Электрический кухонный нож Boulle CK-01

  • Цена: 470 рублей ($ 6.73) - брал за 141 рубль

Доброго времени суток, уважаемые друзья. Сегодня я расскажу Вам об интересном помощнике по кухне, который сразу же оценила моя жена — электрическом ноже. Приглашаю всех желающих под кат. Будет интересно, дорогие друзья…

Заказ был оформлен 7 апреля в магазине Alidorado, который участвует в программе МОЛЛ. Герой обзора был заказан спонтанно по привлекательной, на мой взгляд, цене. На момент оформления покупки, данный электрический нож стоил 282 рубля, но с учетом скидки по купону на 2 доллара (на тот момент 140,33 руб.), который предлагал магазин, конечная цена составила 141,67 руб. Основная цель, которая преследовала меня при совершении заказа — желание сделать на него обзор и рассказать дорогим мусковчанам об очередном чуде китайской инженерии. Итак, поехали…

Доставка осуществлялась «Почтой России» с центрального склада, расположенного в городе Истра, Московская область. Отправитель ООО «Гринвуд Растон» Зарубежный склад и заняла всего четыре дня до Нижнего Новгорода. Поставляется электрический нож в розничной коробке, на которой имеется русский перевод



Дата изготовления — март 2013. Не знаю где все это время был нож, но следов «времени» на гаджете не заметно. Эксплуатации, слава Богу, тоже)))

В комплектацию, кроме электрического ножа, входят один комплект лезвий и инструкция на русском языке

Инструкция по эксплуатации



Батарейки в комлекте отсутствуют. Согласно документации, электрический нож потребляет 9 вольт и питается от 6 элементов питания типа АА. Я так и не понял, почему нельзя было спроектировать место под «Крону». Умом китайцев не понять…

Лезвия очень хорошо заточены. В этом я убедился, пока вставлял их в электрический нож… Принцип работы ножа тот же самый, что и электрической пилы. Два лезвия ходят в противоположные стороны и режут все, что попадает на их пути


Чтобы извлечь лезвия, необходимо нажать прорезиненную кнопку на корпусе ножа. Черная клавиша позволяет включать и отключать устройство

Размеры и вес устройства
Учитывайте, что вес указан без элементов питания…







Исполнение корпуса ножа очень удачное. Очень хорошо сидит в руке, хотя вес дает о себе знать


Немного познакомились с ножом и узнали его принцип работы. А теперь перейдем к практическим действиям. На странице продавца указано, что нож режет фрукты, овощи, сыр, хлеб, мясо, птицу и рыбу, даже в замороженном виде. Ну что, попробуем порезать… Я провел несколько экспериментов. Мне очень понравилось, как он справился со свежим хлебом, крошек после его работы — минимальное количество…


Овощи без труда разрезал — помидору и огурцы разделался за несколько секунд. Колбаса тоже поддалась острому ножу

После эксплуатации выявил небольшой минус. Кусочки еды застревают между лезвиями. Чтобы вымыть их оттуда, необходимо вынуть лезвия и разобрать их


Плюсы
  • Отличное качество сборки
  • ABC-пластик
  • Влагозащищенность
Минусы
  • Большой вес
  • Цена
В целом, я, да и жена тоже, остались очень довольны таким гаджетом. Конечно, иногда, намного проще взять обычный нож и отрезать кусок хлеба или кружок колбаски. Но основная цель, поставленная перед собой выполнена — я приобрел электрический нож и познакомился с ним поближе, а затем рассказал о нем Вам. Работу свою он выполняет на все 100%. Корпус прибора сделан очень качественно, ножи очень острые. Огромный плюс — влагозащита корпуса. Конечно я бы не рекомендовал мыть основание ножа под струей воды, а вот влажной губкой протереть вполне возможно. Стоит ли брать его или нет — решать каждому из Вас. За ту цену, которая сейчас выставлена у продавца я бы брать не стал.

