Обзор microSD карты на 64Гб Smare


Приветствую муськовчан, сегодня расскажу Вам о купленной недавно карточке памяти на 64Гб. Интересующихся приглашаю под кат.

Во-первых, сразу предупреждаю-не надо тут писать типа «а зачем брать там, когда можно тут, да с гарантией». Я беру там. Обзор на карту памяти, а не на место ее покупки и не способ покупки.
Во-вторых, к делу.
Итак, карточку взял себе в телефон, так как не смотря на 32Гб встроенной памяти, если установить любимые игрушки то уже не особо разгуляешься, да и фильмы смотреть в дороге будет не с чего. Объем решил взять 64Гб, чтоб хватило наверняка(в том числе и на запись видео в 1080р). Карту взял по наводке из коммента к моему прошлому обзору карт памяти, тогда сказали, что это один из самых дешевых вариантов честных карточек. Может, конечно, есть и дешевле честные, но и эта по цене и параметрам меня вполне устроила. Шла она мне почтой Эстонии, каким-то странным образом пройдя таможку за полчаса(спустя полчаса после получения информации по треку о входе на таможку, посыль отметилась дальше, на почтовом хабе, и на следующий день уже забрал на своем отделении). Шла 14 дней.
Пришел мне такой комплект: карта в картонной упаковке, коробочка с адаптером под SD, и в отдельном пакетике USB2.0 кардридер(но кстати не из тех уродливо-угловатых, что дают обычно).





Ну, к тестам.


Как видим, скорости весьма неплохие, с учетом что ридер 2.0(впрочем, на запись 3.0 вряд ли даст больше)-встроенный в ноутбук, мне 3.0 ридер без надобности, так как карта будет вставленна в телефон и не будет прямого скидывания информации на нее.
Кстати, что интересно, вот тест в комплектном ридере:

Как видим, скорости меньше, но зато заметно(до 2х раз) выросла мелкоблочка.

Тест на телефоне(в конце концов, ему ее юзать), но фс уже fat32(до этого была exfat)

В общем, думаю, годна карта за небольшие деньги, щас еще для планшетки LD едет, заодно будет для сравнения. Но LD заметно дороже. Кстати, едет той же почтой.

P.S: сколько читал обзоры карт-не пойму, вот если даже использовать для видео, зачем нужно дофига скорости(окромя что при скидывании на комп, чтоб не долго было), ведь даже при записи в 100Мбит/сек(упаси господи, хрен его знает, где могут быть такие скорости) это всего лишь 12Мбайт/сек, которые на запись даже 16Гб флешка нормальная 10 класса выдавать может. Да и 8Гб тоже. Короче, мне сие не понятно:)
Планирую купить +18 Добавить в избранное +15 +36
+
avatar
  • Bumbar
  • 18 марта 2016, 21:38
0
Вопрос: Будет ли данная карта нормально работать в камере Xiaomi Yi. Хочу поставить 64Гб.
Есть печальный опыт — пара карт с али умирали, переходя в режим «только чтение»…
+
avatar
0
У меня нет ни Xiaomi Yi, ни любой другой камеры, так что тут ничего подсказать не могу.
+
avatar
+4
Любая карта купленная в любом месте может такое исполнить.
+
avatar
  • Multik
  • 19 марта 2016, 08:36
0
Китайский нонейм под лейблом дядюшки Ляо процент умирания повышает.
Замерял я тут всеми известную LD замечательная карта не правда ли?
Вот только во многих адаптерах она не работает, а почему? А потому что Китай!
+
avatar
0
Не владею статистикой, но у меня все карты работают со всеми карт-ридерами. И карты, и карт-ридеры как бренд, так и китай за копейки.
Возможно, мне просто повезло, но из пары десятков карт, отказали две. Одна перешла в режим только чтение через день-два после покупки, вторая просто умерла. Обе брендовые.
+
avatar
  • Jericho
  • 22 марта 2016, 22:11
0
микроСДшки HCI от Сандиска дохли хорошо, в течении месяца-двух.
+
avatar
  • wr241
  • 18 марта 2016, 21:44
+1
Бренд как то не красиво звучит.
+
avatar
  • queyron
  • 18 марта 2016, 23:36
0
Буквы тут одной не хватает.
+
avatar
  • Prays
  • 19 марта 2016, 18:22
+1
Не в обиду владельцам телефонов, но так и напрашивается что в ЗОПА или ЗАДА как раз ШМАРУ ставить.
+
avatar
0
а какой смысл был брать ее? если брендовые карты от 15$ на ебее
+
avatar
0
Во-первых…
+
avatar
+1
да и во вторых тоже)
+
avatar
0
все верно у этого как раз и можно брать
комментарий скрыт

