Внешняя колонка с аккумулятором и встроенным MP3 плеером


Всем доброго времени суток.

Сегодняшний обзор будет посвящен недорогой проводной колонке со встроенным MP3 плеером. Впереди пора шашлыков и других мероприятий, осуществляемых на природе. Но огонь и мясо — это хорошо, однако, как правило в это время помимо покушать и попить хочется еще и музыки послушать, а если все ну очень душевно, то еще и песен попеть :)

Ну а поскольку телефоны в этот период времени нужно использовать с максимальным вниманием, дабы он не был поврежден, то я решил найти ему замену: что-то дешевое и компактное, что-то чего было бы не жалко в случае его повреждения или утраты. Сперва думал в сторону беспроводных колонок, работающих через блютуз, но потом отказался от этой мысли. И вот, как-то совершенно случайно я наткнулся на лот стоимостью около $2, в котором нам предлагалась проводная колонка со встроенным MP3 плеером. Взвесив все за и против, этот лот и был заказан. Продавец отправил посылку с треком, так что маршрут перемещения колонки из Китая в Беларусь можно посмотреть здесь.

В местном почтовом отделении мне выдали небольшой бумажный пакет в котором и находилась моя колонка. Поставляется она без какой-либо оригинальной упаковки, в обычном полиэтиленовом пакетике на пластиковой застежке.

В пакетике помимо колонки находится ремешок (при желании можно носить колонку на шее, точно не потеряется :) ), а так же переходник USB-miniUSB, который можно использовать для ее зарядки (сэкономили на кабеле).

У продавца колонки в нескольких цветовых исполнениях, я выбрал себе зеленую, чтобы гармонировала с общим фоном природы :) Внешне она представляет собой куб, размерами около 3х3х3 сантиметра. Вес колонки около 20 грамм.

Фронтальная сторона колонки из белого пластика, за которым спрятан динамик. На противоположной стороне размещены кнопки управления, всего их 5 штук: пауза/воспроизведение, громкость выше, громкость ниже, следующий/предыдущий трек. Нажатие у кнопок четкое, не громкое. На одной из боковых сторон расположен разъем для карты памяти microSD, еще на одной — небольшой тумблер ВКЛ/ВЫКЛ, 3,5 мм разъем для подключения колонки к источнику звука, а так же разъем miniUSB, который используется для зарядки колонки, а так же для подключения ее к ПК (можно использовать как флешку).

В колонке имеется встроенный аккумулятор, емкость которого неизвестна. Но практическим путем было установлено, что его полного заряда хватает на 2 часа беспрерывного воспроизведения Mp3 файлов на максимальной громкости, если звук выставить на среднюю громкость, то время работы колонки можно продлить еще примерно минут на 40-50. Время зарядки аккумулятора с 0% до 100% — около 40 минут. Во время зарядки внутри колонки светится красный диод, после того, как аккумулятор будет полностью заряжен он тухнет.

Разбирается колонка без особых проблем, держатся ее части исключительно на защелках. Выглядит нутро следующим образом:

Теперь, зная как колонка выглядит внешне и внутренне, хочется несколько слов сказать о том, как она работает. Вообще проблем с колонкой не возникало, как через провод, так и в роли Mp3 плеера работала она хорошо и без проблем. Что касается качества и громкости звука — тут все сродни обычного телефона. Звук тут как вы понимаете весьма посредственный. Низких частот нет, явно преобладает писк схожий с высокими, в общем, мягко говоря, не очень качественный звук, не сильно меня порадовал. Но с другой стороны, в тех условиях где она используется, качественного звука никто не требует, абы что-то играло на фоне :) Громкость — средняя, дискотеку не озвучишь, но в радиусе 3-4 метров от нее все слышно хорошо. Теперь еще об одном минусе — после выключения, плеер не запоминает позицию на которой остановился, впрочем, как и громкость. После включения придется переключаться на нужный трек вручную.

Вот, в принципе и все. Колонка нашла свое место в бардачке автомобиля. В силу своих небольших размеров она не занимает много места. А пока едешь к месту назначения она успевает зарядиться. Рекомендовать к покупке ее сложно, так как область ее применения специфическая, а качество звука не очень хорошее, но в любом случае данная колонка имеет право на жизнь :) (а еще в случае необходимость ее можно использовать в качестве донора — извлечь единственную полезную вещь — аккумулятор, если покупать его отдельно, то стоит он примерно столько же, сколько колонка в сборе :) )

