (там такой трансформатор в центре) греется довольно прилично, палец не обжигает но покалывает.
+
avatar
0
друзья, подскажите, купил простейшее вот такое устройство
,
подключил к активным колонкам, при воспроизведении с флешки слышны постоянные пощелкивания, пробовал разные треки MP3, сразным битрейтом, менял питание (3,7В от литиевого аккума, от аккума + преобразователь 5В, просто блок питания), ставил конденсаторы на выход R L, щелкает и всё… ещё как бы немного подмаргивает дисплейчик, радио работает нормально… продавцу написал — он предложил потестировать подольше :) ктоньть сталкивался с такой проблемой?
+
avatar
  • Vopvin
  • 24 августа 2016, 06:31
0
Кроме разных треков я рекомендую попробовать разные флешки и начинать с самых маленьких по объему.
+
avatar
0
кстати флешки разные пробовал, на 4Гб и на 2Гб и даже microSD карточку на 1Гб пробовал ставить, результат тот же. та же музыка на компе и в автомагнитоле играет хорошо.
+
avatar
  • bdos
  • 24 августа 2016, 07:58
0
Эти модули частенько бывают косячные. Лучше переплатить пару баксов и взять нормальный.
+
avatar
  • DooMmen
  • 24 августа 2016, 20:59
+2
Если на микросхеме маркировка MSCK436.1 — в мусорку. Сам столкнулся с данной проблемой. Надо брать у нормальных продавцов, и просить что-бы микросхема была MSCK440.1. Свой — спалил, заказал с блютузом, в том проще — убрать один резистор, и всё.
+
avatar
0
сфотал, вроде видать, микросхема MSCM436.1 :(
брал тут

+
avatar
  • userman
  • 24 августа 2016, 07:50
0
Не запоминает станции, стирается память после выключения с пульта, экран при этом горит всегда. По поводу флака, спорно, какой смысл в таких девайсах…
За такие косяки отбил 50% этой бесполезной штуки.
+
avatar
  • bdos
  • 24 августа 2016, 08:00
+1
Кажется вы придираетесь. Не запоминает станции — быстро настраивается, горит экран — выключайте питание.
+
avatar
  • userman
  • 24 августа 2016, 13:31
0
В принципе на подсветку можно и кнопочку сделать.
+
avatar
  • Hyper
  • 02 августа 2017, 02:18
0
Не запоминает станции — быстро настраивается
А вот кстати сказать лично для меня это критично ;-)

У меня уже есть магнитофон который так-же не запоминает станции. И стоит он у дочки в комнате, что не совсем удобно (неудобно реализован поиск: достаточно долго приходится искать «любимое радио»). Вот хотелось поменять потроха, что бы сразу и от этой проблемы избавиться, да добавив возможность проигрывания с флешки… Планировал пойти по вашим стопам и заказать плату из обзора, но хорошо комментарии вначале прочитал :-(
+
avatar
  • REW_134
  • 24 августа 2016, 09:12
0
Вопрос. Запоминает уровень громкости, после обесточивания?
+
avatar
  • bdos
  • 24 августа 2016, 09:15
0
Да, я же писал в обзоре.
+
avatar
  • Uzv
  • 24 августа 2016, 16:39
+1
Вопрос FLAC 24-192 будет играть?
+
avatar
  • iamjdoe
  • 24 августа 2016, 17:09
0
Что с перемоткой и поддержкой индексных карт (cue)?
+
avatar
  • bdos
  • 24 августа 2016, 22:42
+1
А что с перемоткой? С панели на следующий трек, с пульта по треку.
cue — катит
+
avatar
  • Dron_333
  • 28 августа 2016, 10:31
0
Простите если повторю впоросы — 1. Блютуз только для управления устройством, звук со смартфона передать не получится? 2. Как с запоминанием станций и настроек, резервное питание надо колхозить?
+
avatar
  • bdos
  • 28 августа 2016, 10:48
0
Звук передаёт. Станции не запоминает, а настройки запоминает
+
avatar
  • el509
  • 28 августа 2016, 11:39
0
Автор, читает ли устройство формат FLAC 24-192? и можно ли вьітащить из него i2s шину для подключения внешнего цапа?
+
avatar
  • bdos
  • 28 августа 2016, 12:33
+1
Надо скачать и проверить, можете в лс скинуть ссылку на чем проверить.
