Бюджетно ремонтируем разъем наушников (Jack 3.5)

  • Цена: 1.58$ за 4

Всем привет!
Простые и недорогие джеки для ремонта ваших наушников, если вдруг отломится как у меня))

Прихожу как-то с работы, и вижу возле компьютера это:

Уходил, были целые и вставлены в переднюю панель компьютера. Жена и кошка не признаются)) Сначала хотел просто отрезать штекер от старых наушников и колхозно припаять вместо своего, но что-то решил сделать все более менее правильно) И заказал разъемы. Зачем то взял целых 4 штуки, ведь можно было 1 за 0.5$ взять, ну да ладно, пусть валяются запасные (тем более делал такое в первый раз, всяко бывает), пригодятся может еще.
Спустя наверное месяц пришел обычный желтый бумажный конверт, внутри были просто 4 разъема, ничем не обернуты, даже удивился, как это они не исцарапались. Вот такие:


Джеки легко расскручиваются, и внутри видно «потроха»

Отрезаем свой отломанный штекер и смотрим лот на али, там продавец заботливо разместил изображение с распиновкой, для таких как я, кто делает это в первый раз)
Upd. В картинке магазина присутствует ошибка в схеме, чтобы не вводить никого в заблуждение, из картинки убрал неправильную часть схемы.

Короче ничего сложного :) Накидываем на провод тонкую термоусадочную трубочку и корпус от джека. Греем паяльник и погнали. Кстати думал будет плохо припаиваться к контактам и как бы не перегреть (не по плавить), но ничего такого… Паяются вообще на отлично. Получилось как-то так:

После этого аккуратно зажимаем язычки у джека, чтобы прижать оплетку провода. Пододвигаем термоусадочную трубку в плотную к разъему и аккуратненько греем зажигалкой, чтобы она поджала провод (это будет что-то типа защиты от перегиба провода в этом месте). После чего закручиваем корпус на свое место. Получилось как-то так



По моему, вполне не плохо, тем более что делал в первый раз, может где-то, что-то лучше сделать иначе, спецы если что поправят в комментах). Всяко лучше чем припаивать кусок провода со штекером от старых наушников :) На все про все ушло минут 30-40. Из минусов самих джеков только немного большеватое отверстие для провода в корпусе, у меня проводки тонкие, потому получилась небольшая щель между проводом и корпусом. Можно конечно использовать вот такие штучки например, но за неимением их в наличии — пойдет и пара слоев термоусадки. Ну и зачем-то нарисовали лейбл сенхов на корпусе джеков, без него было бы лучше)

