Неплохой комплект «Три в одном …» – резьбовая бленда+светофильтр+крышка объектива!


Всем доброго здоровья!
Для Вас небольшой обзор.
Посадочный размер М49 мм, у продавца есть комплекты и на др. размеры оптики.
Брал «на свои».



Каждый сам решает, в какой мере ему нужны бленда и светофильтр. Про крышку объектива — двух мнений быть не может …

Посылка дошла за месяц, это среднее время доставки по моему региону.
Упаковка стандартная, Белый «бумажно-полиэтиленово-пупырчатый» конверт.
При распаковке, приятно привлекло мое внимание, что все сложено аккуратно, обернуто двумя слоями «пупырчатый», которая закреплена скотчем. Причем, каждый предмет еще имел собственный полиэтиленовый пакетик.
Все предметы наборов (заказывал два), без следов транспортировки – нет потертостей, сколов, трещин, царапин …

Небольшое описание предметов, составляющих этот набор.
1. Бленда.
Крепление на оптику резьбовое (не байонетное!), резьба на 49 мм.
Выполнена из жесткого пластика. «Литье» ровное, аккуратное, без скопов и заусенец.
Рабочая поверхность матовая, без отблесков.
Монтажная резьба, скорее всего, отличного качества – не смог найти даже поперечные «швы» от формовки … «Навернул» на линзу легко, без люфта (впечатление, что вкручивается, как метал — в метал, с небольшим количеством смазки)
На посадочной резьбе предусмотрена контрящая гайка, которую нельзя переоценить при монтаже и настройке бленды (в зависимости от условий освещения …).

2. Светофильтр.
Оправа фильтра – придраться не к чему. Резьба, кромки, окраска, логотип …
Стекло тонкое, на просвет без изъянов, на отблеск поверхность, с обеих сторон, меняет цвет, похоже, что присутствует «просветление» …

3. Крышка объектива.
К крышке претензий нет.
С центральным «замком», удобно монтируется и убирается на установленную на объектив бленду.
4. В посылке был еще набор м/фибровых салфеток и два шнурка для крышек.











Выводы.
Оба комплекта покупал для советской мануальной оптики. Один из них уже поставил на «Юпитер 9».
Лично для меня «минусов» для этого набора нет. Конечно, для тех целей, которые я себе ставил при покупке …
Планирую купить +10 Добавить в избранное +6 +11
+
avatar
  • flynx
  • 05 апреля 2016, 18:18
0
По встроенному экспонометру насколько затемняет картинку светофильтр?
+
avatar
  • Swergei
  • 05 апреля 2016, 18:21
+1
… на открытой — без изменений.
+
avatar
  • olehua
  • 05 апреля 2016, 20:06
0
С чего он должензатемнят картинку? тем более что «похоже, что присутствует «просветление» …»
+
avatar
+2
Когда же без ошибок напишут слово НЕПЛОХОЙ. Не пишется слитно, когда можно заменить на слово без НЕ!!! Например — Хороший!!!
+
avatar
  • Kraus
  • 05 апреля 2016, 18:26
+1
это поколение тупых андроидов..))))
+
avatar
  • Swergei
  • 05 апреля 2016, 18:32
-1
Для Kraus
Оскорбляете…
Куда смотрит «админ» ...?
Или тут так заведено?
+
avatar
  • flynx
  • 05 апреля 2016, 18:42
+7
Возможно он не ставил себе целью оскорбить автора, а намекнул на то, что «не плохой» образовалось в результате автоматической коррекции какой-нибудь малограмотной программой, работающей в операционной системе «андроид».
+
avatar
  • Kraus
  • 05 апреля 2016, 19:08
+6
я уже начал сам сомневаться то ли я имел ввиду после ответа автора))))
+
avatar
  • wwest
  • 20 апреля 2016, 15:54
+1
Но понели андроиды правильно.
+
avatar
  • Kraus
  • 05 апреля 2016, 19:03
+1
Которого из андроидов я оскорбил, подскажите 2.2 или 4 или kit-kat?
Торжественно обещаю извиниться!
+
avatar
  • Swergei
  • 05 апреля 2016, 18:29
+2
Для vovka036
Вам, что важно в обзоре ...?
+
avatar
  • flynx
  • 05 апреля 2016, 18:39
+4
Вы меня озадачили. Вы хотели спросить «Вам что важно в обзоре?» или что-то иное? Для чего запятая и многоточие?
+
avatar
  • caliban
  • 05 апреля 2016, 18:45
+2
в обзоре — информативность.
а грамотность обзора — это как соус в тарелке. можно давиться и жрать всухомятку, а можно съесть то же самое, но с удовольствием:)
по обзору — набор в целом небесполезный, но светофильтр ценой в несколько центов — это за гранью… там точно не кусок оконного стоит?)
+
avatar
  • Swergei
  • 05 апреля 2016, 19:15
-1
Для «caliban»

