Душевая головка (с, вероятно, керамическими) шариками


Оригинальную головку решил заказать из Китая, вместо того, чтобы просто купить на рынке обычную…


5 или 6 лет служила верой и правдой в нашей ванной головка с поворотным механизмом, который позволяет переключаться между тремя режимами. Практика показала, что пользуемся мы только одним и лишь иногда я, когда мою голову над ванной, включаю более концентрированный режим, чтобы капельки меньше разлетались по сторонам.

Душевая головка, «лейка» или «разбрызгиватель» имеет внутри шарики. Сначала может показаться, что они там как попало и все одинаковые, но на самом деле шарики расположены в разных частях и имеют разные цвета и размеры.

В рукоятке — бежевого цвета размером примерно 6мм:

У основания головки — серого цвета размером 8мм:

А перед самым разбрызгивателем установлен картридж, в котором шарики посветлее и помельче, где-то 4мм.:

Кстати, по фото выше видно, что отверстия изнутри разбрызгивателя имеют бОльший диаметр, чем снаружи, что обеспечивает на выходе хороший напор и мелкие струйки.

Посылка пришла в Украину за 5 недель, хоть в комментариях и писали, что кому-то приходило за 18 дней, упакована без пупырки и без какой-либо амортизации — просто в пакет. Снизу надет колпачок, предохраняющий пластиковую резьбу от повреждений:

С торца отверстия для накручиваня шланга имеются небольшие шероховатости шва, я их срезал, но, думаю, если в душевом шланге стоит новая элестичная резинка, то пропускать в том месте не будет.

Резьба достаточно длинная (а, может, это я толстую прокладку подложил)

Вернёмся к головке. Она откручивается, что позволяет добраться до шариков, спрятанных там:

Шайба — чисто декоративная — изнутри имеет грани, повторяющие поверхность рукоятки:

Материал изделия в основном — пластик: магнит от жёсткого диска, на который геркон реагирует уже с расстояния 3 см, смог слабо примагнитится только к поверхности разбрызгивателя с отверстиями, наверное, там есть какое-то тонкое металлическое напыление.

Работа головки меня полностью устраивает: напор отличный, струйки тоненькие, создают вокруг потока воздушные завихрения.
С одной стороны — на максимальном напоре можно устраивать себе массаж кожи: ощущение как от покалывания тонкими иголками;
с другой — можно экономить воду, ведь даже на минимальном напоре струя выходит хорошая: у меня смеситель, автоматически отключает душ при слабом напоре, так вот, из этой головки отлично поливает даже когда напор ниже этого предела переключения.

ИМХО, минус головки — это вес: мало того, что внутри камешки (заявленная на посылке масса составляет 213 грамм), так ещё и грамм 150 воды набирается в рукоятку и утяжеляет её. Также, некоторым могут не понравится габариты: рукоятка миллиметра на 4 больше обычной и в крепление к стене влазит только шайба душевого шланга. Тем более, что наличие шариков никак не влияет на напор.

Ну а из плюсов — оригинальный дизайн и ещё, возможно, сглаживание колебаний температуры воды: камушки внутри принимают часть тепла или отдают его, предотвращая тем самым резкие её перепады. Такие перепады у нас случаются, если кто-то на кухне отворачивает кипяток… Хотя контрастный душ — это полезно!

