Применение недорогих NI-MH, или ремонт электробритвы :)

  • Цена: $8.18 (покупался за 150 руб)

Обзор не столько о «батарейке», сколько о том как продлить жизнь электробритве :) Поэтому на месте аккумуляторов могут быть любые… Собственно в обзоре так и получилось, в процессе написания обзора не стал ожидать получения заказа, т.к. в ДАННОМ случае это непринципиально, речь не о емкости или качестве аккумуляторов, а о том как дать «вторую жизнь электробритве» в быту, без особых приспособлений и инструментов — понадобилась только отвертка, новый комплект из двух аккумуляторов и… шоколадка :)
Весьма давно была приобретена электробритва Panasonic ES-RT31, и не так чтобы она была «дорога как память» — но она во всем меня устраивала и было все работоспособно кроме изрядно «подсевших» родных аккумуляторов, которые покупать в оригинале нет смысла из за стоимости (на ebay например примерно 18$, а бриться один-два раза и снова заряжать стало напрягать (один плюс появился, что и заряжаться стало за несколько минут:)
Как часто любит поступать Panasonic, штатные аккумуляторы имеют очень специфический вид и некоторую несовместимость с распространенными в продаже, но это НА ПЕРВЫЙ взгляд!

Подобные аккумуляторы (имеют как минимум) панасоники
ES6002
ES6003
ES7101
ES7102
ES7109
ES7036
ES7038
ES-RT31
ES-RT51
ES-RT81
некоторые Филипсы и многие другие электробритвы.

Штатные аккумуляторы имеют емкость 700 мАч, поэтому емкость купленных тестировать не собирался, все равно с запасом хватит.
Для чего в таком корпусе «оригинал» выпускается мне неизвестно, как вариант для того чтобы покупали оригиналы и тем самым зарабатывают на комплектующих. Либо сами аккумуляторы имеют «что-то» отличное от простых аналогов. Предполагалось например, что длинный штырь на "+" это некоторая защита от перегрева (типа предохранителя). Хотя он имеет отверстие в центре, похоже на трубку… Распиливать аккумулятор не стал.

Ну менять на оригинал не будем, потому перейдем к непосредственно замене (переделке) под стандартный форм-фактор, возможно с некоторой потерей герметичности в месте разъема зарядки, т.к. на оригинальных аккумуляторах на «штырях» установлены резиновые уплотнители.

Для начала разбираем электробритву…

Для разборки подобного типа корпуса необходимо открутить снизу болт, снять пластмассовую крышку в месте разъема зарядки, после чего внешний корпус разделить надвое, он просто на защелках.
Затем откручиваем с двух сторон болтики, их надо сказать немало накрутили производители :)

добираемся до отсека с батарейками… они вставлены через уплотнительные резинки
так и не понял причин такой конструкции…


вытаскиваем блок, с обратной стороны находится сама «зарядка»

Для любителей электронной начинки увеличиваем…

Пробуем вставляем стандартный аккумулятор, видим что плюсовая клемма в принципе нормально прижимается к контакту, замечательно…

Смотрим минусовой… и видим… о засада! :( контакт не достает до аккумулятора.

Можно вложить шайбу подобрать… но под рукой нет крепежа, а хотелось утром побриться :)… Чешем затылок в попытке решить проблему. О! Есть идея :)))


берем плитку шоколада, отрываем от нее кусочек фольги и скатываем шарик небольшой…
он будет обеспечивать контакт — в принципе, а почему бы и нет!? :)


Собираем частично, делаем проверку работоспособности… у меня все заработало сразу же.

Далее собираем все в обратной последовательности… особое внимание следует уделить прокладке проводков, у меня при первой сборке они попали на уплотнитель и была пробита изоляция. Эти проводки нужно аккуратно проложить перед окончательной сборкой.



Пробуем зарядить новые аккумуляторы… заряжаются… Все нормально, зарядка полностью прошла успешно, электробритва работает… наверное некоторое время еще проработает.



