Кремовое тонкое платье с длинным рукавом


Всем привет! Сегодня на обзоре очередное платье из Китая, только уже не для себя заказывала, а коллеге по работе. Популярное платье кремового цвета, с длинным рукавом, скромное. Брала на размер больше, чем у меня, но когда померяла, то оказалось, что оно подходит и мне! На сколько все соответствует заявленным характеристикам продавца покажу дальше. Примерка как всегда будет!

Доставка и упаковка

Посылку принесли домой. Платье было упаковано в двух тонких пакетах. На пакете было указанно, что находится dress. Доставка очень быстрая, примерно 3 недели.


Размеры и цвета

В магазине у продавца можно выбрать 6 размеров: S, M, L, XL, XXL, XXXL. Порадовало, что у продавца можно выбрать 4 цвета: красный, черный, голубой и кремовый. Цвет платья меня приятно порадовал. Платье в обзоре размером L 8 38 36 см/14.17 «86 см/33.86» 55 см/21.65 «72 см/28.35» 81 см/31.89".

Швы и качество


Шов мягкий, кожу не царапает. В некоторых местах есть моменты, что шов не ровный, но этого вообще не видно, если не присматриваться пристально.

Материал

У продавца указано, что материал – хлопок. Тип ткани: поплин в мелкий рубчик. Бирка только одна с размером платья. Как гладить, стирать, что за ткань — бирок нет. Продавец решил не утруждаться.

Особенности

Спереди платье пошито треугольными лоскутками. Пошито аккуратно. Рукав длинный. Но если честно, то ожидала, что будет коротковат. Платье легкое по весу. Ткань тонкая, мягкая на ощупь, без запаха.


Примерка на мне

Платье подошло мне, не смотря на то, что заказывала не для себя. Длина меня порадовала, я ожидала гораздо короче, чем пришло.

Цвет у платья нежный, не броский. Для повседневной носки самое то.



Заключение
Цена адекватная за данную вещь. Платье больше понравилось, чем нет. Порадовал теплый, спокойный цвет платья. Платье на каждый день.
Всем огромное спасибо и удачных покупок!

Видео обзор с примеркой
Планирую купить +6 Добавить в избранное +21 +70
+
avatar
+18
Думал в этом обзоре платье поганое, не, там все отлично, в сравнении с этим.
Сходите в местный оффлайн магазин одежды, купите на сумму трех платьев одно, но нормальное и не носите эту гадость.

Порадовал теплый, спокойный цвет платья.
Т.е. в этом платье кроме цвета, больше радовать нечему? :):)
+
avatar
+1
Цена адекватная, как по мне. Я в них не собираюсь ходить все лето или всю жизнь :) Одела, показала, что получила. Если посмотрите, то на платье было более 100 заказов, а рейтинг 4,5. Вывод — оно имеет место быть. Спасибо за комментарий.
+
avatar
+9
Простите, но
Одела
надела
+
avatar
  • skif31
  • 17 мая 2016, 23:54
-8
+
avatar
+12
Тут уж кому что ближе. Если вам нравятся платья — обсуждайте их. Я таких наклонностей к платьям, как в вашем случае, не имею, но зато углядел лексическую ошибку, о чем и сообщил автору топика в своем комментарии.
+
avatar
  • skif31
  • 18 мая 2016, 00:39
-2
ну мы из глубинки. куда уж нам до грамотности. тут хоть бы голыми не ходить:)
+
avatar
+8
ЛенаИгорь спалили свой 4-й аккаунт :-)
+
avatar
+8
Если посмотрите, то на платье было более 100 заказов, а рейтинг 4,5. Вывод — оно имеет место быть.
Бывает говорят по другому — миллионы мух не могут ошибаться, теперь еще +1 заказ.
Так и получают прибыль китайцы, главное заказов набить, а потом покупать «за компанию» будут.
+
avatar
0
Я так рада, что вы мне столько внимания уделяете! Спасибо за комментарии, + и -. Доброй ночи!
+
avatar
  • Pash
  • 18 мая 2016, 10:41
+1
Если посмотрите, то на платье было более 100 заказов,
Надо же! а я думал, что женщины не купят платье, которое есть ещё у 100 других.
+
avatar
+1
Если только они из других стран)
+
avatar
-18
+
avatar
+14
ты уже взял мышку игровую геймерскую за 4 бакса )))
Судя по манере общения, и особенно по одновременному переходу на ты, igoryk ваш второй аккаунт? Я вроде вежливо с вам общаюсь.
Вы даже не поняли о чем речь, жаль.

