По следам антикризисного ваттметра... Добавляем мозгов сетевому фильтру


Доброго времени суток, муськовчане! Надеюсь, многие помнят обзор антикризисного ваттметра, который сделал для нас уважаемый Svyazist.
Меня этот девайс очень заинтересовал, и я решил сделать нечто подобное, но не такое… вызывающе рукожопное! В данном обзоре не будет длинных и подробных описаний самого устройства, т.к. его уже детально рассмотрел предыдущий автор. Я же попробую рассказать, как сделать почти «заводскую» вещь, которую можно использовать в повседневной жизни. Что получилось из этой затеи — читайте под катом.

Заранее прошу прощения за малое количество фото и немного «скомканный» текст: дело в том, что я не планировал писать обзор, но когда увидел результат — решил поделиться с сообществом, может еще кто-то захочет сделать такое же. В общем, поехали.
Ваттметр был заказан на алиэкспрессе в середине марта, на свои кровные 7 долларов и 80 центов. Добрался в Беларусь ровно за три недели, упаковка — простой черный пакет, в котором лежала картонная коробочка с ваттметром. После распаковки и детального изучения этого ваттметра я стал прикидывать, куда ж его можно встроить.
Вот фото краткой инструкции, которая прилагалась к устройству, в обзоре связиста она отсутствует.



Итак, все мы помним того «франкенштейна», которого сделал Связист. Мне же нужно было что-то более стандартно-типовое, потому решено было делать ваттметр на базе какого-нибудь удлинителя. Я подумал — почему бы не выбросить из удлинителя одну-две розетки, чтобы впихнуть туда это устройство? Быстрый гуглеж показал, что удлинители бывают самые разные — и тонкие, и широкие, и со скругленными гранями… На любой вкус, в общем, но далеко не все корпуса подойдут для встраивания «инородного тела».
В качестве донора был взят недорогой сетевой фильтр Power Cube SPG-B российской фирмы «Электрическая мануфактура». Я нашел его в одном из строительных магазинов, и — ура! — размеры двух розеток практически совпадали по длине и ширине с китайским ваттметром. Высоты корпуса удлинителя также должно было хватить для размещения ваттметра в корпусе удлинителя.
Фотографию фильтра до хирургического вмешательства я не сделал, т.к. вообще говоря, идея написать обзор появилась тогда, когда уже все было почти сделано… Поэтому я просто приведу вот эту ссылку на товар на сайте производителя, и помещу фотку здесь.


Теперь опишу свои действия и выложу немного фоток процесса с комментариями, чтобы заинтересованные люди могли повторить мои действия и смастерить подобную штуку.
Первое, что нужно сделать — подготовить инструменты. Нам понадобятся: отвертка крестовая и плоская, бокорезы, острый нож и паяльник. Также желателен термоклеевой пистолет, хотя в крайнем случае можно обойтись и без него, наверно…
Поехали. Откручиваем 8 шурупов, 6 из них аккуратно откладываем, а два оставшихся нам будут не нужны. После раскручивания фильтра — аккуратно вынуть из пластиковых направляющих металлические проводники, и откусить лишнее. Размеры «лишнего» будут немного ниже по тексту.
Далее нам нужно будет аккуратно срезать ножом две розетки, расположенные рядом с выключателем. По-простому срезать скорее всего не получится, поэтому здесь я действовал так: сначала делал надрезы ножом, затем, когда розетки уже «болтались», докромсал их бокорезами и вынул. Вот как они выглядят после всех издевательств:


Далее обнаружилось, что корпус ваттметра чуть-чуть шире, чем получившееся отверстие на месте двух розеток, и пришлось аккуратно снять миллиметр-другой пластика с корпуса сетевого фильтра, чтобы расширить прорезанное прямоугольное отверстие. Также ширина лицевой панели ваттметра на миллиметр больше, чем две вырезанных розетки; соответственно, нужно снять немного пластика с узких сторон лицевой панели ваттметра.
После этих действий ваттметр полностью садится в отверстие, но не держится в нем. Как говаривал один мультгерой: «Входит, и выходит… Замечательно выходит!»
Причина этого безобразия — это два пластиковых фиксатора на корпусе ваттметра. Зазор между фиксатором и лицевой панелью ваттметра очень маленький, примерно миллиметр, в то время как толщина пластика у корпуса сетевого фильтра заметно больше. Я аккуратно подрезал краешки фиксаторов, чтобы зазор между фиксатором и панелью был достаточным для закрепления на толстом корпусе фильтра.
Поставил ваттметр на место — все нормально, фиксаторы держат, нигде не болтается. Но при соединении половинок корпуса видно, что корпус не закрывается: под ваттметром что-то мешает. Мешают пластиковые упоры в нижней части корпуса фильтра. До встраивания ваттметра они прижимали заземление к верхней части корпуса, но теперь они нам не нужны. Срезаем бокорезами 4 упора под ваттметром, и заодно немного подламываем в нижней части ребра жесткости, чтобы вдоль боковых стенок корпуса можно было пропустить провода. Вот фотка, как все должно выглядеть в законченном виде.



