Комплект: камера заднего вида (парковочная) и 5" монитор

  • Цена: $23.00 (1458.58 р. по курсу на момент покупки)

Для подарка на День Рождения пожилой женщине-водителю с небогатым опытом вождения и, как следствие, испытывающей постоянные проблемы при парковке, я решил купить сабж. Собственно, обзоры подобных комплектов здесь уже были, поэтому в обзоре я расскажу о некоторых тонкостях установки на Suzuki SX4 предыдущего поколения и негативном опыте общения с продавцом.

Сначала коротко об истории покупки. Зная скорость работы почты, особенно в предновогодний период, заказ я сделал с хорошим запасом по времени (как мне казалось). День рождения был 26 ноября, заказ я оплатил 9 октября, при этом написал продавцу просьбу отправить посылку как можно быстрее, т.к. это подарок на ДР. Продавец ответил «ок» и затих. День… два… Тишина. Я написал повторно — когда же уже будет отправка? Ответ — «asap» (as soon as possible). В результате, через шесть дней после оплаты, в заказе появился трек-номер. Однако ни через день, ни через два он не отслеживался. Опять пишу продавцу — трек-номер неправильный? Говорит ждите 7-10 дней. Ок, посылка у меня далеко не первая и даже не сотая, такое иногда случается, жду. Проходит десять дней, пятнадцать… не отслеживается! Ну опять же, похожие ситуации у меня бывали — продавец отправляет посылку без трека и пишет какой-нибудь «левый» трек в заказе. Посылка по времени приходит точно так же, только что в пути не отслеживается. Ну хорошо, я решил забить на отслеживание, лишь бы вовремя пришла до ДР.

Только я успокоился, через 19 дней после отправки в заказе появляется новый трек-номер. И вот тут я понимаю, что посылку отправили только сейчас, а все предыдущее было чистым разводом! С момента оплаты прошло уже 25 дней и я понимаю, что никак не успею получить посылку до ДР. Пишу продавцу свое возмущение, на что получаю ответ: никакого обмана, посылку вернула таможня и мы выслали ее повторно. Но прежде чем попасть на таможню, она должна была трекаться на китайской почте! Этот мой довод продавец упорно игнорировал. В результате, на ДР пришлось подарить обещания, посылку я получил только 12 декабря и тут же открыл спор, т.к. в защите покупателя было указано: полный возврат средств, если посылка не получена в течение 60 дней. Хотелось просто наказать продавца за такую подставу. Дальнейший спор с продавцом описывать не буду, в результате диспута никакого возврата средств я не получил, т.к. отсчет времени защиты начинается не с момента оплаты, а с момента отправки посылки. Никакие мои возражения, что так можно хоть через год после оплаты отправить, приняты не были.
Отныне к этому продавцу — ни ногой!

Перейдем, собственно, к самой железке.

Посылка пришла в простом пакете с одним слоем «пупырки» по внутренней стороне…

… что безусловно отразилось на содержимом: внутри пакета были две, слегка помятые коробки — одна с монитором, и одна с камерой заднего вида:

Коробки довольны прочные, поэтому содержимое не пострадало, что не может не радовать. Внутри коробки с камерой были: собственно сама камера, шнур для передачи видеосигнала, шнурок для подключения питания, два мелких самореза и инструкция. Инструкция, в целом, бестолковая, полезного в ней — только характеристики трех разных камер, в зависимости от маркировки, но найти маркировку на камере мне так и не удалось.

Камера представляет из себя кубик, со стороной в 22 мм (в глубину чуть больше — 25 мм)

Камера крупно (фото продавца):

Обратите внимание на винтики, крепящие камеру к кронштейну. Один у меня выкрутился в процессе установки камеры и чуть не потерялся. Рекомендую просто залить их клеем, что я и сделал.

Вскрываем вторую коробку. Монитор, шнур питания и инструкция. В инструкции только характеристики и схема подключения.