Большое спасибо Вам!
Я уже подумываю убрать этот обзор!
И сюда больше не…
+
avatar
0
Пожалуй из этого комплекта ничего.
+
avatar
0
Удалено.
+
avatar
0
зачем писать «неплохой» если можно написать «хороший»? ;)
+
avatar
  • Grog
  • 05 апреля 2016, 18:28
-1
Профи сие и в руки не возьмет, обычный наиграется сей дрянью за неделю, а лузерам сие не нужно.
На хороший объектив прилепить этот мотлох, даже смешно смотреть, хотел сделать сравнение, воздержусь.
+
avatar
  • Swergei
  • 05 апреля 2016, 21:14
+2
Для «Grog»
Вы помните в обзоре: «Оба комплекта покупал для советской мануальной оптики. Один из них уже поставил на «Юпитер 9».
И в комментариях я отмечал, что на родной оптике аксессуары другого класса.
И причем тут Ваше: „Профи сие и в руки не возьмет, ...“?
+
avatar
  • xvoland
  • 08 апреля 2016, 01:47
0
Мне, вот, стало интересно почему?
В бленде или крышке другой пластик, специальный для профи? Или может фотик нужен для красоты?
Мне, действительно интересно, объясните.
+
avatar
  • Swergei
  • 08 апреля 2016, 04:46
+1
xvoland
08 апреля 2016, 01:47
«Мне, вот, стало интересно почему?
В бленде или крышке другой пластик, специальный для профи? Или может фотик нужен для красоты?
Мне, действительно интересно, объясните.»

