Расческа EDC Gear (Внимание, обозреваемый товар может быть опасен для вашего здоровья!)


Китайская расческа из нержавеющей стали (сталь в обзоре не проверялась на подлинность), «клон» Chicago comb Model No.1

Фотографии не для слабонервных и сравнение с расческой Metal Comb Works под катом. Текста будет немного, ибо правила сайта и моё воспитание не позволяют мне назвать вещи своими именами.


После громкого и получившего приз от mySKU.me обзора американской расчески Metal Comb Works модель Standard MGB, а также после многочисленных комментариев пользователей, в большинстве своем утверждавших, что «копеечные расчески из нержавейки ничуть не хуже», я тотчас принял решение заказать одну из таких.
И вот, спустя менее недели, она у меня в руках.





С виду вроде очень даже неплохо! Но давайте рассмотрим расческу детальнее:





Качество изготовления поражающе отвратительное!

Металлические занозы по всей поверхности зубьев, которые могут не только порвать волосы, но и повредить кожные покровы головы и рук при использовании расчески по прямому назначению, а также другие части тела при использовании её не по прямому назначению.

Даже Томас понюхал ее и ушел.





В сравнении с американцем:







Однозначно не брать.
Всему есть своя цена, которая всегда будет соответствовать качеству. Это закон экономики!

PS
Поскольку в комментариях меня обвиняют в фотошопе, выкладываю RAW файл одного из изображений обзора.
Кто-то даже обвиняет меня в умышленном «испорчивании» напильником — это на их совести… мне есть чем другим заняться.
Планирую купить +5 Добавить в избранное +28 +55
+
avatar
-1
Всему есть своя цена, которая всегда будет соответствовать качеству. Это закон экономики
Ч.Т.Д.
+
avatar
+20
Точно такая же есть у меня, но я её покупал в DX за $10.40 и она из титана:

+
avatar
  • iLink
  • 02 марта 2016, 17:39
0
Стоимость, как и марка разные.
+
avatar
  • nixnix
  • 02 марта 2016, 20:42
+11
Н-да, я был не прав, когда думал что китайцы сделают расческу из титана за 20 баксов, они сделали ее за 10.
+
avatar
  • nedobog
  • 02 марта 2016, 20:51
+11
за 20 баксов у китайцев титан покрытый платиной уже будет)) это вам не американская латунь за 60 :)
+
avatar
  • GeodeZ
  • 03 марта 2016, 00:26
+6
Такую же из титана имею — вся ровненькая и красивая. Ноу проблем.
Видимо, автор кривую обзорит, чтобы на контрасте подчеркнуть крутотень его американской латунной, стоимостью с небоскрёб. Надо было бабушкину пластмассовую послевоенную без половины зубьев ещё до кучи впихнуть в обзор.
Извините, сугубо imho.
+
avatar
  • iLink
  • 03 марта 2016, 00:38
+2
Не извиню. Вы обвиняете меня в нечистоплотности в какой-то детсадовской теме, чем подчеркиваете свою склонность к измерению чужих возможностей и к обвинению своих. Я смотрю со своего небоскреба, вы со своего. Ок?
Не нравится — просто мимо, покупать ардуины, паяльные станции и припой.
Извините, сугубое imho.
+
avatar
  • Wsc76
  • 04 марта 2016, 09:56
+1
Не нравится —
Проходи мимо!
Иди, покупай свои Ардуины!
Паяльные станции и припой!
Сугубо, IMHO!
Но, ты не такой!