Спасибо за внимание и потраченное время.:)
Планирую купить +15 Добавить в избранное +16 +32
+
avatar
  • Johnpol
  • 19 апреля 2016, 12:29
+6
вот она на распродаже за $1.87
+
avatar
+3
А вот даже за 1.44 из мобильного приложения.
aliexpress.com/item/Superior-Quality-USB-MP3-Player-Support-Micro-SD-TF-Card-Music-Media/32557500728.html
+
avatar
  • SEM
  • 19 апреля 2016, 12:33
+11
В кои веки выбраться из шумного города на природу — и засорять себе уши всё тем же городским шумом?
+
avatar
  • eagle13
  • 19 апреля 2016, 12:39
+2
не шумом, а фоном :) но тут, конечно, надо по конкретной обстановке ориентироваться)))
+
avatar
  • SEM
  • 19 апреля 2016, 13:06
+12
Личные наблюдения показывают, что приличную музыку на природе не включают. Обычно это или говнореп («чОткое пацанское музло»), или блатняк. Очень редко — отстойная попса («ути-пуси-сиси-писи»). Наверно это связано с самим отдыхающими (происхождение, социальная группа)…
Приличные люди, слушающие приличную музыку, — не мешают другим.
+
avatar
+10
Личные наблюдения показывают, что приличную музыку на природе не включают.
Есть один момЭнт. Определение «приличной музыки» у всех разное. Ни в коей мере не защищаю любителей «говнорепа», но разве любители «говномитола», катающие в парках на велосипедах не относятся к той же социальной группе и произошли не из аналогичного народа?

А ежели в ночной тиши колбасит «эуродэнс», то эта дивная музыка сразу поднимает виновников дискотеки выше любителей блатняка?

Одно дело, когда в 3х метров от компании с пенсионерами, детьми и людьми с утонченным музыкальным ыкусом останавливается колымага, и из нее начинает изливаться музыка.

Другое дело, когда компания, которая желает послушать музыку погромче, специально забирается подальше от людей, и на 3й день рядом появляются агрессивные поборники «звуков природы», и заслышав НЕ ТУ музыку, раскладывают вещи и начинают усиленно «бороться»))