Монитор вид сзади:

Кнопка «MENU» вызывает циклически настройки яркости, контрастности, цветности и языка меню. Русский в меню есть, но смысла в нет нет.
На ноге монитора наклеен скотч 3М:

Размеры монитора. Ширина 125 мм:

Высота 80мм:

Установка.
Перед установкой нам необходимо запастись двужильным проводом, для подключения питания к монитору и камере (я брал 7 метров, из них где-то метра полтора ушло на подключение питания камеры, а остальное на монитор), куском стальной проволоки (около метра), герметиком, паяльником, изолентой, ножом для зачистки проводов, крестовой отверткой и ключиком на 10.
Фото процесса не будет, карта сбойнула и файлы не читаются, но я постараюсь описать все словами, тем более что сложного там ничего нет.
— Открываем пятую дверь (багажник, в простонародье). С внутренней стороны, под ручкой закрывания багажника есть пластиковый фиксатор обивки, который без разрушения снять невозможно. Выковыриваем его, как получится, все равно ставить новый (или можно вообще не ставить, он не несет какой-то особенной функции).
— Затем, начиная со стороны стекла (там удобнее браться), «отрываем» обивку багажника.
— С внутренней стороны пятой двери откручиваем четыре гайки крепления пластиковой накладки внешней ручки багажника и вытягиваем ее наружу вместе с пучком проводов (провода идут на кнопку открывания багажника, она тут электрическая) и резиновым уплотнителем.
— Надрезаем резиновый уплотнитель вдоль и укладываем в него провод от камеры заднего вида. Других отверстий в кузове, через которые можно провести провод — нет.

Небольшое отступление. Изначально, камеру планировалось прикрутить саморезами к пластиковой накладке ручки багажника. Я разметил место установки и просверлил тонким сверлом отверстия под саморезы. Не знаю, из какого пластилина китайцы их делают, но при попытке вкрутить первый же саморез просто свернулся и обломок остался в пластике. Пришлось их заменить на нормальные отечественные. После установки камеры и возвращения на место накладки ручки багажника оказалось, что она частично перекрывает вторую цифру в номере. Разобрал все и перенес камеру на правую сторону от ручки. Теперь она располагалась над буквами после цифр, но все равно как-то мешалась и вызывала опасения, что наша доблестная полиция будет докапываться. В результате камеру установил на нижнюю кромку рамки номера. Там она ничему не мешает и никаких сложностей при установке нет (извините за гярзынй авто — такие уж у нас стоят погоды):

Крупнее (сверху можно увидеть отверстия от первоначального места установки камеры):

— После закрепления камеры и возвращения на место ручки крышки багажника и ее накладки с внутренней стороны хорошо промазываем герметиком уплотнитель (мы же его разрезали и теперь не хотим, чтобы через него попадала влага).
— Между крышкой багажника в верхней части и кузовом есть две гофротрубки. Левая — более пустая, и провести через нее провода легче, но т.к. фонарь заднего хода на этой машине только один и находится в правой блок-фаре, я решил протянуть провод через правую гофротрубку. Через нее проходит трубка омывателя заднего стекла и места там очень мало. Мне показалось, что проблем не будет, но… об этом позже. Отмеряем необходимую длину провода для наращивания питания камеры и подключения его к питанию фонаря заднего хода (чтобы камера и монитор включались только при включении задней передачи). Приматываем к стальной проволоке питание и видеокабель и проводим их по правой стороне вдоль стекла, пока она не выйдет в отверстие для гофротрубки.
— Дальше я ступил — не повторяйте моей ошибки! Я решил, что таким же образом я протащу эти провода и через саму гофротрубку. Но места там было так мало, что «тюльпан» у меня с трудом пролез до середины и там застрял. Пришлось все вытащить и отрезать его нафик, оставив хвостик провода для припаивания. Если бы я это сделал сразу, то и проводить провод по стойке вдоль стекла было бы чуть проще.
— Как бы то ни было, провод через гофру я провел, затем, чуть отогнув обивку потолка, подцепил его и опустил по стойке вниз (так же с помощью стальной проволоки).
— Теперь откручиваем фару (два винта) и слегка покачивая вытаскиваем на себя.
— Вынимаем резиновую заглушку с пучком проводов. Со стороны салона (до заглушки!) надрезаем изоляцию проводов, идущих к фонарю заднего хода, припаиваем питание на камеру и питание на монитор, хорошо все изолируем и собираем обратно.
— С помощью все той же стальной проволоки протаскиваем провода (видео и питание монитора) вниз, к заднему сиденью.
— Прокладываем провода вдоль сиденья на левую сторону автомобиля.
— Можно снять, а можно и не снимая пластиковых накладок на пороги, а только чуть-чуть их отгибая, укладываем под них провода, продвигаясь к передней панели.
— Из-под пластиковых накладок порогов провода у нас выйдут с внутренней стороны панели и, чтобы их вытащить наружу, снимаем заглушку с левой стороны панели:

Заглушку потом можно вернуть на место, сделав в ней пропил для проводов.
— Клеим монитор, где вам больше нравится. Я поставил его так, чтобы он не перекрывал ни лобовое стекло, ни боковое окошко. Провод от монитора заводим под уплотнитель:

— Припаиваем отрезанный ранее «тюльпан» и комплектный коннектор питания к проводам, которые мы протащили под порогом.
— Соединяем с коннекторами от монитора, плотно сматываем их изолентой, чтобы они случайно не разъединились от вибрации и запускаем их внутрь панели приборов.
— Все, можно выдохнуть. Вся установка заняла порядка 4-х часов.

Переходим к проверке.
Включаем передачу заднего хода. С секундной задержкой включается монитор и показывает вполне достойную картинку:

Это, конечно, не блю-рей и не хд, но для целей парковки — более чем достаточно. В зависимости от угла наклона камеры линии разметки будут показывать разные расстояния от заднего бампера. В моем случае получилось так:
— зеленая линия — 80 см
— желтая — 40 см
— красная — 20 см
Из минусов могу отметить то, что линии разметки по ширине не соответствуют габаритам автомобиля, поэтому полагаться на них нельзя. Как вариант, для тех, у кого кузов типа «хэтчбэк» или «универсал» и на верхней части крышки багажника есть пластиковый спойлер, камеру можно установить на него. Этим можно будет убить сразу несколько зайцев:
— меньше гемороя с прокладыванием проводов;
— из-за более высокого расположения — камера меньше запачкивается;
— линии разметки будут более точно соответствовать габаритам авто по ширине.
Пробуем запарковаться к пеньку, который плохо видно из-под сугроба. Общий вид на панели:

Крупнее:

Подъезжаем ближе:

Результат со стороны бампера:

В темноте камера показывает превосходно: изображение теряет цвета, становится черно-белым, но видно все замечательно (фото нет, т.к. делал его при установке в гараже).
Что можно сказать в качестве резюме. Пользоваться удобно, поставить, если руки на месте, не сложно, стоит недорого. Можно смело рекомендовать к использованию. Вот только при наличии огромного количества альтернативных продавцов, у этого продавца я брать не рекомендую.
И еще, иногда можно найти камеру предназначенную конкретно для вашего автомобиля. К примеру для SX4 есть камера, интегрированную во внешнюю ручку открывания багажника, т.е. родную ручку можно было заменить на ручку с камерой. Стоит такой вариант дороже, но и проблем при установке будет меньше, не говоря уже про внешний вид.

UPD. Совсем забыл!
Нельзя нарушать традиции!

Планирую купить +27 Добавить в избранное +25 +40
+
avatar
+5
до сих пор хочу такой комплект, но боюсь, что ради мониторчика стекло разобьют и стырят его.
+
avatar
0
Можно мониторчик в козырке сделать — тогда никто и не узнает. Только конечно удобства поменьше будет.
+
avatar
  • Beard
  • 25 декабря 2015, 12:59
0
Есть мониторы, совмещенные с зеркалом заднего вида. У меня семидюймовый навигатор, с функцией монитора. установил на переднюю решетку и обзору не мешает, и удобно пользоваться тачпадом. А камеру, действительно надо ставить под номер, или в салон за стекло. В грязь, какая разница, и камеру заливает и стекло. все надо протирать.
+
avatar
  • rejetik
  • 25 декабря 2015, 17:26
0
А подскажете что у вас за навигатор такой?
+
avatar
  • Beard
  • 25 декабря 2015, 20:06
0
HD 800*480 7 inch GPS Navigation with 128M SDRAM 4G Flash SIRF V 600MHZ Wince 6
Покупал на Али 4 года назад, сейчас страница продавца недоступна. 86 долларов стоил. Сейчас наверно и на андроиде есть навигаторы (планшеты) с AV входом. Включается автоматически при появлении видеосигнала на входе. Я им пользовался и для настройки спутникового ресивера, чтобы телевизор не таскать с собой к антенне.
+
avatar
  • duhid1
  • 25 декабря 2015, 15:05
0
Кому оно надо? Выгоднее дворники или зеркало снять, чем это барахло, которое потом никому не продать. Кстати, у меня камера стоит вверху номера, и это последнее, что загрязняется на автомобиле, на камере хорошая картинка, когда боковые зеркала уже в ноль. У меня она постоянного включения, на одной кнопке с ходовыми огнями.
+
avatar
  • SEM
  • 25 декабря 2015, 17:06
+3
Поступки наркоманов не всегда логичны и продуманы…
+
avatar
  • duhid1
  • 25 декабря 2015, 20:08
0
Если на неадекватных ориентироваться, машину в сейф нужно запереть.
А воровство ради воровства, предполагает сбыт краденого, а кому нужен китайский монитор 5", которому еще и провода придется обрезать, чтобы не выковыривать? Это не магнитола, не регистратор и не навигатор, которые можно потом толкнуть, хоть за рублей 500.
+
avatar
  • SEM
  • 26 декабря 2015, 13:07
0
кому нужен китайский монитор 5", которому еще и провода придется обрезать, чтобы не выковыривать
См. выше…
+
avatar
+1
у меня камера стоит вверху номера
Согласен, снизу номера камера заметнее и торчит как пи…
+
avatar
  • lucavy
  • 25 декабря 2015, 18:53
+1
меня тоже это останавливает…