Маяковский Style :-)
+
avatar
  • iLink
  • 04 марта 2016, 10:15
0
Отлично! :)
+
avatar
  • wwest
  • 04 марта 2016, 11:05
+1
Ну из титана.А кромки зубьев всё равно острые, углы прямые.Не сполированные.
Штамповка по современным понятиям это «низкие» технологии.Зато быстро и дёшего.Одним словом «штамповка», как презрительно говорили в СССР.
+
avatar
0
Тем не менее, никаких проблем с ней не возникало. Ничего не царапает и не решет.
+
avatar
  • RAT
  • 02 марта 2016, 17:59
+8
При желании, довести обозреваемую расческу до ума будет стоить явно не 60 баксов, а гораздо меньше. Берем полоску наждачки, закрепляем её в подвешенном состоянии, берем расческу, заводим наждачку между зубьев. Минут пятнадцать делов и у нас расческа не хуже чем в том обзоре.
ЗЫ А может даже и лучше, ибо качество обработки ты контролируешь сам.
+
avatar
0
не так все плросто — чтобы убрать все это — нужно достаточно грубый абразив — после этого зубья будут исцарапаны — придется еще тряпкой с ГОИ проходиться или кожей.
+
avatar
  • t0xy
  • 02 марта 2016, 18:21
0
зубья еще отвёрточкой поправить до кучи и огонь
+
avatar
+7
вон выше за 10 баксов титановая. и ничего допиливать не нужно.
+
avatar
  • wwest
  • 04 марта 2016, 11:10
0
15 минут? Сам то пробовал или только языком?
Вообщето это ручной процесс с соот оплатой даже для нелегального мексикоса.Берут расчёску и полируют с абразивом на круге с длинным ворсом, чтобы ГРАНИ сполировать.А наждачка и дрюк-дрюк у многих тут хвалящихся старыми совковыми дорогими! на то время 60 копеечными расчёсками -наблюдается.Поцарапанная грубой наждачкой поверхность-колхоз совок стайл.
+
avatar
  • Dunmer
  • 02 марта 2016, 17:05
+6
Самому из стальной полосы при помощи болгарки и то лучше сделать можно.
+
avatar
+22
Челябинск?
+
avatar
+14
Не, там делают из уголка на 90. :)
+
avatar
+4
Сталь сколько HRC?:)
+
avatar
  • bdos
  • 03 марта 2016, 08:04
-1
Нержавейка не калится))
+
avatar
0
HRC можно измерить не только у закалённой стали. И не только у стали.
+
avatar
  • bdos
  • 03 марта 2016, 14:26
+1
куда еще можно потыкать алмазным конусом?))
+
avatar
0
с каких пор нержавейка не калится?
+
avatar
  • bdos
  • 03 марта 2016, 14:24
0
12Х18Н10Т — вот типичная нержавейка в бытовых делах, вот она не калится
+
avatar
0
Свойства и применение стали 12Х18Н10Т
— Оптимальной термической обработкой для этих сталей является закалка с 1050оС-1080оС в H2O, после закалки механические свойства характеризуются максимальной вязкостью и пластичностью, не высокими прочностью и твёрдостью.
+
avatar
0
закалить можно, но твердость не повышается
+
avatar
  • qrbg121
  • 02 марта 2016, 21:37
0
А мне вот интересно, как можно дать такой хтонический брак. Каким образом получаются эти чудовищные зубья?
+
avatar
  • iLink
  • 02 марта 2016, 22:10
-1
Не исключаю, что забыли обработать зубья. Внешние края расчески обработпюаны отлично.
+
avatar
  • Oleg78
  • 02 марта 2016, 17:07
+20
Я может чего не понимаю, есть же пластиковые, и кожу не травмирует. Почему именно метал то, фетиш что ли такой. Ну по обзоры мы все поняли, что 60$ за расческу это самый минимум для расчески.
+
avatar
+2
Пластиковые электризуют волосы. Очень не люблю это их свойство.
+
avatar
  • Oleg78
  • 02 марта 2016, 17:49
0
Есть для парикмахерских в спец магазах. Они током не бьют стоят копейки.
+
avatar
  • iLink
  • 02 марта 2016, 17:55
0
Автор предпочитает металлические.
+
avatar
  • Multik
  • 02 марта 2016, 17:09
+2
3.72$ ппц совсем народ денег не жалеет… можно целую коробку пластиковых купить))
Раз такое дело: Отправить обратно с наждачкой пусть китаец трёт =)
Либо уж если жалко денег, открыть спор как подделка под оригинал )))

Тут даже больше на нержавейку похоже…
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 марта 2016, 17:12
+5
можно и нормальную люменивую за 100 рублей купить
+
avatar
  • iLink
  • 02 марта 2016, 17:14
0
Да, возможно вы правы, что подсунули откровенный шлак, т.к. на фотках магазина действительно другое качество, но факт остается фактом.

