Кофе по-вьетнамски, быстро и вкусно


Приветствую друзья, сегодня мы с вами будем заваривать кофе по-вьетнамски, то есть капельным методом. Удобство способа в том, что нужна лишь кружка, набор и кипяток, то есть отличный способ для офиса и там где варка в турке невозможна. Способ подсмотрен во Вьетнаме у вьетнамцев, так что прошу любить.


КОМПЛЕКТАЦИЯ

Так выглядит набор для заваривания вьетнамского кофе, изначально он был в целлофане.

Набор состоит из четырех металлических частей.

Как что называется я и сам не знаю, но как использовать ниже расскажу.

ЧТО НЕОБХОДИМО

Для процесса нам понадобится:
  • кружка;
  • молотый кофе (желательно вьетнамский);
  • чайная ложка (можно и без нее);
  • заварник из ссылки;
  • кипяток (в чайнике).

ПРОЦЕСС

Итак, первым делом поставили чайник, чтобы кипяток был под рукой, когда он понадобится. Затем, ставим ситечко на кружку. Предварительно в кружку можно налить немного сгущенного молока для вкуса.

На ситечко кружечку.

Засыпаем молотый кофе по вкусу, я предпочитаю 1.5 — 2 чайные ложки.

Внутрь вставляем штуковину.

И проворачиваем 4 раза по часовой стрелке, чтобы утрамбовать кофе. Затем, совсем немного добавляем кипятка, чтобы только намочить кофе. И ждем в пределах 1 минуты.

После этого, заливаем кипятком до верха.

Накрываем крышечкой и смотрим как капает кофе.


Если кофе перестает капать, то еще разок проворачиваем железяку. Снимаем крышечку, и на нее ставим набор.

Остатки выглядят таким образом.

Добавляем сахара (если нужно) по вкусу. Итогом, мы получаем ароматный кофе, быстро и главное вкусно!


Видео описание процесса заваривания кофе:


Всем спасибо, надеюсь вьетнамский метод войдет в список и ваших любимых способов приготовления ароматного молотого кофе.
Планирую купить +30 Добавить в избранное +37 +66
+
avatar
  • makguru
  • 07 января 2016, 21:30
0
просится линк на кофе)))
+
avatar
0
Кофе куплено в магазине во Вьетнаме, но наверно можно достать.
+
avatar
  • 048
  • 08 января 2016, 00:15
+2
Неужели вьетнамский кофе настолько плох, что соответствует среднему роду?
+
avatar
  • Offi
  • 08 января 2016, 00:37
+6
Технически автор прав, если мне не изменяет память, уже несколько лет назад языковеды вроде разрешили использовать «кофе» как в мужском, так и в среднем роде. Ну, а на практике мне все-таки ближе мужской род…
+
avatar
  • Megapey
  • 08 января 2016, 02:03
+1
что не отменяет того факта, что вьетнамский кофе, вообще-то, плох и очень плох.

на муське был обзор кофе, мы там подискутировали о вкусах и выяснили.
+
avatar
+2
Главное не знать, что из Вьетнама очень много кофе приходит в разные страны, но гурманам на говорят об том, а то еще подумают про гербициды и прочие ужасы.
+
avatar
+12
«кофе» и «виски» — это «он». «Оно» — это говно и министерство образования
©
+
avatar
+1
кофе — оно! Кофий — он, но это считается устаревшим, но только тогда был смысл, а сейчас он стремительно теряется… Называйте кофием, говорите кофий и будет вам Мужской род.
+
avatar
  • smiler
  • 08 января 2016, 07:15
0
Кофе — мужской род (в русском языке).
+
avatar
0
пару лет назад разрешили и так и так говорить… а еще теперь можно «парашут» писать >_<
хотя про кофе я согласен, что мужской род это атавизм, произошедший от древнего названия «кофий»… Т.е. вроде как «кофе» — оно, «кофий» — он. Потом просто трансформировалось до «кофе» — он и так и прижилось
+
avatar
0
У нас появились свои обжарщики: торрефакто, тастикофе. Жарят еженедельно.

