Обзор GT08 SmartWatch - смарт-часы и звонилка в одном устройстве.


Приветствую уважаемых муськовчан, сегодня рад представить Вашему вниманию обзор устройства GT08 SmartWatch, которое представляет собой смарт-часы с функцией телефона(т.е часофона). Интересующимся — под кат.

Итак, смарт-часы. Нынче это весьма модный гаджет, наряду с фитнес-браслетами и прочими подобными штучками, которые можно носить на себе и каким-то образом отслеживать свое состояние, активность. Так же смарт-часы позволяют посмотреть, что же там пришло на телефон, не доставая его из кармана, а просто глядя на запястье(а с сегодняшней модой(будь она проклята) на «лопатофоны» это становится еще более актуально).

Продемонстрирую комплект устройства:




Комплект бедноват, коробки не было, но это и заявлено было продавцом, все пришло в целости. Впрочем, не хватает разве что зарядного устройства, но зачастую такой гаджет покупает владелец смартфона, и ему есть чем заряжать. Так же можно придраться к тому, что нет гарнитуры, но таковая будет стоить как минимум четверть цены устройства.

Сами часы:



Спереди видим экран и глазок камеры, покрытие-стекло. Насчет «поточнее» сказать не могу ничего, но всякие «гориллагласы» вроде как и не обещали. Была так же защитная пленка, но я ее снял.



Справа лишь кнопка питания/назад/блокировки, стилизованна под колесико прокрутки, но это лишь декоративная функция.



Слева — заглушка, стилизованная под кнопку, под ней скрывается разъем microUSB, под ним — динамик, над ним(у самого браслета)-отверстие микрофона.



Вид сзади. Ремешок достаточно тугой, сам по себе занимает положение перпендикулярное поверхности задней крышки.



Под крышкой скрывается аккумулятор.



Под аккумулятором можем наблюдать слоты под microSIM карту, и карту памяти microSD(заявлена поддержка до 32Гб, проверял 64Гб-видит, читает).



Отдельно АКБ, здесь 350мАч.



На руке.

Удобство использования, качество сборки, надежность крепления.
Относительно этих часов, были у меня сомнения по поводу надежности их крепления(фиксации ремешка)-ибо здесь «механизм» прост как табурет. Тем не менее, когда я их одел-понял, что ошибался, часы сидят на руке как приклеенные. Относительно сборки и материалов вопросов не возникло, все выглядит весьма красиво, и выполнено из хороших материалов: спереди стекло, «каркас» конструкции-металл, крышка и внутренности из пластика, ну и ремешок из резины. Фиксатор ремешка, кстати, так же металл. Часы, конечно, не самые маленькие, думаю, на женской руке это будет весьма заметно, а вот на мужской — смотрятся более чем уместно, особенно в строгом цветовом исполнении. Впрочем, часы сделаны с подобием на Apple'овские, и вроде как с соблюдением размера.

Экран.



Здесь используется 1.54" матрица, с разрешением 240х240, по ощущениям — IPS, так как углы обзора около 180 градусов. Кроме того, у меня такое впечатление, что используется так называемая зеркальная подложка экрана, с помощью которой он себя подсвечивает отраженным светом, так как даже в солнечный день, под прямыми лучами солнца изображение оставалось хорошо различимым и на минимальной яркости. Хотя, вероятно, просто имеет место высокая минимальная яркость. Впрочем, читать перед сном на таком гаджете навряд ли кто-то будет, так что если и так, то не страшно.

Динамик, микрофон.

Ожидал, что будет «пищалка», которую будет еле слышно, но как оказалось, орать эта штука умеет, так что к звуку вопросов нет. Микрофон так же адекватный, вполне можно разговаривать не поднося часы прямо к голове.

Возможности гаджета.

Итак, перейдем к его «начинке». При нажатии на кнопку питания включается экран, на нем заставка в виде аналоговых часов. Всего есть 3 варианта(правда в одном из них нет стрелок на циферблатах даты.





Вайпом от края экрана попадаем на «рабочий стол»(если не от края, или просто тапнуть по экрану-то переключим заставку на следующую).



На рабочем столе расположены часы(цифровые), строка состояния(сверху), кнопки номеронабирателя, сообщений, меню и контактов. В строке состояния отображается статус bluetooth, индикатор сети, индикатор заряда аккумулятора, значёк текущего звукового профиля.