Расческа у меня в руках часа три от силы (спешно решил показать вам этот «шедевр»!), с продаваном еще не связывался. Пожалуй покажу ему свои фотографии. Спасибо за наводку.
+
avatar
  • Rooky
  • 02 марта 2016, 17:10
+4
Деньги вернуть однозначно!
+
avatar
  • vanenzo
  • 02 марта 2016, 17:10
+11
О жесть, это стиль пьяного чпу?
+
avatar
  • ewavr
  • 02 марта 2016, 17:10
+4
Они ее, что ли, вручную ножовкой выпиливали? Советские алюминиевые и то лучше были.
+
avatar
0
Надо было такую брать.
+
avatar
  • iLink
  • 02 марта 2016, 17:15
0
Это другое — прибор с функцией расчески.
+
avatar
  • SERG27
  • 02 марта 2016, 17:45
0
Делается из отбракованных «БАБОЧЕК»?
+
avatar
+1
Использованных и из картотеки полиции)))
+
avatar
  • Offi
  • 02 марта 2016, 20:50
+1
Есть такая, только черная :-) Она реально тяжелая, очень аккуратно сделана.
+
avatar
  • vlo
  • 02 марта 2016, 17:13
0
это дрянь (причем за 300 рублей — охренеть) специально отбиралась для контраста и оправдения неадекватной цены предыдущей железяки?
нормальная пластмассовая расческа стоит рублей 50. с аккуратным литьем.
+
avatar
  • iLink
  • 02 марта 2016, 17:20
0
1. По совету электората, я купил самую «мэйнстримовую» из нержавейки на али.
2. Предыдущая железяка оказалась с самой адекватной ценой по одной простой причине – мне не удалось (за 4 дня) найти хорошую латунную расческу по более низкой цене.
3. Пластмассовые расчески вне моего круга интересов и не обозревались. :)
+
avatar
  • vlo
  • 02 марта 2016, 17:34
0
кто ищет — тот всегда найдет, значит я угадал :)
+
avatar
  • iLink
  • 02 марта 2016, 17:44
+1
Прошу вас – найдите мне! Не слабо?!
+
avatar
  • RAT
  • 02 марта 2016, 19:57
+3
мне не удалось (за 4 дня) найти хорошую латунную расческу по более низкой цене.
К примеру, латунная расческа
$29.11 In stock
$7.66 delivery to Russian Federation
10 минут поисков.
+
avatar
  • iLink
  • 02 марта 2016, 20:01
+2
Я такую видел. Она с надписями (разными) и без кожаного чехольчика.
А без кожаного чехольчика мне расческа и подавно не нужна.
+
avatar
  • RAT
  • 02 марта 2016, 20:14
+7
Тогда диктуйте запросы более внятно:
Мне нужно:
1 расческа
2 металлическая
3 латунная
4 кожаный чехол
5 подарочная упаковка на иностранном языке
6 расческа завернута в упаковке в бумажку.
7…
124. обязательно фирмы Metal Comb Works
ЗЫ. и чехольчик, а он в предыдущем обзоре за отдельную стоимость, я думаю можно, особо не напрягаясь подыскать, за меньшую цену. А не по стоимости указанной мною расчески.
Ну а если просто деньги ляжку жгут, то тогда вообще о чем разговор?
+
avatar
  • iLink
  • 02 марта 2016, 20:17
-7
+
avatar
  • RAT
  • 02 марта 2016, 21:09
+11
И никому, в т.ч. ни вам лично я никаких запросов не диктовал и не собираюсь.
iLink 02 марта 2016, 17:44
Прошу вас – найдите мне! Не слабо?!
И вам не хворать.
+
avatar
0
сами говорили, что её лазером вырезают
+
avatar
  • nedobog
  • 02 марта 2016, 20:55
-2
вы не нервничаете по поводу чужих денег и запросов, вам наверно и по улице сложно ходить, там же машины ездят ценой как квартира, и каждого убедить надо, что можно было дешевле по запчастям собрать или китайскую купить
+
avatar
  • RAT
  • 02 марта 2016, 21:19
+9
Зачем мне нервничать? Вы ветку читали? Автор предлагает найти «железяку» дешевле. На указание вещи дешевле, он отвечает: "— я это видел, там бантика нет."
Вопрос закрывается.
+
avatar
+4
Честно, не подумал бы что из-за расчёски можно устроить холивар. Застрял я в этих Apple vs Samsung, Intel vs AMD,…
+
avatar
  • RAT
  • 02 марта 2016, 21:04
+6
Железная расческа с чехлом стоимостью в пятую часть шестого айфона — есть о чем перетереть. )
Братья-китайцы бодро перенастраивают поточные линии.
+
avatar
  • wwest
  • 04 марта 2016, 11:18
0
К примеру, латунная расческа
Ну И почти 37 долларов???
Голая расчёска.
Добавьте оплату труда и стоимость доллара в США, кожаный чехол не самой плохой работы, упаковку подарочную!!!, мелкосерийное производство.
Сколько стоит подарочная упаковка -поинтересуйтесь на праздник.
Тут же вопли что она копейки стоит в производстве!
За копейки найдите!
+
avatar
  • vlo
  • 03 марта 2016, 10:42
0
так вы уже нашли именно то, что искали
+
avatar
  • iLink
  • 03 марта 2016, 12:37
-1
Верно, но электорат не может укспокоиться.
+
avatar
  • wwest
  • 04 марта 2016, 11:21
-1
Всех пучит жаба.От зависти кушать не могут.
Это бальзам какой то, как народ пучит то.
+
avatar
  • wwest
  • 04 марта 2016, 11:22
0
Я только теперь понял почему в СССР делали такое гуано а не расчёски и прочее.Не потому что не могли или дорого было, а потому что «люди» такие-«шоб не лучше чем у меня.»
+
avatar
+3
Извиняюсь, хотел плюс поставить, промахнулся.
специально отбиралась для контраста и оправдения неадекватной цены предыдущей железяки?
Поддерживаю
+
avatar
  • Kartus
  • 02 марта 2016, 17:14
+3
Томас — мужик! Вот это воспитание и ответственность — ни капли ни проронил)))
+
avatar
  • iLink
  • 02 марта 2016, 17:15
0
:)
+
avatar
  • Z2K
  • 02 марта 2016, 17:17
0
Какая-то подозрительно дешевая. Возможно фейк.
+
avatar
  • iLink
  • 02 марта 2016, 17:21
0
Тыщщи их на Али.
+
avatar
+1
Дробеструйная обработка сабжа не только облагородит заусенцы, но (если захотеть) избавит от него владельца (может потребоваться несколько проходов)).
+
avatar
  • Raider
  • 02 марта 2016, 17:23
+1
После сборки обработать напильником © анекдот?
+
avatar
  • wwest
  • 04 марта 2016, 11:25
0
Какой анек?
Я почти всё купленное на АЛИ дорабатываю напильником.
Редкая вещь не требует допила! Почти как в СССР.
+
avatar
+5
Уважуха.
Не каждый решится после расчески за бешенные бабки купить шлак по обычной цене.
Как по мене такой товар либо на подарок за дорого, либо в оффлайне.

