Закаленное 2,5D стекло для Samsung Galaxy S5 mini


Обзор короткий. Стекло хорошее, имеет зазоры, но не смотря на это рекомендую к покупке.


Затерся у жены чехол книжка у смартфона, решила она попробовать носить телефон с обычным чехлом. Купили чехлы и защитное стекло, чехлы еще не приехали, поэтому пока обзор только стеклышка.

Покупка

Покупал за свои денежки, если честно не заметил, что в комплекте сразу 2 стекла, получается по ~130р за стекло, что значительно дешевле, чем в Питере.


Доставка и упаковка

Доставка шла 25 дней. Посылку кинули в почтовый ящик, так что на почту ходить не пришлось.
Упаковка минимальная, только желтый пакет и все! Когда я вытащил пакет, то он был в виде дуги, я был уверен, что стекла разбиты. Но нет, целы.


Комплект

В посылку положили подарок — подставку для телефона, вещь бесполезная, тем более телефон на ней не стоит, а скатывается. Как говориться, дареному коню в зубы не смотрят=)
И того:
— 2 стекла с защитной пленкой со будущей стороны дисплея
— 2 набора наклеек для отдирания стекла
— 2 набора салфеток, влажная + суха
Фотка взята у продавца


Стекло

Стекло хорошее, скальпелем не царапается. Благодаря стеклу теперь дурацкая выпирающая кнопка сама по себе не нажимается, т.к. стала вровень со стеклом, как это было Samsung Galaxy S и S2.
Стекло клеится очень легко, никаких проблем с этим не испытывал. У самого наклеены аналогичные стекла на Samsung Galaxy S5 и Galaxy Tab Pro 8.4 (не люблю чехлы).
Стекло имеет довольно большой зазор по всем краям: вокруг кнопки и по периметру передней панели


на фото кажется, что стекло стоит не по центру — это так странно легли тени…

Вывод:

Отличное стекло за свои деньги, на Samsung Galaxy S5 mini обычно еще более печальные стекла продают (с огромным вырезом для кнопки), возможно потому что этот телефон не стал популярным. Для покупки советую.
Планирую купить +2 Добавить в избранное +5 +8
+
avatar
  • SL-SPB
  • 14 июля 2016, 23:49
+1
Обзор короткий.
Бьется. Спасибо за внимание.
+
avatar
  • prohuk
  • 15 июля 2016, 00:00
0
Бьется, но экран, как ни странно при этом защищает.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 15 июля 2016, 00:08
+1
Это его основная задача — разбиться при ударе.
+
avatar
  • tp3cka
  • 14 июля 2016, 23:55
-5
+
avatar
  • prohuk
  • 15 июля 2016, 00:03
+4
У меня новый LG упал на асфальт. Дисплей под замену. Стоило треть телефона.
Сейчас у меня Sony Z с защитными стеклами. Летала и на кафель и на асфальт. Защитное стекло менял уже пару раз. Экран, тьфу-тьфу-тьфу, жив. Попробуйте. Думаю понравится.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 15 июля 2016, 00:06
+2
При чем тут извращение? Функциональная вещь, его задача — при ударе разбиться самому, защитив при этом дисплей. Цена вопроса пара баксов, замена дисплея — цена вопроса может быть в пару сотен баксов и более (для iPhone 6S — цена в 400$ не рекорд).
+
avatar
  • tp3cka
  • 15 июля 2016, 00:47
-4
хз, телефону три года, на экране ни одной крупной царапины
+
avatar
  • SL-SPB
  • 15 июля 2016, 00:52
+1
Разбить (например просто уронив) и поцарапать не синонимы.
+
avatar
  • tp3cka
  • 15 июля 2016, 01:05
-8
+
avatar
+5
Поменял дочке (12 лет) уже три стекла на телефоне. Руки ни при чем — первый раз в нее кто-то врезался и выбил телефон из руки, второй и третий разы — телефон лежал в рюкзаке, хз обо что он там тюкнулся или что об него тюкнулось. Кроме мягкого пенала, книжек и тетрадок обычно в рюкзаке ничего нет, общественный транспорт практически исключен (туда-назад чаще всего на машине).
Три стекла суммарной стоимостью около 6 баксов получаются дешевле, чем три раза купить и поменять 5-дюймовый OGS-экран.
Так что стекла полезны, кто бы что ни говорил. Опять же, не было бы спроса — никто бы их не делал!
+
avatar
  • tp3cka
  • 15 июля 2016, 02:32
-1
дети это другое дело, им мобилы дороже косаря противопоказаны
+
avatar
0
У нынешней школоты часто позиция простая: если у тебя нет норм. телефона — то ты лошара, и пофиг как ты учишься и что ты за человек. С тобой тупо не будут общаться чуть менее чем все. По крайней мере, у дочки в 4-6 классе такая фигня была заметна невооруженным взглядом. Возможно от детей еще зависит, т.к. год назад поменяли школу, и в новом 7 классе такой ерунды не наблюдалось.
Поэтому если хотите чтобы ваш ребенок (если он у вас есть) был изгоем — купите ему самую дешевую кнопочную звонилку. Я не хочу, потому взял более-менее приличный тилипон за 130-140 баксов. В конце концов это не такие большие деньги, зато дитёнок доволен. Ну а поменять стекло для меня проще, чем экономить на звонилке и объяснять дочке тонкости взаимоотношений в современном обществе.
Сорри за многабукаф.
+
avatar
  • daniln
  • 15 июля 2016, 10:22
+1
У меня на гелекси с2 тоже за 4 года не было царапин, при том он и падал и летал. На СГС5 я себе наклеил стекло только по той причине, что самсунг, идиоты, сделали кнопку сильно выпирающую над экраном. Кнопка сама нажимается если просто носить телефон в штанах. Со стеклом она становиться немного утоплена, пальцем нажимать удобно, а сама уже не нажимается.
А вот с планшетом другая история, я тоже его таскаю без чехла в сумке вместе с тетрадками, ручками и другим мусором, раньше у меня был Nexus 7, у которого экран за год покрылся микроцарапинами. Потом я его разбил, поменял экран и отдал. Пока с китая ехал экран я купил себе Samsung Galaxy Tab Pro 8,4, к которому сразу купил защитное стекло. Пока на стекле нет царапин, но зато я полностью спокоен, что стекло всегда можно поменять.