С текущим курсом бакса английские и американские обжарщики стали неконкурентноспособны.
+
avatar
  • Jingls
  • 08 января 2016, 22:24
0
Курс рубля же
+
avatar
-39
+
avatar
  • artur84
  • 07 января 2016, 21:32
+31
я думаю, это очень интересная всем тут инфо…
+
avatar
  • ksiman
  • 07 января 2016, 22:46
+1
я не пью кофе
Тогда интересно, для чего сюда зашли? :)
+
avatar
  • Chavez
  • 07 января 2016, 22:56
0
Запахом кофе насладиться :)
+
avatar
  • stmDooD
  • 07 января 2016, 23:23
+23
TrackStar не пьет кофе, расходимся
+
avatar
  • mark1sh
  • 08 января 2016, 01:36
0
Стараюсь пить по минимуму. Частенько болит голова после него, плюс обезвоживание.
+
avatar
+2
Это индивидуально. Кофеин расширяет сосуды и некоторым наоборот при головной боли помогает за счёт этого.
+
avatar
0
Уточню: расширяет некоторые сосуды, а некоторые сужает.
+
avatar
  • mark1sh
  • 08 января 2016, 03:01
0
Расширяет минут на 20-30, потом резко сужает.
+
avatar
0
Нет. Период полувыведения кофеина у обычного человека 3-7 часов. Кофеин иногда используют для облегчения течения мигрени. Зависит собственно от причины головной боли.
+
avatar
  • mark1sh
  • 08 января 2016, 03:20
-1
+
avatar
+1
Этого шарлатана палками гнать нужно.

geektimes.ru/post/253326/#comment_8719574 там же и статью почитать о кофе от медика, со ссылками на научные работы.
+
avatar
  • aubms
  • 11 января 2016, 03:47
0
«Кофеин иногда используют для облегчения течения мигрени.» Поддерживаю! Самым лучшим средством от головной боли была давно снятая с производства тройчатка: по 0,25 анальгина и амидопирина + 0,1 кофеина.
+
avatar
0
Надо было сразу обрисовать и нестандартную сексуальную направленность.
+
avatar
0
А вот это уже перебор.
+
avatar
+1
Держите нас в курсе!
+
avatar
+3
Я пью зеленый чай
+
avatar
0
а меня от него в сон сваливает… Однажды, за неимением черного чая выпил зеленого и уснул на рабочем месте (был отдельный кабинет). Проснулся ближе к 10 часам вечера, хорошо что в офисе оставались задроты, работающие до полуночи, а то так и пришлось бы ночевать под сигнализацией.
С тех пор я зеленого чая избегаю :D
+
avatar
0
А, ну и кушаете наверное только двузубой вилкой?)
Мате, черные чаи, пуэры, цветочные чаи, кофе — наверное никогда не пробовали? Сочувствую.
+
avatar
  • Megavit
  • 07 января 2016, 21:37
+1
Получается — кофе через ситечко, как и чай?
+
avatar
0
Посмотри видео, оно капает, так что не совсем ситечко.
+
avatar
  • smiler
  • 08 января 2016, 07:16
0
Что оно? ОН капает.
+
avatar
0
Расслабься. Читаем выше. Всё уже разжевали.
+
avatar
  • Megapey
  • 08 января 2016, 12:18
+2
Так как кофе вьетнамский, применение местоимения «оно» кажется вполне оправданным
+
avatar
  • Slovac
  • 07 января 2016, 21:40
+3
Там смысл в более крупном помоле, чем для турки и своеобразной обжарке зёрен.
mySKU.me/blog/aliexpress/23667.html
mySKU.me/blog/taobao/35469.html
+
avatar
  • akhak
  • 07 января 2016, 21:42
+9
очень и очень круто по цене при этом курсе… да и вообще
от 200 до 450р можно купить у нас
www.vanlang.ru/index.php/vanlang-shop/posuda-aksessuary/filter-presses
а штучка очень классная… набор с кофе есть на Амазоне… такой набор выгодно там брать..«капельницу» отдельно — у нас… ИМХО
+
avatar
+1
Спасибо! Номер 8 — как из обзора!
+
avatar
  • pdmitry
  • 08 января 2016, 18:13
0
я такой месяц назад в Нячанге сторговал за 20 тысяч донгов (чуть больше $1)
+
avatar
0
сколько по времени занимает капание?
+
avatar
0
В видео можно засечь, несколько минут.
+
avatar
  • lolipop
  • 07 января 2016, 21:46
+3
а почему это именно вьетнамский способ? пол мира пользуется этим способом, в любом фильме про американских копов обязательно заваривалка кофе такого типа будет в кадре.
вроде такой:
+
avatar
  • OXOTA
  • 07 января 2016, 21:51
+3
Потому, что во Вьетнаме принято с такой кружкой посидеть на улице, наблюдая, как кофе капает в чашку. С капельной электрокофеваркой совсем не то.
+
avatar
0
кароч, как американцы во второй мировой это делали, от того и называется американо…
+
avatar
  • Offi
  • 08 января 2016, 00:41
+3
Не исключено, хотя я слышал и другой вариант. Итальянского баристу группа американских туристов попросила разбавить водой превосходный эспрессо. Бариста смог только процедить "«американо...» в ответ на такое святотатство. Но судя по всему, сделал, как просили. Название прижилось…
+
avatar
  • vkv
  • 08 января 2016, 01:19
+3
Похоже, что именно так это и случилось. Более того, в Америке кофе массово готовится из относительно сносного эспрессо, в который доливается кипяток. Получается некое жидкое гуано… Того итальянца понять легко :)
+
avatar
  • Edeny
  • 08 января 2016, 04:06
0
С сахаром вкусно, и с молоком.
+
avatar
  • vkv
  • 08 января 2016, 15:24
+1
Tastes differ, как говорится, некоторые и растворимый кофе считают вкусным и даже предпочитают обычному.
+
avatar
0
Не понимаю, эспрессо — способ приготовления, а не сорт. Причем именно в эспрессо кофеина мало, куда его еще разбавлять?

