Краткий обзор беспроводных bluetooth 4.1 наушников UFO от Bluedio


Всем привет!

Это мой первый обзор, и здесь я хочу кратко представить вам распаковку и мои комментарии на беспроводные наушники от компании Bluedio. Я являюсь обладателем уже целого ряда ушей от этого бренда, познакомившись с ним впервые пару лет назад. Практически все наушники мне понравились и используются мной регулярно.
Например, модель S3 я использую в тренажёрном зале, N2 всегда с собой в сумке как простейшие беспроводные затычки, R+ Legend я использую дома в связке с компьютером или планшетом. Жене дал на откуп те же N2 и AIR.
А сам с недавнего времени стал счастливым обладателем новых ушей UFO из авиационного алюминия, по 4 динамика в каждом ухе ( один 1х50 мм + 3х20 мм ), и использую их для прослушивания музыки.Собственно, о них сейчас и пойдёт речь.



Забегая вперёд, скажу что свои первые UFO я приобрёл чуть больше полугода назад, перед новым 2016 годом. А эти, фотографии которых я здесь представлю, я выиграл в официальной группе Bluedio в ВКонтакте. Ссылку на группу и сам розыгрыш я оставлю в самом конце обзора.

Итак, первое, что хотелось бы отметить, это возможность заказа и доставки большинства наушников Bluedio со склада Bluedio в Москве. Аналогично и модель UFO. По опыту такие заказы приходят в течении 2-4 дней.
Правда на момент публикации со склада в Москве можно было заказать наушники только в чёрном цвете. Если есть желание заиметь их в красном, белом или других цветах — придётся подождать международной доставки.


Начну с самого начала — с упаковки. Помимо полиэтиленовой от службы доставки, Bluedio пакует свои коробки с товаром в дополнительные картонные упаковки с собственным логотипом. Размеры коробок совпадают настолько, что между оригинальной коробкой с товаром и внешней упаковкой помещается ровно только пузырчатая амортизирующая плёнка и пакет.
Благодаря этому любая болтанка товара внутри во время доставки сводится на нет. А сохранность фирменного скотча логотипом подскажет нам — вскрывалась ли упаковка посторонними или нет:




Как можно было и ожидать, оригинальная коробка пришла в отличном состоянии. Все углы целы, нет ни царапин, ни вмятин. В таком виде её не стыдно и подарить, если была такая цель.
На коробке зацикливаться сильно не буду. Выглядит она строго и солидно. Никаких кричащих вырви-глаз надписей и попсы. Помимо изображения наушников, их спецификаций и краткой информации о бренде, на задней части коробки имеется скретч код (обвёл красным), благодаря которому можно проверить оригинальность наушников через сайт производителя.


Характеристики заявлены следующие:

* Bluetooth профили: A2DP, AVRCP, HFP, HSP
* Совместимы с bluetooth 4.1
* Рабочий диапазон — до 10 метров открытого пространства
* Тип трансдьюсера — динамичекий
* Динамики — 2 х 50 мм, 6 х 20 мм
* Частотный диапазон — 5 Гц — 25 кГц
* Чувствительность — 120 дБ
* Гармонические искажения <0.1% (THD)
* Тип батареи — Li-Pol
* Время работы в режиме музыки/разговора — 25 часов
* Время в режиме ожидания — 1300 часов



Хватит лирики, давайте открываем коробку.
И тут я не могу не отметить, насколько всё хорошо и красиво упаковано! Когда я покупал ещё самые первые и самые простые наушники Bluedio N2 и S3, я уже тогда успел удивиться — насколько аккуратными и красивыми пришли коробки от таких, казалось бы, простеньких затычек. Но, как я узнал уже позже с опытом, это фирменная фишка у Bluedio — качественно показать свой товар лицом.
Ну а когда речь заходит о топовом сегменте ( UFO не самые дорогие уши у Bluedio, но относятся к их премиум сегменту) то всё соответствует уровню. В жёстком коробе с крышкой на скрытых магнитах расположился кейс, который идёт в комплекте с наушниками. В специальном кармане расположился мануал-инструкция.



Открываем молнию на кейсе и добираемся, наконец, до самих ушей. Помимо них в специальном сетчатом кармашке в кейсе лежат два провода — AUX и microUSB типа «лапша» (не путается в клубок, в отличии от обычных круглых). Об их особенностях подключения и мои собственные наблюдения чуть позже.



Давайте сразу посмотрим на эти обещанные 4 динамика в каждом ухе — 50 мм бас и 3 х 20 мм на средние и высокие:



Короче — посмотрели. Теперь только слушать.
Кстати! Для тех, кого волнует вопрос — а можно ли будет потом поменять амбушюры, когда они износятся или их случайно повредят… Я сфотографировал обратную сторону снятых мной амбушюр. Там видно, что если аккуратно снять с пластикового крепления старые и взамен их наклеить новые — всё будет как новым.



Хотя на моих первых UFO, при их активном ежедневном использовании, нет пока даже намёка на износ. Вот, например, оголовье, покрытое очень нежной на ощупь, но, как оказалось, очень износостойкой искусственной кожей, до сих пор нигде не истёрлась, не облезла и выглядит как в первый день.
Сфотографировал свои «старые» и новые уши рядом:

Как я уже упомянул, наушники сделаны, по заявлению производителя, из авиационного алюминия, что гарантирует одновременно прочность и лёгкость. И в самом деле — для наушников «из металла» они очень лёгкие — 335 г. показали мои весы.



Тут важно отметить, что из металла сделаны все детали конструкции, которые чаще всего ломаются. Обод/оголовье под покрытием из искусственной кожи прощупывается сделанным из двух металлических гибких пластин. Пластины обода схвачены и зажаты в алюминиевые скобы. К этим скобам крепятся оба наушника через складывающие их петли, и салазки, позволяющий регулировать длину ушей под себя.
Из металла также сделаны петли, держащие на себе «чашки» с динамиками, которые свободно ходят в них, подстраиваясь под ухо. Но сами «чашки» — пластиковые.



