Набор керамических ножей попавших в категорию "Сделай сам"

  • Цена: $9.91 купил за 7,73

Всем привет. Сегодня короткий обзор про керамические ножи попавшие в категорию «сделай сам».

На 11.11 заказал жене керамические ножи. Со скидкой вышло не дорого за набор из 3 ножей и овощечистки.
Фото посылки
(почта не стеснялась, но коробка выдержала)






На рукояти большого ножа царапина




Набор:


Посмотрев на внешний вид коробки сначала расстроился, что ножам кирдык… Но нет внутри смотрелось все отлично. Через 5-6 дней использования жена заметила что большой нож начал шататься… Вот тут уже расстроились.


Учитывая, что ножи первый день использовались максимально аккуратно это стало просто неожиданностью. Взял нож на работу и приступил к ремонту.

Вынул лезвие оказалось не трудно просто шатая из стороны в сторону и тянул 2 пальцами.

Хвостовик довольно длинный значит полость внутри ручки тоже большая.

Зачистил от клея лезвие… на фото видно как его «много». Вставил обратно в ручку и задумался… болталось очень сильно. В общем решил залить так же клеем. Обработал все спиртбензином (внимание! второй нож я обработал ацетоном – слезла краска). Для усиленной фиксации решил использовать соду.Не знаю как это работает, но последнее время все так делаю ) Смысл использования соды: после нанесения большого количества клея все сохнет довольно долго, но стоит посыпать содой и клей моментально становится каменным. Потом можно обработать напильником )
Набор для сборки:


В общем собрал все и отдал жене. Кстати не знаю откуда я это взял, но почему то помнится что вода тоже позволяет клею быстро схватится, поэтому ножи предварительно замочил в воде на полчасика (ну на всякий).


2недели полет был нормальный, а потом опять начал шататься и процедуру пришлось повторить. К сожалению эта проблема оказалась на обоих больших ножах.
Обидно… Открыл диспут с продавцом, что товар некачественный. Оказался обвинённым в том, что… я неаккуратно доставил товар в Россию ) (вот же ж я гад какой…) ну или я так уже перевел ответы продавца ) Диспут обострил и мне возместили 3,09$ ) Смешно конечно, теперь вот клею и использую… Но ножам теперь просто нет доверия, не хочется что бы они развалились в руке.
Продавец: Простите нас



Кстати что интересно на ножах логотип продавца, я так понимаю, что он за него несет полную ответственность и 100% гарантию.
У меня все. Обзор написан для «хорошего» отзыва к товару. Без обид на продавца, а просто как предупреждение остальным покупателям ) Я не спорю, что так могло повезти только мне, но …

Дополню еще по остроте. Я разочаровался. До этого покупал за 600р. в оффлайн магазине и нож был острее. Эти же соответствуют обычным ножам, которые заточены мною (не ахти как усердно) на камне 800. Эта керамика на текущий момент (месяц использования) не режет мягкий, свежий хлеб. и похрустывает при резке сыра )

Немного вертикального видео:



Ну и по традиции муськи
Босс, нас обманули?

Планирую купить +1 Добавить в избранное +15 +27
+
avatar
  • Dimon_
  • 29 февраля 2016, 10:36
+17
Нда. Вот что значит неправильно подобрать клей. И себе геморрой и продавец лишний раз виноватым вышел.
Он, конечно, продаёт китайский товар. Но он его запаковал. И за ПР он тоже не в ответе.

Вот две ваших фразы:
теперь вот клею и использую…
и процедуру пришлось повторить. К сожалению эта проблема оказалась на обоих больших ножах.
Т.е. минимум ДВАЖДЫ на ДВУХ образцах вы получили отрицательный результат по работе клея. И внутри в голове даже ничего не шевельнулось, что клей банально НЕ ПОДХОДИТ для этого. Вы продолжаете клеить им.
Ну-ну. Удачи.
«Чего тут думать, прыгать надо!» © стереотип под банановым деревом.
+
avatar
0
даже слов нет )
+
avatar
  • Dimon_
  • 29 февраля 2016, 10:46
+3
Спасибо за минус. Это лучше слов.
+
avatar
0
а это не я ) я не считаю что минус это хороший аргумент, вообще не минусую в таких вопросах… интересна реакция собеседников на чужие минусы ) Так прикольно наблюдать :)))
+
avatar
  • Dimon_
  • 29 февраля 2016, 10:49
+3
Ну и ладушки :) Я не страдаю по рейтингу.