Доброго здоровья.
Вы меня спрашиваете, про «другой пластик»?
Или Вы задали вопрос «Grog», который выразился, что: «Профи сие и в руки не возьмет», «На хороший объектив прилепить этот мотлох, даже смешно смотреть, хотел сделать сравнение, воздержусь.»?
Если меня…
Да, скорее всего другой пластик и матовое покрытие на них качественное и долговечное. На моих ранних «кэноновских» блендах рабочая поверхность обклеена или напылена, подобие бархата. Про крышки — пластик не знаю, а про зазоры — их там практически нет, закрывает стекло почти герметично….
Но, потеряв бленду или крышку, я точно не буду искать и покупать «оригиналы»
Крышка Tokina для объектива AT-X107 DX за 2 010 руб.
или
Бленда Tokina BH821 для AT-X17-35F4.0PROFX (без ворсинок) за 2 620 руб.
+
avatar
0
Про крышку объектива — двух мнений быть не может …
это почему не может?
+
avatar
  • Swergei
  • 05 апреля 2016, 18:42
+1
У Вас объективы без крышек хранятся?
Я про это написал.
Нужны крышечки!
+
avatar
  • flynx
  • 05 апреля 2016, 18:43
+1
Ну вот вы считаете, что крышки нужны, а кто-то может считать, что не нужны. Плюрализм мнений всегда возможен. В том числе и по вопросу нужности крышек объектива. На это вам и намекают.
+
avatar
  • Swergei
  • 05 апреля 2016, 18:56
0
Я понял намек! Пусть, он так живет.
+
avatar
  • caliban
  • 05 апреля 2016, 18:50
+1
согласен. пользуюсь фильтрами, не пользуюсь крышками. картинку портят любые фильтры, но хорошие портят так, что даже как-то все равно. зато сколько сэкономлено нервов от НЕпотерянных крышек…
+
avatar
  • Swergei
  • 05 апреля 2016, 18:55
0
Чудесно! Это Ваше мнение… Не собираюсь спорить.
+
avatar
0
На самом деле скорее всего стекло — просто стекло. И защита в нём только одна — от жирных рук и случайных ударов и падений. Я брал такую бленду на Canon 550D для китовика. Видны лепестки бленды через объектив.
Недавно пришли золотое, и звездатое стёклышки. Пока не было возможности протестировать.
+
avatar
  • Swergei
  • 05 апреля 2016, 18:52
0
Вот, теперь по предмету…
Возможно Вы правы про «просветление»… На «Юпитере 9» лепестков бленды не видно, фокусное большое. На родной оптике у меня другого класса аксессуары…
+
avatar
0
Да собственно УФ фильтр сейчас вообще по прямому назначению сейчас не нужен. На пленку сейчас практически никто не снимает. А матрица цифровика имеет свой УФ фильтр. А вот защитные функции нужны.
+
avatar
0
Да как сказать. Небольшие царапинки не влияют на картинку (да, это проверялось тестами ). А большую сделать не так то и просто.
Поэтому я давно не ставлю, к чему лишний слой стекла
+
avatar
+2
Например морская съемка, песок брызги. Согласен что можно и объектив почистить и даже обойтись без царапин. Но как-то проще чистить копеечное стеклышко, которое если что, не жаль выкинуть, чем объектив стоимостью от нескольких тысяч рублей за китовый до десятков тысяч за хороший сменный.
+
avatar
  • vkv
  • 05 апреля 2016, 23:25
0
Фильтр даже супер-пупер мультипросветленный добавляет порядочно бликов в контровом свете. Я UV держу обычно в сумке. Накрутить — дело минуты. Ставлю только тогда, когда это действительно нужно (вода, песок и т.п.)
+
avatar
0
В теории оно всё так, однако я живу у моря, у нас тут море, можно сказать везде, с трех сторон.
И сколько чего не фотографировал — ничего страшного

Думаю, пока эффективные менеджеры не додумались из экономии делать объективы из пластика (а они к этому придут, вот увидите!), ни вода ни песок нам особо не опасны.
+
avatar
  • wwest
  • 20 апреля 2016, 15:59
0
Эээ? Из пластика китовые обьективы к Никону -ДАВНО.
И стёкла и оправа и байонет!!!
+
avatar
0
Стекла всё таки пока нет :)
Остальное, увы, да.
Против пластика в оправе ничего не имею — зато легче.
Но вот байонет — это ужас
+
avatar
  • Besik
  • 05 апреля 2016, 18:55
-1
… улица Вынь Сам Пей, мастер Ха Ха Тун.
Дамаю, если такой фильтр из оконного стекла вырезать, то разницы не заметите. Ознакомтесь с тестами UV фильтров. Поймете почему я так говорю.
Я, к примеру, после прочтения отправил свой именитый американский Tiffen, котрый был накручен на один из моих хоботов, в мусорное ведро. С тех пор на дешевые UV фильтры не смотрю. Лучше уже вообще без них.
+
avatar
  • Swergei
  • 05 апреля 2016, 22:00
0
… никому я ничего не рекомендовал! Живите, как для Вас лучше!
+
avatar
0
Вы реально думаете, что можно купить нормальный фильтр за доллар?!!!
В этом обзоре нормальная только крышечка. Остальное никогда бы не купил.
Кстати, блендой подобной приходилось пользоваться — зарекаю от её покупки, не вздумайте! Чертовски не удобная штуковина. Крутиться будет, как захочет, особенно в походных условиях. Покупайте только закос под оригинал, теим более, что его за секунду можно перевернуть в обратную сторону!
И да, фильтр на объектив нужен — лучше, например, при ударе разбить его, чем линзу объектива… да и солнечные блики можно красивые делать за секунду слюной или водой… в общем, фантазия в помощь.
+
avatar
  • Swergei
  • 05 апреля 2016, 21:33
+2
Для «irestorm»

«Круиться будет, как захочет» — нет, не будет крутиться! Там предусмотрена контр. гайка. Пробовал, у меня есть бленды с подобным креплением от серьезных брендов, еще из тех времен, когда «китайского» еще не было. Тут только единственное ограничение — нельзя на стекла, у которых при фокусировке вращается оправа передней линзы, но это для всех «лепестковых» бленд.
А это вы о чем: "Покупайте только закос под оригинал, теим более, что его за секунду можно перевернуть в обратную сторону!"? Какой «закос под оригинал» на «Юпитер 9»?