Номеронабиратель с достаточно крупными кнопками, но все же к нему еще надо привыкнуть. А вот так выглядит звонилка во время вызова:





Вот так выглядит список сообщений(есть 2 вкладки, локальные сообщения и полученные со самртфона по синезубу).



Набирать сообщения можно на самих часах, в распоряжении которых есть экранная клавиатура на манер тех, которые в обычных кнопочных телефонах. Русский язык есть.



Список контактов(опять же, есть локальный, и есть синхронизированный с телефоном).

Меню состоит из 3х экранов, на каждом из которых посредине круглые часы, а вокруг них круглые иконки «приложений».





Имеется возможность управлять плеером с телефона:



Причем есть 2 варианта: звук может воспроизводится как часами, так и телефоном. А вот прослушивать музыку через bluetooth-гарнитуру(как это делаю я) во время использования смарт-часов не получится.



А вот так выглядит меню списка вызовов. В каждом разделе есть 2 вкладки: локальные и принятые с телефона.



Так устройство показывает уведомления, принятые со смартфона.

Так же из функций, связанных с сопряжением со смартфоном есть «антипотеряшка» и «найти телефон», а так же программа, показывающая все полученные со смартфона уведомления.
Антипотеряшка — программа, которая позволяет настроить сигнализацию часов о удалении телефона на расстояние работы связи с ним.



Чтобы работала функция «найти телефон» нужно, чтобы в телефоне была установлена программа BT Notify, при выборе в меню этой функции телефон, если он на связи с часами, начинает звонить.

Программа, отображающая список уведомлений почему-то обозначена в меню значком спутниковой тарелки, что несколько запутывает пользователя.

Так же есть функция трансляции того, что «видит» камера смартфона на часы, для этого опять таки надо установить BT Notify. Но я ничего толкового в этом не увидел, по-моему, куда разумнее было бы сделать обратную функцию-чтобы через камеру часов и используя их как гарнитуру можно было, например, поболтать по скайпу.

Функции, относящиеся к заботе о здоровье, представлены шагомером, датчиком активности и учетчиком сна.



Шагомер весьма прост и незатейлив, показывает время в пути и пройденный путь. можно поставить на паузу. Синхронизации с телефоном не предусмотрено.



Датчик активности можно установить на какое-либо нужное время, выбрать способ сигнализации(вибро, вибро+звук, звук, вибро+нарастающий звук). Если функция включена и в течении этого время нет активности, то часы будут по истечению времени уведомлять своего владельца, что пора «размять булки».



Учетчик сна — функция простая, как табурет. Легли спать-включили, проснулись-выключили. Казалось бы, а смысл? Но иногда в конце недели глядя на результат можно прийти в ужас:)

Телефонные функции.
Устройство кроме смарт-часов представляет из себя так же телефон-звонилку, примерно как кнопочные звонилки, чем-то лучше, чем-то хуже. Так, имеется плеер, диктофон, камера(снимает в 240х240, так что толку не много), просмотрщик файлов и изображений, будильник, календарь. А вот калькулятор, который есть нынче в любом себя уважающем телефоне, сюда положить забыли.

Плеер:





Он довольно прост, понимает только mp3, ogg, в котором у меня вся музыкальная коллекция остался за бортом. Есть плейлисты. По умолчанию читает лишь из папки «My Music», но можно выбрать самому и из других папок и добавить в список воспроизведения.

Диктофон:



Весьма прост, но работает:) Опять же, микрофона хватает чтоб не говорить прямо в него. Запись прослушивается здесь же.



Просмотрщик изображений, в отличии от того, к чему мы обычно привыкли, является просто ярлыком для файлменеджера, т.е открывать файлы нужно по одному, листания нет. Умеет jpeg, png.



Файлменеджер.



Будильник, можно поставить 6 шт.



Календарь.
Помещается весь месяц, можно ставить напоминания и все такое, но в отсутствии синхронизации с телефоном, на самих часах все настраивать не удобно, так как органы управления таки малы.

Так же есть функция отображения QR-кода, ведущего на программу BT Notify, которая и работает на смартфоне с этим гаджетом.



Так же есть простой браузер, но его почему-то можно использовать только с сим-картой, то есть интернет получать можно только с нее, и тут ограничение-GPRS, так что учитывая это и маленький экран, думаю, эта функция не особо то имеет смысл. Хотя, если бы можно было получать интернет со смартфона по Bluetooth, было бы еще может быть и «юзабельно».