PS: Типа такого.
+
avatar
0
а это я )))
+
avatar
  • duhid1
  • 29 февраля 2016, 11:25
0
Он хам, но прав. Цианакрилатный клей тут явно не подходит, обычный момент отлично будет держать, нужно только хорошо сдавить рукоятку.
+
avatar
-3
Бобо, я конечно понимаю, что одна только мысль о том, что ты мне делаешь одолжение, заставляет твои ягодицы сжиматься так крепко, что если туда засунуть кусок угля, то обратно выскочит алмаз, но, тем не менее…
Доктор Кокс сериал «Клиника»
+
avatar
  • duhid1
  • 29 февраля 2016, 11:45
+5
Бобо, я конечно понимаю, что живу в стране людей, где хамство и ненависть к окружающим, являются нормой. Но ты слушай чего делать надо, а то так и будешь до пенсии этот ножик клеить суперклеем. Смысл обзора на 90% в этом заключается. Эти ножи есть чуть ли не в каждом доме.
+
avatar
-1
Ну вот… все шутки рубят на корню… хоть говори стихами…
+
avatar
  • Multik
  • 29 февраля 2016, 11:45
0
Покупал аналогичные ножи но только зелёного цвета, конкретно ничего сказать не могу, т.к. и не пользовался толком.
Скажу так, яблоко мне удобней чистить железным ножом, керамику пальцем пощупал показались тупыми, но потом порезался конкретно =)
Вобщем забил на них, лежат на полочке… А вот что касаемо клея, есть в Китае клей сохнет моментально и держит как камень. Кстати тем кто одевает термоусадки на разъёмы — на заметку! Приклеил и забыл!


Такой тоже ничего

+
avatar
  • duhid1
  • 29 февраля 2016, 11:47
+4
Да у всех эти ножи лежат на полочке или в мусорном ведре. Прочность их лезвий равна нулю, только молодой укроп можно нашинковать, не опасаясь сломать.
+
avatar
  • Aloha_
  • 29 февраля 2016, 11:53
+1
Плохо только то, что при полимеризации не проливаются щели. Поэтому зачастую клей, который сохнет дольше — предпочтительнее.
+
avatar
0
Нагрейте все феном, затем термопистолет Вам в помощь.
Можно пользоваться сразу после охлаждения, и разобрать если что не проблема.
Клеевые палочки химически инертны.
+
avatar
  • Aloha_
  • 01 марта 2016, 10:59
0
Они не дают нужной прочности. Стержни достаточно пластичны.
+
avatar
0
Они не дают нужной прочности
При малой площади склеивания а также температуре свыше 40 градусов — да.Эксперименты со склеиванием сломанной мебели показали что этот клей уступает только эпоксидке.В плане удобства фору даст любому.Именно пластичность при достаточной площади дает нужное преимущество.Дря склеивания лезвий ножей(если хвостовик лезвия больже двух сантиметров, более чем достаточно.
И даже если выпадет, то восстановить за пару минут не проблема(достаточно феном нагреть), чего не скажешь про все остальные клеи, там придется все вычищать.

У автора обзора именно пластичности клея и не хватило.

