Сканер 2D штрих-кодов

  • Цена: 64.99$ (брал за 59.79$)

Решил я слегка автоматизировать себе работу и заказал для этого сканер штрих-кодов. Но так как мне нужен был сканер, умеющий читать двумерные коды (например, QR-коды), то дешевые сканеры, к сожалению, отсеялись сразу. И выбрал подешевле из умеющих 2D у продавца с хорошим рейтингом.
Коротко — нормально :) Подробнее — небольшой обзор под катом.
Много фото без спойлеров!

Во-первых, я хочу сразу извиниться за качество фотографий — обзор делал на работе, фотографировал телефоном. И за бардак на столе — все другие столы заняты, а этот разгребать слишком долго :)

Первое, на что хочу обратить внимание — это срок доставки — 10 дней. 10 дней! С даты заказа — 11 января — до даты получения — 21 января… 13-го он был сдан в Китае на почту, 18-го проходил таможню, а 21-го уже лежал в моем отделении почты. Историческое событие, блин, — от таможни до получения всего 3 дня.

Пришел он в стандартном сером пакете, в котором лежала обернутая одним слоем пупырки непрезентабельная коробка:


Комплектность тоже весьма аскетична — сам сканер, кабель, диск и скрепка для отключения кабеля от сканера:


Характеристики со страницы продавца:
Разрешение сенсора: 960*640
Способен читать:
1D:
  • EAN- 8
  • EAN-13
  • UPC-A
  • UPC-E
  • Code 39
  • Code 93
  • Code 128
  • EAN128
  • Codebar
  • industrial 2 of 5
  • Interleave 2 of 5
  • Matrix 2 of 5
  • MSI
  • postal code
  • и т.д..
2D:
  • PDF417
  • DM
  • QR
  • Chinese-Sensible Code
  • и т.д.
Подсветка: яркий светодиод, инфракрасный светодиод
Скорость: 230 /сек
Интерфейс: USB2.0
Покрытие техники: Gold-Plated
Уровень оптики: V-V1 (Aerial Cameras)
Индикаторы: зуммер и двухцветный индикатор: красный — питание, синий — распознавание успешно
Условия эксплуатации:
Падения: допустимо свободное падение с 2 м 300 раз (?)
Защита: IP54
Температура эксплуатации: от -20 до +55 градусов
Температура хранения: от -40 до 65 градусов
Влажность эксплуатации: 5% — 95% без конденсации
Влажность хранения: 5% — 95% без конденсации
Уровень освещенности: 0-120000LUX
Физические параметры:
Вес: нетто 157 грамм, брутто 349 грамм
Размеры: упаковка 190mm×115mm×80mm
Электрические параметры:
Рабочее напряжение: 5V
Потребляемый ток: 280mA
Мощность: 1.4W
Стандарт безопасности: EN60950-1
EMC: EN55022 EN55024

Сканер подключается к компьютеру через USB. Со стороны подключения кабеля к сканеру 10-контактный разъем RJ50 (10P10C):


Этот разъем защелкивается внутри ручки сканера и чтобы его вынуть нужно вставить скрепку или зубочистку в отверстие сбоку ручки и надавить. Во вставленном состоянии производит впечатление монолитной конструкции:


Работа сканера основана не на сканировании лазерным лучом, а на фотографировании и распознавании штрих-кодов на полученных изображениях. По тех. данным продавца он это делает 200 раз в секунду, но по его работе как-то не слишком похоже на то :) Скорее ближе к 2-10 раз, так как сканирование занимает примерно от 0.1 до 0.5 секунды, в зависимости от условий и типа кода.
Вот его «морда»:


Посередине — объективчик матрицы, справа светодиод подсветки, слева линца «прицельного» лазера.

Сам сканер стандартно небольшой, в руке лежит довольно удобно:

Длина провода 198 см включая разъемы. Провод довольно толстый, но мягкий.

При подключении определяется компьютером как HID-клавиатура, не требуя никаких драйверов. Как только сканер распознает какой-либо штрих-код он отправляет компьютеру текстовую последовательность, распознанную в коде. В конце последовательности может добавлять Tab, Enter или и то и другое. Эта и несколько других настроек осуществляется через распознавание сервисных штрих-кодов из мануала.
При необходимости можно переключить его в режим виртуального COM-порта (так же сервисным штрих-кодом), но этот режим я не пробовал, мне он без надобности. Для этого режима нужно будет установить драйвера.

Что лежит на диске — не знаю, так как у меня нет привода CD-ROM :) Вместо этого я просто нашел в инете вроде бы как производителя этого сканера (Yoko). И хотя на его сайте такой модели нет, зато есть брат-близнец, драйвера и руководство от которого я и скачал. Подошло и то и другое. Ссылку приложил в конце обзора.

Распознавание осуществляется только по нажатию кнопки, автоматического режима я не смог от него добиться. Включающий его сервисный штрих-код сканером не принимается. Впрочем, мне этот режим и не нужен :)

Подсветка довольно яркая. На фоне подсвечиваемого белым светом участка видно «прицельную» полосу, которой производитель рекомендует целиться в код. Вот «бимшот» на лист А4 с расстояния примерно 10 см:

Хорошо видна красноватая прицельная полоса. Впрочем, сканер распознает штрих-коды и выходящие за пределы этой полосы, но не слишком далеко. Подсвечивается гораздо бОльшая площадь, чем видно сенсору.

Как только сканер распознал штрих-код подсветка отключается и для следующего распознавания нужно отпустить и опять нажать кнопку. Если он не смог ничего распознать в течении примерно 10 секунд, подсветка отключается и сканер перестает пытаться что-то увидеть пока кнопка не будет нажата повторно.
Индикатор сверху горит постоянно синим и подмигивает красным в момент успешного распознавания. Одновременно с этим пикает зуммер. Звук высокий, довольно громкий, но не пронзительный, после тридцатого сканирования не возникнет желания разбить его об стену :)

Люблю разбирать все, что не разбирал раньше, а сканеры я еще не разбирал :)
Разборка
Корпус состоит из двух частей — верхняя крышка и все остальное. Держится все вместе на трех шурупах:


Открутив их и сняв крышку, увидим маленькую платку и блок сенсора:


Все это прикручено к текстолитовой пластинке, которая в свою очередь прикручена к корпусу. Китайцы — известные экономисты, и тут это видно — что плата управления, что текстолитовая плластинка имеют всего по два крепления вместо четырех. Сэкономили два болтика со стоечками и два шурупа…
Отключаем короткий шлейф, откручиваем плату от пластины и пластину от корпуса. В рукояти есть еще одна плата. Ее и кнопку держит металлическая скоба:

Откручиваем ее, вынимаем все:


На плате из рукоятки только кнопка, разъем и небольшая обвязка зуммера:


На управляющей плате 4 чипа, как и было обещано в описании продавца (Four-chip Dealing Technology Exclusively) :) Маркировка какая-то непонятная, скорее всего это специализированный заказной чип, память и что-нибудь еще :) Интересного ничего нет, так что собираем обратно :)

Настройки в мануале не так чтобы очень многочислены, но для базовой работы должно хватить:
— переключение в режим виртуального COM-порта и обратно в режим HID-клавиатуры
— отключение распознавания сервисных кодов (кроме кода обратного включения)
— сброс на заводские настройки
— сохранение и восстановление одних пользовательских настроек
— включение и выключение режима автоматического распознавания (этот сканер эти коды не принимает)
— включение и отключение режима чтения кодов с экрана смартфона или компьютера (в этом режиме сканер при поиске кода периодически выключает и включает подсветку — выключает чтобы не было отблесков на экране, включает чтобы можно было сканировать и бумажные штрих-коды)
— включение и выключение режима фокуса (я не понял что это и для чего оно)
— настройка суффикса — передаваемого в компьютер дополнения после самого кода, можно включить добавление табуляции, или перевода строки, или того и другого, или отключить все

Ну и самое главное — что этот сканер может распознать.
У меня давно уже установлена программа Bartender — отличная штука для работы с этикетками, которая знает кучу видов штрих-кодов — 67 штук, умеет их печатать и выводить на экран в конструкторе. Этой программой я и испытывал сканер, выводя на экран разные типы штрих-кодов и пытаясь их отсканировать.


Сканер сумел распознать 31 тип. Под спойлером их изображения и названия.
Распознаваемые штрих-коды
2D-Pharmacode:


Aztec Code:


Circular Code 39


Circular Code 93


Circular Code 128


Codabar (NW-7)


Codablock F


Code 32 (Italian pharmacode)


Code 93


Code 128


Data Matrix


Deutche Post Identcode


Deutche Post Leitcode


EAN/JAN-8


EAN/JAN-13


GS1 Composite


GS1 Databar (RSS)


GS1 DataMatrix


GS1 QR Code


GS 1-128


Industrial 2-of-5


Interleaved 2-of-5


ITF-14


Matrix 2-of-5


OPC (Optical Product Code, VCA)


PDF417


PZN


QR Code


Standard 2-of-5 (ITA)


UPC-A


UPC-E


Все коды считывались прямо с монитора.

Достоинства:
— цена :) В офлайне они гораздо, гораздо дороже, в разы…
— больше не знаю, т.к. не работал до этого со сканерами :)

Есть недостатки:
— кнопка слишком мягкая и срабатывает в самом начале хода, мне это не очень нравится
— плохо распознает на блестящих поверхностях, хотя если сканировать чуть под углом, то нормально
— не настраивается автоматическое распознавание, хотя это не всем и нужно
— распознает не все 67 типов кодов :)))

Итог: нормальный сканер, распознает уверенно и довольно быстро, стоит недорого.

ЗЫ: работать планирую с такими этикетками:


Ссылка на скачивание драйвера и мануала — http://www.chinayoko.com/index.php?m=Download&a=show&id=31&l=en

В комментарих возник вопрос как этот сканер справляется с выделением одного из многих тесно расположенных кодов. Выкладываю видео тест-драйва :)
1. Линейный штрих-код (Code 128), размер штрих-кодов 29х13 мм, промежуток между ними — 10 мм по горизонтали и 8 мм по вертикали:


2. 2D штрих-код (PDF417), размер штрих-кодов 33х7мм, промежуток между ними — 6.5 мм по горизонтали и 2.5 мм по вертикали:


3. 2D штрих-код (QR Code), размер штрих-кодов 13.5х13.5 мм, промежуток между ними — 2 мм по горизонтали и 2 мм по вертикали:
Планирую купить +17 Добавить в избранное +33 +55
+
avatar
  • yurok
  • 22 января 2016, 01:59
0
плюс
хороший обзор, хоть мне и совсем не нужна данная вещь

первое впечатление, что вы на кассе работаете или на складе каком-то
в чем работа? а то может и мне такое устройство нужно )
+
avatar
  • AndyBig
  • 22 января 2016, 02:43
+4
Ну, почти на складе. Мне это для подготовки товара к отправке покупателям — пикнул на коробке товара и модель и серийник внеслись в заказ, заодно проконтролировав, что к отправке приготовлен именно тот товар, который был заказан :)
+
avatar
  • s3mki
  • 22 января 2016, 02:01
+1
Оптимизация это всегда хорошо.
+
avatar
  • orca
  • 22 января 2016, 02:03
0
дома ведь эта штука явно не нужна?? как она в сравнении с про инструментами? я вообще в этом никак))) может и надо, а я и не знаю)))))) в смысле скрытых возможностей типа как у вот этой вещи — aliexpress.com/item/RTL2832U-R820T-Support-SDR-Super-Digital-TV-Tuner-Receiver-antenna-For-PC-Laptop/32246148997.html
+
avatar
+1
скрытые возможности говорите.
наверное его можно использовать как бластер. дома бластер точно пригодился бы :)
ну а чо, спусковой крючок есть, лазер есть.
+
avatar
  • AndyBig
  • 22 января 2016, 02:45
0
Прицела нет… Но можно слепить его из пластелина :D
+
avatar
+3
сделать компьютерный прицел, камера то есть, подключение к компу есть
на лоб штрих-код идентификации свой-чужой, чтобы по своим не палить
годный девайс, надо брать :)
+
avatar
  • AndyBig
  • 22 января 2016, 02:44
+1
Нет, дома она врядли пригодится :) Дома для чтения кодов можно спокойно пользоваться приложением на смартфоне :)
+
avatar
0
А какие у этого приемника скрытые возможности? Может оно мне н-н-н-ада?
+
avatar
  • Kartus
  • 22 января 2016, 08:11
+2
Картоху для пюре можно разминать)))
+
avatar
  • AIS
  • 22 января 2016, 10:43
0
Нужна если платить за квартиру, через Сбербанк онлайн, там на квитанции есть штрих код. Для такого кода можно взять сканер и проще так как там линейный код 1D из палочек, в обзоре сканер 2D он тоже подойдет для сканирования квитанций. Раз в месяц нужен, что бы не вводить кучу цифр под штрих кодом в ручную. Больше никакого применения ему нет.
+
avatar
  • Kartus
  • 22 января 2016, 10:55
0
Для того что бы платить, нужен смартфон. А вот для того что бы принимать платежи может и понадобится.
+
avatar
  • AIS
  • 22 января 2016, 21:27
0
Я со смартфона платить не рискую, есть мобильные приложения для интернет банка, но я им не доверяю. На ПК считаю защита лучше, антивирусы более совершенные чем под андроид.
+
avatar
  • Sanja
  • 23 января 2016, 14:48
0
я мобильное приложение Сбера рискнул установить только на винфон. На Андроид ставить реально страшно.
+
avatar
  • Shot_oe
  • 23 января 2016, 17:42
0
сберовский клиент не дает доступа даже если есть рут…
+
avatar
  • AndyBig
  • 22 января 2016, 12:03
0
Может быть да, как вариант :)
+
avatar
0
типа какого сканера? а еще ведь наверное нужно ПО для переноса данных в сбербанк-онлайн?
+
avatar
  • AndyBig
  • 23 января 2016, 14:00
0
типа какого сканера?
Да любой из дешевых. Например — http://www.aliexpress.com/item/Free-Ship-Laser-Wired-Barcode-Scanner-Barcode-Reader-Bar-Code-Reader-Handheld-Barcode-Scanner-USB-Scanner/32528425745.html
наверное нужно ПО для переноса данных в сбербанк-онлайн?
ПО не нужно, ставите курсор в поле ввода и сканируете. Сканер выступает в качестве клавиатуры, при сканировании он просто вобъет в поле ввода отсканированное значение штрих-кода.
+
avatar
0
в штрих-коде вроде несколько значений (инн, кпп, л\с, р\с, бик и т.д.)? я немного не в теме. хочу упростить ввод платежек, опасаюсь ошибиться, по нескольку раз перепроверяю
+
avatar
  • AndyBig
  • 23 января 2016, 15:51
0
Я не в курсе, честное слово :) Как лет 8 назад зарекся иметь дело со Сбером, так и не касаюсь его.
+
avatar
  • AIS
  • 23 января 2016, 20:00
+1
У меня в квитанции всего один штрих код он длинный, состоит из 16 или 18 цифр, вверху палочки штрих кода, под ними цифры. Ставлю курсор в поле ввода штрих кода, навожу на штрих код сканер, нажимаю кнопку курок на нем. Поле заполняется цифрами которые написаны под штрих кодом. Я никаких драйверов на сканер отдельно не ставил, виндовс ставит свои и все работает. Пробовал сканировать коды из текстового редактора Ворд наводишь на штрих код нажимаешь кнопку на сканере на экране получите те буквы и цифры которые написаны возле штрих кода, почтовые штрих коды на посылках пробовал, берет. В текстовом редакторе работает, в интернет браузере работает, в общем сканер имитирует ввод с клавиатуры. Если квитанция адаптирована для оплаты в терминалах по штрих коду то этот сканер годится, если в квитанции обычные цифры, которые нужно вводить с клавиатуры этот сканер не пойдет.
+
avatar
  • AndyBig
  • 23 января 2016, 20:26
0
Так все и есть. Только сканер нужно настроить чтобы он не добавлял в конце перевод строки или табуляцию. Хотя табуляцию как раз можно оставить — будет автоматом переходить на следующее поле ввода :)
+
avatar
+3
Никогда не думал, что так много типов штрих-кодов. А круглые вообще первый раз вижу.
+
avatar
  • AndyBig
  • 22 января 2016, 02:47
0
И это только те, которые сканер прочел… Остальные 36 штук он не смог распознать :)
+
avatar
0
а какой процент отказов распознавания?
считывать с экранов мобильного пробовали?
а если 2 напечатанных рядом кода будут, сможет распознать по отдельности?
+
avatar
  • AndyBig
  • 22 января 2016, 02:58
0
Нет, вот с мобильника что-то не догадался попробовать :) Завтра попробую.
Как я написал в обзоре — если его направить на глянцевую этикетку перпендикулярно ей, то его слепят блики на этикетке от его собственной подсветки и распознает крайне плохо. Выхода два — либо сканировать под небольшим углом, чтобы блики ушли, либо включить ему режим сканирования с экранов, тогда он сначала включит подсветку, получив блики, но через пару секунд выключит ее и тогда отсканирует нормально. Если, конечно, нет бликов от других источников света :)
На обычной же бумаге сканирует безотказно. Простые линейные штрих-коды очень быстро, почти моментально, с двумерными задержка чуть сильнее. С очень большими двумерными может и на секунду задуматься, но это на очень больших, я в реальной жизни таких нигде не видел :)
+
avatar
0
про напечатанные на бумаге имела в виду вариант, когда на листе А4 распечатана таблица в одной из колонок которой последовательно идут штрих-коды
сможет распознать такие или нужно по-старинке часть закрывать бумажками?

и еще, ему можно отключить подсветку? у нас часть кодов отпечатана на пластиковой карте, бликовать будут 100%, с поиском угла получается дольше сканировать
+
avatar
  • AndyBig
  • 22 января 2016, 03:50
0
на листе А4 распечатана таблица в одной из колонок которой последовательно идут штрих-коды
сможет распознать такие или нужно по-старинке часть закрывать бумажками?
А на каком расстоянии друг от друга коды? Могу завтра попробовать :)
ему можно отключить подсветку?
Думаю, что только если залезть внутрь и просто заклеить окошко светодиода черной изолентой :) Или вообще удалить светодиод.
+
avatar
0
если не сложно, спасибо
5-10 mm думаю где-то так
+
avatar
  • AndyBig
  • 22 января 2016, 12:04
0
О, и уточните еще, плиз, примерные размеры этих кодов :) А то может их там всего 4 на страницу вмещается :))
+
avatar
0
30x15мм
+
avatar
  • AndyBig
  • 22 января 2016, 12:27
0
Довольно большие. Сегодня попробую и напишу результаты ближе к вечеру :)
+
avatar
0
Спасибо :)
+
avatar
  • AndyBig
  • 22 января 2016, 22:21
0
Добавил в конец обзора видео распознавания разных кодов, расположенных близко друг к другу. Линейные коды постарался подогнать под описанные Вами условия — размеры и промежутки между ними :)
+
avatar
  • AndyBig
  • 22 января 2016, 22:48
0
С мобильника, кстати, считывает без проблем :)
+
avatar
-1
Отлично, огромное спасибо за тесты :)
+
avatar
0
кстати, в ссылке на товар в магазине написано Free-Shipping-Brand-VASO-4G-Stereo-Voice-Recorder-Dictaphone-TEL-DVR-MP3-Li-on-Battery-VOR
в карточке нормально, сканер
как-то уже подозрительно становится
+
avatar
  • AndyBig
  • 22 января 2016, 03:45
0
Я тоже обратил внимание на путь в ссылке :) Но рейтинг отличный, торгует давно, продаж этого сканера немало. Поэтому на нем и остановился :)
+
avatar
  • gslava
  • 22 января 2016, 06:50
0
На Али довольно часто такое встречаю, что текст в ссылке на товар не имеет с ним ничего общего.
+
avatar
  • fanlp37
  • 22 января 2016, 08:57
0
Это просто берут страницу товара с хорошими отзывами и рейтингом и переписывают на другой товар. Отзывы остаются, товар популярен, все довольны
+
avatar
  • AndyBig
  • 22 января 2016, 12:05
0
Тоже думал об этом, но не уверен :)
+
avatar
  • snag
  • 22 января 2016, 05:14
0
Подскажите, какой софт используете для сбора заявок?
+
avatar
  • AndyBig
  • 22 января 2016, 12:05
0
Свой, самописный движок магазина на сайте :)
+
avatar
  • Stonyx
  • 22 января 2016, 17:37
+1
сканировать любым сканером можно хоть в блокнот, если (как в данном случае) сканер устанавливается как HID устройство, то он просто встаёт в разрыв клавиатуры, и ПК с полной уверенностью считает, что данные к нему пришли именно с клавиатуры. Действия (например поиск товара) в различных программах (например 1С розница) происходят не от пика сканера, а от процедур в самой программе на обработку определенного штрих кода (а понимает, что это штрих код по составу данных и контрольному символу).
+
avatar
0
Не в тему немного. А для кого круизы? Штатные или самоделка какая?
+
avatar
  • vadik
  • 22 января 2016, 07:50
+1
Когда-то очень давно автор статьи уже писал об этом. Поищите в его статьях (кажись даже в обзоре аппарата нарезки проводов...).
+
avatar
  • AndyBig
  • 22 января 2016, 12:08
0
Для нескольких бюджетных моделей машин, для которых изготовитель не предусмотрел штатного круиза :) Типа Киа Рио, Соляриса, Лады и т.п.
+
avatar
  • pipec
  • 22 января 2016, 10:43
0
А круиз на камри европейка механика 2001г ACV30 можете сделать?
+
avatar
  • AndyBig
  • 22 января 2016, 12:10
0
Такое, наверное, лучше в личку :)
+
avatar
0
Коды с акцизной марки (алкоголь) считает?
+
avatar
  • AndyBig
  • 22 января 2016, 12:12
0
Боюсь, что алкоголь с акцизом не скоро попадет ко мне в руки — я очень редко пью что-то кроме пива :)
В одном из отзывав пишут, что к ЕГАИС подошел, это не то, что Вы хотите узнать?
+
avatar
  • jakki
  • 22 января 2016, 13:04
0
Там PDF417, так что должен. Сам смотрю в сторону этого сканера.
+
avatar
  • AndyBig
  • 22 января 2016, 12:28
0
Только что забрал у курьера еще одну игрушку — ручной пневмодозатор паяльной пасты. Кому-нибудь интересен обзор на такую вещь? :)
+
avatar
  • Prays
  • 22 января 2016, 12:38
0
Да, интересен.
+
avatar
  • AndyBig
  • 22 января 2016, 13:00
0
Значит в течении недели напишу на него обзор :)
+
avatar
0
Тоже жду обзор дозатора!
+
avatar
  • mafnaa
  • 22 января 2016, 13:13
0
Насколько реально прицельно попасть в нужный штрихкод при условии, что лейбл где-то 120х40 мм? Как долго считывается?


