Фонарик GT-Lite или брутальный фонарик за небольшие деньги


Обзор недорогого фонарика. Работает от 2-х батареек формата АА.
Понадобился на работу недорогой фонарик- так сказать который не жалко. Цилиндрической формы и с утопленной кнопкой( что бы случайно не нажалась), хорошо бы что бы не катался, по прочнее и не дорогой. После рассмотрения нескольких вариантов решил купить этот.
Купил за свои деньги- по цене 227 р. Сейчас даже подешевел. Смушало конечно что у продавца не так много отзывов- но решился и заказал.
Прислали быстро( для нашей почты).Упакован прилично — в пенопластовую коробочку- повредить его трудно.Но на корпусе фонаря обнаружилась небольшая ссадина- видно до упаковки её сделали. Ну ладно- для рабочего фонаря не страшно.
Сделан из куска алюминия, имеет приличную толщину и хорошую резьбу на крышки батарейного отсека. Есть резиновое кольцо. На крышки есть овальные отверстия — можно закрепить шнурок.Отверстия позволяют продеть даже парракорд( по толщине), и даже большего диаметра шнурок. Обработка корпуса нарочита грубовата- есть небольшие следы, риски от обработки корпуса. Но всё гладко — ничего не цепляется. Думаю сделано это специально- подчеркнуть его брутальность. Стекло разумеется пластик, своеобразной формы, крепиться на винтах. Отражатель гладкий. Режимов нет- только включено- выключено.По размерам сопоставим с Кварком.
В чехол кварка помещается хорошо.

Посмотрим на его размеры- 146 мм в длину( фото почему то переворачивает)

Диаметр 21,5 мм.

На головной части есть выступы для винтов крепления стекла. Немного обработаны неровно- видны отличая в их форме.

Толщина корпуса 3, 5 мм.

Рассмотрим крышку, резьба очень хорошая.


В корпусе есть проточка- посадочное место под резиновое кольцо.

Кнопка утоплена прилично- больше чем на многих других фонарях, если пальцы очень толстые нажимать будет неудобно.

Внутренний диаметр чуть больше диаметра батареек- есть небольшой зазор.

Обработка корпуса достаточно хорошая. В руках держать приятно. Но накатки нет, для некоторых случаев это может быть не совсем хорошо.


В средней руке вот так помещается и удерживается.


В краях овальных отверстий крышки фаски не сняты- палец немного цепляется. Не сильно — но чувствуется.

Светит белым оттенком. Вот рядом Феникс 10-й, и Кварк.


Сравнение отражателей этого фонаря и кварка. Глубина " посадки" светодиода примерно одинаковая.

Если подвести небольшой итог: вполне хороший фонарь за свою цену. Есть некоторые недочеты — но за такую цену… можно не придираться. Опять же сделан оригинально.
Дополнение.
Запитал от блока питания что бы видно было потребляемый ток. Батарейки вытащил- соединил проволочкой внутри.
На одном фото обозреваемый фонарь, на другом кварк на максимуме.