Не все так просто. А уж подобные сабжу вещи не способны никого обидеть, даже при большом желании.
+
avatar
+1
Ну вот и любители Щюберта минусовать подтянулись)) Ни в чем себе не отказывайте.
+
avatar
  • Alex_74
  • 19 апреля 2016, 13:25
+7
Я на даче часто под Death Metal работаю :-)
+
avatar
0
вы не поверите!
купил на распродаже какую то мало известную фирму, пассивный комплект акустики всего за 2000р
и подключил маломощный китайский усилитель, запиав от повер банка на 12V (7$ усилитель и 10$ повер бокс)
играет отлично и что интересно очень на долго хватает)) на даче на улице вообще самое то))
это тебе не моно колонка))
+
avatar
  • eagle13
  • 19 апреля 2016, 14:40
+4
А с чего вы решили, что я кому-то мешать собрался? Да и помешать кому-то при помощи этой колонки — это что-то из разряда нереального :)
+
avatar
  • zirka
  • 17 мая 2016, 11:17
+1
приличные люди ездят отдыхать во всякие приличные места а не устраивают тусовки на обочине у болота
+
avatar
0
… все на булочке с кунжутом, только так — и это бигмак…
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 апреля 2016, 12:55
0
Много у меня всяких портативных колонок побывало, и брендовых и не очень, пришел к выводу, что цена имеет значение, остановился на такой:
+
avatar
  • Pappi
  • 19 апреля 2016, 12:57
0
А что у нее с выходной мощностью?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 апреля 2016, 13:20
0
Производитель эту информацию не разглашает, на шильде указаны ток 0,9А и напряжение 5V. Субъективно играет весьма громко, на максимальной громкости хрипы и искажения не наблюдаются, качество звука превосходное, для своего размера весьма басовитая (там пассивный излучатель). Колонка беспроводная, при этом реализован кодек aptX и еще много всяких плюшек (Конференц-связь с функцией шумоподавления и устранения эха, подключение по NFC, эквалайзер, голосовой помощник и преобразование текста в речь), довольно «навороченная» модель, в МТС сейчас акция, продают со скидкой 50%, за 1990 руб (было 3990 руб.), за эти деньги конкурентов нет вообще.
+
avatar
  • Pappi
  • 19 апреля 2016, 14:25
+2
Интересно, а почему такая важная информация скрывается? Даже китайцы пишут хоть что-то. Ну а про бренды «первого эшелона», вроде Sony, я вообще молчу.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 апреля 2016, 14:35
0
Подозреваю, что по соображениям маркетинга.
+
avatar
  • Pappi
  • 19 апреля 2016, 14:38
+2
Т.е. слабовата колоночка? Хорошее скрывать бы не стали, так? Производители стараются каждый малюсенький плюс раздуть до неимоверных размеров, по соображениям маркетинга, а тут тишина.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 апреля 2016, 14:55
0
Да нет, для своих размеров она весьма громкая, комнату в 20-25 метров способна наполнить звуками, если без фанатизма.
Звук очень похож на то как звучит Bose Soundlink Mini, низких частот правда побольше чем у Bose (она у меня тоже имеется).
+
avatar
  • Pappi
  • 19 апреля 2016, 14:59
0
Ну это все пустые слова, а где об этом написано у производителя?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 апреля 2016, 15:12
0
Чукча не читатель, чукча писатель?)
Производитель эту информацию не разглашает, на шильде указаны ток 0,9А и напряжение 5V
Помочь с расчетами? Там не более 4-х Вт в DIN.
+
avatar
  • Pappi
  • 19 апреля 2016, 15:16
0
Чукча не читатель, чукча писатель?)
Вам чукчам виднее :)
Помочь с расчетами? Там не более 4-х Вт в DIN.
Ну подтвердите мне расчетами, что эта колоночка
комнату в 20-25 метров способна наполнить звуками
:)
+
avatar
  • vanenzo
  • 19 апреля 2016, 16:30
0
Это явно параметры зарядки указаны
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 апреля 2016, 16:57
0
согласен, но выходная мощность ну никак не выше чем UхI, субъективно, для своих размеров громкая, в помещении юзаю её как правило на половинной мощности, ну а на пикнике ее мощности достаточно чтобы чтобы «переорать» 10-15 слегка нетрезвых людей))
+
avatar
  • Serj_I
  • 19 апреля 2016, 17:07
0
Channel (RMS) Output Power 2 Watt
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 апреля 2016, 17:09
0
похоже на правду, откуда инфа?
И там кстати цифровой эквалайзер весьма неплох.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 апреля 2016, 17:30
0
спс, акурат с моими прикидками совпало, 2 драйвера по 2 Bт (RMS) и в размере 55мм, вполне неплохо для малышки, теперь понятно почему низов поболее чем в Bose Soundlink Mini, у которого тоже есть свои плюсы, не могу выбрать какая колонка из них звучит лучше (просто они немного разные), но Samsyng имеет важное преимущество — это смешная цена (особенно если по акционной цене покупать) за заявленный и реально работающий функционал.
+
avatar
  • Serj_I
  • 19 апреля 2016, 17:20
0
И вот страница 381
media.datatail.com/docs/manual/273077_fr.pdf
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 апреля 2016, 17:40
0
Такая книжка у меня где-то валяется))) полагаю в данном случае производитель честно заявил «мощностные» характеристики. Любителям нонейм китаепрома эти цифры сложно понять и принять))
+
avatar
  • Pappi
  • 20 апреля 2016, 09:08
0
Расскажите это Sony, а то парни не в курсе и пишут на своих микроскопических портативных колоночках 10Вт. Врут, поди, или их инженерам образования не хватает для повторения ваших расчетов.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 21 апреля 2016, 01:12
0
Рассказать что именно? Что самсунг заведомо обманывает потребителей и указывает заниженную мощность?))
+
avatar
  • Pappi
  • 20 апреля 2016, 09:04
0
Любой эквалайзер — зло, а любой бытовой эквалайзер — злющее зло. Особенно учитывая тот факт, что в производстве профессиональной аудиотехники, из которой можно было бы перенести алгоритмы, Гнусмас замечен не был.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 21 апреля 2016, 01:20
0
Вынужден вас разочаровать, это совсем не профессиональная колонка).
Но с «алгоритмами» самсунг справился))
+
avatar
  • st2nley
  • 19 апреля 2016, 21:08
0
Звук очень похож на то как звучит Bose Soundlink Mini, низких частот правда побольше чем у Bose
Это печально, у Soundlink Mini итак звук весь на басы перекошен, без эквалайзера никак, особенно в небольших закрытых помещениях сплошной бубнёж получается, низы всё перекрывают. Абсолютно согласен, что хороший звук и стоит прилично. Это моё хобби. Моё мнение конечно мало кому нужно, но если вдруг нужна будет хорошая портативная аккустика, то стоит смотреть в первую очередь на компании, работающие именно звуком и колонками. Вашу самсунговскую еще не слушал, но всё остальное портативное что слышал от самсунга, сони и прочих компаний, делающих всё подряд, меркнет перед продукцией специализирующихся на компактном звуке фирм. Особенно хороши на данный момент Denon envaya mini, JBL flip 3 и Charge 3 (последняя у нас пока еще не продаётся, но скоро начнёт). Из недорогих очень удивила и порадовала JetBalance Bee-box очень приятным мягким сбалансированным звучанием, брал всего за 1000р, жаль больше не продаётся. Из более крупных шикарна Harman/Kardon Onyx Studio (1 и 2).