Относительно телефонных функций, с аппарата можно звонить(не подключая смартфон, вставив симку в часы), писать смс, и вообще использовать как телефон-звонилку(разве что без калькулятора и видео). При этом разговаривать можно как по «громкой связи»-через динамик и микрофон часов, так и по bluetooth-гарнитуре, однако же музыку пустить с плеера на гарнитуру не получится. Можно настроить свои мелодии на вызовы и сообщения из списка предложенных, а так же из своей музыки на карте памяти(для вызовов со смартфона это тоже будет работать).
Так что, помимо смарт-часов, вполне можно использовать устройство как часофон, который, к тому же будет иметь функции шагомера, датчика активности и учетчика сна, что на обычных часофонах не встречается, а часофоны на android весьма дорогие.

Далее, приведу фото настроек аппарата.






Есть функция включения/выключения по расписанию, как на телефонах и смартфонах на MediaTek(ну здесь-то тоже MediaTek).

Так же, вот скриншоты из программы BT Notify:






Есть возможность выбрать в программе, какие приложения могут посылать уведомления на часы(в том числе и системные), а так же выбрать, будут ли вызовы посылаться на часы, или же часы будут просто уведомлять о звонке(в противном случае часы работают гарнитурой). Сообщений это вроде как тоже касается, но там это не имеет такого значения.

Автономность.
Часы могут проработать в сопряженном с телефоном режиме 3-4 дня, если использовать как телефон, с сим-картой, то 5-6 дней(без использования bluetooth-гарнитуры, иначе те же 3-4 дня). Если совместить-до 3х дней. Но, что стоит отметить, аккумулятор тут такой, что заряд займет от хорошей зарядки минут 20-30, что очень мало.

Выводы.
Мне устройство понравилось, но может потому, что это были мои первые смарт-часы. Так, весьма удобно смотреть уведомления, не доставая телефон из кармана(хотя при моем телефоне 4.7" это еще не так актуально), кроме того, это стильный аксессуар. Управлять плеером телефона с часов-так же хорошая задумка, правда, мне часы «сломали» прослушивание музыки через мою bluetooth-гарнитуру. Функции типа шагомера, датчика активности и учетчика сна так же многим, кто следит за собой будут полезны, хотя тут хотелось бы синхронизации со смартфоном. Ну а «антипотеряшку» и «найти телефон» так точно оценят многие «маши-растеряши»(или «пети-растеряши»).
В то же время, устройство можно использовать как самостоятельный гаджет, который с функциями простого телефона справится на ура(за вычетом калькулятора, конечно), и добавит к нему все тот же шагомер, датчик активности, учетчик сна.
Ну и третий вариант использования — как «спутник» к смартфону, который синхронизируется с ним, и в то же время, имеет свою память и сим-карту-какраз работая вторым телефоном, или «запасной звонилкой», например, для тех у кого телефон на 1 сим, или пришлось выбрать между 2й сим-картой в смартфоне и картой памяти.

Кстати, если при оформлении заказа у этого продавца оставить к заказу комментарий «maestrodan», можно получить этот гаджет за 14.59$

Не так давно это же устройство, но под брендом Blitzwolf обозревалось здесь же, так же по пункту 18(сейчас найти не могу уже тот обзор)-но то устройство стоило раза в 3 дороже.

P.S: прошу сильно тапками не кидать, это мой первый обзор смарт-часов, и первый обзор по П.18

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +7 Добавить в избранное +1 +12
+
avatar
+4
Фотографии ужаснейшие. Ничего особого не разглядеть. Снимали на устройство п. 18? Незачет кароче
+
avatar
-2
нет, фоткал на Jiayu G4… никак руки не дойдут прошить его на последнюю версию китката для него, сижу пока на первой-вот в ней такие штуки что камера не очень получается. Но уже кучу всего наставил-настроил, да и прошивать а потом перекраивать прошу надо время(
Впрочем, фоткать светящийся экран в любом случае непросто.
+
avatar
  • Shmoky
  • 24 мая 2016, 22:20
-3
Фотографии ужаснейшие. Ничего особого не разглядеть.
— все неплохо видно. Попробуйте сфоткать сами — поймете что это не так просто.
+
avatar
-3
Та да… скриншоты не поделаешь:)
+
avatar
  • spc
  • 24 мая 2016, 23:02
+7
Видно плохо. Снять нормально обычной камерой — как нечего делать. А здесь имеем дело с банальной ленью.
+
avatar
  • Shmoky
  • 24 мая 2016, 23:09
-3
Видно плохо. Снять нормально обычной камерой — как нечего делать.
— сделайте. Приколите. Посмотрим. Заодно укажите модель «обычной камеры».
+
avatar
  • spc
  • 25 мая 2016, 09:40
0
Когда не было лень. Sony DSC-T9 (или Sony NEX-C3, уже не помню). Время свечения браслета X6 около 5 секунд и не регулируется.