ps. у того же продавца если что есть такие же джеки для гарнитур, вот например
Планирую купить +127 Добавить в избранное +70 +158
+
avatar
  • Morjak
  • 17 мая 2016, 19:25
+2
Один из лучших колхозов, коротко и все по теме, люблю такие мини обзорчики, однозначно +!!!
+
avatar
+23
Прямые руки теперь называют колхозом?
+
avatar
  • Kartus
  • 17 мая 2016, 21:37
+2
Не только. Прямые руки здесь называют рукоблудием и рукожопием. Тут оно все наоборот, прям как в китае)))
+
avatar
  • mzr910
  • 17 мая 2016, 19:31
+11
брал такие же на 4 контакта — нормальные, на радиорынках таких не видел — один стадартный кал в пластике или здоровые в металле
+
avatar
  • maza11
  • 23 мая 2016, 09:39
0
в ближайшем от меня магазине радиотоваров такие продаются.
+
avatar
  • rovall
  • 17 мая 2016, 19:34
+9
Рисунок распайки противоречит схеме.
+
avatar
  • asdfgh
  • 17 мая 2016, 22:23
+10
Правильно будет считать со стороны провода ОбщийПравыйЛевый= ОПЛ или чтобы запомнить я использую слово ОПЛётка
+
avatar
  • Ka1n38
  • 18 мая 2016, 01:49
0
Действительно) я что то даже не заметил, т.к. и не смотрел туда особо, делал по рисунку что чуть выше, по нему все верно)
+
avatar
+2
Тоже купил такие. Дизайн хороший, легко вставляются в утопленные гнезда мобилок. Из недостатков — нет фиксатора провода, приходится завязывать узлом, или оставлять капельку термоклея, перед выходом из разъема. Капелька остывает, после чего разъем свинчивается.
+
avatar
  • lekalo
  • 17 мая 2016, 19:35
0
Отлично, все по делу, спасибо за обзор. Плюсану и в карму
+
avatar
+1
Раньше менял наушники каждые 3–6 месяцев, перетирались провода во время бега. Перешел на беспроводные и уже два с половиной года как новые, разве что вместо 8 часов работают 6, 160$ окупились сполна.
+
avatar
  • Dramba
  • 17 мая 2016, 19:51
+2
А как они окупилсь? 160$?
+
avatar
+1
Просто yurisku перестал покупать каждые полгода новые наушники долларов за тридцать )
+
avatar
+3
да, наушники за 20-30$, а удобство бесценно )
+
avatar
  • IEI
  • 17 мая 2016, 20:07
+1
Он менял каждые 3-6 мес наушники. Потом купил беспровод и перестал менять каждые 3-6 мес наушники. Вязанку поломанных ушей не продаёте? Я бы грамм 750 взял.
+
avatar
0
я выкидывал сразу, тем более, ломались часто около уха когда заденешь, а не у штекера (сенхи, эпплы и другие затычки)
+
avatar
+2
Провода продаются отдельно, большинство затычек можно перепаять (недавно чинил так sennheiser, кстати). При высокой стоимости наушников это вполне имеет смысл.
+
avatar
0
Меня эти провода не устраивают. У Senheiser CX6 Travel у провода правого наушника примерно в 10 см от динамика стал трескаться пластик. Вот как именно его заменить. То, что предлагается в интернете меня не устраивает…
+
avatar
0
Вот тут вижу такие за 46$, может и подделка, но покупал такие же в 2013 году на амазоне в черную пятницу за 160 примерно
+
avatar
+5
Вот объясните мне, за что столько минусов человеку наставили? Он что, не в тему что-то написал? Да, можете возразить, что мол качество звука другое и т.д., но человек выразил свое ИМХО. Тут ЛЮБОЙ комментарий — ИМХО.
+
avatar
+1
да пусть, я еще и расчески все пластмассовые заменил на латунь ;-)
+
avatar
0
Чем латунь лучше? Ну честно, может я мучаюсь и оказывается можно сделать жизнь лучше?
+
avatar
0
Ну а как же, ионы латуни заменяют шампуни )
+
avatar
0
Может, чего уж мелочится, лучше ионы серебра?
+
avatar
0
Для полноценного завершения этого замечательного обзора, подскажите
ещё пожалуйста приличный аудиокабель для перепайки стокового на наушниках.
Тогда будет полный комплект для ремонта/апгрейда.
+
avatar
0
Поиск на сайте никто не отменял. Помнится последний обзор в районе 4$.
+
avatar
+1
Прочел эти два обзора. Там цвет желтый, бе, и главное, что провод делится, а мне нужен цельный
Комменты все прочел, ни одного кабеля цельного там так же не подсказали, кто бы уже брал, и тестировал.
+
avatar
  • IEI
  • 17 мая 2016, 20:15
0
+
avatar
0
Сами его перепаивали на наушники?
В нашниках 3 провода, в этом 2.
Вместо третьего, черного экран паять?
+
avatar
  • loole
  • 17 мая 2016, 21:02
0
Вас что- то смущает?
+
avatar
  • Dimon_
  • 17 мая 2016, 21:08
0
И в чём проблема? Именно экран и паять.
+
avatar
0
Почему сразу проблема? Спросить что ли нельзя?
Опыта нет, вот и задал уточняющий вопрос.
+
avatar
+1
Вообще, по хорошему оплётку кабеля, даже для наушников, использовать нельзя. Кроме того использовать ОДИН провод в качестве общего обоих каналов ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ даже если это толстая оплётка. Это резко снижает заявленные характеристики наушников — а именно степень разделения каналов. Для высококачественных наушников это чувствительно. На каждое ухо от разъёма и до динамика должно идти ДВА провода соединяясь общими только в разъёме. Так что указанный кабель скорей всего рассчитан на одно ухо, и для стереонаушников необходимо использовать два таких кабеля, если стремитесь за качеством звука.
+
avatar
+1
Вы этот кабель в руках держали, или так по картинке выбрали 2 х 0,35 + экран + изоляция? Может подойти для огромных, домашних наушников.
припаивал такой к Philips SHS5200… ухи оттягивает)))
+
avatar
0
Вот и мне хотелось узнать, ставил ли его лично IEI и как он в деле.
В итоге же все как всегда — смущает, проблемы и т.д.
+
avatar
  • IEI
  • 17 мая 2016, 21:51
0
Именно этот нет, в этом магазине легче что-либо найти. Брал похожий, как заметили он тяжелее но и думаю надёжнее, использовал с полноразмерными наушниками, там вес не критичен.
+
avatar
0
Кабель микрофонный 2х-проводной, экранированный, D-внешний = 6,8 мм
Не могу представить даже с мониторными наушниками, уж простите.
+
avatar
  • usb500
  • 17 мая 2016, 20:05
0
А есть за такую же цену, но 2,5 мм?
+
avatar
  • sonx
  • 17 мая 2016, 20:16
0
Спасибо за обзор :)
На ебэй полно аукционов с хорошими наушниками и перебитым у штеккера проводом.
+
avatar
0
Хочу купить такие. Не могу найти, чтобы именно у штекера, а не в наушнике. Научите, как вы такие находите. Спасибо.
+
avatar
  • sonx
  • 18 мая 2016, 15:19
0
читаю в чем проблема, специально не ищу.
Вот из последних: ebay.com/itm/331850398409
+
avatar
0
Покупал подобные на рынке: центральный (L — на схеме перепутано!) не фиксирован, болтается, контакт пропадает…
+
avatar
  • Ka1n38
  • 18 мая 2016, 01:56
0
Подобные не значит такие же) здесь все нормально, уши работают отлично)
+
avatar
  • Hootch
  • 17 мая 2016, 20:20
0
Давно такие на 4е конлтакта нужны были. Почти все наушники умирают на первом месаце. Подороже протягивают 2. Только оригинальные Samsung протянули 4е месаца.
+
avatar
0
Отлично! +
+
avatar
0
а усик, к которому gnd припаиваете, не болтается, хорошо зафиксирован?
+
avatar
  • Ka1n38
  • 18 мая 2016, 03:49
0
Там болтаться нечему, монолит)
+
avatar
0
Батя грит малаца! +
+
avatar
  • goblen
  • 17 мая 2016, 21:42
-6
+
avatar
  • sonx
  • 17 мая 2016, 21:51
+3
а какой толщины нужен кабель, что бы эта пружина его спасла?
+
avatar
  • IEI
  • 17 мая 2016, 21:53
0
Кто мешает термоусадку в 5 слоёв кинуть? :)))
+
avatar
0
Термоусадка жёсткая, кабель поломается там где закончится пакет термоусадок… это абсолютно не решит проблему излома кабеля. А она заключается в том что свободный кабель перегибается с радиусом загиба меньше допустимого, что характерно для тонких кабелей — от этого жилы со временем ломаются и нарушается контакт. Для того чтобы это не происходило и существуют подобные пружины.
Термоусадка, чтобы защитить провод, должна обладать гибкостью резины!
+
avatar
0
Эта пружина спасает любой кабель — она не даёт кабелю загнуться с малым радиусом — именно от этого они и погибают. Впрочем, если оплётка кабеля толстая а жилы из очень тонкого провода то никакие пружины и защиты уже не нужны. Но кто же будет таскать на себе толстый кабель?
+
avatar
+5
Я вот так делал на само сборных кабелях
+
avatar
+2
о, неадекваты подтянулись…
+
avatar
0
на самом деле, место соединения с колпачком доверия глазу никак не вызывает, так что такие изобретения очень логичны
+
avatar
0