+
avatar
0
откуда я знаю, спросите продавца, я то тут при чем ?)
если что Японские должны быть лучше по идее
+
avatar
  • katran
  • 18 марта 2016, 22:27
0
пример что вы лично брали там брендовое
+
avatar
0
Транссенд Сандиск
уже два года как пашут) из старичков если вам интересно
когда Кингстон впервые купленный в офлайне слился через месяц\полтора
+
avatar
+1
Сссылку)
+
avatar
-4
Окей гугл
+
avatar
  • Ruaz
  • 19 марта 2016, 13:46
+2
Брал у небезывестного sinceritytrading Toshiba 64Gb ($13.69), Samsung EVO+ 64GB ($17.69). Еще брал San Disk HighEndurance 32Gb и Toshiba Exceria 32Gb. Все настоящее, исправно работает. Однако Toshiba 64Gb уступает в скорости обозренной карте. И согласен с автором, он сделал обзор карты, а не места покупки. Вполне нормальная карта, если емкость реальна и надежно будет работать.
+
avatar
0
ну то что надежно будет работать это еще не факт, а вот Спасибо вам за ссылку, что выложили вместо меня, уже надоело цитировать одно и тоже
брал у этого товарища и транссенд и сандиск, все работает как часы
+
avatar
  • Ruaz
  • 19 марта 2016, 15:03
0
И вот тут на Алиэкспресс брал Kingston MicroSDXC 64Gb, очень шустрая, и настоящая. Сейчас цена $19.90, однако периодически они сбрасывают цену до $15.92. Из плюсов, в отличии от Samsung, гарантия действует и на территории РФ. А вот попытался в ZJM group на Алиэкспресс взять OV 64Gb по $13.88, оказались поддельными.

Посмотрел сейчас у siceretytrading, у него эта kingston MicroSDXC 64Gb $14.99, а Toshiba Exceria 64Gb $13.79. Это к тому, что на Ebay вполне реально купить настоящую MicroSDXC 64Gb меньше чем за $15.
+
avatar
  • vanenzo
  • 18 марта 2016, 22:02
0
Бодрая карта, поздры, лишь бы прожила
+
avatar
  • bigvlad
  • 18 марта 2016, 22:37
0
Что делать если эта шмаль через месяц двине лапти? Цена вроде как не та что бы покупать каждый месяц по новой карте…
+
avatar
+2
Ну, сдвинуть лапти впринципе может любая флешка…
+
avatar
  • bigvlad
  • 18 марта 2016, 23:18
0
Если говорить о принципах, то в принципе я любую флешку принципиально купленную локально обменяю по гарантии, при этом многие карточки имеют принципиально пожизненную гарантию и стоят впринципе на каких то $5-10 непринципиально дороже.
Так в чем принцип?
+
avatar
+1
ну, знаете ли, все это «лирика», ибо по факту для носителей информации(тем более сд карт) гарантия-пшик, зачастую. Почему? Ну вот у Вас карта с пожизненной гарантией сдохла, Вы идете, тратите свое время(а с уровнем сервиса, возможно, и нервы), и Вам что? Дают новую или возвращают деньги. А то что было на карте-кто вернет? А никто.
А так-то для меня 5-10 баксов критично, да.
+
avatar
  • bigvlad
  • 18 марта 2016, 23:35
0
Ничего не трачу — отношу в сервис карту + упаковку + гарантию.
Взамен получаю новую карту. Если такая снята с производства — получаю минимально доступную.
+
avatar
  • InSAn
  • 18 марта 2016, 23:35
0
и Вам что? Дают новую или возвращают деньги. А то что было на карте-кто вернет? А никто.
А так-то для меня 5-10 баксов критично, да.
Ваши «критичные» 5-10 баксов спасают от потери инфы с карты? Или у ноунейма бесплатная услуга по восстановлению инфы?