upd: да, действительно. поспешил с комментарием.
+
avatar
0
На сколько я помню, итальянцы кофе Американо придумали во время Второй Мировой для американских солдат.
+
avatar
  • Slovac
  • 07 января 2016, 22:12
0
Принцип несколько другой, в фине кофе зажимается между корпусом и поршнем. А с капельными у меня вообще не сложилось, постоянно ощущался привкус фильтра.
+
avatar
  • Megapey
  • 08 января 2016, 02:06
0
купите золоченый многоразовый вместо одноразовых бумажных.
золоченый если и ощущается, то в плюс ко вкусу напитка и плюс 3 к крутости. )
+
avatar
  • yelagin
  • 08 января 2016, 23:11
0
а подскажите где купить? ваще нигде не нашёл
+
avatar
  • Slovac
  • 09 января 2016, 16:54
0
Теперь это уже далеко в прошлом, привыкнув к капучино из кофемашины.
А вот кофе из фина, на мой вкус, гораздо лучше чем из капельной и гейзерной.
+
avatar
-4
мой друг и моя мама тоже американские копы? Причем тут эти фильмы)))))
+
avatar
  • lolipop
  • 07 января 2016, 23:18
+5
мой друг и моя мама тоже американские копы
не знаю, возможно, вам виднее :)
+
avatar
  • dop2000
  • 08 января 2016, 04:58
0
Такая электрокофеварка используется для больших объемов. Кофе там жиденький, «американо».
А вьетнамский фильтр расчитан на 1 небольшую чашку, кофе получается достаточно крепкий.
Ну и принцип немного другой — в кофеварке кофе просто насыпан горкой, а во вьетнамском фильтре он спрессовывается и вода просачивается через него с трудом.
+
avatar
  • pdmitry
  • 08 января 2016, 18:14
0
у вьетнамцев в кружку ещё и сгущёнку наливают, и иногда лёд кладут
+
avatar
  • OXOTA
  • 07 января 2016, 21:48
+5
Кружка в народе называется «фин», есть такая много лет. Наиболее приятный напиток получается, если кофе капает в сгущенку.
+
avatar
  • selius
  • 07 января 2016, 22:50
+1
Вы абсолютно правы, вот более «кошерный» способ:
+
avatar
0
Помню по ТВ смотрел передачу про Вьетнам, они вроде с молоком кофе пили, возможно, как мы разбавляют или рецепт другой, типа как приготовление обычного чая отличается от приготовления калмыцкого. Настойку их популярную с коброй пробовали? Пить можно или такое же пойло как разрекламированное виски и мартини? :)
+
avatar
  • Ct13
  • 08 января 2016, 00:46
+3
Вьетнамцы пьют кофе со сгущенкой. Серьёзно.
+
avatar
  • Kurt_MD
  • 07 января 2016, 22:02
0
Спорить про вкусовую насыщенность данного метода не берусь, так как не пробовал такой способ заварки, однако для гурманов и любителей не только вкуса кофе, но и процесса его приготовления, набор будет отличным приобретением.и во Вьетнаме принята, видимо, именно такая «кофейная церемония».
Хотя на работе или в виду отсутствия лишнего времени посмаковать такой способ будет проблематично ;)
+
avatar
0
пару лет на работе из таких капельниц кофе гоняем, прижилось так, что практически все их и домой понабрали. брали в оффлайне.
кофедрил получается очень вкусный. насыщенность можно «регулировать» степенью уплотнения после смачивания.
есть еще варианты с закручивающимся прижимным ситечком, но с ними действительно возни много.
+
avatar
+1
Только во Вьетнаме любят в стакан сразу сгущенное молоко налить и кофе уже на него капает, мне так тоже больше нравится )
