Графичeский планшет


И еще раз добрый всем день.
На это раз будет фото обзор графического планшета, для компьютера.
Осторожно много фото!

Характеристики:
Тип интерфейса: USB
Technology: Electromagnetic Digitizer
Active Area: 10«x6
Report Rate: 230 RPS
Pressure Sensitivity: 2048 Levels
Compatibility: Windows/XP/Vista 7/8, Mac OS
Материал: acrylic
Длина таблетки: 6inch
Ширина таблетки: 10inch
Pen: Passive Pen
Resolution: 5080 LPI

Тоже самое по Русски
Технологии: Электромагнитная дигитайзер

Ручка: Пассивный ручка

Давление чувствительность: 2048 уровней

Активная область: 10 ”x 6”
Разрешение: 5080 LPI (линий на дюйм)
Отчет ставка: 230 RPS (оборотов в секунду)
Точность: ±0. 01 дюймов
Рабочая высота: 10 мм
Вес нетто: 710 г
Вариант цвета: черный
Напряжение питания: DC 5 В
Потребляемая мощность: <0.5 Вт
Поддержка интерфейса: USB
USB Длина кабеля: 150 см
Совместимость: Windows 7/8/10/XP/Vista, Mac OS
Сертификаты: FCC, CE, CCC, RoHS

Пришел как водится простой черной пленке:


Сняв ее, кстати если собрались резать режем очень аккуратно, ибо перчатка лежит не в коробке а под упаковкой, и при снятии пленки получилось что немножко ее надрезали.

Открываем коробку:
сам планшет упакованный.

Под ним:

стилус с кнопочками:



так же в коробке с правой стороны видим 2 черные штуки, это запасные перья для пера:

и так же крышка которая вместе с запасными перьями собирается в „подстаканник“ для пера:


дальше лежит диск с программой и инструкция пользователя:


А чуть не забыл, собственно сам планшет:



При подключении к компьютеру (win7 64 bit) все само определилось и настроилось, но как выяснилось что надо все таки скачать новые драйвера+ новый софт и работа стает изумительной.
ВАЖНОЕ после установки необходимо 2 раза! перезагрузить компьютер.
Подключается к компьютеру через интерфейс USB-microUSB

При рисовании в фотошопе все четко, ровненько+понимает усилие нажатия.:



P.S. почему пен стар 03 а не 04,
Hазмер меньше, есть, типа встроенная память, думалось, чтобы рисовать что то по дороге, но как оказалось, что эта память только для драйверов т.е. для его личного использования. На 03 „горячих“ кнопок больше.

За сим, всем кто осилил большое спасибо.
Планирую купить +12 Добавить в избранное +9 +19
+
avatar
+16
Результат применения планшета не помешал бы…
Вот, к примеру, одно из творений дочери с помощью планшета Wacom CTL-671:
+
avatar
0
Не только результат но и назначения бы узнать, под которые автор не пожалел 50 баксов.
+
avatar
+32
Долго она собачку обводила?
+
avatar
-16
+
avatar
+25
Вы решили мне устроить экзамен по умению искать картинки в интернете?
Наверное, ничего не обводила. Да и разница соответственно заметна.
+
avatar
  • kirich
  • 16 мая 2016, 14:54
+1
Вот рисунок, нарисованный при помощи очень похожего планшета.


Причем человеком, который планшетом первый раз пользовался.
+
avatar
  • 3dtim
  • 17 мая 2016, 15:27
+2
… но имел за плечами несколько лет худ. школы
+
avatar
0
Некоторые активные пользователи планшетов рисовать не умеют вообще. Вот как я, например. Зато маски в фотошопе с его помощью создаются «на ура».
+
avatar
+1
+1 по этому себе не покупаю планшет, а сектч можно и мышью напилить за час-другой
+
avatar
  • aizenn
  • 16 мая 2016, 12:39
+2
Неделю графических планшетов считаю открытой. (без сарказма, было бы интересно почитать).
+
avatar
  • ZucoR
  • 16 мая 2016, 17:43
0
Графический планшет удобен только для рисования, для CAD систем лучше трекбол системы, но их китайцы не делают
+
avatar
0
Графический планшет удобен только для рисования
Кто вам это сказал?
+
avatar
  • aizenn
  • 16 мая 2016, 19:35
0
К примеру, я это сказал в соседней теме слово-в-слово.
+
avatar
0
Что тогда по вашему делают фотографы/ретушеры с вакомами? Рисуют?
+
avatar
  • aizenn
  • 17 мая 2016, 08:47
0
Вы общаетесь с человеком, который лет 6-7 как работает с вакомовским планшетом вместо мыши. Сначала у меня была XP (вы держали XP на 2 CD?). Я скажу, что ОСь так себе заточена под перо. Потом появилась 7 и большинство недочётов исправлено. Но, вот в 8-10 много фишек зарубили и использовать перо стало не так удобно.

