Вынужденная переделка смартфона Blackview BV2000 в BV2000s


С моей подачи и «лёгкой» руки к Международному женскому дню супруга получила в подарок (от нас с сыном) смартфон Blackview bv2000 (спасибо команду opozitor за обзор). Подарок пришёлся к душе и радости не было предела. Однако не успела жена привыкнуть к бОльшей (по сравнению со старым аппаратом) диагонали экрана, как новичок приказал нам долго жить и не вступая в переговоры окирпичился. Супруга его кончину никак не прокомментировала, но многозначительно посмотрела на меня и переставила сим-ки в своего старичка. Понимая, что мои доводы о том, что «так бывает» ни к чему, ровным счётом, не приведут я просто решил, что пора экстренно действовать, что бы восстановить душевное спокойствие своей благоверной.

Недолгие поиски в интернетах привели меня к одному единственному лоту на али, однако это была плата от другой модификации смартфона — BV2000s (спасибо команду SplasHkem за обзор), вместо BV2000. Но, как я уже сказал, выбора у меня не было (от слова вообще), поэтому я зажмурился и оплатил заказ.
Отличия модификаций. Кратко. Текстом.
BV2000 — имеет механическую кнопку «домой», поддерживает связь 4G (LTE), но его процессор работает на частоте 1 ГГц, тогда как модификация BV2000s оснащена процессором с тактовой частотой 1,3 ГГц, что позволяет телефону справляться с записью 1080р видео, однако беспроводные интерфейсы не поддерживают связь 4G (LTE), а кнопка «домой» выполнена в сенсорном исполнении.


И уже на следующий день получил отчётное сообщение продавца с полной раскладкой ситуации: посылка отправлена, вот мол трек (международный/китайской почты), а со мной можешь связаться так-то и так-то. Это сообщение, как нельзя лучше, показывает правильный подход продавца к ведению дел.
И знаете, не соврал. Статус доставки менялся почти каждый день и на 12-ый день на мой адрес пришла 100-граммовая посылка — крепкая картонная коробка, душевно перебинтованная скотчем, внутри которой в коконе из полутора метров пупырки в zip-пакете находилась плата. Конечно, не хорошо, что не в антистатическом, но не смертельно.

Здесь сразу предупреждаю, будьте внимательны при распаковке! Дело в том, что колодка кнопок (правый верхний угол на фото выше) имеет клейкую основу, которая приклеивается к пакету изнутри(!).


Беглый внешний осмотр мне, как человеку далёкому от «внутреннего мира» портативной электронике особо ничего не дал. Ну разве что удалось почерпнуть информацию о дате производства платы — март 2016-ого. Что же, на этом пока плату в сторону. Берёмся за кирпич…

Снимаем крышку…

Убираем батарею, тоненькой крестовой отвёрткой отвинчиваем по контуру 11 болтов и подцепляя по периметру ногтем медиатором снимаем рамку

Далее отсоединяем шлейфы, откручиваем ещё один болтик и не забываем отклеить кнопки и снять коннектор wi-fi антенны. На этом демонтаж закончен.

Теперь переносим на исправную (! не надо ха-ха… я когда сломанную снял, то тут же их чуть не перепутал, хотя отличия всё же кое-какие есть) плату модуль основной камеры и производим сборку в обратном порядке.

После сборки обнаруживаем один лишний болт и успокаиваемся — значит всё сделали правильно))) Шучу. Так и должно быть — болт для крепления мат.платы идёт в комплекте.

Появление заставки льёт на душу бальзам. Дальнейшие тесты подтвердили полную работоспособности зап.части и соответствие техническим характеристикам. Проверка по коду *#06# — показала новые imei номера. Таким образом, после моего кустарного ремонта у меня получился полностью исправный смартфон BV2000S, но облачённый в корпус от двухтысячного.


Подведём итоги:

++ Плата имеет прошивку, а значит ремонт сводится к механической замене детали (видимо по этому и упакована не в антистатический пакет — вскрывали — прошивали… ну-у, скорее всего)

+ Доставка (до Ленинградской области) 12 суток.
+ Бронебойная упаковка. Реально крепкая. Я не любитель фантиками трясти, но сейчас жалею, что не сфотографировал.
+ Посылка отслеживалась на всём протяжении пути, на всех этапах.
+ Корректный продавец/достойный сервис в магазине. От этой покупки у меня остались только приятные впечатления.
+ хм. Болтик в комплекте.
+ Ремонт в домашних условиях позволяет сэкономить несколько сотен рублей не отданных за работу специалиста сервисного центра/ремонтной мастерской
+ и поднять статус исполнителя в глазах домочадцев

— ценник данной зап.части достигает 2/3 ценника нового телефона.

