Светильник светодиодный 3+3 Вт три режима свечения


Здравствуйте! Наконец-то я доделал ремонт в комнате и это последняя партия светильников для экспериментов с подсветкой Долго подбирал освещение для комнаты.Основной свет реализовал, подсветки сделал, но остался один сектор потолка, где планирую установить кровать, без освещения. Исходя из будущего наличия спальной зоны были выбраны именно эти светильники.Заказал 26 июня, сегодня забрал с почты. Упаковано слабенько, коробки помялись. Заказывал три светильника круглых 3+3 Вт. Цена на момент заказа 418 рублей за штуку.Комплект состоит из светильника, драйвера и пружин для установки. Проверяем режимы свечения. Управление-включить-выключить. Первый режим-горит наружнее кольцо равномерным синим. Тоже при других настройках фото. Второй режим-горит середина белым светом. Последний-горит полностью весь светильник.Ещё- Материал светильника-металл и пластиковые рассеиватели(кольцо и центр). Светодиоды-ленты снаружи и внутри металлического корпуса. Размеры: диаметр 102 мм, высота 10 мм(снаружи) +30 мм(в потолке), монтажное отверстие диаметром 80 мм. Не обошлось без косяка со стороны продавца, видимо не проверяют товар перед отправкой.Один драйвер работал в одном режиме. Банальный непропай. Припаял провод на место-всё заработало. Замерил ток потребления светильника. На всех режимах свечения он одинаковый-0,03 А. Мощность, соответственно, 6,6 Вт. Что близко к заявленному. Светильники сделаны аккуратно, получил то, что и хотел. Пойду устанавливать их на место.Всем спасибо! P.S. Обзавелись новой животиной.P.P.S. По просьбе добавлю фото установленных.Телефон не может зафиксировать реальное освещение, вживую отлично выглядит.
Планирую купить +14 Добавить в избранное +21 +39
+
avatar
  • ZaYAC
  • 20 июля 2016, 18:16
+3
Этот мультиметр вроде же не умеет измерять переменный ток.
+
avatar
  • tayph
  • 20 июля 2016, 18:18
0
Умеет. Постоянка-до 200мА. Переменка-до 10 А.
+
avatar
  • Archik
  • 20 июля 2016, 18:28
0
А по фото выглядит что не умеет.
+
avatar
  • tayph
  • 20 июля 2016, 18:35
0
Ну вот так намерил он. Другим замерить нечем.:(
+
avatar
  • chaloc
  • 20 июля 2016, 18:52
+2
Можно померить ток между драйвером и светильником — будут более правдивые показания.
+
avatar
  • tayph
  • 20 июля 2016, 19:40
-1
Поздно, уже инсталлировал.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 20 июля 2016, 19:44
0
del
+
avatar
  • ZaYAC
  • 20 июля 2016, 18:22
-1
Сами лампы или как их правильно назвать мне понравились)
Переключение режимов интересное)
Цена — не с чем сравнить.
+
avatar
  • tayph
  • 20 июля 2016, 18:24
0
У меня в городе в магазине квадратные стоят 900 рублей.
+
avatar
  • ZaYAC
  • 20 июля 2016, 18:34
-1
Рубли мне понятны. С USD сколько?
+
avatar
  • tayph
  • 20 июля 2016, 18:37
0
Так цена в шапке стоит-6,31S за штуку. Так и есть.
+
avatar
  • shaman
  • 20 июля 2016, 18:28
0
Не обошлось без косяка со стороны продавца
Ну это косяк производителя, а не продавца.
По первому фото решил, что такая красота, да за недорого — мимо :(
+
avatar
  • tayph
  • 20 июля 2016, 18:34
0
Первое фото-основной свет в комнате( 8 светильников+10 зонных+5 зонных+ 5 метров лента) всё тоже с Али.
+
avatar
+4
Как так не продавца? Он полностью отвечает за то, что продаёт.
Хотите сказать, что купив кислое молоко, виноват фермер, сдавший его на молокозавод?
+
avatar
  • Art1FK
  • 20 июля 2016, 18:39
0
Спасибо за обзор! Можете после установки добавить пару фотографий зоны засветки?
+
avatar
  • tayph
  • 20 июля 2016, 18:51
0
Легко!