+
avatar
  • Fedotov
  • 07 января 2016, 22:06
+2
Принципиально вращение «по часовой стрелке»?
+
avatar
  • Slovac
  • 07 января 2016, 22:08
+18
Только в южном полушарии.
+
avatar
  • salo_ua
  • 07 января 2016, 22:15
0
Зачетно :)
+
avatar
  • Bzzzz
  • 08 января 2016, 07:14
+1
Вьетнам в северном полушарии
+
avatar
+1
думаю принципиальнее — 4 раза
+
avatar
0
вращение в 1 — 1.5 оборота принципиально после смачивания.
+
avatar
  • Setjet
  • 07 января 2016, 22:30
0
Дружок подсадил на такой способ — прикупил в офлайне у вьетнамцев такого же плана кофейник рублей за 200, такого кофе (380р) и этого (за 700р).
Как говорил дружок, что мол кофе вроде не особенный какой-то, но когда он кончается — никакой другой пить уже не можешь. И в этом есть доля правды — до этого заваривал в турке другой кофе и теперь его пить больше не могу))
Подруга попросила ей тоже подарил.
Что интересно, данный кофе остывая становится ещё более приятным — видимо гляссе будет вообще обалденным, хотя я такое не пью.
+
avatar
  • Sadko79
  • 08 января 2016, 10:58
0
Не делайте из пития кофе культа. Заваривание кофе в обычной кружке с крышкой даёт ничуть не худший результат.
+
avatar
+1
Они дают разный результат, и вкусы у людей разнятся.
+
avatar
+5
то есть отличный способ для офиса и там где варка в турке невозможна.
Так и не понял чего там отличного для офиса? Мало того что эту штуку нужно с собой таскать, так её еще и мыть нужно, да и играться с этими проворачиваниями ожиданиями довольно муторно, в офисе гораздо проще заваривать кофе прямо в чашке, и посуды мыть меньше, и докупать ничего отдельно ненужно)
+
avatar
  • lolipop
  • 07 января 2016, 22:56
-1
заварить прямо в чашке? это вы про растворимый? так это и не кофе вовсе, а так, кофейный напиток, максимум.
+
avatar
+5
Тоже на работе прямо в чашке завариваю, кофе мелкого помола беру. Кофе оседает через пару минут и можно пить.
+
avatar
  • Bzzzz
  • 08 января 2016, 07:17
+1
как раз такой сейчас и пью :)
+
avatar
+10
Растворимый кофе не заваривается, а растворяется © Кэп
И да, настоящий кофе отлично заваривается в обычной чашке, точно такая же технология заварки кофе у французского пресса (френчперсс), только там добавили для удобства поршень с сеточкой, что-бы фильтровать осадок, но на вкус это никак не влияет.
+
avatar
  • yelagin
  • 08 января 2016, 23:13
0
и вкус отличаться не будет
+
avatar
+1
Что то меня смущает цена, за изделие из жести консервной банки(судя по фото)
+
avatar
+1
12 баксов за фин? Вы с ума сошли) во Вьетнаме стоит доллар, в Москве на вьетнамском рынке $4
+
avatar
  • nixnix
  • 07 января 2016, 23:19
+1
И сильно ли будет отличаться если взять да заварить в такой штуке?
+
avatar
  • lolipop
  • 07 января 2016, 23:25
0
сильно, принцип другой совершенно, не вижу у вас в ситечке напора воды сверху, который продавливает воду через кофейную жижу.
+
avatar
  • Megapey
  • 08 января 2016, 02:10
+3
посчитайте давление, которое оказывает на кофе столб воды высотой в три сантиметра )))
это ничтожная величина, опустите ситечко поглубже в чашку — получите даже большее давление )