«Мы не настолько богатые, чтобы покупать дешевые вещи.»
+
avatar
0
нет, просто что в том, что в том случае инфа теряется. а то что мне дадут новую пустую карту часто может быть уже побоку.
+
avatar
  • InSAn
  • 19 марта 2016, 08:15
0
Все-таки не понимаю логики.
Вы не любите карты с гарантией потому что «не возвращают того, что было на карте». Можно подумать, что на ноунеймах инфу спасают…

Где логика?! Можете не отвечать — это был риторический вопрос :)
+
avatar
  • Dimon_
  • 18 марта 2016, 23:42
+2
гарантия-пшик, зачастую.
Готов аргументированно поспорить.
По Сандиску есть гарантийный опыт. Личный. Никаких нервов, никакого «уровня сервиса» — наоборот, он на высоте, никаких трат времени — я только дошёл до почты, чтобы отправить им сбойную флеш-карту.
Цепочка: «Отправил письмо о залочившейся флешке и ссылкой на магазин, где покупал»/«получил ответ с просьбой отправить карточку им»/«отправил флешку»/«получил ответ о приёме и отправке новой»/«курьер на порог вежливо принёс мне новую карточку лучшего класса с письменными извинениями, что модель моей карточки снята с производства». Всё. На неё снова гарантия.
Это практический опыт, не теоретические размышления, не ваша «лирика».
Меня такой сервис радует. Никакого «пшика».
По поводу сохранности данных — это, как раз, вопрос дискуссионный. Огромное количество случаев, когда хранение не требуется. Например авторегистратор с циклической записью. Если я не слил нужный мне ролик сразу — значит нафик он мне нужен «когда-то потом». Вообще, не так много людей выбирают флешки в качестве конечного резервного носителя.
Поверьте, смысл в брендовых флешках с чеками и реальной гарантией ой как есть.
+
avatar
  • Druhn
  • 18 марта 2016, 23:34
-2
Пожизненной гарантии НЕТ. Когда вы уже поймёте это? У карты есть ресурс, как и у SSD, если вы его израсходуете за месяц, то хрен вам, а не обмен. А обменять фирмовую карту можно и не локально, но как правильно сказали выше — инфу вам никто не вернёт.
+
avatar
  • bigvlad
  • 18 марта 2016, 23:38
+1
Если покупать у медведя в берлоге то ни каких оснований к наличию гарантии быть не может.
Если покупать в магазине официальную карту которая имеет минимум 6 лет гарантии то все будет.
Не пудрите людям мозги.
ЗЫ: ссд OWC я лично менял по гарантии не один раз при этом не раз получал в замен место 60Гб 90-128.
+
avatar
  • Dimon_
  • 18 марта 2016, 23:47
0
Пожизненной гарантии НЕТ. Когда вы уже поймёте это?
если вы его израсходуете за месяц, то хрен вам, а не обмен.
Прошу прощения. Вежливо поинтересуюсь. Это ваше личное мнение или у вас есть такая инфа, на которую можно сослаться?
Если производитель бесплатно меняет флешку на новую через любое количество лет — как это называть, если не «пожизненное»?
+
avatar
  • Druhn
  • 18 марта 2016, 23:58
-3
Если производитель бесплатно меняет флешку на новую через любое количество лет — как это называть, если не «пожизненное»?
Ну слов нет. Гугл в зубы дать? Это называется ограниченной пожизненной гарантией! Вот как пример, почитайте. Такое найдёте у любого производителя продуктов, основанных на ячейках флеш памяти.
Дальше ищите сами, если гугл не забанил ещё.
+
avatar
  • Dimon_
  • 19 марта 2016, 01:55
+6
Вы мне дали ссылку на характеристики видеокамеры. Спасибо. Хорошая камера. Я потратил время, почитал. Вы её покупаете или мне предлагаете? Коим образом эта видеокамера в интернет-магазине даёт ответ на мой вопрос — осталось загадкой. С равным успехом могли дать ссылку на «Спортлото».