^- это струя не самого сильного напора, у каждого своя система водоснабжения но лично у меня на максимальном напоре струя, практически не отклоняясь, от самой нижней точки ванны доставала почти под потолок, метра на два, выше поднимать на стал.
Планирую купить +16 Добавить в избранное +20 +43
+
avatar
+7
А зачем это нужно?
+
avatar
+1
Просто красиво
+
avatar
  • Alger
  • 11 июля 2016, 19:33
0
покупал такую насадку, через пару месяцев вид становится крайне непривлекательным. Внутри становится все с коричневым налётом. Подозреваю что от шариков. и насадку приходится выкидывать. Лучше один раз взять нормальную типа такой www.vodoparad.ru/item/dushevaya-leyka-hansgrohe-club-3-2833400084.html?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQlNGD0YjQtdCy0LDRjyDQu9C10LnQutCwIEhhbnNncm9oZSBDbHViIDUgMjgzMzYwMDA7bHNxZTNCX19BWURVbnZRVWpteENxdzs&frommarket=https%3A//market.yandex.ru/product/13879352%3Fwas_redir%3D1%26hid%3D2190938%26nid%3D56373%26text%3Dhansgrohe+28336000%26srnum%3D5&ymclid=68254755106392138510001
+
avatar
  • 64eu64
  • 12 июля 2016, 10:48
0
Фильтр надо на входе в квартиру ставить и трубы поменять не помешало бы. Имею такую, в эксплуатации больше 2 лет, но не постоянно, а периодически. Не всем нравится напор и тонкие струйки. Никакого налета. Сразу отвечу и Nkk — никакой флоры. Если конечно вы моетесь раз в 2-3 недели, то возможно что-то и может завестись. :-)
Единожды только снял сетку распылителя для почистить, вода ж в системе не дистиллированная.
+
avatar
  • sir0ta
  • 09 июля 2016, 09:43
+3
Исправьте «Шаики» на шарики.
И что дают шаики кроме веса?
+
avatar
  • Nkk
  • 09 июля 2016, 09:50
+4
Пусть будут «камешки»… Наверное, они что-то фильтруют, собирают на себя, потом там будет разводиться всякая флора, а возможно даже заползёт и фауна!
А ещё, как я писал ваше, сохраняют температуру и сглаживают её перепады.
Перепады напора тоже, как мне показалось сглаживаются.
+
avatar
+1
Они же пластиковые, да? Очень медленно нагреваются и очень медленно остывают, ну, по сравнению с металлом.
+
avatar
  • Nkk
  • 09 июля 2016, 09:57
+2
Нет, камни, как мне показалось, не пластиковые
+
avatar
  • ggg
  • 09 июля 2016, 10:16
+21
сохраняют температуру и сглаживают её перепады.
Перепады напора тоже, как мне показалось сглаживаются.
Автор обладает богатой фантазией…
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 09 июля 2016, 10:25
+4
опередили меня!)
+
avatar
  • fatjoe
  • 09 июля 2016, 14:21
+2
ну отчего же, на первых 10-20 миллилитрах они могут как-то сгладить температуру, забрав тепло или отдав свое накопленное )
+
avatar
-4
Исправьте «камешки» на камушки
+
avatar
+4
Афтар так видит.
+
avatar
+6
Простите, но Вы не правы, а у автора всё верно написано…

«Камушек или Камешек?!
Эти два варианта считаются правильными, но не в правописании.

Слово камушек употребляется в разговорной речи, а вот камешек производное слово от слова КАМЕНЬ.

Поэтому писать правильно надо только: (что?) камешек, (чем?) камешком, (чего?) камешка.»
+
avatar
+1
Это была шутка, пародия на любителей опечаток( можно же в личку написать). Судя по -4 нашлось четыре остолопа, оценивших юмор
Камушек бесспорно камешек, и наоборот