фишка в том, что кофе охлаждается пока заваривается, плюс смешивается с молоком; только так и можно принимать вовнутрь эту смесь, в которой почти 100% — робуста в разных видах.
+
avatar
0
вот эта штука очень хороша для чая.
+
avatar
  • Oswald
  • 07 января 2016, 23:26
+4
берется кофе мелкого помола, кладется 2 ложки в кружку, заливается кипятком.
понапридумают же люди «другого пить не могу»)))
+
avatar
  • s3mki
  • 07 января 2016, 23:39
0
Вот это совпадение: только сегодня смотрел на канале это видео))
+
avatar
0
А френч-пресс не подойдет? По вкусу будет отличаться заварить капельно или через этот пресс?
+
avatar
0
капельно -это обычный американо, кофеварок которого 100500 в оффлайне и совсем недорого, в обзоре же их предок, такими штуками пользовались американцы во вторую мировую, от того и американо…
+
avatar
0
По вкусу будет отличаться заварить капельно или через этот пресс?
+
avatar
0
будет.
+
avatar
0
В каком, по Вашему варианте, вкус будет более насыщенным — в капельной или френч-прессе?
+
avatar
+1
понятия не имею, никогда бы не подумал заваривать кофе во френч прессе, он в общем не будет отличаться от кофе заваренного в простой кружке…
+
avatar
0
кофе во френч прессе
Отлично заваривается, главное найти правильное время заварки. В среднем нужно заваривать 4 минуты и уже по вкусу регулировать время заварки.
+
avatar
0
Степень помола еще важна, нужен крупный (примерно как крупная соль). Насыпаем (60 грамм на литр), заливаем кипятком, через 30 секунд мешаем, чтоб выпустить СО2), ждем 5-7 минут, опускаем плунжер, пъём.
+
avatar
0
Степень помола еще важна,
Степень помола — мельче помол, меньше времени.
(60 грамм на литр)
1 чайная ложка, на бокал.
через 30 секунд мешаем
Можно интенсивно перемешать сразу, тогда будет хорошая пена.
+
avatar
  • bigvlad
  • 08 января 2016, 00:14
0
Капельная заварка — деньги на ветер.
Кофе лучше «выдавливать» машиной эспрессо.
+
avatar
+1
«выдавливать» машиной экспрессо.
Где такую купить? :)
+
avatar
  • bigvlad
  • 08 января 2016, 00:29
+3
извините — ачепятался.
эспрессо на рынке полно на любой вкус от самых дешевых до до полных автоматов.
уменя были ручные и автоматы. автомат понравился больше в плане использования. нажал кнопку и готово. но кофе вкуснее у «ручных» моделей, плюс сама церемония приготовления подразумевает вовлечение в процесс а так же возможность кастомизации конечного продукта.
+
avatar
+1
эспрессо на рынке полно на любой вкус от самых дешевых до до полных автоматов.
У меня есть такая кофеварка ;)
+
avatar
  • bigvlad
  • 08 января 2016, 01:12
0
Отличного кофепития ;)
Я с кофе завязал.
+
avatar
  • lolipop
  • 08 января 2016, 01:51
0
а что так? по здоровью?
+
avatar
+3
Если разбогатею, открою кофейню под названием «Экспрессо»… чтоб бомбило
+
avatar
  • Rzzz
  • 10 января 2016, 00:59
0
Гдето вычитал, что такой вариант написания допустим с точки зрентя правописания. Но бомбить будет по-полной, да!
+
avatar
  • aeva
  • 08 января 2016, 01:20
0
Помню, в молодости использовал такую (рубля 2-3 стоила), до сих пор где-то валяется.
но не для кофе (не видел смысла — вкус дрянной),
а для чая — вот он действительно удобно получался.
+
avatar
  • mark1sh
  • 08 января 2016, 01:35
0
Купил недавно «Живой Кофе» в Магните. Я короче хз, но я его завариваю в чашке как расторимый и при этом на вкус как молотый и нет «песчинок». Не реклама.
+
avatar
  • SAA12
  • 08 января 2016, 17:43
0
Как говорит коллега по работе: «Интересная картина — голой женщины портрет!». Надо будет попробовать. Потопал-ка я в местный магнит. Живой кофе. Запомнить бы…
+
avatar
  • eSCream
  • 08 января 2016, 04:37
+1
Как вариант: Бумажные фильтры (неотбеленные) кладём в чашку, насыпаем в фильтр кофе и заливаем кипяточком. Накрываем крышкой и ждём минут 5-10. Достаём фильтр из чашки, получаем быстрое кофе без частичек в чашке. Очень удобно в том же офисе.
P.S Упаковка 100 фильтров стоит примерно 100 рублей.
+
avatar
+1
на самом деле, «заливание кипяточком» — фигня полная. Вода быстро остывает, и из кофе вытягивается процентов 10 того, что можно получить при варке в турке или при продувке паром под давлением. Если хотите реально быстро и относительно недорого пить вкусный кофе — рекомендую неспрессо-машины, например небольшая настольная Citiz стоит в районе 13-15 тысяч рублей, капсулы — в районе бакса за кружку обходятся. Можно взять чуть дороже, но с возможностью варки капучино.