Теперь прощаюсь! Всем добра и не забывайте делать бекап))
Планирую купить +2 Добавить в избранное +32 +52
+
avatar
0
А что с ним стряслось-то? Какие симптомы были?
+
avatar
0
не реагировал на зарядку и манипуляции кнопками. Прозвонка платы вообще показала кз между клеммами на аккумулятор. Отдал в сервис на тест, дали заключение что CPU — мёртвый как золушка
+
avatar
  • T3doom
  • 18 мая 2016, 01:00
+5
Cpu обычно не запитывается напрямую от батареи. Там скорее контроллер питания откинулся
+
avatar
0
Видимо так. Не исключаю, что контроллер мог и проц пассажиром с собой утянуть. Хотя в сложившейся ситуации эти варианты уже малозначительны
+
avatar
  • asdfgh
  • 18 мая 2016, 06:18
0
Фризером на раз-два-три вычисляется, что коротит на плате.
Могла быть просто емкость
+
avatar
0
а что такое Фризер? проясните пожалуйста.
+
avatar
  • YUMi
  • 18 мая 2016, 11:10
-12
+
avatar
  • uZver
  • 18 мая 2016, 12:12
+18
А не пошли бы вы в… гугл.
(бесят умники со столь ценными ответами)
+
avatar
  • YUMi
  • 18 мая 2016, 12:26
-3
бесят умники со столь ценными ответами
Почему бесят?
Потому что Вы ленитесь поклацать кнопками и задаёте тупые вопросы?
Я тоже не знал, что такое Фризер!
Посмотрел видео и УЗНАЛ!!!
Или Вас в библиотеку послали на другой конец города???
От чего такая НЕАДЕКВАТНАЯ реакция?
+
avatar
  • uZver
  • 18 мая 2016, 12:36
+10
Потому что вместе краткого ответа, получается отписка, ничего не дающая. Воспринимается как умничание.
Ну и чисто практически, прочесть ответ: 1 секунда.
Искать и смотреть: как минимум несколько минут, иногда неудачно.
+
avatar
  • YUMi
  • 18 мая 2016, 12:54
-7
+
avatar
+3
запрос в гугле дает такой ответ " Фризер — аппарат для приготовления мягкого и твёрдого мороженого. Фризер одновременно насыщает воздухом, перемешивает, замораживает ..." Еще продолжать? Человек правильно сделал замечание
+
avatar
+2
спасибо за поддержку!
странно, что меня отправил в гугл, человек который сам не знал, что это
т.к. в поиске вылезает устройство связанное с морожным.
+
avatar
  • YUMi
  • 20 мая 2016, 19:23
0
странно, что меня отправил в гугл, человек который сам не знал, что это
Я сразу нашёл!
Поэтому и удивился, что Вам лень кнопочки потыкать!
+
avatar
  • YUMi
  • 20 мая 2016, 19:20
+1
Забил запрос: " ремонт телефона фризер"
или " диагностика телефона фризер"
и сразу: www.youtube.com/watch?v=hejeh-q2ceA
+
avatar
0
первая и несколько следующих ссылок на слово фризер ведут на «фризер для мороженного», обычно первые ссылки самые правильные, а вот остальные это копии первых
+
avatar
0
все, не будем спорить
+
avatar
0
спасибо, такой ответ сэкономил бы кучу ваших сил и других ребят.
+
avatar
  • uZver
  • 18 мая 2016, 12:13
+5
Оказалось, аэрозоль, быстро охлаждающий плату до -50. Где греется — по идее сразу должно быть видно.
cramolin.info/product/cramolin-freezer-br-200/
+
avatar
  • vdm
  • 18 мая 2016, 17:15
+5
Вот и я думал, как при помощи фризера для мягкого мороженного определить, где проблема на плате телефона…
+
avatar
  • nek
  • 20 мая 2016, 17:35
0
наверно нужно делать в этот момент много мороженного, и тогда приходит идея ремонта :)))
+
avatar
0
Еще магазинным чеком можно
+
avatar
  • nek
  • 20 мая 2016, 17:33
0
что такое фризер? и как им пользоваться?
+
avatar
0
ясно, имею, похоже, такую же ситуевину с простым бв2000(который на мт6735), когда снимал на камеру вдруг вырубился, и все, не включается, не заряжается, в флештулсе не определяется. Думал батарея, попробовал вставить таковую от бв2000с, они идентичны-а фиг там… вот теперь думаю, как бы подешевле ремонт сделать. Ибо понятно, что если кустарно, как Вы, то менять всю плату целиком, а если сдавать в ремонт, да еще конторе, которая на китах специализируется, то скорее всего будет дешевле заменить поломанную деталь(тут скорее всего контроллер питания).