Поправки же всерьёз заслуживает махрово-деревенское «влазит»
+
avatar
  • vot
  • 09 июля 2016, 19:42
+1
махрово-деревенское
как-то Вы не уважительно о деревне…
+
avatar
  • vot
  • 09 июля 2016, 09:55
+1
Душевая головка
Это называется- лейка. Головка в другом месте расположена.
+
avatar
  • Nkk
  • 09 июля 2016, 09:58
+3
Дальше читайте статью — найдёте свою «лейку».
Это как «тремпель»-«плечики»-«вешалка»!
+
avatar
-2
Лейкой в саду цветы поливают
+
avatar
+3
Не поверите, но эта штука на самом деле называется лейкой, а не головкой. В любом сантех. магазине она представлена, как лейка.
+
avatar
+2
А я видел в магазине «душевая насадка»
+
avatar
+1
Что, собственно, не отменяет права этой насадке называться лейкой.
+
avatar
  • Roma_F
  • 09 июля 2016, 11:19
0
А что отменяет право этой насадке называться головкой? )).
+
avatar
0
Ничего. Головкой называется достаточно много различных предметов либо их частей.
+
avatar
  • Roma_F
  • 09 июля 2016, 11:16
0
Вы не поверите но где-то и бордюр называют поребриком.
Я вот например ни разу не слышал чтобы душевую насадку называют лейкой.
У нас лейкой огород на даче поливали. И во многих толковых словарях это именно сосуд для поливки растений.
А для кого-то лейка это ещё и фотоаппарат )).
+
avatar
  • zhevak
  • 09 июля 2016, 11:38
+11
Про поребрики и бордюры (для справки):
+
avatar
0
Я тоже не слышал, но прочитал выше, набрал в поисковике и увидел, что лейкой называется насадка для душа, а не только ведро с носиком для поливки цветов. И также головка это не только то, о чем некоторые думают.
+
avatar
  • macrel
  • 09 июля 2016, 12:43
-1
где-то и бордюр называют поребриком.
верю! я живу в этом городе)))
+
avatar
  • vot
  • 09 июля 2016, 19:45
0
тогда Вы входите в парадное(парадную) :)
+
avatar
  • macrel
  • 09 июля 2016, 20:14
-1
да, конечно! так и называют… на разговорном — «парадняк»
+
avatar
  • macrel
  • 20 июля 2016, 23:48
0
похоже, у меня завелся недоброжелатель, минусующий все мои комменты без разбору…
+
avatar
  • olehua
  • 09 июля 2016, 20:34
0
Раньше суперские были, а сейчас просто дорогое имя продают
+
avatar
0
«головка душ.» на днях был в сантех магазине.
+
avatar
0
Какая практическая польза от шариков? Ну, эстетическая, якобы, есть – тут, конечно, вкусы разные у всех, но примем за данность.
+
avatar
+1
Керамические шарики. Китайские фильтры часто наполнены подобными шарами. Пишут, что для минерализации.
+
avatar
  • Nkk
  • 09 июля 2016, 12:21
0
Да! Похоже, Вы правы, раздавил один шарик плоскогубцами — внутри весьма похоже на керамику.
+
avatar
  • zhevak
  • 09 июля 2016, 11:26
+8
Польза? — Да, огромнейшая польза!

Польза потребителю — доминирование. Обладать предметом, которого нет у других всегда считалось круто. Даже если этот предмет не имеет практической пользы.

Польза производителю — доход. Найти нечто, на что клюнут покупатели всегда было сложно. Тот, кто пробовал открыть свое дело (производство), понимает, о чём я говорю.

Иначе говоря, всем хорошо. Копроэкономика продолжает работать.

Согласно теории С.В.Саельева весь мир флоры и фауны живет тремя желаниями: жрать, размножаться и доминировать. Человек — типичный представитель живого мир. Человеком на его подсознательном уровне движут те же самые желания. Все иные «хотелки» и цели сводятся к этим трем пунктам. Просто покопайтесь в причинах, постарайтесь как можно глубже зайти в ответах на вопрос «А для чего я это делаю?»

Например:

— Для чего я купил лейку с камушками?
— Чтобы иметь оригинальную лейку.
— А для чего мне нужна оригинальная лейка?
— А потому что такой нет ни у кого.
— А для чего мне нужно иметь вещь, которой нет ни у кого?
— Для того, чтобы выделяться на фоне других, отличаться от других.
— А для чего тебе отличаться от других?
— Чтобы положительно выделять себя на фоне других.