PS Наша Фанька предпочитает спать на кухонном ящике. Как только я пришел проводить эксперименты, Фанин взгляд тут как тут)))
Нафаня

В тему обзоров…
Китайский миксер Donlim HM-955

Удачи…
Планирую купить +9 Добавить в избранное +14 +33
+
avatar
+7
Какой же он зловещий
+
avatar
  • mooni73
  • 18 апреля 2016, 22:20
+6
Милый котенок скорее
+
avatar
+5
да я про нож
+
avatar
+3
вы про нож или про нафаню? )))
+
avatar
+1
про нож конечно :)
+
avatar
  • Serg32
  • 18 апреля 2016, 22:19
+5
Баловство, нужно сразу за сабельную пилу братся.
Что могут сделать 6 батареек AA…
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 апреля 2016, 22:22
+6
на литий надо переводить))
+
avatar
  • stasv
  • 18 апреля 2016, 23:47
+2
На дейтерид лития
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 апреля 2016, 23:52
+2
Ага, №6, товары почтой) Но дорого.
+
avatar
+1
Дорого, но как эффективно (и эффектно)! :)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 апреля 2016, 11:26
+1
согласен
+
avatar
-1
Что? А может на свинец алюминия или калий магния, водород кислорода…?
Направление шутки понятно, но выглядит несколько нелепо.
+
avatar
  • stasv
  • 19 апреля 2016, 10:16
+1
Нужно просто знать, что такое гидриды металлов. И где применяется дейтерид лития-6.
+
avatar
+1
Тогда прошу простить, я неверно прочитал изотоп водорода.
+
avatar
+1
У нас на базаре мороженную рыбу режут ленточной пилой. Марку не разглядел — больно замызгана.
+
avatar
  • alave
  • 18 апреля 2016, 23:23
+4
Я один электролобзик выделил под резку замороженного мяса и рыбы
+
avatar
+6
О, рабочая идея. Валяется старый Спарки в гараже. Камрад, Вы гений! Главное, стол на кухне не расфигачить.
+
avatar
+5
обычным неудобно. Я при необходимости вот такую пепяку пользую. Литий, 12 вольт. Дома комплект из такой пилки, электростамески и шуруповерта.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 19 апреля 2016, 12:35
0
А это кто и где покупать?
+
avatar
0
Мелкий гибрид лобзика и сабельной пилы от «Dexter». Декстер — это один из брендов Леруа Мерлен. Китай конечно, но под контролем и с гарантией. Там и покупал. Штука достаточно специфичная, и как основной лобзик — не потянет. Зато залезть в неудобные места — вполне. Пользую в основном с обычными пилками для лобзиков. Есть еще электростамеска и шуроповерт из этой серии. В итоге — 4 аккума (один отдельно покупал) и три зарядки скоростных в качестве бонуса. Для профи — не пойдет, но для бытовухи мне хватает по уши.
+
avatar
0
А у меня гайковерт литиевый Dexter, момента столько, что ломает болт со шляпкой под десятую головку. Очень рад. И крутит отлично.
+
avatar
+1
Идея хорошая, жаль нет пилы сантиметров на 30-40 для электролобзика. Пилю обычной ножовкой по дереву ;)
+
avatar
+2
У меня есть такой зверь. Фото не живое, лень в гараж идти. Под нее есть сабли по 30 см. Еще ей хорошо старые полы, рамы с гвоздями демонтировать.
+
avatar
  • stasv
  • 18 апреля 2016, 23:48
+11
+
avatar
+2
+
avatar
  • Alf
  • 18 апреля 2016, 22:20
+17
Брал такой в местном О'Key за 120 рублей.
Полное Г..., так и валяется где-то в кладовке, колбасу резать может, но не более.
Еще и батареек 6 штук нужно.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 апреля 2016, 22:23
+15
ну люди и яицеварки покупают)
+
avatar
0
у нас яйцеварка используется стабильно через 2-3 дня, уже года 3.
вот тостер — это да, тупо деньги на ветер
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 апреля 2016, 23:12
+16
Вы не поверите, но я тостер гоняю каждое утро))) С беконом, с сыром, с мармеладом, мммм…
+
avatar
  • Rent
  • 19 апреля 2016, 22:17
+2
Тостер многие гоняют при диетах — не всем можно употреблять свежий хлеб, а тостер «старит» хлеб. А как он хрустит!!! Мммм… объедение!!!
+
avatar
  • Deema
  • 22 апреля 2016, 11:46
0
А я вот ежедневно тостером пользуюсь )))
+
avatar
+4
купили яйцеварку когда, в процессе ремонта, была доступна только микроволновка для готовки, так удобная вещь оказалась, до сих пор пользуемся) уже лет 7 как
+
avatar
0
Стакан с водой избавит от лишних трат.
+
avatar
  • Serg32
  • 18 апреля 2016, 22:24
+8
Т.е. по сравнению с ним яйцеварка мегаполезная вещь :)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 апреля 2016, 22:27
+1
согласен
+
avatar
  • gslava
  • 18 апреля 2016, 22:49
+11
Покупал аналогичный нож, только проводной и Мулинекс.
Порезал им недельку, потом убрал в шкаф, потом в кладовку. Теперь уже несколько лет лежит в гараже, видимо навсегда.
Этот нож — одна из самых бесполезных покупок в моей жизни.
+
avatar
+15
да он продукты в труху превращает «по толщине своих обоих лезвий»…
PS я думаю этим агрегатом будет удобнее колбасу нарезать
+
avatar
+1
только stihl, только хардкор!
на крайняк хуска ))))
+
avatar
  • Kartus
  • 19 апреля 2016, 06:47
+12
Это и так какой то китайский аналог хуски. Дружба имеет другую компоновку
+
avatar
  • ambuddy
  • 12 октября 2018, 12:03
0
это кровь запеклась или ржавчина?))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 апреля 2016, 22:26
+3
дорого
+
avatar
+4
Бензопила, сабля… Товарищи, вы вместе со столом колбаску резать собрались? Как в старом советском анекдоте — «Бабуля, собачатина 16 сорта рубится вместе с будкой»? Тады порекомендую полотна на саблю Ирвин Демолишн. Гвозди и шпильки отлично режет.
+
avatar
  • vlavik
  • 18 апреля 2016, 23:49
+4
Дружбой — только одноименный плавленный сырок, а колбаску — финским кованным топором с ручкой из белого ореха!
+
avatar
  • vlavik
  • 18 апреля 2016, 23:53
0
расчитывал узнать как сей девайс полезен в хозяйстве. Так и не узнал. Свой нож, купленный лет двадцать назад, еще немецкой сборки лежит в коробочке в дальнем ящике.
+
avatar
  • Alf
  • 19 апреля 2016, 08:44
+3
Я когда такой нож покупал, думал о голливудском кинематографе.
В фильмах подобными ножами режут индейку.
Но задумка провалились при попытке порезать курицу.