+
avatar
  • tayph
  • 20 июля 2016, 19:39
+1
Добавил в обзор
+
avatar
  • Art1FK
  • 20 июля 2016, 20:10
0
Спасибо! Я наверно буду слишком нагл, если попрошу еще пару фотографий пола и стен под зоной засветки на 2-ом режиме освещения, что бы светильники остались за кадром. Просто при фотографиях фокусировка срабатывает на светильниках, а зона засветки автоматически становится темнее. Или в двух словах если сравнивать 3 светильника с галогенной лампой, то насколько она будет ват.
+
avatar
  • tayph
  • 20 июля 2016, 20:26
+1
Да пожалуйста!Это включена середина только. Здесь свет выключен совсем.
+
avatar
  • tayph
  • 20 июля 2016, 20:29
+1
По моим ощущениям ближе к 40 Вт лампе накаливания
+
avatar
  • Art1FK
  • 20 июля 2016, 20:48
0
Тип свечения как я понимаю «теплый белый»?
+
avatar
  • tayph
  • 20 июля 2016, 21:00
+1
Нет, холодный. Комната сделана в бежевых тонах, поэтому так смотрится. У каких-то продавцов появились с тёплым белым. Эти светильники закинуты в корзину были полгода назад, как только появились на Али. Тогда только холодные были. Тёплые дороже, да и не к чему они мне.
+
avatar
  • Archik
  • 20 июля 2016, 19:21
0
Замерил ток потребления светильника. На всех режимах свечения он одинаковый-0,03 А.
В принципе в 3-ем режиме ток раза в 2 больше должен быть чем в первом.
+
avatar
  • tayph
  • 20 июля 2016, 19:43
0
Мультиметр тоже китайский :)
+
avatar
  • Gyzmo
  • 20 июля 2016, 19:30
0
«На всех режимах свечения он одинаковый-0,03 А.»
Могу ошибаться, но подобные драйверы отдают 300мА = 0.3А (вроде и на нём написано 280мА).

Извиняюсь, попутал — думал что вы после драйвера меряли…
+
avatar
  • tayph
  • 20 июля 2016, 19:39
0
Согласен, но 0,3А* 220В=66Вт. Показания моего мультиметра похожи на правду. Да если и врёт-светильниками я доволен :)
+
avatar
  • Gyzmo
  • 20 июля 2016, 19:45
0
Судя по надписи на драйвере, он выдаёт 260(280?)мА при 8-12В, что равно 3,12(3,16?)Вт.
Или я чего-то не понимаю?

Или всё же лучше после драйвера померить?
+
avatar
  • tayph
  • 20 июля 2016, 19:50
+1
Честно, я не знаю. Замерял до драйвера, после него не додумался. От розетки светильник ест 0,03А. Светит более, чем достаточно для прикроватного света.Как-то так…
+
avatar
+1
Автор первичку мерил.
+
avatar
  • LAIKA
  • 20 июля 2016, 21:04
0
Извиняюсь, но прочитав обзор, так и не понял, как режимы переключаются?
+
avatar
  • tayph
  • 20 июля 2016, 21:15
0
Включил-выключил-включил-выключил-включил. И так по кругу :) Обычным выключателем однополюсным.
+
avatar
0
а не подскажете есть такие же, но чтобы разными выключателями включались?
+
avatar
  • tayph
  • 21 июля 2016, 19:58
0
Что мешает самому это сделать? Родной драйвер убрать и поставить два 220 на 12 В
+
avatar
  • Gyzmo
  • 20 июля 2016, 21:17
0
Скорее всего выключателем — вкл (1 режим), выкл/вкл (2 режим) и так далее…
+
avatar
  • tayph
  • 20 июля 2016, 21:28
0
Так и есть
+
avatar
  • LAIKA
  • 20 июля 2016, 21:39
0
А если поставить не выключатель, а кнопку, типо постоянно-замкнутую, просто я думаю про релюху? Есть-ли момент выключенного состояния?
+
avatar
  • tayph
  • 20 июля 2016, 21:44
0
Есть, конечно. Момент с реле не понял-нафига? Напиши, что хочешь реализовать-подумаем.
+
avatar
  • tayph
  • 20 июля 2016, 21:46
0
Можно вообще радиопульт прикрутить при желании.
+
avatar
  • LAIKA
  • 20 июля 2016, 21:54
0
Ну например переключение хлопком, или сенсорное переключение (датчики здесь уже обозревались) и т.д. Еще толком не придумал, просто собираюсь делать тоже ремонт и подбираю прикольные штучки, мои уже устарели.
+
avatar
  • tayph
  • 20 июля 2016, 22:03
0
Так проблема в чём? Родной драйвер-долой и экспериментируй вволю!
