Добавляем индикатор заряда в самодельный Power Bank.

  • Цена: 1,6$ (100руб на момент покупки)

Планшет и смартфон разряжаются быстрее чем я успеваю прийти домой.
Было решено найти Пауер банк, с китая ждать долго да и в наличии были неплохие
18650 от ноутбука с ёмкостью 2600ма/ч.
Через N времени банка была собрана но была одна проблема, он просто выключался
когда батарея садилась, а посмотреть заряд было никак.
Конечно можно впихнуть достаточно дешевый вольтметр но я решил использовать
более изящное решение.

Обзор и модификация банки под катом.


Доставка

Заказ оформил 03:27 Dec. 07 2015
Заказ получил Jan. 06 2015
Посылка шла 33 дня.

Плата лежала в мелком запечатанном антистатическом пакете.

Осмотр и тесты

На вид плата сделана аккуратно.
Весь флюс смыт. Шелкография кривовата но работать будет =D
Отверстия крепления маловаты.

Спереди платы 4 светодиода индикатора заряда.
Куча резисторов и микросхема LM339 (4 компаратора)

Через N секунд нашлась похожая схема на Инструкциях Вот тут
А сами микрухи на али стоят 30р за 10шт. Так что лучше такую плату собрать самому =\



Сзади надпись LC TECH.



Тест в работе.

20% — красный
50% — оранж
80% — оранж
100% -зеленый



Установка

Разобрал павер банк и приметил место.
Нацарапал примерное место установки каждого светодиода.

(Случайно сделал кз и сжог защиту от кз у платы заряда =)



Насверлил отверстий отверткой и прикрутил плату.



Лицевая часть банки.



Подпаял провода.
Пока не пришли пара дц бустеров на MT3608 (по шт на юсб)
Стоит небольшой бустер XL6009, но греется он как печка, после смены выходного диода (старый сгорел), получилось выжать максимум 1,24А что печально.
Пока жду модули, менять проводку не собираюсь.



Все же навел порядок в проводах



Тест работоспособности.



Ну и просто фото банки.





На этом все, покупать стоит только если не умеешь разводить платы, а так лучше сделать самому по той ссылке, схема очень простая.
Планирую купить +36 Добавить в избранное +37 +69
+
avatar
  • mark1sh
  • 10 января 2016, 15:59
+5
самодельная банка силы
+
avatar
+15
Скорее на кирпич больше похоже
;)
+
avatar
  • sir0ta
  • 11 января 2016, 07:34
0
2 дела сразу. И зарадка и череп проломить )
+
avatar
  • ailcat
  • 09 июня 2017, 17:46
0
«Кирпич силы» — звучит!
+
avatar
0
BrickPower =)
+
avatar
  • ATV
  • 10 января 2016, 16:06
+2
Респектище за самопал-банкасилы!
Отких кейс нашли? Очень хорошее решение при минимальных затратах.
Я б только болтики на потайные поменял. В остальном — супермегадевайс.

Собственно по индикатору решение простейшее, но применили Вы прямо в тему.
+
avatar
  • tirarex
  • 10 января 2016, 16:15
0
Корпус купил в местном радиомагазине за 90руб. Были тоньше но дороже раза в 2.
+
avatar
  • ATV
  • 10 января 2016, 16:58
+1
Я бы еще сделал кнопкой включение этого самого индикатора. Причина: скорее всего потребляет он не пару мА, а поболее. Или же всё-таки засамопалить платку и поставить на токоограничительные резисторы для светодиодов что-то посуровее, чтобы меньше потребляли.
+
avatar
  • ksiman
  • 10 января 2016, 16:10
+2
сделал кз и сжог защиту от кз
Это как так?
+
avatar
+3
Защита одноразовая)
+
avatar
  • SERG27
  • 10 января 2016, 16:18
+1
транс в повере!!! КРУТО!.. уважаю рукастых, но это… :) СМЫСЛ? есть же микроюсб- значит есть и зарядка.ИМХО- при ВДВОЕ МЕНЬШИХ затратах мне симпатичней вольтметр.