Не рекомендую пытаться лизнуть наушники на сильном морозе ;)

Теперь касательно проводов AUX и micro-USB:

AUX — В одном из обзоров я встречал утверждение, что для работы наушников через AUX они должны быть заряжены. Это не так. Они работают через него и в пассивном режиме с севшим аккумулятором, как обычные наушники.
Но есть одно НО: по проводу они плохо звучат. Т.е. фильм ещё можно посмотреть, но вот музыка вас разочарует. Я уже встречал в сети жалобы на эту тему и подтверждаю — AUX здесь только как крайний запасной вариант. Точка.
USB — с него можно одновременно заряжаться и слушать музыку, например, с компьютера. При этом в компьютере наушники тогда определяются как новые динамики — просто выберете их как устройство воспроизведения в свойствах звука. Качество звука при этом, в отличии от AUX, такое же, как и по беспроводной связи. Т.е. — отличное.
В первый раз как я увидел UFO и посмотрел где расположено гнездо для заряда через micro-USB, я подумал что это будет очень неудобно, потому что штекер провода, как мне показалось, будет мешать ходу кольца, держащего «чашку». Но на практике оказалось что всё нормально — когда надеваешь уши и вставляешь провод, ничего не мешается. Я попытался сфотографировать уши в рабочем положении со вставленным проводом.



На всякий случай (в мануале русского нет) рассказываю как управлять этими наушниками:

— Включение наушников: нажать и удерживать центральную круглую кнопку до голосового сигнала «power on». Наушники включатся, начнёт мигать диод и наушники автоматически свяжутся с ближайшим знакомым устройством, с которым оно уже сопрягалось.
— Выключение: нажать и удерживать центральную круглую кнопку пока диод не перестанет мигать и не прозвучит голосовой сигнал «power off».
— Сопряжение с устройством: нажать кнопку включение и удерживать кнопку включения до сигнала включения «power on» и дальше до сигнала «pairing». После этого найти на подключаемом устройстве (компьютере/телефоне/планшете) наушники в списке доступных для сопряжения устройств. Они будут обозначаться под именем «U». Произвести сопряжение.
— Для сопряжение наушников со вторым устройством: выключите bluetooth на первом устройстве и сами наушники. Затем снова войдите наушниками в режим сопряжения и соединитесь со вторым устройством аналогично первому.
— Для увеличения и уменьшения громкости звука нажимайте однократно соответственно кнопки + и — переключение треков — нажимать вперёд или назад кнопками "<" и ">"
— включение режима 3D — нажать и удерживать до звукового сигнала кнопку ">"
— выключение режима 3D — нажать и удерживать до звукового сигнала кнопку "<"

Для тех, кому требуется знать управление входящими звонками, удержанием, набором и т.д. — в мануале на английском всё это можно найти.


Теперь позвольте поделиться немного собственным опытом и наблюдениями за те пол года, что я слушаю эти уши.
На мой взгляд, это просто отличные беспроводные наушники! Они надёжны, они ни капли не убились за эти 8 месяцев, они очень хорошо звучат, их удобно носить и UFO достойно выглядят. Мне нравится их строгий ровный стиль.
Я уверен, что многие это знают, но я хотел бы всё таки отметить для тех, кто одевая беспроводные уши сразу заявляет — «да мой древний проводной AKG за 3 копейки звучит круче»… Друзья, к сожалению на данный момент не корректно сравнивать звучание проводных и беспроводных наушников. Вся проблема в лимите на передачу данных по bluetooth профилю A2DP — она просто не сопоставима с возможностью проводных устройств. Даже разного рода кодеки вроде aPTX не меняют дела. Поэтому прошу понимать, что когда идёт оценка беспроводных наушников — их можно сравнивать по качеству звучания только с такими же беспроводными. Но технологии не стоят на месте, и, я уверен, скоро скорость передачи данных достигнет необходимых для трансляции lossless без потерь.

Как только UFO добрались до меня прошлой осенью, я сразу же понёс их сравнивать с Битсами к коллеге на работе. В тестировании участвовал весь коллектив =) Все сошлись на том, что оба наушника звучат не хуже и не лучше друг друга, но звучат немного «по-разному». Проверялось на разных людях с использованием одинаковых разноплановых отрывков одних и тех же музыкальных произведений, с использованием одинаковых проигрывающих устройств.
И это я приносил их «холодными». А через пару недель они «прогрелись»…



Я не хотел бы рассуждать на тему «прогрева», я просто точно для себя знаю (а я покупаю новые уши довольно часто) — после того, как наушниках длительное время проигрывалась разноплановая музыка — они начинают звучать. Хотя я, признаюсь, раньше считал это ахинеей.

Громкость:
UFO имеют огромный запас громкости. Я люблю слушать музыку громко, но даже для меня близкие к максимальным значениям громкости этих наушников остаются запредельными.

Удобство:
Вы знаете как это бывает, когда взял вещь и начал использовать, даже на задумавшись об удобстве? Это происходит когда ничего не мешает и ты даже не замечаешь этого. Наушники отлично сидят на моей голове, не давят и не сползают. В принципе, как и с R+ Legend мне приходится иногда носить их долгими часами, и у меня не начинают болеть ушные раковины. Оголовье просто и быстро регулируется под длине, одно ухо всегда можно сдвинуть назад и продолжать чувствовать себя комфортно.

Время работы:
Слушая музыку ежедневно, мне приходится заряжать их не чаще раза в неделю. Иногда раз в две. Они честно держат свои 20-24 часа.

Время зарядки:
Тут получается так, что обычно я ставлю их заряжаться на ночь перед сном. И поэтому мне трудно припомнить ситуацию, когда я нетерпеливо стучал ногой в ожидании их зарядки. Думаю не совру если скажу, что полный заряд у них длиться часа 2-3.

Надёжность:
Я трепетно отношусь к этому параметру. Но пока UFO вызывают у меня только положительные эмоции в этом плане. Кожзам, который в первую очередь думал сдастся — выглядит как и в первый день, амбушюры не потрескались, алюминий — понятное дело, держится на ура. Посмотрим… Пока что всё более чем хорошо.





Благодарю всех за внимание!
В заключение — ссылка на официальную группу Bluedio в ВКонтакте, где я выиграл эти уши:
vk.com/bluedioyang
А вот тут как это было — vk.com/video323621271_456239024
Всем Бобра!

П.С. До сих пор не знаю — правильно ли было указывать, что товар «предоставлен магазином». Многие указывают мол «пост проплачен т.к. п.18». Но это не так — наушники не были предоставлены мне в обмен на обзор и никто мне ничего за него не платил.
Кроме того — пост полностью основан на опыте использования наушников UFO в течении 8 месяцев, купленных на собственные деньги. А новые, которые я выиграл в рандом лотерее, я использовал только чтобы показать распаковку. Хотя мог достать старую коробку и мануал (до сих пор хранится) и сделать всё то же самое.

Я старался быть предельно корректным, когда указывал п.18. Прошу и Вас в ответ не делать огульных обвинений в предвзятости и проплате обзора. Я старался для тех, кто будет искать по ним инфу перед покупкой.

Спасибо.



Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +7 Добавить в избранное +6 +15
+
avatar
  • CKYHC
  • 27 июля 2016, 01:38
+7
когда одеваешь уши
наушники, как и одежду — НАДЕВАЮТ.
«Одевают Надежду, надевают одежду» так можно запомнить…
Я уверен, что многие это знают, но я хотел бы всё таки отметить для тех, кто одевая беспроводные уши сразу заявляет — «да мой древний проводной AKG за 3 копейки звучит круче»… Друзья, к сожалению на данный момент невозможно сравнивать звучание проводных и беспроводных наушников.
почему это невозможно?
Возможно, мало того, по определению, беспроводные будут звучать хуже.
Не корректно сравнивать — это да. но стоит так и написать что не требуйте от беспроводных большего.
Хотя, сейчас набегут те, которые расскажут что разницы нет.
+
avatar
0
Благодарю за поправку, буду иметь ввиду на будущее.

Касательно второго — вы придираетесь к слову. Неужели смысл мною сказанного не доносит до читателя, что проводные, на данный момент, звучат лучше беспроводных? И даже объяснил — почему.
+
avatar
  • CKYHC
  • 27 июля 2016, 02:38
0
Да не за что.
Можно кстати исправить — это не возбраняется. наоборот приветствуется, других видимых косяков по стилю и оборотам не увидел. это классно.
Ещё чего не хватает в обзоре — это списка источников звука, и музыки тестовой. Типа композиция такая- слышно то не слышно этого. для джаза не подходят) или наоборот)

Конечно придираюсь, в словах суть обычно.
В данном конкретном случае — неправильно более уместно чем невозможно.
Просто попытайтесь понять о чём я, невозможно, данном случае — явная лож. тестировать то можно и получится, да, и результат будет очевиден.
Хотя с другой стороны есть настолько хреновые проводные уши, что их переигрывают даже БТ уши. мало того у большинства и записи с ВК накачанные, с битрейтом в 128Кб.
+
avatar
0
Благодарю, в таком случая я воспользуюсь возможностью и исправлюсь.

Вы были убедительны и в этом. Покатав на языке это слово я тоже пришёл к выводу, что оно имеет не подходящую смысловую нагрузку. Внёс поправку. Ещё раз спасибо за вашу наблюдательность.
+
avatar
+6
Ложь пишется с мягким знаком. Филолог, мля…
+
avatar
  • rexen
  • 27 июля 2016, 03:18
+11
проводные, на данный момент, звучат лучше беспроводных
да, это очевидный факт.
И именно поэтому шокирует ситуация с сабжем:
Но есть одно НО: по проводу они плохо звучат. Т.е. фильм ещё можно посмотреть, но вот музыка вас разочарует. Я уже встречал в сети жалобы на эту тему и подтверждаю — AUX здесь только как крайний запасной вариант. Точка.
Т.е. наушники эти — говно. А их разработчики — либо криворукие инженеры, либо это маркетологи безмозглые. Как? КАК можно было сделать звук по проводу хуже блютусного?!!!

Но технологии не стоят на месте, и, я уверен, скоро скорость передачи данных достигнет необходимых для трансляции lossless без потерь.
На самом деле сейчас у народа Гигабитный вайфай на руках, а «беспотерьный» радио-цифровой звук почему-то топчется на месте, в то время как для беспотерьной передачи качества компакт-диска — 44,1/16 достаточно SPDIF с его битрейтом в 2 Мегабита…
Чуете? Надо 2 Мб/с а уже есть технология на ТРИ порядка быстрее. В чём проблема?

Далее — где aptx в наушниках за двести баксов? Зажали двухбаксовый микрочип? И это называется премиум-сегментом?

«Авиационный алюминий» — это ещё хуже «бескислородной меди». Маркетинговый высер. Так бы и писали — дюраль.

А больше всего меня убило слово «трансдьюсер»… Тем, кто додумался так обозвать динамики нужно мозги ёршиком для унитаза прочистить.

Ну и на десерт — ещё одно маркетиговое убожество в виде ВОСЬМИ(!) динамиков. Это дебилизм и разводка для лохов. На выходе звук будет однозначно хуже, чем если просто выкинуть «высокочастотные». Это физика, ребята. Элементарная акустика — дополнительные динамики мало того, что размывают центр Кажущегося Источника Звука, так ещё и изрядно вносят фазовых искажений. А рассчитано это на лохов, которые проводят параллели с настоящей напольной акустикой, где разделение по полосам ВЫНУЖДЕННОЕ в виду физических размеров излучателей, соизмеримых с длиной волны. Почему-то Сензайзеры н вы№%ываются в своих килобаксовых наушниках с разделением капсюлей на НЧ/СЧ/ВЧ — наверное они чего-то не шарят в звуке.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 27 июля 2016, 03:36
+2
Чет вы как-то серьезно к этой заказухе отнеслись, подогреваете интерес)
4 динамика в каждом ухе — 50 мм бас и 3 х 20 мм на средние и высокие
Меня вот другое интересует, а нафига там третий 20мм «трансдьюсер», и припаяны ли к нему провода?).
Хотя с точки зрения маркетинга, все выглядит просто замечательно, много буков и да, киллер фича в виде 8-ми трансдьюсеров)) Народ привык ядра в процессорах считать, на это и рассчитывают.
+
avatar
0
А вот это прозвучало обидно. Кто и где мне заказывал этот обзор? Где касса, где деньги получать?

А про трансдьюсер вы плотно ухватились. Если так называется обычный динамик — можно было бы так и сказать, я бы поправил. При поиске перевода слова Transducer для меня это оказалось не очевидным, а найденный вариант перевода — единственным.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 27 июля 2016, 04:46
+3
Кто и где мне заказывал этот обзор? Где касса, где деньги получать?
Откуда же мне знать? Вы же в обзоре не сообщили, там только информация про ваш выигрыш. Какие у вас были дальнейшие переговоры с магазином мне неведомо. Но то, что обзор насквозь предвзятый и субъективный, это очевидный факт. Где упомянуты недостатки устройства? Почему вы об этом умалчиваете? Любой подобный обзор априори считал, считаю и буду считать заказухой.
+
avatar
-1
справедливости ради замечу, что если за 200у.е. наушники имеют явные недостатки — то срочно нужно увольнять инженеров (или маркетологов).
поэтому неудивительно, что явных недостатков могло быть и не обнаружено.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 27 июля 2016, 12:10
+1
Недостатки есть всегда, соотносительно с ценой они у любых есть, даже и за тысячу евро и за две). Но то, что дозволено юпитеру, то не дозволено быку).
+
avatar
0
Приходится сталкиваться с абсолютно противоположными высказываниями о моём обзоре. Вот вы требуете, чтобы я указал недостатки, поскольку «они есть всегда». А тут же рядом другие говорят — как можно потратить 200 баксов за наушники с такими недостатками.
Перечитайте, пожалуйста, мой обзор ещё раз. Я старался быть максимально объективным и указал всё без прикрас. И про посредственный звук через AUX и про не самое удачное расположение USB для зарядки.