Теперь пора взяться за паяльник. Отпаиваем от проводов обрезки проводников и заземления, они нам больше не понадобятся. Вот размеры ненужных обрезков:



Эти провода теперь нужно вкрутить в средние клеммы ваттметра, а к проводникам. Вместо них нужно припаять другие кусочки проводников, припаивать нужно на «откушенную» сторону, и провода эти вкрутить во внешние клеммы ваттметра. Вот фотка


Также нужно учесть, что проводники необходимо загнуть под 90 градусов — в этом случае при сборке проводник упрется в корпус ваттметра и не будет болтаться, хотя надо сказать, что я их еще и термоклеем прихватил немного, на фотках чуть выше это видно. Но так сделано скорее для того, чтобы при сборке проводники не выскакивали из пазов…
В общем, все готово для окончательной сборки. Собираем, и смотрим на результат. Китайское устройство словно тут и было, ваттметр и фильтр смотрятся как одно целое.




Проверим девайс в работе. Сначала подключим 20-ваттный термопистолет. При включении энергопотребление резко подскакивает до 40-50 ватт, но практически мгновенно падает до 20. По мере нагрева термопистолета потребление постепенно падает. Я никак не смог поймать самые первые показания, так что на фото видно потребление только 20 ватт и ниже.





Теперь для разнообразия замерим потребление нагрузки с обычного двухамперного зарядника.



Посчитаем мощность, потребляемую двухамперной нагрузкой: 5*1.77=8.85 Вт. Ваттметр же показывает, что зарядник потребляет 12.9 Вт, т.е. более 4 ватт — потери на преобразовании тока? С одноамперной нагрузкой ситуация похожа: 5.03*0,9=4,52 Вт, против 6,7 Вт на ваттметре.
Знающие люди, прокомментируйте этот момент, пожалуйста.

Резюмируя, могу сказать, что устройством я доволен, получилась вполне добротная вещь. Фирме, выпускающей эти фильтры, стоит взять на заметку подобные встраиваемые ваттметры, и выпускать «умные» фильтры в заводских условиях. Я думаю, что нашлись бы люди, готовые купить такое изделие, по крайней мере, я бы точно купил.

Надеюсь, этот обзор будет кому-то полезен, а производителям сетевых фильтров станет руководством к действию!
Планирую купить +90 Добавить в избранное +115 +225
+
avatar
+16
Прикольно внедрился
+
avatar
  • skif31
  • 16 апреля 2016, 14:05
+2
На таких маленьких мощностях большая погрешность измерения. Это всё равно что на стокилограммовых весах вешать граммы. Самые точные показания на середине диапазона измерения.
+
avatar
  • msp
  • 16 апреля 2016, 16:12
+1
А почему не в конце диапазона? Вроде после 2/3 диапазона точность выше была
+
avatar
  • skif31
  • 16 апреля 2016, 16:43
+1
А проверьте сами
+
avatar
  • ksiman
  • 16 апреля 2016, 16:47
+5
Самая высокая точность — последняя точка калибровки. А уж куда они её сунули — вопрос…
+
avatar
+5
это было применимо для стрелочных индикаторов
+
avatar
  • msp
  • 18 апреля 2016, 19:55
+1
Про стрелочные приборы (в вашей интерпретации — индикаторы) в курсе. И видимо Вы считаете, что стрелочных измерительных приборов уже нет. Или новые законы физики стали действовать на стрелочные приборы с появлением электронных и цифровых приборов? (это к возникшему у меня вопросу — «это было применимо ..»)

Максимальная точность «в середина диапазона» — по вашему для каких типов «индикаторов»?