Теперь в платьях разбираться начал? жжешь ))
И да, почему мужчина не может разбираться в платьях?
Возможно я не знаю каких то тонкостей, но не вижу чтобы и вы их знали.
+
avatar
+14
цена адекватная чему? переблузке? недо платью?

демонстрировать неглаженую вещь. это с какой целью?

ну можно пойти подъезд помыть, или курям воды принести, покуда соседи не видят
+
avatar
+10
ну можно пойти подъезд помыть, или курям воды принести, покуда соседи не видят
Как вы верно подметили :))))

демонстрировать неглаженую вещь. это с какой целью?
Шутите, 3 обзора за три минуты, какая глажка?
+
avatar
0
Я вам показала обзор — выводы делайте сами. От вас я положительного настроения в комментариях не вижу.
+
avatar
+15
От вас я положительного настроения в комментариях не вижу.
А должно быть? :)

Я высказал свою точку зрения, не более.
Платья вы «вытягиваете» только показом в разных «позах», с «кисками», «бонусами» и т.п. Не более.
+
avatar
+7
утюг — маст би

что за барышни пошли…
+
avatar
+6
Платье — must die :-)
+
avatar
  • Pash
  • 18 мая 2016, 10:49
+4
От вас я положительного настроения в комментариях не вижу.
Первый обзор был интригующий, второй интересный, третий…. В общем вы для кого это делаете? Для и ради публики? Так за неё держаться надо, а ваши коменты демонстрируют обратное.
Многим сначала и WOLFRIEND нравилась, но и её сгнобили за дерзкие выражения. Вы недолго здесь, но уже дерзите. Ваша участь предрешена.
+
avatar
-4
Я так не думаю :). Адекватная реакция на комментарии в виде «худоба. мышечная дистрофия» и так далее. Я думаю вам не так бы приятно это было читать. Более отвечать я на них не буду таким образом. Комментариев гораздо больше положительных, а значит — я на правильном пути. Удачных вам покупок!
+
avatar
+3
вот лучше бы купили не 3 платья за 5-6 долларов, а 1 за 15-20. с одной стороны, 20 — цена распродаж, с другой — в оффлайне часто нет алишных фасонов, а 15 и вообще вне конкуренции, а вероятность получить относительно нормальное качество — выше, чем за 5.

ну и сами фасоны поинтересней, чем за 5 ))) за 5-то, как показала практика, носимо одно из 3, и то при удачно выбранном фасоне.

но и заказывая за 15, надо понимать, что кружева или качественное платье в пол за такую цену получить малореально, а вот спокойное платье средней длины из обычной ткани — я думаю, вполне возможно.

+нормальная поза при нормальном освещении дали бы еще 2 бонуса, девушка-то красивая, только вот подает себя крайне неудачно )
+
avatar
+2
Фотограф криворук
+
avatar
+1
Скорее, рукожоп
+
avatar
+9
Ожидание и реальность. Тонкая, дешевая ткань, ненастроенная распошивалка, невытачаные декоративные швы спереди, про ВТО (влажно-тепловую обработку) данный китайский цех, видимо, не в курсе.

