Светодиодные лампочки для патрона E27 на 156 светодиодов SMD5736 общей мощностью 15Вт


У меня дома много люстр, ламп и торшеров с патроном Е27 и еще небольшое количество под патрон е14. Лампочки накаливания слишком греются и много потребляют ээ, энергосберегающие долго разгораются. Но прогресс не стоит на месте, поэтому я решил попробовать светодиодные лампочки нового поколения. Насколько такие лампы «дозрели» к применению дома попытаюсь описать в данном обзоре.

Продавец ShenZhen ATCOM Technology Co., LTD. с очень крутым рейтингом предлагает широкий выбор лампочек на диодах 5736 и обещает отсутствие мерцания и реальную мощность.
Лампочки сертифицированны CE RoHS.
Я заказывал лампочки через мобильное приложение за свои деньги, цена $5,8 за одну лампочку на 15Вт (самая маленькая на 3Вт и 28светодиодов обойдётся в $2,55). Приобрёл две лампы с максимальным количество светодиодов, одну тёплого оттенка, вторую нейтральную.
Заказ был сделан 22 марта, а 25 марта продавец выслал товар. В Киев прибыла посылка вечером пятого апреля. Меньше двух недель доставки это очень неплохо.

Посылка массой 165гр была упакована в белый полиэтиленовый пакет. Стоимость посылки указана в более чем 2 раза меньше реальной (5$). Каких либо значков о хрупкости нет. Прибыла из Таллинна, Эстония. Этим, видимо, объясняется такая скорость доставки.


Содержимое пакета один раз обёрнуто во вспененный поролон толщиной 4мм.


Внутри находятся 2 белые коробки. Доехали хорошо, почти без помятостей.


Сверху на коробках указан тип патрона, количество диодов, их тип, режим работы 85-265В, сертификация и оттенок излучаемого света (White/Warm White).


В коробке находится только лампа и ничего более. Лампа с нейтральной температурой свечения имеет светодиоды жёлто-салатового оттенка, у лампы с тёплой температурой оттенок светодиодов ближе к оранжевому.
Размеры ламп: длина=115мм, диаметр=45мм.


Защитная прозрачная оболочка выполнена из пластика, имеет продольные и один круглый вырезы для вентиляции. На корпусе (так же из пластмассы) продублированы режим работы, мощность, пометка сертификации. Цоколь сделан качественно, фаза от ноля отделена симпатичным зелёным пластиком. Открутить цоколь от основания не удалось, сидит хорошо.


Разберём лампу. Основание легко отщёлкивается от защитного прозрачного кожуха. Плата с припаянными основами на которых размещены светодиоды не прикреплена ни к основе ни к кожуху. Пайка качественная, аккуратная. От платы идёт два провода на контакты к цоколю. В остальном, к сожалению не силён. Если надо будут другие ракурсы фотографии — обращайтесь. Собрать обратно так же легко — плату со светодиодами помещаем в защитный кожух и защелкиваем на основание.


Ну что же, подключим лампочки и посмотрим их в деле. Фотографии делались на единых настройках диафрагмы/выдержки/ИСО с предустановленным балансом белого в 5000к.
Лампа Warm White, тёплый оттенок:

Лампа White, нейтральный оттенок

Для сравнения энергосберегающая лампа на 15Вт, 2700к (фотография через минуту от начала работы)


При подключении в одну люстру двух разных лампочек заметна разная цветовая температура, но излучаемый свет близок к моему идеалу. Если у вас люстра с закрытым рассеивателем и лампочки находятся рядом друг с другом смело можете брать разные лампы и ставить их вместе.


Мерцание не заметно ни глазом, ни зеркальным фотоаппаратом, ни камерой телефона.