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 апреля 2016, 21:29
0
без эквалайзера никак
с плей маркета скачивается приложение на смартфон, там управление всеми плюшками и эквалайзером, ну и как пультом, а звук можно регулировать как предустановленными пресетами, так и произвольно свои профили создавать
+
avatar
  • SIBIR
  • 23 апреля 2016, 11:24
0
Делал обзор на Fugoo Tough. Отзывы разумеется не однозначные… Только вышла — сразу купил. Мнение не поменялось за время эксплуатации — с июня 2015 г. В своём размере — просто нет альтернативы.
+
avatar
  • seregic
  • 19 апреля 2016, 19:46
0
а FM радио и microsd как же? Без них обрезок какой-то…
А уж достоинства APT-X на ней точно не оценить.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 апреля 2016, 20:15
0
Это колонка, мобильная и умная, но просто колонка, весь контент на смартфоне и плеере.
Вы портативную окустику от Bose, SONY, Harman/Kardon часто с FM радио и microsd встречали?
Это в основном прерогатива китайского нонейма (за редким исключением).
APT-X приблуда интересная, если источник контента поддерживает этот кодек, разница на слух вполне различима, в лучшую сторону.
+
avatar
  • st2nley
  • 19 апреля 2016, 21:17
0
Наличие или отсутствие поддержки apt-x почти не влияет на качество звука. В первую очередь он был создан для минимизирования задержек при передаче звука, для песен это не столь принципиально, играет она на секунду или долю секунды позже чем должна и никто не заметит, а вот для фильмов важно, чтобы не было рассинхрона между картинкой и звуком (чтобы герои шевелил губами впопад со звуком без задержки). На качество влияют в первую очередь другие кодеки, их очень много. apt-x просто очень активно продвигается и пиарится создавшей его компанией CSR, берущией денежку с компаний за лицензирование (использование) apt-x в своей продукции.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 апреля 2016, 21:42
0
пожалуй не соглашусь, если слушать интернет радио онлайн то да, разница несущественна, но у меня на серваке большая коллекция высококачественной музыки, слушаю ее в основном в наушниках, но иногда и на эту малышку отправляю, разница весьма и весьма заметна.
+
avatar
  • Pappi
  • 20 апреля 2016, 08:57
0
на слух вполне различима, в лучшую сторону.
Вранье. Разница едва различима при условии прослушивания в хороших беспроводных наушниках, да и то если знаешь, что работает AptX. Для спикера — разницы нет никакой. Чисто маркетинг. Этот AptX в спикерах как секретное знание про собаку о том, почему она яйца лижет.
Это в основном прерогатива китайского нонейма (за редким исключением).
Ага, особенно учитывая тот факт, что подавляющее большинство крупных брендовых устройств получается путем элегантного тыканья пальчиком представителя бренда в понравившуюся модель китайского ОЕМ производителя и последующего нанесения названия бренда на корпус «ноунейма».
+
avatar
  • SL-SPB
  • 21 апреля 2016, 00:16
0
подавляющее большинство крупных брендовых устройств получается путем элегантного тыканья пальчиком представителя бренда в понравившуюся модель китайского ОЕМ
Я не имел в виду российские бренды.
Разница едва различима при условии прослушивания в хороших беспроводных наушниках
Зачем мне беспроводную колонку слушать в беспроводных наушниках?))
+
avatar
  • seregic
  • 20 апреля 2016, 08:58
+1
Ну вы еще CD плееры брендовые, которые mp3 не умеют, или мучения яблофилов вспомните. Это мобильная колонка, и поддержка карт и фм всегда будет кстати. Контент на смартфоне это здорово, но сильно ограничивает возможности. Их отсутствие- чистое жлобство от брендов, тем более реализация и того и другого часто заложена в одном и том же чипе. И откуда пренебрежение китайским ноунеймом? Они тоже даташиты чипов читают, подбирая их от тех же производителей.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 21 апреля 2016, 00:10
0
И откуда пренебрежение китайским ноунеймом?
предпочитаю качественные продукты которыми приятно пользоваться, даже просто в руках держать)).
Это мобильная колонка, и поддержка карт и фм всегда будет кстати.
Ну так подобных моделей на али и гербесте пруд пруди). Но, ключевое слово — колонка Зачем в качественный продукт пихать трехкопеечные запчасти? А если, что-то приличное вкарячить, то это нихило на цене скажется, Кому это надо, просто покупает отдельный плеер, того качества и за те деньги, которые соответствуют его потребностям и возможностям, Ну не готов я переплачивать за ненужный и избыточный функционал, подозрительного качества, особенно если у меня уже есть приличный источник звука. Вообще, я принципиальный противник вещей, где все-все в одном (вспоминаю китайские смартфоны со встроенным теликом и выдвижной антенной), как правило там толком ничего не работает))
+
avatar
0
Сколько стоит и где купить?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 апреля 2016, 16:18
0
Так выше отписался же (жми сюда)
в МТС сейчас акция, продают со скидкой 50%, за 1990 руб (было 3990 руб.),
+
avatar
  • SIBIR
  • 20 апреля 2016, 10:16
0
Сегодня пойду такую покупать, если она действительно сильнее по низам, чем «BOSE soundlink mini». «BOSE» возьму с собой для сравнения… Позже напишу обязательно!
+
avatar
  • SIBIR
  • 20 апреля 2016, 19:23
0
Я сегодня посетил, как и обещал магазин МТС… Впустую потратил время, прочитав отзыв. СПЕЦИАЛЬНО взял с собой «BOSE soundlink mini». Установил на смартфон приложение для «SAMSUNG». В общих чертах — звук у «SAMSUNG» по сравнению с «BOSE» просто никакой. Ни в плане объёма, ни в плане частотных характеристик, ни в плане мощности, и уж тем более, как Вы утверждали — преимуществе низких частот. Хотя конечно абсолютно разная ценовая категория и вес, а размеры подобные. (так и не надо сравнивать) Короче — или у Вас не «BOSE» или… Пробовали и по кабелю и другую колонку подключали и эквалайзером вытягивал — ерунда получается. Со мной согласились продавцы из МТС и «МВИДЕО» (соседний отдел). За 2000 рублей можно купить НАМНОГО интересней ВТ акустику.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 21 апреля 2016, 00:44
0
Еще раз посмотрел у них на сайте, похоже я малость запутался в моделях Samsyng, это совсем другая модель, вы слушали Samsyng Level Box mini, у меня оказывается просто Samsyng Level Box, БЕЗ mini, я и не подозревал что существуют две разные модели)), они очень-очень похожи внешне, но отличаются габаритами и у моей сбоку зона для NFS (см фотку выше), у мини-же там перфорация как и везде, ну и очевидно звуком.
За 2000 рублей можно купить НАМНОГО интересней ВТ акустику.
что например? Племяннику подарок выбираю.
+
avatar
  • SIBIR
  • 21 апреля 2016, 07:17
0
Впечатлил «MICROLAB» и «HERCULES»/ Модели не помню, Стоимость примерно 1800-2000. Видел и слушал в магазине сети «ПРОСПЕКТ» в марте. А ещё слушал такую — называется МОЛЕКУЛА (MOLECULA) в резиновом корпусе. Стоила около 1500 руб. Но уже не могу найти. Очень понравилась!
+
avatar
  • SL-SPB
  • 21 апреля 2016, 10:28
0
Такая?