+
avatar
0
Хм… странно, супруга сказала, что тоже во время фотографирования издох…
По поводу ремонтных мастерских… в моём кишлаке горе-ремонтники такой аппарат увидели вервые, а в разговоре по телефону я им долго пытался объяснить что это блеквьюв, а не блекбери(!) Это кстати один из факторов почему я не стал у них ремонтить.
Ну а по факту, где взять мать, они сказали что не знают. А мол если я сам её где-нибудь раздобуду, то они её с удовольствием заменят за 800(!) российских рублей (это второй фактор).
А по итогу своего тестирования они даже заключение не выдали, а просто на словах объяснили, что проц умер и поможет только замена мат.платы. (ещё бы!!! То что поможет замена я и без них знал))) — это косвенно даёт представление об уровне профессионализма работников и технического оснащения подобных «кантор» — это третий фактор, учитывая которые, я принял решение самостоятельно провести замену.
Так что при определённых условиях подобное решение задачи вполне жизнеспособно
+
avatar
0
Ну, у меня есть в зоне досягаемости даже 2 серьезных конторы по китам. Одна из них, кстати, тот самый вайстек.
+
avatar
0
Офф-лайн у всех разный, поэтому и пишу, делюсь. Может кому и сгодится моя инфа
+
avatar
0
ну так то да:)
+
avatar
+2
В народе есть универсальный диагноз — окирпичился )))
+
avatar
+2
не совсем. Мож я чего не знаю, но обычно «окирпичился» применяется к программным проблеммам, как косо-кривая прошивка, в результате которой гаджет не фунциклирует.
+
avatar
  • Alexli
  • 18 мая 2016, 00:30
0
Всё китайские смартфоны и планшеты такое б… К сожалению на лучшее денег нет. Может просто сдохнуть и все, уже приличная кучка мусора дома скопилось, выбросить жалко и продать некому, так-как сервис у нас в стране с Китаем дел не имеют.
+
avatar
+7
Да не… живи-радуйся, чё ты, депрессивного-то сразу давишь?
+
avatar
+2
ну, у меня есть в зоне прямой досягаемости сервис что китами занимается, и именно ими. А так, случай с бв2000 аналогияный у меня первый за 5 лет работы с китами, до этого никаких поломок. А в семье есть телы на мт6575 а то и на мт6573(можете понять, насколько старые)-и все работает как часики.
+
avatar
  • Alexli
  • 18 мая 2016, 00:22
+5
Где гарантия, что эта не на кроется? Уже сколько раз замечал, что достаточно один раз починить смартфон, так он зараза в другом месте ломается.
+
avatar
+1
Будем посмотреть
+
avatar
  • Ka1n38
  • 18 мая 2016, 04:59
+1
Держите нас в курсе событий если что :)
+
avatar
0
Гарантии абсолютно никакой, 15 дней после закрытия сделки на али и все. Тут же новая матплата, из какого телефона ее достали уже не узнать =)
+
avatar
  • Alexli
  • 18 мая 2016, 00:37
0
А как на али про 30 дневную гарантию многие продавцы пишут? Я В чем она вообще заключается если деньги ушли?
+
avatar
+1
Уже имел дело в диспутах с такой «гарантией». Продавец обычно включает немого и слепого. Медиатр АЛИ не берет во внимания такие штуки как гарантия, отправка назад за счет продавца, гарантированный срок доставки и т: д. Сейчас дали 15 дней после завершения сделки на открытие спора — очень помогает.
Единственное что иногда вызывает реакцию продавца — плохой отзыв.
+
avatar
  • YUMi
  • 18 мая 2016, 02:16
-7
+
avatar
+1
Карму, бедняге подправил… к чему агрессия, ребята? Ведь YUMi просто выразил своё мнение, по теме. Комментарии, по-моему, для этого и созданы
+
avatar
  • YUMi
  • 18 мая 2016, 12:45
+1