Но все равно автор вызывает уважение.
Пишите еще, холивар на прошлой расческе получился знатный, пуканы и жабы взрывались и дымились хорошо:))
+
avatar
  • iLink
  • 02 марта 2016, 17:32
+5
Оставайтесь с нами, не переключайтесь! ;)

COMING SOON! :)
+
avatar
+2
Согласен )) знатный срач был. А обзор и правда достоин наград. Автору поздравления.
+
avatar
  • iLink
  • 02 марта 2016, 17:44
+2
Спасибо!
+
avatar
+1
нереальная халтура. пьяный надфилем выпиливал…
+
avatar
  • yurdos
  • 02 марта 2016, 17:27
0
Внимание. Первая фотка опасна для психического состояния. Черти что в голову лезет. Мистика. Слово расческа -код.)
+
avatar
  • Oleg78
  • 02 марта 2016, 17:51
+1
Я надеюсь разницу между дешевыми фонарями и дорогими, на примере расчесок все поняли? ))))
+
avatar
  • iLink
  • 02 марта 2016, 17:56
+1
Увы, лично я не понял разницы между «одноклассниками» Конвоями и Олайтами.
+
avatar
  • zvn46
  • 02 марта 2016, 17:53
+2
А отзывы у продавца нормальные. И отзыва автора обзора нет.
Такое впечатление, что расческа испорчена умышленно. Но зачем?
+
avatar
  • iLink
  • 02 марта 2016, 17:58
+3
Отзыва автора обзора нет потому, что:
1. Я получил товар только 3-4 часа назад
2. Обратился к продавану личным сообщением с требованием комментариев к фотографиям.
3. УМЫШЛЕННО ИСПОРЧЕНА МНОЙ??? — Это клевета (уголовно-наказуемое преступление)!
+
avatar
+4
Перестаньте портить расчёски из благородных металлов! Ну, или смените волосы. Выбор за Вами)))
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 марта 2016, 18:02
+2
Такое впечатление, что расческа испорчена умышленно.
Сложилось аналогичное.
+
avatar
  • iLink
  • 02 марта 2016, 18:07
0
Мной испорчена или изготовителем?
+
avatar
  • zvn46
  • 02 марта 2016, 18:11
+2
Мной испорчена или изготовителем?