черные резинки жестковаты, а вот белые норм.
+
avatar
0
а откуда они взяты то?
+
avatar
0
на тао покупал с прочей мелочевкой
+
avatar
+3
Да вроде все нормально автор сделал.
Там и зажим есть и термоусадку он применил от переломов/перегибов.
+
avatar
  • kvarkk
  • 17 мая 2016, 22:46
+1
О, а вот эти штекеры на радиорынках рублей по 20 раньше были. Интересно, почем сейчас? Хотя нафиг, работают они недолго.
+
avatar
+3
По своему опыту знаю что именно указанный Вами на фотографии штекер — жуткое фуфло, изначально при покупке весь металл в каком-то окисле; во время припаивания проводов пластмассовые диэлектрические колечки, разделяющие контакты, начинают деформироваться, грозя замыканием с соседним контактом; резьба на «земляном» контакте нарезана кривая, а сам металл — никакущий сплав чего-то с чем-то; даже накатка на колпачке — и та часто кривая и недокатанная какая-то. Не штекер, а сплошное недоразумение.
+
avatar
  • Ka1n38
  • 18 мая 2016, 04:27
0
Резиновый хвостовик это конечно хорошо, но за неимением его в наличии — пойдет и термоусадка в пару слоев, это защита от перегиба. А чтобы провод не выдернуть из штекера — как раз для этого усики и поджимаются.
+
avatar
  • Hegy
  • 18 мая 2016, 11:05
0
Именно в этих штекерах ширина нижней «юбки» слишком велика, что приводит к выведению большинства гнезд из строя. Это место в штекере приходится спиливать напильником.

