EROS HIFI E06 Audio Player - красивый, интересный, не твой


EROS – плеер чужой мечты.
Есть плееры, которые симпатичны внешне, есть компактные и практичные, есть дешевые и высоко оцененные фирмой-производителем.

А есть EROS.

Если бы мне посчастливилось услышать это название, не видя самого плеера, я бы подумал о чем-то интимном. Именно это недвусмысленное ощущение особенной близости точно отражает ощущения от пользования устройством.

Технические характеристики:

Dimension: 11.8 x 6.4 x 2.15 (Not include Volume button)
Display Screen: 2.5 Inch 320 * 240 TFT
Power Source: 3000mA/3.7V lithium battery
Micro USB 5V/1.5A input
Support Format :APE (192K/24Bit) / FLAC (192K/24Bit) / WAV (192K/24Bit) / WMA (9.1 lossless) / Apple Lossless, MP3 etc.
DAC: CS4389
THD: <0.005%
SNR: ≥113dB
Frequency Response: 20Hz-40KHz
Earphone Maximum Output: ( L )280mW + ( R )280mW
Channel Separation: Earphone (300R)> 90dB, Circuit > 113dB
Dynamic Range: > 108dB
Earphone Impedance: 16 ohms — 300 ohms
Analog Output: 3.5mm headphone jack
Line Out: 3.5mm analog output, digital coaxial output (Both use Line Out)
Data Interface: USB2.0, Charging,USB-DAC three-in-one
Memory Block: Dual Micro SD Cad (single cassette≤128G)
Using Temperature Range: -5 to 40 degree centigrade
Support Operating System: Windows XP / Vista, Win7/8.1, Mac OS 10, Linux 2.42 Above

Внешний вид, некоторые эстетические и функциональные достоинства



На задней панели – стекло и логотип в замысловатом исполнении. Смотрится престижно, в руке лежит хорошо, довольно тяжел. Несмотря на немалые габариты, не превышает таковые у современных смартфонов, а внушительный вес и присутствие металла со стеклом создают ощущение добротного поделия. Видимо, масса имеет вес, как бы это не шокировало физиков :)



На правой стороне необычный переключатель, который одновременно выполняет функцию кнопки-холда и клавиши включения/выключения питания. Задвижка пружинная, после выполнения действия сама возвращается в стандартное положение.

Выше – металлический регулятор громкости с рифленой текстурой. Расположен относительно корпуса невысоко, потому даже мои короткие пальцы дотягиваются до него при пользовании одной рукой. Удобно, да и вообще тактильные ощущения в такой штуке ничто не заменит :)



Посередине на лицевой стороне – колесо прокрутки, выполняющее роль джойстика подобно таковому у Fiio и кнопка плей/пауза. Кольцо крутится номально, опять же – рефленая текстура. Перемещение по меню лиших вопросов не вызывает, но колесные джойстики – штука на любителя, к тому же проверить его живучесть в условиях стандартной эксплуатации к сожалению, не предоставилось. Новенький нареканий не вызвал.



Под кнопкой яркая синяя подстветка. При наличии экзогенного освещения является забавным украшением, при отсутствии – может слепить глаза.

Слева есть псевдокнопки, снизу – стандартный микро-юсб вход, коаксиальный выход и выход на наушники. Изобилия нет, но большинству и не нужно. Поддерживает две карточки по 64 ГБ + собственная память. Может использоваться в режиме USB DAC.

Экран яркий с закалённым стеклом. Шрифты специфически размыты по краям, хотя к разрешению претензий нет – приятено, смотрибелено.

Управление в плеере организовано на удивление логично. Что это значит? Это значит, что ожидаемое назначение клавиш совпадает с действительным, а их расположение интуитивно угадывается уже при первом знакомстве с устройством.

Меню не изобилует настройками: настройка яркости, таймер сна, GAIN, калибровка уровня выходного сигнала, переключение аналогового и цифрового выхода, информация об устройстве. Можно настроить режим повторения папок, баланс каналов наушников. Базовый джентельменский набор: не много, не мало и ничего лишнего.

Время прослушивания для таких погремушек стандартно: семь часов активного прослушивания с Sony 7506 плеер выдержал спокойно.

ЗВУК


Предыдущие обзоры были основаны на аудиотракте Hidizs AP100, а потому сравнение производилось преимущественно с ним. В дополнение отмечу, что тестовой точкой отчета стали Ultimate Ears 900s.

По субъективным ощущениям в EROS аналогичные композиции можно слушать на вдвое большей громкости без какого-либо ущерба качеству звучания. Даже наоборот – за счет большей громкости мы получаем лучшую детализацию. Однако, как стоит заметить, для объективного сравнения следует использовать одинаковый уровень громкости.

ВЧ (в сравнении с Hidizs AP100)
Более холодные и мрачные. В композициях без явных искажений, коими являются некоторые произведения Оксимирона в последнем альбоме. В сравнении с уже упомянутым Хидизом верха по характеру более сдержаны, характер звучания ближе к аналитическому. Как и в Хидизе, заметен песок и однообразность воспроизведения в быстрых и многоинструментальных композициях, что, пожалуй, присуще большинству аппаратов на чипе CS4398. Да, обвязка решает многое, но производители, заключенные в кандалы ограниченного питания и компактного форм-фактора, видимо, на чудеса не способны. Однако, если в AP100 о проблемах с высокими не слишком побеспокоились, то в EROS, хотя бы, догадались немного понизить их уровень — завуалировали недостатки.

СЧ
Среднечастотный диапазон более выражен в связи с остальным. Нельзя сказать, что приукрашен, но если и выделять достоинства в данном аппарате — то именно в подаче основного информационного материала. Вокал, ударные, бас, и львиная доля других инструментов, что попадают в середину хотя бы отчасти, звучат плотно, упруго, массивно и объёмно.

НЧ
Кому-то может показаться мало, особенно любителям аппаратов на вольфсонах и сабрах. Тем не менее, недостачи баса обнаружено не было, хотя и есть субъективное ощущение некоторой «приглушенности» нч регистра. В нижней части диапазона инструменты звучат не мнее хорошо, ударные и бас – точны, быстры и отчетливы. Переходные характеристики у плеера согласно субъективному восприятию не страдают. Стоит отметить, что обзорщик — человек, долгое время воспитываемый дельта-сигма ЦАПами, временами вкушающий нишевые сабра-решения. Не считаю их ни хорошими, не плохими, но определенные вкусы они формируют.

Явно порадовало то, что в отличие от многих плееров в ценовом диапазоне до 200 долларов, Эрос смог достойно воспроизвести композиции с ярко выраженным пространственным позиционированием. Динамика воспроизведения (соотношение между громкими и тихими звуками, скорость их изменения, плавность) у Эроса явно лучше. Он по-прежнему далек от идеала в тех же многоинструменталках, но Хидиз ему — не ровня, хотя и отставание по «уровню звука» явно не в пользу стоимости героя обзора.

Суббас отдельной категорией выделять не стану, скажу лишь, что количественно в достатке и качественно удовлетворительно. Впрочем, ничего необычного. Главное — не хуже.

По композициям:


50 Cent — In Da Club — плотно, подтянуто, в меру ритмично и в духе композиции — размазанно. Ну не думал старик, что будут его на таких вот штуковинах слушать, быть может, тогда бы заморочился о крутом сведении и мастеринге. В целом — звучит более плотно и объемно, чем на хидише. Любителям рэпа с неагрессвным битом — самое то.
Tarja Turunen — Walking In the Air — голос звучит мощно и насыщенно, благородно и немного агрессивно. За счет немного притесненных ВЧ субъективно менее яркий, но более глубокий и живой, с массой и акцентом в своих сильных аспектах. Вообще чисто вокальные, или композиции с преобладанием вокальной составляющей EROSу удаются отменно. Данный трек — не исключение.
Cryptopsy — Holodomor — звучание предстает холодным и техничным в сравнении с несколько приукрашенными тарелками на Hidizs AP100. Несмотря на притушенные верха, общая звуковая картина более целостна, менее сегментирована, что подчеркивает некоторое преимущество плеера в быстрых жанрах. Хорош ли он в сравнении с тем же 601 HifiMan? Нет, мужика в плане атаки дельта-сигме в таком форм-факторе переиграть сложно. Допустимо ли для прослушивания? Да, можно привыкнуть, лучше низжего эшелона в виде Hidizs, хотя субъективно для меня — есть куда стремиться.

Диагноз


— Погремушка переоценена, если мы говорим о звуке. В данном эшелоне есть более привлекательные модели в лице того же QLS 360.
— Погремушка хорошо вписывается в ценовую категорию, если плеер — элемент имиджа и понта.
— Погремушка может понравится большинству по звуку и вообще стать опиумом для тех, кто подобные штуки ранее видел только на картинках, однако «вау-эффекта» по звуку для слышащих и вслушивающихся может не произвести.
— Однозначно рекомендуется к приобретению предпочитающим спокойные жанры.
— Не рекомендуется любителям сложной техничной музыки ввиду непрагматичности подхода. Посмотрите лучше в сторону мультибитников.

Рекомендуется как подарок к надвигающемуся проблемному праднику :)

Предвещая некоторые комментарии...
— Зачем?
— Чтобы слушать музыку.
— Но это дорого, я не могу себе это позволить, автор — больной аудиофил! И вобще… Дети голодают!
— Пожалуйста, прочитайте здесь, и перестаньте читать обзоры как рекламные буклеты. За пиаром — это к пиарщикам, я делюсь опытом и знаю лишь то, что ничего не знаю.

Мира и весны, комрад!
Удачи!

Видеоверсия обзора содержит необходимую эмоциональную окраску и некоторые детали, в обзоре не перечисленные или не отфотографированные.
Планирую купить +4 Добавить в избранное +19 +39
+
avatar
  • Nik1G
  • 28 февраля 2016, 03:57
+3
Цена: $365.73*75=27462.78

70% моей зп
+
avatar
  • alave
  • 28 февраля 2016, 04:14
+21
Если нет семьи, которую надо обеспечивать, вполне можно себе позволить. Я в «молодости» такое себе тоже позволял)
+
avatar
  • rombel40
  • 28 февраля 2016, 04:23
+13
Оплачивая с карточки мы покупаем валюту, конкретно у меня 79.5*365.73$=29075,535руб
на текущий момент это больше моей зарплаты.
+
avatar
  • Kartus
  • 28 февраля 2016, 07:25
+3
Эээ брат, так не гадитса, нада себя заставиц)))
+
avatar
  • vanenzo
  • 28 февраля 2016, 05:19
+22
Заметьте, это еще не hi-end, а всего лишь hi-fi )
А так-то это не плеер дорогой, а зп у Вас маленькая, и курс высокий, такшта меняйте или работу, или курс, или страну ))
+
avatar
  • orca
  • 28 февраля 2016, 05:24
0
имхо, разница между hi-end и hi-fi в том что первое делают для кого-то (или какой то группы людей, очень не многочисленной) а второе по высшему классу но для общей аудитории. Т.е. Майбах и так hi-fi, но вот допустим вам нужны ручки дверей из состаренного чугуна высшей пробы))) и это уже будет hi-end (высший класс для определённого конечного пользователя). Хотя может я и не прав. Плеер то согласитесь хорош))) но стоит как…
+
avatar
  • vanenzo
  • 28 февраля 2016, 09:40
+1
Нормально он стоит, 300 баксов за брендовый плеер это и несколько лет назад была адекватная цена, а на плеер с претензией тем более
+
avatar
  • ESP_Band
  • 28 февраля 2016, 14:42
0
Hi End имеется ввиду самое лучшее
Hi Fi понятие растяжимое для всех, лично для меня такого понятия нет, есть музыка, форматы усилители и тд… и все это нужно слушать
+
avatar
  • slavvio
  • 28 февраля 2016, 05:36
+6
И по Вашему эти изменения в жизни человека стоят этого гов… плеера?!
Пусть даже такого красивого и «недоступного большинству».

Вы в какой системе ценностей живете?
+
avatar
  • orca
  • 28 февраля 2016, 05:55
+3
Думаю, всё зависит от набитости кошелька. Вот зачем яхта в 162 метра, единственная в мире?? А у Абрамовича есть))
+
avatar
+5
Ну можно же и с другой стороны посмотреть :) Плеер, понятно, не стоит этого, но изменения-то останутся и будут и в дальнейшем приносить пользу :) Может, кому-то последней капли не хватало для решения…
+
avatar
  • vanenzo
  • 28 февраля 2016, 09:43
+2
Да нет конечно, лучше жить в говне и жаловаться, что плеер среднего качества стоит как вся твоя зп.
Я живу в такой системе ценностей, в которой если ты хочешь жить лучше, ты это «лучше» себе добываешь, а не жалуешься на курс или зп. Блин, на двадцатку и одному прожить сложно, а вдруг случится с тобой или родней чего и деньги нужны, по микрозаймам бегать, у родителей пенсионеров просить?
+
avatar
  • Dasspot
  • 28 февраля 2016, 10:58
+1
Я раньше тоже жаловался, но был слишком юн, чтобы иметь возможность зарабатывать что-то.
Сейчас такой проблемы нет. Но кризис в головах.
+
avatar
0
ну приедь в мой город и посмотри, что кризис в головах.
+
avatar
  • Syncaine
  • 28 февраля 2016, 11:34
0
Ты достаточно умен, но «твоя рубашка» подойдет не всем.
+
avatar
  • Alez7
  • 29 февраля 2016, 00:40
0
какие мультибитники порекомендуете? (кроме hifiman)
+
avatar
  • Dasspot
  • 29 февраля 2016, 00:59
+1
Как минимум плату от санмигеля в корпусе от iriver h120/140 — обалденная штука как сама по себе, так и в пересчете на деньги.
+
avatar
  • Alez7
  • 29 февраля 2016, 01:20
0
Немного выпал из темы — речь о платке мигельмода или же он теперь и сам плеер делает?
+
avatar
  • Dasspot
  • 28 февраля 2016, 10:58
+1
Эти изменения в жизни стоят самих себя.
+
avatar
  • mirson
  • 28 февраля 2016, 15:39
+2
еще есть один путь-изменить родную страну начиная с себя. Мы тоже могли бы выпускать такие вещи и не только.
+
avatar
  • serg1186
  • 28 февраля 2016, 06:22
+8
ито не плохо, у нас в стране такую зп замы директора получают, работники примерно 18-20, и это на ОЧЕНЬ хорошей работе.
+
avatar
  • grom-761
  • 28 февраля 2016, 06:36
+3
ито не плохо, у нас в стране такую зп замы директора получают, работники примерно 18-20, и это на ОЧЕНЬ хорошей работе.
У нас в стране нет единой зарплаты, зависит от региона, даже двух соседних городах она может разниться. Например раньше в Москве дворник гастробайтер получал 2 тысячи баксов, а в Башкирии например, такую зарплату мог себе позволить директор супермаркета. Вот ссылка для примера. www.rg.ru/2013/11/14/dvorniki.html
+
avatar
  • ser100
  • 28 февраля 2016, 10:59
+10
Например раньше в Москве дворник гастробайтер получал 2 тысячи баксов
Вау, какие легенды о Москве ходят в народе.
+
avatar
  • grom-761
  • 28 февраля 2016, 11:53
-2
Вау, какие легенды о Москве ходят в народе.
Но штуку, то получал не лукавьте, когда бакс стоил 29 рублей, это была вполне обычная зарплата.
+
avatar
  • ser100
  • 28 февраля 2016, 17:43
0
Преображенский: — не читайте до обеда советских газет.
+
avatar
0
Ну почему нет, статистикой не владею, но вполне допускаю, что когда-то так и было. Курс доллара за последние лет 20 весьма поменялся.
+
avatar
  • uhepxbr
  • 28 февраля 2016, 09:35
+15
А в нашей России, хороший работник получает 12-15 тыр.
+
avatar
  • vldim
  • 28 февраля 2016, 10:43
+11
Подтверждаю. В Поволжье средняя зарплата простого люда 10-15 тыс руб. Сейчас идет процесс сокращения всего и всех, а у многих ипотеки. Вообщем пока все не радужно.
+
avatar
+3
Хорошие спецы получают хорошую зарплату!
Я хоть и не из России, но много раз хотел поехать туда работать. Знакомые уезжали на электростанцию в России (я энергетик ), и получали там 90К будучи машинистом блока. Другое дело что станция за полярным кругом находится, но условия намного лучше, чем у многих гастарбайтеров в той же Москве.
+
avatar
  • Silvery
  • 28 февраля 2016, 12:44
+3
Так просто устроится на Российские ГЭС и АЭС?
У меня в городе есть такие объекты. Вкусные места заняты
+
avatar
+2
Смотря какие места у Вас считаются вкусными )))
Вообще — устроиться очень непросто. У меня больше пяти лет опыта работы на большой электростанции рао еэс, и хоть она и не в России запросы с других станций иногда присылают. Если есть опыт, и тем более образование — то почему бы и нет? Меня в данном случае останавливает отсутствие гражданства России (скоро получу) и невероятный курс. То есть те 75К, что мне светит, уже не такие и большие деньги сейчас. При том, что тут на родине у меня была зарплата почти 700 уе, а это для нашего края очень много (Молдавия, Приднестровье)
А что у Вас за город кстати?
+
avatar
  • Silvery
  • 28 февраля 2016, 12:57
0
Большинство подразделений пытаются вывести в подряд/субподряд. Там не так здорово с ЗП. На самих объектах, конечно все неплохо, но и спецы держатся за место.
+
avatar
+1
У нас тоже обещают со следующего года весь ремонтный персонал убрать на подрядную основу.
А подряд — как известно, это большая часть года без денег, и пару месяцев с хорошей ЗП. Уж лучше постоянство.
+
avatar
  • Silvery
  • 28 февраля 2016, 13:52
0
Вообще работники АЭС (и проч. больших контор) подписывают договор, согласно которому не имеют права разглашать уровень дохода. Сам такую бумагу подписывал.
Смею предположить, что 90 тыс. это уже руководящая должность.
+
avatar
0
Я ничего не подписывал, и станция у нас не атомная, а простая тепловая. К тому же я уже там не работаю )
90К это вполне реальная зп в данной области. Сильно зависит от местоположения.
+
avatar
  • Silvery
  • 28 февраля 2016, 15:06
0
Понятно.
В городе помимо ГЭС и АЭС имеется ТЭЦ. Если про первые два объекта инфы достаточно, то последний обойден вниманием. Никого из знакомых там нет
+
avatar
  • Megapey
  • 28 февраля 2016, 14:05
0
Однако если искать не в своем городе, найти несложно.
В Якутии много вакансий на высокие зарплаты на объекты энергетики, коммунального хозяйства и даже для врачей, от 60 тыс. для терапевта, до 100 для хирурга, как-то так.
Зайдите в службу занятости, там инфа есть.
На Дальнем Востоке тоже дефицит кадров на севере региона.

Но и помидоры там не в сезон по 500 р. Надо быть готовым к региональным особенностям.
+
avatar
  • Silvery
  • 28 февраля 2016, 14:09
+1
Это переезд в другой регион, в итоге лучше 400-500$ на месте получать в квартире, что является вашей собственостью
+
avatar
  • SerjNSK
  • 28 февраля 2016, 18:18
0
В Новосибирске сейчас помидоры и огурцы по 250. По акциям 180-210.
Но у нас в округе много тепличных хозяйств. Кемерово, Барнаул, в своей области тоже есть.
+
avatar
0
Новосибирск это ещё не край земли )
Фото сделано четыре года назад, в окрестностях одной из АЭС
+
avatar
  • SCUM
  • 29 февраля 2016, 04:56
0
че там на фото то? ну «кола-пепси-спрайт» и чего? если ценниками хотели «похвастаться» то покрупнее пожалуйста, так не видно
+
avatar
0
С ходу не нашёл как это сделать. Привык, что движок создаёт миниатюру, а по клику открывает оригинал. А тут как-то все странно, в профиле, в моих комментариях нормальный размер, тут мелкий…
+
avatar
0
Внизу, вроде, покрупнее.
+
avatar
  • SerjNSK
  • 29 февраля 2016, 09:12
0
Я Новосибирск назвал как город на перекрестке торговых путей, не как попу мира ))). В том смысле что даже у нас с хорошей логистикой, транспортной доступностью, помидорки дорогие.
+
avatar
0
Ну что вы, вовсе не хотел обидеть Новосибирск. Это я к тому, что для кого-то ваши помидорки весьма дешевы )
+
avatar
0
У нас в Ростовской области стоят ровно столько же, несмотря на кучу тепличных хозяйств, теплую зиму и Краснодарский край под боком.
+
avatar
-18
+
avatar
  • dia
  • 28 февраля 2016, 07:21
+26
Интересно. Чего ж Вы, с з/п в поллимона, в китайском омне роетесь? Сорри, с з/п в 7-8 тыс. уёв?
+
avatar
  • vanenzo
  • 28 февраля 2016, 10:02
+1
У него не зп пол-лимона, а тыщ 7-8 канадских долларов, нормальная средняя зарплата
+
avatar
0
7-8 тыщ канадских долларов это сумма которую в стране люди за год не зарабатывают в основном.
+
avatar
  • Abismal
  • 28 февраля 2016, 11:29
0
ну с нее еще 30% нужно Канаде вернуть в качестве налогов и ждать нового года, пока часть обратно не вернется…

тем более сейчас канадский $ «упал» практически в 1,5 раза, хотя на самом деле там люди живут как в мыльном пузыре, то есть все цены везде остались те же (в канадских $)…
+
avatar
-1
По вашему китайский хай фай за 800$ авно? Тогда вам точно не повезло
+
avatar
+21
Дорогой Талгат! Вы вроде как немолоды (1975 г.р.), но пишете вещи, подобающие молодёжи, родившейся в 90-ые.
За 36 тысяч советских рублей в 1986 году Вы не могли купить 4 легковых автомобиля по 9 тысяч.
Скажу даже так — при номинальной цене в 9 тысяч рублей Вы не могли бы просто так прийти в автомагазин, выложить эти деньги и сразу же уехать на новой машине. Потому что автомобилей в свободной продаже до 1992 года у нас НЕ БЫЛО ВООБЩЕ,
+
avatar
  • Oleg78
  • 28 февраля 2016, 09:17
+4
Купить автомобиль? Либо жди в очереди несколько лет либо на деда ветерана, либо переплатив двоиную цену у спекулянтов.
+
avatar
  • aukr12
  • 28 февраля 2016, 12:10
+3
Отец, мой покойный, покупал по великому блату через родственника депутата горсовета жигуль 6ку, тысяч за 9 с чем-то.Год был наверно 86 и то пришлось ждать какое-то время.
+
avatar
+2
Ну, это где как. У нас на ДВ в 87 году помню даже объявление на хозмаге висело, что в продаже имеются Лада 2108 Спутник, по цене около 8тыс. И никому они нафиг не нужны были.
Спросом пользовались 7ки, нивы, волги, и японки (да-да, в те годы у нас леспромхоз по бартеру привозил короллы и крузаки).
+
avatar
  • westa
  • 29 февраля 2016, 00:14
0
У нас в Главке тоже обьявление на доске профкома висело ВАЗ 2108 Спутник по цене 8300 руб. Очередники небрали — ждали 06 или 07 модель.
+
avatar
  • slavvio
  • 29 февраля 2016, 13:08
0
Врёте однако. Может и не от злого умысла, а от незнания, но врёте.
Первые иномарки (я правда увидел другие — ниссан, санни, ванетт, пэтрол) появились только к 1989-му.
+
avatar
0
То, что лично вы чего-то не видели или не знаете, не дает вам ни малейшего повода обвинять других.
БУ праворульки, и Тойоты, и Ниссаны, моряки себе привозили даже при Брежневе.
У нас же в леспромхоз по бартеру пригоняли новенькие ЛЕВОРУЛЬНЫЕ Тойоты, моделей Королла, Лэнд Крузер, Лэнд Крузер II (типа Рава) начиная с 86 года.
+
avatar
0
Это у вас наверное не было, у нас было
+
avatar
  • Gyzmo
  • 28 февраля 2016, 10:51
+2
Человек с зп 500тр не знает где мягкий знак ставится?
+
avatar
  • Syncaine
  • 28 февраля 2016, 11:13
+1
Обычно так и бывает :)
+
avatar
  • slavvio
  • 29 февраля 2016, 13:10
0
А чему Вы собственно удивляетесь? :-)
Культура и достаток редко идут параллельно (рука об руку).
+
avatar
  • vot
  • 28 февраля 2016, 11:02
+1
Это 5% моей зарплаты и что?
Еще 5% желательно потратить на образование
+
avatar
+2
Я не русский, русский не мой родной язык, не когда не жил в Россий, а вы смотрю очень образованный, если ты такой умный то почему не богатый была такая поговорка)
+
avatar
  • slavvio
  • 29 февраля 2016, 13:13
0
Успокойтесь. Вряд-ли Вас хотели обидеть за «нерусскость» :-)
А вот за чванство и излишнюю самоуверенность — вполне.
+
avatar
  • uhepxbr
  • 28 февраля 2016, 09:24
0
Ого, у вас средняя зарплата по России? Везунчик!
+
avatar
  • Multik
  • 28 февраля 2016, 09:41
0
Можно в месяц по 1$ копить =)
+
avatar
  • Dasspot
  • 28 февраля 2016, 11:00
+3
А ведь потрудился в обзоре, чтобы избежать таких комментариев. Главное — показать всем, как этот плеер для вас недоступен. Но зачем?
+
avatar
  • Syncaine
  • 28 февраля 2016, 11:16
+2
Не так уж не доступен, у нас на рынке сидит мастер по заточке ножей и слушает мужика 900 серии.
+
avatar
  • Vadim50
  • 28 февраля 2016, 15:15
-1
32% моей.
+
avatar
  • AndyBig
  • 28 февраля 2016, 15:24
+5
Вы тут что, письками меряться пришли? Или зарплатой хвастаться? С Биллом Гейтсом вам все равно не сравниться, какой смысл оставлять пост с одной информацией о размере своей зарплаты?
+
avatar
  • pepelniy
  • 29 февраля 2016, 02:41
+3
ЧСВ нуждается в подпитке. не мешайте человеку быть счастливым. хорошо, когда нужно немногое)
+
avatar
  • totikk
  • 28 февраля 2016, 21:52
0
Прочел Ваш комент и… опечалился…
Это ДВЕ моих ЗП (
+
avatar
  • pepelniy
  • 29 февраля 2016, 02:30
0
хорошо еще живете...))) у нас это 2 зарплаты, а для многих и все 4…
с трудом привыкаю смотреть на ценники от 250$ как на «дорого б… дь будь он неладен этот курс...»
пс понравились колесики управления, актуальности ценника не увидел, за обзор благодарность)
ппс для девушек он вроде как монструозен… или щас девушки уже не такие… старею наверное, не поспеваю за цивилизацией, моей самсунг yp k3 нравился, а это какой-то «деталь трансформера»
+
avatar
  • orca
  • 28 февраля 2016, 04:02
0
Ну и кто ещё скажет что в России кризис????? Нашу песню не задушишь не убъёшь!!! ))))))))))))) www.youtube.com/watch?v=GSISvc1w12s
+
avatar
  • DSxxx
  • 28 февраля 2016, 04:55
-3
У дедушки и бабушки спроси, школьник.
+
avatar
  • orca
  • 28 февраля 2016, 05:10
-1
Что сказать… сарказм не понял..., песню не слушал-смотрел (там про молодёжь, о ней выше писали кто такие вещи покупает). Ну да ладно, не дано может тебе, потому лично тебе — не переживай, аксакал. Пробъёмся.
+
avatar
  • vanenzo
  • 28 февраля 2016, 05:22
+2
Словить в 5 утра минусов — однозначно успех ))
+
avatar
  • DSxxx
  • 28 февраля 2016, 06:04
+1
Стараюсь. Видимо мир не нуждается в правде.
+
avatar
  • YUMi
  • 28 февраля 2016, 18:30
0
Особенно слово «словить» понравилось...)))
+
avatar
  • vanenzo
  • 28 февраля 2016, 22:36
0
Оу, пардоньте за мой разговорный, но более подходящего слова было не подобрать
+
avatar
  • Dasspot
  • 28 февраля 2016, 10:53
0
Кто сказал, что в России читают обзоры? С чего бы? Зачем?
Теперь о молодежи. Автор — обычный деревенский школьник. Но почему он не мог их просто заработать?
+
avatar
  • Syncaine
  • 28 февраля 2016, 11:17
0
Я так понял ты на продажу взял или под кого то, из видео обзора сложилось такое впечатление.
+
avatar
  • Dasspot
  • 28 февраля 2016, 11:24
+5
Я его купил здесь, у местных. Скорость движения посылок неудовлетворительна, а мне нужно поспевать за ритмом. Владелец покупал на ШенженьАудио, но с точно такой же целью — пощупать, послушать.
Технику в большинстве своём после обзоров я продаю, т.к. нет такого количества средств, чтобы всё себе оставлять.
+
avatar
  • Syncaine
  • 28 февраля 2016, 04:12
+1
Плюс тебе за обзор, прочитал и посмотрел с удовольствием.
+
avatar
  • Serious
  • 28 февраля 2016, 04:24
+5
Плеер интересный, жаль нет фото с включенным экраном. Но вид однозначно необычный.

Кстати, а как у вас так вышло, что у продавца на странице ни одного проданного плеера, глюк Алиэкспресс?
+
avatar
  • Dasspot
  • 28 февраля 2016, 09:21
+1
Я ведь говорил уже, что плееры и наушники, особенно когда их много, для ускорения процесса приобретаются у местных. Первоначально его приобретали в ША.
+
avatar
  • Besik
  • 28 февраля 2016, 04:29
+5
растудыть твою тудыть… вертел я этот эрос за такую цену на своем фаллосе.
+
avatar
  • DSxxx
  • 28 февраля 2016, 04:56
+1
аналогичные мысли.
+
avatar
  • Kartus
  • 28 февраля 2016, 07:29
+4
вертел я этот эрос за такую цену на своем фаллосе.
Главное, при этом, мозоль не натереть и не простудится)))
+
avatar
  • Dasspot
  • 28 февраля 2016, 10:51
+2
Обзор, видимо, тоже, потому что последний пункт должен был предупредить подобные комментарии.
+
avatar
  • vot
  • 28 февраля 2016, 11:06
+2
вертел я этот эрос за такую цену на своем фаллосе.
Предпродажная подготовка? Теперь понятно, почему он столько стоит)))
+
avatar
  • vanenzo
  • 28 февраля 2016, 05:11
+5
Очень нравится стиль написания обзоров, звук описывается так будто сам послушал )
Но — нет описалова внутрянки, цап, оу — весьма важная инфа для всех, думаю.
+
avatar
  • Dasspot
  • 28 февраля 2016, 10:40
+1
Добавил.
+
avatar
  • rmps
  • 28 февраля 2016, 06:56
0
Просто интересно, играет ли он круче того шмузыкального хайскринобуста
+
avatar
  • vanenzo
  • 28 февраля 2016, 09:58
0
В данный корпус как минимум можно кондеры побольше покачественнее засунуть и разводку платы поаудиофильнее, землю помощнее, дороги пошире. Хайльскрин сольет, но услышим ли мы это…
+
avatar
  • SOLID
  • 28 февраля 2016, 06:59
0
ЦеНА. Да не нужен мне такой плеер.
+
avatar
  • nemo
  • 28 февраля 2016, 07:27
+13
Это ж сколько можно расчёсок купить…
+
avatar
  • artemha
  • 28 февраля 2016, 07:48
+1
Никак не могу представить как бы он звучал. Все эти:
Более холодные и мрачные.
звучат плотно, упруго, массивно и объёмно.
ударные и бас – точны, быстры и отчетливы.

Это как описывать цвета словами. Пока сам не послушаешь(увидишь) бесполезно другому объяснять.
+
avatar
+6
Обзору плюс!

А все рассуждения о цене… В принципе, 300 долларов за hi-fi компонент нормальная цена, всегда так было. Но лично я даже не задумаюсь о покупке, не только потому что дорого (да, для меня сегодня дорого), а потому что не вижу для себя (!) смысла в носимом звуке такого уровня. За источник или усилитель для домашней системы вижу смысл отдать и больше, за носимое — нет.
+
avatar
  • Dasspot
  • 28 февраля 2016, 10:12
0
Это дело вкуса и возможностей. Я бы тоже стал вкладываться в домашнюю систему серьезно, но текучка материала среди портатива куда больше — даже в т.н. кризис нормально продаются и покупаются, чего о стационаре за 10к долларов сказать никак нельзя.
+
avatar
-5
+
avatar
  • slavvio
  • 29 февраля 2016, 13:17
+1
Зачем желать зла ближнему своему?!

Ай-я-яй… :-(
+
avatar
  • Silvery
  • 28 февраля 2016, 12:50
0
Так и есть…
Мои все hi-fi системы выше 1500$ и не стоили.
Скачок в качестве, отмечается от 5000-6000$. Но не готов выкладывать такие деньги.
+
avatar
  • ser100
  • 28 февраля 2016, 17:46
+1
Скачок
Прочел. Много думал.
+
avatar
+1
Не уверен, что прям таки скачок. Где-то прочитал такую формулу, улучшение звука на 10% увеличивает цену в 10 раз
+
avatar
  • hatan
  • 28 февраля 2016, 08:45
+3
За обзор +.

Но за возвышенными словами о крутизне девайся и упора на то, что он только для избранных, не увидел поддерживающих форматов (пришлось лезть на сайт) и в каком формате и каких ушах слушал автор.

ЗЫ: Без АЧХ — не верю!!! )))
+
avatar
  • Dasspot
  • 28 февраля 2016, 10:17
0
Нагуглить его измерения легко.
Автор написал, в каких ушах слушал.
Формат не вижу смысла вообще указывать, но если столь принципиально — In Da Club во флаке я не нашел)
+
avatar
  • uhepxbr
  • 28 февраля 2016, 09:42
+1
По объективным параметрам, на сегодняшний день, лучшими являются плееры СОНИ.А в этом плеере, по мнению маркетологов, главная фишка-это цена. Аналогия с Vertu.
+
avatar
  • Dasspot
  • 28 февраля 2016, 10:15
0
Фишка — цена, это к Atell&Kern. Есть измерения лучших плееров от СОНИ (вы указали — объективные параметры)?
+
avatar
  • uhepxbr
  • 28 февраля 2016, 10:46
+1
Сам пользуюсь СОНИвскими плеерами уже много лет.Всегда слежу за этой темой.Мои утверждения не голословны, а основаны на изучении отзывов и тестов.Так же я подхожу к покупке любой вещи(нет такой зарплаты, как у основателя темы).
+
avatar
  • Dasspot
  • 28 февраля 2016, 11:01
0
Так вы дадите мне графики? Или назовите вашу модель плеера, в конце-концов.
+
avatar
  • uhepxbr
  • 28 февраля 2016, 12:11
+1
Первый был В-143, затем Е-383, и теперь Е-584. Ни один из них не является идеальным.Главное, что привлекает меня в Соневских плеера-высокая громкость, качество звука(IMHO), долгое время работы.Цена, доступная для пенсионера.Слушал плеера других фирм, с адекватным ценником, но все звучат хуже(IMHO).Графики-что это такое? Я практик, звучание определяю на слух, а не приборами.Кстати, в детстве проходил отбор в музыкальную школу, преподы были довольны моим музыкальным слухом, только учится не стал.Играю на гитаре.
+
avatar
  • Dasspot
  • 29 февраля 2016, 01:16
+2
Сначала вы говорите про объективные параметры, потом говорите, что ни один не является идеальным. Качество звука, как и «широкая сцена» — фразы настолько субъективные, что вообще ни о чем.
А после вы и вовсе говорите, что практик, звучание определяете на слух, но до этого апеллировали к объективным параметрам. А музыкальный слух — это умение чутко определять тональность, чувствовать ритм, такт.
К слову, ни на одном ресурсе никакой информации об объективном преимуществе плееров сони не нашел. Увы.
+
avatar
+2
Не нужно считать чужие деньги, к тому же тут в коментах чётко подметили, что не имея жены и детей, такие штуки можно легко и просто покупать чуть ли не каждый месяц при вполне средней зарплате, даже сильно себя не ограничивая.
+
avatar
+2
это ж какая должна быть зарплата, чтобы раз в месяц такие вещи покупать?
+
avatar
0
Не все живут в Россий
+
avatar
  • slavvio
  • 29 февраля 2016, 13:19
+1
Может это и к лучшему.
+
avatar
  • AndyBig
  • 28 февраля 2016, 13:21
-1
При средней зарплате депутата — может быть. А так «По данным Росстата за август, средняя зарплата россиян составляла 31870 руб.».
+
avatar
+1
Так то да. В каждом регионе свой средний заработок. Сравнивать Москву и скажем Самару — вообще неуместно.
+
avatar
  • Bwana
  • 28 февраля 2016, 09:53
+1
за такие деньги — не надо!
+
avatar
  • iLink
  • 28 февраля 2016, 10:34
+1
Я так и не понял, какой там ЦАП?
Или самое главне было в обзоре – это синяя кнопка, как на чотких пацанских ТАЗах а середине. 2000х?
+
avatar
  • Dasspot
  • 28 февраля 2016, 11:21
0
В обзоре есть информация о цап.
+
avatar
  • flymouse
  • 28 февраля 2016, 10:48
+4
Разочаровал обзор то! Я надеялся увидеть чарующие фотографии внутренностей портативного аудио девайса за $365.73 и не на шутку возбудиться, а тут зарплатами меряются.
+
avatar
  • Dasspot
  • 28 февраля 2016, 11:04
+5
Когда автору будут высылать плееры на обзор по п.18 — я их хоть разыгрывать буду, хоть разбивать, хоть разбирать — по вашему вкусу. Автор тратит на обзор не только время, но и деньги, а потому сознательно не желает убивать вещь ввиду возможной криворукости.
+
avatar
+4
Как-то давно я копипастил с лурки про Тёплый ламповый звук. Предлагаю прочитать там же статью Аудиофил.
$365.73 — это не более чем разводилово аудиофилов на деньги.
EROS HIFI E06 Audio Player — красивый, интересный, не твой
И слава Богу!
+
avatar
  • uhepxbr
  • 28 февраля 2016, 10:59
0
Ссылки не работают.
+
avatar
  • Bwana
  • 28 февраля 2016, 14:10
+1
установите плагин browsec к вашему браузеру
+
avatar
  • Dasspot
  • 28 февраля 2016, 11:05
+1
Я просто меломан. Аудиофилы слушают направленность кабелей, а я аппараты покупаю для музыки и обзоров.
+
avatar
0
Лурка не работает для России, если Вы не в курсе! Но статья очень доставляет, сам перечитывал её много раз ) Если какая то часть текста особенно интересна — я могу скопировать прямо сюда ))
+
avatar
  • uhepxbr
  • 28 февраля 2016, 11:43
+1
Теперь, благодаря Вам узнал, что такое лурка.
+
avatar
+1
Её ещё называют Википедией мемов. Очень своеобразное написание, но если Вы в теме — потратите не один день за прочтением данного ресурса )))
+
avatar
  • Bwana
  • 28 февраля 2016, 18:05
+1
установите плагин browsec к вашему браузеру
+
avatar
+2
элемент имиджа и понта
— очень точно подмечено автором, уважаю когда говорят правду =) К тому же понт этот сильно специфичен. Например я, да и 95% других людей ничего не поняли бы, увидев этот плеер у кого нибудь вживую.
Хоть и ненавистная мне аудиофилия присутствует, но обзор прочитал с удовольствием ))) Спасибо!
+
avatar
  • Dasspot
  • 28 февраля 2016, 11:07
+1
Если вы про манеру описания звука — то, увы, только так можно словами рассказать человеку, как это звучит. Но, по крайней мере, вы обзор читали и я всё ещё не знаю вашу зарплату :) Спасибо за внимание.
+
avatar
+2
Меня сократили в декабре =) Сейчас я в поисках новой работы.
+
avatar
  • Dasspot
  • 28 февраля 2016, 11:20
+2
Я, видимо, не умею в сарказм.
+
avatar
+1
Отличная шутка у Вас вышла )))
+
avatar
  • petrows
  • 28 февраля 2016, 11:06
+7
Главное не забыть его прогреть белым шумом 30 часов, а то звучать не будет :-)
+
avatar
  • Dasspot
  • 28 февраля 2016, 11:08
+1
А что 30? Давайте все 300. И не только белым :)
Зачем прогревать микросхемы?
+
avatar
+3
Вы видимо не в теме ))) Я попробую в двух словах.
Давным давно гдето в Европе кажется, продавали диски с так называемым белым шумом. Диск такой к слову стоил несколько сотен евро. Но аудиофилы покупали эти диски очень активно, что не могло не радовать всех остальных )) Прогревали этим шумом обычно дорогие ламповые усилки и кабеля, якобы это сильно добавляло звуку души ))) Отдельно меня например забавляют иностранные магазины для аудиофилов, где за оооочень большое бабло продают совершенно абсурдные вещи. Например сетевой кабель длинной в метр, с позолоченной вилкой и бескислородной медью за 1000 уе )))
Вообще стёб над тёплым ламповым звуком это очень весело )))
Вот накопал чуть чуть ))) ссылка
+
avatar
  • vot
  • 28 февраля 2016, 11:09
+2
Главное не забыть его прогреть белым шумом 30 часов, а то звучать не будет :-)
Теплым ламповым…
+
avatar
  • Jonnyfc
  • 28 февраля 2016, 11:37
+2
Цена на уровне средненького смартфона, кому сильно хочется- купят
+
avatar
  • iLink
  • 28 февраля 2016, 11:41
+5
365 баксов за посредственный плеер…
Это ж целых шесть расчесок из латуни!!!
+
avatar
  • Dasspot
  • 28 февраля 2016, 11:46
+1
Есть коробки и дороже.
+
avatar
  • iLink
  • 28 февраля 2016, 11:57
-1
Я немного в теме. У меня ацп/цап за 6K$
+
avatar
  • drewfira
  • 28 февраля 2016, 13:53
+1
Мои глаза! Плеера по 10 штук евро продают (или производят) а на веб-дизайнера денег не было?
+
avatar
  • AndyBig
  • 28 февраля 2016, 15:27
+3
Как только у них купят хоть один, наймут и дизайнера :D
+
avatar
+1
А с чего Вы решили, что их не покупают? Даже на барахолке сейчас один за 200к продают.
+
avatar
  • AndyBig
  • 28 февраля 2016, 16:13
+1
Потому что не представляю кто может купить за 10k зелени такую полукустарную коробку :)
+
avatar
0
И тем не менее покупают…
+
avatar
  • AndyBig
  • 28 февраля 2016, 16:35
0
Тогда мне их жаль, они явно нуждаются в опеке :)
+
avatar
  • Dasspot
  • 29 февраля 2016, 01:20
+1
Классный он, кстати. Но у меня нет денег на покупку для обзора, очень жаль. Звучит где-то на уровне топовых мультибитов.
+
avatar
0
Мир сошел с ума. US$365 за карманную бренчалку. И я на 146% уверен, что не для прослушивания Грига, или Вагнера, например, в хорошем исполнении. :)
+
avatar
+6
Мир сошел с ума. US$365 за карманную бренчалку.
А покупать оЙфоны в кредит это нормально?
+
avatar
  • Gyzmo
  • 28 февраля 2016, 12:08
0
Многие берут не в кредит (ну на год например), а — по сути — в ипотеку… :(
+
avatar
+3
Я о том, что в комментах плачут о высокой цене на эту погремушку, да и на любую другу дорогую вещь, да зачем оно надо за такие деньги и т.д. и т.п., но при этом идут и покупают ойфон в кредит и им не кажется, что они тратят кучу бабла за непонятные понты, ну или не хотят себе в этом признаваться.
+
avatar
  • Syncaine
  • 28 февраля 2016, 12:17
+3
Я тут услышал раз общение двух людей, один из которых утверждал что у айфона такое разрешение которое андроиду и не снилось и именно за него деньги и платятся. Второй соглашался и утверждал, что не все этим разрешением умеют пользоваться.
+
avatar
+3
да любители грызанных яблок как сектанты, я тоже слышал обсуждение, в котором звучала мысль, что андроид покупают нищеброды не могущие купить айфон, больные люди, что с них взять.
+
avatar
+2
Из упомянутого выше Лурка — исповедь айфонщицы:
… Когда я беру Айфон, Господь подымает меня над полом и приближает к себе. Не так близко, чтоб поздороваться, но так высоко над вами, чтобы узнать вам, дешёвкам, цену. Кто такой ты с гадкой нокией в лапке, жмущий сраноссаные кнопки и звоняющий своему говнодругу с говносамсунгом? Вы писькины плевки, получившие паспорта, вы спрессованный в толпу корм для рыбок, ваши лица сливаются в одну огромную жопу. Человек без Айфона есть такая низкая тварь, что даже утопая в реке, я не подам ему руку. Когда я звоню со своего Айфона, в ответ я слышу чудесный голос моей подруги, добрые голоса друзей и знакомых. А не рёв и скрежет чудовищ, которые приходятся корешами вам, тупые безайфонные быдлы. И неважно, голова у вас на плечах или череп, рога под кепкой или копыта в кедах — вы не люди. Вы орущая потная поверхность. Вы ворсинки ковра, по которому я хожу и роняю пепел…
+
avatar
0
я думаю это вторая часть этого произведения, первая называется исповедь миньетчицы)))))
+
avatar
  • slavvio
  • 29 февраля 2016, 13:24
0
Эпичненько.

Хотя в смысл не вникал. Слог вкатил :-)
+
avatar
+2
А покупать оЙфоны в кредит это нормально?
Нет.
+
avatar
0
Но покупают же и даже не сотни, а тысячи штук.
+
avatar
+1
Пускай. Это их выбор. :) Но это не значит, что так делать следует всем. Все-таки большинство не покупает айфоны, а даже из тех кто это делает, далеко не каждый покупает в кредит.
+
avatar
+2
далеко не каждый покупает в кредит
я могу без проблем купить айфон за наличку, но не стану, потому что не могу объяснить сам себе зачем он мне нужен, а вот выложить 300 баксов за плеер могу
+
avatar
0
Ну я тоже могу себе позволить и то и другое, но если от айфона мне была бы хоть какая-то польза (хоть они мне и не нравятся), то карманная музыкоигралка лично для меня вообще лишена смысла, тем более по цене не самого плохого телефона, который мог бы делать все то же самое с устраивающим меня качеством.
+
avatar
+3
Как я Вас понимаю))))) Я болею оружием. Если были деньги — купил бы Benelli Raffaello.
+
avatar
  • Jonnyfc
  • 28 февраля 2016, 13:45
0
В кредит берут в основном телефоны ценой до 15 тыр.
+
avatar
  • aksinit
  • 28 февраля 2016, 11:56
-4
Вы офигели, 300 баксов с гаком за эту фигню!
+
avatar
  • aizenn
  • 28 февраля 2016, 11:58
+1
Не нашел в статье. CUE понимает?
А в режиме DAC какая битность\битрейт поддерживается?
и рефленый рифлёный
+
avatar
  • Dasspot
  • 29 февраля 2016, 01:24
0
CUE понимает. В режиме DAC запускал как 16/48.
+
avatar
  • malimana
  • 28 февраля 2016, 12:41
+4
Не понимаю, почему люди говорят дорого) для кого то да, для кого то нет)
Все современные флагманы смартфонов стоят по 700 баксов, и люди не задумываясь берут их, в наши обдираловские кредиты)
А тут просто другая категория гаджетов, для любителей послушать музыку)
Хотя сам сижу с ми4 и купленным в скупке, айподом нано 3 поколения)
+
avatar
  • stan2099
  • 28 февраля 2016, 12:56
0
Если в плеере не предустановлены настройки экзвалайзера, т.е. он отключён и всё по-дефолту, то вы никакой разницы не услышите с тем же FiiO X3, например. Очень глупо рекомендовать плеер «для громкой музыки», другой плеер «для спокойной музыки» и т.д. Единственное что может влиять на звук — криво настроенное программное обеспечение, но даже такое — уж очень редкое исключение. Если в плеере по ТТХ ничего не выходит за границы, слышимые человеческим ухом (различные соотношения сигнал\шум и т.д.), то он будет звучать отлично.
Туда же размышления о «рыхлости» баса и прочее мракобесие.

Вот вам отличная статья к размышлению, что же качественнее в плане звука 2.0\2.1: устройство за 2$ или же вундервафля за 2000$:
www.thg.ru/video/kompyuter_kak_hi_fi_audioplatforma/index.html
+
avatar
+2
Если в плеере не предустановлены настройки экзвалайзера, т.е. он отключён и всё по-дефолту, то вы никакой разницы не услышите с тем же FiiO X3, например.
В таких плеерах большинство юзеров вообще не включает эквалайзер
+
avatar
  • stan2099
  • 28 февраля 2016, 13:11
0
Ну а я о чём? Я говорю о том, что если НЕ БУДЕТЕ ВКЛЮЧАТЬ эквалайзер, то разницы между этим «супер-навороченным» плеером и тем же FiiO X5 не услышите.
+
avatar
+2
Ну так и я том же, что без эквалайзера, Вы как раз таки и услышите разницу, при чем не малую.
+
avatar
  • stan2099
  • 28 февраля 2016, 13:17
0
Эквалайзер — это уже программная часть. Дело в прошивке.
И да, ознакомьтесь со статьёй: там «супер-эксперты» не могут отличить кодек за 2 доллара от устройства за 2000$
+
avatar
+4
самый объективный забор какой я только видел!
$400 и ни одного графика осциллографа для тру ламповой музыки,
зато гордое «не твое вот и завидно» в заголовке xD
+
avatar
  • Syncaine
  • 28 февраля 2016, 14:52
+1
да, честно говоря, более менее нормальные графики в домашних условиях получить трудно, пробовал на райтмарке
+
avatar
  • AndyBig
  • 28 февраля 2016, 15:28
0
А чем осциллограф в домашних условиях отличается от осциллографа не в домашних? :)
+
avatar
  • Syncaine
  • 28 февраля 2016, 15:58
+1
я пытался Right Audio Analizer мерить и результаты раз от раза выдает кардинальные
+
avatar
  • AndyBig
  • 28 февраля 2016, 16:15
0
Я не знаю что это такое. Причина кардинальных отличий результатов от измерения к измерению либо в измерителе, либо в методике измерения.
+
avatar
  • Dasspot
  • 29 февраля 2016, 01:26
0
Гугл в помощь. Я не располагаю подобным оборудованием.
+
avatar
  • aleksech
  • 28 февраля 2016, 13:10
+1
Чет не эрос а порнос какой-то. Мне кажется это как айфон — дорого, прикольно и типа имиджево. Что у него будет с поддержкой вопрос. Из последних (относительных) новинок я бы Cayin N5 бы посмотрел (новый ЦАП подумать интересно). Но в последнее время для себя пришёл к выводу, что хочу совместить плеер и смарт и смотрю в сторону муз.смартов, например, тот же буст. Сейчас Aidu ax8 свою продам и буду смарты пробовать :).
+
avatar
  • AndyBig
  • 28 февраля 2016, 13:31
+1
это как айфон — дорого, прикольно и типа имиджево
Только в случае с айфоном большинство видящих его понимает, что это дорого и понтово, а большинство видящих этот плеер подумает, что это один из огромного множества китайских плееров по 5-20 баксов. И не будет ни понтов, ни имиджа :)
+
avatar
  • aleksech
  • 28 февраля 2016, 15:21
+1
Нет, кто в немного в курсе тот понты сразу увидит. Например, механическая крутилка регулятора громкости это круто, это только у взрослых моделей так бывает. ) Корпус тоже далеко не заурядный. Вроде мелочи, но все как с айфоном ))
+
avatar
  • AndyBig
  • 28 февраля 2016, 15:29
0
Тех кто в курсе можно пересчитать по пальцам одной руки в обычном ежедневном окружении :)
+
avatar
0
Возможно, дам несколько иную аналогию — наручные часы за 2000 долларов показывают время не точнее хороших оригинальных электронных Casio стоимостью 15 долларов. Но покупают и то, и другое. У меня часы — за 15.
+
avatar
  • yushkin
  • 28 февраля 2016, 21:38
0
Часы дороже $100 — только имидж
+
avatar
  • yushkin
  • 28 февраля 2016, 21:39
0
Ну или настолько красивые — что готов душу продать, не то что какие-то жалкие 250к.
+
avatar
  • Mice
  • 28 февраля 2016, 14:04
+2
«Эрос смог достойно воспроизвести композиции с ярко выраженным пространственным позиционированием» — на сновании чего пришли к такому выводу? что слушали? как слушали?
+
avatar
  • Dasspot
  • 29 февраля 2016, 01:27
0
Обзор читали? И что, и как, все есть.
+
avatar
  • Mice
  • 29 февраля 2016, 10:41
+1
ну то есть когда пукает слева слышно слева а когда справа то справа? ок.
особенно впечатлил фифтисента
+
avatar
  • Dasspot
  • 29 февраля 2016, 17:46
0
Вивальди явно слушает меньше людей. А как ещё человеку со словами «Бабушкин мобильник за 700 рублей лучше играет» объяснить, как звучит наиболее вероятная для него композиция?
+
avatar
  • Dasspot
  • 29 февраля 2016, 17:47
0
Нет, когда сзади, спереди, сверху, сбоку от головы.
+
avatar
  • colibri2
  • 28 февраля 2016, 15:25
+2
Интересно он лучше Fiio x3 2nd gen?
В обзоре не хватает информации на каких чипах оно собрано, какой проц, ЦАП, усилитель

Вернее ЦАП указан в характеристиках, но мельком, в обзоре аудифильских плееров как-то ожидаешь более подробное раскрытие богатого внутреннего мира пациента.

Дарю бесплатное руководство по обзору:

1. Начать нужно с того большинство пользуется невзрачными устройствами, которые не позволяют раскрыть всю ндивидуальность пользователя
2. Дальше надо поразить читателя технологическими решениями, расписать какие крутые чипы стоят внутри
3. Про пользовательский экспириенс теперь, пишем что звук божественный, есть обертоны (много) и еще широкая звуковая панорама (слышно кларнет в третьем ряду справа)
4. ???
5. Профит!!!

Поднимаю табличку *САРКАЗМ* ;-)

+
avatar
  • Syncaine
  • 28 февраля 2016, 16:10
+4
Ну или так:
Аудиофилы глупы и наивны, какой у вас телефон? — О! Да в вашем телефоне звучание как в плеере за 100500 баксов, какие прекрасные басы подняты встроенным эквалайзером, что у вас вайпер установлен? Да он делает звук лучше Hi-End! Слышишь как орет? Только настоящее качество способно так орать на затычках за 2 доллара :)

Тоже поднимаю табличку *САРКАЗМ* ;-)
+
avatar
  • Dasspot
  • 29 февраля 2016, 01:30
0
К сожалению, о богатстве внутреннего мира плеера информации в сети немного. Про ЦАП точно известно, а остальное — увы.
+
avatar
  • lolipop
  • 28 февраля 2016, 17:25
+2
и это обзор от автора обзора поддельной механической клавиатуры, который так и не удосужился в этом признаться?
+
avatar
  • skif7361
  • 28 февраля 2016, 18:55
0
цена 3 моих пенсии
+
avatar
+1
Таки может что-то страшно недопонимаю, но поимевши за таких денег плеер слушать через него Пейсят Центов… конечно, слава Яхве, шо не «Руки Вверх!», но ой же вей же…
+
avatar
  • Dasspot
  • 29 февраля 2016, 01:31
0
Прослушать нужно всё. Так более понятно окружающим.
+
avatar
+1
Автор аудиофил с завышенным самомнением. Купил цацку за три сотни баксов и считаешь себя выше других? Блин как это смешно :D
Я зарабатываю полторы штуки долларов в месяц и при этом у меня телефон фирмы Xiaomi за $150 и машина куплена б\у в Германии за 2 штуки долларов. И все потому, что я люблю тратить деньги рационально! На кой мне йух к примеру дорогой телефон за $500? Будет загружать браузер на 0,5 секунды быстрее? Или будет чуть лучше экран? Так же и с остальными вещами
+
avatar
  • kurmunke
  • 29 февраля 2016, 00:46
+3
И все потому, что я люблю тратить деньги рационально!
А с чего вы взяли что вы тратите свои деньги рационально? С таким успехом можно сказать что ваш xiaomi за 150$ это дорогой телефон ибо китайский hafyoaf выполняет все те же функции, но стоит всего лишь 50$, подумаешь будет браузер загружать на 0,5 секунды медленнее. И б/у машина за 2к $ это вообще немыслимая трата денег, когда за 300$ можно взять копейку на ходу. В общем я это к тому, что уровень рациональности траты денег у каждого разный, кто-то думает что плеер за 300$ это очень дорого, но при этом в месяц на пиво/сигареты/т.п. тратит по 50-100$, а кто-то покупает себе плеер за 500$ раз в пять лет, при этом не пьет и не курит. Ну а кто-то вообще зарабатывает кучу денег и может позволить себе и плееры по 300$ каждые пол года покупать, при этом еще и курить хорошие сигары с хорошим виски/коньяком/т.п. Поэтому любая трата денег, которая приносит удовольствие и не вгоняет в долги является рациональной.
+
avatar
  • Dasspot
  • 29 февраля 2016, 01:36
+3
Автор аудиофил с завышенным самомнением. Купил цацку за три сотни баксов и считаешь себя выше других? Блин как это смешно :D
Смешно, но это самый странный и самый неожиданный комментарий. Я с вами половыми органами не мерился, плеер не рекламирую, тем более — не хвастаюсь. В обзорах неоднократно говорил, что знаю то, что ничего не знаю, кое-где даже признавался, что не имею возможности оставлять всё у себя.
У вас, видимо, особенно сильно подгорело.
+
avatar
  • Kneht33
  • 28 февраля 2016, 19:49
+1
Ды хай радуется!
Главное — чтобы человеку нравилось!
А остальные — так, пыль из под ногтей…

Прожил много, видел много… Но, как говорил один мой знакомый: «Я лучше детям бананов куплю»…
И это… Apple залипает… :)

PS: нет предела совершенству luxlux.net/samyiy-dorogoy-mp3-pleer-v-mire-devays-tsenoy-v-1-3-tyisyachi-70907/
+
avatar
  • Dasspot
  • 29 февраля 2016, 01:32
0
Самый дорогой — не самый лучший. Но дорогой, имиджевый — да.
+
avatar
  • Electron
  • 28 февраля 2016, 21:22
+1
Да ладно, чего вы так на человека) может он кто из этого списка с зарплатой в 26 000 000 рублей в месяц
+
avatar
  • colibri2
  • 29 февраля 2016, 09:31
+1
Переживаю за Грефа и Миллера, вон у них какие лица печальные
+
avatar
  • Olen
  • 29 февраля 2016, 03:07
0
Не пойму чего все так от цены возбудились?
Связка плеер SONY NWZ-A25 + DAC-усилитель SONY PHA-1 ещё и немного подороже будет, про PHA-3 вообще молчу. Хотя почти уверен что этот EROS вряд ли SONY конкуренцию составит, но немешало бы послушать и сравнить.
+
avatar
0
Дубль этого комментария
+
avatar
  • SCUM
  • 29 февраля 2016, 06:35
+2
ну так понятнее… учитывая что 4 года назад, конечно жесть
а чего вы хотели? свободный рынок же, цена формируется покупательской способностью… не хочешь — не бери
вспомнил, году так в 98 несколько одногруппников ездили в Якутию, «на алмазы»… з/п не помню какую говорили но штук по 100 за лето каждый привез, и это студенты-практиканты… учитывая мою з/п тогдашнюю в 7-8 штук (в должности ведущего геофизика) деньги немалые… но и цены там на все соответственно в 10-20 раз выше были, от хлеба, доширака и до съема жилья… они как студенты жили в общаге и экономили как могли, а если говорят постоянно там жить то разницы никакой и не будет
+
avatar
0
Всё так и есть, как вы сказали.
Собственно, я это вот к чему…
Раз уж тут возникла дискуссия о зарплатах и покупках, выложил фото и озвучу несколько мыслей.
Не стоит делить всё на белое и чёрное.
Большие зарплаты не всегда подразумевают высокий уровень жизни.
И если цена кажется безумной, то вполне может быть, что для кого-то это вполне обычная нормальная цена.
+
avatar
  • SCUM
  • 03 марта 2016, 12:47
0
Большие зарплаты не всегда подразумевают высокий уровень жизни.
ну это собственно парафраз известной поговорки «не в деньгах счастье»… которую я лично считаю очень мудрой, несмотря на то что ее затаскали как могли
и еще по теме вспомнился отрывок из одной любимой книжки, Марк Твен «Янки из Коннектикута при дворе короля Артура»
Как государственного деятеля, меня, естественно, прежде всего интересовал вопрос заработной платы. И я узнал о заработной плате все, что можно было узнать за такой короткий срок. Человек неопытный и не любящий размышлять обычно склонен измерять благосостояние или нужду того или иного народа размером средней заработной платы: если заработная плата высока, значит народ процветает; если низка, значит народ бедствует. А между тем это неверно. Важна не та сумма, которую вы получаете, а то, что вы можете на нее приобрести; и только этим определяется, высока или низка ваша заработная плата в действительности. Я вспоминаю, как обстояло дело с заработной платой во время нашей великой гражданской войны в середине девятнадцатого века. На Севере плотник получал три доллара в день в золотом исчислении; на Юге он получал пятьдесят, которые ему выплачивали бумажонками Конфедерации ценой один доллар за бушель. На Севере рабочая спецовка стоила три доллара – заработная плата одного дня; на Юге она стоила семьдесят пять – заработная плата двух дней. В таком же соотношении находились цены и всех других предметов. Следовательно, заработная плата на Севере была вдвое выше, чем на Юге, потому что вдвое выше была ее покупательная способность.
ну это собственно прописные истины, но до многих они почему то не доходят
дальше там еще прикольный эпизод спора с кузнецом на ту же тему… кстати, если кто не читал — весьма рекомендую, забавная и полезная книжка
P.S. сори за офтоп
+
avatar
  • gegabit
  • 29 февраля 2016, 12:52
0
Для моего уха, hi-end будет уже ipod за 8000.
И тот не покупаю, т.к. на телефоне играет вменяемо.
Что нужно сделать, чтобы купить такой?
Ну не знаю, Мариконе должен на работу пригласить, в качестве прослушивателя его музыки =))