Теперь по реплике. Не надо вести диспут (не только тут, а везде и всегда) по принципу «я вам сказал — а подтверждение моих слов ищите сами, я на вас пролил свет, а на поиски подтверждений своих собственных слов у меня нет времени и желания».
Вы не оригинальны с таким стилем дискуссий. Утверждаете — прилагайте пруфы, никто за вас вашу работу делать не будет. Просто потому, что абсолютно никому нет никакого дела до поиска подтверждений вашим словам.

Держите официальный текст гарантии от производителя памяти. Мы же тут об этом говорим? Содержание информации на карте при замене не гарантируется, так и есть. А вот про ресурс чтения/записи и про сроки, когда он исчерпается и «если вы его израсходуете за месяц» — ни слова. В соседней закладочке там — сроки службы продукта в годах. Без базаров меняют в пределах этого срока.

PS: И с гонором-то полегче… Я же у вас вежливо поинтересовался.
+
avatar
  • Druhn
  • 19 марта 2016, 10:55
+1
Ахах)) И где там условия? Там нет ни сроков ничего) Там только отсылка на некую таблицу))
Вот вам выдержка из моей ссылки (пардон, там почему то не та ссыль, но я почему снова нашёл, эх гугл)
Пожизненная гарантия не распространяется на карты памяти Transcend, которые использовались для применений с высокой интенсивностью выполнения операций записи, включая (согласно определению Transcend): (i) приложения, требующие выполнения рекурсивной записи/автомобильные видеорегистраторы, (ii) системы видеонаблюдения и видеомониторинга, (iii) устройства для непрерывного накопления данных (например, серверы) или (iv) другие сферы применения, подразумевающие повышенную интенсивность использования.
+
avatar
  • Druhn
  • 18 марта 2016, 22:50
0
P.S: сколько читал обзоры карт-не пойму, вот если даже использовать для видео, зачем нужно дофига скорости(окромя что при скидывании на комп, чтоб не долго было), ведь даже при записи в 100Мбит/сек(упаси господи, хрен его знает, где могут быть такие скорости) это всего лишь 12Мбайт/сек, которые на запись даже 16Гб флешка нормальная 10 класса выдавать может. Да и 8Гб тоже. Короче, мне сие не понятно:)
Автор, расширяй свой кругозор. Ну почитай там, например, в каком формате пишут хорошие видеокамеры и с каким битрейтом. Или открой для себя нормальную зеркалку с серийной съёмкой в RAW. Ну не мобилкой единой же мир живёт.