aliexpress.com/item/New-Arrival-High-quality-Mini-White-Green-Blue-LED-Panel-Voltage-Meter-3-Digital-Adjustment-Voltmeter/32434879716.html
+
avatar
  • ksiman
  • 10 января 2016, 16:18
+3
транс в повере!!! КРУТО!
Какой транс? В упор не вижу 0_0
Не, Вам показалось :)
+
avatar
  • SERG27
  • 10 января 2016, 16:27
0
Я понял- это ДРОССЕЛЬ! :)) фильтра.
+
avatar
  • ksiman
  • 10 января 2016, 16:28
+1
И дроссель тоже не вижу :(
Можете указать где он?
+
avatar
  • Naevus
  • 10 января 2016, 16:48
+1
Я тоже за транс сначала принял — на первой фотке банки — стяжку УСБ разъемов :) Даже начал придумывать нафига он там, и почти придумал — но решил поближе рассмотреть параметры транса…
+
avatar
  • ksiman
  • 10 января 2016, 16:51
+1
А, понятно, скобу их монтажной ленты приняли за ленточный трансформатор ШЛ (ПЛ)?
+
avatar
  • SERG27
  • 10 января 2016, 17:31
+1

слева внизу.не, всеже транс. :)
пс… неужели разъемы? ооооЁ!
+
avatar
+1
Светодиодный индикатор будет «кушать» электроэнергии гораздо больше чем 4 копеешных светика + 4 операционника в одной мелкосхеме. Для павербанка это изврат.
+
avatar
  • SERG27
  • 10 января 2016, 17:35
+1
можно не на постоянку. кнопка же есть… да и кушают он с гулькин… :)
+
avatar
+1
ИМХО — все равно он там избыточен…
Это как встраивать в блок питания на обычной КРЕН12 крутой измеритель напряжения, тока, мощности потребления и залитой емкости, да ещё с контролем температура радиатора (попутно управляя кулером) реализованный на мегакрутом микроконтроллере
+
avatar
  • SERG27
  • 10 января 2016, 18:50
+1
кто же против, если цена не изменится? :))
+
avatar
+1
только вот вольтметр стоит около бакса, а данная мегасхема с 4 диодами — почти в два раза дороже. соответственно разум подсказывает, что если уж покупать — то скорее вольтметр.
+
avatar
  • tirarex
  • 10 января 2016, 20:58
+1
Он уродливый и занимает больше места чем вольтметр…
+
avatar
0
Можно купить 10микросем на 30 рублей, докупить обвязки и с помощью Лут замутить самодельные
+
avatar
  • tirarex
  • 10 января 2016, 22:23
+1
Я о том же, в довесок взять tp4056 чтоб и микро юсб чтоб сразу на плату развести.
+
avatar
+1
а можно вообще ничего не делать ;) речо о покупке индикатора напряжения. есть два варианта: вольтметр задоллар и 4 светодиода за два. что выберешь? ;)
+
avatar
+5
Взять с любого аккумулятора от мобилки плату защиты. Она и от переразряда и от кз защитит :)
+
avatar
  • kirich
  • 10 января 2016, 20:06
+1
А на какой ток такая защита рассчитана?
Что то сомневаюсь что хотя бы пару ампер вытянет.
+
avatar
  • ksiman
  • 10 января 2016, 20:27
+1
От мобил конечно не вытянет — надо брать платы с аккумуляторов планшетов.
+
avatar
  • kirich
  • 10 января 2016, 20:29
0
Так я в принципе догадывался, это был риторический вопрос :)
+
avatar
  • melvin
  • 10 января 2016, 20:44
0
У них разве отдельные платы есть? Незамечал, все на «мамке» вроде.
+
avatar
  • ksiman
  • 10 января 2016, 20:56
0
Обязательно есть встроенные платы защиты.
+
avatar
  • kirich
  • 10 января 2016, 20:56
0
Странно, мне попадались без плат
+
avatar
  • ksiman
  • 10 января 2016, 21:04
+1
Вот те на, никогда таких не видел в планшетах. Видимо не те планшеты разбирал. Без защиты встречал от мобил — просто стоял полисвитч и всё
+
avatar
  • SerjNSK
  • 10 января 2016, 22:00
+1
Под каптоном иногда прячутся платки на акках.
+
avatar
0
Лепите в неё мосфеты под свои потребности в токе и будет вам счастье.
А вообще вот например от старого сименса до 2,2А без переделки vrtp.ru/index.php?showtopic=10518
+
avatar
  • salgol
  • 10 января 2016, 16:14
+3
Я не буду пошло шутить про дырки, -отверстия все же правильнее.
+
avatar
+3
А Вы знаете чем отличается дыра от отверстия?
+
avatar
  • melvin
  • 10 января 2016, 19:29
+1
А дырка на самом деле не только дырка
+
avatar
  • wwest
  • 26 октября 2016, 10:12
0
Дырокол вам в помощь.В листовых материалах.
Уссыкаюсь со студентов контроллёров считающих дырки в проездных билетах отверстиями.Горе от ума.
+
avatar
  • salgol
  • 26 октября 2016, 11:35
0
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Современный дырокол
Дыроко́л — механическое устройство для пробивания отверстий в бумаге.
Обычно дырокол делает два отверстия круглой формы для хранения документов в скоросшивателе, но производятся дыроколы и на одно отверстие.

PS Надеюсь вам хватило памперсов «уссыкацца» столько времени. Рад что наконец решились откомментить. И да, если еще не студент — глупость простительна, а если уже не студент…
PSS А автору «респект» — он просто молча поправил.
+
avatar
  • wwest
  • 26 октября 2016, 12:27
0
Випедикию пишут такие как Ви.
Сверлите отверстия в проездных билетах бочками.(Бендер.)
Там ведь отверстия? Технологические? :)))

Просто встретил придурка контроллёра, который это утверждал:«это не дырки-это отверстия» Уха-хаааа…
А вы от него недалеко стоите.
Студент, что с него возьмёшь кроме анализов.
Такие крутые все профи с 30 летним стажем.:)))
По аналогии мореманы оскорбляются когда корабль сУдном называют на первом канале ТВ.
Суднос под ж кладут.Но они профи, а ви кто?
+
avatar
  • salgol
  • 26 октября 2016, 13:10
0
Ой, сразу не заметил — тролль. Досвидания.
+
avatar
  • wwest
  • 27 октября 2016, 20:23
0
Студент? Ну досвидания, пишите в википедию.
+
avatar
  • Megavit
  • 10 января 2016, 16:19
0
Подробнее бы про саму банку!
+
avatar
  • tirarex
  • 10 января 2016, 16:23
+1
Примерная ёмкость 10400 на 3.7в, на заряд стоит плата на tp4056 (заказал еще, поставлю в паралель для заряда в 1,
8А а не 1А как сейчас). Пара юсб снятая со старой материнки. Все закреплено намертво дабы случайно не сломать и не выдавить. 4 аккума 18650 — lis18650gr, состояние отличное, все соединены параллельно. Про повышающий преобразователь уже писал в посте.

Задумался что можно сделать полноценный DIY пост о банке только тогда когда уже дособрал ее =(
+
avatar
+1
Обычно на 4 банки лепят 2 TP4056? я проще сделал на TP4221B, тут тебе и индикация и преобразователь, отдает где то 1.25 А, заряжается долговато.
mySKU.me/blog/ebay/37329.html#comment1213545
+
avatar
  • tirarex
  • 10 января 2016, 18:16
0
У двух тп4056 ток заряда будет под 2А + мне надо 2 юсб по 2A, а тут всего 1,25А
+
avatar
+1
МЕГА БАНКА будет (мини атомная станция) :)
+
avatar
  • tirarex
  • 10 января 2016, 18:32
0
Ну мой планшет есть 2A + телефон около 1. А делать надо с запасом =)
+
avatar
  • A-Gugu
  • 10 января 2016, 18:47
0
www.linear.com/product/LT1185

Хоть 3 ампера :)
+
avatar
  • tirarex
  • 10 января 2016, 18:54
0
Тут понижающий, а мне повышать надо.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 10 января 2016, 19:00
0
Для заряда или просто?