Карму, бедняге подправил
Насчёт «бедняги» Вы погорячились...)))
Но — спасибо!!!
Тут дело, больше, в психологии и жизненной позиции…
Иногда не могу удержаться, чтоб не потроллить, уж простите!!!...)))
Всем удачных покупок!!!
+
avatar
+1
Нуу, я не хотел тебя обидеть… просто тоталиторизмом каким-то попахивает, когда человека карают за то что он открыто высказывает свою позицию. У нас (на mySKU.me) сообщество вроде более лояльное, так что я был несколько обескуражен сложившимся положением вещей (= количеством минусов) и решил вмешаться.
И конечно, всем шопперам удачных покупок и скорых доставок!
+
avatar
  • YUMi
  • 18 мая 2016, 13:53
+1
В одном из обзоров я сделал 2 похожих комментария…
К одному — поставили +2
К другому — минус 2....)))
Так что адекватность — не для интернет -сообществ...)))
Я по этому поводу даже не парюсь!
Иногда обращаю внимание на какие-то несоответствия…
А, когда начинают ныть — просто троллю...)))
Вам — спасибо за обзор!
+
avatar
0
Да не за что, просто поделился тем, что узнал, ну т.е. в чё вляпался)
+
avatar
+1
прошу прощения, а про какую адекватность идет речь? Просто в Ваших сообщениях она почти не прослеживается...))). Как и троллинг. Советую пересмотреть стиль написания комментариев, они всё-таки должны нести полезную (и очевидную для других, кроме Вас) нагрузку, будь даже троллингом, стёбом и т.п., тогда и людям они будут нравиться больше
+
avatar
  • YUMi
  • 18 мая 2016, 19:22
0
а про какую адекватность идет речь? Просто в Ваших сообщениях она почти не прослеживается...)))
Где именно НЕ ПРОСЛЕЖИВАЕТСЯ?
Укажите пример!
+
avatar
+1
С днём рождения, Вас Yumi!
+
avatar
  • YUMi
  • 18 мая 2016, 19:21
0
С днём рождения, Вас Yumi!
Спасибо!!!...)))
+
avatar
+3
++ Плата имеет прошивку, а значит ремонт сводится к механической замене детали (видимо по этому и упакована не в антистатический пакет — вскрывали — прошивали… ну-у, скорее всего)
Просто рабочая плата от разбитого б/у телефона которыми торгует продавец=)
+
avatar
0
Не исключаю, но ларёк уж больно специфичный — прод торгует только зап.частями. Скорее всего у него есть выход на производителя, а не сборщика
+
avatar
+4
Открыл 6 лотов, в 5 из них в описании б/у. Количество товаров обычно 2-3. Скорее всего он имеет несколько ремонтных ларьков и продает на Али то что снимает из битых телефонов. Я не говорю что это плохо, но дороговато. Это просто космическая цена, в 40 баксов при цене на новый телефон 50 $
Взял первый линк на АЛИ
+
avatar
  • Alexli
  • 18 мая 2016, 00:43
0
Может оно и к лучшему, по крайней мере проверена временем, а тут вообще сдохла без причины.
+
avatar
+1
Мне сложно с Вами согласиться. Обычно плата донор берется от телефона в котором разбит дисплей и/или корпус, менять который уже не выгодно. При покупке такой платы всегда есть риск попасться на трещину в мат.плате со временем.
+
avatar
+2
40 баксов — это всегда меньше чем 50 баксов. Да и потом… железо должно работать. А сложившаяся ситуация была вполне себе исправима; телефон ремонтопригоден. + теневые факторы: привычка, скорость доставки, воспитание, «муж починил»…
+
avatar
  • YUMi
  • 18 мая 2016, 02:19
0
Я не говорю что это плохо, но дороговато
Вы забываете про стОимость пересылки!
Например: наушники g4m.com.ua/garnitura-gorsun-gs-c7702-belo-golubaya.html — 12.5 баксов…
Они же на Али: aliexpress.com/item/Gorsun-gs-c7702-headset-mobile-phone-headset-headphones-laptop-earphones-belt/32623832125.html,searchweb201602_3_10039_10037_10033_507_10032_10020_10017_10021_10022_10009_10008_10018_10019_101,searchweb201603_2&btsid=8333056c-7acf-4ad8-93b4-919b786883cf — 35 баксов…
+
avatar
0