Нет-нет, конечно не ВЫ.
Вероятно таможня приложила руку с надфилем. А зубья согнула почта, скидывая Вашу посылку на рельсы, под Транссибирский Экспресс…
+
avatar
  • wwest
  • 04 марта 2016, 11:30
-1
пуканы и жабы взрывались и дымились хорошо:))
Они и сейчас рвутся с треском.Срачь. зависть,(какшки так и свистели, как это принято у обизян) будет знатный!
А как завидуют обсорщики «высокотехнологичных» Айфоней и прочей лабуды! Это на «копеечных» то расчёсках так подняться!!! Во у кого пуканы рвёть.
Техническая безграмотность хуманитариёв так и прёт! Такие заусенцы и типа «облой» в ручную даже при желании не сделать.Придётся ювелиру заказывать.
+
avatar
  • iLink
  • 04 марта 2016, 11:37
0
Тем временеи продаван мне пишет вот что:
sorry ,we will stop to selling make progress
И ни слова о рифанде…
+
avatar
+2
причем не исключено, что в фотошопе/гимпе)
первая фото после ката:


посмотреть бы на исходники с фотоаппарата))
+
avatar
  • iLink
  • 02 марта 2016, 18:19
+5
Больше мне заняться нечем…

Специально для вас и прочих RAW файл
+
avatar
  • woddy
  • 02 марта 2016, 18:42
+3
прежде чем обвинять
1) погнуть и сделать заусенцы легко
2) а вот разную ширину зубьев можно сделать только в фотошопе
смотрим все фото, искажения совпадают. отфотошопить всё одинаково и не ошибиться огромный труд. если автор обзора не маньяк, потративший несколько дней на фотошоп расчески, то обзор правдив
+
avatar
  • iLink
  • 02 марта 2016, 18:43
0
+
avatar
0
Да при чём тут фотошоп? Чикатило не знал что это такое)))
+
avatar
  • zvn46
  • 02 марта 2016, 19:16
+1
2) а вот разную ширину зубьев можно сделать только в фотошопе

Зубья разные изначально, от продавца. Вы не заметили?
+
avatar
  • ewavr
  • 02 марта 2016, 19:38
+1
На фото продавца тоже разная ширина.
+
avatar
+3
Любителям стильных штучек, лучше покупать подобные вещи на Ебей, а не в Китае.

Винтажная расчёска Judith Leiber за 24 бакса. (фото с сайта ebay.com)
+
avatar
+2
Каждый сходит с ума по-своему.
+
avatar
  • iLink
  • 02 марта 2016, 18:00
+1
Вы многое пропустили в прошлую среду на этом сайте ;)

PS $24 как-то недорого.
+
avatar
0
Пиндосы — знатные торговцы мечтой и легендами. Любой сайентолог Вам это продемонстрирует за два Ваших годовых дохода.
+
avatar
  • iLink
  • 02 марта 2016, 18:06
+6
Не хочется говорить о разворованных заводах, проданных, в том числе, как вы назвали НАЦИЮ «пиндосам» чертежах разработок и… простите за банальность, дорогах.
+
avatar
+1
Не важно кто продавал, важно кто это всё покупал дождавшись того самого момента.
P.S. Разворованные заводы, коррумпированные чиновники etc. вне этого сайта.
+
avatar
  • iLink
  • 02 марта 2016, 18:13
+1
прям сказал – отрезал, командир…
+
avatar
+1
Главное что бы вам нравилась. Кстати ещё интересный вариант расчёски небольшой обзор с сайта Трейсер. tracer.ru/headgehog-comb
+
avatar
0
дешевка :)),
пройдите по ссылке в обзоре и осознайте глубину своего падения :)))
+
avatar
+1
пройдите по ссылке в обзоре и осознайте глубину своего падения :)))
Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи. Барон Ротшильд
+
avatar
  • iLink
  • 02 марта 2016, 18:44
+2
Вы не правильно поняли. :)
мой предыдущий обзор был про расческу за $60, что вызвало некислый батхёрт в каментах.
+
avatar
+1
в данном случае именно это высказывание барона, позволяет сказать что расческа с ебея по сравнению с первым топиком (на который есть ссылка в этом) «дешевка» :))
+
avatar
  • iLink
  • 02 марта 2016, 18:45
+2
Я не могу себе позволить ходить с такой кисточкой при коллегах… :)
+
avatar
+1
Я не могу себе позволить ходить с такой кисточкой при коллегах… :)
Ну да, в наше время могут неправильно понять:)
+
avatar
  • bigvlad
  • 02 марта 2016, 17:58
0
После расчёски за сто баксов, обзор не вдохновил на покупку.
Манера изготовления расчёски меня прям поразила. Китайское общество слепых научилось не только собирать розетки с прищепками, но довольно сносно слесарить.
+
avatar
+3
Не научилось, а начало учиться. Появились и покупатели.
+
avatar
  • iLink
  • 02 марта 2016, 18:01
0
)))
+
avatar
+1
статья о том как убедить себя любимого в том, что потратил 60 баксов на расческу не зря.