ИМХО покупать для подобных недорогих электробритв запасные части (сетки, ножи, аккумуляторы) нецелесообразно, т.к. цена этих деталей соизмерима с ценой новой подобной электробритвы. Проще или «доработать» (если не лень) или сразу в мусорку.
Плюсы: Работает, не требуются особые навыки и знания, цена.
Минусы: покупка новой электробритвы откладывается
Планирую купить +8 Добавить в избранное +19 +41
+
avatar
  • cofein
  • 15 марта 2016, 23:20
+1
я думал там литий. ( у меня 33 ) написано «время зарядки 1 час»
спасибо, буду знать что и как когда и моей время придёт.
В старом панасонике у меня вовсе 1 батарейка была и заряжался несколько часов (больше 5 )
+
avatar
+6
Аккумуляторы GP(любые)не стоят того, чтобы ставить в бритву.У них емкость сильно занижена от заявленной плюс дикий саморазряд, достойны только в мусорку.Разбирал ради интереса пару таких, они внутри почти пустые.Уж лучше SANYO или енелупы какие нибудь, уважайте свой труд и время.
+
avatar
  • Shmoky
  • 16 марта 2016, 01:51
+4
Аккумуляторы GP(любые)не стоят того, чтобы ставить в бритву.У них емкость сильно занижена от заявленной плюс дикий саморазряд
— очень неплохие аккумы. Емкость всегда соответствует, проверяю на Опусе. Надеюсь, Вы читаете не серию 800мач, в то что написано ниже мелким шрифтом — там и указана емкость собственно :). И саморазряд там небольшой, и работают они отлично, свою цену отрабатывают на все 100.
+
avatar
  • ksiman
  • 16 марта 2016, 09:37
+5
GP попадаются подделки
+
avatar
0
видимо так. ибо аккумы 1500мАч (уже и не помню сколько им) держат свои 900-1000, а есть еще на 2300 поновее — те же 900-1000мАч
+
avatar
0
ерунда. Небольшой это какой? -30% через месяц это немного по-вашему?
+
avatar
  • vlo
  • 16 марта 2016, 03:23
0
если они внутри пустые — врядли это настоящие GP, я во всяком слоучае с такими экземплярами не сталкивался
дохнуть они конечно рано или поздно дохнут, как впрочем и все остальное, но новые свою емкость имеют.
+
avatar
+3
Купил в 2005г аккумуляторы GP для фотика, спустя годы сломался фотик, а аккумуляторы в фонарике трудятся. Правда покупал в Германии, наверное настоящие а не подделка.
+
avatar
  • smirta
  • 16 марта 2016, 11:00
+1
Полностью с Вами солидарен. Для меня просто не существует это GP, лежат в магазинах вместе с хлебом и спичками — везде… Ладно бы стоили раза в 2-3 меньше, можно было иногда прикольнуться- купить для смеха. Есть аккумуляторные фирмы, известно где сделаны, кем, по какой технологии и пр. Я уж не говорю про ENELOOP, есть ещё прекрасные аккумуляторы у SONY, VARTA, FUJITSU… только не GP!
+
avatar
  • Sam17a
  • 16 марта 2016, 15:13
+3
Владелец 13 аккумуляторов GP. Качество очень зависит от модели. GP 1800 — 4 шт. куплены до 2005 года — работают по сей день (и довольно активно используются), остаточная емкость в районе 900 мА. Саморазряд есть, но приемлемый. 5 шт — gp recyko 2050 mah — куплены в районе 2010 года — емкость в среднем 1800 мА — саморазряд очень маленький. Если не использовать — за пол года почти не разряжаются. А вот 4 шт 2800 — отстой полный. за недель после зарядки полный нуль, причем такая ситуация с момента покупки. Лежат — выкинуть жалко.
+
avatar
  • astap76
  • 16 марта 2016, 15:21
+1
gp с каждым годом все хуже и хуже, и дело не в подделках, качество самих аккумулятор падает.
+
avatar
  • Sam17a
  • 16 марта 2016, 17:54
0
Возможно. Давно не покупал GP. Думаю, что это сейчас характерно для многих производителей — удешевляют. Вот например SANYO, (энелоп или как их там — беленькие) — купил себе сразу 20 штук, в «очень правильной конторе», там действительно оригинал и зарядки и аккумуляторы и батарейки, только все оптом. Начальная емкость от 2000 до 2040 мА. После года эксплуатации — 2 трупа. У тех, что остались емкость 1850 — 1950 мА. Использовались по сути только 3 месяца в году. Ну пускай 3-4 цикла заряд-разряд, правда все вне помещений и с морозами по ночам — не большими.
+
avatar
  • vlo
  • 16 марта 2016, 03:21
0
так в других моделях бывает и литий, обычно об этом в спеках написано. если есть сомнения — можно поискать про штатные запчасти или предварительно разобрать-посмотреть.
например в моей es8813 стоит 1шт литиевый 14500.
но контакты к нему прилеплены ~такие же.
а вот например у фила 9070 — припаян к плате через ленточные контакты. но тоже литий 14500
+
avatar
  • vkv
  • 16 марта 2016, 10:39
0
например в моей es8813 стоит 1шт литиевый 14500.
А Вы не в курсе, защищенный он там или нет?