просто плохо сделал скрин
+
avatar
  • Juno
  • 18 мая 2016, 00:27
+1
Подарил жене такой же. На всякий случай полезная информация.
+
avatar
0
Да, бро, желаю тебе без приключений
+
avatar
  • YUMi
  • 18 мая 2016, 02:23
+3
Если взять телефон, то будет дополнительная батарея, экран, тач и ещё по мелочам!
Плата — невыгодно!
А если завтра она уронит телефон… не дай Бог, конечно!
Лучше брать ЦЕЛЫЙ аппарат!
+
avatar
0
А если завтра она его уронит (не дай Бог, конечно!), тогда у неё есть старый.
+
avatar
  • YUMi
  • 18 мая 2016, 19:24
0
тогда у неё есть старый.
Ну ладно...)))
+
avatar
+1
Я бы взял ещё один телефон лучше. запчастей больше. акум тач ЛСД

Оригинал Blackview BV2000S 5.0 " HD 3 г WCDMA SIM мобильный телефон Android 5.1 MTK6580 четырехъядерных процессоров 1 ГБ оперативной памяти 8 ГБ ROM 5-мп 2400 мАч GPS
s.aliexpress.com/IneIzeM7
(from AliExpress Android) 47$ минус купон на 5 от 39
+
avatar
  • YUMi
  • 18 мая 2016, 10:35
0
А есть такой купон?
Киньте в лс, пож.!
+
avatar
0
Просветите, что за купон 5 от 39?
+
avatar
+2
В приложении алиэкспресс в обмен на 500 баллов дают купон на 5 от 39.
Только ловить надо ровно в 9:59:59
+
avatar
0
Спасибо.
Я думал их уже не раздают, а получается разбирают моментально)
Будем пробовать ловить)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 мая 2016, 00:31
+1
многозначительно посмотрела на меня
Жена ждет от меня новый айфон. Дал ей почитать этот обзор. Прочла.
Спросила: Это намек? И тоже многозначительно посмотрела на меня. Сказала, что сегодня я сплю в другой комнате на диване).
+
avatar
0
Рисковый ты парень! Так-то любимых от подобной информации ограждать надо)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 мая 2016, 00:36
0
Так, на всякий случай, думаю над вариантами)) заблаговременно почву зондирую...)
+
avatar
+1
Ну да, ну да… доброй ночи))
+
avatar
+11
Везет же людям. Есть где диван в другой комнате поставить )))
А мы с женой если и ругаемся, то по отдельности даже поспать негде )))
Так и сопим в одной кровати носами в разные стороны )))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 мая 2016, 00:38
+2
даже поспать негде
варианты есть всегда)
Так и сопим в одной кровати носами в разные стороны
Главное не забыть помыть ноги).
+
avatar
+6
Главное не забыть помыть ноги).
Долго думал причем тут ноги.
Носами в разные стороны — это просто отвернувшись.
Вы спутали с валетом, когда головами в разные стороны спят )))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 мая 2016, 00:44
+1
У сожалению, у меня не так много подобного опыта)
+
avatar
  • Alexli
  • 18 мая 2016, 00:49
+1
Он и не нужен, главное во всех ситуация оставаться мужиком.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 мая 2016, 00:55
0
Несомненно. Золотые слова
+
avatar
+4
У меня летний вариант — гамак на балконе, так что с приходом холодов я становлюсь покладистым и сговорчивым)))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 мая 2016, 00:45
+3
Скоро лето, можно и крылья расправить)
+
avatar
  • Alexli
  • 18 мая 2016, 00:40
+1
) я вообще в противоположный конец кровати подушку кидаю, вполне себе личное пространство.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 мая 2016, 00:46
+1
Вы мышь?)) Плюсую))
+
avatar
0
Не перегибайте палку! Вернёмся к обсуждению по теме!
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 мая 2016, 01:30
0
Попкорн кончился.
+
avatar
  • YUMi
  • 18 мая 2016, 10:37
0
Так и сопим в одной кровати носами в разные стороны )))
Есть старый народный способ — валетом....)))
+
avatar
  • YUMi
  • 18 мая 2016, 02:24
0
Это намек?
сегодня я сплю в другой комнате на диване
А ЭТО — шантаж!
+
avatar
+3
У женщин эмоции, а не логика. Им нравится дизайн и понты айфона.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 мая 2016, 03:10