Вывод: курица не индейка. ))))
+
avatar
  • Ruaz
  • 19 апреля 2016, 09:34
0
Не совсем верный вывод. В кино используют ультразвуковые ножи, они несколько иначе работают и не оставляют в продуктах металлические опилки.
+
avatar
  • bm_s
  • 19 апреля 2016, 05:48
+2
Я дружбист… Х-к — и червонец в кармане ©
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 апреля 2016, 22:21
+15
Основная цель, которая преследовала меня при совершении заказа — желание сделать на него обзор
Классический случай когда цель оправдывает средства в размере141 рубль))))
+
avatar
+3
я это и не исключал)
+
avatar
+2
запишите меня в фан-клуб нафани! )))
+
avatar
+4
Вы первый)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 апреля 2016, 22:28
+4
я второй)
+
avatar
  • tirarex
  • 18 апреля 2016, 23:03
+3
Я тут с 6ти утра занимал!
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 апреля 2016, 23:07
+2
пропускаю
+
avatar
  • Geektor
  • 19 апреля 2016, 07:13
+1
Без пяти, вас тут не стояло)
+
avatar
+1
Эх что то бутерброд с колбасой захотелось. пошел на кухню)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 апреля 2016, 22:31
+3
Про сам обзор кстати никто не отписался, мне вот понравилось, энергии автора можно просто позавидовать.
Вот еще бы предмет обзора заменить, было бы великолепно.
+
avatar
+3
оценок мало, а вот комментариев целая куча)))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 апреля 2016, 22:56
+3
Это успех, явный, просто люди недоверчивы по своей натуре, запилите еще обзор какой-нить яицеварки?
Ну пожалуйста?
+
avatar
+4
как можно оценить ваше желание «Кроны»?
В этом случае мозги у них есть.
извиняюсь за повтор.уже было
+
avatar
+2
Интересно, а как таким ножом порезать сыр, овощи. Каков будет результат?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 апреля 2016, 22:36
+8
Скандал с женой.
+
avatar
+10
Мерзость какая. Неэстетичный, негегеничный, непрактичный и неэкономичный. Спасибо за обзор — надо знать врага в лицо.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 апреля 2016, 22:59
+11
ни-че Вы не понимаете, вот «сдохнут» внезапно у вас батарейки в пульте или в фонарике, или в чем-нить из секс-шопа, сразу вспомните про сие изделие, и про запас из 6-ти бататеек.
+
avatar
  • SerjNSK
  • 18 апреля 2016, 22:58
+17
Про «Крону». Если поставить её- хватит заряда два раза сказать«вжик». Ни по заряду ни по отдаваемому току «Крона» не подходит в этот девайс.
Про качество сборки. На вашей же фотографии видно, в батарейном отсеке, защемленный корпусом, желтый провод.
+
avatar
  • MaxGerb
  • 18 апреля 2016, 22:59
+1
Да ни за что. Уж лучше обычный нож, пусть и на порядок дороже.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 апреля 2016, 23:09
+2
на 8-е марта коллегам дарить хорошо, дешево, много, и на батарейках.
+
avatar
  • MaxGerb
  • 18 апреля 2016, 23:20
0
Вражеским если только, ну или же на 01 апреля. В этом случае — точно оценят
+
avatar
  • vic197
  • 18 апреля 2016, 23:32
+2
Подарок должен быть прикольным и бесполезным, тогда надолго запомнится.
+
avatar
  • MaxGerb
  • 18 апреля 2016, 23:43
0
Бесполезный в дальний угол или в помойку и ни кто его не запомнит. А коль в другой раз используют, то и лаве выбросил не зря и явно на корке лежит.
+
avatar
  • Alf
  • 19 апреля 2016, 08:47
0
и на батарейках
Предлагаете лезвия заменить, на что-то другое !?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 апреля 2016, 10:05
+1
А Вы батенька фантазер)
+
avatar
  • r0nar
  • 18 апреля 2016, 23:07
+4
Разве что на дачу его — бороться с мокрицей высокотехнологичным способом.
От «Кроны» он будет работать раз в 15-20 меньше по продолжительности, если вообще заведется.
+
avatar
  • skif31
  • 19 апреля 2016, 02:27
0
не заведётся
+
avatar
  • Geektor
  • 18 апреля 2016, 23:11
0
Помидору? и огурцы? Правильно помидоры!
+
avatar
  • vlandus
  • 19 апреля 2016, 09:14
0
Правильно — томаты :)
+
avatar
+2
Тогда уж Solanum lycopersicum)
+
avatar
+1
Да, устарел я от такого прогресса. Прикупил себе лет пять назад, японские ножи сантоку PRO — M, петти Blazen, дебу от Mr.Tanaka. Парочку из серии Труд Вача. С удовольствием затачиваю их на японских водниках, до бритвенного состояния. А потом режешь, с таким наслаждением. Из обзора, на водниках уже не поточишь. Тут алмазники нужны.
+
avatar
  • G99999
  • 19 апреля 2016, 00:14
+1
Красиво про японских водников.Пойду гуглить.
Погуглил.Лучше я уж на сухую ПРОСТО точить буду;)
+
avatar
  • deddy
  • 18 апреля 2016, 23:19
+2
Очень интересно.Когда первый раз увидел такой нож, а это было лет 30 назад, то его основным предназначением считалось разделывание мяса( курицу им удобно разделывать-на моих глазах курицу пополам распиливали). А для хлеба и колбасы достаточно обычного ножа.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 апреля 2016, 23:29
+4
Поверьте, хороший кухонник с курицей справится легко и непринужденно…
+
avatar
  • Anei
  • 21 апреля 2016, 14:15
+3
Мне после таких рассказов про распиливание курицы очень интересно, зачем её пилить. Крылья-ноги отрезаются по суставам лёгким движением ножа, филе тоже снимается отлично ножом. Может я что-то не знаю про разделку курицы?
+
avatar
  • SL-SPB
  • 21 апреля 2016, 14:27
0
Кухонник это нож, традиционный. Ваш вопрос наверное имеет смысл задать не мне, а тому кто юзает подобный гаджет, например автору обзора,))
+
avatar
  • Anei
  • 21 апреля 2016, 14:45
0
Это так, были размышления вслух :)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 21 апреля 2016, 15:00
+1
Гаджет для любителей всего электрического, филе им снять, в принципе невозможно.
Как инструмент для пыток, чтобы наводить страх и ужас, возможно пригодится.
+
avatar
+2
В поддержку r0nar. На даче бороться с сорняками, будет незаменимая вещь. Только батарейками запастись энным количеством.
+
avatar
  • alave
  • 18 апреля 2016, 23:27
+5
Те продукты, которые вы пробовали резать, легче обычным ножом резать. Этот нож нужен для нарезки замороженных продуктов, а этого-то в обзоре и нет. Я уже писал выше, что для этих целей использую электролобзик, было бы неплохо заменить его на что-то подобное, но боюсь не справится
+
avatar
  • skif31
  • 19 апреля 2016, 02:29
+2
да он не тянет замороженные
+
avatar
  • Shmoky
  • 18 апреля 2016, 23:33
+3
Забавная штука. Читал с удовольствием. Но… дерево она не отпилит… а колбасу Трама режет сама :, Плюсик. Вещь конечно из серии подывится и забросить :).
+
avatar
  • Alf
  • 19 апреля 2016, 08:50
0
Но… дерево она не отпилит…
Эмммм, а зачем им дерево пилить?