Планирую купить +14 Добавить в избранное +16 +27
+
avatar
  • rete4
  • 15 июля 2016, 15:01
+2
по такой цене не плохо
+
avatar
  • Klod
  • 15 июля 2016, 15:09
+2
Да. Мне тоже понравился. И сделан достаточно прилично.
+
avatar
  • Bumbar
  • 15 июля 2016, 15:11
0
Заказал, спасибо!
+
avatar
+4
В средней руке вот так помещается и удерживается.
Это как?
+
avatar
  • Klod
  • 15 июля 2016, 15:20
+2
Приятно удерживается. Хочется его держать и держать. Не хочется его из рук выпускать.
+
avatar
+1
Как-как, есть правая, левая и… Э-э-э-э, автор, ты кто? )))
+
avatar
  • Klod
  • 15 июля 2016, 17:40
+1
Ну вот весь секрет раскрыли. Ну средние у меня руки, средние… по размеру.
+
avatar
+1
А понял это рука средняя.по размеру.
+
avatar
+3
Да собственно все поняли, но забавно.
+
avatar
  • Klod
  • 15 июля 2016, 17:42
+2
Это точно. Сам не ожидал что так выйдет. В своем тексте не всегда двойной смысл находишь.
+
avatar
0
а что там с диодом, драйвером и теплоотводом от диода?
+
avatar
  • Klod
  • 15 июля 2016, 15:28
0
Светит прилично( конечно пятно не идеально ровное), корпус заметно не греется- кварк больше нагревается.
Тщательно не исследовал фонарь, впрочем не думаю что там что-то особенное- учитывая его цену. Да и то большая часть цены на корпус пошла.
+
avatar
  • Zoolog
  • 15 июля 2016, 15:23
+1
Спасибо за обзор.
Сразу хочется купить этот фонарик, но у меня есть Tank007 pa02.
Три режима, водонепроницаемость, но и цена повыше.
+
avatar
+1
А в левой или правой руке как помещается и удерживается?
+
avatar
  • Klod
  • 15 июля 2016, 15:34
0
В обоих хорошо.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 16 июля 2016, 00:49
0
А в средней?
+
avatar
0
Батарейки болтаются… А аккумы? Скорее всего не пролезут?)))
+
avatar
  • Klod
  • 15 июля 2016, 15:35
+1
Акки тоже прекрасно входят и выходят. Зазор чуть меньше чем у батареек.

+
avatar
  • Zuskin
  • 15 июля 2016, 15:32
-2
яб сказал за 3уе это супер, но мнение мое изменилось и очень сильно
фонарик может подойти в село или для родителей пенсионеров или для людей которым фонарик нужен раз в неделю в подвал слазить за соленьями

что мне в нем не понравилось без толковый диод, пластиковой секло


некоторые продавцы заявляют что там XPE R2 а на деле дешовый диод на 1 или 3 вата
за обзор + светит от на 1-1.5уе и габариты в 2 раза больше нормального фонарика
+
avatar
-2
доказал фейк, получил бесплатную тушку -->> доработал как душе угодно.
+
avatar
  • Klod
  • 15 июля 2016, 15:40
+1
Конечно. Здесь всё на вкус и цвет. Оригинальное, я бы сказал необычное исполнение. Приятный внешний вид.
Диод конечно не известно какой. Но за такую цену…
А габариты- мне нравятся побольше.
+
avatar
  • Bumbar
  • 15 июля 2016, 15:54
+2
Я его только что купил за 195 руб. Что тут можно так рьяно обсуждать))
Без обзора бы не взял. Видно, что светит хорошо. Еще раз, спасибо.
+
avatar
  • Klod
  • 15 июля 2016, 16:06
0
Для такого исполнения и работы очень отличная цена. Можно на мелкие сувениры и небольшие подарки набрать.
Сам покупал не очень понятно что- не особо по описанию поймешь- хорош или нет.
Оказался вполне хорошим.
+
avatar
  • Zuskin
  • 15 июля 2016, 16:02
0
в принципе все известно
приблизительно такой диод


если сделать фото по лучше то можно понять 1 ват там или 3 вата но для этого его нужно подсветить, это можно сделать тестером функцией прозвон
+
avatar
  • Klod
  • 15 июля 2016, 17:44
0
""… но для этого его нужно подсветить, это можно сделать тестером функцией прозвон.."" просто прозвонить светодиод? В результате что я должен увидеть?
+
avatar
0
Ватты
+
avatar
  • eretik
  • 15 июля 2016, 18:38
0
видимо кристалл начнет тускло светиться и можно будет оценить его размеры…
+
avatar
  • Zuskin
  • 15 июля 2016, 19:21
0
да, размер кристалла у 1ват кристалл 1мм если 2-3мм то 3вата это все конечно приблизительно, но понять можно если красил меньше 1мм и он круглый или каплеобразный то диод очень плохого качества
+
avatar
  • Klod
  • 15 июля 2016, 20:49
0
Посмотрите дополнение в обзоре- подключил через блок питания.
+
avatar
  • Zuskin
  • 15 июля 2016, 21:12
0
честно немного не понимаю ваш бп, но могу сказать так 1вад должен кушать при 3.3-3.6в 350ма ,3ват кушает при 3.3-3.6 750ма