Можно носить, да. как тунику дома.
+
avatar
+5
Ой, какое ВТО, вы наверное шутите? Здесь скорее идет речь, вообще похоже на платье или нет :)
+
avatar
  • igoryk
  • 17 мая 2016, 23:14
-11
+
avatar
+14
Уважаемый, мультиаккаунство на этом сайте не приветствуется, как и переход на ты с незнакомыми людьми.
+
avatar
+1
И че? У меня забит. Это криминал?
+
avatar
-2
Просмотрела ваши комментарии — сделала вывод — у вас положительные комментарии только к одной обозревательнице. Как мне кажется, вы и есть одно лицо. Так что на ваши комментарии смотреть вообще не стоит :)
+
avatar
+9
шо опять? ну что делать, если все заказывают дешевое шмотье, которое так же дешево выглядит? на качественную вещь, которая мне понравилась, естественно, комментарий был положительным. однако, вы, видимо, неглубоко смотрели — я так же положительно отзывалась и об инструментах, и о каких-то ньюбалансах, о тенях день назад, о кистях для макияжа, не помню еще о чем. причем я часто даже не смотрю на имя автора обзора, если автор не ведет себя… незабываемо ))) вот волфренд я запомнила, вас теперь тоже )))
+
avatar
+7
дешевое шмотье, которое так же дешево выглядит
Не соглашусь, выглядит еще дешевле, чем стОит.
+
avatar
+3
Сейчас девушка пойдет по стопам Wolfriend и сделает два новых аккаунта LenaiIgor -> Lena и Igor, чтобы никто не догадался что это она (на самом деле нет). А стоп, подождите-ка… они же уже!
+
avatar
+2
skif31 igoryk igor_ok
+
avatar
  • skif31
  • 17 мая 2016, 23:57
0
особенно коленки на первых фото красивые. Поставил +
+
avatar
  • macrel
  • 18 мая 2016, 00:26
+14
да уж… все три платья в обзорах просто неприятно удивили… редко бывает сразу столько неудачных вещей подряд…
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 мая 2016, 02:19
+10
Ниче вы не понимаете в колбасных обрезках, это же LenaiIgor style
+
avatar
+1
А мне понравились ценники :-) Всё остальное — полный шлак.
+
avatar
  • macrel
  • 18 мая 2016, 11:00
+1
ценники хороши! без сомнения!))
+
avatar
0
да, цены такой в магазинах нашей страны нет, есть в 3-4 раза выше. Я в них все лето и всю жизнь ходить не буду.
+
avatar
+3
Обзор +
Платье — (тряпка)
+
avatar
  • G99999
  • 18 мая 2016, 01:19
+3
Срочно в бургеркинг!
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 мая 2016, 02:12
+1
А к четвертому платью куда пошлете?
+
avatar
  • G99999
  • 18 мая 2016, 15:31
+1
К бабушке в деревню, где кормят и нет почты россии!
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 мая 2016, 17:29
0
В USA чтоль?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 мая 2016, 02:10
+8
Я тут один, кто устал от этого сегодняшнего фонтана совершенно одинаковых обзоров на грошовые псевдоплатья?
ТС я конечно понимаю, у него то свой интерес, но хоть не сразу такой кучей (увы, но другой термин подобрать не смог) их вываливайте.
Не понимаю на кого все эти обзоры рассчитанны? Нормальный человек ЭТО никогда не купит, а если и купить (с пьяных глаз или с дури), то уж точно носить не будет. Отвратительные поделия.
Это желание попиариться нахаляву? Да?
+
avatar
0
Да ладно Вам. И у нас, и в Украине половина народа живет за чертой бедности. Для этого контингента подобные шмотки — настоящая находка.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 мая 2016, 11:35
+2
У Вас это где? Убежден на 1000%, любая девушка ну хотя-бы с минимальным вкусом, предпочтет купить лучше одно платье за 20$, чем 4-ре по 5-ть.
+
avatar
+1
У нас — это в Мексике :-) Ключевая фраза — «с минимальным вкусом»
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 мая 2016, 12:25
+1
Ну хоть не в Барвихе). Про контингент — соглашусь.
+
avatar
+2
типа того. то, что за 20, проносится пару сезонов, да и надеть его можно будет не только в качестве пижамы )
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 мая 2016, 13:02
+1
Качественные вещи покупают не только для того чтобы их носить долго). Если конкретно о платьях, то в хорошем и качественном я вижу именно девушку (женщину), настоящую. Есть вещи, не только необходимые, но и просто приятные. Вообще-то качественное, но НЕ брендовое платье обычно не будет стоить никак меньше чем 50 — 70$ (брендовое значительно дороже, в разы), за 20$ — это уже сомнительно, но иногда конечно бывают и исключения, на распродажах, из прошлогодних коллекций. И еще — иногда девушка в платье за 100$, может выглядеть и на миллион долларов, впрочем на миллион она же может выглядеть и совсем без платья), а вот в платье за 5$ она и выглядеть будет именно на 5$.
+
avatar
+1
я в курсе цен, но мы о дешевом сегменте и алиэкспрессе. 20 — это распродажи в заре, резервд, хм, лав репаблик, страдике, c&a. на али за эти деньги будет аналогичное качество, я об этом.