Итого
Лампочки-кукурузы светят заметно ярче чем энергосберегающая. Лампочка White как по мне для дома скорее не подходит, слишком холодная. Warm white более подходящая, но всё таки хотелось бы нечто среднее между ними.
Хоть лампочка и состоит из множества мелких светодиодов всё равно смотреть на источник света без рассеивателя сложно.
А теперь и ложка дёгтя. Лампочка Warm White иногда издаёт еле уловимый высокочастотный свист. Его отчётливо слышно если подняться на табуретку и приложить ухо к люстре. Если вы не слишком чувствительны к высоким частотам и лампа находится на достаточном удалении то можете не беспокоится. Причину писка выяснить не удалось. При подключении к другой лампе свист так же иногда появлялся. Может пищать минуту подряд, а потом не пищать 10 минут. С лампочкой White всё хорошо, от неё писка я не заметил. Утверждать что это, брак моего экземпляра или брак технологии изготовления не берусь.
После часа работы лампочки ощутимо нагреваются. Защитная колба становится горячей, но руку на ней еще можно удержать.

Для себя я сделал следующий вывод. Лампы хорошие, яркие. Технология достаточно дозревшая (буду надеяться что с высокочастотным писком мне не повезло и это единичный брак). Для любителей тёплого жёлтого оттенка света отлично подойдёт WarmWhite. Для производственных помещений подойдёт White.

Обзор делаю впервые, поэтому буду рад услышать пожелания и замечания. Если нужны будут еще фотографии и другие тесты — пишите в коментариях.