Хотя не знаю — есть ли смысл вам об этом говорить, ведь вы считаете что «пост проплачен». И то, что обзор полностью основан на опыте использования наушников, которые я купил за собственные деньги ешё 8 месяцев назад вы стараетесь не замечать.
Но это же — интернет. Пора бы уже привыкнуть к свистящей и улюлюкающей толпе анонимов. А вот всё никак не получается. И такие обвинения в свой адрес получать всё равно неприятно.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 27 июля 2016, 12:53
+1
Да все просто, поменьше пафоса и слащавости в обзоре, ведь его не только блондинки читают, а часто люди которые немного «в теме», им ваши умиления и восторги авиационным люминием, нежной кожей молодого дермантина и восемью… ммм… ну вы знаете..), по барабану и тогда все будет тип-топ).
пы.сы. вы вот наушники с битсами сравнили, полагаю с беспроводными?, типа звук не там хуже, вот к чему это было? особенно учитывая те обстоятельства, что битс этот ну никак не эталон звука и не икона стиля. А очень даже попса, со спорной репутацией (я про оригиналы естественно).
+
avatar
0
Если выглядит пафосным и слащавым — это плохо. Я меньше всего так хотел преподать их. В следующий раз, если он конечно будет после таких оплеух, постараюсь за этим следить. Сейчас уже не переделаешь.

С беспроводными битсами спешил сравнить потому, что они довольно распространены. И интересно было насколько они будут выигрывать по качеству звука при более высокой цене. Оказалось что не выигрывают. Ну и других дорогих беспроводных ушей в моём окружении не оказалось для сравнения.

То, что битсы — попса, я стал догадываться сам, когда сравнивал в магазине звучание затычек своих сенхов и битсов.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 27 июля 2016, 13:58
+1
Рад, что Вы с пониманием отнеслись к конструктивной и не очень) критике, не встали в позу отшлепанного дитяти). Я кстати нигде не говорил, что мне обзор не понравился, а лишь о том какое впечатление он на меня производит). Если действительно это не заказуха, то приношу свои извинения, а если все-же она, то нет).
+
avatar
+3
Благодарю за добрые слова. )
Извиняться Вам абсолютно не за что. Но и за то, что обзор не заказной — я ручаюсь.
Я не постеснялся деанонимировать себя здесь. Если бы я писал заказуху — полагаю, я бы точно постыдился показывать себя лицом. Но я не представлю что могло бы меня сподвигнуть вообще писать заказуху. Уж точно не бесплатные наушники.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 27 июля 2016, 15:07
+1
Пишите еще, будет интересно почитать, даже если мнение автора не совпадает с моим). А то безликие и однотипные говнообзоры на всякие тв-боксы и прочее, как-то малость поднадоели).
+
avatar
0
Муртазин вот не стесняется,)
ну это так… оффтоп)
+
avatar
0
Почему звук у них по AUX хуже чем по воздуху — мне не ведомо. Но это абсолютно не повод называть наушники — «говном». Как беспроводные уши — они отличные. Их так позиционируют, их для этого и покупают. Лично я ещё ни разу не воспользовался AUX. Включил только чтобы проверить об чём пишут.

То, что является для вас загадкой, лежит на поверхности. Копайте в сторону питания — сколько его потребуется для наушников, работающих по WiFi (кстати у Bluedio есть такая аудио колонка), и как будет выглядеть, какого она будет веса и размера, такая то конфигурация.

Почему нет aPTX — не знаю. Но уверен на 99%, что вы не почувствуете разницу в звуке с ним и без него. Разница крайне не велика.

Авиационный алюминий — как написано в описании товара, так и привёл. По мне — так хоть как назови, «только не бросай меня в терновый куст».

А вообще — спасибо вам за ваше мнение. Мне интересно было почитать про фазовые искажения. Надо покопаться в этом вопросе для себя.
Но вот только мне кажется, или вы как-то совсем уж через чур раздражены, комментируя банальный обзор наушников в интернете?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 27 июля 2016, 03:44
0
кстати у Bluedio есть такая аудио колонка
Обзор готовите?)
спасибо вам за ваше мнение
Где-то я уже это слышал ранее, причем неоднократно).
+
avatar
0
не планировал. А что?

Где-то я уже это слышал ранее, причем неоднократно).