У меня ES8243A. Аккумулятор такой же и подсел порядком, а покупать его за 20+ долларов ломает.
+
avatar
  • vlo
  • 16 марта 2016, 11:12
0
там голая банка, вся обвязка на основной плате.
+
avatar
  • koalexx
  • 16 марта 2016, 09:27
0
когда 1 батарея — обычно литий, когда два нет
+
avatar
  • Naevus
  • 16 марта 2016, 10:28
0
У меня в панасе (номер не помню) литий. Но контакты тоже — «палочками». Стоит одна 14500. Когда лет через 5-6 перестала нормально держать заряд — воткнул китайский трастфаер с защитой (просто под руку попался — надо было без защиты). Контакты просто подогнул. Рботало еще лет 5. Недавно — опять заряд заметно снизился. Купил 14500 (с третьего раза — первый раз БИК прислали 18650, второй раз посылка от них же потерялась. Третий раз взял на али). Полез менять. И, криворукий блин, воткнул батарейку наоборот :( Сразу дым пошел и всё :( Облегчил родным муки выбора подарка на 23-е :)
+
avatar
  • inkeri
  • 15 марта 2016, 23:37
0
Спасибо. У меня старый филипс 663-й, я тут прикинул ему 14 лет стукнуло и беда та же — акки. Больше года собираюсь заменить, но как-то… жаль расставаться, что ли. Буду пробовать!
+
avatar
  • mooni73
  • 15 марта 2016, 23:49
+8
Все же фольга долго не продержится, надо или паять или добавлять пружину.
+
avatar
  • orca
  • 15 марта 2016, 23:59
+3
Цена: $8.18 (покупался за 150 руб)
и вот здесь моя «сломался»)))) думаю — человек то как хорошо торгуется!!! ан нет, не всё так просто — 8 обезьянок за батарейку дофига (хотя может она из Сколково))), за 150 можно и дома взять. Идём в магазин по ссылке — цена 75 руб за штуку (покупаем партией 8 штук). Вопрос — вы ссылку на батарейки вообще от фонаря пихнули или всё таки хорошо торгуетесь))??? в обзоре GP!)) За идею и hand made однозначно плюс!
+
avatar
  • Shmoky
  • 16 марта 2016, 00:15
0
вы ссылку на батарейки вообще от фонаря пихнули или всё таки хорошо торгуетесь))
«в процессе написания обзора не стал ожидать получения заказа, т.к. в ДАННОМ случае это непринципиально,» — читали?
+
avatar
  • Bhakti
  • 16 марта 2016, 00:20
+1
те батарейки фейковые пустышки, можно сразу спор открывать на возврат средств
+
avatar
  • orca
  • 16 марта 2016, 00:29
+2
не ну за 150 рублей за лот из 8 штук то)) китаец походу просто не хочет платить за утилизацию))
+
avatar
  • Shmoky
  • 16 марта 2016, 01:52
0
те батарейки фейковые пустышки
— те это какие? У автора GP так то в обзоре. вполне хорошие.
+
avatar
  • Bhakti
  • 16 марта 2016, 09:28
+1
по ссылке BTY наверное от балды ее дали
+
avatar
  • Sl8er
  • 16 марта 2016, 03:04
+3
Скорее всего так и есть. Никому бы не посоветовал деньги на BTY выбрасывать.
+
avatar
  • orca
  • 16 марта 2016, 00:27
+1
читал всё, даже два раза))) потому и переспросил насчёт ЦЕНЫ!!!
+
avatar
  • Shmoky
  • 16 марта 2016, 01:54
-3
переспросил насчёт ЦЕНЫ!!!
— не видел чтоб Вы спрашивали насчет цены. Есть фраза «8 обезьянок за батарейку дофига» — ну это Вам в зоопарк, а не сюда. Ну или в мультик, там тож попугаями чет меряли.
+
avatar
  • koalexx
  • 16 марта 2016, 09:28
0
ЗДЕСЬ же была ссылка на эту акцию, за 150р 8 штук, сделал два заказа… но пока не доехали. Надоело просто ждать, потому «не новые» юзанные GP прикарячил — главное что работают и заряжаются
+
avatar
  • vanenzo
  • 16 марта 2016, 00:02
+2
када эти умрут ставьте лсд аккумуляторы, держать будет подольше гораздо
+
avatar
  • igo
  • 16 марта 2016, 00:06
+1
В моем панасонике стоял один Li-ion акб, когда его время пришло поменял на 14500, ложемент кстати точно такой же. Я не стал подкладывать ни фольгу ни что то другое, просто изогнул лепестки так, чтобы они надежно контактировали с акб, а саму батарею по бокам слегка прихватил из клеевого пистолета, на всякий случай.
+
avatar
  • reedcat
  • 16 марта 2016, 00:08
0
Решение с фольгой неплохо, но только как временное.
+
avatar
+3
летом то же самое проделал, только не фольгу подкладывал, а пластиковые выступы ножом подрезал
+
avatar
  • zhigul
  • 16 марта 2016, 12:51
0
Ещё вариант — под рукой было пару шайб гроверов (пружинных одновитковых).
+
avatar
  • koalexx
  • 16 марта 2016, 14:58
0
минус разного рода шайб и гровера — там (на фото видно) имеется типа «ласточкина хвоста» куда подобное шарику из фольги центрируется и прижимается. Гровер же, как и шайба может быть не подпружинен и выскочить или потерять контакт. Шарик из фольги имеет бОльшую поверхность контакта, в отличии от гровера. Поэтому мое ИМХО, эта фольга лучше чем шайбы всякого рода. Или «портить» поверхность и выгибать родной контакт — это ЛУЧШИЙ вариант, но мне не хотелось изменять ничего, как минимум я не был уверен в работоспособности моей идеи. Т.к. форм-фактор оригинала смущал и напрягал, мало ли с чем было связана форма, и что там за начинка. МОжет как у лития повышенный отдаваемый ток или еще чего. Короче я не парился и проводил эксперимент, все равно с такой работой умерших батарей бритва просилась в мусор