А вот точно Sony DSC-T9.

Но если вы имели в виду фото именно этих часов, то это невозможно: у меня их нет.
+
avatar
-1
Ну я бы еще добавил, когда была камера:)
+
avatar
  • asdfgh
  • 24 мая 2016, 22:00
+1
Надписи на акб зачОтные!
+
avatar
0
кстати, у блитзвольфа был акб 450 заявлен. Учитывая что размеры идентичные, да и вообще это одно и то же, то возникает вопрос…
+
avatar
0
Граждане! Являюсь счастливым обладателем Люмии на Windows 10 Phone. Мучаюсь уже полгода выбором часов, кто подскажет, какая модель(недорогое устройство) смарт-часов полностью совместима с Windows Phone?
+
avatar
0
Часы от мелкомягкого, имхо…
+
avatar
0
или искать подходящее приложение для винды. Хотя, может можно и без приложения. Кстати, проверю, что можно без него-допольню обзор тогда. Хотя, проверю то на ведре, а не на окошках.
+
avatar
  • Shmoky
  • 24 мая 2016, 22:20
-1
Процессор какой? Заявлен и по факту? А то они любят лапшу вешать, обещают одно, приходит непрошиваемый кастрат.
+
avatar
0
как проверять? заявлен МТ6261Д
+
avatar
  • Shmoky
  • 24 мая 2016, 22:44
0
заявлен МТ6261Д
— он и стоит. Кастрат. Нормальный на MT6260.
+
avatar
0
подскажите, в чем разница, чем хуже?
Индекс то вроде как выше:) хотя, сам прекрасно знаю случаи например с мт6732 и мт6735…
+
avatar
  • Shmoky
  • 24 мая 2016, 22:52
0
подскажите, в чем разница, чем хуже?
на март месяц не было возможности прошивок, скинов, часы глючили. С прода вернул все деньги за обман, отдал племяшу, за месяц они почти померли окончательно… Тема была на PDA, сейчас не слежу, может пофиксили.
+
avatar
0
Понятно… ну, у меня вроде глюков не наблюдалось, хотя и отправили то мне их позже, чем в марте.
Ну, может, напишу продавцу, попрошу последнюю версию прошивки на сей гаджет чтоб прислал, выложу:)
У меня единственный глюк-то что на одном циферблате нету стрелок в дате.
+
avatar
0
кстати, а есть версии, где можно использовать камеру часов для скайпа? честно говоря, надеялся что будет такая возможность, а оказалось фиг там:(
+
avatar
  • Shmoky
  • 24 мая 2016, 23:12
0
есть версии, где можно использовать камеру часов для скайпа?
— на 6260 может и можно… на этом не пробовал.
+
avatar
0
впрочем, сдается мне, что вероятно такое нельзя по бт впринципе, но кто знает…
+
avatar
+1
Я так понимаю-это подделка на подделку?
+
avatar
0
всмысле? если Вы о интерфейсе, то тут не все так однозначно. Его вариаций огромное множество. Есть версии с прошивками и с калькулятором, например, насколько я знаю.
Если же это про тот, что я отписал блитзвольф, то как бы гт08 насколько я знаю раньше появились.
Блитзвольф вообще в многих случаях просто ставят свой шильдик на левые товары. Так например с проэкрорами, так и со смартчасами.
+
avatar
  • Shmoky
  • 24 мая 2016, 22:45
0
Есть версии с прошивками и с калькулятором, например, насколько я знаю.
— нет. на этом проце нет.
+
avatar
0
Спасибо, буду знать:) Впрочем, я как раз в обзоре отсутствие калькулятора указал.
+
avatar
  • Shmoky
  • 24 мая 2016, 22:54
0
Впрочем, я как раз в обзоре отсутствие калькулятора указал.
— ну ваш прод честный :). Мой заявил проц другой и калькулятор, и еще брыкался. Но отдал в итоге всю сумму вместо половины запрошеной изначально. За наглость.
+
avatar
  • Shmoky
  • 24 мая 2016, 22:23
0
«Часы могут проработать в сопряженном с телефоном режиме 3-4 дня,» — у меня два дня максимум… и да — головка -кнопка отлетает через неделю или перестает нажиматься толком через две…
+
avatar
0
ну, часы получены были в начале мая, обзор этот опубликован недели через 2 точно, а то и 3.
+
avatar
  • Shmoky
  • 24 мая 2016, 22:44
0
ну, часы получены были в начале мая
— и??
+
avatar
0
ну как бы 2 недели прошли точно, и все на месте. Я уже после 2х недель фотки делал, на этой неделе:) мож, проц проще и меньше жрет оттого?:) Впрочем не знаю, но так сказать, тестирование выявило. Так что мой экземпляр 2 недели в эксплуатации точно пробыл, и кнопка не отлетала и нажимается.
+
avatar
  • Shmoky
  • 24 мая 2016, 22:55
0
Так что мой экземпляр 2 недели в эксплуатации точно пробыл, и кнопка не отлетала и нажимается.