Иначе говоря, выделять себя и подавлять других. Можно это делать физически, можно материально, можно морально. Годятся все способы.

К стати говоря, вот я сейчас что делаю? Я сейчас как раз пытаюсь выделить себя интеллектуально, задвинув под лавку других. Можно и так сказать. А можно сказать, что я делюсь знаниями с другими. Всё зависит от вашего восприятия. Если у вас обострено чувство доминантности, то вы увидите моё желание доминировать. Если вы относитесь спокойно, то вы увидите новый взгляд на жизнь.

Желание отличаться от других — это и есть желание доминировать среди других. Это ни плохо, и ни хорошо. Просто это одна из целей жизни. Ради чего живём? Ведь не ради обладания уникальной лейки! А для чего? Копайте глубже, и многое в этом мире вам станет ясно!

Всем хороших покупок и доброго дня!
+
avatar
+4
Ага, а потом, доминируя, идём на сайт и говорим:
— У меня есть такая, я доминирую. Покупайте такую же и я не буду доминировать.
Не, чойта фигня получается. Зачем тогда давать ссылку, чтобы перестать выделяться от других?
Может не надо сюда Фрейда пихать?
+
avatar
0
плюсанул за коммент. Но это не Фройд. Это ещё кто-то из более поздних представителей психоанализа.
+
avatar
0
Пока все знают, что такая лейка только у тебя, ты доминируешь. :) А как они узнают, что ты такой особенный, если ты никому не скажешь?
+
avatar
0
Плюсик вам за столь длинный текст ))
+
avatar
  • ggg
  • 09 июля 2016, 12:10
+1
Печально только что ореол обитания доминирования сужается до ванной и её немногочисленных посетителей…
+
avatar
  • uyka60
  • 09 июля 2016, 12:21
0
спасибо… очень интересное дополнение… но все таки доминирование — это плохо, ибо приводит к алчности, злости а в последствии и к войнам и другим преступлениям…
+
avatar
  • elm79
  • 10 июля 2016, 11:26
0
Но и полный отказ от «доминирования» в таком широком понимании = обезличивание.
+
avatar
  • Dimon_
  • 09 июля 2016, 13:02
+1
Ради чего живём? Ведь не ради обладания уникальной лейки! А для чего?
Вы знаете… Если начать читать околофизические книги, типа Стивена Хокинга, Митио Каку, то ответ на этот вопрос становится отчётливым, очевидным и рельефным. С одной единственной целью мы живём. Увеличивать энтропию Вселенной. Вы придёте к этому ответу, если начнёте дальше идти по своему же пути: «А зачем мы едим, зачем размножаемся, оставляем потомство?» Ответ очевиден: чтобы оставить след, т.е., иными словами, внести изменения.
+
avatar
  • Offi
  • 09 июля 2016, 14:46
0
По большому счету вы правы. В данном случае только немного утрировали, по-моему.

— Для чего я купил лейку с камушками?
— Чтобы иметь оригинальную лейку.
— Попробовать что-то новое по совершенно незначимой цене. А вдруг понравится?