Р.S. проанализировал название диода XPE R2 GL352-1W прихожу к выводу что это 1 ватник если, даже если поставить туда 3 ватник он будет работать на 1ват, поставить CREE скорее всего не получится из-за рефлектора он подогнан по форму диода
+
avatar
  • Klod
  • 15 июля 2016, 21:26
0
Сам не совсем понял что БП показывает- но на всякий случай выложил фото.
Просадка напряжения странная.
Вот подключил Кварк- ерунда какае-то.
+
avatar
  • Zuskin
  • 15 июля 2016, 22:32
0
а проще не мудрить и проверить так с заряженных аккумуляторов
www.youtube.com/watch?v=RUCSGrLXpQg
нужен самый дешевый тестор, также множите проверить на полу разряженных и разряженных батарейках
+
avatar
  • Klod
  • 15 июля 2016, 22:57
0
Хорошо. Разберемся на свежую голову.
+
avatar
  • smirta
  • 17 июля 2016, 05:08
0
А зачем «на полу» проверять, на столе удобнее.
+
avatar
  • aeva
  • 15 июля 2016, 18:43
0
скажите где купить такой же за $1
+
avatar
  • Klod
  • 15 июля 2016, 21:16
0
В описании упомянуто 1 W. светодиод.
+
avatar
0
Дизайн понравился, спс прикуплю.
+
avatar
  • Klod
  • 15 июля 2016, 17:39
+1
Это точно. Дизайн интересный.
+
avatar
0
Не фонтан, конечно. Мне больше такой нравится больше года его таскаю.
Никто не знает подобный моему, но с кнопкой и ценой до 5$?
+
avatar
  • Klod
  • 15 июля 2016, 18:02
0
Цену его напишите? Опять же это наключник. И какое питание?. Я выбираю на АА формате. И лучше на двух- так батарейки максимально до конца доедает фонарь.
+
avatar
0
aliexpress.com/item/2014-New-arrive-High-quality-Super-Mini-CREE-LED-Flashlight-2000LM-Torch-lantern-Pocket-Torch-light/2024107100.html
Крупноват для наключника. На АА, я на 14500 его юзаю. На никеле тоже нормально работает
+
avatar
  • swan
  • 15 июля 2016, 18:20
0
aliexpress.com/item/-/2024107100.html
наверное этот.
Пожалуйста, расскажите как у него с диодом и охлаждением.
А еще лучше фото диода и что под ним.
+
avatar
0
mySKU.me/blog/ebay/32813.html дыры под диодом нет
+
avatar
  • Zuskin
  • 15 июля 2016, 19:41
0
у меня такой только я его за 2.1уе где то покупал, диод там XP-E Q5 на батарейке АА светит 80-107 люмен, на 14500 200-230 люмен, сразу с ходу заменил диод на XT-E R4 или R5 стал светить 140 люмен от батарейки АА и 320-340 люмен от 14 500, включается поворотом головы имеет 3 режима на 14500 0.78А 0.3А строб не проверял
+
avatar
0
Тема брутальности не раскрыта, надо заметить. Но за свои деньги фонарик вполне.
+
avatar
  • Klod
  • 15 июля 2016, 19:00
0
Немного раскрыта. Стекло на винтах, габариты,, форма корпуса, толщина стенки корпуса, нарочитая грубость обработки поверхности. Можно еще буквы GT к этому прибавить.
+
avatar
0
От лития он сгорит?
+
avatar
  • nevsky
  • 16 июля 2016, 00:35
0
Нет, если установить один Li-Ion 14500 и пустышку.
Лучше конечно, если есть, LiFePo4 и пустышку, SoShine, например…
www.aliexpress.com/item/ - /32658820286.html