Так вот, речь о том, что если интерфейс специально не затачивать под перо — работать пером сложно. И много CAD приложений имеют большие кнопки, удобное меню и не настаивают на клавиатурных комбинациях? У меня для таких случаев ноутбучная мышь в столе лежит.
+
avatar
-2
Вы сюда с кадами сами пришли, причем тут они?
+
avatar
  • aizenn
  • 17 мая 2016, 09:09
+1
Тогда не совсем понял ваш вопрос.
Рисуют на вакомах, рисуют. И?
+
avatar
  • 3dtim
  • 17 мая 2016, 15:28
+1
в ZBrush моделируют пером только в путь!
+
avatar
0
Не хватает технических характеристик и списка поддерживаемых ОС.
Ну и с заглавной буквы новые предложения начинайте, чего уж.
+
avatar
+1
Графичский — исправьте, «е» пропустили.

Мне вот интересно, а не выпустили ли за последнее время стилус под обычные планшетные компьютеры?
Ну там, чтобы сила нажатия была, угол и все остальное, что могут графические планшеты и не может мышка или тачскрин.
+
avatar
  • AlexG
  • 16 мая 2016, 15:05
+2
Выпустили, но в комплекте с планшетными компьютерами. Иначе не получится. Из первых это был ASUS Vivotab Note 8, сейчас уже и китайцы подтянулись, например Teclast X2 Pro / X3 Pro / X16 Pro / X16
+
avatar
+1
Спасибо. Для Текластов уже увидел стилусы.
Но там цены — ого-го. Дешевле купить ноут и графический планшет к нему.

На Али есть еще какие-то универсальные стилусы по 15 баксов с miniusb разъемом.
Что за стилусы такие? Не знаете?
+
avatar
  • AlexG
  • 16 мая 2016, 16:44
+2
Видел. Разъем там для подзарядки. Жаба душит экспериментировать. Что-то мне подсказывает, что работают они по принципу ААА батарейки в качестве стилуса. В любом случае точности позиционирования емкостной панели не достаточно для нормального рисования.
+
avatar
  • bm_s
  • 16 мая 2016, 12:49
+10
Taiger, раз у нас разговор пошел за графику

+
avatar
+1
Еще бы нолик в «03 горячих кнопок» зачеркнуть и не «кнопок» а «кнопки».
+
avatar
+2
Я вообще смысла этого абзаца не понял ))
И да, автор, во всех случаях в пределах вашего обзора «также» пишется вместе.
+
avatar
+1
поправляльщик забыл указать запятую/дефис после слова «осилил»…
+
avatar
0
вы хотели сказать «запятую/тире»?
+
avatar
-3
я хотел сказать запятую/минус, но, таки, решил порадовать грамарнаци.
видимо, не срослось.
+
avatar
  • ZucoR
  • 16 мая 2016, 17:47
-3
да это филолог безработный, кому надо все поняли, а этих раздражает.
+
avatar
0
Правда, если вы не знаете разницы (или не находите это значимым) между минусом и тире, — беда.
Ну и еще: погуглите, чем занимаются филологи.
+
avatar
  • ZucoR
  • 16 мая 2016, 18:08
-3
мы в интернете, а вы достали всех бездельники
+
avatar
+2
Так неумение грамотно излагать свои мысли это не в интернете, это в голове.
+
avatar
  • ZucoR
  • 16 мая 2016, 21:56
-3
иди лечитесь убогонькие, у вас аффективные расстройства
+
avatar
0
Быдло даже агриться умеет по-глупому прикольно.
+
avatar
  • Taiger
  • 16 мая 2016, 12:51
0
судя по надписи на книжке поддерживается всеми осями.
покупался не мне. а соседу по работе, он периодически занимается фотожопингом.
про примеры тоже ничего пока не скажу ибо от момента распаковки до момента написания поста, прошло около 2х часов
+
avatar
0
Фоток наделал, молодец, а на заголовок уже сил не хватило? Графичский…
+
avatar
  • Taiger
  • 16 мая 2016, 12:55
+2
Спасибо, подправил
+
avatar
  • Taiger
  • 16 мая 2016, 12:55
-2
Господа, я конечно понимаю, что отсутствие запятых кого-то резко возбуждает раздражает, но все таки, мы не на диктанте по русскому языку.
+
avatar
+3
Автор, вам что 11?
(кого-то, все-таки)
+
avatar
+18
но все таки, мы не на диктанте по русскому языку.
Я Вас наверное очень удивлю, но знаки препинания придумали не для диктантов и ценителей русского языка.
Знаки препинания придуманы для понимания. Мы не можем залезть к Вам в голову и посмотреть где у Вас заканчивается одна мысль и начинается другая.
+
avatar
  • bm_s
  • 16 мая 2016, 13:10
+1
Sic!
+
avatar
+6
Я Вас наверное очень удивлю
Вводное слово выделяется запятыми.