или такая?
+
avatar
  • fylhtq
  • 19 апреля 2016, 13:25
+1
какова его цена для прода, если трек стоит 2 у.е.?
+
avatar
0
В Китае давно появились почтовые службы, у которых трековое отправление стоит 0,5$.
Опять же, продавцы несколько… обнаглели и иногда шлют безтрековые посылки. А покупателю указывают абсолютно левый набор буквоцифр, даже не утруждаясь указать, хотя бы от балды, службу доставки.
+
avatar
0
слово «иногда» — тут боюсь лишнее. 8-( у меня стойкое ощущение, что с али пора завязывать.
+
avatar
  • brn
  • 19 апреля 2016, 23:52
0
Если выбирать самый дешёвый товар, особенно со способом отправки Seller's shipping method — то можно считать, что всегда.
Вещи подороже у продавцов с хорошим рейтингом вполне себе шлют хоть епакетом.
+
avatar
0
ух ты… вы раскрыли мне глаза. А я и не догадывался о своем жлобстве и нищебродстве…
+
avatar
  • brn
  • 20 апреля 2016, 23:21
0
Ну я не могу знать причину такого выбора. Может, кому-то нравится ждать посылку по 2 месяца. Да что там 2 месяца, Янвень и дольше доставлять умеет. Может, кто-то предпочтёт на разницу в стоимости доставки купить колонку из обзора. Его право.