купил красные металлические колпачки на ниппеля… на следующий день сняли)) что говорить про монитор и камеру заднего вида)
+
avatar
  • Tuman
  • 25 декабря 2015, 18:55
0
в машине постоянно живет регик под лобовым стеклом, тьфу-тьфу-ьфу — пока не сняли.
+
avatar
  • bm_s
  • 25 декабря 2015, 12:47
+16
+
avatar
  • LygacyB
  • 25 декабря 2015, 12:49
+11
Скорее доброжелатели пенделя камере отвесят, она так и просит этого судя по фото…
+
avatar
  • robosku
  • 25 декабря 2015, 12:54
+9
Слишком заметное и уязвимое место. Если не оторвут, то свернут или покалечат точно.
+
avatar
  • vagonsky
  • 25 декабря 2015, 17:24
+1
у меня во дворе и ночи бы не простояла такая конструкция
+
avatar
  • Newbie
  • 26 декабря 2015, 09:15
0
читая такие комментарии, всегда хочу спросить — вы где живете, где этот российский гарлем? в своем городе ни разу не слышал чтобы что-то отрывали, разбивали стекла из-за регистраторов и т.п.
+
avatar
  • vagonsky
  • 26 декабря 2015, 14:29
0
всегда хочу спросить — вы где живете
Можно профиль посмотреть-там написано.И в новостях постоянно пишут, чтобы регистраторы и подобную технику не оставляли в машинах-очень часто из-за них стёкла высаживают
+
avatar
  • Tuman
  • 25 декабря 2015, 13:32
0
Это фото крупным планом, в обычной же жизни камера не особенно бросается в глаза. Ну а оторвут — да фиг с ней, новую поставить уже будет гораздо проще :)
+
avatar
  • vagonsky
  • 25 декабря 2015, 17:26
0
новую поставить уже будет гораздо проще
каждый день будут мониторить твою машину потом в ожидании нового подарка.А в 4 утра аккуратно будут снимать.У нас даже дворники до сих пор снимают
+
avatar
  • Tuman
  • 25 декабря 2015, 17:28
+1
Может стоит поменять место жительства?
+
avatar
+2
Пока что сложно сменить планету… а как будет легко — так сопрут дворники у космического корабля…
+
avatar
  • vagonsky
  • 25 декабря 2015, 17:36
0
поменять место жительства
Это не тот город, где в одиночку стоит место жительства менять… Получится только переезд из квартиры в барак.Или ипотека с заведомо невозможным погашением.Лично знаю примеры, когда хаты чиновники отжимали у детдомовцев в моём городе, и обмены квартир «с исчезновением» собственника
+
avatar
  • kornei
  • 25 декабря 2015, 12:57
+1
К сожалению, ИМХО, хозяйке очень скоро надоест протирать камеру от грязи.
+
avatar
0
Брать камеру в «каплевидном» корпусе и колхозить омывайку
+
avatar
+5
Для подарка на День Рождения пожилой женщине-водителю
Условная классификация ВОЗ по возрасту