Для сведения – «Индикаторы – средства измерений (СИ) с ненормируемыми метрологическими характеристиками, используемые для наблюдения…». Для индикаторов говорить про точность не корректно
+
avatar
0
у стрелочных приборов сказывалось наличие пружины, возвращающей стрелку в нулевое положение, и в связи с этим минимальная погрешность возникала именно после 2/3 шкалы
… а умничать и понты колотить- не красиво, как минимум (особенно если ваши знания подкреплены исключительно гуглопоиском)
+
avatar
  • msp
  • 19 апреля 2016, 20:07
+1
Про пружинку согласен.
Насчет гуглопоиска не согласен. Меня задело прошедшее время относительно измерительный механизмов со стрелочным указателем. Их рано списывать в историю.
Если Ваши знания лучше моих в области измерений, то это очень хорошо.
А уход от вопроса — про точность в середине диапазона измерений — говорит что нет доводов
+
avatar
+7
Эстетично вмонтировал. Идею возьму на заметку
+
avatar
+1
эх, поздновато я увидел))
сам слепил такого вот монстряку (как раз проектировал и собирал шкафчики в детскую комнату)
отдельную тему лепить нет смысла, да и реализация на любителя.

+
avatar
+2
Отличная идея и реализация! Главное как родной смотрится.
Вспомнился сразу типа такого.
mySKU.me/blog/china-stores/26585.html
+
avatar
  • Nestor
  • 16 апреля 2016, 14:27
+1
хорошая идея и её реализация.
а вот сам со своей идейкой (сделать сетевой фильтр со встроенными USB QC 2.0) никак не разберусь.
я не жопорук конечно, но и самоделкиным не cмогу назваться :-)
+
avatar
+1
более 4 ватт — потери на преобразовании тока?
Эти 4 ватта как минимум теряются до конечного потребителя и после ваттметра. А там у нас клеммы, провода, зарядка и измеритель юзбшный. Плюс погрешность обоих приборов, один из которых может вообще показывать чёрт знает что, т.к никакой проверки точности не было.
+
avatar
0
Странная вообще у вас 2А нагрузка, которая жрёт 1.77А. Более 10 процентов расхождения может быть даже в юзбметре.
+
avatar
+4
Ну хз, народный белый доктор и стандартная нагрузка из 2 резюков, куплены на али… Сколько хотят, столько и жрут, я их не ограничиваю:)
+
avatar
  • Litoy
  • 20 апреля 2016, 23:45
0
У USB Charger Doctor'а максимальная сила тока — 1.78A, а не 2A — это ограничения самого чипа, на котором он основан.
+
avatar
0
Ну и раз я начал ветку…
Что за радиатор под платой резисторной нагрузки? Текстолит охлаждать?
+
avatar
0
Там клей присутствует также между текстолитом и резисторами, а вообще с этими радиаторами стало как-то удобнее брать нагрузку, что ли… Сам понимаю, что толку от радиаторов без плотного прилегания к нагрузке — немного.
+
avatar
+2
Лучше уж поднять резисторы над текстолитом.
+
avatar
+4
Ну там-то ноги не шибко длинные… Или новые резисторы брать, или допаять придется… Неспортивно. Короче, пусть моя нагрузка будет в стиле «хай так»:)
+
avatar
+3
Слава КПСС! Слава Алиэкспресс, за полезные безделушки!!! Девайс интересный.
+
avatar
+2
штука несомненно зачетная поулчилась, но как она смогла сделать фильтр более умным? за обзор плюс
+
avatar
+5
Тупой фильтр умеет только передавать энергию потребителям, а умный еще и считает — сколько отдал. Более того, можно указать предельную мощность, при достижении которой ваттметр начнет мигать экраном. Об этой фиче ваттметра вроде бы писал Связист в своем обзоре, поэтому здесь я ничего такого не упоминал.
+
avatar
  • MACTEP
  • 16 апреля 2016, 23:41
0
я считаю, что было бы неплохо указать основные вехи того обзора. хотя бы вскользь. ведь по сути вы предлагаете людям готовое решение, при этом имеете еще и необходимую информацию, чтобы это решение преподнести — осталось только вложить информацию
+
avatar
+5
Ссылка на обзор Связиста — в самом начале моего. Там же я говорю, что вся информация о приборе разложена по полочкам в предыдущем обзоре, а у меня только пример применения в быту. Что не так?
Присваивать себе чужие труды я не хочу, но ссылки на них предлагаю, т.к. считаю, что обзор достойный. Перейдите по ссылке, просмотрите что там, плюсаните автору, если вам понравится материал… Это же не сложно, и познавательно!
+
avatar
  • MACTEP
  • 17 апреля 2016, 12:30
-5
+
avatar
+3
Не надо выдавать свои мысли за мои.
По-русски читать умеете? Я процитирую 4 и 5 предложение моего опуса специально для вас, и жирным выделю ключевую фразу, дабы разжевать:
В данном обзоре не будет длинных и подробных описаний самого устройства, т.к. его уже детально рассмотрел предыдущий автор. Я же попробую рассказать, как сделать почти «заводскую» вещь, которую можно использовать в повседневной жизни.
Теперь понятно, зачем был сделан обзор?
+
avatar
+3
я просто к чему, под понятие «умной техники» подпадают вещи, которые могут что-то делать без участия человека, например, включать-выключать нагрузку, а тут только более информативным стал фильтр, да он показывает различные характеристики и все такое, но делать он ничего не может, вот я к чему.
+
avatar
+2
Ну ок, без ардуины этот фильтр так и остался тупой железякой, только с навыками примитивного калькулятора)))
+
avatar
  • bunny64
  • 19 апреля 2016, 20:41
-1
Циферки какие-то, зачем?
Глупости!
+
avatar
  • GDN
  • 16 апреля 2016, 15:23
+1
На групповых есть на данный момент, если надо кому: group.aliexpress.com/270752025-32397814535-detail.html?spm=2114.7749990.12000014.74.CANTbw
+
avatar
  • samara
  • 16 апреля 2016, 15:27
+23
Плюсанул.А они не братья? Хотел встроить тиристорный регулятор, но остаётся мало свободных розеток.Встроил в другой удлинитель.
+
avatar
  • Aloha_
  • 16 апреля 2016, 16:30
+2
на верхнем фильтре регулятор можно встроить справа от выключателя. Не совсем эстетично, но розетка одна высвобождается.
+
avatar
  • samara
  • 16 апреля 2016, 16:46
+1
Не совсем эстетично-этим всё сказано.Люблю дизайн
Регулятор физически туда не войдёт.
+
avatar
  • Aloha_
  • 16 апреля 2016, 17:05
+2
Все войдет без проблем. Резистор самый большой элемент в регуляторе. Симистор можно горизонтально внизу с радиатором расположить. Впрочем если вы готовый разобрать или самодельный сделать не можете, то это будет проблема.