Епакет в Россию стоит 8 юаней + оплата за вес, самая лёгкая посылка будет стоить 13 юаней, т.е. 130 рублей, а полкило — уже 50 юаней, т.е. 500 рублей. Это уже выбор покупателя, покупать у продавца, который шлёт дорогой почтой, или же у того, который отправит Янвенем.

А может, кому-то вообще невтерпёж и он шлёт Fedex Express (даже не Economy). Всего-то какие-то жалкие 10000 рублей, и посылку доставят за 3 дня. Даже не в Москву — в Саранск.
+
avatar
0
я бы с удовольствием оплачивал трек для посылок, если бы соотношения цена товара-доставки было бы внятным. Но к сожалению часто выбор бывает именно таким — селлер метод и федекс. Я часто заказываю именно мелочь — радиодетали и платы. 3-10 баксов цена товара. И Чина пост с треком в выборе тупо отсутствует. Не знаю, чем продавцы руководствуются, исключая ее из списка.

Ну и второй вариант — у продавца стоит чина, а отсылает хбз чем, при этом еще и возмущается — мол какая вам разница, не дойдет — деньги вернем.
Али сильно испортился на этот счет за последние два года.
+
avatar
  • brn
  • 22 апреля 2016, 02:29
0
ну вот я собственно и стараюсь искать каких-то нормальных продавцов, — не с самой низкой ценой, но с хорошими отзывами и рейтингами. Обычно нормальный продавец и шлёт нормальной почтой.

