Бамбуковые носки, которые не просвечивают


Всем приветы! Сегодня на обзоре у нас будут мужские носки. Да-да, именно они. Те самые, бамбуковые. Много разных продавцов предлагают различные варианты этой части одежды, но я решила парню заказать такие, так как знаю, что он о них положительно отзывался. Давайте посмотрим, что это за носки. Всех прошу в обзор дальше…


Упаковка и доставка

По доставке все хорошо, за исключением того, что носки прилетели к нам за 29 дней. Не знаю, с чем это может быть связано, обычно все посылки получаем за 2-3 недели.

Заказывали у продавца, у которого можно выбрать поштучно. Все пришли в общем среднем сером пакете, внутри которого уже были носки без индивидуальных упаковок.

Размеры и цвета

У продавца в магазине можно выбрать 5 цветов и 1 позиция — это рандомно, т.е. пришлют любые цвета. Год назад мы покупали именно рандомно, но пришло больше светлых носков.

В этот раз мы взяли серые, черные и коричневые. На самом деле, есть и альтернативные продавцы, у которых можно еще купить и светло-серые и другие цвета. Но мы брали у продавца из прошлогоднего заказа. По размерам – отлично подходят на размер ноги 41, думаю, диапазон будет он 39-42 – идеальным.



Обратная сторона медали

Пятка



Материал и качество

У продавца указано, что носки у нас состоят из хлопка и бамбукового волокна. На бирках указаны следующие составляющие: 80% бамбуковое волокно (перевод от гугла: искусственный шелк сделан из бамбука), 18% полиэстер и 2% спандекс. На просвет фото есть, нормально все с этим показателем.



Растягивается хорошо


Пару фото примерки



Заключение
Носки действительно хорошего качества, нога в них себя достаточно комфортно чувствует. Запаха от самих носков нет. Ноги не закупориваются. Носки достаточно плотные и устойчивые к зацепкам и стиранию. Кот постоянно грызет Игорю ноги. Единственно, немного цена завышена, как по мне, а так, второй год покупаем такие – полет нормальный. Если есть вопросы — обязательно ответим. Всем удачных покупок!
Планирую купить +37 Добавить в избранное +22 +44
+
avatar
-2
Да-да, «наболело»)))
+
avatar
  • Jodin
  • 31 мая 2016, 06:19
0
В Новосибирске китайцы носки делают, possris, обычные, но есть «бамбуковые». 2 года назад пачку 10 шт. взял, последняя пара осталась, очень понравились. По цене уже узнавал -75р. пара, купить можно — минимум пачку на оптовке.
+
avatar
0
Бамбуковые носки в средней полосе России от 25 руб.
Покупал, есть свои плюсы и минусы: мягкие, но нога в обуви чуть скользит, что минус; но и надевать обувь без расшнуровки проще — это плюс; после стирки чуть «пушаться», долго не выдерживают.