Что? Приводилось сталкиваться вежливостью и прежде?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 27 июля 2016, 04:48
+5
Вспомнил
Впервые фраза была употреблена в ЖЖ-сообществе quidditchrus, при обсуждении очередного изменения в правилах, которые традиционно вызывают волну народного негодования. Потому члены орг. комитета и стали отвечать недовольным: «Уважаемый участник Чемпионата по квиддичу. Ваше мнение очень ценно для нас». При этом учитывать это мнение, или хотя бы переживать из-за него, никто, ясен перец, не собирался.
+
avatar
0
да все просто там: звук пришел по воздуху или юсб — значит в цифре — и пошел на цап заточенный под этот бутерброд,
а если пришел на линейный вход и звук какаха — значит чето действительно недомудрили с обвязкой, непонятно, как 50мм динамик в наушниках за 200у.е. может звучать «посредственно». это реально лажа
+
avatar
0
«Улучшайзеры улучшают» ©
+
avatar
0
Почему нет aPTX — не знаю. Но уверен на 99%, что вы не почувствуете разницу в звуке с ним и без него. Разница крайне не велика.
Если динамики аццтой и схема аццтой — то не почувствуете конечно.
А если ок — разница очень ощутима.
+
avatar
  • iLink
  • 27 июля 2016, 04:35
-1
В сопутствующих товарах — а именно, дешманских ЦАПах за рубль-двадцать/кило.
+
avatar
0
Я не понял: наушники аудиофильские или нет?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 27 июля 2016, 12:11
0
Беспроводные то? Жжете)).
+
avatar
0
Ну цена то явно говорит о замашках на аудиофильскость.
+
avatar
-1
Не так. Цена говорит о том, что они звучат лучше любых, более дешёвых, беспроводных аналогов. Во всяком случае, мне не привелось слышать беспроводные наушники лучшего качества. Ведь те же приснопамятные беспроводные битсы стоят ещё дороже, а звучат ни чуть не лучше.
Разделите мысленно наушники на проводные и беспроводные. И сравнивайте цены и качество для каждого типа независимо. Если отложить в сторону все проводные, то — да, эти UFO звучат очень хорошо. А надёжная металлическая конструкция и износостойкий кожзам добавляет им плюсов, если сравнивать их с пластиковыми аналогами.
+
avatar
0
Во всяком случае, мне не привелось слышать беспроводные наушники лучшего качества.
и это печально
и битцы лучше не упоминать вcуе, щлачло выехавшее на хайпе как покемоны, а что пипл хавает :D
+
avatar
  • SL-SPB
  • 27 июля 2016, 15:46
0
Ну цена то явно говорит о замашках на аудиофильскость.
Как раз одного нуля не хватает)
+
avatar
0
Типа закос на верхушку мид-энда, но тут к гадалке не ходи.
Не в целом ок, если аффтару нравится и типа «зэ бэст фром зе вэст» — ладно, бывает, тем более, что говорил ничего лучше не слышал.
Но мы-то знаем, мы знаем. ©
Соглашаюсь с комментами выше о заказухе.
Имхо {если бы я выйграл такие уши — то даже времени тратить не стал на написание статейки, за 200 баксов в реальном магазине можно найти много вариантов уши, которые уделают эти не глядя, а заодно дадут гарантию (соотв. смысла обзора как рекомендации тип «смотрите — окейная хреновина за 200 бачей, апрувед» — нет). } имхо.
+
avatar
0
Два последних сообщения взволновали)). С таким скудным набором кодеков (без Aptx, который на сегодняшний день ближе всех к качеству CD) и такой ценой!!! Однозначно обладателем товара можно становиться только на условиях предоставления для обзора.
+
avatar
  • bm_s
  • 27 июля 2016, 06:29
+1
Не корректно
Некорректно
+
avatar
  • Olen
  • 27 июля 2016, 02:02
+2
Только пожалуйста не слушайте музыку в тренажёрном зале сидя за тренажёром.
А то подойдёшь к тренажёру мышцы остывают, а там меломан в наушниках, сидит балдеет, тебя в упор не видит, погружён в музыку.
Пнёшь его слегка чтобы тренажёр освободил, так он потом обижается, ходит по залу в отдалении и смотрит искоса )))
+
avatar
  • CKYHC
  • 27 июля 2016, 02:07
+2
это ещё что, они обычно идут по дороге, потом резко кидаются её(дорогу) переходить, и не всегда на свой зеленый, по переходу…
а ещё… ещё они любят глубокие капюшоны, и темную одежду…
+
avatar
  • Olen
  • 27 июля 2016, 02:16
0
У меня был случай веселее, выезжаю с заправки медленно, так как впереди знак Уступи дорогу слева примыкает выезд из ТЦ и впереди поперёк продолжение тратуара, откуда не возьмись выбегает чел на приличной скорости в наушниках, спотыкается о капот моей машины, прокатывается по капоту, падает с капота с водительской стороны, резко вскакивает и убегает в даль. Я даже не успел из машины выйти. Помню что в наушниках у него не по-детски колбасило, так что я даже через ветровое стекло услышал )))
+
avatar
+1
Я слушаю музыку от входа в клуб и вплоть до душевой/бассейна/хамама. Но я не сижу и не слушаю музыку на тренажёре — мне нужно слишком много успеть сделать за час.
А сидящего на тренажёре не обязательно пинать. Я обычно спрашиваю — могу ли я сделать подход, пока он отдыхает, и нужен ли он, тренажёр, ему вообще. Этого всегда бывает достаточно.

И, кстати, ни разу не видел погруженных в музыку меломанов в зале. Девушек болтающих по мобильному, изображаю работу на велотренажёре — да. Меломанов — нет.
+
avatar
  • Olen
  • 27 июля 2016, 02:25
+1
Повезло Вам, в моём зале сплошь и рядом, сидят на тренажёрах отдыхают в наушниках. Как их спросить если они ничего не слышат в наушниках? Только и остаётся слегка поторопить.
Если просто стоять рядом, они начинают делать новый подход чтобы ты отвалил, дескать тренажёр занят, потом опять отдыхают с музыкой. А время тренировки тикает, да и остываешь.
Тренажёр ведь для того и сделан чтобы одновременно могли несколько человек тренироваться, это ведь не штанга, блины не надо таскать, просто переставил стопор и другой вес.
+
avatar
0
Пожалуй я вас понимаю. У нас в клубе не дублируется жим ногами, и только одно место для становой. Иногда приходится на них забивать очередь, если веса не подходят, и идти поддерживать себя на беговую или крутить руками тренажёр-мельницу.
Но я поэтому хожу заниматься поздно вечером. У меня клуб в шаге от дома. Могу себе позволить.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 27 июля 2016, 02:29
0
да мой древний проводной AKG за 3 копейки звучит круче
Полностью согласен с данным утверждением, кроме цены, фактурный проводной AKG стоит значительно дороже)
+
avatar
-1
он — проводной же ) Посмотрите битрейт A2DP профиля. Это всё равно что сравнивать пропускные способности оптоволокна и витой пары.
Технология беспроводной передачи развивается и, уверен, мы ещё увидим достойные скорости беспроводной передачи данных.
+
avatar
  • CKYHC
  • 27 июля 2016, 02:45
+3
Вот не надо сейчас. по меди 10 Гигабит запросто, оптикой не сильно быстрее, ДАЛЬШЕ и в итоге дешевле -, это да.

Я только сейчас рассмотрел цену этих ушей… 200 баксов. нет хорошо что это п.18.
Думаю даже найдутся те. которые купят… но, я бы точно не купил такое.
за 200 баксов проводные будет в разы лучше, даже 2 пары чего-то на убой можно взять, или уши +плеер, который на двухсторонний скотч прилепить к наушнику)))
у Т2 было хоть достоинство — они дешевые были…

Не только битрейтом A2DP отличается, как договорятся устройства, может они в AAC. но этого к сожалению никто не узнает…

Кстати. в теории при использовании кодека SBC может быть битрейт 320. а максимум вообще 512кбит/с.
512 и ААС — уже неплохо должно быть. хотя вроде максимум на звук было 768, но могу что-то путать.
+
avatar
0
Когда я приводил в пример витую пару и оптику — я имел ввиду наиболее широко известные параметры. Но даже если мериться максимальными — это будет 40 Гб против 5,4 Тб. Тоже соотношение не зеркально отображает разность скорости передачи данных по проводу и по bluetooth, но я и ставил такой задачи. Просто на пальцах пояснил. Не слона же с гиппопотамом приводить в пример.