+
avatar
0
Zte v5, пофиг стекло его не спасает.
+
avatar
0
У меня у ребенка такой. Все стекло в трещинах от падений, но экран цел.
+
avatar
+4
зазоры сделаны для силиконового чехла, чтоб краями не поддевал и не отклеивал стекло.
+
avatar
  • daniln
  • 15 июля 2016, 10:24
+1
У данного телефона рамка вокруг дисплея сильно выше самого дисплея. Силиконовый чехол в любом случае не будет касаться стекла, вот пример на SGS5 (правда чехол не силиконовый)
+
avatar
+1
вы бы фото как-нибудь бы уменьшали прежде чем публиковать
+
avatar
-6
+
avatar
+1
Не знаю, как у автора в обозреваемом стекле, но я специально проверял на 2-3 разных стеклах — клейкая сторона немного пружинящая. Это хорошо заметно, если при снятой защитной пленке нажать на эту сторону стекла чем-либо твердым: поверхность вокруг нажатия как бы «деформируется», вжимается, типа как силикон.
+
avatar
  • daniln
  • 15 июля 2016, 10:25
+1
Да, клейкая сторона пружинит.
+
avatar
  • CKYHC
  • 15 июля 2016, 01:59
+5
У вас русский НИ при чём, как и физика, и что?
Стекло защитное распределяет точечную нагрузку на бОльшую площадь, и разбиваясь само — гасит часть энергии которая пошла бы в одну точку.
Всё. цель достигнута, а сами стёкла экранов достаточно прочные.
Кстати, как минимум защитные стёкла двухслойные. Само стекло +клеевой состав.
так что и тут мимо — есть оказывается прослойка.
+
avatar
  • daniln
  • 15 июля 2016, 10:26
+1
Производитель обещает 5 слоев:
+
avatar
  • prohuk
  • 15 июля 2016, 06:48
+3
А как работает триплекс?
А почему фанера прочнее, чем такой же толщины бумажный лист?
Вы замечали, что можно тюкнуть по стеклу в одном месте, а трещина будет на весь лист? Точечного удара достаточно, чтоб повредить целый лист.
Одновременно стекло очень твердое и верхний защитный лист берет на себя весь удар и не деформируется.
Теперь физика понятна?
+
avatar
0
Если между экраном и защитным стеклом нет прослойки то как оно может защитить от разбития стекла.
мысли тоже не видно, однако ж мы думаем )))
а по факту — прослойка есть, она будет даже если стекло приклеить. только прослойка тогда будет из клея.
и этот слой работает в роли буфера и прерывателя напряжения в защитном стекле, возникающего при разрушении оного.
то есть, напряжение в материале защитного стекла прерывается и не переходит на тачскрин смарта.
аналогично действует засверливание трещины в стекле, чтоб прервать ее дальнейший рост.
+
avatar
  • nep
  • 15 июля 2016, 08:57
0
Был у меня такой телефон, падал с 1.5 метровой высоты на асфальт, немного рамка покоцалась.
Телефон добротный, носил без чехлов, пленок и защитных стекол (считаю это порнографией), продал через полтора года, экран как новый без царапин (телефон не оберегал от царапин, носил даже с ключами). А вот потом купил зенфон, там экран очень нежный, в самсунгах не так. Хотя одну проблему ваше стекло всё же решает — выпирающий бортик телефона становится одного уровня со стеклом.
+
avatar
  • Marble
  • 15 июля 2016, 09:45
+1
Телефон добротный
Согласен
носил без чехлов, пленок и защитных стекол (считаю это порнографией)
Тоже так думал.