Любите дизайн — чем то жертвовать надо. А то и рыбку съесть...
+
avatar
  • MACTEP
  • 16 апреля 2016, 23:43
0
а для чего этот регулятор?
+
avatar
  • samara
  • 17 апреля 2016, 07:07
0
Для регулирования напряжения: AC 50-220V (в моём случае)
+
avatar
  • Alesh
  • 18 апреля 2016, 15:52
0
А для чего используется выдаваемое этим регулятором напряжение, ежели не секрет? )))
+
avatar
+1
Не секрет. Для пыток!
+
avatar
+3
юсб зарядку еще встройте
+
avatar
  • Nestor
  • 19 апреля 2016, 13:37
0
один мало. надо хотя бы парочку.
а если с QC 2.0 так вообще крутота :-)
+
avatar
+1
да, места там для двух, вон и донор лежит
+
avatar
  • Nestor
  • 19 апреля 2016, 14:06
0
если просто с usb то полно и готовых вариантов. а вот с быстрой зарядкой ни одного не попадалось.
+
avatar
0
китайцы уже осваивают производство)))
+
avatar
  • Nestor
  • 29 апреля 2016, 13:50
0
вполне возможно.
но от освоения, до продаж еще не дошло
+
avatar
  • mzr910
  • 16 апреля 2016, 15:29
0
у меня была мысля из такой байды, развязывающего транса и лампочки 100 ватт сделать стендик для проверки разных девайсов и ремонта импульсников