Чем больше в них тянущейся синтетики, тем лучше.
+
avatar
  • Dimass
  • 30 мая 2016, 21:22
+1
Один раз покупал, действительно не плохие носки. Носил долго. Лучше темные покупать.
пс. Шкаф + ;)
+
avatar
  • woddy
  • 30 мая 2016, 21:24
+37
На заметку. Носков надо покупать много, но одного цвета. Это решает проблему поиска пары после стирки.
+
avatar
  • NE_XT
  • 30 мая 2016, 22:44
+1
Неужто синий от черного отличить невозможно, это у дальтоников все серое, и им ваш совет как раз, чтоб синий с красным не одеть.
+
avatar
  • woddy
  • 30 мая 2016, 23:14
+9
зачем, если можно взять два случайных носка и они будут парой?
+
avatar
+1
НАДЕТЬ!!! :)
Ну кстати носки бывают одного цвета, но разный «рисунок», если все носки одинаковые, то можно просто руку засунуть в шкаф и вытащить два произвольных носка. Если потерять один носок, то считай, второй тоже можно выкинуть, если все носки разные
+
avatar
  • Sam_DF
  • 31 мая 2016, 16:18
0
Если руку в шкаф засунуть не глядя, велик риск вытащить вообще не носки и вообще не вещь))
P.S. Ну, кстати,… ))
P.P.S. Так и делаю, стараюсь покупать много одинаковых носков)
+
avatar
+2
Засунул руку в шкаф и вытащил ролевика. Какого ...? Ну, какого-нибудь, в латексе или в костюме медсестры, а может… Довакин, Довакин… )))
+
avatar
  • utgart
  • 31 мая 2016, 11:29
0
У вас слишком плохое мнение о зрении дальтоников :)
+
avatar
+5
Помимо этого, если один из пары порвался, нет нужды выкидывать второй — он будет отлично сочетаться с любым другим оставшимся :)
+
avatar
0
стирайте их мешке для стирки тюли или в капсуле для стирки нижнего белья. А так совет не копите грязные. На крайняк как в армии мыльцем хозяйственным вечерком (хотя я не не служил:) )
+
avatar
0
Дополню. С одинаковым узором. Потому как «проблема» после стирки носков одинакового цвета именно в полной взаимозаменяемости.
+
avatar
  • emil_w
  • 31 мая 2016, 03:23
0
Ещё дополню: покупать надо сразу или из одной партии. Имею опыт покупки хороших спортмастеровских носков в упаковке по 3 пары, так вот, в течение 5-ти лет накопилось приличная куча, причём шрифт, которым нанесен логотип, от партии к партии менялся. Цвет, форма, материал- всё идентично. Но надпись слегка отличается. Сам только недавно заметил. ;)
+
avatar
-1
Рубрика «Советы от КО». :)
Лет 30 назад это надо было на последние страницы «Науки и жизни». :-D
+
avatar
+8
оффлайн, как минимум вдвое дешевле
+
avatar
0
Да подтверждаю по 40 рублей за пару или можно на ярмарке по 120-150 за 5 пар. Не знаю как там на счёт бамбука-но на картинке точно есть, ну и не синтетика полная — ноги у меня чувствительные если больше 80 процентов сыпь сразу к вечеру.
+
avatar
  • Multik
  • 31 мая 2016, 12:03
0
Есть в Москве рынок Садовод, так вот там этих «БАМБУКОВЫХ» носков валом, и стоят они не столь дорого сколько в обзоре, обидно только что они в реале не бамбуковые =)
Ну и ноги в них ужасно потеют и воняют, в отличии от обычных хлопковых.

Одно я понял точно, бамбук это шляпа =)
+
avatar
0
Про вонь… в детстве бабка заваривал кору дубовую и ноги мыл в ней. Потом бабки не стало и я перестал это делать. Ноги воняют опять — факторов куча, сам организм, носки, обувь, ритм жизни. Но уже в возрасте вычитал что кора дубовая чем то вредна, но я Вас уверяю это помогало.
+
avatar
  • n3o
  • 02 июня 2016, 22:14
0
Да штож вы все..) Есть в аптеке спец средства. Не дорого и эффективно.
+
avatar
0
можно подробнее в личку
+
avatar
+5
Это за ОДНУ пару? Если да — ужасно. Посещал на майские Иваново (к теще ездил). 10 пар таких носков 235 рублей. В Москве, я думаю, рублей за 400 можно найти.
+
avatar
0
не буду говорить за отдаленные города нашей планеты, но в Минске можно купить чуть ли не в каждом магазине… и без ожиданий
+
avatar
  • skif31
  • 30 мая 2016, 21:39
-1
У нас тоже. 25 рублей пара. А у автора они наверное с позолоченной нитью, вот и цена такая.
+
avatar
+2
Купил я ваши минские носки на нашей ярмарке. Мало того, что галимая синтетика оказалась, так еще и цена была была сильно завышена.
+
avatar
0
Я покупаю Счас от MF раньше от diwara носятся нормально. Кстати в простых магазинах MF дешевле чем в официальном. Цена гдет 20-23к бел р.
+
avatar
  • Tisa
  • 30 мая 2016, 21:36
+2
Покупал такие 2 раза, оба раза по 12 пар у одного и того же продавца.
Первый раз остался ними очень доволен, второй раз где-то через год, пришли уже потоньше и полегче и качество стало немного хуже, но в целом неплохое.
Есть у этих носков 2 проблемы:
1. Они ОЧЕНЬ скользят — в открытой обуви, которая не сильно плотно облегает ногу, сцепление со стелькой близко к нулю, нога ездит внутри — жутко неприятно. И пару раз чуть не убился на ламинате.
2. Не знаю есть ли там реально бамбук — но пластмасы в них похоже тоже дофига — как-то перед тем как выбросить очередную пару истончившихся носков, поджог их ради интереса, и был потрясен как они шикарно ПЛАВЯТСЯ! Хотя ноги при носке не воняют… х.з. из чего делают этот «бамбук». — после этого перестал их покупать. Т.е. они вроде всем устраивали, но осадочек остался навсегда :). За такую цену не ожидал от них такого подвоха.
+
avatar
+5
Они ОЧЕНЬ скользят — в открытой обуви
В сандалиях? :) Классика )
+
avatar
  • Tisa
  • 30 мая 2016, 22:30
+5
А если прийдя в гости в строгом костюме и Вам выдадут шлепанцы — Вы снимете носки что-бы соответствовать требованиям моды?
Люди могут носить носки с открытой обувью по целому ряду причин.
+
avatar
+3
Ну не ходить же, как некоторые, в городе в сандалиях на босу ногу. :) Негигиенично же, как минимум…
+
avatar
  • Nestor
  • 31 мая 2016, 00:03
0
чойта? Почему не гигиенично то?
+
avatar
+2
+1