И первые уши я себе сам купил. А эти случайно выиграл. Я вообще впервые в жизни выиграл в рандомном розыгрыше.
Когда мне удобно использовать проводные — я их и использую. Я люблю слушать музыку в lossless. Но зачастую мне провода мешают. Выбирая между окружающим фоном и музыкой по bluetooth, я выбираю последнее. Тем более, что качество звука по синезубу уже очень даже хорошее.
+
avatar
+1
есть одна существенная разница: я сижу дома на 100мбитах, малый офис также вполне на этой скорости нормально себя чувствует, и даже крупный на 40гбитах будет летать. т.е. если вас подключить на этих скоростях — вам будет пофигу что там медь или оптика
НО! подозреваю, что среднестатический слушатель услышит разницу проводом и без провода.

п.с. а за обзор обязательно — плюс. все что я хотел узнать — я узнал. благодарю за потраченные время и силы. нормальный слог и подача материала. просто тема холиварная, поэтому и комменты такие.
+
avatar
0
Какое-то противоречие сплошное.
Смысл первого коммента — БТ ацтой, тормозной, прошлый век, битрейт и т.д., а провод — супер.
Смысл второго коммента — слушаю по бт потому что удобно и звук хороший.
Смысл стати — по проводу звук не очень по бт хороший.
когнитивный диссонанс
+
avatar
  • CKYHC
  • 27 июля 2016, 02:54
+4
200 баксов, премиум сегмент по цене, а aptX отсутствует.
Кодек aptX обеспечивает передачу аудио с битрейтом до 352 кБ/с, не обрезает верхний регистр и раздвигает частотный диапазон до вполне солидных 10 Гц — 22 кГц
+
avatar
  • SL-SPB
  • 27 июля 2016, 03:43
0
aptX отсутствует
Тут понятно, экономят. Кодек стоит денег и защищен лицензией, которую покупать этой китайской конторе возможно чересчур накладно, а просто спи... украсть они его тоже не могут себе позволить ибо тогда прощай официальные продажи там где законы уважают. Бренд все-же претендует на некую официальность и типа «не подвал».
+
avatar
0
у них на R+ стоит aPTX. Или лицензию надо для каждой модели приобретать? Я не в курсе.
+
avatar
0
Нифига он там не стоит. Вернее, чип стоит, но отключен производителем в прошивке.
+
avatar
0
Скажем так, в первых партиях он был включен, но из-за проблем с лицензией (её нет/не было) стали отключать. Включить aptX можно, но геморно — через программатор USB-SPI от Bluedio, а стоит он недешево… ))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 27 июля 2016, 04:51
0
Можно и так и так, цена разная.
+
avatar
  • CKYHC
  • 27 июля 2016, 12:46
0
Обычно отчисления с каждого ЭКЗЕМПЛЯРА.
+
avatar
  • CKYHC
  • 27 июля 2016, 12:43
+2
сколько? 5 баксов? 10? 20?
уши стоят 200. себестоимости там на 15.
там же не 5.2(5.1) система три мелких излучателя — либо маркетинг, либо тонкий инженерный расчёт бред. согласовать три таких ещё та задача, да и зачем, отыгрывать выше 10Кгц? вернее выше 13-15, или играть на 20+?
не хочу разочаровывать, взрослые люди, не услышат и 15.

Вопрос же в том что не 50 баксов, и даже не 100. 200 блин. 200! можно было потратиться.
или это типа Bugatti Veyron, когда Фольксваген продавая автомобиль терпит с каждой продажи убытки?
+
avatar
+1
Зачет за толковы разъяснения! Не стоят они 200 баксов при таком качестве звука. Так, радио послушать или аудиокнигу. Не более. Но ценааа!!! Замечание китайским товарищам!
+
avatar
  • Lokalik
  • 21 октября 2016, 23:01
0
Он вообще отсутствует или как в r+Legend его можно разлочить?
+
avatar
  • Lokalik
  • 21 октября 2016, 22:59
0
Он вообще отсутствует или как в r+Legend его можно разлочить?
+
avatar
  • Mammoth
  • 22 октября 2016, 02:19
0
Он не заявлен в характеристиках. Подозреваю, что его попробовали поставить в R+, обожглись на требованиях по лицензии, отключили, и больше не ставят. Это лишь мои предположения. Вероятно с Aptx и цена была бы другой.
+
avatar
+4
из авиационного алюминия
Лол, маркетология в действии)))
Бескислородная медь, теплый ламповый звук, авиационный алюминий, титан для подводных лодок… Продолжать можно бесконечно.
+
avatar
+1
Карбоновая сталь, кевларовая оплётка, редкоземельные магниты…
+
avatar
0
без обид, но лучше бы ты себе что-то полезное купил за 200$, чем китайские наушники.
+
avatar
  • Sav
  • 27 июля 2016, 10:53
+2
купил за 200$

Советую быть внимательнее.
Вы находитесь на территории п.18.
 
+
avatar
0
а слона то я и не заметил)
+
avatar
0
Вообще я до сих пор не знаю — правильно ли было указывать этот п.18. Ведь наушники я не просто так получил в дар для обзора, а выиграл в рандом лотерее. И первые UFO я покупал сам за деньги. Только потому и мог написать об опыте использования.
+
avatar
  • CKYHC
  • 27 июля 2016, 12:48
+2
Нет не правильно, если вы повелись купили первые за свои кровные, то и пишите обзор по ним. а этими просто похвастайтесь.
выиграли тут не катит.
п.18 ИМХО — это реклама, за которую продавец рассчитывается товаром.
тут вы мимо по всем статьям.

В смысле, ИМХО — нет тут п.18. у вас по факту покупка. Выигрыш — это вообще отдельная тема. там реклама сообщества ВК, правда этого пока никто не заметил. и я не уверен что так можно.
+
avatar
0
Вы правы, надо было делать обзор на свои «старые» уши.

Ссылки на сообщества я кинул специально как доказательство того, что уши были именно выиграны и именно рандомно.
+
avatar
  • monop
  • 27 июля 2016, 09:39
+1
Даже разного рода кодеки вроде aPTX не меняют дела.
Еще как меняют — на данный момент это едва ли не единственный способ получать удовольствие от звука по Bluetooth. Какие кодеки работают в сабже — непонятно
Друзья, к сожалению на данный момент не корректно сравнивать звучание проводных и беспроводных наушников.
А я вот сравнил. И сравнение оказалось не в пользу некоторых проводных
по проводу они плохо звучат.
А вот это большой минус сабжа. Как слушать свой любимый плеер с этими наушниками?
+
avatar
0
А я вот сравнил. И сравнение оказалось не в пользу некоторых проводных
вы сравнивали в равной ценовой категории?
+
avatar
  • monop
  • 27 июля 2016, 11:37
0
Сравнивал и с более дешевыми с более дорогими (В разделе «Звук»). Но здесь речь идет о некорректности сравнения в принципе, якобы беспроводные априори хуже
+
avatar
0
Не «якобы», а однозначно хуже. Максимальный битрейт здесь является ограничителем.