— их несколько производителей, как я понял. Кто-то лучше… кто то хуже… И опять же — Вы как взрослый человек и дите 13 лет чуть по разному юзают :)). Но на ПДА тоже ругались, что кнопка отлетает.
+
avatar
0
ну так где-то была фраза, что дети и кирпичи ломают, не то что часофоны/ смартчасы:)
+
avatar
  • Connar
  • 28 мая 2016, 04:32
0
И!!! И нельзя об этом писать в оплаченной обзоре!!!
+
avatar
0
хоспаде, ну если хотите, видео или фото сегодняшнее скину, где будет видно, что все нормально с часами. И трек, который покажет, что посыль получена уже давно.
+
avatar
0
И вопрос в студию… Покажите, как Вы звоните или Вам звонят. Причем одновременно и на смарт и на эту простите безделушку.
+
avatar
0
Всмысле, когда симка в нем стоит и он работает как гарнитура, т.е 3й вариант? Имеете ввиду, когда одновременно звонок на номер что в часах и на номер, что в смартфоне?
Честно говоря, о таком как-то не задумывался:)
+
avatar
  • Shmoky
  • 24 мая 2016, 23:10
0
Покажите, как Вы звоните или Вам звонят.
=звонит. Связь тока громкая, через динамик. Слышно вполне…
+
avatar
  • YUMi
  • 24 мая 2016, 23:03
0
Часы у Вас на руке, в них нет сим-ки… телефон в сумке или кармане — Вы можете набрать номер и позвонить с часов?
+
avatar
0
Да, конечно, я же номеронабиралку фоткал. Можно если тел подключен по БТ к часам с самих часов набрать и позвонить. Ну или из контактов вибрать или из списка вызовов. Так же и смс-ки писать можно на них… был бы еще голосовой ввод:))
+
avatar
  • YUMi
  • 24 мая 2016, 23:13
0
То, что надо, спасибо!
+
avatar
  • Shmoky
  • 24 мая 2016, 23:14
+1
То, что надо, спасибо!
— только если вам меньше 16 :).
+
avatar
0
у меня бт-гарнитура, жаль что нельзя юзать одновременно ее и часы, так например 2 сценария-к телефону подключены гарнитура и часы, выбрал кому позвонить/набрал с часов, говоришь по гарнитуре.
Ну или аналогичные действия, но гарнитура подключена к часам, а часы к телефону-так сказать, «сквозное» подключение. Кстати говоря, гарнитура моя умеет одновременно быть в коннекте с двумя устройствами.
+
avatar
  • YUMi
  • 24 мая 2016, 23:32
0
Даже интересно — почему?
+
avatar
  • Shmoky
  • 24 мая 2016, 23:10
0
Вы можете набрать номер и позвонить с часов?
— да. Но андроиде точно. На ИОС проблемно.
+
avatar
  • spc
  • 24 мая 2016, 23:03
0
А кириллица правда наконец-то нормальная, или это кажется, и буквы все же скачут?
+
avatar
0
кириллица нормальная
+
avatar
  • Shmoky
  • 24 мая 2016, 23:11
0
А кириллица правда наконец-то нормальная
— неплохая.
+
avatar
  • SinuX
  • 24 мая 2016, 23:29
0
О МАЙН ГОД, наконец-то нормальная кириллица, нам нужна ваша прошивка) Если не трудно) как снять ром на 4pda в теме есть)
+
avatar
0
проще у продавана прошу наверное попросить:) напишу ему, если нет-ковырять буду. Но я, кстати, ссыль на обзор на 4пда уже давал вчера
+
avatar
  • Shmoky
  • 24 мая 2016, 23:52
0
Если не трудно) как снять ром на 4pda в теме есть)
они не прошиваемы вроде, и отзывы типа «Как я понял у меня МТ6261 но глючат капец((( Вечно гаснут и не отображаются как часы, сразу при нажатии кнопки появляется меню...» Аналогично у меня — глючат по черному.
+
avatar
0
ну, значит у меня таки проша постабильнее:) хотя, может у нас отнють и не одинаковое устройство(в плане того, что производитель разный).
+
avatar
  • SinuX
  • 25 мая 2016, 00:10
0
все нормально прошивается, если есть чем) Чтобы снять дамп нужно скаттер просто найти подходящий)
+
avatar
  • Shmoky
  • 25 мая 2016, 00:16
0
все нормально прошивается, если есть чем
— ссылочку бы. Мож что и появилось, за пару месяцев. Через USB, а не джитагом, ессно.
+
avatar
  • YUMi
  • 24 мая 2016, 23:33
0
Это те же часы?
www.youtube.com/watch?v=4FQ-LCqWFOI
Говорит, что у экрана слабые углы обзора!
+
avatar
0
Нет:) если Вы не заметили, то на видео совершенно другие часы:)
+
avatar
  • YUMi
  • 25 мая 2016, 00:12
0
совершенно другие часы:)
По названию искал…
+
avatar
0
Самого главного и не сказал на каком они процессоре мт6261 или часы с процессором MT6260A???