на расческу карл!!! в такие минуты мне кажетя что в росси кризис во благо. господь жги!

пы.сы. заусенцы убираются за 15 минут наждачкой. хотя если вы вменяемый человек то ваш заработок должен быть неменьше сотки баксов в минуту, чтоб купить расческу за такую цену. то таки для вас дешевле купить за 60.
+
avatar
  • iLink
  • 02 марта 2016, 18:11
+4
вы просто хотели чужие деньги посчитать или что-то по делу сказать?
+
avatar
0
Поиск самых больших промышленных запасов титана наводит на размышления… Они явно не в пользу США (тут есть противники аутентичных названий пиндостана()
+
avatar
+4
Можно и расческу за сто баксов.
Главное чтобы не жалеть когда ее просрешь.
А расчески имеют свойство периодически теряться :)

>пы.сы. заусенцы убираются за 15 минут наждачкой.
Если руки прямые и есть навыки слесарного дела. А у автора обзора скорей всего другие таланты и навыки.
И очень сомневаюсь что за 15 минут у вас получится снять все заусенки с приемлемым качеством именно наждачкой.
+
avatar
0
За 15 минут неправильной наждачкой? Это врядли. Но… Если есть время и несколько образцов… Можно выставить результат через месяц на ebay за сто баксов)))
+
avatar
  • wwest
  • 04 марта 2016, 11:39
-1
За 15 мин -у тут кидающихся какашками, только языком получится.
Правильно это делается надфилем и войлочным кругом.
В итоге совок стайл или СА- как бляха в армии.
А поцарапанная наждачкой люминёвая расчёска-колхоз стайл, первый раз в гОроде.
+
avatar
  • iLink
  • 02 марта 2016, 18:10
+1
Забавно, что кто-то нажал «планирую купить» :)
+
avatar
+1
Не заглядывайте в чужой карман. Здесь люди из разных стран и с разным доходом.
+
avatar
  • Bacchus
  • 02 марта 2016, 18:24
+3
И судя по фоткам продавца и отзывам на али, тут явно что-то не так :-)
+
avatar
  • iLink
  • 02 марта 2016, 18:25
+3
И, вероятно, разной ценностью своих волос.
+
avatar
+13
ну и потрадиции, как с часами за 600 бачей, хотя там чувак еще по курсу 36 покупал.

+
avatar
+1
ну и потрадиции, как с репликой часов за 600 бачей, хотя там чувак еще по курсу 36 покупал.

+
avatar
  • Lithe
  • 02 марта 2016, 18:36
+3
Обзор — отмазка на тему: «Я не лох»! :)
+
avatar
+6
При чём второй заход. Первый был с верхней цены, а этот с нижней.
+
avatar
  • wwest
  • 04 марта 2016, 11:41
-1
Зато как на лохах поднялся!
+
avatar
  • iLink
  • 02 марта 2016, 18:45
+3
Очень правильно сказано. Я не лох.
+
avatar
+6
В фикспрайсе, в отделе «для животных» продают неплохую металлическую расческу!
+
avatar
-1
в отделе «для животных»
Попытка оскорбить ТС? Некрасиво.
+
avatar
  • iLink
  • 02 марта 2016, 19:47
-1
Оскорбить меня сложно, особенно когда я изначально знаю на что иду )))
+
avatar
+2
Попытка оскорбить ТС?
Ничуть, знакомая девушка и я пользуемся, хорошая расческа, вероятно нержавейка. А в раздел «для животных» попала изза дизайна рукоятки…