Мы не можем залезть к Вам в голову и посмотреть где
А тут запятой нет перед «где».
+
avatar
  • Xin85
  • 16 мая 2016, 13:05
+6
Несмотря на большое кол-во фото, полезной информации очень мало. Даже характеристики не указаны (чтобы размер самого планшета узнать, пришлось лезть на страничку товара на Али).

Имхо, потенциальному покупателю было бы интереснее почитать, как он ведет на деле, какой реальный размер рабочей поверхности, как обстоит дело с чувствительностью к нажатию (кстати, ее легко можно было показать на фото), от чего питается стилус (если от батарейки, то какой? ААА, встроенного аккумулятора, или может Вакомовскую технологию скопипастили, или еще что)? И тд и тп. Но про это рассказано и не было.

PS: по характеристикам на странице товара, планшет похож на конкурента Huion H610 (который неоднокартно обозревался здесь). Но насколько он лучше или хуже — неизвестно.
+
avatar
+1
думаю, похуже будет.
+
avatar
  • Taiger
  • 16 мая 2016, 13:37
+3
стилус не питаемый.
размеры


белая линейка 20 черная 15 см. соответственно 35 в ширину 20 в высоту
для этого и были фотографии рядом со стандартной клавиатурой, чтобы прикинуть размеры.
+
avatar
+14
Чуть побояню ))

+
avatar
+2
Я очень сильно извиняюсь, но у вас в амбулаторной карточке дислексия/дисграфия не упоминается?
+
avatar
+1
не надо извиняться, вопрос правильный.
+
avatar
  • ZucoR
  • 16 мая 2016, 17:50
+1
а у вас режим копипасты не наблюдается, общество зануд
+
avatar
+2
Дрова для мака есть?
+
avatar
  • Taiger
  • 16 мая 2016, 14:34
+1
да, на компашке
+
avatar
+3
Прикольно. сколько лет назад маки перестали комплектовать приводом?
На дискетках бы нам, на дискетках.
+
avatar
-2
Я думал после точки начинают с большой буквы. )))
+
avatar
  • aizenn
  • 16 мая 2016, 19:58
+2
«Я думал [запятая] после точки начинают с большой буквы.»
Так как сложно думать после точки.
+
avatar
-3
может осприть позволите? хотя я не знаком с Украинским
+
avatar
  • aizenn
  • 16 мая 2016, 23:30
+2
У вас получилось подчиненное предложение с придаточным изъяснительным.

Я думал (что? \ о чём?), после точки начинают с большой буквы.

Разделяется запятой, тире или двоеточием, подробнее не вспомню за давностью лет. Оспряйте, это я завсегда рад.
+
avatar
  • ZucoR
  • 17 мая 2016, 02:52
-3
граммар наци вы всем надоели.
+
avatar
  • aizenn
  • 17 мая 2016, 08:52
+1
Но злиться то зачем? Ну поправил, но я же никого не обидел, не оскорбил.
+
avatar
  • ZucoR
  • 17 мая 2016, 22:17
+1
Тем что мы обсуждаем товар, а не правила русского языка. Так вам понятно.Хочешь замечания пиши в личку человеку, он увидит поправит
+
avatar
  • aizenn
  • 18 мая 2016, 08:40
+2
Сам товар «обсуждает» автор обзора. Мы же обсуждаем обзор. И корректность написания довольно важная его составляющая.

Ещё тут есть регулятор в виде рейтинга комментария. Его значением можно оценивать нужность комментария. Саморегуляция. Пользуйтесь и вы.

Ну и… могли бы и в личку написать ;-)
+
avatar
  • Taiger
  • 16 мая 2016, 14:26
-6
+
avatar
+2
А может в следующий раз вы свое ЧСВ подлечите?
+
avatar
  • AlexG
  • 16 мая 2016, 14:55
+8
Обзор как-то не вдохновил.
У меня данный планшет уже месяц и я даже успел сравнить с Wacom Intuos. Для обработки фото для себя разницы практически не увидел.
Добавьте для информации: сайт производителя (свежие драйвера), группу VK (можно посмотреть ссылки на нормальные обзоры и образцы работ).
+
avatar
  • Xin85
  • 16 мая 2016, 17:28
+3
Будьте добры, напишите свои впечатления по сравнению его с Интуосом, пожалуйста. Хотя бы вкратце.
Интересно было бы почитать.
+
avatar
  • AlexG
  • 17 мая 2016, 00:24
+5
Проблема в том, что кратко очень сложно. Постараюсь, но сразу предупреждаю — я не художник. Планшет использую исключительно для работы с фотографиями. Поэтому мнение больше техническое и весьма субъективно. Смотрите видеообзоры от художников.
Итак, размер — фотография говорит сама за себя (внизу Wacom Intuos 5 Touch M PTH-650). Делал еще в день получения, пленки не успел снять