+
avatar
  • Vetalar
  • 16 марта 2016, 00:22
+1
я для такого купил сотню неодимовых 5мм магнитов. дешевле шоколадки вышло :)
+
avatar
  • Shmoky
  • 16 марта 2016, 01:55
0
я для такого купил сотню неодимовых 5мм магнитов.
и хорошо к латунным контактам то магнитят :)?
+
avatar
+4
Отлично, правда к железным аккумуляторам.
+
avatar
  • Sl8er
  • 16 марта 2016, 02:58
+3
Лишь бы что-то ляпнуть:(
Контакты бритвы могут быль любыми электропроводящими, а вот латунные контакты АКБ — это нонсенс, т.к. магнит держится на любой батарее отлично.
+
avatar
+1
А что мешает на латунные контакты припаять дополнительную металлическую (все равно — медь, латунь) пластинку или «огрызок» медного провода в 4 кв мм?
Работы на 1 минуту, больше времени займет разобрать/собрать бритву, правильно уложить провода при сборке :)
+
avatar
  • koalexx
  • 16 марта 2016, 10:44
0
ничего не мешает, кроме отсутствия всего этого на момент «вскрытия» на даче, я написал в обзоре об этом. сжатая фольга не самый худший вариант. Она все таки алюминий, в сжатом состоянии нормальный контакт и сопротивление + имеет свойство сжаться при установке батареи, что обеспечивает эффект сходный с пружиной.
+
avatar
  • Vetalar
  • 16 марта 2016, 10:54
0
в 99,9% латунь -если она там есть — таки покрыта ферромагнитным сплавом и силы «хвата» магнита обычно достаточно для надёжной фиксации к батарее или контактной площадке.
+
avatar
  • Arm100
  • 16 марта 2016, 09:15
0
нет более постоянно, чем временно!!!
+
avatar
  • Wowman
  • 16 марта 2016, 00:32
+3
Когда только открыл для себя китайшоп купил 1шт, за бакс вроде. Такое говно даже за 1 цент нельзя покупать, а любая реклама этого(со сих пор весьма хорошо покупаемого) говна природный грех.
+
avatar
  • Shmoky
  • 16 марта 2016, 01:56
-2
Когда только открыл для себя китайшоп купил 1шт, за бакс вроде.
— ну Вы вот 1 шт купили какого то дерьма, но нам это никак не интересно.
+
avatar
  • fenst
  • 16 марта 2016, 00:36
0
о! Ровно полгода назад ремонтировал такую же свою бритву :)
Выступающий платик срезал дремелем.
Аккумов на 2800Mah хватает на 2-3 месяца! Серьезно, я за полгода заряжал её всего дважды.
+
avatar
  • m72
  • 16 марта 2016, 00:39
+1
В Panasonic совать GP — фи.
+
avatar
  • Buddy66
  • 16 марта 2016, 02:43
+1
В Panasonic ER221 проделал почти такую же операцию. Cтал заряжать не чаще чем раз в пару месяцев — а если честно, то даже не могу точно сказать — настолько увеличилось время работы :), при использовании два раза в неделю по 7-10 минут. Аккумулятор был один — точно такой же. Заменил на Sanyo (стоил 5 usd). Кстати, процесс разборки машинки был еще тот квест.
+
avatar
  • kirich
  • 16 марта 2016, 03:29
+8
Доработка это конечно отлично и полезно, только я все равно не понял, а зачем делать обзор на аккумуляторы BTY, давать на них ссылку, но использовать в обзоре аккумуляторы GP?
Здесь бывает ругаются мол о товаре 1.5 слова, а остальное доработка, но в данном случае о товаре вообще ни слова, мало того, он даже еще не получен, может стоило подождать сначала?
+
avatar
  • Sl8er
  • 16 марта 2016, 03:55
+4
Обзор не столько о «батарейке»
Слово «столько» лишнее. Да и само слово «обзор» тоже.
А плюсующие даже не осознают того момента, что обзора товара, как такового, нет вовсе.
+
avatar
  • vlo
  • 16 марта 2016, 08:57
0
тут переодически возникают в комментариях вопросы мол зачем, как применить (хотя вариантов применения огромное количество и они не имеют явного отношения к предмету обзора). вот предельный ответ на такие вопросы.
+
avatar
  • koalexx
  • 16 марта 2016, 10:40
+1
зачем делать обзор на аккумуляторы BTY, давать на них ссылку, но использовать в обзоре аккумуляторы GP?
а что это изменило бы? Я же не могу в «обзоре» электробритву указать, что я мог еще указать? КАК ВАРИАНТ очень дешевые аккумы. Я предполагаю что там не менее родных 700 емкость (а тем более у уже умерших в нуль). Потому возможно такое применение НЕЗАВИСИМО от качества по указанной ссылке
+
avatar
  • kirich
  • 16 марта 2016, 10:51
+1
а что это изменило бы?
Ну как минимум добавило бы «политкорректности».