Арабы вон, спокойно в открытых тапках без носков ходят и ничего, довольны, да и в Азии тоже.
А с носками — да ну, блажь какая-то.
Лентяи какие-то придумали, чтобы ноги не мыть.
+
avatar
0

Да уж. Зато гигиенично :))
+
avatar
+4
Я Вас понимаю, но, как это ни странно, это мало того что модно, но и считается «хорошим тоном». Тут как-то кто-то выкладывал этикетку с английских сандалий каких-то, там прямо писали, что носить нужно с носками.
Мы просто не привыкли, отсюда — другое восприятие.
+
avatar
0
Если сандалии с «закрытым носком», тогда я еще могу понять, если их одевают на носки. А если так, то мне как-то не очень )
+
avatar
0
«Надевают».
Одевать сандалии — это фетишизм.

Вы знаете, если посмотреть на то, как сейчас одеваются и что делают с собой, то «мне как-то не очень» от большинства.
+
avatar
+3
и что не так? мне и в голову не приходило, что надо носки снимать
летом сандали ношу и носки

в совке очень много парятся по поводу своего тряпья и чужого мнения в виду низкой самооценки и забитости
+
avatar
-3
Так носят носки только дедушки. Мое мнение.
+
avatar
  • woddy
  • 31 мая 2016, 09:49
+8
Это ваши личные комплексы. Мне любая обувь без носков натирает. Отказываться от сандалей из-за чьих-то компексов не собираюсь)))
+
avatar
-3
Да нету у меня комплексов. Они судя по всему у вас, раз вы так о них говорите. Носите как хотите. Здесь каждый высказывает свое мнение. Уважайте чужое.
+
avatar
0
Здесь каждый высказывает свое мнение. Уважайте это.
так некоторые говорят так, что если ты одел сандалии на носок, то ты какой-то уже неправильный

про комплексы он там правильно говорит

если ты что-то делаеш, то можеш обосновать свои действия
например мне некомфортно прикосновение шкуры к обуви, поэтому я ношу прокладку в виде носков

сандали летом ношу, чтобы была вентиляция побольше, для весны и осени есть обувь с небольшыми дырками и для зимы есть закрытая обувь

и тут внезапно выясняется, что по неизвестной причине нельзя сандали с носками носить, но никто не может дать объяснение сему запрету

вот тут очень хорошо показано поведение баб с комплексами вахтера
www.youtube.com/watch?v=WLQpPo8VDuw

какая-то баба выдумала, что снимать нельзя, а обосновать не может
но комплекс вахтера заставляет ее так действовать

на территории снг тоже какой-то комплекс неполноценности заставляет носить что-то с чем-то и кто так не носит — считать их какими-то неправильными
+
avatar
-3
Все гораздо проще. Лично я считаю что это не красиво!
+
avatar
+5
А кривые и растрескавшиеся от грибка ногти — это красиво? :)

Мне кажется, что эта «якобы мода» была в свое время проплачена мастерами педикюра. :)
+
avatar
-3
в этом и отличие совка от европ