На счёт выхода на внешний цап, думаю 99% нет.
+
avatar
  • el509
  • 28 августа 2016, 12:59
0
ссылку отправил)
+
avatar
  • bdos
  • 28 августа 2016, 23:20
+1
Проверил на своем — играет FLAC 24-192
+
avatar
  • el509
  • 30 августа 2016, 00:29
0
Спасибо за информацию
+
avatar
0
Если б DTS играл, то вообще уникальный был!
+
avatar
0
Оно умеет воспроизводить треки в случайном порядке?
+
avatar
  • bdos
  • 28 августа 2016, 23:19
0
Да, режим RAN
+
avatar
0
А можно ли удалить с флешки музыку? По принципу прослушал — не понравилась — удалил
+
avatar
  • bdos
  • 29 августа 2016, 21:00
0
Нет. У меня даже в навороченном стационарном плеере нет файлового менеджера.
+
avatar
  • el509
  • 30 августа 2016, 00:38
0
а что за плеер? и как в работе?
+
avatar
  • bdos
  • 30 августа 2016, 08:09
0
Плеер Хороший источник
+
avatar
  • urg2000
  • 04 сентября 2016, 07:43
0
Кто брал с чипом MSCK440.1 где можно купить, спросил у трех продованов они не знают и не поймут где смотреть этот чип.
+
avatar
  • Slovator
  • 08 октября 2016, 13:14
0
При проигрывании файлов с флэшки USB папки в приложении видны или разворачивает в один список?
+
avatar
  • bdos
  • 11 октября 2016, 12:58
0
В один список
+
avatar
+1
Привет всем. У кого такой модуль по поводу негаснущей подсветки, есть решение. Запитайте подсветку от блютуз чипа. Соответственно дорожку ведущую к питанию подсветки нужно прервать. Достаточно выпаять smd компонент на дороге. Соединять как на фото
+
avatar
  • userman
  • 09 апреля 2017, 19:57
0
Спасибо!!!
+
avatar
  • Ruaz
  • 15 марта 2017, 12:43
0
Ссылка в QR коде на втором шаге приводит в никуда. Попытка «скачать по ссылке» btBox.apk ни к чему не приводит. Поиск в PlayMarket Bluetooth speaker тоже не помог. Если есть у кого APK файл с ПО, выложите сюда пожалуйста.
+
avatar
  • Nixoid
  • 15 марта 2017, 22:28
0
Тоже софт не нашел.
+
avatar
+2
+
avatar
  • Ruaz
  • 21 марта 2017, 22:17
0
Большое спасибо.
+
avatar
0
Скачал, при установке пишет Синтаксическая ошибка. Что не так?
+
avatar
0
Скажите пожалуйста, а такой модуль вы случайно не пользовали? Думаю себе такой купить. Отличается, от описываемого вами выше, экраном и flac видимо не читает.
+
avatar
0
а пультик то хорош) Явно выделяется среди других китайских братьев. Может им он и не брат вовсе...)))
+
avatar
0
ага конечно, не брат))))))))
+
avatar
0
Браузеры считают, что по ссылке из qr-кода szzql.cn/apk.html располагается сайт с вредоносным ПО.
Ссылка уважаемого yarmoshs'а на яндекс диск ведёт к apk с синтаксической ошибкой. Что делать?
+
avatar
0
Есть предположение, что на 4 андроиде везде одинаковая ошибка. На 5-м установилось.
+
avatar
  • 56RUS
  • 05 ноября 2017, 13:54
0
Приложение установилось по ссылке выше, работает без проблем.
Одна беда. Фонит гадина, бп от компа уже подключил один черт пищит. Провод до усилка экранирован. Модуль экранировать с закорачиванием на массу не вариант, блютус антену закрою. Шаманим дальше…
+
avatar
  • krk
  • 05 ноября 2017, 17:25
0
Добрый день! Можно ли в данном модуле разъединить цифровую и аналоговую землю? У меня подобный модуль aliexpress.com/item/4-0-Bluetooth-MP3-Decoding-Board-Module-w-SD-Card-Slot-USB-FM-Alarm-APE-FLAC/32801969446.html, насколько я понимаю, плата у него такая же, как у вашего модуля, только пульт ДУ другой. Хочу поэкспериментировать с землей, поскольку при общей цифровой и аналоговой земле ощутимый фон даже при питании от независимого от усилителя блока питания.