А электронные компоненты, как по мне, лучше на Таобао брать. Жаль только, идеального посредника ещё не нашёл :-(
+
avatar
  • vilgood
  • 19 апреля 2016, 13:37
0
А есть такой же, но что бы FM тюнер был. Можно даже без индикации станции, без SD,
Простейший радиоприемник на дачу/в гараж стоит в несколько раз дороже.
Идеально на 18650 или что то вроде BL-5C
+
avatar
  • SEM
  • 19 апреля 2016, 13:59
+1
По каким ключевым словам искали?
aliexpress.com/item/Free-Shipping-Mini-Auto-Scan-Portable-FM-Radio-Receiver-Belt-Clip-With-Flashlight-Earphone-BK/1981589406.html

Но для гаража лучше вот такой модуль купить:
aliexpress.com/item/BEST-12V-Car-Music-MP3-WMA-Decoder-Board-Audio-Decoder-Board-Module-USB-TF-FM-Radio/32648532963.html
и встроить его в старую бубнитолу, муз.центр, радиолу, да просто в фанерный ящик с динамиками.
+
avatar
  • vilgood
  • 19 апреля 2016, 14:13
0
Второй вариант — то что надо! Есть пара кассетников с динамиками, в которых еще работает БП.
+
avatar
  • SEM
  • 19 апреля 2016, 14:34
+1
Такие модули есть чёрные и серебристые, на 12 вольт и на 5, с bluetooth и без, с пультами и без, с линейным выходом и с 2х3W, с экранчиками как по ссылке выше и с более продвинутыми…
Ha mysku есть несколько обзоров с примерами встраивания в муз.центры и прочие корпуса.
mySKU.me/blog/china-stores/22295.html
mySKU.me/blog/aliexpress/37016.html
mySKU.me/blog/aliexpress/34724.html
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 апреля 2016, 14:36
0
что набрать в поиске?
+
avatar
  • SEM
  • 19 апреля 2016, 14:52
0
что набрать в поиске?
«Кто я?» или «где я?»…
Вы, собственно, про что? Про поиск модуля на китайских сайтах? Выше ссылка, в описании товара как раз нужные слова mp3 decoder board
Нужен bluetooth — добавьте bluetooth, логично?
Усилитель — amplifier
Усилитель, кстати, можно и отдельно купить, мне недавно пришёл, 26 рублей за 2х3W «усилитель класса D» (или «типа D», цифровой, короче). По наводке mysku, кстати.
mySKU.me/blog/aliexpress/37563.html

Можно просто купить bluetooth music receiver и усилитель, встроить это в старую радиолу и тем самым превратить её в bluetooth-колонку (музыку воспроизводить телефоном)…
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 апреля 2016, 15:11
+1
когда я задал вопрос ссылок еще не было.
+
avatar
  • SEM
  • 19 апреля 2016, 15:42
0
А, про mysku…
Да, я их чуть позже добавил.
Явно не все нашёл, обзоров больше было, но что авторы сочли нужным поставить в ключевые слова — известно только им.
Впрочем, и в найденных есть информация, а в комментариях её ещё больше.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 апреля 2016, 16:06
+1
У меня без дела валяется старая-старая стереомагнитола SONY, с кассетой и аналоговым радио, никаких интерфейсов нет, но звук у нее весьма хороший, и громкая, вот думаю как к ней блютуз приколхозить
+
avatar
  • SEM
  • 19 апреля 2016, 16:33
0
Если в бубнитоле есть линейный вход — 99% работы сделано. Если нет — придётся колхозить, т.е. искать схему, на ней микросхему коммутатора входов (куда приходит звук с кассеты и с радио, и выходит на усилитель), перерезать дорожки от кассеты, припаивать к этим дорожкам провода, делать развязку-согласование из резисторов, и уж потом к полученному линейному входу цеплять блютусный ресивер.
Ресиверы есть дешёвые, меньше 2$, и подороже, от 10$, должна быть разница в звуке.
На пробу можно начать с дешёвого, типа такого: aliexpress.com/item/USB-Wireless-Bluetooth-3-5mm-Music-Audio-Car-Handsfree-Receiver-Adapter-LL5/32518536188.html
USB у него — только для питания 5 вольт.
Я такой покупал за ~1.80$
+
avatar
  • Serj_I
  • 19 апреля 2016, 16:40
0
Проще из него все выкинуть оставив только корпус и динамики. И поставить усилитель класса D, повербанк и модуль с блютусом и USB.