Кошка Мышка
Планирую купить +16 Добавить в избранное +28 +47
+
avatar
+4
Защитная колба становится горячей, но руку на ней еще можно удержать.
Долго не проживут.
+
avatar
+2
думаю срезать пластмассовый колпак чтобы воздух стал циркулировать
+
avatar
0
я думаю еще нужно распаять лампочку и уменьшить габарит каждой пластины на 0,1-0,2мм с каждой стороны для образования щелей между ними, что даст дополнительную вентиляцию, ведь отвод тепла производится по фольгированному алюминием основанию внутрь пространства лампы которое замкнуто.
+
avatar
  • RAM111
  • 09 апреля 2016, 23:04
+1
Светодиоды тут 5736. Заказал себе такую же на 8 Ватт(108 Led)
+
avatar
  • eeugene
  • 09 апреля 2016, 23:06
0
Действительно! Спасибо, отредактирую.
+
avatar
  • Z2K
  • 10 апреля 2016, 02:47
-11
+
avatar
  • eeugene
  • 10 апреля 2016, 03:23
+16
Болеешь, дядя?
+
avatar
  • bm_s
  • 10 апреля 2016, 09:31
0
цена $5,8 за одну лампочку на 15Вт
Нет там этих ватт, не занимайтесь самообманом!
+
avatar
  • eeugene
  • 10 апреля 2016, 15:41
-1
К сожалению, замерять нечем. Что можете посоветовать для измерения мощностей?
+
avatar
  • bm_s
  • 10 апреля 2016, 17:17
0
Доверять глазам!
+
avatar
  • Z2K
  • 11 апреля 2016, 09:11
-2
Да, тьйотя. Я апшипся. Почитал комменты, убедили, лампы замечательные. Буду покупать. Спасибо за ссылку на магазин.
+
avatar
+3
Параллельно с Вами занимаюсь заменой ламп на светодиодные. Выбрал 12W Gauss. www.onlinetrade.ru/catalogue/lampochki-c418/gauss/svetodiodnaya_lampa_gauss_led_globe_12w_2700k_ld102502112-162848.html
С Али не стал завязываться. По срокам и ценам никакой выгоды. Да и гарантий тоже.
+
avatar
  • Kolja
  • 09 апреля 2016, 23:11
0
Зато как приятно ответить на вопрос: «А че за лампочка такая? Так ярко светит! » — По спец. заказу из Китая )))
+
avatar
0
Да уже юзаю несколько Гауссов, по ощущениям не хуже Филипса, хотя и дешевле. По срокам службы иллюзий не испытываю, ничего вечного нет)
+
avatar
  • Kopcap
  • 10 апреля 2016, 08:00
0
Да, вот как раз вчера в люстре перегорела одна из трёх gauss globe 9w 2700… Эх, даже 4-х лет не прожила… Сейчас такие только на 10W и керамическое основание немного другой формы — было с оребрением, сейчас гладкое. Надеюсь замена будет не сильно заметна…
+
avatar
0
На 4-5 лет и рассчитываю. Там уже что-то другое будет)
+
avatar
0
ремонт таких ламп более чем возможен, обычно банально высыхают конденсаторы в драйвере, либо как ни странно пробивает дроссель.
по крайне мере уже 4 лампы были успешно отреставрированы и продолжают трудиться.
+
avatar
  • Kopcap
  • 10 апреля 2016, 21:19
0
Вот не удалось её нормально разобрать… Всё залито какой-то серой резиноподобной массой.
+
avatar
0
Больше не связываюсь с Гауссами, вам тоже не рекомендую. Вроде солидная компания, но лампы не очень живучи. Покупал MR 16 (похожие есть дальше обзор). Дали гарантию на 3 года. Прошло 3 года и 1 месяц!!! Одновременно за пару недель одна полностью умерла, две стали как ночники в полнакала. Поменял все на Хамелионы помощнее. Пока год работают. У меня все Хамелионы, родне тоже, знакомым, беру в оптовом месте. Пара ламп испортилась, поменяли по гарантии. А первые некоторые уже лет пять работают, цена становится приемлимой, например:
+
avatar
0
Видимо лотерея. Я по Хамелеонам имею негативную статистику. В тоже время Осрам и Филипс — без проблем. Будут акции — куплю их, за полную стоимость нет желания.
+
avatar
  • cofein
  • 09 апреля 2016, 23:12
0
у меня похожая гаус, брал по акции за 190 на работу ( в бытовку )
Радует что светит реально ярко ( написано что как 100 обычная ) и питается даже малым напряжением ( обычные сберегайки не загорались или горели в пол силы ) Но если напряжение падает ещё меньше, то начинает моргать противно.
+
avatar
0
Я по акции по 152 р. За 300 — лучше Филипс-Осрам.
+
avatar
  • jaxxa
  • 09 апреля 2016, 23:12
+4