Вот и все.
+
avatar
0
Теория Орануса Пелевина в действии
+
avatar
  • Ruaz
  • 09 июля 2016, 10:11
+3
Обзор нужный. Пара дополнений: по идее шарики глиняные, предполагается их чудесное воздействие на воду, может даже торсионными полями ;), или даже содержащимися в глине микроэлементами ;). Встречал версию, что их можно пропитывать эфирными маслами, сам не пробовал. Но у этих шариков конкретно в этой душевой насадке есть еще одна «задача» — частицы глины отрываются от них, и тщательно забивают отверстия в сетке. И это приводит к неприятным для душирующегося последствиям — часть струек сильно отклоняется в сторону. Чистить приходится регулярно, в среднем раз на три-четыре приема душа. И еще автору стоило отметить, что струйки мало того что сильные, они еще и весьма тонкие, и при хорошем давлении в системе весьма ощутимо (но мне нравится) покалывают кожу.
+
avatar
  • Nkk
  • 09 июля 2016, 12:25
0
А вот ничего подобного я не ощутил, прошлая «лейка для душа» обладала «более массажным» эффектом из-за бОльшего диаметра отверстий и мЕньшего их количества. Может, мне стоит закрыть часть отверстий.
+
avatar
  • Ruaz
  • 09 июля 2016, 12:46
0
А эффект скорее не массажный, а раздражающий. Дочке например не нравится, а мне вполне. Хорошо просыпаться под таким душем.
+
avatar
  • Alkor
  • 09 июля 2016, 17:35
+2
Уже год пользуюсь такой душевой насадкой. Ничего не забилось, ничего не чистил, всё работает отлично.
А струйки — да, тонкие, при сильном напоре ощутимо могут покалывать, в зависимости на какую часть тела направлена струя.
+
avatar
  • vlavik
  • 11 июля 2016, 18:11
0
Вот Вы можете подтвердить или опровергнуть предположение о том, что шарики декальцинируют воду? За год эксплуатации на голове лейки появился налет солей жесткости?
+
avatar
  • Alkor
  • 15 июля 2016, 18:06
0
Не думаю, что они что-то декальцинируют. Хотя, я бы сказал, что они декальцинируют воду так же, как и турмалиновый браслет улучшает здоровье:)
Вот только посмотрел на решетку лейки на просвет — можно всё-таки сказать, что 2 дырочки забиты. Вроде слегка стала коричневатой область прозрачного пластика между серыми и белыми шариками.
После высыхания воды — есть небольшой налет снаружи сетки.
П.С.: вода из водопровода Киева.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 09 июля 2016, 10:17
0
Душевая головка
Лейка это.
+
avatar
  • Bl0ck
  • 09 июля 2016, 10:26
0
Отличный душ, у меня такой же.
+
avatar
0
Термостат спасет если кто-то на кухне отверачивает кипяток…
+
avatar
+5