п.с. пустышки заряжать нельзя!
+
avatar
  • Zuskin
  • 16 июля 2016, 03:24
0
все зависит от драйвера есть он или нет, LiFePo4 не оправдано дорого выйдут
+
avatar
0
в том то и вопрос) если нет то надо заказать к нему драйвер, с пустышкой как то не весело
+
avatar
0
судя по отсутствию режимов драйвера нет
+
avatar
  • Zuskin
  • 16 июля 2016, 14:43
0
отсутствие режимов не 100% отсутствие драйвера у меня есть копия сипика у меня 1 режим у знакового 3 режим работы драйвера 0.9-4.5 больше 4.2 не побывал
+
avatar
  • Klod
  • 15 июля 2016, 20:49
0
Добавил дополнение в обзор.
+
avatar
  • dx40
  • 16 июля 2016, 00:36
0
Автор не умеет пользоваться блоком питания? На второй фотке БП в режиме ограничения тока, соответственно пользы от этих «измерений» ноль.
+
avatar
  • Klod
  • 16 июля 2016, 13:07
0
На скорую руку всё. Не посмотрел. Поправим.
Спасибо что показали.
+
avatar
0
какой к нему драйвер стоит заказать?
+
avatar
0
Зачем? он дороже фонаря в 5 раз будет, а толку 0. Под нормальным током диод просто деградирует.
+
avatar
  • Zuskin
  • 17 июля 2016, 11:57
0
я думаю не сильно рентабельно покупать драйвер но если все таки хочется нужно узнать поместится он туда, батарейка 14500 имеет ширину 14мм драйвер под этот размер 16 мм конечно можно еще взять от 10340 там размер драйвера 11-12мм + его как то нужно поставить, драйвер если и нужно брать то самый дешевый который которому нужно напряжение 0.9-4.5 и который выдаст ток не больше 1А но для 1ватного диода это перебор даже 3ватного на 30-35% больше чем ему нужно а цена такого 5 ватного превышает цену на светодиод CREE, да и охлаждение должно быть серьезное, диод не должен висеть и косится только краями.
+
avatar
  • brembo
  • 17 июля 2016, 20:53
+1
одно длиннющее предложение, с двумя запятыми…
+
avatar
  • Klod
  • 16 июля 2016, 17:11
0
За 200 р. обозреваемый фонарь вполне хороший.
Конечно можно улучшить, модернизировать, переделать и т. д. — сделать всё что захочет пользователь. Но возможно лучше изначально с " нуля" собрать то что хочется.
Например хотел собрать фонарь в нерж. корпусе максимально прочный. На формате АА. Даже трубу нашел на корпус с толщиной стенки 4 мм. Но стоит ли овчинка выделки?
+
avatar
  • smirta
  • 17 июля 2016, 05:05
0
Толщину стенок корпуса не теми губками штангенциркуля измеряете. Реальная будет меньше.
+
avatar
0
тоже сомневаюсь про 3,5 мм
+
avatar
  • Klod
  • 17 июля 2016, 13:52
0
Попробую показать по другому. Другим штангелем. У фонаря там где нарезана резьба в корпусе конечно толщина стенки тоньше.Но всё равно достаточно толстая стенка. Дальше, после резьбы, стенка толще- там видно даже ступеньку.
Измерил и толщину стенки где резьба и глубже( после резьбы), так же внешний диаметр и внутренний — что-бы вычислить разницу.
Итак смотрим-ступенька внутри, после резьбы, дольше идет цилиндрическая часть.

Дальше толщина стенки где резьба

Теперь глубже резьбы- где цилиндрическая часть


Здесь конечно можно придраться к измерению и положению губок- ведь измеряется внутренняя и наружняя поверхность цилиндра- типа не совсем плотно прижимаются губки и есть зазор.
Тогда измеряем диаметр снаружи и внутри — вычитаем разницу и делим на два- получаем толщину стенки.