любая вещь используется со смыслом, а красивость это внушенное абстгактное понятие, которое у каждого свое, но некоторые начинают навязывать свое «красиво» используя чуство стыда, а потом и вины
+
avatar
0
Адидас такой вариант рекламирует:
+
avatar
  • SL-SPB
  • 30 мая 2016, 22:40
+2
Хотя ноги при носке не воняют…
Современные высококачественные спортивные носки (а так-же спортивное термобелье) изготавливают именно из 100% «синтетики», которая наиболее эффективно отводит влагу. А ноги «воняют» в основном из-за грибка, у кого он присутствует, простая замена носков на «натуральные», проблему не решит, тут лечится надо, а не носки менять.
+
avatar
0
Прикольно, я думал «диагноз по интернету» — это шутка такая.
+
avatar
+4
А ноги «воняют» в основном из-за грибка,
ошибочное мнение
вонь не от грибка, а от различных молекул с содержанием азота, что остались от разложения белка
проще говоря трупный яд
если бы был грибок, то он был был на когтях или под шкурой в виде пятен и сам по себе грибок не воняет
+
avatar
0
я не изучала тщательно вопрос именно запаха пота, но, думаю, там все вместе: и гормоны, и количество мочевой кислоты, и состояние пищеварения, и грибок сюда же, и, возможно, еще какие-то факторы. мне кажется, в норме здоровый и/или молодой организм воняет только после каких-то сильных физнагрузок. без оных запах очень незначителен и не вонюч, если соблюдаются правила личной гигиены.
+
avatar
-3
в норме здоровый и/или молодой организм воняет только после каких-то сильных физнагрузок.
нет, здоровый организм не воняет вообще даже после часа качалки
даже гавно не воняет вообще

мочевая кислота вылазит при нарушении работы почек, вонючий пот при печени
от таких обычно ссаньем несет или гавном (особенно изо рта)
и лапы воняют дохлятиной как бабские прокладки

грибок он просто вызывает сухую шкуру и шелушение без всяких запахов
у баб от 30 лет выше груди и на спине обычно видны такие коричневые пятна, вот это и есть грибок
+
avatar
+2
лентиго вызывается не грибком, а сочетанием факторов, в том числе колебания эстрагена, печеночных ферментов, загар, исходный цвет кожи и т.д. бывает и до 30, например, при беременности. ваш КО.

и кстати после 30 бывает далеко не у всех. опять же, зависит от состояния здоровья.