ЗЫ Хотя конечно никто в нормальную технику данных ш… р не поставит.
+
avatar
0
А скажите мистер друх, с каким же битрейтом пишут ногрмальные камеры? и какую не ш… р карту надо туда ставить?
+
avatar
  • m72
  • 19 марта 2016, 01:30
+1
Ну хотя бы 30 мегабит и это не супер-пупер камера, а какой-то там регистратор на A7. Проблема в том, что «писать быстро», а в том, что писать приходится «с перерывами». Т.е. надо еще в FAT залезть и там инфу подправить. Если посмотреть на скорость блоками 4К, то она катастрофически меньше линейной на гигабайтах. В итоге карточка вроде как умеет писать 20 мегабайт в секунду по тесту, а на 30 мегабитах (т.е. 3 мегабайтах) уже не справляется.
+
avatar
0
Ну… для 4к хороший битрейт 40Мбит/сек гдето, камеры мало какие пишут в таком. Это разве что лослесс видео снимать, но какие камеры такое снимают? Да и в рав тоже, скорости сверхвысокие на самом деле не нужны, думаю.
+
avatar
0
в рав — нужны, но не всем. Только репортерам и иже с ним.
Простому юзеру (любителю) это неважно — несколько кадров в буфер влезет.
+
avatar
  • Druhn
  • 18 марта 2016, 23:29
0
Ну… для 4к хороший битрейт 40Мбит/сек гдето, камеры мало какие пишут в таком
Это уже сжатый. Даже на YouTube больше.
Да и в рав тоже, скорости сверхвысокие на самом деле не нужны, думаю.
И зря. Бедные фоторепортёры на спортивных соревнованиях, играх, гонках — вы про них наверное и не слышали? Простите, но даже на моём старичке фотки весят по 13МБ и на серийной съёмке уже через 2-3 секунды буфер кончается, дальше всё зависит от карты. А вот этот репортёрский монстр потребует уже карты стандарта CFast 2.0, это считай SSD на SATA в формате карты. Ну а про профи видеокамеры и говорить нечего.
Кстати, когда-то думали что формат CF умрёт, потому что SD тогда догнала CF, но стоила меньше и размерами приятно удивляла. Но нет, х.р вам, скоростей маловато будет!
+
avatar
0
при 30к/с 35-45 там написано. Ну а для 60, таки да. Но тем не менее, там 70 написано. 70, это, на минутку, менее 100, т.е менее 12Мбайт/сек. Не говоря о том, что на камеры щас не особо снимают 4к. А несжатое видео вообще не слышал, чтоб снимали.
+
avatar
  • Druhn
  • 18 марта 2016, 23:50
0
А несжатое видео вообще не слышал, чтоб снимали.
Я тоже про много чего не слышал, но не спешу утверждать, что такого нет или что оно не нужно никому.
Ну вот вам камера для людей зарабатывающих видеосьёмкой на жизнь. Пишет, как и многие её уровня, и на SD и на внешний рекордер (когда скорости и ёмкости SD не хватает). Пишет в том числе и в RAW, это к вопросу о не сжатых форматах. В форматах со сжатием у неё битрейт до 600.
+
avatar
0
>Бедные фоторепортёры на спортивных соревнованиях
это то чмо что снимает на мобильник?
Если фоторепортер профессионально занимается фотосьемкой бысто изменяющихся сюжетов, то он не может быть бедным. Там оборудования на несколько десятков килобаксов в маленькой неприметной сумочке…
И это только в одной сумочке… а есть еще и сумяры…
Т.е. берем узконаправленый сегмент, который может заплатить за хотелку, (1-10К+ баксов) и влезаем туда с бюджетом в 100-200 баксов? и кричим что это за фуфло вы мне подсунули?
не оригинально, хотя часто встречается…
+
avatar
  • m72
  • 19 марта 2016, 01:33
+2
4К это всего навсего нормальный смарт, уж лет несколько как такие делают. Фотки в RAW тоже пишутся не по одной, а пачкой. Пока народ брачуется надо успеть с десяток фоток сделать во время подписи, дабы потом было из чего выбрать. Про всякие там ралли тем более говорить не нужно.
+
avatar
0
телефоны-телефонами, но качво их сьемки не очень, хот там и 4к, а толковая камера или фотик, снимая в 1080р даст куда более хорошее качество. Ну и погоня за «К» вроде камер не сильно то коснулась.
+
avatar
0
Видел как айфон пятерка снимает видео? Не достаточно круто для телефона?? И там кстати гпу повар, что думаю не секрет ;) вот только ведро не накатишь и диагональ 4.0" просто смешна.
+
avatar
0
у него еще оперативы понты для ведроида:) а при чем тут гпу?:) не гпу за видео отвечает. Но тем не менее, и айфон по сравнению с нормальной камерой по сьемке туфта
+
avatar
0
Цена хорошая.
Заглянул в лавку, думал может и 128 недорого (до 25) — но увы, $33 :(
+
avatar
0
та всеравно дешевле нигде нет… разве что нонейм полный
+
avatar
0
да ладно, мне не к спеху. Просто 64 иногда немного жмет в плечах, как 128 до 25 подешевеют — то куплю :)
+
avatar
0
А эти карточки разве не нонейм? Вот еще подобные http://everbuying.net/product1150618.html
+
avatar
  • Buzzard
  • 18 марта 2016, 23:34
+5
Покупал себе Kingston на 32Гб в обычном компьютерном магазине. Работает уже 3 года каждый день в регистраторе и зимой и летом.