У меня такой же, только с подсветкой. Камешки из ручки лучше сразу выкинуть. Они разрушаются и мелкие частицы забивают выходные отверстия, а также крутятся в потоке воды и царапают внутреннюю поверхность ручки, отчего она становится матовой и некрасивой. Подсветку китайцы, кстати, сделали странную, холодная вода светит зелёным, а тёплая синим цветом. Сначала подумал, что китайцы напутали при сборке, а оказалось, что так и задумано, на коробке именно так и описано. Светит, кстати, очень ярко, можно мыться в темноте. Кстати, этот душ себя уже окупил несколько раз. Расход воды снизился почти в полтора раза из-за тонких струек, а так как воду при мытье никто не жалеет, то душ — это основной потребитель воды.
+
avatar
0
А у меня насадка с подсветкой сдохла через пару месяцев. Турбина начала визжать.
+
avatar
0
Больше полугода уже работает. Никаких звуков нет. Камешки из ручки выкинул где-то месяца через 4, когда их осталось половина, остальные стёрлись, и когда замучился чистить выходные отверстия.
+
avatar
+1
Незнаю, точно такая же насадка, уже год работает, ничего не забилось и шарики как новые
+
avatar
  • Nkk
  • 09 июля 2016, 12:29
+2
Разная вода, разные районы, мы воду из-под крана не принимаем в пищу и даже не готовим на ней. Через день хожу по воду, приношу 10-14 литров из киоска — там она чище и мягче.
А шарики действительно можно выкинуть, на напор они не влияют, хотя иногда по трубам может потечь ржавчина — и, возможно, они помогут это заметить раньше, чем она забьет выходные отверстия… Такое у меня случается раз в год стабильно.
+
avatar
  • vadwen
  • 09 июля 2016, 13:27
0
Ссылку на продавца можно?
+
avatar
0
Высокое Качество Автоматическое изменение цвета освещенные Свечение Света LED Анион Здравоохранения Насадка для душа С Датчиком Температуры
s.aliexpress.com/UnI7RbEN
+
avatar
  • Qyix7z
  • 09 июля 2016, 17:53
+1
что так и задумано, на коробке именно так и описано
Сначала сделали криво, а потом уже деваться некуда, напечатали коробки. Теперь не баг, а фича… профит!
+
avatar
  • Zuskin
  • 09 июля 2016, 11:52
0
симпатичная насадка
+
avatar
  • loole
  • 09 июля 2016, 12:04
0
Больно об этом говорить, но суровая правда в том, что через 2-4 месяца эти замечательные шарики скроются за слоем ржавчины покрывшем все внутри.
+
avatar
  • olehua
  • 09 июля 2016, 12:39
+1
камушки внутри принимают часть тепла или отдают его, предотвращая тем самым резкие её перепады.
Резкие перепады в 0,1 градуса незаметны. А перепады 20-30 градусов камешки никоим образом не погасят.
Может они выполняют роль какого-то фильтра
+
avatar
  • n3o
  • 09 июля 2016, 13:01
0
Через непродолжительное время, эти тонки струйки начинают псикать во все стороны.
+
avatar
0
Помойте пластину с дырками с обратной стороны. Забивается мелким песком.
+
avatar
  • n3o
  • 11 июля 2016, 22:53
0
Каждые два три дня разбирать вымывать. Забил и поставил родную лейку.
+
avatar
  • Dimon_
  • 09 июля 2016, 13:49
+1
Ведь помню же, что уже было!