+
avatar
+2
А в раздел «для животных» попала изза дизайна рукоятки…
Я вас, может быть, огорчу, но она туда попала из-за своего предназначения, а рисунок на рукоятке как раз подчеркивает её предназначение — вычесывать собак :)
+
avatar
+1
Вычесывать может и хорошо, но мой глаз, определил, что для волос на человеческой голове, подойдёт хорошо(и надо заметить гораздо лучше, чем у топикстартера)… правда получается 200% объёма :)))
+
avatar
  • iLink
  • 03 марта 2016, 00:29
0
Топикстартера не пробуйте на свой глаз :)
+
avatar
0
что для волос на человеческой голове, подойдёт хорошо
Ну для некоторые могут определить на свой глаз, что мисочки для собак отлично подходят для кухни, а сухой собачий корм отличная закуска к пиву вместо сухариков — каждому свое (я ничего против этого не имею), все что я хотел сказать, так это то, что расческа была создана для вычесывания животных и поэтому она попала в «отдел для животных», а не из-за рисунка на ручке.
+
avatar
  • wwest
  • 04 марта 2016, 11:42
0
Для животных делают качественнее чем для людей, за туже цену.Делайте выводы!
+
avatar
  • iLink
  • 02 марта 2016, 19:46
+1
Спасибо, у моего котика тоже американский фурминатор за 24 доллара.
+
avatar
  • deemon1
  • 02 марта 2016, 20:11
+3
ожидаем обзор на тактический EDC носовой платок
+
avatar
  • nixnix
  • 02 марта 2016, 20:45
+2
Поздравляю, имхо, вас надули второй раз. Первый раз с ценой, второй раз с качеством. Впрочем, в этот раз не только вас, признаться, думал что она будет получше, на фото продавца такой халтуры не видно, спасибо за разоблачение. В вашу защиту скажу что самому такой облой сделать невозможно, тут на лицо косяк изготовителя. Мягко говоря удивлен, полно более дешевого китая выполненного гораздо лучше.
+
avatar
  • Barsik
  • 02 марта 2016, 22:02
+4
При владении векторным редактором нарисовать такую фиговину — плюнуть раз. И можно с какой нибудь авторской загогулиной. На лазерной резке изобразить из 0,8 — 1 мм AISI304 не дороже 200 руб. стоить будет вместе с материалом.
+
avatar
+1
Да за 200 р она должна быть со слоем позолоты
+
avatar
+1
предположим, гипотетически, пришла бы вам эта расчёска качественная, ровная, без заусенцев, тогда что? вы бы написали «хорошая расчёска, работает так же как и за 60$»? Мне кажется, вообще не писали бы никакого обзора.
А так да, или это г… но, или только за 60$, других вариантов нет.
+
avatar
  • iLink
  • 03 марта 2016, 12:33
0
Вы знаете, я эксперт далеко не в области расчесок. И поверьте, та, что за $60, была куплена не на последние деньги, чтобы об мне этом так сокрушаться.
Я просто поделился с сообществом, что бывают простые, но высококачественные вещи.
+
avatar
0
я б не сказал что та расческа за 60 прям так вот блещет качеством. дорогая, ручной работы, красиво упакована — да, не вопрос. а вот красота и качество — как раз под вопросом.
+
avatar
  • iLink
  • 22 марта 2016, 11:42
0
Простите, как долго вы ей пользовались, чтобы сделать такой вывод?
+
avatar
0
не пользовался вообще, чисто внешне — она не производит впечатление очень уж качественной вещи. скорее такой грубый самопал, что нифига не синоним качества.
я так себе в гараж шкафчик слепил из обрезков шкафа. получилось «качественно» в том смысле что функционал как задумывалось и хрен сломаешь. но с нормальной мебелью не сравнить. так и здесь — ИМХО упаковка дороже самой расчески.
+
avatar
  • iLink
  • 22 марта 2016, 14:10
0
Ваше ИМХО услышано.
+
avatar
  • iLink
  • 03 марта 2016, 12:36
0
На мою претензию по качеству расчески, китаец мне написал следующее:

dear just a hair comb....and far away from children.
Немыслимый цинизм. Еще раз, куже более серьезно, написал в личку, но если опять включит «невменько», буду открывать диспут.
+
avatar
0
тот неловкий момент, когда китаец стал адекватнее русского.
+
avatar
0
Тот неловкий момент когда волосатость обзора зашкаливает