а колбасу Трама режет сама
Опять Трама… нееееееееееееееееет
+
avatar
  • Shmoky
  • 19 апреля 2016, 12:54
0
Эмммм, а зачем им дерево пилить?
— а зачем им продукты пилить если нож их режат за доли секунды?
Опять Трама… нееееееееееееееееет
— есть что то лучше и дешевле? Нет? А что тогда?
+
avatar
  • Gyzmo
  • 18 апреля 2016, 23:34
+3
Крона — в итоге выйлет дороже, ибо ёмкость меньше чем у 6 АА.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 апреля 2016, 23:35
0
Вы это серьезно?
+
avatar
0
)))
+
avatar
  • Gyzmo
  • 19 апреля 2016, 00:16
+1
Ну если ёмкость 9В Кроны порядка 1000мАч за 100 рублей, то ёмкость нормальной 1,5В батарейки около 2000-2500 мАч (при стомости 100 рублей за 6 штук) — я исходил из этого.
Не прав — поправьте ;)
+
avatar
  • SL-SPB
  • 19 апреля 2016, 00:24
+1
нет нет я с Вами согласен).
+
avatar
+2
про отдаваемый ток забыли напрочь
+
avatar
  • Gyzmo
  • 19 апреля 2016, 01:03
0
Эм… Тут не знаю…
+
avatar
  • Lone
  • 19 апреля 2016, 00:48
+1
Ну «крону» на 1000 мАч за 100 рублей найти будет не так просто… Да и не только в емкости дело, но и в максимальном отдаваемом токе. У AA он поболее будет. А вообще — в подобных девайсах просятся хорошие аккумуляторы, типа Eneloop'ов.
+
avatar
+7
За 100 рублей у кроны будет порядка 50 мАч. Но даже и за 300 рублей у кроны будет вряд ли выше чем 300 мАч.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 19 апреля 2016, 02:12
0
Спасибо :)
+
avatar
  • Shmoky
  • 19 апреля 2016, 01:40
+4
Ну если ёмкость 9В Кроны порядка 1000мАч з
= 250-270 у обычной.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 19 апреля 2016, 02:11
0
Ясно. Я не знал, просто предполагал. Спасибо :)
+
avatar
  • skif31
  • 19 апреля 2016, 02:30
+2
Где вы видели крону 1000 МАч? Я куплю.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 19 апреля 2016, 07:40
+4
На Али и больше есть ;)))
+
avatar
  • DDimann
  • 19 апреля 2016, 11:07
0
На али и 18650 на 8000 есть.
А попросить — и больше сделают…
+
avatar
  • laleks
  • 18 апреля 2016, 23:37
0
А где скрин покупки, а то наши магазины на али пиарятся, в России всякую бяку не берут, дык они через али спихивают.
Название магазина «алидорадо» ничего не напоминает? :))
+
avatar
+1
Я так и не понял, почему нельзя было спроектировать место под «Крону». Умом китайцев не понять…
вот если бы они сделали этот нож на кроне — ну вот тогда бы я точно охренел.
у кроны токи ниже и емкость. а лучше бы на литии или от сети. АА тоже не лучший вариант.