Я же не могу в «обзоре» электробритву указать, что я мог еще указать?
Указать товар, который был получен, а не где то там, еще очень далеко и не факт что вообще будет получен.

Я тоже могу сделать много обзоров, товары для которых я не покупал, но не делаю этого потому, что считаю это неправильным, здесь то в первую очередь сайт обзоров товаров.
+
avatar
  • koalexx
  • 16 марта 2016, 15:08
0
Ну мы же рассматривали не аккумуляторы (полученные или нет)- а их применение! Я не писал обзор о товаре, который жду, но не получив тороплюсь выдать обзор «в свет» и пишу о том «чего у меня нет». Ну заменю я эти GP по приезду на иные- что изменится? В нашем случае нет разницы получу ли я их вообще. Я мог бы легко «обмануть» и найти ссылку на те же GP например. Я же не исследую характеристики батарей в каком либо виде! Я написал идею использования любых.
ЗЫЖ В любом случае Вы меня убедили, что стОит выставлять только обзоры, без вариантов реализации — ТОЛЬКО описать их характеристики, как тут часто бывает. Раз «гуру» считает что я не прав, я соглашусь. Начиная со следующего месяца я больше не буду размещать тут обзоры подобного рода. Только краткая характеристика и п18, если такой будет. Ранее я подобное совсем тут не выкладывал. Договорились
Убедительная просьба администратора удалить этот обзор
+
avatar
  • kirich
  • 16 марта 2016, 16:39
0
ЗЫЖ В любом случае Вы меня убедили, что стОит выставлять только обзоры, без вариантов реализации — ТОЛЬКО описать их характеристики, как тут часто бывает. Раз «гуру» считает что я не прав, я соглашусь.
Не надо передергивать и психовать. Я абсолютно ничего не написал насчет переделки и доработки. Даже наоборот, подчеркнул что это отлично и полезно.