пока нахожусь в поисках развязывающего транса — думаю на 400 ватт взять или на киловатт
+
avatar
  • AndrVU
  • 16 апреля 2016, 15:53
0
Если есть ссылки на подобные трансы, поделитесь пожалуйста. Мне, правда, нужен трехфазный понижающий, но инфа лишней не бывает.
+
avatar
  • Aloha_
  • 16 апреля 2016, 16:32
+3
Любой трансформатор серии ОСМ.
картинки
+
avatar
  • mzr910
  • 16 апреля 2016, 22:45
0
да у них есть стандартные на 400 ватт и киловатт, еще можно в теории использовать стабилизаторы напряжения типа свен и похожих но только если они не по схеме автотрансформатора
+
avatar
  • A-Gugu
  • 16 апреля 2016, 15:29
0
Вот если б светодиод синий заменить…
+
avatar
  • EVS
  • 16 апреля 2016, 15:57
+2
прокомментируйте этот момент
Считаем мощность, отдаваемую зарядным устройством для тока 1.77А:
— на нагрузке 5*1.77=8.85
— на тестере (принимая его суммарный шунт 0.15 Ohm) 1.77*0.15=0.27. Итого в сумме 9.12 W.
Дальше все зависит от КПД ЗУ.
Если подогнать под результат, т.е. принять его 0.71, то все получается точно 9.12/0.71=12.84.
А вот какой он на самом деле — фик знает.
Для ориентира, на 2А Lenovo C-P36 имеет 0.82, Belkin F8Z630cw — 0.81.
+
avatar
  • ksiman
  • 16 апреля 2016, 16:02
+3
— на тестере (принимая его суммарный шунт 0.15 Ohm) 1.77*0.15=0.27. Итого в сумме 9.12 W.
Не так считаете, ибо I*R=V
P=I^2*R
P=0,47Вт
+
avatar
  • EVS
  • 16 апреля 2016, 16:11
+1
Согласен, ошибся ;-)
+
avatar
0
I*R=V
U наверное
+
avatar
  • ksiman
  • 16 апреля 2016, 20:50
0
Да, конечно :)
+
avatar
+2
ватметер $7.80
удлинитель $10
может дешевле было купить сразу с розеткой?
ваш антикризисный не может в двухтарифник… адруино придется докупать…
+
avatar
+2
Пятиметровый удлинитель мне обошелся в 6 баксов, так что нет, не дешевле. Также недавно встречал подобные удлинители фирмы SVEN ценой менее 4 баксов.
Кроме того, всем известная розетка с кнопочками — одна, а здесь три розетки, да еще и удлинитель есть.
+
avatar
  • iDjorik
  • 16 апреля 2016, 19:24
0
удлинитель $10
Примерно раз в два года мне достается сетевой фильтр (бесплатно). Может, кому-то также везет.
+
avatar
  • vovikah
  • 16 апреля 2016, 16:19
+6
Зарегистрировался что-бы поставить "+".
+
avatar
  • BestMC
  • 16 апреля 2016, 22:54
+11
Все, разрегистрируйся обратно…
+
avatar
  • Robo
  • 16 апреля 2016, 17:30
+7
Эти провода теперь нужно вкрутить в средние клеммы ваттметра, а к проводникам. Вместо них нужно припаять другие кусочки проводников, припаивать нужно на «откушенную» сторону, и провода эти вкрутить во внешние клеммы ваттметра. Вот фотка
Это лучшая история про кусочки проводников. что я читал!
+
avatar
+1
Ага. И сюжетец их приключений так лихо закручен, шо мексиканский сериал тихо плачет в углу.
+
avatar
+2
Что ж поделать… сочинять — не мой конек!
+
avatar
  • harm
  • 16 апреля 2016, 22:11
0
это ж триллер: вагон поезда дальнего следования на заброшенной линии, кровь, кусочки проводников.
а у нас есть статья за жестокое обращение с проводниками? :)
+
avatar
+1
Предлагаете продать мой опус в Голливуд? Ой, сдается, не оценят они мои труды!
+
avatar
+3
есть готовые, только шлют по европам
www.ebay.de/itm/revolt-Mehrfachsteckdose-4x-Schuko-mit-Energiekostenmesser/371295257351
+
avatar
  • GorBest
  • 16 апреля 2016, 21:41
+1
Спасибо за идею, сам такой на следующей неделе получу. Плюсую.
+
avatar
  • vvmel
  • 16 апреля 2016, 21:59
0
А чем заземление помешало? Зачем его надо было удалять?
+
avatar
+1
А я его не удалял, всего лишь укоротил. Из-за корпуса ваттметра вся полоска не поместится — нижняя часть приборчика расположена ниже «дна» розеток, к которым прилегает заземление
+
avatar
+8
Ещё можно взять поверметр на три бакса дороже, но у которого есть UART.
Дальше прицепить народный ESP8266, прошить с конструктора wifi-iot.com, заставить отправлять данные по MQTT на flyhub.org и получить в итоге вот такую цацку — console.flymon.net/#source=dashboard/watmans-01.json
+
avatar
  • Flint
  • 17 апреля 2016, 08:36
0
А поподробнее? :)
+
avatar
  • xneo
  • 17 апреля 2016, 08:57
+1