… ну нет сейчас в продаже оригинальных бленд для «Гелиос 40»,
«Таир 56», «Юпитер 3» и др. линз! Буду брать такие!
+
avatar
0
Абсолютно согласен, имея Гелиос 40, реально проблематично под него что-то найти. За обзор спасибо, заказал себе комплектик на 67мм.
Даже если окажется лютым говном, 4$ это вообще не деньги.
+
avatar
  • Swergei
  • 07 апреля 2016, 11:55
0
Sebastian_Pereira
07 апреля 2016, 01:20
Абсолютно согласен, имея Гелиос 40, реально проблематично под него что-то найти. За обзор спасибо, заказал себе комплектик на 67мм.
Даже если окажется лютым говном, 4$ это вообще не деньги.

И Вам огромное спасибо за Ваш полностью(!!!), соответствующий теме выложенного обзора, комментарий! Да, для подобной цели и покупал этот набор.
Заказал еще несколько. Для «Гелиос 40, „Гелиос 40-2“, „Юпитер 3“, „Юпитер 6“.
+
avatar
  • salo_ua
  • 05 апреля 2016, 21:56
0
Покупал у продавца комплект на 67мм: 3 звездчатых фильтра, резиновая бленда, кошелёк, крышку, салфетку. Приехало без крышки. Продавец сам предложил вернуть деньги или ждать крышку. Я предложил выслать мне UV и CPL на 49мм с моей доплатой. Он дал трек на 2ч раньше моей оплаты. Продавцом я доволен. Теперь о товаре. Звездчатые фильтры очень слабые. Еле видно лучи. Резиновая бленда выглядит дешевле пластиковой, но её плюс в комфорте переноса. 49мм фильтры работают, искажений не дают.
+
avatar
  • Swergei
  • 05 апреля 2016, 22:21
+2
«Резиновая бленда выглядит дешевле пластиковой, но её плюс в комфорте переноса.» — сильно с Вами согласен!
Но у это «резинки» еще один большой для меня плюс. У меня есть стекло «Canon EF 100-200mm F / 4.5A» (1988 года) с оригинальной сплошной резьбовой металлической блендой, но я ее заменил на складывающуюся резиновую…
Дело в том, что на фокусе 200 мм это достаточно длинное… Ну вот и страшно, когда нечаянно, что то задеваешь — раздается «бумс», а пробовал резиновую, получается мягенькое «блям».
+
avatar
  • Hydrus
  • 05 апреля 2016, 22:45
0
Покупал такие на Ali в Горящих покупках — Почти даром. Брал только из-за крышки на объектив, т.к. не знал где найти офлайн. Вышло очень бюджетно. Во всем остальном от комплекта — не нашел ничего полезного.
+
avatar
  • Swergei
  • 06 апреля 2016, 10:10
0
"

vs713

Альтернатива магазину
aliexpress.com/item/58mm-58-mm-Flower-Lens-Hood-UV-Filter-Lens-Cap-for-Canon-EOS-400D-550D-500D/32229420052.html

Согласен…
+
avatar
  • geovas
  • 06 апреля 2016, 21:39
0
Кстати об ультра-дешевых светофильтрах: кто-нибудь покупал CPL за 2$? Оно вообще хоть как-то работает?
+
avatar
  • wwest
  • 20 апреля 2016, 16:06
0
Нормально! Вряд ли УФ фильтр хуже советских без просветления, а просветление сегодня стоит копейки.У нас учились и копировали технологию, учились варить стекло.А за счёт массовости и низких зарплат -цена.
Для фотолюбителей нормально.Профи и владельцы долларовых много тысячных зеркалок идут лесом.
А чего ему не РАБОТАТЬ???? Это технология 20-30 годов прошлого века!