Колбу спилить можно, оставив только кольцо для защёлкивания-крепления, этим продлите её жизнь. Лампы с большим количеством диодов склонны к перегреву. Лучше купить 2 с меньшим и включить их через переходник-разветвитель.
+
avatar
  • UVGT
  • 10 апреля 2016, 00:54
0
Не поможет: ну очень большая плотность посадки светодиодов. Если только куллер присобачить )
+
avatar
  • Z2K
  • 10 апреля 2016, 02:39
+3
Тогда и писк не будет слышно. :))
+
avatar
  • jaxxa
  • 10 апреля 2016, 09:25
0
Ну в случае с этими лампами, да, если только немного продлит агонию. Я себе брал подобные на 59 и 81 (вроде) foxanon полгода со спиленной колбой 10 ламп пока работают, не сказал бы, что сильно греются, градусов 60. Ну и 100 диодов запасных ждут свой выход)
+
avatar
  • Fodin
  • 09 апреля 2016, 23:19
+5
Хорошо, что предупредили про высокочастотный свист, не буду брать эти лампы. А то каждый раз, когда вставал бы на табуретку и прикладывал голову к люстре, нервничал бы сильно.
Заказывал себе порядка 10 лампочек в подобном корпусе, все сдохли из-за перегрева. Выходит из строя один светодиод и все. И это учитывая то, что я насверлил огромных дыр в кожухах.
+
avatar
  • Multik
  • 11 апреля 2016, 00:57
0
Обычные кукурурузины стоят по всей квартире более 2-х лет, проблем не было. У приятеля сгорал 1 светодиод, поменял, так же работает уже более 2-х лет.
Лампы все разные, на разных саетодиодах. А вот закрытые раздарил, говорят за несколько месяцев сгорели.
+
avatar
+1
Чтобы было нечто срежнее по температуре, можно секции с диодами перемешать из двух ламп.
А свитеть там может только транс, можете залить эпоксидкой например.
+
avatar
  • vanenzo
  • 09 апреля 2016, 23:32
0
Чота китайцы развели массовую истерию с этим отсутствием мерцания, так-то на полноценных драйверах лампам уже сто лет в обед.
+
avatar
  • ksiman
  • 09 апреля 2016, 23:49
0
Интересно, почему корпус ламп и подложка чёрного цвета.
+
avatar
  • vanenzo
  • 10 апреля 2016, 00:46
0
Желтое на черном круче выглядит. Обычные белые кукурузы, горящие через пару недель уже всем надоели, а тут вах стиль и отсутствие мерцаний. Меня в али уже задолбал спам от десятков продаванов «ми единственный производитель в Китай лампы с 100% отсутствие моргание и получили рохс „
+
avatar
  • ta_vvvo
  • 09 апреля 2016, 23:52
+7
Заказывал подобную, 15W. Диод и микросхема залиты мастикой, сильно нагреваются -в этих местах мастика стала темно-коричневой. Одна лампа через несколько часов работы стала мигать .
+
avatar
  • Z2K
  • 10 апреля 2016, 02:42
+2
Дросель греет кондюки — чтобы тепло даром не пропадало. :))
+
avatar
  • smiler
  • 09 апреля 2016, 23:55
+4
Все хорошо и красиво, но вот сколько они проживут?? Это есть краеугольный вопрос всех кЕтайских LED-лампочек, а вот ответ доступен лишь гению паяльника АлексуПорошину…
+
avatar
  • goblen
  • 10 апреля 2016, 00:03
+2
На таких полосках-недорадиаторах они проживут недолго — будут выгорать светодиоды по одному. Даже если их заменять по мере выгорания, из-за чрезмерного перегрева будут быстро деградировать.
+
avatar
  • skif31
  • 10 апреля 2016, 06:49
+4
Взял год назад 5 штук. Светодиоды раз в месяц выгорают по одному. Хорошо есть запас. Меняю. Просверлил дырки по бокам для вентиляции. Уменьшил ток в 1,5 раз (соответственно и яркость упала). Выгорать стали реже. Но выгорают. На новых ток был 30 ма (при паспортных на светодиод 150), у меня теперь 20. Но греются как печка. Вывод — говно полное.
+
avatar
+1
взяли именно такие? именно такие появились совсем недавно
+
avatar
  • skif31
  • 10 апреля 2016, 08:23
+3
Вы верите в волшебство? Никакой светодиод без охлаждения работать не будет. Ни в ТАКИХ. ни в НИТАКИХ. Закон природы. Нет ни в каких кукурузах охлаждения.
+
avatar
0
как это нет, простите?)
полосы по корпусу, плюс отверстия сверху, тепло идет вверх, втягивая прохладный воздух снизу.
вот если лампа полностью перекрыта (в т.ч. и верхушка, где цоколь), тогда жди беды
+
avatar
  • skif31
  • 05 июня 2016, 09:29