кстати, про запах. люди в возрасте, потребляющие избыток животных белков не просто воняют, от них разит.
+
avatar
  • RussII
  • 31 мая 2016, 13:56
+3
Не знаю есть ли там реально бамбук — но пластмасы в них похоже тоже дофига
Ткань, рекламируемая как экологически чистый бамбуковый текстиль, на самом деле представляет собой вискозу из волокон бамбука. Вискоза — это синтетическое волокно
+
avatar
0
Для носков очень дорого. В Ашане недалеко от дома дешевле получается взять, А если под распродажу попасть то и сильно дешевле.
+
avatar
  • katran
  • 30 мая 2016, 21:57
0
я не понял цена за 1 пару?
+
avatar
+6
Цена за один носок, второй идет в подарок)
Да, цена за пару и да, очень дорого. У нас в оффлайне дешевле минимум на треть.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 30 мая 2016, 22:47
+1
Однако данное утверждение не очевидно, ТС утверждает:
у продавца,… можно выбрать поштучно.
+
avatar
  • Connar
  • 31 мая 2016, 07:48
+2
У нас продают по 5 носков. Вот такой маркетинг
+
avatar
0
вот это поворот! ))))
+
avatar
+1
Я то же думал, что минимум за 5 пар :)
+
avatar
0
Лена шкаф сам собой не передвинется, пока ты Игорю носки покупаешь.
Носки должны быть с минимумом синтетики, если это повседневные носки.
+
avatar
  • Shmoky
  • 30 мая 2016, 22:45
0
Лена шкаф сам собой не передвинется, пока ты Игорю носки покупаешь.
— это вот что щас было?
+
avatar
0
И чо?
+
avatar
0
сарказм же.
+
avatar
  • detrin
  • 31 мая 2016, 21:26
0
Носки должны быть с минимумом синтетики, если это повседневные носки.
Ну фик его знает. В спорте практически полностью отказались от хлопка — чистая синтетика.
Лично я не люблю полностью хлопковые носки. Они слишком быстро протираются.
+
avatar
  • Solo
  • 30 мая 2016, 22:12
0
Особенно в электричках эти носки в пять раз дешевле.
+
avatar
+3
Лучше бамбуковых носков могут только быть бамбуковые трусы, покупал такие когда-то в аптеке! служили долго)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 30 мая 2016, 22:43
+2
в аптеке
Памперсы?)
+
avatar
+2
шутку оценил, но нет, обычные трусишки, но материал очень приятный к телу, надо кстати поискать на Али
+
avatar
  • Shmoky
  • 30 мая 2016, 22:54
0
очень приятный к телу, надо кстати поискать на Али
— боюсь будет та же синтетика как тут… это надо щупать при покупке…
+
avatar
0
возможно, но эти тоже с Китая были
+
avatar
  • Shmoky
  • 30 мая 2016, 23:02
0
возможно, но эти тоже с Китая были
— неее… кто писал — «окупал такие когда-то в аптеке!» — значит, не в китае покупали. Китайские и с Китая — разные значения.
+
avatar
-4
покупал в аптеке города Владивостока, там много китайских товаров что на западе не найти
+
avatar
  • Shmoky
  • 30 мая 2016, 23:10
0
покупал в аптеке города Владивостока,
ну и причем тут покупка в китае?
комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
-3
оригинально, как обычно. посмотреть бы вам в глаза, да боюсь ваша мелкая душонка этого не выдержит.
+
avatar
+1
colibri2 бан на три дня, подумать о Правилах
6) mySKU.me — для спокойных людей. Просим оставить хамство, грубость, мат, прочие проявления агрессии и неадекватности для других ресурсов — у нас это не в почёте. Обсуждение личности автора, а также особенностей внешности и фигуры автора приравнивается к грубости.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 30 мая 2016, 23:00
+1
тоже оценил)
+
avatar
-5
+
avatar
  • Connar
  • 31 мая 2016, 07:50
0
А еще постельное. Тоже мягкое. Но походу все таки синтетика, потому что по 1000р комплект с доставкой
+
avatar
+2
Да ну нафиг, в этих даже лук хранить нельзя…
+
avatar
  • vot
  • 30 мая 2016, 22:25
0
не, только по центу. Не дороже:)
+
avatar
  • Nestor
  • 30 мая 2016, 22:32
0
в чем выгода то? видел полно в обычной продаже бамбуковых носков дешевле этих
в прошлом году купил сто пар за 1500р — нормальные носки, явно не хуже обозреваемых.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 30 мая 2016, 22:42
0
нормальные носки, явно не хуже обозреваемых
Не хуже, но обзор на них не сделать, модераторы муськи не пропустят.
+
avatar
  • Shmoky
  • 30 мая 2016, 22:46
+1
в прошлом году купил сто пар за 1500р
-вы их жрете что-ли :))?
+
avatar
  • Nestor
  • 30 мая 2016, 23:04
+2
ну да, а вы как то иначе их используете? :)
— пара на день, потом кучу в стирку, если дырка выкидываю.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 30 мая 2016, 23:08
-1
Вы их раз в три месяца стираете? )
+
avatar
  • woddy
  • 30 мая 2016, 23:12
+5
а вы каждый вечер машинку ради пары носок заводите? мне проще раз в две недели закинуть 15 пар.
+
avatar
  • Shmoky
  • 30 мая 2016, 23:17
-5
+
avatar
  • woddy
  • 30 мая 2016, 23:20
+7
с чего вонища то? после дня — носки не воняют. Если нет индивидуальных проблем. Или если работа вынуждает быть весь день в плохой обуви.