По качеству очень хороший кофе получается
+
avatar
  • eSCream
  • 08 января 2016, 08:39
0
Это всё конечно здорово. Просто не у всех есть магазин с этими капсулами (заказывать тоже не всегда удобно). Но ваш вариант тоже хорош, только требует определенных условий. Мой же был предложен именно как «вариант».
+
avatar
0
Этот вариант вполне годен для кофе, которого не жалко. Потому что переводить так хороший продукт накладно выйдет.
+
avatar
0
Я поступаю циничнее — уношу на дом поллитра (или литр) кофе в термосе, сделанного в офисной кофемашине — из зерен.
+
avatar
0
Вода быстро остывает, и из кофе вытягивается процентов 10 того, что можно получить при варке в турке или при продувке паром под давлением.
Завариваем в термочашке, через пол часа в чашке будет не менее 90 градусов :)
+
avatar
  • LTW
  • 08 января 2016, 21:20
0
ждём минут 5-10… получаем быстрое кофе
оригинальное толкование термина «быстрое»! В чашке завариваю минуты 2-3…
+
avatar
0
у меня пара таких лежит, привезенных из Вьетнама… теперь хоть понятно как пользоваться. Спасибо! =)
+
avatar
  • smiler
  • 08 января 2016, 07:17
+1
После швейцарской кофе-машины Jura с давлением 15 бар все виды приготовления кофе уже не канают, помои…
+
avatar
0
всем хороши Jura кроме надежности… На работе каждые пару месяцев Jura impressa c9 требует ремонта — то внутри где-то рвануло, то мельница перестала молоть… Крышечки над бункерами для воды и зерен почти сразу отвалились… Иногда вообще бывает что после очистки отходов поддон обратно не вставишь без перезапуска всей системы — внутри какая-то деталь выдвигается когда не надо и мешает задвинуть поддон на место.
+
avatar
  • tedbeer
  • 08 января 2016, 08:58
0
Так она ж домашняя, а не офисная. Рассчитана на другие объемы/нагрузки. У меня 6 лет работает без проблем.
+
avatar
0
у нас не слишком много народа… Ежедневный объем — 15-20 кружек. Не думаю, что при таком использовании нормально ломаться так часто. Мне нравятся у Сименса EQ-5 машина
+
avatar
0
Подтверждаю, в офисе Jura impressa более старая модель, раз в 2-3 месяца на обслуживание. Крышечки правда все целы и в работе она уже более 5 лет. В день тоже около 20 чашек.
+
avatar
0
и капучинатор у неё дерьмовый, промывать надо чуть ли не после 2-3 кружек, иначе не пенит молоко, а тупо заливает как есть
+
avatar
  • deemon1
  • 08 января 2016, 14:15
+1
15 бар — маркетинговые сказки, из серии 100500 мегапикселей.
Если бы вибрационная помпа развивала такое давление, кофеварку трижды бы разорвало, будь она швейцарская или итальянская или немецкая.
а вообще кофеварки-автоматы — вещь, если не жлобиться на качественное зерно и настроить толково помол.
+
avatar
  • aspok
  • 08 января 2016, 09:52
0
Аналогично впарили там это устройство и кофе, которым обезьянки какают. Кофе заваривал и пил традиционным способом, а это устройство как сувенир валяется.