0
На 1 вт мощности светодиодов нужно 30 кв. см охлаждающей поверхности. на 15 вт 15х30=450 кв. см. Там и близко нет. Хоть с отверстиями хоть полностью без корпуса. Там вообще НИКАКИХ радиаторов. Купил 8 штук. Больше месяца ни одна не работала. У вас работают? И мощность замеряли? соответствует?
+
avatar
  • granit
  • 10 апреля 2016, 01:07
0
Трек номер хоть дает продавец?
+
avatar
  • eeugene
  • 10 апреля 2016, 03:24
0
Да, трек выдал
+
avatar
  • dorg84
  • 10 апреля 2016, 05:42
0
Традиционный обзор фуфлокукурузы, куда без него…
+
avatar
  • xpm
  • 10 апреля 2016, 05:52
+2
Смысла покупки нет, цена выходит дороже чем в офлайне где можно нормальную не кукурузную лампу взять.
+
avatar
  • skif31
  • 10 апреля 2016, 06:51
0
Цена выходит дороже смысла.
+
avatar
0
а у не кукурузы каков световой охват? или на одной плоской плате свето диоды будут давать круговое освещение?
+
avatar
+2
брал лампочки гаусса.тогда ещё цена была 777р за штуку. ладно гарантия 2 года. первый раз сгорели свето диоды из за перегрева. думаю может не повезло. второй раз перегорели свето диоды. ладно деньги вернули. и ладно бы плафоны были закрытые, нет такие колпачки стеклянные с движение воздуха внутри. после этого купил кукурузины с китая добавил во внутрь хорошие электролитические конденсаторы от пульсаций(стало минуту наверно свет гаснуть) и радуюсь работают
+
avatar
  • GNazi
  • 10 апреля 2016, 18:16
+1
свето диоды
свето диоды
ппц…
+
avatar
+4
Уже давно все переделал
+
avatar
  • goblen
  • 10 апреля 2016, 09:43
+3
Радиатор маловат.
+
avatar
0
светик светит не на полную мощь, драйвер на 300мА, греется норм
+
avatar
0
А максимальный какой ток?
+
avatar
0
светик на сколько ватт?
+
avatar
  • drv
  • 10 апреля 2016, 18:38
0
Похоже на 10Вт. Но автор на 1/3 мощности запускает :)
+
avatar
  • Fodin
  • 11 апреля 2016, 03:08
0
Но такое только в очень-очень закрытую люстру или в чулан.
+
avatar
  • bm_s
  • 10 апреля 2016, 09:00
+3
Забавно, как людям не надоедают эксперименты над своим кошельком. Сходите в Леруа (или что там у вас в городе есть) и купите качественные лампы с гарантией 2-3 года.
В прошлые выходные взял 9-ватные миньоны за 98 рублей (были и по 75, но причудливая форма колбы не понравилась).
+
avatar
  • n432s
  • 10 апреля 2016, 10:13
+3
А что, в каждом городе уже построили Леруа? У нас, кроме Ленты с ихним таким же гуаном ничего нет. А доехать до Леруа, мне потребуется косарь деревянных на бензин.
+
avatar
  • bm_s
  • 10 апреля 2016, 10:22
0
Это повод покупать китайское говно?
Купите билет на рейсовый автобус, сэкономите половину денег. Поищите в других магазинах своего города, кроме Ленты.
+
avatar
+1
Присоединюсь, в Ленте именно эта категория товара — дрянь дрянью.
+
avatar
  • bm_s
  • 10 апреля 2016, 11:16
0
В НН тоже нету Леруа???
+
avatar
0
Оби, Максидом, Касторама и т.д. С лампами проблем нет, Лента ближайшая — там тихий ужас по ассортименту, Леруа не дошел до нас)))
+
avatar
  • bm_s
  • 10 апреля 2016, 14:23
0
+
avatar
  • ksiman
  • 10 апреля 2016, 12:31
0
Нету, но есть Икея
+
avatar
  • bm_s
  • 10 апреля 2016, 14:22
0
+
avatar
+3
художнику тоже можно посоветовать картину купить, а руки-то творить хотят
+
avatar
  • bm_s
  • 10 апреля 2016, 11:15
0
Чьи руки?
+
avatar
+3
Китайские лампы кукурузы на разных диодах бывает. На 573х самые худшие. Брал у разных продавцов лампы разной мощности и цветовой температуры — все сгорели за несколько недель. Ставил вместо сгоревшего диода перемычку — работали еще неделю и горел другой диод. Пластиковые колпаки снимал сразу перед установкой лампы в патрон — на время работы лампы это никак не влияло. Но вот кукурузы на диодах SMD5050 работают у меня уже 2 года и ни одна лампа не сгорела. Они чуть менее мощные чем 573х но зато и более дешевые.
Из офлайн магазинов могу порекомендовать лампы REV. Недорогие и надежные. Брал в Ашане по 170р вот такие аналоги лампы накаливания 100Вт:

Светят очень ярко, от 5-и рожковой люстры просто слепит. Не мигают, не пищат. За год ни одна такая лампа не сгорела.
+
avatar
0
Замена лишь лампе накаливания 75 Вт ГОСТ
+
avatar
+2
Да, все верно. Правильнее мне было бы написать «ЯКОБЫ аналога лампы накаливания 100Вт», т.к. лампа накаливания 100Вт дает около 1380 люмен против 1040 заявленных у Rev. Но цифры цифрами, а чисто субъективно Rev светит ярче 75Вт лампы накаливания.
+
avatar
0
Замерил реальную мощность — получил 11.1Вт вместо 13Вт заявленных. Включил рядом лампу накаливания 100Вт и эту Rev. Независимый эксперт (жена) сказала что Rev светит как 90% от 100Вт лампы накаливания.
+
avatar
  • Multik
  • 11 апреля 2016, 01:04
0
Поддерживаю, отличная лампа. Есть парочка таких. Одна в запасе))
+
avatar
0
Брал таких 11 штук в ОБИ, 5 штук сгорели за 2 месяца. Еще одна расплавила колпак и цоколь, но светила. Снял, т.к. невыносимо вонять начала. Работают с 16 декабря сего года. Так что — хлам. Скоро поеду по гарантии или менять или деньги назад. В инструкции написано про 2 года гарантии.
+
avatar
0
Ну, возможно, просто партия бракованная попалась. С любым товаром это бывает. У меня 10 штук таких в сумме дома стоят, и Е27 и Е14, и ни одна не перегорела за год, не потемнела и не запахла. И у знакомых, которым я их рекомендовал, пол года стоят и тоже все ок.
+
avatar
0
Может быть. Их по 99 руб. по акции продавали. Разобрал 3 штуки дохлых — во всех по одному светодиоду с черной точкой
+
avatar
  • timeon
  • 10 апреля 2016, 17:01
0
Именно этот продавец на Али очень настойчивый. Единственный из всех продаванов присылал мне письма, что мол вот у нас новые лампочки, и скидки на них. Я сначала игнорировал, лампочки и лампочки, мне не надо. После 7 письма занес его в черный список.
+
avatar
0
Продавец ShenZhen ATCOM Technology Co., LTD. с очень крутым рейтингом
Именно этот продавец на Али очень настойчивый.
Насколько помню, именно этот продавец пытался кинуть кучу народа на муське. Это же он присылал банкноты в письме вместо светодиодов. Искать топик лень, точнее инет не позволяет это быстро сделать. Поправьте меня если это не так.
+
avatar
+1
Точно он. Нашел его вот с этого коммента и посыпались банкноты
+
avatar
  • Karfax
  • 10 апреля 2016, 21:44
0
В эпицентре брал максус теплого оттенка за 120 или 110 грн. на 10W вот такую maxus.com.ua/ru/led-lampa-a60-10w-3000k-220v-e27-new.html (по размеру как обычная лампочка, сейчас даже дешевле — курс чуть упал). Заявлена как аналог 75В, но светит, как по мне, на 100 Вт обычной лампы. После того как поставил её в люстру на кухне долговато не мог привыкнуть к такой яркости. Заявлено 10 Вт, но по моему измерителю получилось в районе 4Вт на переменrе 220В (так и не понял почему такая разница). Так максус — это реальная гарантия 3 года, и не нужно ждать две недели. Для себя понял, что если в китае не найти нормального аналога 75 Ваттной лампы за 2-3$, то лучше в оффлайне покупать.

P.S. 2 штуки можно вообще за 158 грн купить maxus.com.ua/ru/led-lampa-a60-10w-3000k-220v-e27-po-2-sht-new.html (это по ~3$ за штуку)
+
avatar
  • vlipt
  • 11 апреля 2016, 06:16
0
Буквально на днях получил от этого продавцы аналогичную лампу. Е14, 88 LED 5730. Заказывал одну для пробы--в планах был взять комплект на люстру. Собирался писать обзор. Сейчас не знаю. Пока только замерил ток, потребляемый от сети. 20 мА. А это чуть менее 5 Вт. Что в 4 раза меньше обещанного.
+
avatar
0
Почти все китайские светодиодные лампы по мощности не соответствуют заявленной в описании. Я по своей первой посылке светодиодных ламп с Али открыл спор об этом, снял видео, где я подключаю лампу и ваттметр показывает 7.3 ватта вместо 15 заявленных и выиграл этот спор. Деньги вернули без проблем, ничего обратно отправлять не заставили. Если интересно могу дать ссылку на видео.