Интересно, как дело обстоит с этой проблемой у штекера из данной темы.
+
avatar
  • Ka1n38
  • 18 мая 2016, 11:07
+1
Дома буду, замерю для вас штангенциркулем ) Но по правде говоря, я сомневаюсь что эта ширина не универсальна.
+
avatar
  • Hegy
  • 18 мая 2016, 11:18
0
А у меня нет штангенциркуля :(
Если Вас не затруднит, попробуйте аккуратно повставлять его во всевозможные аудио выходы/входы (плеер, мобилка, телевизор).

Я металлическим испортил гнездо плеера transcend mp330. Обычные штекера стали попросту выпадать. Пришлось разбирать плеер и подгибать контакты обратно.
+
avatar
  • Ka1n38
  • 18 мая 2016, 11:43
0
У него довольно широкие губки, глубоко не засунешь, наверное не получится в гнездо запихнуть
+
avatar
  • Hegy
  • 18 мая 2016, 14:30
0
Вот сейчас не понял. Какие губки? О каком гнезде речь?

Я говорил о прямом применении папа->мама 3,5мм. (наушники -> аудиовыход в смартфоне/плеере/телевизоре...)

UPD: Глубоко? Глубоко не надо. Надо стандартно. Чтоб был контакт со всеми 3мя площадками.

+
avatar
  • Ka1n38
  • 18 мая 2016, 14:51
+1
ааа вы про этот новый штекер чтоли, его повставлять куда-нить? Так пробовал уже подключать неоднократно к компьютеру, и к телефону, пока ничего не случилось криминального с гнездами. В общем замерил то что обещал, вот что получилось