Зы: А если ручка ножа из полиэтилена, то кроме термоклея и липкого скотча к нему ничто не прилипнет,
цианакрилат и эпоксидка отвалится сразу, агдезия не та.
+
avatar
  • Aloha_
  • 01 марта 2016, 15:20
0
Так там и есть чуть более 2х сантиметров. Нет возможности испробовать. Клеевой пистолет есть, как нибудь испробую.
+
avatar
0
почему с этим «клеем» произошла ошибка? в чем механика разрушения?
+
avatar
0
отвалилось так же как и у «производителя» — как будто не схватывается со стенками изнутри. т.е. лезвие вынимаешь, но клей весь на клинке.
+
avatar
  • dia
  • 29 февраля 2016, 10:38
+11
Вы мастер прям…
Эпоксидка вам в помощь. Залейте в отверстие, вставьте лезвие. Выдавившийся клей удалите. Выдержите сутки. Пользуйтесь пока не выбросите.
У меня почти все ножи переклеены.
+
avatar
0
Попробую. Спасибо ) Я тут писал не как руководство к действию. в конце написал, что не помогло особо.
+
avatar
0
Спасибо, у меня тоже нож «расклеился», пробовал моментом — не держит. Попробую взять эпоксидку.
+
avatar
  • smirta
  • 29 февраля 2016, 11:13
+1
Клей «Момент» для ножа полезен как и «синяя изолента».
+
avatar
  • Aloha_
  • 29 февраля 2016, 11:04
-3
Эпоксидка вредная. С пищей контактировать — противопоказано.
+
avatar
  • peetbull
  • 29 февраля 2016, 11:17
+1
да вредное все))
а вот название товара в магазине
«Xyj керамических ножей 3 дюймов..» )))))
+
avatar
  • Aloha_
  • 29 февраля 2016, 11:21
0
Это оставим на совесть продавца.
+
avatar
  • Bzzzz
  • 29 февраля 2016, 11:55
+4
Ну так не ешьте ее :)
+
avatar
  • Aloha_
  • 01 марта 2016, 11:02
0
Интересные минусаторы.
Вот вам картинка с упаковки:

Такое впечатление что я сам это придумал и некоторым даже предлагаю есть. Слабо минусы обосновать?
+
avatar
  • Aostspb
  • 01 марта 2016, 14:18
0
Слабо минусы обосновать?
Нет, не слабО. Производитель — просто прикрывает свою задницу от ретивых сутяг.

В реалии — полностью заполимеризовавшаяся эпоксидная смола не более вредна, чем какое-нибудь оргстекло, или пластик, из которого сейчас лепят всякие разноцветные ложки-вилки.

Да, если что, ПДК поваренной соли — 250мг/л. Берегите себя… :)