Что касается aPTX — я не вижу разницы с ним или без. Прирост битрейта и разница для моего уха не различима. Для меломанов — может быть, с ними спорить и не подумаю. Lossless всё равно не звучит.

Беспроводные наушники покупаются для того, чтобы слушать их без проводов. ВОзможность подключения по AUX — костыль «на всякий случай». И любимый плеер Cowon я слушаю на проводных ушах.
Знаете, это называется целевым использованием. Если мне нужно съездить за хлебом на даче — я беру велосипед. Если мне нужно съездить быстро и не только за хлебом — я заведу машину.
+
avatar
  • monop
  • 27 июля 2016, 12:24
+1
Битрейт самого AptX значительно ниже исходного аудиопотока до сжатия, в этом и особенность технологии.
Целевое использование это когда покупаешь наушники и используешь их для прослушивания музыки, просмотра кино и прочих развлекух без привязки к конкретному устройству. Захотел — подключил к мобильнику по BT, захотел — к телевизору по BT или через AUX, захотел — к плееру кабелем. А ограничения, которыми наделены обозреваемые наушники, порождают ненужные сущности в виде парка наушников «для того» и «для этого»
+
avatar
0
Я думаю, что добавив ещё немного денег, можно купить и такой универсал. У Bluedio есть ещё уши беспроводные с входом под оптоволоконные провода. Если добавить сотню-полторы можно взять их.
Но меня откровенно радуют именно UFO
+
avatar
  • eee123
  • 27 июля 2016, 10:14
+2
Вот что-что, а упаковка у Bluedio реально внушает.
И то, что у этого продавана склад в Москве, мне тоже ну очень понравилось — через неделю коробка была у меня.
Даже курьерская служба попала на редкость адекватная — не ломанулись сразу средь бела дня на домашний адрес, а сначала позвонили, спросили, куда привезти.

И чуть-чуть оффтопа.

У меня дешёвые T2S, а не как у автора.
На моей голове они нормально сидят только в одном положении — когда оголовье сзади. Я как бы не в обиде, потому что все подобные наушники я именно так и слушаю — оголовье складываю до минимального радиуса и надеваю их именно сзади на шею. И у беспроводных здесь бааальшой плюс — провода не торчат вперед, потому что их просто нет. Но на спине лежать всё равно неудобно. :)
C автономностью всё отлично — собственно, ради этого и брал, тут остался доволен.
Ну и звук. Бывало, конечно, и хуже. Для музыки — только на крайний случай. Вагон довольно грубых низов и провал в остальном диапазоне.
Но вообще уши брал чтобы с ноута смотреть всякое учебно-познавательное и не только видео с возможностью от ноута отходить, так что особо не парюсь — оно реально удобно.
+
avatar
  • lotik
  • 27 июля 2016, 13:39
0
У меня тоже T2S, даже писал на них обзор.
Для музыки, действительно, звучат бедновато. Но пообщавшись с беспроводным интерфейсом к проводам возвращаться совершенно не хочется.
Недавно приобрёл UFO plus! Ребята, это просто космос! Обзор «coming soon»!
+
avatar
0
Хорошую вещь Bluedio не назовут…
+
avatar
+2
Я не хотел бы рассуждать на тему «прогрева», я просто точно для себя знаю (а я покупаю новые уши довольно часто) — после того, как наушниках длительное время проигрывалась разноплановая музыка — они начинают звучать. Хотя я, признаюсь, раньше считал это ахинеей.
Увы, с некоторого возраста (у всех по разному, у кого-то в 30, у кого-то после 60) ослабляется критическое мышление и человек начинает верить во всякую лабуду.
+
avatar
0
А ещё бывает так, что человек постоянно узнаёт что-то новое, обретает опыт. И, бывает, сталкивается с отрицанием со стороны тех, кто такового не заимел.
+
avatar
+4
И такое бывает, разумеется.
Но в похожих случаях команда физиков, мехматовцев и одного КТНа вчистую выигрывают у команды аудиофилов :)
+
avatar
+5
Ну и ладушки. При случае было бы занятно их всех послушать, ведь я не отношусь ни к первым, ни ко вторым.

Я руководствуюсь личным опытом. Однажды, когда у моих затычек сенхов начал барахлить провод возле штекера, я поехал и купил новую точно такую же модель. Вышел из магазина, распаковал и воткнул их тут же в свой плеер. И тут же заподозрил, что мне либо впарили левак, либо качество производства упало ниже плинтуса. Новые наушники звучали очень бедно, по сравнению со старыми. Но на магазин грешить было сложно — хороший магазин с репутацией, официальный дилер.

И вот через пару недель я вдруг понял, что уши зазвучали как надо. Кинулся сравнивать со старыми — таки было. Это оказалось большой неожиданностью для меня. Я тогда ещё слыхом не слыхивал ни о каком «прогреве».
Позже это повторялось не раз (ну кроме простейших гарнитур для ПК). У Bluedio я столкнулся с этим ещё когда купил R+. Звук мне показался не супер пупер, а левое ухо даже казалось играет тише. Через некоторое время ситуация выправилась, в т.ч. и левое ухо.
И мне трудно это оправдать тем, что мои уши просто «привыкли» к наушникам. Дело в том, что их у меня много и я их постоянно меняю. От простейших бедных до звука гарнитур до хороших проводных наушников, проигрывающих с хорошего ЦАПа.

Поэтому кто бы мне ни вырисовывал графики и не доказывал, что земля квадратная, есть реалии жизни, которые убедительнее любых аргументов. Я понятия не имею почему это так а не иначе. И прошу меня простить, если я не буду дискутировать и доказывать вам свою позицию. Честное слово — это не из неуважения к вам, в только потому, что опыт подсказывает мне бесперспективность любых споров на эту тему.
Главное, чтобы все оставались довольны. Простите, что не удержался и вернул вам вашу шпильку.
+
avatar
+2
Ок, дискутировать не буду :)