так-то себе я предпочитаю шить, если брать недорогие ткани, за 5-10 баксов как раз и получается аналог эконома, но зато я контролирую пропорции, посадку и качество ткани, а это выглядит дороже, чем стоит )))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 мая 2016, 13:39
0
в заре, резервд, хм, лав репаблик, страдике, c&a
Надеюсь, Вы не считаете эти перечисленные торговые марки торгующие низкосортными товарами, по заоблачным ценам и завезенными с тех-же самых китайских складов, брендами?)
+
avatar
+1
еще раз по слогам: мы о дешевом сегменте. 90% россиян и это себе могут позволить не вволю. так что пальцы можете загибать обратно.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 мая 2016, 13:48
0
Вот только не надо так гнобить россиян. Основная масса молодых (и не очень) девушек вполне в состоянии купить себе нормальное платье (не обязательно дорогое) и не одно, а не этот низкосортный хлам. Но вот нищебродство действительно пустило корни, довольно глубокие.
p.s. это не дешевый сегмент, это вообще за гранью.
+
avatar
+3
не путайте столицы и россию, в регионах зарплата 100-400 долларов. да и половина москвичей живут меньше чем на 500.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 мая 2016, 13:55
0
Любой(ая) из тех, кого вы назвали, способен потратить 20 баксов на платье, пусть и не супер модное и стильное, но нормального качества, из нормальных материалов, которое будет выглядеть достаточно хорошо, чтобы девушка чувствовала себя комфортно.
+
avatar
+3
20 — способен, но не 50=.

как пример, у двух девушек была бедная юность — лихие 90-е, вотэтовсе. 10 лет назад стоял перед ними вопрос: лучше тратить на шмот или на квартиру? одна выбрала квартиру, другая — шмот — бедная юность жы. по итогу у первой свои квартиры, и машины, она замужем, у них не то чтобы богато, но они финансово независимы. у другой — только обувь из натуральной кожи, шелковые блузочки и косметика герлен-шанель, и… больше ничего. даже накоплений.

то есть в стремлении к максимизации качества надо исходить из реалий.

а реалии россии таковы, что для большинства тут платье или штаны (именно платье, не обувь, не верхняя одежда — тут экономить смысла нет) дороже 50-70 в нынешних ценах — уже существенный минус к каким-то другим нужным статьям расхода. так что, повторяю, актуальная цена для обзоров китайского шмота — между 15 и 30 долларами )))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 мая 2016, 16:59
0
Но не за 5-ть же. А ваша история довольно банальна, но события эти не взаимосвязанны. Бедность это не порок, порок это нищебродство, к бедности и низкому достатку оно никакого отношения не имеет. Нищебродство, это когда человек имея некоторый достаток (покрайней мере он это утверждает), предпочитает «питаться на помойке».
+
avatar
+1
еще раз по слогам: " актуальная цена для обзоров китайского шмота — между 15 и 30 долларами"

где я про 5 что-то произнесла кроме ругательств?