+
avatar
  • smirta
  • 17 июля 2016, 05:15
+1
Рядом с Кварком лучше не фотографировать, сразу отпадает желание покупать. Внешний вид- как небо и земля, сразу хочется кварк.
+
avatar
0
а по мне наоборот, кварк скучный
+
avatar
  • Klod
  • 17 июля 2016, 13:30
0
Обращаем внимание что у кварка и фонаря в обзоре очень большая разница в цене.
А по внешнему виду- на вкус и цвет.
+
avatar
  • chaos
  • 18 июля 2016, 10:47
0
узбекские сумы детектед)))
+
avatar
  • Klod
  • 19 июля 2016, 09:31
0
Заменил фото в обзоре с питанием от БП.
+
avatar
  • fjod
  • 19 июля 2016, 14:08
0
заказал, спасибо за обзор
+
avatar
  • Djovani
  • 08 августа 2016, 14:09
0
Первый раз вижу, чтобы фото на али совпадали с фото в обзоре )))
А ценник наоборот, не совпадает — US $4.85 / шт
+
avatar
  • Klod
  • 11 августа 2016, 18:45
0
Такое с фотографиями бывает. Встречается такое… Я встречал в других товарах.
А цена видно изменятся продавцом. Многие ругаются на это в комментариях- что цена не совпадает с указанной в начале- а она меняется со временем. Иногда даже быстро — пока пишешь обзор — цена другая.
Но вы сами в этом убедились- ниже написали.
+
avatar
+2
Расчленёнка!
Выкрутить саморезики, вставляем батарейку (тяжелую) и одним легким, резким рывком выбиваем блок драйвера с пилюлей! Светодиод г-но, пилюля вроде как припаяна основанием на шайбу! По всем параметрам 1w!


Что бы шайба не двигалась, залили термо-соплей!
+
avatar
+1
заменил на CREE-вский Q5! Разница не значительная!

+
avatar
  • Djovani
  • 11 августа 2016, 18:22
0
Опять акция — US $3.01
+
avatar
  • Leopard
  • 15 августа 2016, 21:10
+1
пришел, фонарь странно легкий для такого количества металла, да и ладно, светит классно, не сильно слабее хмеля т6 на 18650, при этом стоит намного дешевле и компактнее, на ключах прям как родной сел. В профиль плюсанул тс
+
avatar
  • Lex1981
  • 23 августа 2016, 21:57
0
Что за ключики у вас такие, если фонарь длинной 14,5 см на них вместо брелка? :-)
P/s а фонарь действительно хорош за свои деньги. Думал подарить такой, а теперь наверно еще один придется заказывать.
Хотя есть к чему придраться, мне кажется неудобной кнопка включения, большим пальцем не нажать, указательный пихать надо. А если повесить фонарь на кольцо, то вообще наверно не удобно нажимать будет.
+
avatar
  • Klod
  • 24 августа 2016, 17:22
0
Это точно.
Кнопка включения и удобна и неудобна. Как и любой вещи- есть и плюсы и минусы.
Утоплена- хорошо, случайно не нажмешь, не мешает, фонарь уверенно стоит на хвосте- торец ровный, и т. д.
Но утоплена- не всеми пальцами нажимать можно и немного глубже требуется нажим.
Для своей стоимости вполне хороший фонарь. Может кому-то нравиться, кому-то нет- вкусы и предпочтения разные.
+
avatar
0
старая металлическая дверь)
кстати фонарь здох( диод стал очень слабо светить
+
avatar
  • agat20
  • 27 октября 2016, 08:54
0
Внимание у продавца указана доставка «Е-пакет» а на самом деле отправляет «China Post Ordinary Small Packet Plus» и гарантированный срок доставки написан «25» дней а защиту сделки указывает «60» дней так что будьте внимательны.