Респект за вежливость в интернете.
Это нынче большая редкость.
+
avatar
0
=)
+
avatar
  • AndyBM
  • 27 мая 2017, 20:27
0
Добрый день, долгонько я подбирался к этой теме, но вот наконец — ожидаю прибытия У УФО и из Ваших сообщений вижу, что по аналоговому входу звук плохой. Не связано ли это с тем, что выход с плейера или даже с компа не раскачивает все эти 4 драйвера на канал? Не пробовали замерять реальное сопротивление поканально, через контакты аналогового кабеля?
+
avatar
0
Доброго дня. Боюсь что я не делал таких замеров и не очень разбираюсь в такого рода деталях.
+
avatar
  • AndyBM
  • 28 мая 2017, 20:34
0
Ничего запредельно сложного — ловите знакомого, у которого есть мультиметр (неважно — цифровой или стрелочный), если у него есть — значит он умеет им пользоваться (вообще не полином Ньютона-Лейбница), ставите режим измерений сопротивления в нужный диапазон — для большинства наушников это 200 Ом, чёрным щупом надёжно касаетесь «земли» — она всегда входит в разъём последней и выходит первой — это на штеккере аналогового кабеля, который в это время, естественно, присоединён к «ушам», красным щупом поочерёдно производите измерения по каналам, дожидаясь, пока не остановится стрелка или не успокоятся цифры. Может так оказаться, что измеренное сопротивление будет выше, раза в полтора, для большинства это не смертельно — покупались ведь БП наушники, и возня с кабелями — лишняя трата времени, но чтобы добиться того звука, для которого изготовили такие наушники, очень может статься, что придётся помудрить, тем более, что UFO не работает с профилем артХ. Может они и неплохо слушаются с зарезанным диапазоном, но, может оказаться, что даже подключение через ЮСБ (вроде, возможно) покажет, на что способны Bluedio U UFO.

ПыСы Кстати, работу аналогового входа можно проверить, подцепившись к хорошему усилителю, там обычно выходы на «уши» мощнее.
+
avatar
0
Вы были правы когда предположили, что наушники приобретались для беспроводного прослушивания. За всё то время, что я ими пользуюсь, у меня ни разу не возникло нужды подключиться по кабелю. Только сразу после покупки интереса ради это сделал.

И через USB они, в отличии от R+ Legend, не подключаются в качестве устройства вывода звука. Они лишь могут в параллель заряжаться таким образом и продолжать работать по БП. В то время как R+ таким образом одновременно заряжался, и одновременно определялся системой как устройство воспроизведения.
Недавно приобрёл F800, так они вообще не могут одновременно воспроизводить и заряжаться.

Впрочем, наверное, это безопаснее.
+
avatar
  • AndyBM
  • 02 июня 2017, 11:52
0
Получил я НЛО и переуступил начальнику на работе, не потому, что они плохи, а лишь из-за того, что ко мне едут Виктори и Винил Премиум. За 2 дня сделал вывод — ищите источник и из него звук по проводу будет лучше, чем по воздуху, потенциал для этого есть. Пассивное сопротивление оказалось около 25 Ом, что никак не ложится на то, что ни один из имеющихся у меня источников аналогового звука не раскачал эти «уши», честно — до ресивера руки не дошли, но внешнюю звуковуху я заказал. Так что, я сказал бы, что в случае с «НЛО» скорее работа без проводов — лишь одна из хороших фич классных наушников.
+
avatar
0
АВТОРУ спасибо за труд, и ангельское терпение, я бы не смог так терпеливо отвечать на все это хамство и кич каждого второго бобуина считающего себя знатоком, инженером, аудиофилом.
Однако, в обзоре совершенно не раскрыта тема работы микрофона, насколько он чувствителен и насколько корректно работает с двуия устройствами. Спс
+
avatar
0
для тяж.металла, мне лично не пошли… бассят безбожно, невозможно слушать даже непродолжительное время
Басхэды — Маст-хэв!
+
avatar
  • AndyBM
  • 02 июня 2017, 12:07
0
для тяж.металла, мне лично не пошли…
Ну, может Anthrax и не очень тяжмет, но при прослушивании в этих «ушах» у меня всплыли воспоминания про концерт «Круиза» в апреле 1987 — мы находились метрах в 8-10 от Гаины и Васильева, чуть дальше от Ефимова, так вот накатило именно то ощущение обволакивающего баса в сочетании с атакой ударных — в дальних рядах уже не так слышно и не каждая аппаратура сумеет воспроизвести именно так (если и удастся — самые лояльные соседи — убьют), этим «ушам» — удалось. Напомню — Валерий Гаина — любитель «Антракса» и его эпигон.
+
avatar
0
200 баксов я за них не отдал бы в жизни.
Купил свои за 70 баксов (оригинал, по коду на коробке проверку проходят).
Впечетление ужа раза два менял. От «вау, ну и бас» в начале к «а музыку-то в них слушать вообще невозможно!» и «если с эквалайзером поиграться с пивом покатят». Жалею что не взял T4, почти половину стоимости сэкономил бы.

Проблемы те же, что и в UFO Plus (на rtings.com есть обзор с АЧХ) — задранный бас, завалы на середине и высоких. После настройки эквалайзера выдают звук не намного хуже моих проводных Audio Technica M30 (хотя сцене заметно не хватает воздуха). Без дополнительных настроек слушать музыку очень неприятно (слушаю метал, рок, джаз, классику).
Думаю для себя сделать через RMAA замеры АЧХ и предельно точно настроить эквалайзер. Если кому-то интересно могу и сюда выложить.
Сейчас использую это:

UPD: Да, забыл упомянуть о люфте кнопки. Просто ездец, при любом повороте головы двигается, стучит и бесит меня неимоверно, пришлось клеить изнутри двусторонним скотчем.
+
avatar
0
В общем, у наушников намерял следующую АЧХ (первое изображение) микрофоном Samson C01 (второе изображение).
Вычитая из АЧХ эталонного устройства (iGrado) АЧХ полученную для UFO (третье изображение) видно как нужно настраивать еквалайзер. Ну и напоследок настройка еквалайзера, которую я использую (получил из третьего изображения и подкоректировал после прослушивания).



+
avatar
0
вот задумал поменять турбины (задолбали ломаться дужки) на что-то более надёжное. выбираю между Bluedio T4S и этими вот. не посоветуете чего-нить? т4 чуть дешевле, тут динамики эти — фиг знает нужны ли?.. в принципе меня звук «прогретых» турбин более чем устраивал, и я долго боролся с желанием купить следующу.ю складную версию тупо ради сравнения новых и «прогретых»… но нафига мне столько ушей?
+
avatar
0
у меня были R+ по качеству материала разочаровали, на дуге декор пластика на второй день начали появляться микро трещины, еще при долгом ношении верхние подушечки вызывают дискомфорт и голова принимает их форму, а так по звучанию мне понравились, я даже там включал aptx кодек программатором если честно по звучанию разницы не заметил только добавился гемор с дровами гармонии которые не хотят нормально работать на 10й винде, короче я их продал, сейчас думаю тоже взять UFO, на плюс версию и викторию не вижу смысла переплачивать, жду скидок на ufo за 3рубля я бы их взял