Так же замерил родной разъем от этих же наушников (от микрофона), данные точь в точь схожи.
+
avatar
  • Hegy
  • 18 мая 2016, 15:01
0
Спасибо!
Надо брать :) Именно эти в оффлайне встречал в 5 раз дороже.
+
avatar
0
Поддержу Hegy — сам неделю назад наждачкой стачивал такой штекер и именно там — никак не лез, только я «сколхозил» и ещё: провода тонкие, вместо металлического корпуса применил термоусадку,
+
avatar
0
25 грн = 1 доллар в Харькове на радиорынке
+
avatar
+1
Сразу заметил ошибку распайки.
+
avatar
  • Ka1n38
  • 18 мая 2016, 04:09
0
Да, в схеме ошибочка, но верхняя картинка соответствует действительности) Впрочем сейчас подправлю, чтобы не вводить людей в заблуждение.
+
avatar
+1
aliexpress.com/item/100pcs-Tail-Socket-Plug-For-diameter-4mm-Series-3-5mm-DIY-Adapter/32301664974.html есть для таких штекеров ещё вот такие штуки, может уже появились по нормальному кол-ву/цене
+
avatar
  • Ka1n38
  • 18 мая 2016, 04:49
0
Спасибо за наводку :) Интересные штуки, на алишке вроде есть 4шт. за доллар
+
avatar
  • Sorio
  • 18 мая 2016, 00:53
+1
Отличный товар. А может кто подскажет где сами провода прикупить? От возраста провода от AKG 414P стали пластилиновыми, хотелось бы обновить, да и амбушюры тоже.
+
avatar
0
Про провод тоже интнресно.
+
avatar
  • Exsul
  • 22 мая 2016, 11:29
0
Хороший мягкий кабель за небольшие деньги: aliexpress.com/item/KZ-1-2m-Gold-plated-3-5mm-3-pole-Jack-LC-OFC-56-Strands-DIY-Headphone/32575486199.html
Штекер соответственно можно перепаять если не нравится Г-образный.
+
avatar
0
тоже брал такие, лучше чем уродливые пластиковые, но уже есть лучше, без ступеньки и со штатной термоусадкой и уплотнителем.
В этих как раз таки два существенных минуса:
— нет штатного уплотнителя на выходе кабеля — приходится калхозить с термоусадками;
— дурацкая ступенька — просто некрасиво.
+
avatar
0
киньте ссылкой пожалуйста!
+
avatar
0
ebay.com/itm/281243011459:g:k2IAAOxyB9RS0DbC