--> молодой возраст (25-44 лет),
--> средний возраст (45-59),
--> пожилой возраст (60-73 лет),
--> старческий возраст (74-89 лет)
--> долгожители (старше 90-100 лет).
Я это к тому, что когда мне было 7 лет в категории пожилой для меня были все от 30 лет и выше.
+
avatar
  • Tuman
  • 25 декабря 2015, 13:29
0
65
+
avatar
  • fabb
  • 25 декабря 2015, 14:18
+4
оказывается я молодой, охренеть
+
avatar
  • mooni73
  • 25 декабря 2015, 13:12
0
Почему китайцы не добавят на камеру внешнюю шторку против грязи? С автооткрыванием при подаче питания.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 25 декабря 2015, 13:15
+3
Шторка от грязи и заклинит почти сразу. Или в салоне за задним стеклом камеру ставить, или как на Вагенах — за значком с электроприводом.
+
avatar
0
Брал такой же мониторчик, в комплекте было еще крепление с присоской, им и крепил к стеклу слева в нижнем углу. Работает уже год. Пленку так и не снял с экрана, китайцы собирают их с наклеенной пленкой и ее тяжело достать, корпус очень плотно закрыт.
По сравнению с изображением в моей штатной семидюймовой магнитоле, менее удобно, но со штатным парктроником очень информативно. Жене нравится.
+
avatar
  • Tuman
  • 25 декабря 2015, 13:26
0
А на монитор магнитолы не было возможности вывести? Это идеальный вариант был бы
+
avatar
0
Это две разные машины, не написал в моей есть магнитола, жене установил этот вариант, кстати камера была та же, только встроена в плафон освещения киа рио, ночью, по сравнению с моей камерой изображение хуже, хотя на моей даже нет диодов подсветки, видно у меня фонарь заднего хода освещает лучше.
+
avatar
  • vanenzo
  • 25 декабря 2015, 13:14
+1
Над номером ближе к подсветке номера она так и просится…
+
avatar
  • Tuman
  • 25 декабря 2015, 13:22
0
Она там и была изначально, я писал в обзоре, но она закрывает цифры номера.
+
avatar
  • SEM
  • 25 декабря 2015, 17:07
0
А на стыке между буквами номера и кодом региона нельзя было поставить?
+
avatar
  • Tuman
  • 25 декабря 2015, 17:20
0
нет, на пластиковой декоративной накладке в этом месте выемка под лампу освещения номера. Но в любом случае — камера висит надо номером и нельзя исключать эксцессов с ДПС — они товарищи непредсказуемые.
+
avatar
  • SEM
  • 26 декабря 2015, 13:30
0
Я себе камеру совмещённую с подсветкой номера и кнопкой открывания багажника поставил… И на вид бросается меньше, и в едином корпусе меньше стыков контакта с внешней влагой… Но стоила 40$ из-за этого.
+
avatar
  • vagonsky
  • 25 декабря 2015, 17:29
0
закрывает цифры номера
а номер чуть пониже? На пару см?
+
avatar
  • Tuman
  • 25 декабря 2015, 17:32
0
ммм… как? Рамка установлена в штатные отверстия, ниже не переставить.
+
avatar
0
В самой рамке, обычно, отверстий очень много.
Ну и, саморез легко прорезает нужное, если не совпадает. Нужно было всего лишь вынуть номер из рамки, и все стало бы понятно.
+
avatar
  • Tuman
  • 25 декабря 2015, 20:47
0
Там не саморезы, а винты, но не в этом суть. Они вкручены в верхние отверстия рамки, выше только ажурная конструкция (сантиметра 1.5) и, собствтенно, сама рамка. Ну что теперь уж говорить? Дело сделано, работа сдана :)
+
avatar
0
Ну что теперь уж говорить? Дело сделано, работа сдана :)
Да))
Верхние отверстия-значит, тяжелое наследие царского режимаправоруких корней авто.
+
avatar
0
Брал подобную
aliexpress.com/item/Waterproof-Mini-Wide-Angle-HD-CCD-Normal-Image-Car-Front-Rear-View-Camera-With-Mirror-Image/32260401504.html,searchweb201644_4_79_78_77_82_83_80_62_81,searchweb201560_8
Встроил в козырек над номером
НО угол по вертикали никудышный, видно максимум метров 4 сзади.
+
avatar
  • gegabit
  • 25 декабря 2015, 16:39
+1
Зачем больше то?
По зеркалам подъехал как нужно, а камера, чтобы не долбануть чего сзади — в метре от себя.
+
avatar
  • revshop
  • 25 декабря 2015, 13:43
+1
Почему не заказали зеркало с монитором и камеру встраиваемую в плафон подсветки номера?
+
avatar
  • iDDD
  • 25 декабря 2015, 14:12
+1
Вы конечно извините, но выглядит жутко колхозно, что камера, что монитор, да и камера скорее всего долго при такой установке не проживет.