+
avatar
  • djvyacha
  • 12 февраля 2019, 07:17
0
Нужно MP3-модуль запитывать отдельным источником питания, либо поставить DC-DC изолированный по типу B1212S-1W, B1212S-2W. Или даже B1209S-2W. Остальное — мёртвому припарка.
+
avatar
  • 56RUS
  • 05 ноября 2017, 18:36
0
Питание +5В на модуль подал на правую ножку 7805 с блока питания компа. Фон уменьшился но не пропал.
+
avatar
  • 56RUS
  • 06 ноября 2017, 01:34
0
Резистор RP1 на рисунке возле красной клеммы питания зеленым помечен (ссори с телефона лучше не выходит) короче через RP1 подается земля на блютус модуль. Выпаял его, земля теперь подается через среднюю клемму
выхода на УНЧ. Собственно земля берется с УНЧ. Фон заметно уменьшился. Бросил от УНЧ до Модуля МР3 толстый провод (примерно 0.75 квадрат меди) запаянный и там и там на землю. Фон практически пропал.

+
avatar
  • krk
  • 06 ноября 2017, 13:42
0
У вас MP3-модуль запитан от одного с УНЧ блока питания, или от разных? Можете фото сделать, в каком именно месте MP3-модуля припаян провод на землю? Хочу так же сделать, но не знаю, как землю подавать после выпаивания резистора RP1.
+
avatar
  • 56RUS
  • 06 ноября 2017, 15:00
0
Блок питания один, от компа(там есть 12/5/3.3 вольта).
Я на модуль сразу 5в подал на правую ножку понижающего стабилизатора, туда же подпаял кондер 1000мF,16v.
Землю с УНЧ бросил в точку куда RP1 массу подавал (логично же)
+
avatar
  • 56RUS
  • 06 ноября 2017, 01:38
0
Весь инет перерыл а именно на этот модуль рекомендаций по удалению фона не нашел.
Все манипуляции проводил по аналогии с рекомендациями по другим модулям.
+
avatar
  • 56RUS
  • 06 ноября 2017, 16:30
0
Фото не грузится.
Лови в облаке:
cloud.mail.ru/public/H2EV/fYHXSX4VQ
+
avatar
  • torinnom
  • 14 октября 2018, 23:00
0
шумы убираются удалением двуз резисторов с маркировкой «0». Неправильная разводка земли в модуле.
+
avatar
  • djvyacha
  • 12 февраля 2019, 07:18
0
Это не дело. Выше упомянул, как 100% от шумов уйти.
+
avatar
  • petrovic
  • 21 февраля 2019, 18:25
+1
инфракрасный приемник можно вынести за пределы платы? проблем не будет с управлением с пульта?
+
avatar
  • JBR
  • 16 марта 2019, 22:55
0
Не должно быть проблем с ИК приемником.
+
avatar
0
Вопросы к автору по части fm радио. Запоминает ли станции? Если да — то сколько? И можно ли редактировать список станций — менять местами, удалять ненужные? Спасибо!
+
avatar
  • bdos
  • 26 апреля 2019, 15:54
+1
не запоминает
+
avatar
  • uh9lab
  • 26 апреля 2019, 15:54
0
А нет ли ПО BluetoothBox у кого-нибудь свежего? На последнем Android вываливается с ошибкой…
+
avatar
  • bdos
  • 26 апреля 2019, 15:55
0
можно спросить у прода
+
avatar
  • uh9lab
  • 29 апреля 2019, 07:12
0
Да попробовал — мне прислал ссылку на dropbox с тем же самым файлом. Китайцы, они такие китайцы…
+
avatar
  • egeht
  • 06 июля 2019, 21:20
0
Купил такой модуль на banggood.com
Модуль не много отличается от описанного — нет микрофона (или разъем для его подключения). Запитал его от двух 18650, все работает, подключил усилитель PAM8403 запитанный от одной 18650 — фона нет. Соединил минусы батарей — небольшой фон появился, но слышно только когда сигнала нет.
Программка на Андроид 9 не встала, нашел старый телефон с 4.4.4, на него программа встала, с модулем связалась, Настроил приемник, и записал станции в память (нужно на плюсик нажать), у меня нашлось 14 станций (настраивал вообще без антенны :-)), все записались. Отключил питание на сутки, через сутки включил, приемник запустился на последней станции, которую я записал. Пощелкал — все станции в памяти модуля.