Кстати, примененный ТС изоцианатный клей — гораздо более ядовит…
+
avatar
  • Aloha_
  • 01 марта 2016, 15:07
-1
Правильно, инструкции пишут идиоты и для идиотов судя по вашему посту.
+
avatar
  • smirta
  • 29 февраля 2016, 10:45
+3
Почему Вы даёте «хороший отзыв к товару», если нож плохой?
+
avatar
+1
точно ) кавычки пропустил )))
+
avatar
  • SOLID
  • 29 февраля 2016, 10:52
-3
Если бы моя супруга узнала, что я где то применил клей в кухонных ножах, она бы этим ножем не стала пользоваться при приготовлении еды.
+
avatar
  • Dimon_
  • 29 февраля 2016, 10:54
+13
Только ничего ей не рассказывайте про нарезные доски из дерева или фанеры :)
+
avatar
  • Gealt77
  • 29 февраля 2016, 10:55
+8
То есть, производителю можно заклеить нож, а вам нельзя? Дискриминация. Чем вы хуже китайца? :D
+
avatar
  • Aloha_
  • 29 февраля 2016, 11:04
0
Китаец применил эпоксидку?
+
avatar
  • colibri2
  • 29 февраля 2016, 11:34
+2
И правильно, самому надо готовить :-)
+
avatar
  • Gealt77
  • 29 февраля 2016, 10:54
+4
Эпоксидка наше все.
+
avatar
  • reedcat
  • 29 февраля 2016, 11:00
+4
Эпоксидной надо было. Секундный клей при переменной нагрузке плохо держит — хрупкий.
+
avatar
  • stello
  • 29 февраля 2016, 11:17
+1
все ножи такого плана полное гавно!
покупал раза 2… все… конец.
я еще их и клеить должен… ))) мда…
+
avatar
  • peetbull
  • 29 февраля 2016, 11:18
+1
не надо обобщать))
и пользователи разные бывают.
Покупал 2 набора Findking 1 себе 2й соседке.
Через 3 месяца у соседки осталась в живых только овощечистка а ножи все 4 шт. поломаны.
Зашел на кухню и понял причину.
В мойке гора посуды а на дне мойки ножи, вилки, ложки.
Заточил ей металлические ножи они не такие хрупкие.
+
avatar
0
В смысле не все ножи говно? Или не все клеят? )
+
avatar
  • peetbull
  • 29 февраля 2016, 11:29
0
дополнил комментарий выше.
+
avatar
  • stello
  • 29 февраля 2016, 11:33
0
через время все ножи расшативаются, в особых случаях сразу приходят с дефектами.
своего мнения именно о таких ножах я не изменю.
покупал еще как только они появились 21 за 4 штуки.
+
avatar
  • stello
  • 29 февраля 2016, 11:34
+1
и что самое смешное, ставил по началу 5звезд, а когда пользуешся и видишь результат, то так хочетя вернуться назад…
вот так много покупок на али.
по этому я иногда покупаю, получаю, продлеваю срок доставки на 30 дней, пльзуюсь, наблюдаю и потом только ставлю отзыв. хотя тоже не идеальный вариант
+
avatar
  • peetbull
  • 29 февраля 2016, 11:41
0
в случае с соседкой ничего не вылетело, просто были сломаны лезвия у основания ручки.
aliexpress.com/item/FINDKING-Brand-Beauty-Gifts-nice-touch-handle-kitchen-knife-set-Ceramic-Knife-3-4-5-6/32307068764.html
обратите внимание на то как лезвие закреплено в ручке. Не только хвостовик но и лезвие на 2-3 мм входит в ручку.
+
avatar
  • stello
  • 29 февраля 2016, 12:10
0
именно такие ножи у меня дома, пришли ВСЕ с шатающимися лезвиями!!! это вторая моя покупка! именно о них я писал что полный шлак.
+
avatar
  • peetbull
  • 29 февраля 2016, 12:13
+1
тут 2 варианта..))
+
avatar
  • stello
  • 29 февраля 2016, 12:45
0
тут один вариант! заработать бабло и пофик как!
+
avatar
  • colibri2
  • 29 февраля 2016, 11:36
+1
Тоже с керамикой завязал давно, покупал японскую для пробы, но недолговечны они, хрупкие, только фрукты/овощи резать.
+
avatar
0
только фрукты/овощи резать.
Ну почему же. Можно их еще пронести через металлоискатель и…
+
avatar
0
обзор ножей а об остроте их так и не услышал… в практике то как? что режут, как? удобно ли?
о, сейчас увидел дополнение
+
avatar
0
Дополню еще по остроте. Я разочаровался. До этого покупал за 600р. в оффлайн магазине и нож был острее. Эти же соответствуют обычным ножам, которые заточены мною (не ахти как усердно) на камне 800. Эта керамика на текущий момент (месяц использования) не режет мягкий, свежий хлеб. и похрустывает при резке сыра )
Эти ножи в принципе не используются больше. Считаю, что пока это опасно.