Есть ли ссылка на такой?
Нашел
+
avatar
+1
Я вот тут кое что царапал по этому поводу — zftlab.org/pages/2015101400.html
+
avatar
  • batal
  • 18 апреля 2016, 10:42
0
А нет ли чего-то готового с поверметром и ESP8266?
+
avatar
  • Vadim2S
  • 17 апреля 2016, 08:50
0
А можно из указанного прибора выдрать токовую катушку и мерить ток в каком 4мм^2 проводе не подключая его через этот прибор?
+
avatar
  • xneo
  • 17 апреля 2016, 09:10
0
Вот тут есть с катушкой чуть чуть дороже (тот что без дисплея)
+
avatar
0
А сколько кушает сам дивайс?
+
avatar
0
Вот, что интересно, вчера глядя на удлинитель заказал такой же модуль, чтобы также переделать)) совпадение?
+
avatar
  • peeoner
  • 17 апреля 2016, 16:33
0
нет) кризис нынче у многих… все ищут антикризисные решения)…
+
avatar
0
Произвел аналогичную манипуляцию, вмонтировав данный показометр в серверный 19" пилот, там хоть розетки в состоянии отдать реальные 16А. Но изделие именно показометр т.к. брешет как на малых так и на больших токах пример при токе отображая 12А при 211В — отображается потребляемая мощность в 1850Вт (что почти на полкило вата меньше расчетного). К примеру покупал новотековские электронные счетчики они стоили в 2 раза дешевле (380руб.) и представляют из себя приборы 1-го класса точности, неудобство в исполнении на дин рейку, но можно распотрошить, там внутри практически пусто.
+
avatar
  • Dayner
  • 18 апреля 2016, 19:42
0
Прибор всё правильно показывает. Реальная потребляемая мощность зависит от коэффициента мощности(косинуса фи) У импульсных блоков питания и всяких трансформаторов-моторов он меньше единицы.
+
avatar
+2
может кто не разобрался, кратковременное нажатие на кнопку (вкл/выкл подсветки), удержание 5 сек.( выставление лимита потребления) удержание примерно 8 сек.(обнуление общих показаний)
+
avatar
0
и что в итоге с полученными данными делать? для чего это вообще все?
посмотреть сколько тратишь эл.энергии? для это же счетчик в квартире есть
+
avatar
  • mapa3m
  • 23 апреля 2016, 10:56
+3
Для себя, я например теперь знаю, что мой комп в режиме простоя берет 150 Вт, а в режиме игрушек 350 Вт, и если во время игры WoT потребление 300 Вт в ангаре(почему то), а если свернуть игру в трей потребление 160Вт, налицо профит в экономии.
Прибор для домашнего энергоаудита, и для спора с китайцами на тему:
-Май френд, что за фигня, ваша лампочка на 8 Вт потребляет всего 3Вт, поэтому плиз вернуть деньги нафиг ))
+
avatar
0
а оно вам надо?:) никогда не понимал таких людей для чего берут эти девайсы на usb ватметры и как ваш, ну поставил замерил узнал напряжения, ваты, амперы, а дальше то что?:) тут и так не хватает розеток в фильтре еще нужно их урезать:) игрушка не более…
+
avatar
+2
Ну во-первых, USB-ваттметр как минимум помогает не только «узнавать напряжения, амперы и ватты», но и оценивать качество зарядников и кабелей. Польза лично для меня — очевидна.
Во-вторых, этот допиленный удлинитель в первую очередь измерительный прибор, а не куча розеток на веревочке. Соответственно, он должен уметь показывать потребление электроэнергии, дабы пользователь смог оценить прожорливость некоторых домашних приборов, и сделать вывод о предстоящей замене чего-нибудь затратного на что-нибудь экономное. Сами собой напрашиваются различные лампочки и компы.
Вот такие игрушки…
+
avatar
  • 77ww
  • 24 апреля 2016, 16:21
0
Ветали похожие мысли… если заковырять в сетевой фильтр MOST TRG то с точки зрения эстетики будет идеально.

+
avatar
  • dgin
  • 11 июля 2017, 10:32
0
Полезная штука. Китайцы еще не додумались продавать удлинители со встроенным ваттметром?
+
avatar
0
Быстрый гуглеж показывает только знаменитые синие/зеленые розетки, удлинителей нет.
А еще нашелся вот такой монстр под названием Kill a watt ps, но ценник у него, мягко говоря, кусается… На ибее минимум что нашел — сам девайс 45 баксов и доставка из штатов еще 76.
+
avatar
0
Мысли сходятся… Вот такая штука на основе знаменитого производителя удлинителей «No Name» служит уже два с половиной года, этот обзор прочитал только сегодня)))