Наберите код: *#66*#
И увидите какой процессор установлен в часах.

*#8375# Показывает версию ПО
+
avatar
0
ну продавец и так заявляет 6262д, смысл бы бы ему заявлять худший проц а ставить лучший?
по *#66*# у меня инженерное меню
+
avatar
0
6262д нет такого! Мой продавец заявлял что процессор стоит MT6260A, по получении товара оказалось что стоит процессор MT6261А. Что не соответствует описанию, так как 6261А это урезанный процессор!
+
avatar
0
ну, у меня заявлен 6261, а не 6260, так что жаловаться вроде не на что:)
+
avatar
  • hatul
  • 25 мая 2016, 19:58
0
Антипотеряшка — программа, которая позволяет настроить сигнализацию часов о удалении телефона на расстояние работы связи с ним.
Это имеется в виду связь по блютус? То есть примерно метров десять? Если телефон потерял связь с часами, а затем вернулся в зону видимости, подключение проходит автоматом?
+
avatar
+1
Да, имеется ввиду блютус, иной связи между смартфоном и часами нет. После восстановления связи автоматически подключается обратно.
+
avatar
  • Connar
  • 28 мая 2016, 04:33
0
Это не 10м. Это когда пошел на кухню а он уже жужжит.
+
avatar
0
Возьму cыну 8 лет. Чтобы на улице с телефоном не возиться. Думаю, самое то
+
avatar
0
Убьет их быстро, имхо
+
avatar
0
У продавца ноль покупок. Не стремно брать?
+
avatar
0
Не ноль, не стрёмно, вот только не знаю gt08 или dz09 взять.
+
avatar
0
Кому-нибудь попадались с 6260 процессором? Если да, можно ссылку?
+
avatar
0
Покупал аналогичные часы, софтина ± одно и тоже.

Назначение простое: резервная звонилка, плюс смс от банка.

И вот как раз именно смс и подводят. Во первых хранить можно по-моему только 100 смс в памяти часов, и «удалить все» нет такой кнопки, нужно и тыкать по одной, что конечно раздражает. В итоге искупался с ними в ванной, хорошо так искупался, забыл, что они на мне, как ни странно работать они не перестали.

Ищу дешевый аналог, но видимо тухляк, везде одно и тоже :(