Да и если вы задумываетесь купить их, то даже не стоит и читать эту писанину ) Считайте что они как самурайские мечи режут шелковый платок в воздухе ;)
+
avatar
+3
Я вот подумал… разместив ссылку на обзор в отзыве магазина не получится как в анекдоте?
Китайцы взломали сервер Пентагона, вот как это было:
1. Каждый китаец попробовал один пароль.
2. Каждый второй пароль был «Мао Цзедун»
3. На 74357181-й попытке- сервер согласился, что у него пароль «Мао Цзедун»
Рейтинг не выдержит ))))
+
avatar
  • sech
  • 29 февраля 2016, 11:29
0
Брал такие же, только с зеленой ручкой и черным полотном
Гамно то еще.
Ручки повылетали почти сразу. К тому же у большого ножа отлетел кусок этой самой ручки вверху крепления. Маленький нож сразу стал крошиться, сначала по лезвию, потом кончик отлетел, потом верх кусочек. При том никоим образом его не насиловали, максимум резали филей рыбы и мяса.
С учетом скидки 250 рублей за это произведение китайского ножепрома сильно жалко…
+
avatar
  • Ka1n38
  • 29 февраля 2016, 11:33
+1
Кстати не знаю откуда я это взял, но почему то помнится что вода тоже позволяет клею быстро схватится
Цианоакрилатный клей (суперклей, секундный клей) полимеризуется из-за влаги в воздухе, потому вода и способствует высыханию).
Только такой клей на разрыв то прочный, а на скручивание (смещение) нет, потому он и не очень вам подошел.
+
avatar
  • Aloha_
  • 29 февраля 2016, 11:38
0
Используйте наполнитель — сода или мука из доступных.
+
avatar
0
Спасибо парни! Я не особо вдаюсь в такие детали ) Обычно просто знаешь, что надо делать так… не всегда верно но… чаще работает.
+
avatar
  • peetbull
  • 29 февраля 2016, 11:42
+1
Цианоакрилат полезней эпоксидки?))
+
avatar
0
я считаю, что дышать вредно, поэтому только выдыхаю.
Скажу просто — мне как-то глубоко… от чего я сдохну. Я просто не сомневаюсь в конечном результате.
+
avatar
  • Aloha_
  • 29 февраля 2016, 11:49
0
Вы не поверите.
Октил-2-цианоакрилат — наименее ядовитый из цианоакрилатов — применяется в медицинских целях для склеивания ран и для остановки кровотечений. В ходе Вьетнамской войны использовался для оказания первой медицинской помощи при ранении.
После полимеризации не токсичен.
+
avatar
  • peetbull
  • 29 февраля 2016, 11:53
+1
точно не перепутали?
про БФ6 знаю…
Цианоакрилат в качестве клея для ран… слышал но нигде информации не видел.
вот нашел)
В 1951 году американские исследователи во время поисков термостойкого покрытия для кабин истребителей случайно обнаружили свойство цианоакрилата прочно склеивать различные поверхности. На этот раз Кувер оценил возможности вещества, и в 1958 году суперклей впервые поступил в продажу, «взорвав» рынок[1].
«Цианоакрилат — прочный, быстро схватывающийся, моментальный клей. Легко склеивает непористые и содержащие воду материалы. Схватывается менее чем за минуту, а максимальная прочность достигается через два часа. Впрочем, его прочность на сдвиг невысока, поэтому суперклей иногда применяют как резьбовой фиксатор или для крепления заготовки на токарном станке.