Думаю, стоит ли заморачиваться с 2D сканером ради потенциально большей универсальности или не мучаться и взять обычный 1D.
+
avatar
  • AndyBig
  • 22 января 2016, 13:26
+1
Вообще я делал несколько слабых и несистематичных попыток считывания близкорасположенных кодов и у меня сложилось впечатление, что сканер начинает писк из центра поля видимости. Мне кажется, что если держать сканер поближе к этикетке (5-10 см), то он должен без проблем распознавать тот код, который ближе к его точке прицеливания. Сегодня вечером я поэксперементирую с этим делом более систематично :)
+
avatar
  • AndyBig
  • 22 января 2016, 22:26
+1
Видео распознавания множества близко расположенных кодов добавил в конец обзора :)
В Вашем примере сканер без проблем читает любой выбранный штрих-код, не отвлекаясь на другие. Сканировал прямо с монитора, уменьшив масштаб страницы так. чтобы размер картинки вписался в указанные Вами 120х40 мм.
Вот прямо сейчас отсканирую эти коды из Вашего комментария в поле ввода:
356565050230467
1708976
6061A
887276988139
356565050230467
:)
+
avatar
+1
Для этих типов штрихкодов хватит обычного сканера, 2D сканеры для PDF417 и им подобных штрихкодов. В России сканер 2D такого же качества стоит в районе 10т.р.
+
avatar
  • AndyBig
  • 22 января 2016, 14:21
0
Я бы сказал — от 9-10 т.р.
+
avatar
  • TEHb
  • 22 января 2016, 19:28
0
По работе в этом месяце покупал 2D сканеры. На партию больше 50 штук дали цену 7400. Есть определённые проблемы с кириллицей
+
avatar
  • TEHb
  • 22 января 2016, 19:33
0
Линейные коды считываются быстро, 2D значительно дольше. Объём информации у бар кода больше, но даже при занесённых в код паре цифр сканер фотографирует все, потом транслирует, а затем уже обработчиком(программой) можно с него то что нужно выбирать.
+
avatar
  • deemon1
  • 22 января 2016, 13:35
0
дорого как для безпородного китая…
+
avatar
  • AndyBig
  • 22 января 2016, 14:21
0
Покажите где дешевле :)
+
avatar
0
найдешь в Москве 2д да еще и с vcom меньше 120$ поделись ссылкой пожалуйста.
+
avatar
0
дичайший облой — вручную корпус что ли льют…
сборка — атас…
в чем сакральный смысл мудохаться когда есть Атол???? atol.ru/buy/
причем за те же самые деньги!!! но с гарантией и поддержкой
+
avatar
  • AndyBig
  • 22 января 2016, 20:10
0
дичайший облой
Где именно?
в чем сакральный смысл мудохаться когда есть Атол???? atol.ru/buy/
причем за те же самые деньги!!! но с гарантией и поддержкой
Самый дешевый 2D — 110 долларов, самый дешевый линейный — 2200 руб. Может я что-то не досмотрел и Вы можете показать где там «за те же самые деньги!!!»?
+
avatar
0
программа Bartender
Подскажите, пож-ста, какие у них расценки. Я что-то на их сайте не разобрался.
И может ли программа генерировать по созданному макету набор этикеток со штрихкодами посредством импорта данных из эксэля?
Спасибо!
+
avatar
  • AndyBig
  • 23 января 2016, 13:51
+1
Насколько я понял, они прямо не продают программу, только через реселлеров. За списком реселлеров просят обращаться к ним. Но поиск в яндексе выдает множество компаний, торгующих лицензией для этой программы, цены от 300 до 8000 долларов. У меня с принтером этикеток шла какая-то простейшая версия, однако пользуюсь я Enterprise-версией, взятой сами понимаете откуда :)
Да, программа поддерживает импорт данных из баз данных и файлов, в том числе Excel:

Вот, сделал по-быстрому простой шаблон и подключил забор данных из первого попавшегося xls-файла:
+
avatar
0
Спасибо, большое. Тогда пойду, сами знаете куда :) Руководство не одобрит до 8000 на неочевидные процессы. Спасибо!
+
avatar
  • AndyBig
  • 23 января 2016, 15:58
0
Ну, 8000 — это на десяток или два компьютеров лицензия, точно не помню… На один комп Энтерпрайз стоит, кажется, около 1000 :) Но все равно, такая сумма для этой задачи будет оправдана лишь в очень крупной компании, для которой эта сумма достаточно быстро отобъется сэкономленным временем обработки документов :)
+
avatar
0
Афтор, где ж ты раньше был. А я лошара даже не подумал поискать сканеры у китов.
Из-за долбаного ЕГАИСа кучу сканеров 2д покупать пришлось, в том числе и ручных.
+
avatar
  • ecola
  • 28 января 2016, 15:54
0
Мог и потерпеть до июня :)
+
avatar
  • ecola
  • 28 января 2016, 16:05
0
К 1с данное устройство кто нить цеплял?
+
avatar
+1
А в чём сложность? Это стандартное HID устройство. Можно зацепить через любой стандартный драйвер ввода.