Просто есть товар, есть обзор, это логично. А с применением или нет, это уже дело второе.
Кто может показать как применил, отлично, и спасибо ему за это. Кто не может, ну не может, так не может, всякое бывает.
Но в обоих вариантах фигурирует полученный товар, пусть даже с очень кратким описанием.

Начиная со следующего месяца я больше не буду размещать тут обзоры подобного рода. Только краткая характеристика и п18, если такой будет. Ранее я подобное совсем тут не выкладывал. Договорились
Это Вы сейчас мне условие поставили или одолжение сделали?
Вы похоже просто даже не поняли о чем речь.

Найдите мне хоть один обзор, где товара нет, а применение есть.

Вы думаете что у меня нет того, что я мог бы описать, показать как делается и как применить ту или иную вещь? :))))
Но я этого не делаю именно потому, что любой обзор привязан к товару, пусть даже с применением резистора за пару центов для ремонта компьютера за тысячу долларов.
Да и это просто будет некорректно по отношению к другим авторам.

Убедительная просьба администратора удалить этот обзор
Извините, но если бы Вы действительно хотели этого, то написали бы администратору на почту, а не рисовались прилюдно.
А если бы уж точно хотели удалить обзор, то просто спрятали его в черновик.
+
avatar
  • dop2000
  • 16 марта 2016, 04:05
+1
О, как своевременно! Только сегодня утром решил, что надо заменить аккумуляторы в триммере Panasonic, которому уже лет 10.
Недавно разжился недорогими Eneloop-ами, воткну их.
+
avatar
  • Johnpol
  • 16 марта 2016, 04:16
0
рекомендую с разборкой проводить и профилактику/смазку/чистку
+
avatar
  • Helg100
  • 16 марта 2016, 04:18
0
Отличный мануал. На выходных займусь заменой
+
avatar
  • zhigul
  • 16 марта 2016, 12:47
0
Дырки не забудьте заделать, иначе вода во внутрь попадёт.
+
avatar
  • Helg100
  • 16 марта 2016, 13:48
0
Непременно:-)
+
avatar
  • koalexx
  • 16 марта 2016, 15:09
0
дырки закрываются заглушкой при сборе бритвы — там имеются на крышке пробочки
+
avatar
+2
Месяц назад тоже занимался заменой аккума в панасонике (у меня модель с одним аккумом)
Выбрал «космос» 1900ма, Поставил на ночь на зарядку. бреет уже 4-ю неделю без подзарядки :)
+
avatar
+1
Ну Космос конечно хорошие
+
avatar
+2
шутите? а я серьёзно :)