на али не нашел
+
avatar
  • Hegy
  • 18 мая 2016, 15:04
0
$3.59 против $0.40?
+
avatar
0
ну во первых я скинул первую ссылку из поиска, думаю можно найти дешевле,
а во вторых, ну да, дороже, но ведь и много лучше!
+
avatar
0
Мне тоже ссылку плиз.
+
avatar
0
выше
+
avatar
  • ariss
  • 18 мая 2016, 14:13
0
Тоже такие же заказывал-как по мне, так отлично. Что удивило — припой на них ложиться великолено.
+
avatar
  • Ka1n38
  • 18 мая 2016, 14:55
0
вот это точно, паяются просто на отлично)
+
avatar
0
Неплохие штекера.
Починил одни наушники, сейчас кончик штекера(который левый канал) вылезает на несколько миллиметров, не знаю отвалится совсем или нет, не хотелось бы конечно оставить его в плеере.
Пробовал чинить вторые наушники, убил паяльником пластиковый изолятор между контактами(
+
avatar
  • IGeras
  • 18 мая 2016, 23:20
0
A я себе сам уголок сделал, и шнурок тоже сам себе сделал.
+
avatar
0
Подскажите пжл, имеется провод, правда не от наушников, а 2-метровый джек-джек, порезал его пополам, хочу приспособить к самодельным мини-колонкам для ПК, но у него почему-то провода не сининй-красный-зеленый как тут на картинках, а красный-желтый-белый…
+
avatar
  • Ka1n38
  • 19 мая 2016, 15:50
+1
цэшку возьмите да прозвоните концы. 1 щуп на секцию джека, другой на кончик проводка, так и поймете какая жила от чего. Ну а дальше по аналогии с рисунком из обзора
+
avatar
0
Спасибо за обзор!
Хочу заказать себе, чтоб сделать piston«ы.
Подойдет ли этот штекер? Ибо на пистонах вроде чуть другой!?
+
avatar
  • Ka1n38
  • 20 мая 2016, 12:31
+1
Джеки 3.5 бывают только с 3 и 4мя секциями. Вторые используются в гарнитурах (т.е. там где есть микрофон). Что такое пистоны?
+
avatar
0
xiaomi piston
Значит мне нужно брать с 4мя.
+
avatar
  • Ka1n38
  • 20 мая 2016, 13:47
+1
Все верно :) Ссылка внизу обзора)
+
avatar
0
Добрался я до своих piston'ов, они с микрофоном, но 3 секции. Сразу после покупки одно ухо не работало.
+
avatar
  • Ka1n38
  • 21 мая 2016, 10:13
0
Боюсь у вас какой-то левак попался с наушниками… Глянул обзор на оригинальные пистоны первые, там должно быть так:
+
avatar
0
дада, фейк какой-то у меня.
Но во всяком случае, купишь лучше на 4 секции и попробовать оживить их?
+
avatar
  • Ka1n38
  • 21 мая 2016, 13:00
0
Конечно. В самом проводе то 4 жилки или только 3?
+
avatar
0
4
Синий, зеленый, красный и золотой
+
avatar
  • Ka1n38
  • 21 мая 2016, 13:32
0
Ну тогда вообще не сомневайтесь, берите 4х контактный разъем, наверняка получится наушники в божеский вид привести) Кстати резинки для провода не забудьте взять, которых у меня не было, когда делал) Чтобы с термоусадкой не колхозить. В заключении обзора есть ссылка)
+
avatar
0
Это обязательно тоже закажу.
Спасибо Вам за помощь!)
+
avatar
  • Ka1n38
  • 21 мая 2016, 13:55
0
Не за что :)
+
avatar
+1
Из минусов самих джеков только немного большеватое отверстие для провода в корпусе,
«Большеватое», как Вы выразились, отверстие — это не минус, а плюс. Минус — это тонкий кабель. ))
+
avatar
  • Ka1n38
  • 21 мая 2016, 10:18
0
Ну, пусть будет так :)
+
avatar
  • DH_
  • 21 мая 2016, 14:11
0
Когда-то давно брал на DX джеки еще дешевле. Было 10 штук. Правда, чуток пострёмней выглядели.
+
avatar
+1
а кому-нибудь попадались Г джеки за недорого и кол-вом не больше 3х?
Заранее благодарен
+
avatar
  • DD174
  • 22 мая 2016, 18:14
0
А кто знает, где вот такой разъем найти ?
+
avatar
0
эт у чего такой… такая вилка?
+
avatar
  • DD174
  • 22 мая 2016, 23:10
+1
Это от гарнитуры рации Kenwood (микрофон, наушник, кнопка ПТТ).
Для замены такого разъема приходится покупать дешевую гарнитуру (или искать у знакомых сломанную) и отрезать разъем :D
+
avatar
0
3.5mm TO 2.5mm 2 PIN Two Pin Earpiece Headset
Может так сгодится?
+
avatar
  • makks
  • 25 июня 2016, 23:31
0
А кто-нибудь реально пробовал с 4-мя секциями такие? У нас в городе нет нормальных. Брал раза 3 и постоянно нарушается контакт, хоть пластиковые, хоть металлические. Последний раз взял самый дорогой, что был в магазине. Припаял провод, проверил переходные сопротивление, пошатал — все вроде гуд. На следующий день, приехав на работу, вынимаю разъем из из нового телефона и вижу — разъем стал явно короче. По наивности думал просто развалился и кусочек упал на землю, но потом с ужасом понял, что все гораздо хуже. Полчаса пытался иголочкой, загнув кончик, подковырнуть обломок, но тщетно. Уже начал царапать гнездо, хорошо подсказали попробовать саморез вкрутить. Я конечно, сильно сомневался, но чудо — саморез вошел точно по размеру и ничего не повредил, а обломок накрутился на него. Возвращаясь домой, увидел выброшенный кем-то кусочек провода с таким штеккером, как мне надо (правда неразборный). Сделал из него кабель. Полгода — полет нормальный. Но все же лучше сделать кабель про запас, если можно купить надежный разъем.
+
avatar
0
Спасибо, но только за схему.
Хотел сделать bluetooth-колонку, и не знал схемы.
Спасибо именно за эту картинку: