Занавески в автомобиль

  • Цена: US $ 3.80 (на момент покупки)

Довольно удобный аксессуар для любителей отдыха на авто…

Поскольку живу в Южном регионе, и летом случается часто останавливаться на побережье (выезжаю на полеты и просто отдых на выходные), то наличие подобных занавесок должно значительно облегчить жизнь!
Эти занавески можно легко повесить на любое окно. Имеется ввиду например вариант, когда Вы остановились отдохнуть, и Вам ни к чему посторонние взгляды в боковые окна. Имеется у них конечно и некоторый солнцезащитный эффект :)
Бывают и заводские подобные от японцев (попадались ссылки), да и наверное других производителей, но они имеют иную цену… не все решаться столько платить за такую «мелочь».
Приехали в упаковке целыми и не помятыми (хотя наверное там сложно что-то помять:)


Чего-то даже написано в «ихней» инструкции :))) Как для особо технологичного товара


Внешне выглядят нормально, хотя ездить постоянно с занавеской на боковом я вероятно не стал бы.
В комплекте две занавески и присоски, довольно мягкие, у меня при тестировании не отлетали от окна

имеется резинка, в следствии чего несколько сложно измерять РЕАЛЬНЫЙ размер :)
Можно и еще растянуть было бы… не знаю правда как повели бы себя присоски со временем при таком натяжении :)


В принципе к качеству особо нет претензий, как и обещалось так и есть…


На «мелкой» машинке примерно так выглядит…

с улицы

Хотя покупалось не для нее, и мне кажется у нее заднее боковое проще затонировать, чем использовать подобное :) На малолитражку использовать подобное как-то… не уверен что смогу правильно сформулировать… Ну Вы поняли меня, только как временное явление при остановке на отдых.
Покупались же они для другого авто.
Так выглядит на боковом…

с улицы (с открытой правда дверью противоположной)

Не особо понравился один момент, без жесткой вставки внизу занавеска как-то отходит внизу окна (стекла то под углом, а не строго вертикально установлены) — не слишком красиво выглядит. Хотя от нее несколько иного требуется, но все же… Не помешало бы пара присосок по углам внизу, чтобы натянуть занавеску.
Ну и самое оптимальное место для подобных занавесок для «постоянного ношения» это «собачник»

тут она замечательно вписывается :)
До нее тут стояла (тоже с присоской) жесткого вида занавеска, чтобы притемнить салон


Как минимум я планирую вешать занавески при отдыхе на побережье.
В первую очередь для защиты «от любопытных взглядов» особенно в утренние часы «досыпания», когда мимо начинаются хождения на пляж и обратно :) Сразу хочу оговориться, что езжу отдыхать на микроавтобусе, в котором довольно удобно спать при разложенных двух-трех рядах сидений.
В принципе, если имеется ровная поверхность металла, можно и не на стекло прилепить а на рамку двери или другое доступное место, чтобы можно было открыть окно. Надо попробовать будет сделать переделку (сейчас только пришла идея) — на пару присосок привязать шнур (или совсем без присосок), который пропустить через отверстия для присосок, тогда ее можно и сдвигать будет. Короче за такую стоимость оно того стоит. Планирую еще пару прикупить, возможно другого дизайна попробовать поискать.
Ну и возможно стоит доработать, прикрепив по углам внизу пару присосок, для «прижатия» занавески к стеклу, и чтобы она «как флаг на ветру» не болталась…

Плюсы: Свою функцию в принципе выполняют. Легко ставятся и снимаются (можно сменить место установки или убрать совсем)
Минус: снизу не натянуты и имеют свойство отходить от окна, болтаются непонятно куда, пожалуй можно чуть длиннее было их сделать…
Ну и если не считать собачник, в остальных местах (на мой взгляд) именно как временное быстросъемное решение, а не для «постоянного ношения» :)
Планирую купить +4 Добавить в избранное +12 +23
+
avatar
  • kot4600
  • 04 марта 2016, 13:20
+48
я когда такую штуку вижу думаю: штора есть а где герань?
Прошу прощения не удержался :-))
+
avatar
  • koalexx
  • 04 марта 2016, 13:23
+3
Да я вообщем-то согласен с Вами :) Но на минивэнах и автобусах встречал очень стильно смотрящиеся шторки :) Цена на них правда в инете, как полавто :(
Ну а эта, как написал, аналог складной фольге для лобового от солнца, но только для иного назначения :)
+
avatar
+1
У меня «Додж Караван», пленка на всех окнах кроме передних. Такого колхоза нам не нать :-)сбоку и сзади невидно рактически ничего а из салона все отлично.
+
avatar
  • koalexx
  • 04 марта 2016, 22:01
+3
ну дык и что!? У меня ТАК ЖЕ тонировка на бусе… Вот народ странный, что пипец!
Вы читали ДЛЯ ЧЕГО я их брал? Или картинки только смотрите?
Они брались НЕ ЕЗДИТЬ с ними, вернее можно ездить (как я написал) если в собачнике повесить — там не мешают никому. А брались для «повесить» на морях, кемпинге… когда мимо отдыхающие шляются — чтоб в окна не заглядывали! Т.е. для ВРЕМЕННОЙ (быстрой) установки на передние окна при необходимости. Неплохо бы придумать как их повесить, чтоб и от комаров защита была, пока кусок занавески тюлевой натягиваю на рамку двери, бо жарко спать с закрытыми окнами.
«горожане» блин…
+
avatar
-2
Уважаемый, а чего ты такой нервный?)))
Ну, купил колхоз, зачем его так рьяно защищать?
Натянутая москитная сетка на рамке двери будет дешевле и практичнее.
И, да, они бывают черными.
+
avatar
  • koalexx
  • 05 марта 2016, 12:54
+4
Я бы сказал обидно! Потому что глядя на фотки и комментарии (не читая для чего у куда покупались и для каких целей) дружно кричим колхоз! Я то как раз не нервный, и занавески покупал а не «нахаляву для обзора» мне дали", потому особой заинтересованности у меня нет в отстаивании товара. По большому счету мне «по барабану» мнения, я взял — меня устраивает. У меня ЕСТЬ С чЕМ сравнивать! Натянутые москитные сетки мы проходили, и ну да! Натянутые на рамке сетки это КРУТЬ и совсем не колхоз! :)))… Я сомневаюсь, что бОльшая часть кричащих выезжает так часто как я на природу, и потому уже есть у меня наработанные «пунктики».
Оно -«практично». А поскольку я их не собираюсь ставить на «желтенькую», и даже на бусе не собираюсь возить все время, то мне «как оно выглядит для Вас» абсолютно некритично, Вы даже знать не будете о них :)
Те же кто (как я) сталкивались с особенностями выезда отдыха на авто, кстати и как варианта переночевать по пути где-нибудь голословно кричать не будут :) Обзор в первую очередь для них, кто сталкивался с подобными и поймет для чего и как.
+
avatar
-2
)) Именно потому, что не нервный, такие развернутые ответы рисуешь. Ну, нравится ездить как в колхозном катафалке — дело ваше. Личное. Персональное.
+
avatar
  • koalexx
  • 05 марта 2016, 18:49
+4
Не жалко повториться, для неумеющих читать :) Ездить можете ВЫ на катафалке (или чем Вам там нравиться) — а Я буду за ними СПАТЬ!
+
avatar
-2
На запорожце или в уазике будет лучше смотреться. Эта шторка явно не для иномарок, выглядит как колхоз
+
avatar
  • koalexx
  • 05 марта 2016, 19:06
+3
та пофиг — верите или нет? :) Главное удобно. Был бы уазик или запорожец кофортнее купил бы его — не парюсь понтами
+
avatar
  • ABATAPA
  • 04 марта 2016, 13:25
+32
А я вижу катафалк…
+
avatar
  • Kraus
  • 04 марта 2016, 13:44
+3
как ни странно, я тоже…
+
avatar
  • wd40
  • 04 марта 2016, 17:18
+2
В яблочко! «Ритуальные услуги».
+
avatar
  • simon80
  • 04 марта 2016, 13:58
+6
это катафалк эдишн
+
avatar
  • Curren1
  • 05 марта 2016, 10:28
-1
Согласен — это полный колхоз. Особенно с присосками! ))))
+
avatar
  • OkeaH
  • 04 марта 2016, 13:27
+5
Вид ужасный. Лучше жалюзи с пультом дистанционного управления.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 04 марта 2016, 13:31
+5
Рольставни? ;)
+
avatar
  • Aloha_
  • 04 марта 2016, 13:36
+3
Гараж ракушку.
+
avatar
+10
шторы на окна и ковры на сиденья
+
avatar
  • kraft74
  • 04 марта 2016, 15:01
+12


Простите, не удержался :)
+
avatar
  • A-Gugu
  • 04 марта 2016, 13:47
+16
Тема с занавесками и коврами раскрыта тут:

+
avatar
  • skar21
  • 05 марта 2016, 14:12
0
refating
+
avatar
  • bigbond
  • 04 марта 2016, 13:54
+22
Да китайцы умеют найти применение многим вещам.

+
avatar
  • iLink
  • 04 марта 2016, 14:04
+6
Я держу такие же в багажнике на случай, когда, в целях успеть проехать до пробок, выезжаю на работу раньше времени. Ложусь спать на заднем сидении и надеваю их на окна от посторонних глаз. Тонировку я не приемлю категорически.
Но постоянно держать такой колхоз можно только вместе с геранью на подоконнике таза. :)
+
avatar
  • simon80
  • 04 марта 2016, 14:07
+2
Вы выезжаете до пробок и по приезду на работу ложитесь спать?!!, прикольненько
+
avatar
+4
Ничего смешного на самом деле.
Ездили прошлым летом по делам на один заводик в Тюмени. Так вот, поведал нам работник завода, что приезжает на работу к 7ми вместо 8ми. Ибо если выехать позже, то уже точно опоздаешь. От така х.та, малята.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 04 марта 2016, 17:56
+4
Я стараюсь выезжать в 6:30, ибо с 7 сплошной поток придурков, уже не в радость. Ехать 25 км, если нет потока — 35 минут, работа с 8. По мне, это много лучше, чем с нервами, идиотами нестись впритых, потом еще без места еа парковке остаться.
+
avatar
0
по приезду к месту работы )) не первый раз о таком слышу, кстати. у нас в замкадье, например, выехал в 7:40 — в 7:50 на работе, выехал в 8:00 — в 9:00 хорошо если приехал. договорился работать с 8 до 5, благо нет разницы.
+
avatar
  • SERG27
  • 04 марта 2016, 15:04
+3
10 минут до работы? завидую стоя. :) та же хрень. не успеешь проехать до «слуг народа»- 1,5 часа из жизни выкинул.
+
avatar
  • iLink
  • 04 марта 2016, 14:28
+1
В дни, когда категорически нельзя опаздывать, приходится. Надо выехать до шести утра (а поздней весной до пяти!), чтобы пролететь ярославку за полчаса. Выезжая в шесть – уже гарантировано будешь >2 часов тыркаться.
+
avatar
  • Bacchus
  • 04 марта 2016, 15:56
+10
Человек, покупающий расчески по 100 баков толкается в пробке на ярославке? :-)
+
avatar
  • iLink
  • 04 марта 2016, 15:58
+2
Вас смущает, что я человек?

PS Я становлюсь популярным, приятно! :)
+
avatar
  • kirich
  • 04 марта 2016, 16:00
+9
Почему то вспомнилось:
Обеспеченный человек не тот, кто покупает машину, чтобы ездить на работу, а тот, кто покупает квартиру возле работы :)
+
avatar
  • iLink
  • 04 марта 2016, 16:03
+11
Почему-то вспомнилось:



Не благодарите.
+
avatar
  • kirich
  • 04 марта 2016, 16:06
0
Тоже вариант :)
+
avatar
  • Bacchus
  • 04 марта 2016, 16:16
+6
Просто я знаю ярославку. Там пробка из области до северянинского моста. Дальше все нормально едет, пробка была только когда ремонтировали крестовский мост. Значит если человек толкаетя в этой пробке, то от из дешевых квартир у мкада, или из еще более дешевых из замкадья :-)
А если он еще и едет к назначенному времени, то еще и манагер из чуть выше нижнего состава. При этом были бы мозги — поехал бы на электричке. Но на электричке ездить так же непонтово, как расчесываться нормальной алюминиевой расческой :-))))
Поэтому ушатанный примус и понты :-)
+
avatar
  • iLink
  • 04 марта 2016, 16:44
0
Боюсь вас огорчить, но не буду.))) Оставайтесь при своем мнении, Холмс (или Ванга?).
+
avatar
  • Bacchus
  • 04 марта 2016, 16:28
+1
Скорее тот, кто имеет работу рядом с домом :-)
+
avatar
  • mobyman
  • 04 марта 2016, 16:46
+2
Скорее тот, кто не имеет работы, по причине ее полной ненужности :)
+
avatar
  • AndyBig
  • 04 марта 2016, 21:44
0
Кто переносит работу поближе к дому :))
+
avatar
  • mapatka
  • 04 марта 2016, 14:49
+4
Думаю, лучше в машине поспать два часа по приезду, чем те же два часа тошнить в пробке.
+
avatar
  • iLink
  • 04 марта 2016, 15:48
0
Именно.
+
avatar
+1
сразу видно что не москвич)))
+
avatar
  • vot
  • 04 марта 2016, 17:32
+3
«Москвич» это автомобиль:)
+
avatar
  • Bacchus
  • 04 марта 2016, 18:31
0
москвич это ведро с болтами, а москвичка это человек :-)
+
avatar
  • simon80
  • 04 марта 2016, 21:55
+2
Спасибо, пожил я в этом клоповнике, Краснодар тоже не подарок, но до своего офиса ножками за 15 минут дохожу))) в машинах не сплю, на электрички в 4 утра не встаю.
+
avatar
  • jenya
  • 11 марта 2016, 11:03
0
Одно другому не мешает.
+
avatar
+7
Ложусь спать на заднем сидении
… а потом, после часа такого «сна», встаёшь полностью разбитым, с затёкшими конечностями и чугуниевой головой, т.к. имхо нормально отключиться не получится. в результате пол-дня, и литра три кофе, чтобы прийти в норму… и всё накапливающаяся и накапливающаяся усталость…
+
avatar
  • iLink
  • 04 марта 2016, 15:47
+2
Всё индивидуально. У вас – так, у других иначе.
+
avatar
+4
тонировка задней полусферы разрешена, в чем проблема сделать то.
а вот трусы-занавески на прозрачном стекле — это колхос
+
avatar
  • iLink
  • 04 марта 2016, 15:59
+1
Проблем сделать тонировку нет, есть личные критерии безопасности.
+
avatar
+2
Проблем сделать тонировку нет, есть личные критерии безопасности.
что за критерии? если хорошая пленка то она не мешает абсолютно. Люди которые ездят в моей машине, очень удивляются когда я им говорю что машина затонирована. а снаружи при этом ничего не видно.
+
avatar
  • iLink
  • 04 марта 2016, 17:11
+5
Вот видите, какая у вас пленка хорошая. А я предпочитаю ездить без пленки.
Счастливого пути!
+
avatar
  • koalexx
  • 04 марта 2016, 20:46
+3
Когда то (давно), когда занимался продажей авто, попадалась 06 с тонировкой по кругу, относительно плотной… так днем нормально, но мне приходилось метров 50 задом сдавать по темноте, по весьма узкому двору, когда гонял ее на продажу — ЖЕСТЬ! В окно голову высовывал… После того решил ну его на… плотная тонировка. Уж проще (по необходимости) такие шторы (кому удобнее трусы) повесить, кончилась необходимость — снять, чем уродоваться ездить с подобными тонировками «для джигитов»
+
avatar
  • AndyBig
  • 04 марта 2016, 21:47
+4
Да ладно — задом. Постоянно вижу тонированные рубероидом «болиды» с приоткрытым зимой и летом окном «пелота», потому что как солнце село — «пелоту» нихрена не видно в боковое окно ни зеркал ни куда поворачивать :)
+
avatar
  • jenya
  • 11 марта 2016, 11:06
0
увы мешает… Просто не всё очевидно, например если едешь за машиной без тонировки — прекрасно проглядываются машины впереди и резкое торможение не будет неожиданностью.

И дело собственно не в дистанции, а в комфортности вождения.
+
avatar
+8
Автор просто кинг оф трэш))) Бедный Атос.
+
avatar
  • koalexx
  • 04 марта 2016, 20:47
+1
Атос то при чем? читайте текст, а не только картинки смотрите :)
+
avatar
+3
Атос-машина как машина, ничего против.
А вот ритуальные шторы — это боль.
Живя на юге, заднюю полусферу ножно затонировать, и не и.ть мозг.
+
avatar
  • Chzdf
  • 04 марта 2016, 14:11
+3
Вах вах вах как надэ э кто тут не нравицца э нормальный зановеска +++
+
avatar
  • nyetot
  • 04 марта 2016, 14:41
+4
С нетерпением жду дальнейших постов про желтенькую машинку
+
avatar
  • Bolsen
  • 04 марта 2016, 14:52
+2
не проще ли купить антимоскитную сетку и обмотать всю машину?
+
avatar
  • gabber
  • 04 марта 2016, 15:04
0
Позитивненькое обсуждение вышло) Мы разворачиваем из восьмерок детские сплошные сеточные штуки) Эффект тот же, но выглядит веселее.
+
avatar
  • Nitazak
  • 04 марта 2016, 15:23
+2

Типа этого
+
avatar
  • vot
  • 04 марта 2016, 17:34
0
а перила там для чего?
+
avatar
  • Gardov
  • 04 марта 2016, 15:36
0
Мне кажется следующая покупка ваша это должен быть хром-стайлинг!
+
avatar
  • FussLeg
  • 04 марта 2016, 15:37
+3
Только и хочется сказать: «Да ну нахер...».
+
avatar
  • vot
  • 04 марта 2016, 17:35
0
«на хер» пишется раздельно. Учите немецкий! )))
+
avatar
  • FussLeg
  • 04 марта 2016, 18:03
0
Всё возможно, спасибо за поправку))
+
avatar
  • Bacchus
  • 04 марта 2016, 18:31
+2
Nach Herr? :-)))
+
avatar
  • vot
  • 04 марта 2016, 19:09
+1
ja ))
+
avatar
  • Creat
  • 04 марта 2016, 16:16
+8
Жесть какая-то!!!

Еще люстра нужна в салон. Чтоб уж совсем круто было.

+
avatar
  • vanenzo
  • 04 марта 2016, 18:16
0
Я видел люстры только в буханке, снуп дог ездит на буханке?
+
avatar
  • FussLeg
  • 04 марта 2016, 18:50
0
Судя по рулю, да! )))
+
avatar
+1
Да чего уж, не будем мелочиться:
+
avatar
+1
А разве в Краснодаре фикс-прайсов нет? Видел и такие шторки там, и которые посреди окна скруглённые(те ещё и в Галамартах по 99 руб продавали как-то)
+
avatar
  • trovix
  • 04 марта 2016, 18:07
+2
ужасный вид, тем более за 400р штука
в соседнем магазине фурнитуры и ателье обычном вам сошьют куда добротнее, из любой принесенной вами ткани, по цене на всю машину выйдет думаю так же, может чуть дороже. Но будет куда лучше по качеству.
+
avatar
  • koalexx
  • 04 марта 2016, 18:31
+3
От мне нравится обсуждение :) Впечатление что никто не читал, видать грамотных мало осталось — только картинки посмотреть и пообсирать — получить от этого моральное удовлетворение :)
То что занавески покупались не в желтенькую, и не для постоянного «ношения» — мы пропускаем и видим только то, что ХОТИМ увидеть :)
Мне пофиг что там и как думает, но регулярные ночевки в авто на море, прицепляя за рамки дверей простыни всякого рода гораздо менее удобно, чем за пару минут на липучках подобные повесить.
ЗЫЖ следующим по авто будет обзор крючков для полотенец в авто, только вот доедут! :))))
+
avatar
+4
Не мог удержаться, извините. :))

+
avatar
  • A-Gugu
  • 05 марта 2016, 07:29
+1


До Пакистана далеко :)
+
avatar
0
А затонировать стекла сложно?
+
avatar
  • koalexx
  • 04 марта 2016, 19:55
+3
ВСЕ? Они с завода тонированные (круг в смысле)- но все равно остаются передние, я их не собираюсь тонировать, и плотности тонировки в салоне для езды достаточно, но для комфортного сна в авто кемпинге или пляже маловато
+
avatar
  • 2000VVV
  • 04 марта 2016, 19:13
0
за некоторые деньги автомобиль превращается в катафалк)
+
avatar
  • Malai74
  • 04 марта 2016, 19:19
0
Сразу песенька на языке завертелась:
«Лааада седан, баклажан!!!!!!»…
Блин, пару часов буду напевать
+
avatar
+1
Я не удивился этой жести только потому что много уже всего видел!
+
avatar
  • Hyper
  • 04 марта 2016, 20:36
+5
Комментарии понравились)))

По теме — для задних стёкол машины жены долго не мог найти в продаже солнцезащитных шторок, а заказать (уже после покупки шторок узнал, что доступны только под заказ в магазинах типа экзист) как-то не додумался. Поделки из фикс-прайса… ну не завсегдатай я оного, не знаю ассортимент))) Так что просто купил в магазине на «рельсах» а-ля как у ТС.
Причина покупки проста — на заднем сиденьи у меня в и из детского сада ездит ребёнок (детсад в 5км…). И на обратном пути солнце то с одной, то с другой светит ровно в лицо так что даже кресло не имеет смысла переставлять. Пару раз так проехал, потом заехал в ближайший автомаг и понял… что кроме как покупать такую штору выхода нет. Ну и купил)

Да, машина с ней выглядит слегка странно. Но дитёнку комфортно и он имеет в любой момент возможность выглянуть. И выбирая между мнением окружающих, их насмешками или комфортом ребёнка выбрал второе. Впрочем, оригинальные шторки на днях заказал, но когда они приедут… Хотя, может быть действительно сделаю подоконник и поставлю герань :-D
+
avatar
+3
Вот такая же была проблема. И нужно не чтоб с улицы не видно, а изнутри как будто тонировки нет. А именно чтобы солнце в лицо моим дочкам не светило.
Взял на салазках, дочки довольны. А на мнение окружающих: лес там ---->
+
avatar
  • aceton
  • 04 марта 2016, 21:41
0
В обзоре тюнинг аля шаурма-моторс.
Если преследовали эту цель, то получилось.
Надеюсь тачка занижена, в противном случае немедля занавески снять.

А если по взрослому то вот как-то так.
+
avatar
  • Hyper
  • 04 марта 2016, 23:58
0
У меня коллега по работе загорелся такие ставить. Пыл спал, когда узнал стоимость — вариоплюс около 7,5к$ стоит, что как-то слишком уж «взросло». Pdlc-пленка дешевле, но тоже не копьё стоит + толщина, еси не ошибаюсь, около 8мм…
+
avatar
  • aceton
  • 05 марта 2016, 12:05
0
А зачем вариоплюс, достаточно просто электрохром, суть та же. Стоит примерно $300 за квадратный метр (если память не изменяет завод в китае sunsity был лет 5 назад покупали напрямую оттуда). Есть еще эконом вариант, наличие прямых рук или знакомого спеца, от так, магия начинается с 0:16:

А вот практически howto www.youtube.com/watch?v=p9JNt-Vw1Pg как реализовать. Как вариант прям по стеклу из пластика съемную делают — это вообще самый эконом вариант.
+
avatar
  • koalexx
  • 05 марта 2016, 12:59
+2
ню-ню… на несколько окон прямо «эконом». Это для замены «запрещенной тонировки на передних стеклах» — ну т.е. для тех, «кто не может жить без тонировки» — а нельзя. Скорее «понты» даже, А не для «отгородиться от проходящих мимо на время сна».
+
avatar
  • aceton
  • 05 марта 2016, 15:05
0
На задние для удобства. В чем понты? Усадил ребенка — поднял. Высадил — опустил. Кстати можно было, как выше и предлагалось из семейников сделать. А так-то да, тряпка пыль собирает (еще неизвестен химсостав изделия), для ребенка ужас как полезно пусть дышит привыкает, зачем о здоровье думать если можно сэкономить. Видео выше было как пример, а не руководство к действию. Теперь понимаю почему уважаемый, Вы занавески покупаете. И да простите, примера на задние не нашел. Передние как пример. А если эконом, берете ящик картонный (можно в магазине бесплатно) вырезаете по контуру окна, оклеиваем кухонной фольгой (чтоб снаружи была) — профит. Ну а надо видеть пляж, делаешь пару отверстий :)))
Если есть лишняя пара сотен, то фольгированный утеплитель как вариант.
В плане эстетики смотрится однох одинаково с занавесками. Эффективность только выше.
P.S. Если серьезно можно из тонированного плексигласа накладки сделать. Поверь места занимают немного, эффективность выше, космос денег не стоят.
У самого тонировки отродясь не было, поэтому выше и сказал насчет шаурма-моторз.
+
avatar
  • koalexx
  • 05 марта 2016, 19:03
+1
Для чего «сад городить» с плексигласом, возить его — если данные занавески натянул и спи?
Кстати можно было, как выше и предлагалось из семейников сделать.
можно, а в чем прикол? Кстати весьма оригинально смотрелось бы… но только делать лениво, проще купить.
тряпка пыль собирает (еще неизвестен химсостав изделия), для ребенка ужас как полезно пусть дышит привыкает
откуда оно пыль будет собирать, если вешаться будет на несколько часов за раз? Опять таки тряпку постирать раз плюнуть :)
А если эконом, берете ящик картонный (можно в магазине бесплатно) вырезаете по контуру окна, оклеиваем кухонной фольгой (чтоб снаружи была) — профит. Ну а надо видеть пляж, делаешь пару отверстий :)))
Во всем надо видеть меру и целесообразность — подобные поделки оставьте для себя, мне проще купить. И я не вижу проблемы купить гораздо более дорогую вещь, если в ней есть польза и целесообразность. Вообщем-то дело совсем не в деньгах. Занавесок, более удобных для моих целей мне не попалось, эти за свою цену меня устраивают и мне «не стремно» их прицепить для ночевки (и простыни приходилось цеплять в свое время). А Ваши варианты с довольно заморочистой доработкой 099 для сомнительного результата… вот бы я еще такую хрень себе япошку мастырил — тогда как раз точно было бы у виска покрутить. Подобного типа доработки привет из 90х… Уж лучше тогда на жидких кристаллах купить :)
+
avatar
  • aceton
  • 05 марта 2016, 20:06
0
Да чтож так реагировать-то. Про картон была шутка (попытка довести ситуацию до абсурда). Плюнь на всех и береги здоровье. Хочется — хоть краской покрась изнутри твояж машина. Какая разница, что о тебе окружающие думать будут, совершенно искренне без сарказма. Нравится катайся.
Одно я только не понял, сделал обзор — узнал мнение окружающих, теперь пытаешься что-то объяснить. Нафея? Скучно тебе наверное.
<сарказм> Кстати с нетерпением жду вторую часть — Как я занизил «таз». Смотри занавески штука заразная :)))</сарказм>
+
avatar
  • koalexx
  • 05 марта 2016, 21:05
0
Да я спокойно реагирую, обидно что очень многие не читая пишут то, чего в обзоре не было :) На мнение окружающих, которые к тому же что-то себе надумали непонятное, мне абсолютно по… :) Но свою пользу от этих обсуждений я получаю (некоторый опыт провожу из любопытства:)
ТАЗа у меня давно нету (нечего занижать)- к тому же стараюсь делать все из понятий целесообразности, т.е. всякого рода голубыми псыкалками, подсветками, занижениями и пердофулами не ко мне. «Терпеть ненавижу подобное» — и по молодости то подобным не занимался.
Хотя другого рода доработки мне весьма любопытны — например вот подобные (по модели моего авто как раз)-
и подобного рода (с занавесочками)

Или вот вообще шикарный вариант, видел живьем подобное, слюни шли рекой :)

Вот тут много подобного имеется :)
wellhouseleisure.com/
+
avatar
  • aceton
  • 05 марта 2016, 21:14
0
«таз» в данном контексте любое авто. Брат, я тебе даж тег <сарказм> поставил, походу дела совсем плохи. Забудь все что я написал, а то ты вообще не остановишься. Все еще хуже, чем представлялось. Прости. Теперь до меня дошло, дело не в занавесках. Удачи тебе на нелегком жизненном пути. Сочувствую от всего сердца.
+
avatar
  • koalexx
  • 05 марта 2016, 21:23
0
да все я прекрасно понял — не переживай ты так! :) Тебе что тоже нужно было сарказм поставить тэги когда я про таз написал? :) не напрягайся и не сочувствуй — у меня все нормально как раз то :)
+
avatar
  • peeoner
  • 04 марта 2016, 22:30
-2
Ужасные шторки… чесслова… если вам шторки удобнее то можно было хотя бы это взять...
или это… за 50рупий

(фото не мои)
+
avatar
  • koalexx
  • 05 марта 2016, 09:16
-1
первый вариант у Вас съемный!? Нафиг мне постоянно ездить с такими, второй вопрос цена ВАШЕГО варианта первого!?
второй вариант (если Вы ВДРУГ читали обзор, или хотя бы картинки просматривали) у меня есть несколько штук таких — но он для небольшого притенения и ерунда по большому счету, просто жалко на мусорку пока отправить, потому как практичности никакой
+
avatar
  • peeoner
  • 05 марта 2016, 21:26
0
во-первых, это не мои варианты)… первое фото- съемные(как я понял, крепятся напрвляющие на скотч, а к ним на крючках шторка) в ашане как-то видел за 500р вроде бы…
второе фото, у вас в обзоре не заметил вероятно, бывает…
А так вариантов на самом деле много… сейчас даже делают под конкретную марку авто, по принципу, как на втором фото… стоят только дорого…
+
avatar
  • koalexx
  • 05 марта 2016, 21:34
0
это не мои варианты)
— ну Вы же предложили :)
первый вариант, с одеванием на рамки я купил бы конечно на самом деле, если бы по размеру подошли- но не попалось ссылок на подобное (в Ашане не встречал такое). Вариант интереснее конечно, чем занавески.
Делать под заказ (второй вариант)- мое авто очень редкое, только по замерам если, да и писал — мне не понравился этот вариант, пару лет назад покупал таких пару.
+
avatar
+1
я сначала подумал, что это чулки какие то))