А вообще нож для хлеба и колбасы?
у моих родителей дома валяется лет 20 может вроде браун из германии, работает от сети. так он чтоб мясо и кости резать. а хлеб и обычным ножом хорошо режется. вы им мясо на кости попробуйте.
+
avatar
  • Sheldor
  • 19 апреля 2016, 00:08
0
да ну его, я обычным хлебным ножом-пилой по пальцу шаркнул, аж хрящ подрал. хлеб ржаной плотный, просто по подсохшей хлебной корочке нож соскользнул. а этой бандурой в таком случае, наверно, вообще палец отхреначить можно.
+
avatar
  • Alf
  • 19 апреля 2016, 08:53
0
Да неее, он колбасу то едва режет.
+
avatar
  • chaloc
  • 19 апреля 2016, 01:27
+2
Ну отрезал горбушку хлеба, ломтик сыра отпилил. А потом представляю картину, как я им масло намазываю, чтоб это все в бутерброд соединить)))
Хороший нож может заменить только для разделки заморозки… да и то, если мощности хватит.
зы: не раскрыт вопрос заточки серрейторных лезвий (после заморозки то) обычным обывателем.
+
avatar
  • Moty
  • 19 апреля 2016, 02:28
0
Хотел рассказать в комментариях про крону, а тут уже 4 раза рассказали!!!
+
avatar
  • skif31
  • 19 апреля 2016, 02:38
+3
Расскажи, что после сыра ножи слипнутся, нужно после каждой резки разбирать и мыть, что заточить их практически нереально и после двух замороженных куриц ( если ещё разрежет) им хана, что потому он с 2013 года лежал на складе, что такие ножи никому не нужны и даром, разве что только для обзора, как автору. А вот Нафаня красивая. Пусть автор сделает обзор Нафани.
+
avatar
+3
Абсолютно бредовая и ненужная вещь на кухне!!!
+
avatar
+3
Автор, ничего личного, но вы втираете нам какую-то дичь))
Плюсы
Отличное качество сборки
ABC-пластик
Влагозащищенность
Угу, отличное, жОлтый проводок не на месте, все кривое.
АВС-не АВС, это бабушка надвое сказала.
Влагозащищенность — не думаю.