я не рассуждаю категориями бедности и нищебродства. я рассуждаю категориями приоритетов и предельной полезности. потому что, в отличие от хейтерства и раскидывания пальцев веером, это продуктивно и позволяет не стать жертвой рекламы. например, если мне, собирая на что-то нужное, придется гладить бабушкиным утюгом через марлечку и жить с родителями, я буду это делать до тех пор, пока это не будет существенно влиять на результат.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 мая 2016, 17:31
0
в отличие от хейтерства и раскидывания пальцев веером
Это вы сейчас кого имели в виду? На всякий пожарный плюсану)).
+
avatar
0
Не у всех есть возможность брать по 20, тем более на Алиэкспресс можно такое же точно купить и за 20, есть и такие продавцы, и сама встречала. Я показала платья, которые продаются сотнями на Алиэкспресс. Кому понравилось, кому нет — решайте сами. Для этого сайт и создан. Не обязательно же показывать только майки и нижнее белье по 50$. Если меня что-то заинтересует из такой ценовой категории — я куплю себе и дороже, и покажу людям и пользователям сайта. Я показала — вы оценили, высказали свое мнение. Я считаю, что это все правильно. Как будет фотоаппарат и свет получше — качество моих обзоров так же станет лучше. Вам всем спасибо за оценки и комментарии. Действительно приятно, что это моя проделанная работа не обходит стороной даже профессионалов из пошива одежды. Я рада. Буду делать еще обзоры. Стимул есть!
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 мая 2016, 13:42
+2
Если меня что-то заинтересует из такой ценовой категории — я куплю себе и дороже
Есть некоторые сомнения на этот счет.
Не у всех есть возможность брать по 20
Я уже понял, что Вы предпочитаете 4-ре по 5-ть.
+
avatar
0
В скором времени вы все увидите. Стимулом вы меня зарядили не на один месяц обзоров :)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 мая 2016, 14:06
+3
Ужас).
+
avatar
0
Ты сделал это, демон!
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 мая 2016, 22:54
0
Спасибо, я старался).
+
avatar
+2
так вы ведь только что выкинули почти 20 баксов на вещи, которые можно носить только дома?

о том и речь, что выбирая самую низкую цену за определенную модель, за 20 качество будет лучше, чем за 5-6. его хотя бы носить будет можно в люди.

про 50 речи вообще не идет, тут али неконкурентоспособен. я и в обзоре алины сказала, что 40 за маечку — это оверпрайс для китая, каково бы ни было качество, потому что у брендов можно найти то же самое за ту же цену, а у дешевых декатлонов — еще и дешевле.
+
avatar
+2
мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи. этот обзор подтверждает эту истину просто непререкаемо.
+
avatar
0
Красивая… платье тоже ничего
+
avatar
0
спасибо :)
+
avatar
  • Konnor
  • 18 мая 2016, 14:31
+1
может стоит прогладить все платья во всех обзорах перед обзором? нет?
+
avatar
+3
Не понимаю, почему на девушку накинулись. Ее дело показать платье, а покупать его или нет, выбор за вами.
+
avatar
+3
Спасибо, согласна с Вами!
+
avatar
0
Спасибо. Благодаря Вам, я ни одну из этих тряпок не возьму)) Хотя на платье, что с молнией, посматривала))) И, я, конечно, понимаю, что о вкусах не спорят, но не понимаю как Вы, показывая очевидный ужас, умудряетесь не вопить: «люююдииии, будьте бдительны, никогда ЭТО не покупайте!!», а наоборот, говорить что шмотки то в принципе ничетак )) лицемерите или Вам правда нравится?))