0
Мне тоже нравится дизайн и ios)
+
avatar
  • dansar
  • 18 мая 2016, 19:55
0
… и гарантия производителя
+
avatar
+13
Моя б после таких выходок сама на диван пошла. Айфон блин. Харя то не треснет?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 мая 2016, 08:43
+1
Ну собственно я я примерно так и сказал).
+
avatar
  • YUMi
  • 18 мая 2016, 10:38
0
Моя б после таких выходок сама на диван пошла
Одинокий аноним?
+
avatar
+1
главное не бабораб
+
avatar
0
главное не рабобаб… тьфу, робобаба…
+
avatar
0
Нет, почти женат. В моей семье мужик будет всегда прав. Она не против
+
avatar
  • YUMi
  • 19 мая 2016, 21:29
0
В моей семье мужик будет всегда прав. Она не против
Пфффф… Нуну… ползу на карачках.....)))
+
avatar
0
Необязательно ползать. Человек должен быть вменяем и все норм будет. Девушки инфантильны зачастую, ну и тупы
+
avatar
  • YUMi
  • 20 мая 2016, 19:13
0
Вам 18-то есть уже?
Послушайте трижды женатого мужика:
Женщина всегда находит способ быть главной!
Даже, если она при этом будет говорить: Ты — мой Бог!!!
Сделаю всё, что скажешь!
И лишь абсолютно безвольные( или искренне влюблённые) барышни, не делают попыток завоевать власть в семье!
Достаточно посмотреть на семью избранницы!
Кто там главный?
А, если внимательнее приглядеться?
ПС: я немного утрирую, конечно… немного!...)))
И — удачи в том, чтоб быть ВСЕГДА ПРАВЫМ!...)))
+
avatar
0
Наивные женщины всегда думают, что хитрее. Надо просто не думать гормонами и половыми органами, и дрессировка получится отличная. Слабость мужиков в их привязанности
+
avatar
  • YUMi
  • 22 мая 2016, 11:25
0
Наивные женщины
нуну… удачи
+
avatar
  • G99999
  • 18 мая 2016, 01:02
+1
BV2000 что это? Может мне тоже надо, а я не знаю.
+
avatar
0
BV2000S — oдин из малобюджетных смартов с LTE. Видимо не надо, если не знаешь))
+
avatar
  • G99999
  • 18 мая 2016, 01:14
0
Blackview слабо было написать? Так хоть понятно боле менее.
+
avatar
0
Ну не то что бы слабо, я просто указал модель. Хотя Ваше замечание весомое — сейчас подправлю
+
avatar
  • G99999
  • 18 мая 2016, 01:23
0
Так понятнее, что за контора.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 мая 2016, 01:33
+1
А мне понятнее не стало, ни чуть.
— Квартиру Шпака вы брали?
— Шпака?
— Да!
— Казань брал, Астрахань брал… Ревель брал, Шпака — не брал...
+
avatar
+1
какраз с без лте, а обычный бв2000-на мт6735-тот с лте.
+
avatar
0
Пардон, путаю — версия s не поддерживает LTE
+
avatar
  • jopta
  • 18 мая 2016, 01:47
0
скупой платит дважды — вот весь профит от экономии на покупке подвальных брендов)
нужно было сразу покупать что-нибудь значимое и с гарантией)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 мая 2016, 01:55
+1
платит дважды
не факт, что это последняя остановка).
+
avatar
  • YUMi
  • 18 мая 2016, 02:27
+2
вот весь профит от экономии на покупке подвальных брендов)
Айфон — Ваше всё!
Не парьтесь!
Наши души уже куплены!
Вам — в другое измерение!
+
avatar
0
Мое имхо. Дешевые китайские смарты надо покупать на али только с локальной гарантией от wisetech, дороже на 4-5 баксов, зато намного спокойней.
+
avatar
+1
А опыт обращения в этот wisetech есть? Там предлагают выслать телефон в Москву. Это же треш полный.
+
avatar
0
Ну я с Украины, у нас новой почтой в Киев отправлять, за счет wisetech туда и обратно. В России конечно расстояния другие, но все же, я думаю выгоднее отремонтировать по такой гарантии.
+
avatar
  • YUMi
  • 18 мая 2016, 11:58
0
у нас новой почтой в Киев отправлять, за счет wisetech туда и обратно.
О… новенькое узнал!!!
Спасибо!
Как раз в Киеве живу!
+
avatar
  • Ka1n38
  • 18 мая 2016, 05:06
0
Во дела. А я на предпродаже заказал Blackview A5, где-то едет уже, ребенку поиграться, обидно будет если так же быстро окирпичится :(
+
avatar
+4
Чуден мир. Накопились вопросы:

1. Таки зачем плата по цене телефона на распродаже?(ну да на это автор ответил, «воспитание» и проч., ОК)

2. По тексту и по скринам — BV2000S, а на фото — BV2000, без S. У Эс-ки нет 4G и аппаратной кнопки «домой». Я гарантирую это. Только вчера держал в руках лично заказанный за 3100 ублей BV2000S.
+
avatar
0
подправил обзор, что бы не было путаницы. Спасибо
+
avatar
0
кстати да, автор, у вас был БВ2000, на мт6735, с ЛТЕ, а плата от БВ2000С, с МТ6580, БЕЗ ЛТЕ… но зато теперь тел видео в 1080р снимает:)
И да, имею аналогичную ситуевину с таким же телефоном, тоже белым…
+
avatar
+2
Бляя, значит я ещё и перепутал, от лох)
+
avatar
0
зато 1080р:) а как кнопка «домой», работает? а то в бв2000с она сенсорная, а не аппаратная.
+
avatar
0
Работает норм, не залипает и довольно уверенно пощёлкивает.
А хотя чё там (по поводу моей ошибки)… поиск показывает, что альтернатив нет(
+
avatar
0
ну, вообще-то не совсем правильно Вы исправили обзор-таки мощнее БВ2000, без с, у него 64 бит процессор с более новой графикой мали-720мп2(ядра Cortex A53 1Ghz + Mali T-720MP2), графика умеет опенгл ес3.0, и имеет производительность в 15Гфлопс примерно(есть модификации от 10 до 20), а БВ2000С построен на более древнем проце(по архитектуре)-32 бит ядра Cortex A7 1.4Ghz+ Mali 400MP4(9гфлопс), в том же гикбенче мт6580 берет 350 баллов на 1 ядро, а мт6735-450 баллов. Графика у мт6735 тоже более мощная, но некоторые игры запускаются именно на опенгл ес3.0(асвальт 8, например) и там ее не хватает. Если запускать на опенгл ес 2.0, как в мт6580, то будет идти более чем хорошо. В целом, МТ6735 пощустрее, особенно учитывая то, что у БВ2000, в отличии от дуги х5 про ведроид 64 бит, а не 32. Прост почему-то в прошивке у них максимум по видеосьемке-720р, а в БВ2000С такого нет, снимает на 1080р. Это при том, что открывать 1080р БВ2000 отлично умеет, более того, он его спокойно и в Н.265 открывает, в отличии от МТ6580. Ну и ЛТЕ нет у МТ6580.
+
avatar
0
в БВ2000С такого нет, снимает на 1080р
При таком качестве камеры, не критично.
+
avatar
  • Milons
  • 18 мая 2016, 09:51
+2
Купили бы лучше новый смарт Amigoo R300 за 36$ покупка точно оправдана была бы, хоть и c 5,5 qHD экраном.
ru.aliexpress.com/item/Amigoo-R300-Cell-Phone-MTK6580-1-3GHz-Quad-Core-5-5-Inch-1GB-8GB-Mobile-Phone/32665233955.html
+
avatar
0
кстати нот бед, за такие деньги, но таки 5.5 для меня например много. Щас присматриваю дешевенький смарт бабушке, тоже глаз упал на этот агрегат, но думаю, великовата лопата для нее:( но цена-параметры… это что-то:)
+
avatar
0
1) 5,5 — много
2) 960×540 мало
3) телефон на самом деле зелёный (!) — это был один из главных критериев при первоначальной покупке (женщины, такие женщины). А на фото телефон в белом чехле (шёл в комплекте), в котором меняется задняя крышка.
4) для bv2000 был отдельно куплен недешовый кожаный чехол. Покупка новой модели смарта автоматически влечёт покупку новых расходников: чехлы, стёкла/плёнки.
А в сухом остатке, по итогу: супруга довольна и в ближайшем будущем она точно не обнаружит отсутствие лте в телефоне (ещё бы! Ведь для неё важнее цвет крышки и чехольчика). Да и 4г, собственно, в моём ауле можно поймать только при попутном ветре и в безоблачную погоду…
+
avatar
  • Milons
  • 18 мая 2016, 10:43
0
У меня вызывает улыбку когда пишут про разницу qHD и HD, тем более за эту цену. Blackview такой же полуподвал. Amigoo хоть жопу рвать будут на первом этапе.
+
avatar
  • YUMi
  • 18 мая 2016, 10:41
-1
Купили бы лучше новый смарт Amigoo R300 за 36$
Там не IPS!!!
+
avatar
  • Milons
  • 18 мая 2016, 10:47
0
Сами придумали? ..:)
+
avatar
  • YUMi
  • 18 мая 2016, 10:51
0
Цена офигительная!!!
+
avatar
  • YUMi
  • 18 мая 2016, 10:56
0
Увидел, спасибо!
5.5 inch IPS Display
+
avatar
0
интересно, сколько продержится в малоактивном режиме? (мин 10 звонков)
+
avatar
0
Не проще 10 баксов добавить и новый заказать?
+
avatar
  • k_dima
  • 18 мая 2016, 12:13
0