Если просто — LT1370, Если для зарядки LT1513 :)
+
avatar
  • tirarex
  • 10 января 2016, 19:07
0
Не те ты микрухи кидаешь…
+
avatar
  • vigera
  • 10 января 2016, 16:20
+3
Колхоз жутчайший, но за стремление делать что-то собственными руками плюсанул автору всюду :-)
+
avatar
  • tirarex
  • 10 января 2016, 16:24
0
Я же написал что пока все временно сделано. Когда придут другие преобразователи я сделаю все аккуратно и добавлю 2 банки.
+
avatar
  • vigera
  • 10 января 2016, 16:25
+3
Вероятно, не стоило здесь демонстрировать времянщину, толпы местных перфекционистов заклюют ведь! ;-)
+
avatar
  • ksiman
  • 10 января 2016, 16:26
0
Обязательно покажите как доделаете.
+
avatar
  • tirarex
  • 10 января 2016, 16:27
0
Пожалуй начну сейчас =)
+
avatar
+2
А я вообще обошёлся даже без заказа DC-DC, нашёлся подходящий на плате неисправного ADSL-модема, фрагмент которой (после небольшой доработки) и пошёл в «Power-bank». Аккумуляторы — неизбежные 18650 из убитой ноутбучной батареи, вольтметр — с Али.
+
avatar
  • kvolk
  • 10 января 2016, 17:48
0
7,7 v? Не много ли?
+
avatar
0
Там сейчас две банки последовательно.
+
avatar
  • kvolk
  • 10 января 2016, 19:22
+1
Вот я и спрашиваю жля чего 7, 7 вольта?
+
avatar
  • Robo
  • 10 января 2016, 19:55
0
Я так понимаю это напряжение на акб, т.е. на входе DC-DC преобразователя. Блок питания модема наверное был на 9В и на это же входное напряжение этот преобразователь.
+
avatar
+1
Конечно, это напряжение на входе, чтобы контролировать заряд батарей. На выходе-то стабилизированное 5V. Входное у модема было 10В, реально схема работает даже от 6.
+
avatar
  • kvolk
  • 11 января 2016, 10:48
0
А зачем две банки последовательно?
+
avatar
0
Это понижающий пр-ль, он от одной не работает.
+
avatar
  • tirarex
  • 10 января 2016, 17:11
+3
Сделал все аккуратнее и добавил фото в обзор.
+
avatar
  • asir
  • 11 января 2016, 09:12
0
Да, колхоз, но когда собрано своими руками это дорого стоит, кетай курит в сторонке. Автор молодец, сделал своё а не купил. А мы должны подкинуть идей по улучшению самоделки а не критиковать.
Поставьте вольтметр через кнопочку, на мой взгляд будет информативней.
+
avatar
  • ksiman
  • 10 января 2016, 16:21
0
Аккумуляторов сколько туда влезло?
+
avatar
  • tirarex
  • 10 января 2016, 16:23
0
4шт + есть места на 2шт.
+
avatar
  • smirta
  • 10 января 2016, 16:21
+1
Даааа, нет слов. Тут не на флюс смотреть надо- отмыт или не отмыт. Лучше бы пил на новый год.
+
avatar
  • DenOFF
  • 10 января 2016, 16:31
+1
Как говориться на вкус и цвет товарищей нет, но я бы её ставить не стал, не внушает доверия, да и жрать будет лишнее, пока банка лежит в простое. Поставите в место неё плату защиты от разряда, по моему это куда будет лучше этого светофора.
+
avatar
  • tirarex
  • 10 января 2016, 17:12
+1
Работает только по нажатию кнопки.
+
avatar
  • neon09
  • 10 января 2016, 16:41
+3
C Китая ждать повербанк долго, поэтому заказал плату с Китая и ждал 33 дня)
+
avatar
+4
а какая разница: ждать плату из Китая или ждать павербанк из Китая???
+
avatar
  • ATV
  • 10 января 2016, 16:45
+3
Тонко подмечено! ))))
+
avatar
  • tirarex
  • 10 января 2016, 17:12
0
У меня были аккумы, преобразователь, плата заряда и корпус. Вот и собрал.
+
avatar
  • LexaLM
  • 10 января 2016, 16:47
0
Сдаётся мне, что индикатор этот хреновенький, потому что не понятно, какой свд горит.
У меня в электроинструменте такое наблюдается и тут на фотках вижу тоже самое.
Чтобы улучшить положение, можно слегда затонировать, тогда у соседних свд не будет паразитного свечения.
+
avatar
0
Я по этой причине в шуруповёрте заменил такой индикатор на вольтметр, сейчас точно знаю, сколько осталось.
+
avatar
  • SOMGPS
  • 10 января 2016, 16:49
+2
Колхозненько. Чем готовые варианты не угодили?
+
avatar
  • Aloha_
  • 10 января 2016, 16:51
0
Ах, деталька из детского железного конструктора пригодилась!!! У меня еще более старый конструктор остался, с алюминиевыми деталями — маленький был — детали в качестве радиатора использовал.
+
avatar
  • ksiman
  • 10 января 2016, 16:58
+1
Ах, деталька из детского железного конструктора пригодилась!!!
Это монтажная лента из которой возможно и делали конструкторы :)