полгода назад Выбирал аккумы для вспышки (рассматривал энелопы) — в каком — то обсуждении посоветовали «космос» — серьёзно не отнёсся, но посмотрел отзывы и решил попробовать (2.7а или 2.9а). При покупке порадовала приятная тяжесть аккумов. в течении уже полугода только радуют. Расцветка, кстати, клёвая :)
+
avatar
+1
+
avatar
+2
Минус ставить не стану, просто пройду мимо.
О товаре ни слова.
Доработка с помощью фольги — это боль.
+
avatar
  • Mike212
  • 16 марта 2016, 07:35
+2
Недавно также разбирал такую же, но просто разрядил родные аккумуляторы и поставил обратно. И нормально заработало раза на 4 бритья стало хватать.
+
avatar
+1
То же самое у меня было с Braunом.Выпаял, зарядил отдельно(внутреннее сопротивление очень низкое, потому не стал выбрасывать), потом разрядил, впаял и все гуд.Видимо со временем какой-то разбаланс в контроллере возник, есть подозрение что так задумано производителем.На батареях только надпись NI-CD.такие уже редкость.У них перед кадмием ресурс выше, емкость ниже.

зы: голову сломал, пока дошло как бритва разбирается.Нашел в инете картинки разобранной, только тогда дошло.
+
avatar
  • Angrim
  • 16 марта 2016, 07:44
+2
Всегда считал, что в такие устройства лучше ставить NiCd аккумуляторы, а не NiMH… но раз уж и производитель NiMH поставил… то тут уж не знаю…
+
avatar
  • vlo
  • 16 марта 2016, 08:52
0
и чем же лучше? емкость значительно ниже. цена и внутреннее сопротивление тут значения не имеют. эффект памяти выражен сильнее.
лучше — литий, но это другие модели.
+
avatar
  • Angrim
  • 16 марта 2016, 13:27
0
я не говорил, что чем-то кардинально лучше, но:
1)Для АА типоразмера NiCd ёмкостью 1000mAh-это не новшество, У меня давно валяется (лет 10-15) парочка GP с реальной ёмкостью(проверял аймаксом в свое время)
2)Эфекта памяти можно легко избежать, разряжая устройство полностью периодически. Для такого рода устройств-не проблема
3)Конечно же лучше литий, но в данном случае без переделки либо NiMH, либо NiCd

А теперь плюсы:
-Могут отдавать большой ток(не знаю, как сильно актуально в данном случае, так как не знаю, как много потребляет бритва, но если заявленное время работы от акб производителем 45 минут при 700mAh родных аккумуляторах, то потребление около ампера, что значит 1C). NiMH, насколько мне известно, не любят больших токов потребления
-Зарядка за 1 час и разрядка в ноль. NiCd менее требовательны к условиям заряда/разряда, NiMH крайне не любят ни перезаряда, ни глубокого разряда.

Вывод: такого рода инструмент надо брать на Li-Ion акб, данным правилом руководствуюсь я сам, чего и всем желаю. Недавно на смену вечно разряженным шуруповёртам на NiCd купил на Li-Ion. Красота… невесомый, маленький, мощный, всегда заряжен, когда нужен.

Но тем не менее, для утрабюджетных вариантов таких устройств, по моему личному мнению, лучше всего использовать NiCd аккумуляторы. Плюсов в данном случае у них больше… а ёмкость итак тут родная 700mAh. Вот если бы замена была произведена на какие-нибудь народные «вспышечные» NiMH с ёмкостью 2000+, тогда и вопрос не было бы
+
avatar
  • vlo
  • 16 марта 2016, 13:43
0
1. емкость 2500 у металлгидридных тоже не новшество, им лет 10-15. однако, разница.
2. заморачиваться полным разрядом (по сути это когда во время бритья бритва выключается на полпути) банально неудобно. это — проблема.
3. «большой ток» тут не нужен совсем. к тому же то, что для кадмия 1C — для металлгидрида того же типоразмера 0.3-0.5C.
4. внутри приличной бритвы один фиг есть контроллер, так что нужные условия он обеспечит.

вывод — кадмий тут «не пришей кобыле хвост».
+
avatar
  • Motto
  • 16 марта 2016, 08:19
+2
Когда то, в своем Панасе проводил такую же операцию.
Только вставлял пружинки от авторучки для обеспечения контакта.
Сейчас этот Панас лежит на полке лишь из за того, что производитель перестал выпускать сетки и ножи к бритве.

