Алкотест алкотестера

  • Цена: $6.99 (покупал за $5,16)

С бытовыми полупроводниковыми алкотестерами я уже как то имел дело, в давние времена родственник из глубинки просил ему такой девайс приобрести. Выбор в те годы был всего из двух оффлайн магазинов электроники с парой экземпляров искомого товара в ассортименте. После покупки выбранного аппарата на столе самостоятельной проверки товаров тестер был опробован и показал у меня (совершенно трезвого) некую степень опьянения. Приглашенный ответственный сотрудник магазина решил убедиться лично в дефекте и тоже дунул, тестер опять зафиксировал степень опьянения.
Тут как говорится без вариантов – либо товар признать бракованным, либо себя нетрезвым на рабочем месте. Принесли мне на замену другой экземпляр – такая же петрушка, второй — туда же, и только четвертый или пятый тестер показал нулевые значения. Ажиотаж у торговой стойки привлек внимание слегка подвыпившего покупателя, который изъявил желание окончательно протестировать последний экземпляр – алкотестер победоносно выявил наличие опьянения. Проверять адекватность показаний, как я уже понял, смысла не было никакого – лишь бы отличал пьяного от трезвого.
С тех пор много воды утекло, технологии как мне казалось, не стояли на месте и попавшийся на глаза в последнюю распродажу обозреваемый алкотестер был заказан.
Пришел аппарат в фирменной коробке, обернутой вспененным полиэтиленом.



Внутри коробки прозрачная форма с алкотестером, четырьмя запасными мундштуками и простенькой инструкцией.


Устройство питается от двух элементов ААА. Инструкция требует установки алкалиновых элементов питания, однако я это требование проигнорировал, о чем впоследствии пожалел.


В комплекте имеется 4 запасных съемных пластиковых мундштука.

Еще один на самом тестере.

Единственная кнопка на месте курка этого гаджета похожего по хвату на пистолет, включает устройство. После включения загорается красная подсветка и появляется обратный отсчет от десяти – устройство прогревает сенсор и входит в номинальный режим работы.

Первая продувка аппарата повергла меня в уныние — абсолютно трезвый тестируемый по мнению прибора был уже подшофе.

Сделал две повторные продувки — ноль, уже хорошо.

Учитывая имевшийся опыт покупки такого рода устройств, перед проведением тестирования решил немного изучить теоретическую базу измерения степени опьянения расчетным путем, чтобы иметь представление о правильности измерения аппаратом степени алкогольного опьянения.
Немного теории
ЧТО ТАКОЕ ПРОМИЛЛЕ И ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ АЛКОГОЛЯ

Содержание алкоголя в крови измеряется в следующих единицах:
1. мг/100 мл или мг/% – миллиграмм алкоголя в 100 миллилитрах крови
2. %ВАС (Blood Alcohol Concentration) — грамм алкоголя в 100 мл крови (г/100мл), или 1%
3. Промилле – по простому: содержание алкоголя в крови, обозначается как ‰ВАС. Официально представляет собой: грамм алкоголя на литр крови (г/л) или равноценно миллиграмму алкоголя на миллилитр крови (мг/мл).

Соответственно, 0.5 г/л = 0,05 (г/100мл) = 50 мг/% (50мг/100мл)

Дыхательные анализаторы алкоголя в качестве основных единиц измерения используют количество паров алкоголя в единице объема воздуха (Brace — Breath Alcohol Concentration).
1. Мг/л – миллиграмм алкоголя в литре выдыхаемого воздуха
2. Мкг/100мл или мкг/ — микрограмм алкоголя в 100мл выдыхаемого воздуха
3. Мкг/л – микрограмм алкоголя в литре выдыхаемого воздуха.

Для того чтобы перевести единицы измерения содержания алкоголя в крови в единицы содержания алкоголя в парах воздуха нужно воспользоваться специальной формулой (формула Дубровского):

С air = C eau * K1 * e (K2 *t), где

C air (воздух) — концентрация алкоголя в воздухе (мг/л)
C eau (вода) – концентрация алкоголя в жидкости (г/л)
K1 – постоянная величина 0,04145
K2 – постоянная величина 0,06583
(K2 * t) – степень числа e
t- температура в градусах по Цельсию

Данную формулу можно упростить и провести расчет, используя коэффициент равный 1/2100 на который нужно умножить значение концентрации спирта в жидкости для перевода его в значение содержания спирта в воздухе. Зафиксируем температуру паров алкоголя на выдохе человека 35 градусов по Цельсию.

Например: Содержание алкоголя 0,3 г/л (0,3 промилле) в крови соответствует концентрации алкоголя в выдохе
0,3 * 1/2100 = 0,00015 г/л (или 0,15мг/л).

Узнать величину промилле можно и по простой формуле даже не имея алкотестера. Для этого достаточно знать количество выпитого спиртного и его крепость.

C = A / (P * r) – b 60 * T, где

C — концентрация спирта в крови
A – количество выпитого алкоголя в граммах (объем спирта умножают на его плотность, равную 0,79384 г/куб. см)
P – масса Вашего тела в килограммах
r – единица редукции. Эта величина показывает долю спирта, который попадает в кровь. Для мужчин составляет в среднем 0,68, для женщин 0,55.
b60 – понижение концентрации алкоголя в крови за один час. Как правило, b60 находится в диапазоне 0,100 – 0,160 г/л. Этот показатель выше при приеме больших доз алкоголя.
T – время после приема алкоголя в часах.

Для того, чтобы воспользоваться вышеприведенной методикой расчета, необходимо было получить исходные данные, для чего произвел собственное взвешивание и взвешивание запотевшей рюмочки с субъектом тестирования.


Чтобы эксперимент проводился в здравом уме и с твердой рукой, закуска будет применяться сытная, калорийная – жареная картошечка с салом, запеченое в майонезе мяско, на десерт копченые свиные уши с лучком, сырок, колбаска и конечно хлебушек с дижонской горчицей. Жена тоже решила принять участие в эксперименте и ей была откупорена бутылка собственноручно изготовленного виноградного вина из винограда собранного на собственной даче.

Забив исходные данные для расчета и формулу в экселевскую таблицу получаем в столбце С, расч. теоретический результат влияния на мой организм количества выпитого алкоголя в промилле. Для проверки полученных данных воспользуемся онлайн калькулятором расчета степени опьянения с ресурса burmak.pp.ua/calc_aclcokol/index.html Полученные таким образом данные в столбце С, кальк., несколько отличаются от подсчитанных, но цифры хотя бы одного порядка и дают какую то приблизительную дельту измерений, на которую и будем ориентироваться при тестировании. Для удобства усредним данные в столбцах С, расч. и С, кальк. получив в последнем столбце С, уср. — с ним и будем сверяться.

Чтобы понимать принцип работы полупроводникового алкотестера, опять немного окунемся в теорию. В алкотестерах с полупроводниковыми датчиками (в индивидуальных приборах) производится сильное нагревание сенсора (поэтому инструкция рекомендует использовать алкалиновые батарейки). Функционирующий по этому принципу алкотестер преобразует энергию химической реакции в электрический импульс. Пары алкоголя в воздухе, выдыхаемом из легких человека, вступают в контакт с сенсором внутри прибора. В результате индуцируется электрический сигнал, который посылается на микропроцессор алкотестера для окончательной обработки и вывода цифровых показателей на дисплей. В этом основная проблема неточности измерения таким типом алкотестера — он не в состоянии отличить молекулы спирта от других веществ, вырабатываемых организмом при выдохе (ацетон, аммиак, сероводород и пр.).
Соотношение концентрации алкоголя в крови и выдыхаемом воздухе постоянно и определяется разностью плотности сред. В среднем соотношение составляет 1: 2200 при колебаниях от 1300 до 3000. Это означает, что в 2200 см3 воздуха содержится такое же количество алкоголя, как и в 1 см3 крови.
Максимальный уровень содержания алкоголя, при котором можно управлять транспортным средством, определяется примечанием к статье 12.8 Кодекса об административных правонарушениях: «наличие абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха». Используя соотношение 1:2200, получаем, что 0,16 мг/л в выдыхаемом воздухе = 0,352 г/л в крови, что в народе называют как «0,3 промилле».
Вооружившись всем этим багажом знаний можно приступить к тестированию. Первая рюмка и контрольный продув сразу после приема для определения работоспособности прибора — дисплей показывает смертельные 1,9 г/л.

Продувка через пять минут дает нулевые показания (по инструкции положено ждать 20 мин., но такой мучительный эксперимент не для русского человека).

Между первой и второй перерывчик небольшой минут 10, за это время успеваем плотно закусить. Продуваемся через 5 минут после употребления и получаем сразу 0,5 г/л! Тестер при этом запищал и загорелась надпись Danger с пиктограммой видимо пьяного человечка на дисплее

По идее прибор должен показывать соотношение мг/л выдыхаемого воздуха, но по цифрам больше похоже на размерность г/л в крови, это же и косвенно подтверждает второй показатель BAC с размерностью % в этих единицах измеряют количество грамм алкоголя в 100 мл крови, промилле же измеряются в BAC с размерностью ‰. Таким образом верхний показатель на дисплее и будем считать нашими искомыми промилле.
Первый вывод: за руль после двух рюмок водки нельзя, да и после одной наверное тоже (результаты расчетных методов в таблице спорят об этом), но прибору не дали время это почуять.
Третья рюмка пошла в ход через полчаса после начала тестирования. Продувка через пять минут дает уже 0,6 г/л.
Четвертая рюмка через 45 минут, а степень опьянения по мнению алкотестера наоборот почему то падает 0,5 г/л.
Пятая и последняя (завтра на работу) через час — показатель не изменен, те же 0,5 г/л.
Продувка жены, выпившей 250 г. красного виноградного вина ориентировочной крепостью 12% дает те же 0,5 г/л.
Дальше продувался после окончания возлияний через 1, через 2, и через 3 часа — данные были неизменны 0,5 г/л.
Сон занял семь с небольшим часов, утром встал в бодром здравии, перегар не ощущался — тестер так же показал ноль. За руль можно.

Через несколько дней взял тестер с собой на работу, так как у одной из коллег родился внук
и намечался небольшой сабантуй с шампусиком в обеденный перерыв. Вот тут пренебрежение требованиями инструкции меня и подвело, обычные солевые батарейки наотрез отказывались запускать тестер — подсветка загоралась, но обратный отсчет не начинался, мощей для разогрева сенсора батареи не выдавали. Не помогли даже вытащенные из пульта от офисного кондея модные дюраселы, за лето они видно тоже подубились. Ну и ладно, я и не планировал налегать, вечером за руль.
Еще через неделю случилось незапланированное тестирование после 300 г. выпитой водки — тестер показал 0,9 г/л. Утром встал в принципе легко, водка была хорошей, продувка тестером также опьянения не показала.
Тестироваться бОльшими объемами пока желания нет, может если опять как то незапланированно получится, тогда отпишусь в каментах.
Подводя итог можно сказать, что такой тип алкотестера все же больше забавная безделушка, нежели измерительный прибор, хотя и безошибочно отличающий пьяного от трезвого, но все же перепровериться откалиброванным инструментом было бы нелишне.
Планирую купить +11 Добавить в избранное +30 +66
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 января 2016, 15:50
0
Полупроводниковые тестеры — опасная игрушка
+
avatar
  • triante
  • 24 января 2016, 15:53
0
это да
+
avatar
0
Тамбовские просторы))) земляк?
+
avatar
  • triante
  • 27 января 2016, 09:57
0
а то
+
avatar
0
Почему?
+
avatar
  • vot
  • 24 января 2016, 18:03
+1
можно попасть на бабки, кпз и лишение прав
+
avatar
  • IEI
  • 24 января 2016, 15:53
+7
Не первый раз замечаю что водитель лучше пьяный сядет за руль или откажется от сабантуя чем на такси поедет домой.
+
avatar
  • triante
  • 24 января 2016, 16:01
+1
ну не знаю, мне отказаться без проблем, а вот пьяным за руль никогда, от 100 г. шампанского не то что к вечеру, через пару часов ничего не останется
+
avatar
+1
На сабантуй как то на такси и обратно гонял, хотя авто рядом… Насчёт фото с «Тамбовской» водкой-привет там народу с Чичканова..))))))
+
avatar
  • triante
  • 27 января 2016, 09:58
0
я поюжнее живу
+
avatar
0
я поюжнее живу
южнее я только в Инжавино был
+
avatar
  • triante
  • 28 января 2016, 08:51
0
не настолько :) на Динамо
+
avatar
  • Oleg78
  • 24 января 2016, 16:02
+5
Страшно с таксистами ездить, особенно впереди ноги сами педали ищут.
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 января 2016, 16:10
0
Алкотестер обычно нужен на следующий день. Потому что правила у нас в этом плане стали совершенно идиотскими
+
avatar
+1
Гайцы только и ждут утра субботы или понедельника. 95% процентов «пьяных» за рулем- это с запахом от вчерашнего
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 января 2016, 21:34
0
А уж что было на новогодние праздники…
+
avatar
  • triante
  • 24 января 2016, 21:55
+2
я от греха пешком на работу ходил
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 января 2016, 22:09
0
На работу я тоже пешком, а вот стройматериалы пешком тяжело возить :-)
+
avatar
  • Deema
  • 24 января 2016, 16:01
0
Есть такой, только называется ritmix rat-310, брал в юлмарте за 500р. Достаточно точно показывает для своей ценовой категории.
+
avatar
  • Dimon_
  • 24 января 2016, 16:06
+13
Уже сто раз это тут муссировалось. Но я своего мнения не изменил.
Я не понимаю, зачем дома нужен бытовой алкотестер.
Если выпил — за руль не садись. Если завтра за руль — не пей. Простая и понятная логика. Чего мерить? И какой смысл в получении ничего не значащей цифры?
+
avatar
  • triante
  • 24 января 2016, 16:11
+4
Если завтра за руль — не пей
это еще почему?
+
avatar
  • Dimon_
  • 24 января 2016, 16:14
+8
У всех понятие «пей» разное. Если пей — это бодунище и перегар на утро, то сегодня не пей. Если организм не переработает алкоголь до утра — не пей. Если не уверен в остаточном содержании на утро — не пей.
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 января 2016, 16:15
+2
Вот в том-то все и дело, что бодунища может не быть, перегара ощутимого тоже, а 0.4 есть
+
avatar
  • Dimon_
  • 24 января 2016, 16:24
+5
Ещё раз. Если у вас есть СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ И ПОВЕРЕННЫЙ алкотестер, как у полицейских, то в нём есть смысл дома.
Смысла в бытовой игрушке с ничего не значащими цифрами я не вижу. Лучше не пейте (смысл понятия выше) сегодня, это надёжнее.
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 января 2016, 16:26
0
Я выше написал, что полупроводниковый — опасная игрушка. НО для собственного спокойствия можно купить нормальный электрохимический
+
avatar
  • 4tress
  • 24 января 2016, 21:53
+1
И зачем в таком виде за руль? Верно Dimon написал: завтра за руль — не пей!
Эти самые 0.4 промилле здорово снижают скорость реакции даже несмотря на то, что не ощущаются.
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 января 2016, 21:59
0
Врачи с вами несогласны
+
avatar
  • 4tress
  • 25 января 2016, 01:56
+2
Как раз врачи со мной полностью согласны. Только врачи, а не статьи в интернетах. И личный опыт тоже свидетельствует в мою пользу. Ради интереса, попробуйте в настольный теннис сиграть утром после хорошего застолья. Да даже не обязательно теннис, просто любой вид спорта, в котором нужна хорошая реакция.
Я просто теннисом серьезно занимался одно время, разряд есть, и точно могу сказать, что никакие соревнования после пьянки ты не возьмешь, даже если твой оппонент заведомо слабее.
+
avatar
  • mr_Zorg
  • 25 января 2016, 12:14
0
Согласен на 101%. У меня друг проводил эксперимент, то ли в Quake, то ли в Unreal… Играет он очень неплохо, так вот, он выставлял «крутость» ботов, чтобы счет получался равный по количеству смертей. А потом он выпил пивасика — так после пива сливался почти вчистую. :))
+
avatar
  • yualeks
  • 27 марта 2017, 07:52
0
А пиво наверное было балтика 9?
+
avatar
  • triante
  • 24 января 2016, 16:16
+2
Если пей — это бодунище и перегар на утро, то сегодня не пей
ааа, ну так то согласен
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 января 2016, 16:12
+1
Я за рулем больше 20 лет. И первые 15 никогда не думал про остаточные. Понятно, что если голова болит, во рту кака, денежки тютю, а руки ходуном ходят — за руль садиться не стоит. Но с последними изменениями, можно остаться без прав даже если прекрасно себя на утро чувствуешь
+
avatar
0
Согласен, ведь показатели показателями, а реакция притупилась после спиртного. На дороге будьте внимательны, и не верьте всякому барахлу.
А если надо срочно ехать, всегда есть кто-то кто может поехать вместо вас, права есть теперь у каждого.
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 января 2016, 16:15
+6
Вот прям у каждого? :-)
+
avatar
  • triante
  • 24 января 2016, 16:18
+1
речь про пей и езжай не стоит в принципе, речь про пей, ешь, спи и езжай
+
avatar
0
считаешь, что вообще никакого влияние на организм бухло не оказывает, выпил проспался и за руль? нет, влияние есть, и очень значимое, реакция притупляется, а этого достаточно. Я не говорю, по бутылочку пива, или бокал вина, это мелочь.
Вообще обсуждение не имеет смысла, поскольку люди взрослые и должны понимать все риски.
Безопасности вам на дорогах)
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 января 2016, 16:29
0
до 0.5%% — никакого. Опьянения нет. Употребление есть
+
avatar
  • triante
  • 24 января 2016, 16:36
+1
с медицинской точки зрения наверное влияние есть, с высоты прожитых лет и знания собственной физиологии, если пил умеренно с хорошей закуской, нормально поспал, то разницы никакой нет, я же не пилот формулы-1, где какие то наносекунды что то значат
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 января 2016, 16:38
0
Опьянение вещь весьма субъективная. Зависит слишком от многих факторов. Не зря же раньше было до хрена тестов для того, чтобы признать пьяным
+
avatar
0
они и сейчас есть. Попробуйте их пройти в трезвом состоянии после рабочего дня, нетривиальная задача
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 января 2016, 20:32
0
Их никто не проводит. Есть выхлоп — достаточно
+
avatar
0
ну реакция у двух водителей разная, давайте установим предел реакции без которого за руль пускать нельзя. Мне вот вождение легко дается, с реакцией все впорядке, думаю мне игра в хоккей помогает, перефирическое зрение хорошо работает. Так что показатели прибора важнее вашего субъективного отношения к реакции невыспавшегося водителя.
+
avatar
  • maz
  • 24 января 2016, 16:24
+1
Тест, конечно, занимательный, но о точности ни самого тестера, ни примененной методики говорить не приходится.
В качестве эталонного можно было использовать заведомо рабочий тестер, внесенный в Госреестр средств измерений и имеющий действующую поверку.
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 января 2016, 16:27
0
Ну вообще подсчитать сколько должно показывать можно исходя из выпитого, массы тушки и известной скорости вывода алкоголя
+
avatar
  • koteyko
  • 03 января 2017, 04:28
0
… и мвссы печени
+
avatar
  • triante
  • 24 января 2016, 16:31
0
можно было бы, если бы он был
+
avatar
  • Corvax
  • 24 января 2016, 16:35
+7
Садизм какой-то, а не обзор :) Сразу хочется все это же, кроме алкотестера, естественно.
+
avatar
  • triante
  • 24 января 2016, 16:37
+3
не подумал, надо было в пятницу опубликовать :)
+
avatar
  • bezpco
  • 24 января 2016, 17:02
+2
Картошечка… Ушки… Завтра же на работу… А гайцы у нас звери… Как ты мог… Садист...:)
+
avatar
  • vot
  • 24 января 2016, 17:57
+1
Ушки…
чьи?
+
avatar
  • triante
  • 24 января 2016, 17:04
0
Хотелось бы услышать комментарий поставившего минус в карму, чем так обидел?
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 января 2016, 17:10
+4
Не обращайте внимания, тут много минусаторов-идиотов
+
avatar
0
да, и мне влепили — вроде не обидел никого.
+
avatar
0
Бесполезная вещь, доверять таким нельзя…
Подобные приборы нуждаются в периодической поверке и калибровке, поскольку со временем начинают привирать. Не думаю, что где-нибудь у нас возможно откалибровать китайский алкотестер.
Даже если учесть, что с завода прибор правильно откалиброван и показывает верно, все равно настанет момент, когда человек, нормально себя чувствующий, в трезвом уме, но немного после вчерашнего, дунет в свою трубку, получит отрицательный результат и со спокойной душей сядет за руль. Человека остановит сотрудник, трубка которого поверена, и она покажет совсем другое, что чревато сами знаете чем.
+
avatar
  • jog
  • 24 января 2016, 17:29
+1
На счёт идиотов передорослей- этада! Я тут написал единственный обзор, честный, без всяких там пунктов, а наслушался ж!!! Алкотестер нормальный, пользуюсь таким лет 5, продал больше 1000. Цифры нафиг, либо можно за руль, либо нет. Странно было бы за пять нерусских требовать чего то большего. Обзор отличный.
+
avatar
  • BestMC
  • 24 января 2016, 17:39
0
Вот и ещё прилетело…
(Не от меня)
+
avatar
0
Абсолютно бесполезная херня. Показывает все, что угодно, время на Марсе, уровень влажности на Луне, количество кислорода на Венере и солнечное затмение на Юпитере, только не количество промиле ))
Обзор хорош, но так же абсолютно бесполезен, как сей девайс…
+
avatar
  • triante
  • 24 января 2016, 17:47
+1
ну почему же? может кто то сэкономит пяток баксов после прочтения
+
avatar
+2
Ну так напишите в выводах правду «тестер г@вно, к покупке не рекомендую» ))
+
avatar
  • triante
  • 24 января 2016, 18:02
+2
если бы он не отличал трезвого от пьяного, так бы и написал
+
avatar
-1
Так написали же сами
Первая продувка аппарата повергла меня в уныние — абсолютно трезвый тестируемый по мнению прибора был уже подшофе.
что еще нужно? Уже исходя из этого можно делать выводы о качестве тестера ))
+
avatar
  • triante
  • 24 января 2016, 18:34
+1
там и дальше был текст, из которого следует, что…
может прочитаете, а потом уже какашками начнете кидаться?
+
avatar
  • shelles
  • 24 января 2016, 18:45
+2
Это просто гениально!!!
Тоже тестер себе куплю, хоть он мне и не нужен.
А когда выпить захочется скажу жене:
Готовь сытую закуску и доставай запотевшую бутылочку — я обзор для муськи писать сажусь))))
+
avatar
  • triante
  • 24 января 2016, 23:45
0
все гениальное просто)
+
avatar
  • baibek
  • 31 мая 2017, 05:38
0
Остаточное больше зависит от организма.
У меня, например, хоть с какой закуской перегар больше суток, а у соседа через 3 часа уже ноль.
+
avatar
0
Вам еще повезло, у вас хоть что то показывает. Я купил тот что на фото ниже.как понимаю они все по одной схеме. Так он после 100 грамм вискаря показывает что я трезвый даже через час после выпитого. Я его разобрал и только если дуть непосредственно на сенсор, то начинает что показывать в попугаях. Считаю выброшенные деньги
+
avatar
  • Mack5
  • 24 января 2016, 20:19
+1
Сразу хочу заметить, не злоупотребляю.
За руль пьяным не сажусь.
Но иногда возникают сомнения…

Есть такой-же наружности прибор. Куплен пару лет назад. Скорее всего в нем начинка отличается.
Реагирует адекватно даже на самое малое кол-во алкоголя.
Если показывает хоть что-то, однозначно не стоит рисковать. Показания не сумбурные — со временем показания убывают линейно.
Все знают, что перегар запах такой, что его любой не пьющий организм отличит за версту.
Так вот.
Продышался на всех родных, никто не пил. Однако прибор с утра показал наличие 0.2 промле в крови.
Через час 0.1, еще через 2 часа было НОЛЬ.

Еще случай…
Остановили на посту, попросили быть свидетелем.
Чел ехал пьяный — прибор на посту выдал 0.5.
Попросил дыхнуть в мой. Выдал — 0.7

Про остальные приборы не могу сказать, есть аналогичные с проблемами оговоренными выше. То есть показания, то нет.
Одно скажу. Прибор должен отдохнуть. Каждые 5 минут он ничего вам не покажет.
+
avatar
  • PashOK
  • 24 января 2016, 21:09
0
После того, как у ребенка, который попил колу, показал 0.2. Выкинул этот тестер.
Стоит в него дыхнуть по-сильнее, он 0.1 — 0.3 покажет у абсолютно трезвого человека.
+
avatar
  • Mack5
  • 24 января 2016, 22:48
0
Нормальному человеку в голову не придёт проверять ребёнка на алкоголь после колы.
После борща ещё проверьте.
После кваса, да, симфонит, но минуты две.
+
avatar
  • Bacchus
  • 24 января 2016, 22:53
+2
Я же тебе говорил, 100 грамм еще никому не вредило © :-))))
+
avatar
  • triante
  • 24 января 2016, 23:44
0
может вы анемометр вместо алкометра купили?
+
avatar
  • mark1sh
  • 25 января 2016, 00:14
0
В нормальных странах можно выпившим за руль садится и никто бед не знает. В России табу сделали чтобы казну пополнять от штрафов.
+
avatar
  • Bacchus
  • 25 января 2016, 00:30
0
Ну, положим, далеко не во всех
+
avatar
  • Dimon_
  • 25 января 2016, 08:52
0
В нормальных странах можно выпившим за руль садится и никто бед не знает. В России табу сделали чтобы казну пополнять от штрафов.
Катайся пьяным в «нормальных странах». Не катайся пьяным в России. В чём проблема?

Не хочешь пополнять казну РФ -> не пей за рулём. В чём проблема?

HINT: Пьяные водители никак не пополняют казну РФ, ни на рубль. Поскольку денежных штрафов за пьяное вождение не предусмотрено.
+
avatar
  • slavvio
  • 25 января 2016, 09:20
+1
«денежных штрафов за пьяное вождение не предусмотрено»

Мсье таки в этом уверен!? тап
+
avatar
  • Dimon_
  • 25 января 2016, 09:28
0
О! Спасибо. Теперь, оказывается, лишение ПЛЮС денежный штраф 30 тыс. Отлично, поводов для взяток ещё меньше. Плюсик поставил.
+
avatar
  • slavvio
  • 25 января 2016, 09:43
0
Свежак вроде:
«Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 №195-ФЗ (ред. от 30.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.01.2016)

Однако же «тридцатник» и до этого был в силе.
+
avatar
  • Bacchus
  • 25 января 2016, 09:44
+1
Штраф уже больше года точно
+
avatar
  • triante
  • 25 января 2016, 10:28
0
почему поводов для взяток меньше?
+
avatar
  • slavvio
  • 27 января 2016, 03:24
0
Верно. Ни разу не меньше.
Избегая сочетания «лишение-тридцатник» пойманный водила может попытаться откупиться суммой в разы большей. Особенно если машина для него — хлеб.
И полицаи это отлично знают (и, по возможности, используют).
+
avatar
0
в России и омывайку на метаноле нельзя, потому что её ПЬЮТ)) ещё б сделали обязательным малосольный огурчик в омывайке)
+
avatar
0
Выкинь его. Он даже на табачный дым реагирует.
+
avatar
  • Bacchus
  • 25 января 2016, 00:30
0
Более того, все полупроводниковые от никотинового выхлопа мрут быстро
+
avatar
  • triante
  • 25 января 2016, 00:38
0
Лет 5 как бросил курить, так что дым моему не грозит
+
avatar
  • slavvio
  • 25 января 2016, 09:15
0
Очень понравился термин «продувка жены».

Есть в нем что-то романтическое, на мой взгляд :)
+
avatar
  • bng_b
  • 25 января 2016, 10:42
+2
Мне приведенная формула «C = A / (P * r) – b 60 * T» как-то не нравится. По ней выходит, что человек весом 85-90 кг, выпив 50 г водки, избавится от алкоголя только через 2-3 часа. Я считаю, что от 50 грамм уже через час не остается никаких следов. Может есть среди посетителей mysku люди имеющие доступ к сертифицированным алкотестерам, которые точно знают «после скольки грамм и через сколько часов» все нормально (ведь наверняка экспериментировали). На приведенном в обзоре сайте по расчету алкоголя результаты еще хуже чем в формуле. Причем галочка «с закуской, без закуски» ситуацию принципиально не меняет. Как-то нежизненно это. Возможно все эти формулы подходят только для человека, пьющего первый раз и у которого алкоголь толком не перерабатывается? Меня же, как любого нормального человека, интересует вопрос, через какое время концентрация алкоголя в крови снижается до безопасного уровня. И как то не верится, что после бутылки водки алкоголь в крови будет еще двое суток.

PS: по поводу «хочешь за руль не пей вообще» — меня всегда поражала упертость людей заявляющих такое с неизменным апломбом. Никто и не говорить о том, что можно ездить пьяным за рулем. Суть минимально установленного законом содержания алкоголя совершенно в другом, это не разрешение пить за рулем, а исключение возможной ошибки измерения вследствие погрешности алкотестера или влияния некоторых медикаментов (или злоупотреблений сотрудников ГИБДД).
+
avatar
  • Dimon_
  • 25 января 2016, 11:01
+2
Смотрите. Есть правила игры.
Ну, допустим, для пятилетнего ребёнка.
В кучку кладут красные и зелёные кубики.
И говорят ребёнку: «Красный кубик брать нельзя, кто взял красный — тот проигрывает». Безо всяких дополнительных условий. «Какого цвета кубик ты возьмёшь, если красный брать нельзя?»
И ребёнок, если он в медицинском смысле не даун, возьмёт зелёный. Потому что правила игры очень просты. И логика очень понятна.

Есть правила игры: «Управляешь машиной — алкоголя быть не должно в крови». Логика для пятилетнего ребёнка.

Откуда, млять, берутся дауны, которые начинают придумывать к простому и понятному закону собственные рассуждения и дополнения: «Чуть-чуть можно», «В других странах можно», «Я продышусь», «Я зажую», «Меня не заметят», «Да нормально всё будет» (НАРОДНОЕ!), «Всякое случается», «Так сложилось», «Я считаю, что протрезвею».
Хороший закон, плохой закон — дело десятое. Он есть. Он понятен. Его надо либо выполнять, либо не выполнять. Нарушил (сам, по доброй воле, понимая, что нарушаешь) — отвечай по КоАП. Не нарушил — молодец. А потом с инспектором начинает из носа выковыривать: «мож договоримся», «такая жизнь», «больше не буду», «это у вас ошибка погрешности», «да ты знаешь, кто я», «ща позвоню человечку одному».
Ничего предполагать не надо, никаких дополнительных условий не надо. Кучка из кубиков двух цветов.

PS: К минусам готов.
+
avatar
  • triante
  • 25 января 2016, 11:07
0
все это правильно и я бы был с этим согласен, при условии, что на экзамене инспектор будет внезапно требовать показать где лево, а где право — половина баб на этом простом испытании завалится, а пока таким дают права я после вчерашнего намного безопаснее на дороге
+
avatar
0
я слушал как-то вышку Шереметьево, так там из афин ерофлот перепутал лево и право, при уходе на второй круг, возле мкада уже его диспетчер развернул, и прям на заходе договорились что уклонение оформлять не будут)

я и сам путаю часто, но оно для вождения не особо надо, в плане преимущества — пропускай если со стороны пассажира едет, а в плане знаков там нарисовано направление) больше проблем с навигатором, но я собираюсь и обычно не путаю когда по нему еду))
+
avatar
  • bng_b
  • 25 января 2016, 11:50
0
алкоголя быть не должно в крови
— а такое вообще возможно? Вроде как какое-то количество алкоголя у всех всегда есть в крови?
Никто и не говорит о том, что можно ездить пьяным за рулем
— вот так я писал, где здесь про
«Чуть-чуть можно», «В других странах можно», «Я продышусь», «Я зажую», «Меня не заметят», «Да нормально всё будет»
?
А рассуждения нашего правительства в духе «народ не поймет, он посчитает, что если допустимы 0.2 промилле, то можно пить, и т.п.» — говорят лишь о том, что наше правительство считает народ тупым быдлом. Пьяных за рулем нужно ловить и наказывать. А для набора 0.2 промилле достаточно и 50 грамм водки, поэтому повторюсь еще раз, эти 0.2 промилле — это не разрешение пить за рулем, а гарантия того, что тебя не разведут непорядочные гаишники с неисправным/подхимиченным алкотестером, что съеденный или выпитый недавно безобидный продукт не лишит тебя прав (про квас и кефир все уже и так знают, а кто может гарантировать, что алкотестер не прореагирует на какой-нибудь банан, которым так удобно перекусить в машине).
PS: В связи с вышеизложенным очень интересен и познавателен выпуск «Разрушителей мифов» о булочках с маком и тесте на наркотики (основано на реальном событии).
+
avatar
  • dalsir
  • 19 марта 2016, 18:18
0
Вспоминается история про Германию и булочки с маком.
+
avatar
  • triante
  • 25 января 2016, 21:28
+2
нет, все таки коробочка работает, пусть не точно, но работает!
у жены Татьяны сегодня праздник — посему опять случился тест
мои 250 г. коньяка определил в 1,0 г/л
сын через 5 минут после меня 0 г/л
жена еще через 5 минут после 200 г. вина 0,2 г/л
+
avatar
  • yualeks
  • 27 марта 2017, 08:02
0
Весёлый видать получился праздник с коробочкой.