XP-Pen Star 03 меньше, легче (610 г против 990 г), при этом рабочая поверхность больше (254х152.4), чем у Wacom (223.5x139.7).
Перо Wacom чувствительно к наклону, имеет «ластик», масса 17.3 г
Перо XP-Pen не чувствительно к наклону (пока не понятно программное или аппаратное ограничение), ластика не имеет, тоньше (ближе к карандашу), почти в 2 раза легче, масса 9,3 г. Выбор наконечников пока ограничен одним видом. Но опять вcпоминаем сколько стоит перо XP-Pen и сколько Wacom.
Планшет XP-Pen Star 03 визуально ремонтопригоден — собран на винтах. Wacom, как известно нормальному ремонту не подлежит (сложная разборка без повреждения корпуса). По гарантии их просто меняют.
Заметные преимущества у Wacom:
— очень удобно сенсорное колесо. Кто привык — будет тяжело без него;
— драйвер Wacom позволяет сохранять различные профили под разные программы плюс есть возможность экспорта/импорта всех настроек для переноса на другой компьютер. У XP-Pen пока с этим туго, но они работают над совершенствованием ПО постоянно (в отличие от других ТМ в этом ценовом диапазоне).
— Wacom поддерживает беспроводный режим работы (есть модуль), имеет Touch панель (соответствующие модификации). Хотя у дизайнеров отношение к Touch функциям неоднозначное, большинство не используют.
— чувствительность пера над поверхностью приблизительно одинакова, около 10-12 мм.
Никаких лагов, пропусков при быстром рисовании у XP-Pen Star 03 я не обнаружил. Немного разражает слишком яркий светодиод индикации нахождения пера в рабочей зоне. Мрожно закрасить маркером. Для уменьшения износа наконечников работаю пока через файлик. Производитель в скором времени будет продавать защитные пленки.
В сухом остатке: XP-Pen Star 03 который своей ценой в 8 раз дешевле подобного Wacom мне понравился, он реально совершает революцию на рынке доступных планшетов. Пока рано говорить о надежности, перспективности поддержки, но уже сейчас ясно, что могут произойти перестановки на этом рынке.
P.S. XP-Pen — далеко не первые, кто делает планшеты с пером без источника питания. Из известных Hanvon с планшетами Hanvon Art Master III (по цене дешевле Wacom всего на 25-35%), и еще были несколько китайских производителей которых уже не могу найти.
+
avatar
0
Спасибо за подробный разбор!!! Думал для дочки взять на пробу, но цена Wacoma удерживала.
+
avatar
  • AlexG
  • 17 мая 2016, 10:51
0
Можете посмотреть на младшие модели Wacom, причем на вторичном рынке. Многие берут на пробу, детей не увлекает. Потом продают за полцены практически в идеальном состоянии.
+
avatar
  • Xin85
  • 19 мая 2016, 22:11
0
Спасибо за столь подробный обзор.
А можно ли механические кнопки на планшете поставить на какие-то конкретные действия? (зум +-, например).
+
avatar
  • AlexG
  • 19 мая 2016, 22:53
+1
Да, с этим проблем нет. Кнопки полностью настраиваемые:



Есть еще виртуальная панель с кнопками (в инструкции про нее ничего не сказано, видимо появилась в последних версиях ПО), но пока я не разобрался как она работает
+
avatar
  • Xin85
  • 19 мая 2016, 23:47
0
Это радует)
Большое спасибо за информацию.
+
avatar
  • ATV
  • 16 мая 2016, 21:20
0
Плюсую, чего-то не хватает в обзоре. А для меня тема сейчас актуальная, на днях решил купить графический планшет и вот обзоры тут же попёрли. Из комментов выяснил, что в стилусе нет батарейки. Кто подскажет, чем оно лучше или хуже?
И ещё: не пойму зафиг там перчатка-то? И как она одевается? Без нее не работает?
+
avatar
  • AlexG
  • 16 мая 2016, 22:48
+1
Стилус без батарейки легче по весу. Перчатка нужна, чтобе рука легче скользила по рабочей поверхности. Актуальна для тех, кто часами рисует.
+
avatar
  • 3dtim
  • 17 мая 2016, 15:31
0
Для маленьких размеров планшетов не нужна
+
avatar
+1
Наклон стилуса, как я понял, не понимает?