Купил после подобной из обзора китайской поделки с честным размером и вроде не плохими скоростными характеристиками, но проработавшей в регистраторе ровно 15 дней. После чего не выдержав такого интенсивного режима работы, перестала определяться.
После этого случая я зарекся не покупать в Китае флешки, карты, жесткие диски и тому подобную электронику для хранения данных. так как эта экономия в итоге выливается в дополнительные расходы, а что самое страшное — потерю информации.
Об этом уже писано — переписано, но все равно люди покупают этот товар и пока каждый не проверит на своей «шкуре» будет утверждать что он умнее всех. Автору за обзор плюсую, но всем читателям все же советую не совершать таких ошибок, через которые уже прошли тысячи людей. Переплатив за покупку в магазине вы имеете гарантию, что вам обменяют неисправную карту на новую.
+
avatar
0
честно говоря, если уже серьезно вдаваться в дело, то так с любыми китайскими покупками… но если бы люди там не покупали муськи не было бы
+
avatar
  • Buzzard
  • 19 марта 2016, 11:59
0
то так с любыми китайскими покупками
Не надо обобщать! Я говорил о конкретных вещах и не надо никуда серьезно вдаваться :) Вы для себя приняли решение покупать в Китае, я решил избавить себя от лишних затрат и времени на ожидание получения фиги в кармане.
но если бы люди там не покупали муськи не было бы
Вы думаете что все кто там закупается читаю муську? Посмотрите контингент «обзорщиков» на youtube? Школьники и школьницы, которым вообще пофиг что покупать, лишь бы выложить свои распаковки и мега обзоры на свой канал и раскинув пальцы веером в соц сетях хвалиться просмотрами и лайками. Вы же умный парень и обзоры надеюсь пишите не за плюсики в карму. Возможно просто вы никогда не сталкивались с потерей ценных данных, вот когда с вами это случиться (не дай бог конечно), вы в полной мере поймете тех людей которые отказываются от покупок памяти noname и псевдо-брэндов в Китае.
+
avatar
0
при потере данных с карты, купленной с гарантией в оффлайне мне тоже данные никто не восстановит
+
avatar
  • Sl8er
  • 19 марта 2016, 07:02
0
карточку взял себе в телефон, так как не смотря на 32Гб встроенной памяти...
Не увидел такого объёма на скрине теста карты. Говорите про один телефон, а тестируете в другом.
+
avatar
0
Тестировал в запасном-zada z1. А в жуйке г4, для которого карта, надо ещё разобраться с фс, а то ексфат он не понял, а использовать фат и не иметь возможности кидать файлы более 4гб не супер.
+
avatar
  • SAA12
  • 19 марта 2016, 22:47
0
Но вот что интересно: а умеет ли смарт (у самогО третья жуйка) форматить карточку, наподобие, например, цифромыльницы, и, если есть, то как и в какую ФС?
+
avatar
0
жуйка форматирует в фат32.
+
avatar
0
но на более новых версияй вредный мод, уже работает с ексфат и нтфс… но только форматировать надо с компа.