+
avatar
  • Aloha_
  • 10 января 2016, 17:27
+1
ТС нас рассудит, это делать от конструктора =) Перфолента более тонкая и как правило заметно шире чем на фото.
+
avatar
  • tirarex
  • 10 января 2016, 17:31
0
Ага, деталь!
Нашел в закромах.
+
avatar
0
где такую купить?
+
avatar
0
может быть это Металлический конструктор EITECH, тогда вот тут их продают
www.eitech.su/eitech_c103.html
+
avatar
+6
А я так, точнее не совсем как автор, но ему так советовали, добавил в свою самую дешевую зарядку для 18650 индикатор =)
Просто покажу:

+
avatar
  • neon09
  • 11 января 2016, 00:12
0
можно ссылочку на индикатор?
+
avatar
0
Наберите на алиэкспресс в поиске «led voltmeter» — тысячи их.
+
avatar
  • asir
  • 08 января 2017, 13:26
0
Врут эти вольтметры. При каждом нажатии на кнопку разные показания выдаёт, врёт в районе полувольта. Думал дефектовый попался, подключил другой — та-же картина.
+
avatar
  • A-Gugu
  • 10 января 2016, 16:55
+3
У меня «для себя» сделан похожий девайс, деталей там много меньше, но фич — больше. Сделан на PIC12F1840. если будут желающие повторить, могу сделать обзор с схемой и прошивкой.
+
avatar
  • tirarex
  • 10 января 2016, 17:14
0
У меня attiny85 валяется. Тоже думаю запихнуть и добавить разных бесполезных фич.
+
avatar
+2
обязательно нужен обзор, со «схемой и прошивкой», с подробным описанием фич ;-).
рукожопам — рукожопство, колхозникам — колхозинг, а творцам — творения.
Ждемс…
+
avatar
  • A-Gugu
  • 10 января 2016, 18:10
0
Вот только для прошивки нужен PicKit 3 или что-то похожее. Вряд ли он есть у многих, а у кого есть, те и прошивку свою напишут и схему соберут :)
+
avatar
  • R11
  • 10 января 2016, 20:26
+1
Если не ошибаюсь, то Pic12f1840 и Pickitом2 прошиватеся, прошивал такую им, правда и Pickit сам собирал.
А вот программирование не изучал, так что прошивку не напишу)) Ну, константу запомнить и вписать, если что, то да, или в скетче что-то под себя подправить, а так...))
+
avatar
  • A-Gugu
  • 10 января 2016, 23:47
0
А вот и самодельный (переработанная схема) PicKit 2, тоже могу обозреть.
+
avatar
  • SerjNSK
  • 10 января 2016, 22:06
0
Конечно делайте обзор. Пиккит найдем, где то в ящике лежит.
+
avatar
+2
Брутально
+
avatar
  • Megavit
  • 10 января 2016, 17:27
+1
Готично
+
avatar
+2
Ну и что ж, что колхоз? Зато своими руками и, главное, — работает! Однозначно плюс!
+
avatar
+1
Молодец. Главное делать, а не языком болтать. Интересное применение. Надо тоже подумать под что использовать…
+
avatar
  • bigvlad
  • 10 января 2016, 18:13
+8
mego powerkolhoz
я не пожалел 4 баса и купил коробку на 8 банок 18500 с контролером и экранчиком. Банки поставил свои с дохлых планшетов 4500мАчх2.
работает чудесненько.