Когда был в коммадировке, весь день в ботинках или сапогах, это ППЦ. А обычно на работе в сандалях, ноги не потеют.
+
avatar
  • Nestor
  • 30 мая 2016, 23:28
+1
ну да, у меня тоже никаких проблем с запахом.
Ноги то мою, наверное потому и не воняют-не знаю как у вас
Да и тем более копятся они в специальной корзине для белья.
+
avatar
  • Shmoky
  • 30 мая 2016, 23:37
0
с чего вонища то? после дня — носки не воняют.
— правда :))? Сэр в тапочках ходит по офису :)?..
+
avatar
0
у всех степень вонючести разная и зависит от физиологических особенностей и используемой обуви. в нашей семье не воняют и после 3 дней.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 31 мая 2016, 01:15
0
в нашей семье не воняют и после 3 дней
В вашей семье носят одни и те-же носки по три дня не стирая??
+
avatar
0
привилегия тех, кто не воняет пОтом и разнообразными запахами тела — не тратить ресурсы и время на стирку каждый день руками ;) мы и дезиками и духами не пользуемся — острый нюх не приемлет резкие запахи.
+
avatar
  • shaman
  • 31 мая 2016, 05:05
+1
— правда :))? Сэр в тапочках ходит по офису :)?..
Хожу! И не обламываюсь.
+
avatar
  • woddy
  • 31 мая 2016, 07:54
+1
Половина сотрудников ходит в тапочках. Я предпочитаю сандали, чтоб пятка была.
Держать на рабочем месте пару тапочек не большая проблема.
+
avatar
  • Connar
  • 31 мая 2016, 07:51
+2
Если не воняют, зачем их менять)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 30 мая 2016, 23:19
-3
Зачем тогда
в прошлом году купил сто пар
+
avatar
  • Nestor
  • 30 мая 2016, 23:24
+2
да нет же, не такие крайности.
7пар в неделю стираю. из купленной сотни выкинул может штук 5 (носков, а не пар) неодёванных ни разу еще больше половины.
А покупал сразу сто потому что только так они и продавались-целиковая упаковка-которую продавец не хотел потрошить ради розничной продажи.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 30 мая 2016, 23:28
0
Ну да, оптом дешевле)
+
avatar
  • Nestor
  • 30 мая 2016, 23:30
0
оптом это от 10 таких упаковок (такой желтый круглый мешок)
насколько помню на тот момент 10упаковок у него стоили 9000
Просто по соседски договорился что одну упаковку возьму.
+
avatar
  • Shmoky
  • 30 мая 2016, 23:36
-1
А покупал сразу сто потому что только так они и продавались
— не поверите — в магазине можно по 1 паре покупать :).
+
avatar
  • Nestor
  • 30 мая 2016, 23:46
0
ДА ЛАДНО? ВЫ УВЕРЕНЫ? ИНФА СТО % НАЯ? :-)
нешто я прогадал? а мне чойта показалось что в магазине эти же носки по 50р продают, ошибся наверное.
+
avatar
0
Это подарочный набор в коробке, называется «Годовой запас носков». Мне подарили пару лет назад — до середины коробку уже опустошил.
+
avatar
  • Shmoky
  • 30 мая 2016, 23:10
0
ну да, а вы как то иначе их используете? :)
— да. Покупаю приличного качества 2-3 пары, постирав одеваю на след.день.
потом кучу в стирку, если дырка выкидываю.
— сто пар в год??? Нормальные купите. На минимум месяца три хватит.
+
avatar
  • woddy
  • 30 мая 2016, 23:16
+2
стираете каждый день? какой счет за электричество получается?
+
avatar
  • Shmoky
  • 30 мая 2016, 23:18
-2
стираете каждый день?
— да. И душ принимаю тоже. Вы предпочитаете вонять?
какой счет за электричество получается?
— вода из крана + руки +мыло = какой счет, уважаемый?
+
avatar
  • woddy
  • 30 мая 2016, 23:21
+2
Люди изобретают стиральные машины, посудомоечные машины, но остаются те, кто предпочитает руками. Ну это ваш выбор :)
+
avatar
  • Shmoky
  • 30 мая 2016, 23:35
0
юди изобретают стиральные машины, посудомоечные машины, но остаются те, кто предпочитает руками. Ну это ваш выбор :)
— не вопрос. Если Вам сложно простирнуть 2 носка, включайте стиралку. Мужика в доме нет?
+
avatar
+2
Еду тоже на костре готовишь?

А сено для лошади исключительно косой заготавливаешь?
+
avatar
  • Nestor
  • 30 мая 2016, 23:38
+1
хм. даже перечитал свой мессадж.
Почему вы сделали вывод что я расходую сто пар носков в год?
я просто купил сто пар-и не использовал еще и половины из них.
Естественно я тоже осведомлён о том что носки можно стирать и одевать стиранные а не новые каждый раз.
+
avatar
  • Shmoky
  • 30 мая 2016, 22:48
0
«я решила парню заказать такие» — бедный парень… На 23 февраля естественно пену для бритья дарите :))?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 30 мая 2016, 23:06
+4
Там все нормально, себе платье за 4-ре бакса, парню две пары носков по цене платья.
+
avatar
  • aleevg
  • 30 мая 2016, 23:57
0
по моему это чистый пластик
а бабмбук — для лохов байка )))
+
avatar
0
Да, наверняка это вискоза… не будут делать носки из волокон.