Октил-2-цианоакрилат — наименее ядовитый из цианоакрилатов — применяется в медицинских целях для склеивания ран и для остановки кровотечений.[8] В ходе Вьетнамской войны использовался для оказания первой медицинской помощи при ранении.»
+
avatar
  • Aloha_
  • 29 февраля 2016, 11:56
0
На досуге почитайте небольшое обсуждение
+
avatar
  • peetbull
  • 29 февраля 2016, 12:02
0
ты изменил свой комментарий))
+
avatar
  • Aloha_
  • 29 февраля 2016, 12:02
0
Сайт позволяет такое проделывать =) Для удобоваримой формы иногда полезно.
+
avatar
  • Aostspb
  • 01 марта 2016, 14:24
0
Во время вьетнамской войны он применялся не только для помощи при ранениях, но и в качестве так называемых «одноразовых наручников». Американцы — гуманисты еще те…
+
avatar
  • peetbull
  • 29 февраля 2016, 12:00
0
Октил-2-цианоакрилат продается в ларьках)?
+
avatar
  • Aloha_
  • 29 февраля 2016, 12:02
0
В ларьках продают фанфурики. А это всего лишь одна из разновидностей клея. Я лишь указал про наименее токсичную.
+
avatar
  • peetbull
  • 29 февраля 2016, 12:03
0
а про изобретение «специально для заклеивания ран»?
+
avatar
  • Aloha_
  • 29 февраля 2016, 12:04
0
Первая мысль возникла, потому что на днях смотрел док фильмы про вьетнамскую войну. Потом уже уточнил.
Кстати у ветеринаров циакрин применяется до сих пор. Могу завтра на работе у них уточнить.
+
avatar
  • peetbull
  • 29 февраля 2016, 12:12
0
да не важно))
главное разобрались)
+
avatar
  • bakinec
  • 29 февраля 2016, 12:06
0
Попадался вариант применения для заклеивания трещин на пятках. Надо будет попробовать, кстати, когда припрет
+
avatar
  • bakinec
  • 29 февраля 2016, 12:08
+1
А какая в данном случае разница, кто из них вреднее? Ведь не режущую кромку, клеем мажут.
+
avatar
  • walktt
  • 29 февраля 2016, 11:41
+1
Мне подарили когда-то набор с виду таких же ножей… но в большой коробке с надписью Made in Italy) ежу понятно что они из италии быть не могли, но не разваливались.
+
avatar
  • Akcelent
  • 29 февраля 2016, 12:28
0
Ножи которые я окропил шнапсом и при этом трижды спел " O,du lieber Augustin " стали немецкими произведёнными в Золингене,.!
попробуйте тоже самое но с пиццей или спагетти " al dente " и как завершающий этап колдунства напевайте L'italiano.
поможет уверен.:)
+
avatar
  • cofein
  • 29 февраля 2016, 12:36
+1
не знал что такое бывает.Буду знать и понимать что мне просто повезло
купил по акции похожие по отдельности 2 ножа ( чуть ли не по 150р за штуку ). средний и маленький. и колбасу резал ( от мягкой до дубовой ) и сало и картошку и хлеб и даже пальцы ( срезал вместе с салом, хотя трогаешь лезвие и кажется тупым )
Пока что мне очень нравится что они «дубовые» и острые.
+
avatar
  • monop
  • 29 февраля 2016, 12:42
0
А чем не подошел набор ножей из IKEA? У меня уже больше года выдерживают все возможные бытовые издевательства
+
avatar
  • VladSher
  • 29 февраля 2016, 12:57
+4
Не во всех городах и даже странах есть магазины Икеа.
+
avatar
  • pepelniy
  • 29 февраля 2016, 12:50
0
лежит именно такой набор в «желаниях». пожалуй удалю))
за обзор плюсик
пс купленная в оффлайне за 1$ керамическая картофелечистка нормально трудится))
+
avatar
  • G99999
  • 29 февраля 2016, 13:08
0
А что у кисы с хвостом на фото? Отрезали?
+
avatar
0
по фото не заметно, но кошак готов к броску на мою руку ) У нас с ним давняя война… не понажовщина! А как любой нормальный мужик прикрывает ценнейшее )
+
avatar
  • G99999
  • 29 февраля 2016, 16:17
0
Заметно-заметно! Хорош!
+
avatar
0
У нас с котом тоже была война… теперь у кота сломанный клык, а у меня шрам на ноге.
Почти дружим.
+
avatar
  • jog
  • 29 февраля 2016, 21:03
0
Я такие взял, только фиолетового цвета, ничего не развалилось…
+
avatar
0
скажите, а кто решил купить ножи из этого обзора? )
+
avatar
0
я хочу
+
avatar
  • RONIN
  • 22 июня 2016, 21:25
0
Обзоры от автора бесполезные. Зашел просто сообщить свое мнение.
+
avatar
0
Да согласен!