+
avatar
+1

чутка ошибаетесь, выкакивают проглоченные зёрна не обезьянки, а вот эти животинки, именуемые циветта.
и кофедрил из таких зёрен имеет вьетнамское название «Лювак».
со слов знакомых — действительно вкусно, но лично я брезгую даже попробовать.

а вот «капельница» ваша — настоящая, алюминиевая, вьетнамская и если:
— её предварительно обдать кипятком,
— всыпать ложку кофе,
— прижать его с проворотом (достаточно сделать пол-оборота),
— залить небольшим количеством кипятка,
— чутка подождать, чтоб он полностью впитался,
— вкладыш ещё раз провернуть на 1-1.5 оборота,
— долить кипятка до краёв,
— прикрыть крышкой,
— дать полностью прокапаться.
получите из того же бюджетного «Жокея» вкуснятину, кардинально отличающуюся от сваренного в кофе-машине.
+
avatar
  • ROBUS
  • 08 января 2016, 11:06
0
У ТС автономный, компактный вариант. Я с ним не сравниваю. Но раз речь зашла. Считаю удачным вариантом выпить натуральный свежий кофе за недорого. Это кофеварка системы Nespresso, которые часто продают по приемлемой цене на распродажах плюс Многоразовые капсулы, совместимые с кофе-машинами систем Nespresso Брал здесь. Ну и хорошую жерновую кофемолку. Кофеварка очень неприхотливая, не требующая особого ухода и расходников. Капсул хватает надолго. Цена чашки выходит по цене зерен кофе. У меня в пределах 6-8 рублей. Отличный вариант в офис.
+
avatar
  • Megapey
  • 08 января 2016, 12:25
0
очень хвалю капсульную машинку Nespresso, но многоразовые капсулы в моей машинке расплавляются, деформируются и дальше вытащить их можно только пальцами. (Не такие капсулы, как на картинке, но тоже пластиковые. С одноразовой крышечкой из фольги).
Раз так, подозреваю, что пластик мягковат и может выделять фенолы в напиток.
Оригинальные капсулы целиком из фольги, причем довольно толстой.
+
avatar
  • ROBUS
  • 08 января 2016, 13:51
+1
Эти не расплавляются и не застревают, работают как родные. Один нюанс. Первые два-три раза не будет создаваться нужного давления в них, т.к. в крышке какая то особая вставка, которая немного разбухает, и затем капсула начинает очень хорошо работать. Получается неплохая крема. Могу снять видос. Зашли как-то в кафе поддатые, решили погреться, ну и заказали кофе на пробу, для сравнения. Цена пиляять — 160 рублей за чашку. Общее мнение, никаких отличий по вкусу и виду. Вот где дерут, так дерут. Себестоимость максимум рублей 10-15. 1000 процентов навару ))
+
avatar
  • deemon1
  • 08 января 2016, 14:12
0
После автомата Saeco, эти ритуалы ради 1-2 чашки напитка, весьма напрягают)
поддержу — Nespresso развод еще тот, из серии оригинальных картриджей на струйные принтеры…
+
avatar
0
Интересная фиговина. Но извините, у Вас написано:

И проворачиваем 4 раза по часовой стрелке, чтобы утрамбовать кофе
— это принципиально, а против часовой нельзя будет поворачивать? Спасибо.
+
avatar
0
Можно ничего не поворачивать, разновидностей подобной заварки море — вот японский вариант:
+
avatar
  • mrFury
  • 09 января 2016, 11:25
+1
Привезли с собой таких «финнов» штук 4 с Вьетнама в комплекте с кучей разного «Кофа» их обжарки за разные деньги, так сказать, взятого на кофейной ферме и вне его. Позаваривали с месяц, 4 фина раздарили родственникам и другу, который тот еще кофеман, владеющий приличной аппаратурой в виде эспрессо-машин и недавно еще и кофейню открыл. Фином и порцией вьетнамского кофе он пользовался один раз, потом убрал на полочку, напоил нормальным свежеобжаренным кофе, как с молоком(капучино, латтэ), так и без него(я так предпочитаю) средней и малой обжарки. С тех пор я эту капельную бурду не пью, жестянки повыкидывал, вьетнамское кофе с их итальянской обжаркой тоже и купил набор на ебее: автоматическую турку Беко(он же Арчелик в пиндостане) + жерновую кофемолку — до кризиса получилось 9 т.р. Потом таких турок привозил на заказ еще 6 шт, аналогов по качеству и функционалу так и не нашел. На момент покупки стоили 130 баксов с доставкой — около 4 т.р. Разный кофе заказываю на торрефакто(пробовал еще пару контор, остановился именно на «торреке»), свежеобжаренный, и молю в пыль под свою турочку. Пьем кофе всей семьей и много. Про фин и вьетнамскую бурду стараемся не вспоминать. Брали также лювак поддельный(наверно) — высыпал в помойное ведро эти каки.
Комплект турка + молка на столе занимает чуть больше электрочайника, кофе готовится первая кружка около 2 минут, следующие быстрее, индукционка, автомат. Сама турка рассчитана на 3 порции, но это они так думают ))). Ничего не выкипает, пена как по ГОСТу, вкус отличный. Молка итальянская Ascaso, хотел из нержи, на момент заказа была только из черного пластика.

Всем добра и вкусного кофе
+
avatar
  • Slovac
  • 09 января 2016, 17:47
+1
Замечательно, как у вас всё сложилось, но какое это имеет отношение к представленному обзору? Добавьте ссылку на турку на Ебау, возможно кто то заинтересуется.
Точно такой же, как вы любите, кофе можно получить смолов зёрна в ручной мельнице или купив уже молотый и сварить его в обычной турке за 100 руб.
Вьетнамский кофе, как и вьетнамский ром не лучшие в мире, но своеобразны и очень неплохи в своей ценовой категории.
+
avatar
  • Borzik
  • 12 января 2016, 15:00
0
Уже купленный молотый кофе имеет не тот аромат и вкус, как кофе в зернах. В ручной мельнице тоже можно, главное что бы она умела регулировать степень помола и что-бы до этого в ней ничего не мололось.
+
avatar
  • gelork
  • 12 января 2016, 14:14
0
Цена неадекватная какая-то. Я во Вьетнаме таких штук 5-6 покупал разных размеров по полбакса за единицу.
+
avatar
0
полбакса это конечно не правда, раза в 2 уменьшили от самой низкой цены, а так ищите на али.