Аккумы BTY это редкостный шлак.
В свое время купил их десяток и все выбросил. деньги вернули без вопросов.
+
avatar
  • SERG27
  • 16 марта 2016, 09:14
+1
за руки +, за акки- жирный минус. есть же икеевские LADDA если нет икеи рядом- PKCELL
оба LSD и с честной емкостью. цена та же. смысл покупать хлам?
+
avatar
  • koalexx
  • 16 марта 2016, 10:37
0
хлам покупался не для бритвы, просто задешево посмотреть «что оно такое», но в любом случае там 700 емкости по идее должно быть, не хуже чем у умерших родных :) Получается за «копейки» ремонт бритвы — почему нет!?
+
avatar
  • SERG27
  • 16 марта 2016, 11:18
0
потому что за эти деньги можно купить приличные акки.
+
avatar
  • koalexx
  • 16 марта 2016, 15:12
0
за 150р за 8 штук!? Покажите ссылку :)
+
avatar
  • SERG27
  • 16 марта 2016, 15:39
0
я вижу 8 енотов. :)
+
avatar
  • koalexx
  • 16 марта 2016, 15:46
-1
Цена: $8.18 (покупался за 150 руб) в шапке написано
+
avatar
  • SERG27
  • 16 марта 2016, 16:00
0
на сарае… написано. а там дрова лежат. афтар нолик пропустил. или доллар покупал в 80х. сходите по ссылке.
+
avatar
0
Я так и не смог добраться до Акб на es6003.
+
avatar
0
А шоколадка то санкционная!
+
avatar
  • RussII
  • 16 марта 2016, 14:57
0
Швейцарии нет в санкционном списке.
+
avatar
0
У меня в бритве и в телефонной трубке(панасоник) аккумуляторы Ni-Cd. При замене на NI-MH живут не очень долго, нужно менять и схему зарядки.
При этом, панасоник, хотя и вкладывает в комплект Ni-Mh, схема зарядки не изменилась. Никель кадмий живёт в трубке около 5ти лет, заряда хватает на 10 дней. При установке Ni-Mh аккумы живут около года(качественные) а зарядки хватает на 4 дня.
+
avatar
  • zhigul
  • 16 марта 2016, 12:40
0
Для автора: мельком прочитал обзор, вроде не написано про одну неприятную тонкость. Старые аккумы со штырями, так вот дырки под эти штыри остаются, т.е. вода теперь будет попадать внутрь бритвы. Надо чем-то затыкать, силикон или ещё чего. Я когда менял(уже во второй раз, тогда же и заметил окислы на плате, ладно сгнить не успела — промыл), заделал чем было под рукой — термоклеем.
+
avatar
  • koalexx
  • 16 марта 2016, 15:14
0
при сборке бритвы, нижняя заглушка на болтике имеет пробки которые закрывают отверстия. Ничего там не меняется по идее с герметичностью, в моей по крайней мере
+
avatar
  • kopa
  • 16 марта 2016, 14:24
+5
менял 2 года назад, многие тонкости не оговорены, плюс фольга и потеря герметизации — ненадежно (комментароты уже на это указали)

+
avatar
  • astap76
  • 16 марта 2016, 15:28
0
Года 2 назад переделал брату бритву по такой технологии
до сих пор без проблем работает.
+
avatar
  • astap76
  • 16 марта 2016, 16:39
0
Ссылку удалили нехорошие люди. Во общем в жж есть статья как перепаять эти штыри.
+
avatar
  • Gotmog
  • 16 марта 2016, 16:08
0
Тоже подобным образом менял аккумуляторы:

1) в электробритве Philips
2) в эл.зубной щетке Braun Oral-B

В обоих случаях взамен родным аккумуляторам использовал аккумуляторы LADDA из IKEA, 2000 mah (сейчас по 75р за штуку). Получилось вполне бюджетно, т.к. оригинальные аккумуляторы на замену стоили по 750-1500р.
С пайкой не очень дружу, поэтому паять аккумуляторы не решился. Получилось обойтись без пайки, без потери герметичности. Посмотрим, надолго ли хватит новых аккумуляторов.