Брал здесь ebay.com/itm/371322269698
+
avatar
0
на алиэкспрессе такие тоже есть, и на 8, и есть на 5 — покомпактнее будет)
+
avatar
  • bigvlad
  • 10 января 2016, 19:29
0
На али они дороже и на 8 банок появились недавно. На 5 мне мало, у меня банки длинные.
+
avatar
  • tirarex
  • 10 января 2016, 20:09
-1
Уж спасибо но мне маленькая черная банка со светодиодами нравится больше чем огромная длинная голубая голубая фигня с микро дисплеем и ужасным преобразователем который только после молитв вытянет 1A
+
avatar
  • bigvlad
  • 10 января 2016, 22:03
+3
+
avatar
  • tirarex
  • 10 января 2016, 22:05
-2
Но в любом случае мне черный кирпич нравится больше чем огромный голубой банан с выдавливанием под кожу.

(оставь на пару часов 1 нагрузку в 2А и еще подключи смартфон на 1А — я так заряжаюсь от своей банки)
+
avatar
  • bigvlad
  • 10 января 2016, 22:13
+2
Заряжает регулярно iPad и еще на пол ифона хватает.
Так уж то не извольте беспокоиться, любуйтесь и дальше вашим изящным творением.
Зато не голубое…
+
avatar
  • tirarex
  • 10 января 2016, 22:17
-2
Я говорю про одновременную зарядку. Тс планшет который жрет 2A и еще смартфон который жрет в начале заряда 1,5А (до80% жрет 1А)
+
avatar
0
там то от 2 -х аккумуляторов не шибко так долго будет заряжать) Аккумуляторы нужны свежие как минимум. Ну а если от ноута — то 5-6 в паралель, чтоб нагрузки меньше было
+
avatar
  • kvolk
  • 11 января 2016, 10:52
0
Да что там говорить, лучше вашей ещё не видел. Самая красивая.
+
avatar
  • Wowman
  • 10 января 2016, 18:21
-1
Я просто обязан подарить автору акк с купоном на ЖД, чтоб он купил себе Пб биситер за 350р. Шлют вроде ток в рашку, пиши если нужно.
+
avatar
  • tirarex
  • 10 января 2016, 18:33
0
Что за банка такая? Можно ссылку?
+
avatar
  • Wowman
  • 10 января 2016, 19:59
-1
jd.ru/product/790203.html
-10$ к цене
+
avatar
  • tirarex
  • 10 января 2016, 20:05
0
За 4 зеленых норм, но у меня уже есть пб, и кода я засуну туба оставшиеся банки то ёмкость будет около 15600. Все в том же малом корпусе.
+
avatar
0
двойной USB проход.
Почему они до сих пор не наймут команду русских переводчиков?
+
avatar
  • A-Gugu
  • 10 января 2016, 20:22
0
Переводчик наверное есть, но насмотрелся фильмов определённой тематики :)
+
avatar
  • shwalbe
  • 10 января 2016, 21:10
0
-10$ к цене — -это все по той акции предновогодней, она еще не закончилась?
Или что-то новое они замутили?
Вижу в описании Биситера купон jd1601, но он же вроде 5/50,10/100??
+
avatar
  • Wowman
  • 10 января 2016, 21:23
0
это с мобильной акции, то же закончилась уже
+
avatar
  • SLS159
  • 10 января 2016, 22:23
0
Действуют. как вы написали.
+
avatar
  • Helg100
  • 10 января 2016, 18:26
+3
Тоже плюсую за рукоприкладство, но автору нужно быть осторожнее на людях, уж больно с индикатором смахивать стал девайс на ВУ, не ровен час саперов бдительные вызовут:)
+
avatar
  • SAIRUS
  • 10 января 2016, 19:06
+3
Если бриться вовремя то норм )
+
avatar
  • nixnix
  • 10 января 2016, 19:10
+1
Эти четыре шляпки от винтиков… Платки, да и сам разъем можно закрепить термоклеем. Или к корпусу разъема припаять пару ушек и закрепить с той стороны где кнопки. И индикатор на ту же сторону.
+
avatar
  • tirarex
  • 10 января 2016, 20:07
+1
Боюсь что разьемы на клею это глупая идея. Ибо когда я так сделал, мне удалось их выломать с первого раза.
+
avatar
  • nixnix
  • 10 января 2016, 20:47
+2
Смотря как все это реализовать, естественно, если просто приклеить разъем двумя соплями то ничего держаться не будет, во-первых нужна дополнительная поддержка, небольшой упор сзади типа уголка, его приклеить, детальку от контруктора как доп. поддержку тоже можно, во-вторых саму пластмассовую поверхность тоже нужно подготовить, сделать ее шероховатой, тогда клей будет хорошо держаться.
Но самый лучший вариант на мой взляд это припаять к разъему пару ушек.
+
avatar
  • tirarex
  • 10 января 2016, 21:23
-2
Сейчас мой разьем держится как вкопанный. Давлю с силой, дергаю сильно, проблем нет.
+
avatar
  • melvin
  • 10 января 2016, 19:19
+12
но я решил использовать более изящное решение.
Изящно, спору нет…
+
avatar
  • kirich
  • 10 января 2016, 20:10
+6
Так что лучше такую плату собрать самому =\
Согласен.
Как то делал уже — обзор.