У товара нет ни одного плюса, даже за 140р.
Держать эту поделку в шкафу, чтобы после каждого нарезания «помидоры» разбирать, отмывать, сушить лезвия?
Куплять батарейки по цене агрегата?

Месье знает толк…
+
avatar
0
Принцип работы ножа тот же самый, что и электрической пилы
А я вспомнил сенокосилку на конной тяге (детстве видел в деревне).
Там точно такие ножи были.
+
avatar
  • vlandus
  • 19 апреля 2016, 09:17
+1
Отличный инструмент для резки поролона.
Ничем другим нормально поролон резать невозможно.
Особенно если нужны какие-то фигурные узоры.
+
avatar
  • DDimann
  • 19 апреля 2016, 11:12
0
Хм… Нихромом?
+
avatar
  • vlandus
  • 19 апреля 2016, 11:32
0
Запах ужасный.
Да и не для всего подойдёт.
У меня была задача из поролоновых кубиков 8х8х8 см вырезать шарики.
Нихром бы мне никак не помог.
+
avatar
  • DDimann
  • 19 апреля 2016, 14:48
0
Заморозить — и на токарный станок…
+
avatar
  • vlandus
  • 19 апреля 2016, 14:57
0
Дык… нету станка…
Но, вариант правильный.
+
avatar
+3
Посмотреть бы как он режет замороженные мясо, рыбу, птицу.
+
avatar
  • fanlp37
  • 19 апреля 2016, 09:53
+1
Я так понимаю это основное его предназначение, т.к. не понять людей, у которых сил не хватает обычным ножом колбасу разрезать. Тож интересует ответ
+
avatar
  • Yuri_K
  • 19 апреля 2016, 09:48
+9
По поводу этого ножа. Покупал такой года 2а тому. Полная фигня. Ничего плотнее свежего батона разрезать нельзя.

Во первых — мизерная амплитуда движения лезвия. Это даже не движение вперед-назад. Это скорее вибрация. Да, вареную колбаску он осилит, но сыровяленную или сырокопченую — он только поцарапает.

И лезвия не плотно примыкают друг к другу, все время норовят разъехаться. Между ними попадают ошметки продуктов, что еще сильнее снижает эффективность резки.