А еще проще просто выкинуть и купить блютус колонку и все.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 апреля 2016, 16:48
0
выкинуть и купить блютус колонку
так есть у меня такая Ssmsyng Level Box, магнитола же нравится своим «олдскульным» видом и качеством звука.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 апреля 2016, 16:53
0
Если в бубнитоле есть линейный вход
нету, в этом и проблема, только ВЫХОД на наушники, но еще есть малюсенькое отверстие рядом с которым написано что это микрофон, я так понимаю включается при нажатии кнопки REC (запись). Вот бы в кассетный отсек что-нить приколхозить (вместо аудио кассеты)
+
avatar
  • salaga
  • 19 апреля 2016, 18:24
0
www.banggood.com/KRC-86B-Bluetooth-4_0-Stereo-Audio-Receiver-Module-p-981761.html встроить вот такую приблуду!
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 апреля 2016, 18:44
0
Еще бы знать куда)
+
avatar
  • salaga
  • 19 апреля 2016, 19:07
+1
VCC: Positive power supply 3V-5V
GND: Negative one
LED+: Connected diode anode
LED-: Connected diode cathode
AGND: connected to an audio signal Cathode
OUTR: Right Output
OUTL: Left Output
INR: AUX right input
INL: AUX left input
com: button common terminal
Play / Stop: Play / Pause
VOL + / NEXT: short press next song, long press volume up
VOL — / REV: short press last song, long press volume down
EN: Bluetooth connection is high level (3.3V), disconnect the Bluetooth low level
NC: Function Reserved
только нужен будет усилочек подкрутить к этому сабжу www.banggood.com/3Pcs-PAM8403-Mini-Digital-Power-Amplifier-Board-Class-D-Audio-Module-p-943578.html
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 апреля 2016, 19:32
0
Почувствовал себя ничтожеством). А попроще никак? Чтобы какую-нить приблуду вставить вместо кассеты?))
+
avatar
  • salaga
  • 19 апреля 2016, 20:44
0
Или еще ка вариант, подпать провод с миниджеком и использовать мафон как усилок, а источник звука телефон, мр3 плеер.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 апреля 2016, 21:14
0
вот это мне больше нравится, миниджек то уже есть — выход на наушники, его бы и задействовать, перепаять провода, только куда их там цеплять вот вопрос.
+
avatar
  • salaga
  • 19 апреля 2016, 21:22
0
На вход усилителя, обратитесь к друзьям радиолюбителям за помощью.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 апреля 2016, 21:43
0
ок, спасибо за добрый совет.
+
avatar
  • SEM
  • 20 апреля 2016, 09:50
0
Можно проще — взять блютусный приёмник, усилитель и батарейку, всё это поместится в батарейном отсекe бубнитолы, штатные провода от динамиков отпаять, припаять от нового усилка. И всё.
+
avatar
  • salaga
  • 20 апреля 2016, 16:38
0
Так я же так и советовал, даже ссылки давал на синезуб и УМ.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 20 апреля 2016, 23:50
0
костыли еще те, родной усилок меня ввполне устраивает, да и радиоприемник там неплохой, бандурка не особо портативная, поэтому юзать буду только от розетки, на даче.
+
avatar
0
питание — 5 вольт. возможно в описании ошибка!
+
avatar
  • Alex_74
  • 19 апреля 2016, 14:44
+1
aliexpress.com/item/Free-Shipping-Mini-Auto-Scan-Portable-FM-Radio-Receiver-Belt-Clip-With-Flashlight-Earphone-BK/1981589406.html
обзор пару дней назад писал — mySKU.me/blog/aliexpress/39703.html.На дачу в качестве радио лучше взять что-то серьезное типа degen или tecsun — тут цена другая, зато качество приема сильно лучше простейших приемников
+
avatar
  • SEM
  • 19 апреля 2016, 14:56
0
degen или tecsun
Человека заинтересовала цена колонки, а вы предлагаете приличный приёмник с соответствующей ценой…
Да и что там по FM слушать, один словесный понос джидеев и попса по кругу, либо зомбирование «эхой мацы»…
+
avatar
  • Viper-X
  • 19 апреля 2016, 14:14
0
Какая же себестоимость у такого дивайса.
+
avatar
0
а по USB он сможет получать звук?
если да, то это будет лучшая портативная колонка с реальной ценой)
+
avatar
  • eagle13
  • 19 апреля 2016, 14:40
0
по кабелю 3,5 мм может
+
avatar
0
я имел ввиду в качестве источника, а не в качестве выхода)
например источник мобильный телефон\плеер а эта колонка в качестве моно динамика)
+
avatar
  • salaga
  • 19 апреля 2016, 15:20
0
Простите не понял, 3,5 мм это вход или все таки выход под наушники? На сайте у продавца вставлены наушники. Спасибо!
+
avatar
0
выход на наушники, а вот про работу в качестве входа и в качестве входа по USB тоже интересно
+
avatar
  • salaga
  • 19 апреля 2016, 15:49
+1
Так у вас воспроизводит звук подаваемый через 3,5мм?
+
avatar
  • Jet
  • 19 апреля 2016, 16:45
+1
есть другая колонка, там в зависимости от режима миниджек может быть и входом и выходом, думаю и тут так-же
+
avatar
  • salaga
  • 19 апреля 2016, 16:58
+1
а попробовать у вас нет возможности? стою перед выбором заказывать или нет
+
avatar
0
у меня есть подобная колонка, только из другой ценовой, там по USB можно передавать звук, со внешнего источника, а вот джек на выход только, я и интересуюсь, можно ли тут так же) можно было бы тогда заказать эту фигульку на подарки))
+
avatar
  • salaga
  • 19 апреля 2016, 17:12
+2
в том-то и фишка, интересует данная колонка, а не из другой ценовой категории. Цена соблазнительная.
+
avatar
+1
суть в том, что дешево бывает только в мышеловке, отсюда и вопрос) хороший звук явно из такой не получить) хотя за 15-20 баксов звука тоже нет))
+
avatar
  • Jet
  • 19 апреля 2016, 17:06
+1
за 100 рублей? то купите и попробуйте) у меня не такая колонка, но там тоже, как написали выше, можно и по usb звук передавать
+
avatar
  • salaga
  • 19 апреля 2016, 17:09
+1
закажи одну, жди 2 месяца, не подошла, закажи другую, жди еще 2 месяца, а лето проходит. Так и пробовать покупать колонки до следующего лета!
+
avatar
0
откуда я знаю, я наоборот хочу узнать)
+
avatar
  • eagle13
  • 19 апреля 2016, 18:36
+1
Если не вставлять джек до конца, то работает как вход. Если вставить полностью, то как выход. Если не забуду, то как до дома доберусь повторно проверю и видео напишу небольшое.
+
avatar
  • salaga
  • 19 апреля 2016, 19:01
0
Буду премного благодарен!
+
avatar
  • eagle13
  • 19 апреля 2016, 20:34
+2
Вот. Перепроверил. 3,5 мм разъем может быть как выходом (джек полностью воткнут), так и входом (не полностью — как на фото).
+
avatar
  • salaga
  • 19 апреля 2016, 20:51
+1
Т.е на наушники будет стерео выход, а на вход этого мр3 плеера(усилителя) нужно подавать моно сигнал.Спасибо!
+
avatar
0
так как выход он работает изначально, а как вход?
+
avatar
  • salaga
  • 19 апреля 2016, 21:52
0
Будем ждать видео от автора.
+
avatar
  • Alex_74
  • 19 апреля 2016, 14:45
+1
USB звуковуху купите на али за 1.5-2$ для такой штуки
+
avatar
  • bigvlad
  • 19 апреля 2016, 18:35
0
Спасибо за наводку, закажу парочку.
Отличная колонка:
— детям написать на карточку аудио сказок и пусть крутят.
— мр3 модуль для ардуино со всеми вытекающими.
— отличный подарок с теми же аудиокнижками.
+
avatar
  • spo
  • 19 апреля 2016, 21:13
0
тут похвалили колонку самсунг, похвалю и я колонку. Два сабвуфера. МикроСД тоже нет (и с микрофоном в моей есть проблемапри ответе на звонок звук громкий, а потом затихает, как кто-то в отзывах написал ). Все характеристики есть в описании.
+
avatar
  • salaga
  • 19 апреля 2016, 21:27
0
Так эти колонки в 10 раз дороже обозреваемой.
+
avatar
  • spo
  • 20 апреля 2016, 01:09
0
выше народ проявил интерес к колонке самсунг, значит есть тут читатели, которых интересует не только цена :)
+
avatar
  • SIBIR
  • 20 апреля 2016, 19:26
0
Почитайте мой сегодняшний (20,04,2016) отзыв. Чуть выше. Не надо этот «САМСУНГ» покупать.
+
avatar
  • Pappi
  • 20 апреля 2016, 09:12
0
Я мне такая понравилась. Писал об акции на нее (10$ вместо 19$) здесь: mySKU.me/blog/discounts/39899.html
+
avatar
  • mooni73
  • 20 апреля 2016, 11:06
0
Все никак не могу найти себе проигрыватель аудиокниг с карточки. Главное требование — быстрая готовность, в идеале всегда включена, просто на режиме пауза не ест батарейку, размеры маловажны.
+
avatar
0
читаю опять комменты, прямо собрание аудиофилов с портативной акустикой)) где вы там только звук нашли)) еще и в моно формате)
ну пожалуй надо взять эту колонку и сравнить с ямахой, наверное обыграет поди…
+
avatar
  • Socrat
  • 22 апреля 2016, 13:49
0
Вот такое чудо было куплено на Ebay лет шесть назад. Ещё и в красивой коробочке лежало :)
Дополнительная информация


Заряжается через micro USB, есть двухцветный диод, звук через 3.5
Покупал рублей за 50-70
+
avatar
0
Тоже покупал такую колоночку ребенку — звук пищащий конечно… недавно разобрал и махнул динамик с резиновой подставкой на динамичек 1.5 вт от дохлого ноута — влез после подпиливания корпуса, получился вполне сносный звук :)