И не факт, что без специальных химических добавок для повышения долговечности, которые могут быть довольно токсичными, из-за чего в США и в Китае запрещено их продавать без явного указания про вискозу.

И к «постельному белью из бамбука» это тоже относится.

Натуральный бамбуковый текстиль (то есть именно из волокон) чуть ли не вручную делают, там во-первых ценник «о-го-го» будет, а во-вторых о долговечности не будет никакой речи.
+
avatar
0
Да пофигу на состав, честно говоря. Главно, что в таких носках ноги действительно меньше потеют и приятнее ходить.
+
avatar
  • orca
  • 31 мая 2016, 01:35
+5
Кот постоянно грызет Игорю ноги.
Барсик не тронь ИИИИИИИИИИИИгоря!!!
+
avatar
  • leonbk
  • 31 мая 2016, 02:54
+1
Я так и не понял, почему так нахваливают бамбуковые вещи. Сам бывал в Суньке и с женой накупили бамбуковых носков и полотенец. Мне не понравилось — пластмасса голимая. За день проведенный на работе носки источают запах также как и обычная синтетика. Полотенца воду впитывают плохо. Хлопок на много лучше, вот только искать приходится.
+
avatar
  • jenya
  • 31 мая 2016, 10:38
+1
кажется вам подогнали какую-то левую подделку.
+
avatar
  • leonbk
  • 31 мая 2016, 11:57
0
Не думаю, есть достаточный опыт покупок в Китае, кое что бралось в цивильных магазинах. Я живу в приморье и у нас до момента падения рубля, было нормальным явлением ездить отдыхать и затариваться вещами в Суньку.
+
avatar
+1
кажется вам подогнали какую-то левую подделку.
+1
+
avatar
0
Думаю, что бамбуковые носки это не более чем маркетинговая уловка, чтоб нас покупателей заинтересовать, и нам же покупателям в больших же количествах их потом впарить. Ну вот скажите, кого могут массово заинтересовать носки из Китая, другое дело когда они бамбуковые, признаюсь честно даже я заинтригован из за всей этой шумихи с бамбуком, но покупать не буду, считаю это очередным разводиловом. Вспомните туже рекламу к примеру бритв жилет, сначала они были с двумя лезвиями, потом с тремя, потом с четырьмя, сейчас они еще и с плавающей головкой, завтра еще чего ни будь придумают, а пилка шоль для ног, уже додумались до того, что она у них якобы с (алмазной крошкой). Вся эта реклама по телевизору в массе своей по большому счету одна сплошная большая ложь. Если уж и покупать носки то лучше хлопок для здоровья полезней.
P.S. — признаюсь честно я бы все таки парочку бамбуковых носков прикупил любопытства ради вот вам и маркетинг в действии.
+
avatar
+5
Думаю, что бамбуковые носки это не более чем маркетинговая уловка
Если уж и покупать носки то лучше хлопок для здоровья полезней.
А я думаю что это просто носки из вискозы получаемой из бамбука. И не более того.
Бамбук (Bamboo) — Это разновидность вискозы, для которой в качестве исходного сырья была взята бамбуковая древесина. Бамбуковое волокно мягче хлопка и по качеству напоминает шелк. Оно очень прочное, обладают хорошей износостойкостью. Кроме того, бамбуковые волокна отличаются пористой структурой, благодаря чему волокна могут мгновенно впитывать влагу, то есть обладают высокой гигроскопичностью и способностью к быстрому испарению влаги. Плюс к этому, бамбуковое волокно гипоаллергенно и обладает натуральными антимикробными свойствами. Бамбуковая нить обладает легким блеском, поэтому смотрится благороднее хлопкового. Пряжа из бамбука выпускается как однородная по составу, так и в смеси с хлопком, полиамидом, акрилом, шерстью.
+
avatar
0
Если это всё так, то беру своё скепсис обратно.
+
avatar
0
Что впрочем не отменяет того что можно впаривать потребителю всякую хрень с лейблой Bamboo в том числе и совершенно из другого материала :)
+
avatar
0
Покупал в Ашане трусы из модала, чем-то шелк напоминает, не вискоза ли то? А вообще, покупаю пару не дороже 25 рублей и чтобы хлопка побольше было, чувашские вполне себе неплохие по качеству,«Комфорт +», кажется, фирма называется.
+
avatar
0
В сети «магнит» в два раза дешевле подобные носки. Да и не только там можно их купить. Смысл?