mySKU.me/blog/china-stores/24969.html
Уже ломали же копья!
Поиск — благо.
+
avatar
  • Goch
  • 09 июля 2016, 13:55
+2
Эх! Ничего то вы не знаете об этих шариках. А они, на самом деле волшебные :) Кому интересно: huashen.biz/ru/spa-water.shtml Вдруг оздоровитесь :)
+
avatar
  • Dimon_
  • 09 июля 2016, 14:01
+1
Манометрический порошок убил! :))
Видимо, они измельчили кучу ненужных манометров :))
+
avatar
  • ggg
  • 09 июля 2016, 16:20
+2
Просто не многие знают, что по аналогии с волшебным дымом в электронике, гидросистемы работают на не менее волшебном маномерическом порошке.
+
avatar
  • DeGun
  • 09 июля 2016, 15:29
0
Был такой же в эксплуатации болезнь этого душа стандартна — из-за жесткой воды постепенно забиваются дисперсные отверстия душа, если вовремя не прочистить то повышается давление внутри лейки, что ведет к разрыву пластикового кольца душа, ну и все — после этого только в мусорку.

Срок аккуратного использования (в моем случае) пол года.
+
avatar
0
Вот мой обзор такого душа, уже более 4х лет пользую, периодически кидаю в уксус для снятия налета, наполнение давно выкинул. Пока заказать нет возможности… только лучшие впечатления!!! ;)
+
avatar
+1
уже 3 года юзаю эти насадки, 2 уже сломались (1 в год) — одна лопнула сверку над разбрызгивателем, у второй разорвало серебристую шайбу, держащую диск с дырочками, за ~200р идеальные насадки на душ, заказал еще 2 про запас
+
avatar
  • stels
  • 09 июля 2016, 16:37
+3
бОльший
мне просто интересно, как можно иначе прочитать это слово?
+
avatar
+1
Главный смысл этой насадки экономия воды Так как отверстия маленькие то на выходе получается большая струя но меньше воды
+
avatar
+1
Да, экономия есть. У меня два комплекта счетчиков. Один на кухне, другой в ванной-туалете. До покупки этой насадки в ванной-туалете был стабильный расход в месяц 9 кубов холодной и 9 кубов горячей воды. Был обычный душ с толстыми струями воды. После установки этой насадки расход в месяц стал 6 кубов холодной и 6 кубов горячей воды. Экономия значительная.
+
avatar
  • vlavik
  • 11 июля 2016, 18:17
0
На кикстартере недавно собирали деньги на душевую лейку с нано дырками за 100 баксов. Там экономия еще круче — при приеме душа счетчик крутится в обратную сторону
+
avatar
  • Hydrus
  • 09 июля 2016, 18:15
+1
Пользуюсь такой же 7-8 месяцев. Вода жесткая. Да, постоянно забивается. Приходится чистить, но обхожусь без иголок. На кухне под ванной стоит обычный фильтр для воды с тремя ступенями очистки, одна из которых для смягчения воды. Раз в два месяца нужно регенерировать его. Параллельно с этим чищу/кипячу чайник с небольшим добавлением лимонной кислоты и кидаю в него еще и жестянку из лейки. Все ставится чистым. Возни — открутить и закрутить лейку. Пластиковых шариков там нет. Коричневые вообще больше похожи на обычный керамзит. Покупал ее только из-за того, что полностью разбирается. Никаких помутнений пластика нет. Почему так хают ее те, кто даже не пользовался — не понятно. Лейка не «волшебная» — это все красивые слова. Ее можно отнести к массажным, так как при хорошем напоре, от струй воды отчетливо чувствуется покалывание на коже. Сила покалывания зависит от чувствительности кожи на определенных участках тела и расстояния до самой лейки. Предыдущую покупал в оффлайне, вроде как от именитого производителя (не спрашивайте, не помню и не знаю, в производителях вообще не разбираюсь, может и подделку продали). Лейка была широкая, с силиконовыми соплами, которые якобы должны сами чиститься. Пока она была новая — то было все здорово. Под ней действительно было приятно находиться. Каждые 3-4 месяца приходилось ее чистить самому, как раз таки иголкой, сопла забивались только так. Примерно через год, почти все сопла стали каменными, а еще через пол года половина просто раскрошились. С обозреваемой же, пока никаких проблем не было. Покупал за 200+ рублей. За эту стоимость — лейка хорошая.
+
avatar
+1
Также, некоторым могут не понравится габариты: рукоятка миллиметра на 4 больше обычной и в крепление к стене влазит только шайба душевого шланга.
Автор!
Вот этот момент нужно раскрыть, как минимум, измерением рукоятки лейки штангенциркулем, а как максимум — и диаметра твоего настенного крепления и фотографией крепления и установленной в него лейки.
Иначе, как покупать лейку, когда непонятно, влезет или не влезет?

От себя добавлю, что наверняка существуют крепления как на ручку лейки, так и на гайку (что такое «шайба»?) душевого шланга, но в моей практике всегда использовались именно крепления на конусную гайку душевого шланга, они стандартные, и абсолютно любая лейка в него вставится конусной гайкой шланга.
Так что еще раз скажу, что неплохо бы дать измерения и фотографию, как оно закреплено в твоем случае.
+
avatar
+1
Сколько ни покупал насадок, у всех разные размеры и формы, и круглые и овальные и прямоугольные. Никакого стандарта тут нет. А вот накиданные гайки у шлангов вроде как всегда одинаковые были.
+
avatar
  • Dimon_
  • 10 июля 2016, 00:25
+2
крепления на конусную гайку душевого шланга, они стандартные
Поддержу Владимира, ответившего выше моей реплики.
Эти конусные гайки совершенно точно не имеют стандарта. Как раз обычна ситуация, когда новый конус не может влезть в державку от предыдущего шланга. Внутри — да, стандарт, 1/2", а снаружи это и конусы, и цилиндры, и что только не придумаешь. А вот с другого конца шланга — всегда стандартная накидная гайка.

PS: Возможно, конус стандартен в линейке продукции одного производителя. Но не более того.