+
avatar
  • LAIKA
  • 21 июля 2016, 00:48
0
Одна беда — если они рассинхронизируются после скачков напруги, то-есть — у одной горит кольцо, у другой белый, а третья вообще молчит, придется опять их выдергивать и синхронизировать или как решение — все вешать на один блок, а тут вопрос — выдерживает ли он такую нагрузку? Штук 5-7?
+
avatar
  • tayph
  • 21 июля 2016, 00:58
0
Блок рассчитан на коммутацию 220В 1000Вт на канал.Ну или кинь ссыль, что хочешь прилепить к ним.На лампы поставь отдельные драйвера тоже на 220В/12В. Все на один управляющий блок заведи и будут работать синхронно.
+
avatar
  • tayph
  • 21 июля 2016, 01:05
0
Посмотрел датчик с комментария выше.Заказывал такие-работают. 60Вт коммутируют без проблем.Но есть нюанс-чувствительны к дополнительной нагрузке на сеть.Выражается так-в розетку на линии тычешь БП от ноута, моргает светильник. Нужен именно сенсор?
+
avatar
0
На всех режимах свечения он одинаковый-0,03 А. Мощность, соответственно, 6,6 Вт.
Результат 6,6 ВА, а не Вт. Активная мощность меньше, часть ее еще греет драйвер, поэтому лампа примерно на 4 Вт, что эквивалентно ЛН около 20 Вт.
+
avatar
  • tayph
  • 20 июля 2016, 21:30
0
Я написал потребляемую мощность из розетки. На картинке у продавца указано 5 Вт, на наклейке самих ламп 3+3 W.
+
avatar
  • boloko
  • 20 июля 2016, 21:56
0
Эх, где вы раньше были. Искал подобное. Купил в офлайне. Как раз такое свечение нужно было. Купил просто белую, а по внешнему диаметру синяя полупрозрачная пластмасса. Эффект есть, но не тот
+
avatar
  • tayph
  • 20 июля 2016, 22:01
0
Земноводное душило. До последнего тянул.Ремонт доделал и сразу заказал. Лампочек в комнате много, сумма сразу выходила приличная. Поэтому поэтапно закупался.
+
avatar
  • dozik
  • 20 июля 2016, 22:16
0
Что-то телек криво висит или это потолок не ровный?
+
avatar
  • tayph
  • 20 июля 2016, 23:18
0
Скорее всего угол съёмки такой, ну и камера- HomTom 7 Pro. Телек висит ровнёхонько :)
+
avatar
0
И зачем нужен голубой цвет? Неприятно как-то. как ультрафиолет в морге. ТВ в круге? :) Как демон в защитном круге.
Я покупал такие в ванную:
aliexpress.com/item/Silver-high-power-led-downlights-5730SMD-10W-15W-20W-220V-230V-240V-led-lamp-led-light/32346169024.html
Два маленьких и большой светильник.
Теперь ищу для кухни панели, но выписывать времени уже нет, но вам ссылку самых дешевых дам:
aliexpress.com/item/Round-3w-4w-6w-9w-12w-15w-18w-led-Panel-lights-AC-85-265v-led-lamps/32335688089.html
или
aliexpress.com/item/LED-Downlight-Panel-Light-AC-85-265V-SMD-2835-lamparas-de-techo-3W-6W-9W-12W/32627284757.html
+
avatar
0
Самый идеальный вариант — по середине белый, а наружнее кольцо rgb светодиодами, чтобы можно было настроить цвет.
+
avatar
0
я именно так себе и сделал. получилось вполне весело. периметр зала за натяжным потолком, подсветка полок на стойке, и 6 светильников квадратных на RGB-лентах.

Пардон, фоткал на тапок ))
+
avatar
  • smax
  • 21 июля 2016, 16:41
0
Один в один как у меня. Но на моих присутствует еще надпись MAXUS.
+
avatar
  • kipbmk
  • 24 июля 2016, 20:43
0
А зачем вам «подкова» над кроватью? «Бублик» на стене?
+
avatar
  • igloo74
  • 29 марта 2017, 12:19
0
Понравилась тема с подсветкой, решил реализовать, в итоге получилась коряво, не подскажите как решить такую проблему www.youtube.com/watch?v=PKXpY0FdCb8
3 светильника подключены к переходному переключателю, переключение режимов работают по какой то безумной логике. как можно решить проблему, что бы все 3 работали в 3-х положенных им режимах. 1.Подсветка синяя 2.Подсветка синяя +свет 3.Свет