Во вторых — батарейки. Садятся быстро, требуется их много.

В третьих — никакущие нагрузки. Стоит попробовать перепилить им что-то твердое (куриные кости, замороженная рыба) и вы отчетливо поймете, что скорее сломаете сей прибор, нежели он распилит продукты.

И в четвертых — даже мягкие, податливые продукты — он не столько режет, сколько рвет.
Перец — будет с измочаленными краями. Помидорка — вся изодранная. Даже батон — будет куча крошек и не ровный ломоть.

Можно конечно очень аккуратно, без нажима — пилить что-то минуты 1,5 до получения идеального среза. Т.е. так, чтобы нож перетер продукт, а не разрезал. Но это займет неразумное количество времени.

Выброшенные деньги. Пылиться этот псевдо нож в шкафу уже который год. Категорически не рекомендую покупать.

PS
На ютубе есть американский канал — где тетка тестирует товары из телемагазина. Там она и по этому ножу прошлась, пытаясь разрезать все те продукты, что в рекламе показывали. Результат — полный провал этого ножа.
+
avatar
  • Robo
  • 19 апреля 2016, 10:16
+1
Спасибо за правду. Первые подозрения закрались ещё когда автор утаил от нас расчленёнку помидоры. Видимо было зрелище не для слабонервных.
+
avatar
+1
Меж тем, четверо хотят стать обладателями этой незаменимой вещи из ТВ-Шопа 90х.
+
avatar
  • Yuri_K
  • 19 апреля 2016, 10:29
0
Сам был таким. Очень хотелось чуда.
+
avatar
+3
Желание чуда мне вполне понятно.
Непонятна позиция автора. Купил трэш занедорого — так предостереги людей от очередной бесполезной дряни. Но нет, судя по обзору, вещь какбэ неплохая.
+
avatar
  • DDimann
  • 19 апреля 2016, 11:14
0
Ну почему люди видят только минусы?
Ничего плотнее свежего батона разрезать нельзя.
Вывод: можно использовать для определения свежести батона.
Не надо во всем видеть только плохое…
+
avatar
0
Люди а как вам стеклянный чайник там за 1170 Поларис? В офлайне дешевле 1700 нет.
+
avatar
+3
странно…
автор купил нарезанный батон и сфоткал пару ломтиков рядом с этой балалайкой с целью развода?
+
avatar
  • IVF
  • 19 апреля 2016, 12:24
+2
Автор, если не трудно, возьмите рёбрышки свиные (сырые или подкопчёные), вжикните по ним этой чудо-пилой и доложите результат. Фото или видео, пожалуйста.
Если это произведение дядюшки Ляо справится, то я сильно удивлюсь.
+
avatar
  • PavelK
  • 19 апреля 2016, 18:41
+1
Что то не вериться что такое лезвие, с такими зубами, может так аккуратно отрезать хлеб…
+
avatar
  • ssokol
  • 20 апреля 2016, 11:47
0
Сомневаюсь по поводу отсутствия крошек. Если бы таким ножом в блокадном Ленинграде хлеб резали, его бы быстро запихали нарезальщику в место откуда руки растут.
+
avatar
  • Deema
  • 22 апреля 2016, 11:50
0
Брал такой в окее за 90р, один раз попробовал им разрезать продукты, так и валяется уже 3 мес в ящике…
+
avatar
0
Да уж… Давно я не держал в руках такой дряни!

1. Кнопка включения (чёрная) срабатывает от малейшего прикосновения, а не как положено при сдвиге. Практически, как сенсорная. Мягко говоря не безопасно. Лечиться выпрямлением верхнего контакта под кнопкой.
2. Кнопка включения (чёрная) при сдвиге вперёд частично нажимает на вику держателя ножей, что приводит к выпадению ножей во время работы. Лечиться пропилами в вилке.
3. Крышка батарейного отсека соскакивает от малейшей встряски. Лечиться нагреванием и выгибанием усов крышки.

Только всё это БЕСПОЛЕЗНО! Этим «ножом» только кошку пугать, да и то, моя не боится. А вот нормально отрезать им что-нибудь это из области фантастики.
+
avatar
  • bravchik
  • 09 декабря 2021, 19:58
0
Нож — полная дрянь. Ничего не пилит. Не покупайте его, он не стоит никаких денег.