+
avatar
  • tirarex
  • 10 января 2016, 20:20
0
Тут для 12 в
+
avatar
  • kirich
  • 10 января 2016, 20:31
+1
Микруха питается минимум от 3.5, питать ее после преобразователя 3.7 — 5 и будет работать :)
+
avatar
  • tirarex
  • 10 января 2016, 21:24
0
Сейчас я нажимаю серую кнопку и вижу заряд. А так придется дергать выключатель дополнительно.
+
avatar
  • kirich
  • 10 января 2016, 21:29
0
Я предложил альтернативный вариант.
+
avatar
  • V1taly
  • 10 января 2016, 21:42
+1
Насверлил отверстий отверткой и прикрутил плату.
Случайно сделал кз и сжог защиту от кз у платы заряда =)
Зачем так грубо???
Сейчас доступна масса герметиков, клеевые пистолеты или на крайний случай толстый двухсторонний скотч.
За обзор конечно плюс, но монтаж и пайка ужос!
+
avatar
  • tirarex
  • 10 января 2016, 22:01
-1
Клей никогда не был надежным решением. А болты как были так и останутся никуда не оторвавшись.
+
avatar
  • melvin
  • 10 января 2016, 22:04
+2
Клеи разные бывают. А болты портят внешний вид. Да еще и такие. Но если вас устраивает, то так тому и быть.
+
avatar
  • tirarex
  • 10 января 2016, 22:06
0
Мне такое решение нравится.
+
avatar
  • salgol
  • 11 января 2016, 02:15
0
И имеете на это полное право, карму поправил)))
+
avatar
  • SerjNSK
  • 10 января 2016, 22:21
+1
ТС нужно срочно купить термоклеевой пистолет! желательно не из фикспрайса за сорок, а нормальный(11мм. 50-60 ватт). Прутки бывают разной жесткости, чем жестче, тем выше температура плавления, тем прочнее соединение.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 11 января 2016, 06:45
0
А естт ссылка на клеевой пистолет из Китая, раз уж мы на MySKU?
+
avatar
  • SerjNSK
  • 11 января 2016, 08:12
0
Легко ищется по запросу glue gun. Например.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 11 января 2016, 10:14
0
Я понимаю, что нечто, оно ищется — хочется чего-то хорошего, кто уже кто-то купил и чем уже пользовался :-)
+
avatar
  • Teem
  • 11 января 2016, 08:53
+2
Мне всегда нравится когда что то сделано своими руками. Но организация кабелей внутри…
Понятное дело что это никто не увидит когда коробка закрыта, но мне
самому приятно когда в моих устройствах провода аккуратно разведены и
подвязаны.

Разводка проводов напомнило игру Машинариум

PS. Спасибо за обзор и наводку. Заказал себе десяток для поделок.
+
avatar
  • SilentF
  • 17 января 2020, 10:36
0
Но организация кабелей внутри…
Есть отдельный термин для этого- «карательная электротехника»