Я думаю, действительно дороговато покупать плату за 40. Лучше целиком за 50, в итоге доп запчасти — экран, акк, корпус. Еще стоило попытаться решить вопрос с ремонтом с продавцом. У меня был такой опыт — после полугода эксплуатации окирпичился Umi Hammer, договорился с продавцим и отправил на ремонт. Отремонтировали и прислали обратно, потеряв правда заднюю крышку, но сам факт налицо.
+
avatar
0
Я не исключал эти варианты (покупка нового или ремонт через продавца), но Вы забываете о важном факторе — время. И решившись на самостоятельный ремонт я потратил всего две недели (считая бесполезный тест в горе-сервисе).
Наличие доп. запчастей вариант конечно хороший, но сейчас отпуск на носу и с копейками туговато (билеты/визы паспорта… в консульство съезди… и т.д.) так что каждая 10$-как на счету. Да и потом, я оптимист неисправимый и не приложу ума на кой мне эти лишние желёзки в ящике стола, чтоб своего часа ждали? (По такой логике, нужно покупать сразу два телефона, чтоб если чё случись, то сразу снимки переставал и в бой!).
А сейчас по факту: телефон исправлен, работоспособен и находится в пользовании, лишнего хлама в столе нет, да и мысли не забиты перепиской с продавцом и пересылками туда-обратно. А я живу спокойно дальше. И хотя на соломку падать приятнее, но проблемы надо решать по мере поступления, а не выдумывать их себе наперёд.
+
avatar
  • k_dima
  • 18 мая 2016, 16:22
0
По времени не вижу разницы — заказывать плату либо целиком телефон- имхо телефон даже быстрее… А по целесообразности вообще без вариантов. Уверен, запасной экран удвоит время жизни смартфона практически, так как основная причина смерти смартфона именно он. К тому же запасная батарея это во многом даже лучше повербанка. Но как говорится хозяин-барин. А по такой цене приобрел недавно телефон с 4G на 6735, так что и чинить в таком случае не вариант. Единственный профит — в глазах жены несомненно вы поднялись =).
+
avatar
0
Плата 12 дней, телефон — 1,5 месяца) могу предоставить треки…
+
avatar
  • k_dima
  • 19 мая 2016, 08:51
0
=) треки ничего не скажут, ибо сл. раз может быть наоборот… Мне тоже телефоны за 12 дней приходили, но я не берусь утверждать, что следующий так же придет.
+
avatar
  • Milons
  • 18 мая 2016, 12:40
0
Это скорей всего был официальный представитель-продавец Umi на али?
+
avatar
  • k_dima
  • 18 мая 2016, 16:26
0
Практически все продавцы телефонов должны предоставлять гарантию на телефоны как минимум 1 год. Внимательно читайте на странице продавца. Единственно этот вопрос не формализован, как спор, и решать его приходится совместно с продавцом путем переговоров.
+
avatar
0
Так и не понял из обзора какой же у вас телефон? На скрине BV2000S, на телефоне надпись BV2000) Кстати, у меня тоже помер один такой же BV2000, тоже какая то проблема с платой, починили не до конца, вспышка не работает теперь ) Отправлять в Китай не стал, долго и муторно и плату брать за 40 долларов — это за гранью )
+
avatar
0
Был bv2000, теперь bv2000s в старом корпусе. Определённая разница между модификациями есть, но для конечного пользователя не принципиально
+
avatar
  • Dio701
  • 18 мая 2016, 17:20
+1
Разбился экран на Viewsonic V500, ценник на Али оказался очень негуманным. Прикинул, что новый модуль+ремонт в сервисе обойдется почти в стоимость телефона. Решил, что имеет смысл поискать на Тао, немного помучался, но в итоге нашел продавца, который отправляет в Россию. Ценник вышел практически вдвое дешевле чем на Али. Попутно у него заикнулся насчет экрана на разбитый Cubot S208 (жена разбила, валяется дома), так он через полдня предложил докинуть в посылку и его. Тут уже конечно разница не такая как на Али вышла, но все-таки экономия. Прямо в режиме он-лайн он присылал фото, как упаковывает все в коробку. Теперь жду посылку. Надеюсь, что первый блин не выйдет комом.
P.S. Иногда все-таки есть смысл ремонтировать, а не покупать новый телефон.
+
avatar
0
Как получишь, напиши хотя бы мини обзор со ссылкой на продавца. Мало ли пригодится, если такой сервис.