Лучше взяли бы встраиваемую в бампер/рамку, и монитор врезали в козырек переднего пассажира или в зеркале.
+
avatar
  • Tuman
  • 25 декабря 2015, 14:37
+1
Ну не колхознее вашего варианта. В пассажирском козырьке — зеркало, да и встроить монитор в козырек, чтобы это выглядело аккуратно — не простая задача. Кроме того, женщина роста невысокого, сидит к рулю близко, если монитор будет встроен в пассажирский козырек — она ничего в нем не увидит — слишком острый угол.
+
avatar
  • iDDD
  • 25 декабря 2015, 15:52
0
Ну зеркало с монитором тогда взять, всяко лучше будет.
+
avatar
  • Tuman
  • 25 декабря 2015, 16:05
0
Накладное на оригинальное точно не подойдет (по тем же причинам — слишком близкая посадка), а такое, чтобы установить вместо оригинального — еще поискать надо. Да и есть ли такое?
+
avatar
  • Dimon_
  • 25 декабря 2015, 18:22
0
. В пассажирском козырьке — зеркало, да и встроить монитор в козырек, чтобы это выглядело аккуратно — не простая задача.
Вот мой обзор, написанный больше года назад: mySKU.me/blog/ebay/27422.html
Там всё детально расписано. И рассмотрены варианты, в т.ч. про удобство и углы обзора. И про зеркало штатное в том числе… Почитайте.
Если потрудиться, то в штатный козырёк всё встраивается, и возьму смелость утверждать, что не «колхозно». Да, геморроя много. Но результат окупается. На сегодняшний момент всё отлично работает.
+
avatar
  • Tuman
  • 25 декабря 2015, 18:33
0
Сделать можно все, что угодно. Но вы невнимательно читаете: «женщина роста невысокого, сидит к рулю близко, если монитор будет встроен в пассажирский козырек — она ничего в нем не увидит — слишком острый угол.»
+
avatar
  • Dimon_
  • 25 декабря 2015, 19:04
0
Нет-нет, я прочёл. У меня рост тоже не очень высокий. Но вот практически у себя в козырьке пользуюсь — проблем нет. Углы у монитора — обычные для китайских TN, а вот хватает, всё видно. Ну, чуть голову можно отвести. Но, повторюсь, на практике всё видно.
В этом смысле, «рост невысокий» — это не проблема. А вот близко сидит — да, это влияет, конечно.
А ей удобно?
Меня, например, в автошколе быстро отучили «делать жирафика» — это когда сидишь близко к рулю и вытягиваешь шею вверх и вперёд, чтобы что-то видеть. Управление с рулём близко к груди — это очень опасно. По ряду объективных причин, начиная от невозможности сделать резкий и быстрый поворот/разворот и заканчивая сломанной грудиной об руль или о подушку.
Нет, не подумайте, я её не «учу, как надо ездить». Но, может, вы с ней поговорите? Исключительно в виде спокойной беседы. Возможно, это просто сложившаяся привычка, а не удобство вождения? А от нехороших привычек можно и отвыкнуть.
+
avatar
  • Tuman
  • 25 декабря 2015, 19:14
0
Мне не надо объяснять про посадку за рулем, сам кому хочешь объясню :) 23 года стажа (официальных, не официальных — 26), более миллиона км пробега, кмс по автоспорту (кросс, ралли), тренер по контраварийной подготовке… достаточно? :) Она невысокая женщина, руки короткие, для нее посадка оптимальная, я проверял. Если сесть хоть чуть-чуть дальше — она просто до руля уже не достает :)
+
avatar
  • Dimon_
  • 25 декабря 2015, 19:23
0
Ну… Тут тогда действительно нечего добавить :)
+
avatar
+1
соглашусь, выглядит ужасно, что камера, что монитор.
если нет ГУ с монитором, то лучше такое не колхозить.
а взять обычные датчики в бампер с пиликалкой