У меня он упал с высоты плеча на стол, чиркнулся обо что-то — глубокая борозда на стекле.
+
avatar
0
падал с 1.5 метровой высоты на асфальт, немного рамка покоцалась.
все зависит от твердости и «зернистости» стороны «принимающей» смарт )))
да и от варианта «приема».
Вам повезло — смарт приземлился на ребро, на рамку(которая и взяла на себя всю энергию), а уж потом плоской стороной(может быть даже не экраном)
а упал бы он плашмя экраном на камешек выпирающий из асфальта и ваш комментарий был бы абсолютно противоположным )))
+
avatar
0
Для любителей говорить что у них ничего не было с экраном телефона, рекомендую песок, взять чуть чуть песка и потереть об экран, потом поглядеть на результат. Именно по этому клеят защиту на экран телефона, если конечно вы «никогда не сталкиваетесь» с песком, тогда может оно вам и не понадобится, а вообще это личное дело каждого, кто как хочет, так и пляшет.
+
avatar
+1
Странно, что люди такие упертые в своих антидоводах. Дисплей спасает, это абсолютный факт.Сам пришел к стеклу, после замены дисплея на телефоне.Поставил и себе и супруге.Телефон падал, повреждений никаких, у супруги просто треснуло защитное стекло, заменили на новое.Согласен только с тем, что по качеству изготовления защитные стекла, естественно отличаются.Но, вещь полезная и необходимая.
+
avatar
0
У меня стекло на мото 360 уже два раза спасало. Ибо дисплеев запасных фиг найдёшь. А вот на ноте 2 просто переклеиваю верхнее стекло. Возни много можно запороть дигитайзер но пока получается.
+
avatar
0
Ничёсе у Вас ценники на стёкла!!! o_O
Неделю назад на Люмию 650 приехало с eBay стекло тонкое за 103 рубля, теперь жду 2.6мм

+
avatar
0
Качество отличается.
+
avatar
-1
Чушь. Причём полнейшая. Чушь и маркетинг. Меньше ТВ смотрите и рекламу на Ютубе)
Стёкла все одинаковые, бьются одинаково. Занимался ремонтом, знаю о чём говорю.
Я даже сомневаюсь, что Горилла отличается по химии от Асахи Дрэгонтрэйл)
Если чтоб не царапалось — закалённое, значит хрупкое. Чтобы не хрупкое, тогда вязкое, практически пластик, значит царапается как мыло. Других состояний веществ у нас пока не придумано)
+
avatar
0
То же самое мне насчет пленок говорили. 2 раза заказал себе на galaxy s2 себе упаковки пленок (знакомым тоже отдавал). Ну и менял себе раз в два месяца. А потом заказал пленку Belkin, 3 шт 300р — обошлось сравнительно дорого. Через пол года, когда менял телефон, она была еще вполне отличной.
Та же байда со стеклами. Заказывал из китая (похожее на то что в обзоре), так через пол года потрескалось. Досталось мне стекло с телефоном — видно стало что такое олеофобное покрытие и насколько хорошо стекло от трещин и царапин крепче. Оно как будто толще и из более твердого материала
+
avatar
0
Если бы чушь, купи стекло на ми4с, за 1 бакс, гуано полное, отклеилось само через неделю. И это не только у меня, чушь?
P.S. Глупо ожидать что за такие деньги может быть что то хорошее, в стоимость вещи ведь тоже закладывается стоимость материалов + стоимость производства, экономику ведь никто не отменял, даже китайцы.
+
avatar
  • kloun
  • 18 июля 2016, 10:36
0
не рекомендую такие к покупке, брал их себе и жене на ss note3, олеофобности нет, стекло вечно залапанное и плохо оттирается, на моем постоянно отклеивался один край. и вообще прозрачность у него неполная, как снял — сразу отметил, какой сочный экран у моего телефона
+
avatar
0
реальный незначительный косяк этого стекла — не под все «глазики» отверстия. Речь про лицевую камеру.