на жигу потянет, но на иномарку как то ну совсем кхе-кхе
+
avatar
  • Tuman
  • 25 декабря 2015, 15:41
+1
Даже спорить не буду — на вкус и цвет все фломастеры разные. Я ж не заставляю вас покупать и ставить себе. В реальности все сделано аккуратно, ничего нигде не торчит, не болтается, куски проводов и изоленты по салону не валяются. У многих видеорегистратор на лобовом стекле с висящими соплями питания до прикуривателя выглядит хуже. А если еще в прикуриватель воткнут раздвоитель… ну вы меня понимаете.
+
avatar
  • teodorre
  • 25 декабря 2015, 15:24
0
День добрый, извиняюсь за возможно глупый вопрос.
Не кто не видел неких откидывающихся крышечек на такие камеры? А то по нашей зиме 1км проехал и вылезай протирать камеру что-бы хоть что-то разглядеть. В теории штука то простая…
+
avatar
  • iDDD
  • 25 декабря 2015, 15:50
0
Крышечек не видел, обычно омыватель колхозят.
+
avatar
  • kopa
  • 25 декабря 2015, 18:42
+1
думаю на этой машине было бы проще (и разумнее) закрепить камеру внутри салона за стеклом в зоне работы щетки стеклоочистителя чтобы смотрела максимально вниз

+
avatar
  • Tuman
  • 25 декабря 2015, 18:53
0
Думал я над таким вариантом, но зона очистки не доходит до верхнего края стекла, пришлось бы колхозить какой-то вариант, чтобы камера висела ниже потолка сантиметров на 5-7. Ну, как бы, я описал свой вариант установки, когда будет ставить себе кто-то другой — у него уже будет над чем задуматься.
+
avatar
  • SEM
  • 26 декабря 2015, 13:32
0
Бампер будет видно?
У меня камера снаружи, в подсветке номера, вижу весь бампер и могу на тесной парковке сдавать назад до зазора 1 см.
+
avatar
  • grom-761
  • 25 декабря 2015, 16:16
0
Нужная штука.
+
avatar
0
хорошее решение, так же делал у себя на Ларгусе, но питания от фары заднего хода не хватило на камеру и монитор.
+
avatar
+1
Может стоило запитать через реле?
С фонаря — сигнальный кабель, от бортовой сети, через предохранители — питание на устройства.
+
avatar
0
видимо так и сделаю
+
avatar
  • Pilot777
  • 25 декабря 2015, 18:25
0
прикольно, снег выпал, мы ждем не дождемся, похоже.
+
avatar
  • Tuman
  • 25 декабря 2015, 18:34
0
Там снега, с гулькин… нос. Температура в районе нуля градусов с регулярным заскоками в плюс. Снега почти нет, только грязь и слякоть.
+
avatar
0
А у нас даже лисички в лесу появились: лично сегодня собирал…
+
avatar
  • Eneptico
  • 25 декабря 2015, 20:48
0
Только плюс за обзор.
Остальным: Вы действительно думаете что все гопники ходят и ищут куда пнуть или что то отжать в области номерного знака? Ну это ведь мегрень! И что не вешать?
У меня подобная байда висит уже 5 лет, и никто не оторвол. Наверное времена не те…
Пысы: А Сузуки, черт побери, это меганадежная машина!
+
avatar
  • Ariva
  • 26 декабря 2015, 01:08
0
у моего товарища не поверите ради говнодревнего сименса с45(взял на 2 дней как подмена пока не купит новый) стекло вынесли и до кучи торпеду вырвали и это в центре города в час пик. так что как повезет-рулетка. а за обзор плюс!
а кстати какие углы обзоро у моника? и разрешение? (судя по картинке 4** на 272)??
+
avatar
  • Tuman
  • 26 декабря 2015, 16:00
0
Разрешение 480х272, углы обзора, если честно, забыл посмотреть. Даже не подумал об этом, ведь установлено так, что смотришь в монитор прямо, не под углом.
+
avatar
  • ZevinMA
  • 28 декабря 2015, 18:44
0
а подойдет ли такая конструкция для подводной камеры на рыбалку? В несколько раз дешевле чем готовый комплект
+
avatar
0
Парни, дайте ссылку на «красавишную» камеру с wifi, желательно для андроида. Думаю, что пользоваться камерой придется не часто и экран на торпеду не хочу